Выйдет ли deathloop на ps4

Обновлено: 07.07.2024

Издатель Bethesda Softworks и разработчик Arkane Lyon объявили, что боевик Deathloop от выйдет 21 мая 2021 года и представили новый трейлер по такому случаю.

В этой игре игроки возьмут на себя роль Кольта.

«Попав в ловушку временной петли на загадочном острове Блэкриф, игроки вечно повторяют один и тот же день. Единственный шанс на побег - разорвать петлю, убив восемь ключевых целей до того, как наступит день. Однако в тени скрывается конкурирующая убийца Джулианна, у которой есть свои собственные не менее мощные способности и оружие. Джулианна планирует защитить петлю, убив Кольта и перезапустив цикл».

Игра будет доступна в стандартной версии за 59,99 долларов и в Deluxe-изданиях за 79,99 долларов США.

Предварительные заказы на любое издание включают следующий дополнительный контент:

  • Уникальное оружие: Royal Protector Machete (эксклюзивно для PS5)
  • Скин персонажа: “Storm Rider” Кольт
  • Один аксессуар (усиление для экипировки)

Deluxe Edition включает:

  • Уникальное оружие: Transtar Trencher (эксклюзивно для PS5)
  • Уникальное оружие: Eat The Rich Tribunal
  • Уникальное оружие: .44 Karat Fourpounder
  • Облик персонажа: «Party Crasher» Кольт
  • Скин персонажа: «Sharp Shooter» Джулианна
  • Подборка саундтрека к оригинальной игре
  • Два безделушки (можно использовать баффы)


Стал доступен оригинальный саундтрек Deathloop

Вышло второе крупное обновление для Deathloop с улучшением NPC, стабильностью, исправлением визуальных багов и не только

Вышло второе крупное обновление для Deathloop с улучшением NPC, стабильностью, исправлением визуальных багов и не только

Дезлупа и Дезпупа не поделили временную петлю


Суп из пяти Deathloop.


Суп из пяти nigloop


игра про негров и для негров.


Скорее всего провалится


Как-то всё это плохо выглядит.


мне персонажи не нравятся. а это на 50% уже определяет интерес к проекту.


Твой интерес к персонажам определяет интерес к проекту на 50%? Сильно.


почему нет? если сюжет игры - история о каком-то "чмошнике", то чем она может заинтересовать? Это надо совсем неразборчивым хомяком быть, чтоб играть за того, кто не нравится.



Предзаказы? нет уж


Первая игра от Арканов которую у меня вообще нет ни какого желания предзаказывать (хотя до этого все их игры предзаказывал и проходил кучу раз с удовольствием) ,игра скорее вызывает недоумение особенно после тех шедевров что они делали до этого,после проектов с офигенным левел дизайном,огромным числом квестолв которые можно было проходить кучей разных вариантов и способов,с различными выборами мне предлагают какую то унылую пострелушку на аренах.


Круто 2 комментария с 1 тематикой с разрывом в 2 дня.

Первая игра от Арканов которая вызывает очень много вопросов и напрягает,пердзаказывать я её конечно не буду хотя до этого всегда пердзаказывал их игры.Посмотрим что в итоге выйдет,но то что я вижу меня как то совсем не воодушевляет,после шикарных Dark Messiah,Dishonored 1,2,Prey какая то кооперативная хрень на аренах.

Думаю все и так поняли вашу нелюбовь к новому проекту. )

Опять говорю. Арен в игре 0, концепт сингла с элементами онлайн взяли из The Crossing их отмененного проекта, концепт повторяемого цикла из Prey: Mooncrash.

Жанр, жанр, жанр. Люди имеют права делать то что они хотят, даже если это нелюбимый вам жанр. Может они просто хотят воплотить свою идею потому что в прошлый раз у них не было не финансов не возможностей, сейчас есть и то и другое, и не надо видеть в этом то что их кто то сливает.

П.с. К другим проектам после Dark Messiah тоже хватает критики, странно что конкретно был выбран для этого новый проект по новому айпи, а не Дисхонорд с его псевдо выбором и каноном, и не Прей с его надругательством над оригинальной Прей.
Такая себе нелогичность не находите.


Опять говорю. Арен в игре 0, концепт сингла с элементами онлайн взяли из The Crossing их отмененного проекта, концепт повторяемого цикла из Prey: Mooncrash.

Не надо мне ни чего говорить,у меня есть глаза и я прекрасно всё вижу,конечно не показаны многие элементы и механики но концепция вполне понятная и она мне совершенно не нравится.Prey: Mooncrash какая то хрень не понятно для чего сделанная,отзывы это ярко демонстрируют,лучше бы нормальное сюжетное DLC сделали.

Люди имеют права делать то что они хотят, даже если это нелюбимый вам жанр.

К чему это вообще,пусть делают то что хотят просто потом пусть не удивляются что они потеряли старых игроков которые любили их игры и не приобрели новых.

был выбран для этого новый проект по новому айпи, а не Дисхонорд с его псевдо выбором и каноном, и не Прей с его надругательством над оригинальной Прей.

Dishonored и Prey были оригинальными,уникальными играми (по сути ни чего похожего за последние годы не выходило) если ты этого не понимаешь,видимо у тебя совсем всё печально,а то что мне показывают сейчас вызывает недоумение,при чём как можно видеть у большого количества людей.

Не логичность только в твоей голове.


Отзывы. )
Свое мнение значит не в приоритете. Сюжет там нормальный, да может он и фрагментирован, но все же он часть канона Прей. Так же как и Били Лерк из длс к Дис 2 с ее так необъясненной рукой.

Ну и отлично, каждая игра теряет фанатов с новым айпи, ну а свою аудиторию эта игра найдет даже если все старые будут говорить что концепт треш.

Prey ОРИГИНАЛЬНЫМ. Бедный Human Head Studios с их Прей 2006 года. Все что я вижу так это то что вы следуете мнение толпы, но не видите большой картинки, как я и сказал этот проект выйдет с механиками The Crossing, почему вдруг они не могут создать игру по отмененному концепт, особенно когда уже были наработки.
Если вам не нравиться гейплей Мункреш то это ваше право, но жанр от этого уже не измениться, он и изначально бы не поменялся, все было ясно еще на анонсе. Не верить посмотрите тизер, все намеки там уже были.

И все же отрицать недостатки их прошлых игр глупо, но это ваше право, я лично их принял, хотя и сам отрицал. )


Моё мнение по поводу Prey: Mooncrash выражено в одном слове,нет даже смысла обсуждать этот придаток.

Ну и отлично, каждая игра теряет фанатов с новым айпи, ну а свою аудиторию эта игра найдет даже если все старые будут говорить что концепт треш.

Ни чего отличного в том когда сливают оригинальные игры у которых был огромный потенциал и своя аудитория я не вижу (при чём в Prey была просто офигенная концовка с огромным заделом на будущее),впрочем я уже выше на это ответил.

Prey ОРИГИНАЛЬНЫМ. Бедный Human Head Studios с их Прей 2006 года.

Дружище при чём тут Prey 2006 года когда речь идёт про другую игру.

Все что я вижу так это то что вы следуете мнение толпы

Ты ни хрена не видишь,моё мнение описано в первом посте,оно достаточно развёрнутое если ты не умеешь читать это не мои проблемы.Мне как то похер на мнение толпы я как раз пишу всегда только своё мнение (можешь зайти в профиль и убедиться в этом почитав мои комменты),я лишь сделала акцент на то что очень многим людям не зашло то что они увидели.

И все же отрицать недостатки их прошлых игр глупо, но это ваше право, я лично их принял, хотя и сам отрицал. )

К чему вообще эта хрень,мы даже не обсуждали прошлые игры,их достоинства и недостатки,я лишь написал что они были достаточно оригинальными и выделялись на фоне многих других игр.


Собственно во всем, если бы они просто перезапустили проект это можно понять, но вот игра с перспективой это ключевой аспект оригинальной Прей.

Ну если это только ваше мнение то извините, бывает и так что они сходятся с мнением большинство.

Но честно говоря критика была к каждом последующем проекту Аркейн, у меня просто есть ощущение что люди сами ищет надуманные причины хейтить их каждый проект, то им не нравиться что выбор в Дис 1 не отражается на Дис 2, то длс к Дис 1 не отражается на сюжет к основной игре, тоже можно сказать и про 2 часть. Прей отдельная тема.

Грубо говоря все ждут чего то заоблачного, чего то нового, или чего то необычного. Но когда я вижу Аркейн и их проекты все что я думаю, приземленной хотя и необычное, и старый и знакомый геймплей.


Сама задумка интересная. Один пытается разорвать луп, другой мешает. Но чисто ради интереса, например друзья, не будут друг другу мешать, один устранит цели и всё..конец
Как-то странно с точки зрения реиграбельности


Ах этот синдром хейта к долгостроям, некуда не девается. )

Жаль этих людей. Проект действительно уникален, действительно интересен, но некто так и не может дать логичную причину к нелюбви к новому проекту по новому айпи (ведь дизайны персонажей это все что можно обсуждать, это 2020, повзрослейте уже).
Ведь можно просто сказать что это не ваш жанр.

Да игра в другом жанре, да по сути в нем нечего нового в плане геймплея, но Аркейн хочет этот проект, так же как хотела The Crossing.
Но нет, все что мы видим это мелкие недостатки. Скажу по секрету они есть во всех играх, особенно в долгих айпи.

Ну я жду релиза, так же как и на анонсе. Даже если его снова перенесут.


Ах этот синдром хейта к долгостроям, некуда не девается. )
Да игра в другом жанре, да по сути в нем нечего нового в плане геймплея, но Аркейн хочет этот проект, так же как хотела The Crossing.
Но нет, все что мы видим это мелкие недостатки. Скажу по секрету они есть во всех играх, особенно в долгих айпи.

Тебе объясняют уже на пальцах,что не нравится то что демонстрируют разрабы,общая концепция,жанр и т.д.,а ты несёшь какой то бред про мелкие недостатки,долгострой и хейт.

Ну я жду релиза, так же как и на анонсе. Даже если его снова перенесут.

Я надеюсь ты уже сделал предзаказ,в качестве новой аудитории,потому что меня разрабы потеряли,я конечно ещё посмотрю что в итоге выйдет,но это точно не то что я от них ждал.Арканы для меня были той студией которая всегда удивляла своими оригинальными идеями и кучей мелких деталей в играх,и которую я всегда был готов поддержать деньгами.


Вообще то нет, некто не объяснил. Все говорят что то далекое, вроде дизайн персонажей. А хейтить на жанр это глупо. Почему на Риот некто не хейтил за то что они взялись за шутер вместо мобы.
Но это долгая и скучная тема. Но я открыт для обсуждений.

Я не делаю пред заказов, пред заказы это самая глупая вещь что можно сделать, но это отдельная тема для обсуждения, и честно говоря нет желания ее обсуждать.
Да и я не скрываю что пират. )

Не знаю что вы ждали, я лично ждал необычного сюреальстичного проекта, а у них есть хороший опыт в них, что мы собственно и получили. В остальном, ну геймплей знакомый, а там как то все ровно, главное история чтобы была интересной, а остальное как придаток и так будет.


Niggazloop. Выйди игра до Дисхонрда был бы какой то интерес, а так это толерастическая демоверсия выше упомянутой игры.


Очень интересно
Ведь игры судят по цвету кожи))0)
Геймплей, новые фишки и просто кредит доверия к Arkane вообще ничего не значит))
Только кожа гг, которого ты за всю игру 2-3 раза увидишь и антагониста и имеют значение
Также можно сказать и про Dishonored: Death of the outsider, ведь там гг нигретянка киборг, но игра то хорошая


Забавно, что один лишь цвет кожи ГГ заставляет людей забыть, что Arkane делают одни из самых интересных и увлекательных игр в индустрии.

В августе Arkane Lyon и Bethesda перенесли релиз боевика Deathloop с конца 2020 года на второй квартал 2021-го. Конкретную дату компании не назвали. Возможно, теперь мы знаем день запуска игры — 21 мая.

Дату заметили в новозеландском PlayStation Store (не хватайтесь за сердечко при виде цен по ссылке — это новозеландские доллары, они дешевле американских). Также в магазине упомянуты игровые предметы, которые достанутся покупателям Deathloop:

  • Бонусы за предзаказ:
    • Уникальное оружие — мачете королевского защитника (эксклюзив PS5).
    • Облик персонажа — «Штормовой наездник» для Кольта.
    • Одна безделушка (экипируемое усиление героя).
    • Уникальное оружие — «Транстар» (эксклюзив PS5).
    • Уникальное оружие — «Ешь богачей».
    • Уникальное оружие — револьвер .44 Karat Fourpounder.
    • Облик персонажа — «Незваный гость» для Кольта.
    • Облик персонажа — «Меткий стрелок» для Джулианны.
    • Избранные композиции из саундтрека.
    • Две безделушки.

    Deathloop посетит PC и PlayStation 5. Несмотря на то что Bethesda и Arkane вошли в состав Microsoft, о переносе игры на Xbox речи пока нет.

    Точной даты релиза нет, внятной презентации продукта нет, рекламы толком тоже нет. Зато почти есть предзаказ, распил на издания, куча внутриигровых предметов (скорее всего внутриигровой магазин тоже будет), эксклюзивность для плойки (притом игра пока заявлена только на 5-ую, хотя по тем футажам, что показывали, даже 3-ья без проблем потянет) среди консолей и эксклюзивные предметы для PS-игроков… Вроде ничего не забыл… Вроде.

    А нет, еще игра стоит 120 новозеландских баксов, что по текущему курсу — 82 с хвостиком американских бакса. И конечно за эти деньги вы получите стандартное (заранее порезанное на куски поделие для «нищуков» в понимании крупных издателей) издание… «Разработка дорожает», «цены надо поднимать», «купи, купи, купи и задонатить не забудь, ▲●✖». Молодцы, бефезда! Молодцы, сони!

    Мне одному кажется, что в последнее время что-то слишком много непонятной эксклюзивной мишуры для консольщиков?
    Не поймите неправильно — я не против всяких там скинов и прочих безделушек, но уж если их вводят — то пусть доступно будет всем.

    Какие же в комментариях «гении». Игра не вышла, имеет 2 трейлера и геймплей. Ну конечно же, там определённо будет донат. Доказательств не будет, но вы мне поверьте, я же дохрена «видеоигровой аналитик». Я жду игру, потому что Arkane делает хорошие синглы, и я считаю, что им можно доверять

    Это не Dishonored 3 или Prey 2, но видеть новые продукты всегда приятно. В ходе пресс-конференции Bethesda на E3 2019 Arkane Studios представила миру Deathloop. Она выглядит великолепно и в хорошем смысле этого слова странно, поэтому мы с нетерпением ждем, когда сможем испытать ее сами после выхода на ПК и PS5.

    Что такое Deathloop?

    Deathloop – новая IP (интеллектуальная собственность), разрабатываемая Arkane Studios. По данным студии, это будет экшн от первого лица о двух убийцах на острове, ведущих охоту друг на друга. Как можно догадаться по названию, два наших персонажа, по всей видимости, застряли в петле времени, почти как в фильме «Грань будущего».

    Кто такие Arkane Studios?

    Deathloop – все, что известно об игре

    Даже если название Arkane Studios вам незнакомо, вы наверняка знаете их работы. Arkane создали стелс-экшн серию Dishonored, а пару лет назад успешно перезагрузили Prey. Игры, которые делает Arkane, часто называют «immersive sim». В них уделяется большое внимание интерактивной среде, которая реагирует на ваши действия, что позволяет создавать такие геймплейные ситуации, которые даже сами разработчики не всегда могут предусмотреть.

    Геймплей

    Судя по тому, что мы видели в трейлере, в Deathloop нас ждет бой с огнестрельным оружием и специальными способностями, похожими на таковые из вселенной Dishonored. В некоторых моментах трейлера можно увидеть способности типа на Удара Силы из «Звездных войн» и мгновенное перемещение, похожее не Перенос из Dishonored.

    Игра может похвастаться «тщательно продуманными уровнями», которые игроки могут исследовать для поиска разнообразных подходов к прохождению миссий. Эта философия полностью соответствует Dishonored и Prey, поэтому стоит ждать как минимум нелинейных уровней, если не полностью открытого мира.

    В распоряжении Кольта и Джулианы будет разнообразный арсенал оружия и способностей, который можно будет кастомизировать в соответствии с вашим стилем игры. И если основные инструменты у обоих персонажей будут одинаковыми, то благодаря способностям они будут значительно отличаться. Например, Кольт умеет взламывать технику, а Джулиана – маскироваться, принимая облик любого NPC.

    Сюжет и персонажи

    Deathloop – все, что известно об игре

    Трейлер уже позволяет получить неплохое представление, о чем будет эта игра, но официальное описание Arkane раскрывает дополнительные детали.

    Deathloop отправит игрока на остров беззакония Черный Риф, где ему предстоит стать участником вечной борьбы двух суперпрофессиональных убийц. Исследуйте поразительные места и тщательно продуманные уровни в иммерсивном игровом процессе, который позволит вам разрешить любую ситуацию так, как вы хотите. Отслеживайте своих жертв по всему острову, пытаясь вырваться из замкнутого круга, и помните – если с первой попытки не получилось…умрите, снова и снова.

    Двух убийц зовут Кольт и Джулиана. Кольт, по всей видимости, хочет вырваться из временной петли, а Джулиана ее защищает. Ее мотивы неизвестны, как и причина возникновения этой петли. Единственный способ, который позволит каждому из них достичь своих целей – убить другого персонажа.

    У Кольта есть восемь жертв, которых он должен убить за один день, прежде чем петля начнется с начала. Игрок может проходить основные и побочные миссии в любом желаемом порядке. Каждый новый день дает игроку шанс чуть больше узнать об острове – и своих жертвах – и еще на шаг приблизиться к успеху.

    Будет ли в игре мультиплеер?

    Deathloop – все, что известно об игре

    Последние игры Arcane традиционно были исключительно одиночными, но Deathloop будет немного другой. При желании в нее можно играть одному, но также будет многопользовательский режим для двух игроков, которые должны охотиться друг на друга.

    Джулиана – тоже играбельный персонаж. И хотя в основной кампании вы будете играть за Кольта, у вас будет возможность присоединиться к игре другого человека в роли Джулианы и немного поохотиться… При отключении этого PvP элемента она тоже время от времени будет появляться в вашей игре, но под управлением компьютера.

    Когда-то, больше десяти лет назад, Arkane уже работала над мультиплеерной игрой под названием The Crossing, которая впоследствии была отменена еще до выхода. The Crossing пыталась объединить одиночную и сетевую игру. Ранее ведущий дизайнер Arkane Рикардо Бейр утверджал, что студия надеется использовать подход и технологии из мультиплеера The Crossing в будущих играх. Похоже, Deathloop – как раз одна из них.

    Дата выхода и платформы

    Deathloop – все, что известно об игре

    Первоначально по заявлению Bethesda выход Deathloop на PS5 и ПК был запланирован на «праздники этого года». Но Arcane объявили, что из-за влияния на работу пандемии коронавируса и ради безопасности команды дата выхода Deathloop будет перенесена на 21 мая 2021 года.

    После того, как Microsoft купила ZeniMax Media, Arcane стала студией Xbox. Поэтому Deathloop практически гарантированно выйдет на Xbox Series X и Xbox Series S в будущем (через год после релиза на PS5), но на данный момент Microsoft планирует соблюдать первоначальное соглашение о временной эксклюзивности для PS5.

    Второй крупный патч Deathloop улучшил поведение NPC и добавил настройку FOV на PlayStation 5

    Arkane Lyon выпустила второе крупное обновление для Deathloop, которое улучшает поведение неигровых персонажей (NPC), улучшает дизайн и читаемость интерфейса, качество сведения звука и многое другое.

    Что изменилось:

    • Поведение NPC — улучшен алгоритм поиска пути, их реакция на действия игрока; теперь реагируют на пролетающие рядом пули, на убийство персонажа, который стоял рядом, лучше слышат шаги, могут догадаться, откуда прилетела граната и многое другое
    • Добавлены переназначение кнопок контроллера и инверсия левого/правого джойстиков
    • Кнопка интерфейса и текст в меню параметров, а также их зоны выделения стали крупнее
    • На PS5 добавлены параметры для регулирования поля зрения (FOV) и размытия в движении
    • AMD FSR: внесены изменения, улучшающие интеграцию и общую стабильность работы системы
    • Если Кольт покидает игру, победа теперь будет засчитываться игроку, управляющему Джулианной
    • Джулианна, которой управляет ИИ, теперь оперативнее реагирует на действия Кольта
    • Улучшено качество сведения звука в целом

    С подробным списком изменений нового патча можно ознакомиться по ссылке.

    Deathloop доступна на PC и PS5.

    Больше интересных статей на Shazoo

    • Игроки занижают оценку Deathloop на Metacritic — ругают оптимизацию на PC и отсутствие версии для Xbox
    • У Deathloop чуть больше 60% положительных оценок в Steam — ругают оптимизацию
    • Динамическое 4K, 30/60 FPS и трассировка лучей — технический разбор Deathloop
    • Одна из лучших игр года — первые оценки Deathloop
    • Смерть, перестрелки и завязка сюжета в стартовом геймплее Deathloop

    Видео от Shazoo

    Читайте также: