Выделить больше памяти android studio

Обновлено: 07.07.2024

Я искал ответ на этот вопрос, и был недоволен вышеперечисленные ответы. Но потом я нашел ответ, так что вот для дальнейшего использования:

чтобы подвести итог (и уточнить), в Eclipse перейдите в раздел "отладка конфигураций". Вы можете найти это в раскрывающемся списке под значком "отладка". Выберите "цель" и выберите предпочтительную цель эмулятора для запуска. Затем в разделе " дополнительный эмулятор параметры командной строки," добавить это:

- размер раздела 1024

затем закройте эмулятор (и удалите все устройства) и нажмите значок отладки, который запустит выбранный вами предпочтительный эмулятор. Это важно: Eclipse должен запустить отладчик, а не AVD.

это исправило проблему для меня.

добавьте следующее В конфигурацию avd.ini

Дайте мне знать, если это работает для вас тоже.

Я добавил в строку

запустить AVD Manager

выберите AVD и нажмите кнопку "подробности. " кнопка.

в моем случае AVD Manager устанавливает размер диска как

этой недопустимое значение, диск составляет около 500 МБ, несмотря на указанные номера.

перейдите в папку AVR по пути в "AVD details".

редактировать в config.ini to

и удалить все .img файлы.

AVD manager имеет параметр "идеальный размер системного раздела", попробуйте установить его на 1024 Мб или использовать параметр запуска командной строки, который делает то же самое.

fyi, я только столкнулся с этой проблемой с образом эмулятора 4.0.

эта проблема поставляется с Android 1.5 .. попробовать 2.0 или 2.1 или 2.2

просто запустите эмулятор с помощью командной строки следующим образом:

Я новичок, но у меня была эта проблема во время игры с "Hello Grid View". Я пытался использовать свои собственные фотографии, которые были очень большими по размеру файла.

быстрое решение состояло в том, чтобы уменьшить количество фотографий, тем самым уменьшая размер файла APK.

но, я думаю, мой последующий вопрос для всех, кто попадает в эту тему, таков: как я могу прикрепить большие файлы, такие как JPGs и MP3, к приложению и убедиться, что они сохраняют на SD-карте, поэтому APK остается маленький?

вам нужно увеличить виртуальную память эмулятора

как увеличить виртуальную память эмулятора

эмулятор-avd "имя эмулятора" - размер раздела 2024

после этого попробуйте установить свой apk

обновите настройки в AVD Manager и запустите устройство, включив "Стереть данные пользователя". Это сработало для меня.

Я думаю, вы должны перезапустить эмулятор с помощью "emulator-wipe-data-avd YourAvdName" или проверить "Wipe User Data" в конфигурации запуска, если вы используете Eclipse.

Я столкнулся с той же проблемой прямо сейчас.

чтобы изменить размер хранилища эмулятора Android в Linux:

1) Установите qemu

2) найдите каталог, содержащий файлы img виртуальной машины. Что-то вроде

/.android / avd/.avd и cd к нему.

3) измените размер изображений ext4: т. е. для роста с 500 МБ до 4 ГБ выполните

4) вырастить файловую систему:

5) для изображения карты СД, опционного: спасение данные:

6) размер Изображение от 100 МБ до Гб:

7) заново создать файловую систему:

8) необязательно: восстановите старые данные:

единственный раз, когда я это видел, это было, когда файловая система хоста была в основном вне пространства. Есть ли у вас много свободного места в файловой системе, где хранится файловая система виртуальной машины?

Это оборонительно не подходящий ответ, но это небольшой намек.

Если вы хотите использовать статические файлы в вашем приложении. Вы должны поместить их в качестве ресурсов или активов. Но, если у вас есть проблемы с памятью, как сохранить ваш APK маленький, то вам нужно изменить дизайн приложения таким образом, что,

вместо того, чтобы помещать их в качестве ресурсов, во время запуска вашего приложения (после установки) вы можете взять файлы(defenately разные файлы, поскольку пользователь не может хранить файлы, которые вы нужно) с SD-карты. Для этого U может использовать ContentResolver, чтобы взять аудио, графические файлы на выбор пользователя.

с помощью этого вы можете дать пользователю еще одну функцию, как он может загружать аудио/графические файлы в приложение по своему выбору.

вы можете запустить его при выборе одного элемента из левого дерева " виртуальное устройство "в диалоговом окне AVD manager на платформе eclipse, в стартовом пользовательском интерфейсе есть опция" Стереть данные пользователя"

  1. перейдите в папку Android SDK / tools в окне терминала (в случае, если вы не добавили путь для него)

  2. убедитесь, что виртуальное устройство, которое вы планируете очистить выключен.

  3. выполнить команду "./emulator-wipe-data-avd YourAvdName " где YourAvdName-это имя вашего виртуального устройства android

Сегодня предлагаем вашему вниманию небольшой материал о грамотном использовании памяти в Android.


Приятного чтения!

Эта статья посвящена базовым приемам управления использованием памяти в приложениях – например, в браузерах, фоторедакторах и программах для просмотра PDF – в которых предъявляются большие запросы к памяти.

Для начала немного теории

Большинство приложений для Android работают поверх среды исполнения (ART), заменившей ныне устаревающую виртуальную машину Dalvik. ART и Dalvik похожи на виртуальную машину Java (JVM), с которой их роднят схожие принципы проектирования. Они используют для хранения данных приложений два отдельных пространства: стек и кучу.

Стек-память

Стек-память в Java используется для хранения локальных переменных (примитивных типов и ссылок на объекты). Каждый поток Java имеет собственный отдельный стек. Стек-память относительно невелика по сравнению с памятью кучи. Размер стека Java в Dalvik обычно составляет 32 KB для кода Java и 1 MB для нативного кода (C++/JNI). В ART появился унифицированный стек для Java и C++, размер которого составляет около 1 MB.

Память кучи

Память кучи в Java используется виртуальной машиной для выделения объектов. Когда бы ни создавался объект, это происходит в куче. Виртуальные машины, например, JVM или ART, выполняют регулярную сборку мусора, убирают все объекты, на которые больше не осталось ссылок, и таким образом высвобождают память для выделения новых объектов.
Для обеспечения удобства использования Android жестко ограничивает размеры кучи для каждого работающего приложения. Предельный размер кучи варьируется от устройства к устройству и зависит от того, сколько RAM на этом устройстве. Если ваше приложение достигает предельного размера кучи и пытается выделить еще памяти, то выдается ошибка OutOfMemoryError , и приложение завершается. Давайте рассмотрим некоторые примеры, помогающие избежать такой ситуации.

Анализ памяти кучи

Самый важный инструмент, позволяющий разобраться с проблемами памяти в ваших приложениях и понять, как используется память – это профилировщик памяти, доступный в Android Studio.

Этот инструмент визуализирует, сколько памяти потребляет ваше приложение с течением времени. Можно делать мгновенные снимки кучи Java в работающем приложении, записывать операции выделения памяти и следить за кучей или этой хронологией выделений памяти в мощном UI.

Типичный сеанс работы с профилировщиком памяти должен выглядеть так:

  • Отсматриваем наиболее частые выделения памяти и проходы сборщика мусора для выявления возможных проблем с производительностью.
  • Отсматриваем, как использовалась память с течением времени, в особенности такие операции, на которые, как известно, требуется выделять много памяти. Убедитесь, что после завершения этих операций использование памяти снижается. Например, ниже показано, как воздействует на память активность PdfActivity из PSPDFKit после загрузки документа.
  • Делаем дамп кучи в разные моменты времени исполнения вашего приложения и проверяем, как используется память. Ищем большие объекты, которые хранятся в памяти и не подпадают под сборку мусора. Дампы кучи также помогают выявить утечки памяти – например, можно поискать в дампе кучи ваши активности и посмотреть, были ли собраны их старые экземпляры.

Утечки памяти

Современные сборщики мусора – это сложные произведения технологического искусства, результат многолетних исследований и разработок, в которых участвовали сотни людей, от академиков до разработчиков-профессионалов. Однако до сих пор приходится быть начеку, чтобы не допускать утечек в памяти.

Образцовое решение для выявления утечек в памяти – библиотека LeakCanary. Она автоматически выдает уведомления, когда в вашей тестовой сборке (development build), выдавая вам стектрейс утечки в UI этой программы. Можно (и следует) интегрировать ее уже сегодня, тем более, что это не сложно!

Особенно легко спровоцировать утечки памяти, работая со сложными жизненными циклами активностей или фрагментов Android. Такое часто случается в тех точках, где разработчики удерживают сильные ссылки на контексты UI или другие UI-специфичные объекты в фоновой задаче или в статических переменных. Один из способов спровоцировать такие задержки – активно покрутить устройство, когда тестируете ваше приложение.

Высвобождайте память в ответ на события

Android может затребовать у приложения выделенную память или просто принудительно завершить его, когда память необходимо высвободить для выполнения более критичных задач. Прежде, чем это произойдет, система позволит вам отдать всю память, которая вам не нужна. В вашей активности понадобится реализовать интерфейс ComponentCallbacks2 . В таком случае, всякий раз, когда ваша система будет испытывать дефицит памяти, поступит вызов к вашему методу onTrimMemory() , и вы сможете высвободить память или отключить те возможности, которые не будут работать в таких условиях дефицита памяти.

Так, подобные обратные вызовы обрабатываются в приложении PSPDFKit. Приложение PSPDFKit проектировалось с расчетом активного использования памяти для кэширования, чтобы работа с приложением шла как можно более гладко. Исходно неизвестно, сколько памяти доступно на устройстве, поэтому PSPDFKit адаптируется к ситуации и ограничивает использование памяти, когда получает уведомления о том, что памяти недостаточно. Поэтому приложения, интегрированные с PSPDFKit, работают даже на низкотехнологичных устройствах, но со сниженной производительностью из-за того, что кэширование отключено.

Большая куча

Если для свойства largeHeap задано значение true , Android будет создавать все процессы для вашего приложения с большой кучей. Эта настройка предназначена только для тех приложений, которые по природе своей без нее работать не смогут, то есть, они используют объемные ресурсы, которые должны одновременно умещаться в памяти.

Настоятельно не рекомендуется использовать большую кучу, если тем самым вы хотите только поднять потолок возможного использования памяти. Использование памяти всегда нужно оптимизировать, поскольку даже большой кучи вашему приложению может не хватить при работе на слабом устройстве с небольшой памятью.

Проверка, сколько памяти сможет использовать ваше приложение

Никогда не помешает проверить, насколько велика куча вашего приложения и динамически адаптировать ваш код и доступные возможности под эти пределы памяти. Можно прямо во время исполнения проверить максимальный размер кучи при помощи методов getMemoryClass() или getLargeMemoryClass() (когда включена большая куча).

Android поддерживает даже такие устройства, на которых всего 512 MB RAM. Убедитесь, что не обошли вниманием и низкотехнологичные устройства! При помощи метода isLowRamDevice() можно проверить, не запущено ли ваше приложение на таком устройстве, где мало доступной памяти. Точное поведение этого метода зависит от устройства, но обычно он возвращает true на тех устройствах, где меньше 1 GB RAM. Нужно убедиться, что ваше приложение корректно работает и на этих устройствах, и на них отключать все возможности, использующие большой объем памяти.

Подробнее о том, как Android работает на устройствах с малым объемом памяти, можно почитать здесь; здесь же даются дополнительные советы по оптимизации.

Используйте оптимизированные структуры данных

Во многих случаях приложения используют слишком много памяти по той простой причине, что для них используются не самые подходящие структуры данных.

Коллекции Java не могут хранить эффективные примитивные типы и требуют упаковки их ключей и значений. Например, HashMap с целочисленными ключами следует заменять оптимизированным SparseArray . В конечном итоге, вместо коллекций всегда можно использовать сырые массивы, и это отличная идея, если ваша коллекция не поддается изменению размера.

К другим структурам данных, неэффективным с точки зрения использования памяти, относятся различные сериализации. Да, действительно, форматы XML или JSON удобны в использовании, можно сократить использование памяти, если работать с более эффективным двоичным форматом, например, буферами протоколов.

Все эти примеры с упоминанием структур данных, оптимизированных для экономии памяти – просто подсказки. Как и в случае с рефакторингом, нужно сначала найти источник проблем, а затем переходить к таким оптимизациям производительности.

Предотвращайте перемешивание памяти

Виртуальные машины Java/Android выделяют объекты очень быстро. Сборка мусора также идет весьма быстро. Однако при выделении большого количества объектов за короткий промежуток времени можно столкнуться с проблемой под названием «перемешивание памяти» (memory churn). В таком случае виртуальная машина не будет успевать выделять объекты в таком темпе, а сборщик мусора – их утилизировать, и приложение начнет притормаживать, а в экстремальных случаях даже израсходует всю память.

Основная проблема на территории Android в данном случае такова, что мы не контролируем, когда будет происходить сборка мусора. Потенциально это может приводить к проблемам: например, сборщик мусора работает именно в то время, пока на экране разворачивается анимация, и мы превышаем порог в 16 мс, обеспечивающий гладкое отображение кадров. Поэтому важно предотвращать чрезмерно активное выделение памяти в коде.

Пример ситуации, приводящей к перемешиванию памяти – выделение больших объектов, например, Paint внутри метода onDraw() представления. В таком случае быстро создается много объектов, и может начаться сборка мусора, которая может негативно повлиять на работу этого представления. Как указывалось выше, всегда нужно отслеживать использование памяти, чтобы избегать таких ситуаций.

Я использую Android Studio уже 3 месяца, и одно из приложений, которые я запускал на нем, стало довольно большим. Использование памяти, указанное в правом нижнем углу программы, говорит о том, что моя выделенная куча максимальна до 494 МБ.

введите описание изображения здесь

Когда я начинаю изменять файлы XML, мое использование памяти быстро достигает этого предела, и среда IDE вылетает с ошибкой Out Of Memory, подобной этой.

введите описание изображения здесь

Я пытался увеличить размер кучи, используя это, но пока никакого эффекта.

Android Studio 2.0 и выше, вы можете создать / отредактировать этот файл, зайдя в «Редактировать пользовательские параметры виртуальной машины» в меню «Справка».

Открыть файл, расположенный по адресу

Измените содержимое на

Xmx указывает максимальный пул распределения памяти для виртуальной машины Java (JVM), а Xms указывает исходный пул распределения памяти. Ваша JVM будет запущена с Xms объемом памяти и сможет использовать максимальный Xmx объем памяти.

Сохраните studio.vmoptions файл и перезапустите Android Studio.

Если вы изменили размер кучи для IDE, необходимо перезапустить Android Studio, прежде чем будут применены новые настройки памяти. ( источник )

Это устранило для меня проблему в очень большом проекте, когда Android Studio исчерпывала память через 15 минут при построении карты символов. Я изменил Xms на 1024m и Xmx на 4096, и карта символов была построена менее чем за 30 секунд, так что сборщик мусора, должно быть, долго работал. Как отметил Лорд Флэш: Начиная с Android Studio 2.0, вы можете создавать / редактировать этот файл, открыв «Редактировать пользовательские параметры виртуальной машины» в меню «Справка». Спасибо, это очень полезно. К вашему сведению, если вы используете 64-битную версию, файл для редактирования называется studio64.exe.vmoptions.

Я посмотрел на свои переменные среды и вызвал системную переменную _JAVA_OPTIONS со значением -Xms256m -Xmx512m , после изменения этого значения -Xms256m -Xmx1024m на максимальный размер кучи увеличился соответственно.

Системной переменной _JAVA_OPTIONS не было. но я вручную создал новый, и он отлично работает. Thanx. Хорошо, это работает! Мне интересно, хорошо ли увеличивать размер кучи . Я имею в виду, что это работает и, конечно, в некоторых случаях это правильный путь, но всегда ли это правильный путь? Или могут быть решения лучше? Спасибо! У меня тоже не сработало, но оказалось, что Android Studio позволила некоторым процессам Java зависать от предыдущих выполнений, и все они, очевидно, все еще использовали много памяти.

Или вы можете перейти в свою android-studio\bin папку и изменить эти значения -Xmx и -Xms в файлах studio.exe.vmoptions или studio64.exe.vmoptions (в зависимости от того, какая версия у вас запущена).

У меня это не сработало, потому что переменная _JAVA_OPTIONS использовалась как значение по умолчанию. Изменены оба варианта (vmoptions и _JAVA_OPTIONS), но ошибка все еще остается Если вы намеренно ввели синтаксическую ошибку в vmoptions, произойдет ли сбой программы при ее перезапуске? Я не уверен, но не думаю, что должен. Кроме того, могу я спросить, зачем вам специально вводить синтаксическую ошибку в vmoptions?

Я увеличил свою память следуя следующей документации Google:

По умолчанию Android Studio назначается максимум 750 МБ, я изменил его на 2048 МБ.

Я пробовал то, что описал Google, но для меня единственное, что сработало, - это использовать переменную среды. Опишу, что я сделал:

Сначала я создал каталог, который назвал .AndroidStudioSettings,

Затем я создал файл с именем studio.vmoptions и поместил в этот файл следующее содержимое:

Затем я добавил переменные среды STUDIO_VM_OPTIONS в свой файл .profile:

  • export STUDIO_VM_OPTIONS=/Users/youruser/.AndroidStudioSettings/studio.vmoptions

Затем я перезагружаю свой .profile:

И, наконец, открываю Android Studio:

И теперь, как вы можете видеть в строке состояния , у меня для Android Studio доступно более 2000 МБ:

введите описание изображения здесь

Вы можете настроить свои значения в соответствии с вашими потребностями, в моем случае 2048 МБ достаточно.

ОБНОВЛЕНИЕ: Android Studio 2.0 позволяет вам изменять этот файл, зайдя в «Редактировать пользовательские параметры виртуальной машины» из меню «Справка», просто скопируйте и вставьте переменные, которые вы, возможно, захотите сохранить, чтобы увеличить их для новой версии, которая может быть у вас на компьютере.

Разве это решение не сработает только при открытии AS из оболочки? Где вы набираете команды, например, export STUDIO_VM_OPTIONS=/Users/youruser/.AndroidStudioSettings/studio.vmoptions в терминале?

Вы не должны редактировать какие-либо файлы в каталоге установки IDE. Вместо этого вы можете настроить атрибуты, создав свои собственные файлы .properties или .vmoptions в следующих каталогах. (Раньше это было возможно на некоторых платформах, но для этого требовалось копировать и изменять все содержимое файлов. С последними изменениями эти свойства теперь являются аддитивными, так что вы можете установить только те атрибуты, которые вам нужны, а остальные будет использовать значения по умолчанию из установки IDE).

Примечание. Начиная с Android Studio 2.0, вы можете создавать / редактировать этот файл, открыв файл «Редактировать пользовательские параметры виртуальной машины» в меню «Справка».

введите описание изображения здесь

Если вы используете MAC BOOK , эта опция доступна в Приложениях -> Щелкните правой кнопкой мыши Android Studio, затем выберите Показать содержимое пакета -> bin .

введите описание изображения здесь

открыто -e /Applications/Android\ Studio.app/Contents/bin/studio.vmoptions

Затем увеличьте Xmx значение

Теперь ваша Android Studio будет сверхбыстрой.

Android Studio 3.1 имеет возможность редактировать ваши индивидуальные параметры виртуальной памяти.

Вы можете перейти в Android Studio> Help> Edit Custom VM Options.

введите описание изображения здесь

Затем вставьте приведенный ниже код настроек в файл studio64.exe.vmoptions и сохраните его.

расположение файла: "\ Users \ username \ .AndroidStudio3. ** \ config \"

Последняя строка неверна - Android Studio 3.2 вылетает при запуске, и она там.

Примечание: теперь это не ответ на пост, но, возможно, это будет полезно для тех, кто его ищет.

Если ничего из этого не работает для вас, попробуйте на Mac это, чтобы узнать, поможет ли вам, в последней версии Android Studio studio.vmoptions находится внутри AndroidStudio.app в папке приложений.

Итак, щелкните правой кнопкой мыши или щелкните правой кнопкой мыши свой AndroidStudio.App, а затем выберите показать содержимое пакета, в котором находится studio.vmoptions:

Содержание / бен / studio.vmoptions

Замените или измените его, и вы получите всю необходимую оперативную память.

введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь

/ Library / Preferences / /studio.vmoptions

Я попробовал использовать _JAVA_OPTIONS, но он все еще не работал.

В конце концов, у меня сработало следующее:

  • Запускаем studio64.exe вместо studio.exe (у меня 64-битная машина).
  • Добавьте / измените следующие значения в "studio64.exe.vmoptions":
Сделал то же самое, что и вы, у меня все еще есть ошибки Out of Memory Вы обновились до последней версии Android Studio? Я использую Canary Channel и у меня 1.0 RC 4 Нет, я был на 0.8.14, но причину утечки памяти нашел. Создание цвета с именем «light_gray» и использование его в файле макета требует бесконечной памяти . «light_grey» - это нормально.

Теперь пользователи должны создать свой собственный файл vmoptions в одном из следующих каталогов;

Содержимое вновь созданного *.vmoptions файла должно быть:

Чтобы увеличить объем оперативной памяти, измените -XmX750m значение на другое.

но studio.vmoptions по указанному вами пути нет файла . они ниже %AndroidStudioInstallationPath%\bin\studio.exe.vmoptions Это правильный ответ. Другие устарели или не приветствуются.

Сначала проверьте, сколько памяти выделено для вашей студии Android, чтобы проверить, что выполните следующие действия:

Файл -> Настройки-> Внешний вид и поведение-> Внешний вид

введите описание изображения здесь

затем отметьте опцию показа индикатора памяти, как показано ниже, выделенная красным часть

В моем случае объем оперативной памяти составляет 12 ГБ, поэтому я выделил память для Android Studio 6 ГБ. Для редактирования выполните следующие действия.

Справка-> Изменить пользовательские параметры виртуальной машины

В моем случае я установил его 6 ГБ, потому что мой компьютер составляет 12 ГБ. Вам решать, сколько памяти вы хотите выделить для своей студии Android.

В Windows 7 файлы конфигурации по- [INSTALL-LOCATION]\bin видимому, игнорируются. Согласно следующей документации Google, файл, который нужно изменить, должен находиться здесь: %USERPROFILE%\.AndroidStudio\studio[64].exe.vmoptions

Странно, что такого файла нет при чистой установке Android Studio 1.1 с сайта разработчика. И они находятся в старом (игнорируемом) месте. Как только я скопирую файл ( studio.exe.vmoptions в моем случае) и изменю его, изменение будет соблюдено.

Однако на этом веселье не заканчивается. Существует верхнее значение, -Xmx которое может быть связано с объемом памяти в вашей системе. Я просто увеличил объем памяти моей машины с 4 Гб до 16 Гб и предположил, что могу установить это -Xmx значение 2048m , но обнаружил, что если бы я установил для него что-то большее, чем 1500m, Android Studio, не запускалась бы тихо без каких-либо указаний на то, почему. У меня скоро будет больше ОЗУ, поэтому будет интересно посмотреть, смогу ли я увеличить значение на этом этапе.

Надеюсь, эта дополнительная информация будет вам полезна. Хотя все вышеперечисленные ответы, несомненно, были верны в какой-то момент (и могут все еще быть в некоторых средах), я обнаружил, что это был единственный подход, который увеличил объем памяти, используемый AS для меня.


Когда я начинаю изменять XML-файлов, быстро мою использование памяти доходит до того, что шапка и IDE вылетает с ошибкой нехватки памяти такой.

Введите описание изображения здесь

Откройте файл, расположенный в /Приложения/Андроид\ Студии.приложение/содержание/ОГРН/студия.vmoptions Измените содержание

Xmx значение определяет максимальное выделение пула памяти для виртуальной машины Java (JVM), в то время как функции задает начальное распределение пула памяти. Ваш JVM будет начинаться со слов функции объем памяти и сможете использовать максимум Xmx по Объем памяти.

Спасти студию.файл vmoptions и перезагрузите Android-студия.

Студия Android 2.0, вы можете создать/отредактировать этот файл, заходя на "редактировать пользовательские параметры виртуальной машины" из меню Справка.

Или, вы можете пойти в ваш андроид-студия папку\bin и изменить эти значение-Xmx значения и-xms в студии.ехе.vmoptions " или " studio64.ехе.файлы vmoptions` (в зависимости от того, какую версию вы используете).

Я посмотрел на свои переменные среды и переменной системы под названием _JAVA_OPTIONS со значением -Xms256m -Xmx512m , после изменения это-Xms256m -Xmx1024m` максимальный размер кучи увеличивается.

Я увеличил память после следующей документации Google:

По умолчанию в Android студии присваивается максимум 750 МБ, я поменял на 2048 Мб.

Я попробовал то, что описано Google, но для меня единственное, что получалось использовать переменную среды. Я опишу что я сделал:

Сначала я создал каталог, который я назвал .AndroidStudioSettings,

Затем я создал файл с названием студии.vmoptions , и я вложил в этот файл следующее содержимое:

Затем я добавил среде STUDIO_VM_OPTIONS переменных в мой .профиль файла:

  • экспорт STUDIO_VM_OPTIONS=/пользователи/вашего/.AndroidStudioSettings/студия.vmoptions`

Тогда я перезагрузки моя .профиль:

И, наконец, я открываю Android студия:

И теперь, как вы видите, используя строка состояния , у меня есть более 2000 МБ доступно для Android студия:

Введите описание изображения здесь

Вы можете настроить ваши ценности в соответствии с вашими потребностями в моем случае 2048 Мб достаточно.

вы не должны изменять любые файлы в каталоге установки IDE. Вместо этого, вы можете настроить атрибуты, создавая свои собственные .свойства или .vmoptions файлы в следующих каталогах. (Это возможно на некоторых платформах, но это требует от вас, чтобы скопировать и изменить все содержимое файлов. С последними изменениями этих свойств сейчас добавка, а не такие, которые можно установить просто атрибуты, которые вы заботитесь о, и остальные будут по умолчанию от установки IDE).

Примечание: как в Андроид Студио 2.0, вы можете создать/отредактировать этот файл, зайдя в "редактировать пользовательские виртуальной машины варианты" в файл из меню "Справка".

Введите описание изображения здесь

Если вы используете книги Mac этот параметр доступен внутри приложения -> щелкните правой кнопкой мыши Android-студия выберите Показать содержание пакета -> ОГРН.

Введите описание изображения здесь

открыть-е /приложения/андроид\ студии.приложение/содержание/ОГРН/студия.vmoptions`

Затем увеличить Xmx значение значение

Теперь ваш Android Studio будет супер-быстро.

Примечание: Я теперь это не ответ на пост, но, возможно, это будет полезно для кого-то ищет.

Если ничего из этого не работает для вас, попробуйте на Mac, чтобы увидеть, если это помогает вам, в последней версии Андроид студии, студии.vmoptions внутри AndroidStudio.приложения в папке приложения.

Так правой кнопкой мыши или Ctrl нажмите на AndroidStudio.Приложение, а затем выберите Показать содержимое пакета студии.vmoptions в:

Заменить или изменить его, и вы получите всю оперативную память вам нужно.


Введите описание изображения здесь

Студия Android 3.1 есть возможность редактировать ваш настроить параметры виртуальной памяти.

Вы можете идти Андроид Студио и GT; помощь > редактировать пользовательские параметры ВМ

Введите описание изображения здесь

Вставьте ниже код настройки studio64.ехе.vmoptions файл & сохраните ее.

расположение файла : " и\Пользователи\Имя пользователя.AndroidStudio3.**\конфиг\"и

Теперь пользователи должны создавать собственные vmoptions файл в одном из следующих каталогов;

Окна: Папке %USERPROFILE%\.\studio64.ехе.vmoptions

Содержание вновь созданного `*.файл vmoptions должны быть:

Для увеличения оперативной памяти изменения бюджетных ассигнований-XmX750m на другое значение.

В конце концов, что работал для меня было следующее:

Сначала проверьте, сколько памяти выделено для вашего Android студия чтобы проверить, следуйте этим шагам :

файл -и gt; Настройки->внешний вид &усилитель; поведение->внешний вид

Введите описание изображения здесь

затем установите флажок показывать индикатор памяти, как в изображении ниже красным цветом выделена часть

В моем случае моя ОЗУ 12Гб, так что я выделил память для Android студия 6ГБ .Для редактирования следуйте этим шагам

Помогите-и GT;редактировать пользовательские параметры виртуальной машины

В моем случае, я установил 6ГБ, потому что мой ПК ОЗУ составляет 12 ГБ. Его upto вы, сколько памяти вы хотите выделить для вашего Android студия

На Windows 7, файлы конфигурации при \[установка расположение] Бинь, похоже, игнорируются. В следующей документации Google, файл будет изменен, должен быть здесь: папке %USERPROFILE%.AndroidStudio\студии[64].ехе.vmoptions`

Странно, что нет такого файла при чистой установке Android-студия 1.1 с сайта разработчика. И они в старом (игнорируется) расположение. Как только я копирую файл (студия.ехе.vmoptions в моем случае) и изменить ее, изменить уважают.

Надеюсь, эта дополнительная информация будет полезна. В то время как все вышеперечисленные ответы были, безусловно, верно в одной точке (и еще может быть в некоторых случаях), я обнаружил, что это был единственный подход, который увеличил память, используемая как для меня.

Читайте также: