Выйдет ли мафия на nintendo switch

Обновлено: 07.07.2024

2K Games и Hangar 13 представили полноценный анонс Mafia: Trilogy. В него войдут все три части серии: полная версия Mafia III, слегка улучшенная версия Mafia II и масштабный ремейк первой Mafia.

Ремейк Mafia

В ремейке Mafia (полное название — Mafia: Definitive Edition) обещают обновлённый сценарий с дополнительными диалогами, расширенными предысториями и свежими кат-сценами — за них будет отвечать тот же движок, на котором строили ролики в Mafia III.

Кроме того, в ремейке появятся новые геймплейные эпизоды и некие современные особенности. Оркестровый саундтрек и озвучку запишут заново. «Это та же Mafia, которую вы помните, но гораздо больше», — уверяют авторы.

Тем, кто приобретёт Mafia: Definitive Edition, достанутся бонусы для других частей трилогии — в Mafia II и Mafia III откроются костюм и автомобиль Томми. За предзаказ ремейка (или покупку всей Mafia: Trilogy) также дадут комплект The Chicago Outfit — костюм дона, транспорт Smith V12 Limousine и золотой скин для полуавтоматического оружия.

Релиз Mafia: Definitive Edition намечен на 28 августа для PC (Steam, EGS), PlayStation 4 и Xbox One. Также планируется версия для Stadia.










Ремастер Mafia II

Основная особенность Mafia II: Definitive Edition — игра впервые выходит на современных консолях. Графику подогнали для разрешения 4K, а в комплект входят все ранее выпущенные дополнения — три сюжетных DLC (The Betrayal of Jimmy, Jimmy’s Vendetta и Joe’s Adventures) и несколько комплектов одежды и транспорта.

Владельцам Mafia II: Definitive Edition дадут машину и кожаную куртку Вито для Mafia III и ремейка Mafia. Тем, у кого уже есть оригинальная Mafia II в Steam, переиздание достанется бесплатно.

Mafia II: Definitive Edition выходит сегодня на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Версия для Stadia должна появиться позже.











Слегка дополненная Mafia III

Меньше всего изменений в Mafia III: Definitive Edition — это лишь набор с ранее вышедшими аддонами и бонусами из других частей в рамках Mafia: Trilogy. Всем владельцам Mafia III в Steam, на PlayStation 4 или Xbox One подарят Definitive Edition Content Pack — комплект со всеми тремя сюжетными дополнениями (Faster Baby, Stones Unturned, Sign of the Times) и комплектами одежды и транспорта.

За Mafia III дают машину и армейскую куртку Линкольна для Mafia II: Definitive Edition и ремейка Mafia.

Mafia III: Definitive Edition выходит сегодня на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Версия для Stadia должна появиться позже.









Цифровую версию сборника Mafia: Trilogy можно приобрести с сегодняшнего дня. Тем, у кого есть те или иные части серии на соответствующей платформе, полагаются скидки на трилогию. Физическое издание поступит в продажу 28 августа, одновременно с релизом ремейка Mafia.

Дополнение от 20 мая. Стоимость игр следующая:

  • Mafia: Definitive Edition — 1 999 рублей в Steam и Epic Games Store, 39.99 доллара в магазине Xbox (в русском PlayStation Store на момент написания дополнения не появилась; обещается полное озвучивание на русском языке),
  • Mafia II: Definitive Edition — 1 499 рублей в Steam (в Epic Games Store появится чуть позже), 1 999 рублей в PlayStation Store, 29.99 доллара в магазине Xbox,
  • Mafia III: Definitive Edition — 1 499 рублей в Steam (в Epic Games Store появится чуть позже), 1 999 рублей в PlayStation Store, 29.99 доллара в магазине Xbox,
  • Mafia: Trilogy — 2 999 рублей в Steam и Epic Games Store, 3 999 рублей в PlayStation Store.

Показ ремейка Mafia обещают устроить во время PC Gaming Show, которое начнётся 6 июня в 22:00 по Москве. За подключение аккаунта 2K полагается ещё несколько бонусов для всех трёх игр серии:


Ремейк Mafia мог бы стать новым величием в жанре «переделок», но этого не произошло. И его главная проблема даже не в «костылях» Mafia 3, а в завышенных ожиданиях игроков, требовательности и заочном негативе только потому, что существует непревзойденный оригинал. Новая итерация Mafia — это круто. Здесь стоило бы закончить рецензию, но не спешите: все не так однозначно.

Статус ремейка развязывает творцам руки, а персонажам — языки. Теперь знакомые с детства герои не настолько томные и загадочные: им есть о чем поговорить, а игрокам — что почерпнуть из будничного трепа. Расширение игровой вселенной новыми репликами, подробностями и глубоким описанием сеттинга. Как в оригинале, но больше и лучше. Больше — потому что разговорчики сопровождают вас от дежурных катсцен до необязательных поездок по городу Лост-Хэвен.


Томми напоминает Индиану Джонса и Нейтана Дрейка одновременно

Вы узнаете про экономический упадок в США тридцатых годов и подпольное бутлегерство, про фабричные стачки и беззаботных финансистов, про обычаи мафиозных семей и панихидный дресс-код. В голодные и холодные годы Великой американской депрессии люди требовали цыпленка в каждую кастрюлю, а не новые прокси для мессенджера Telegram. Новые тексты из ремейка лучше — потому что сцены из оригинала были значительно переписаны. Это допустимая редактура, которая избавляет историю от нарративной рафинированности и тугословия, с которым раньше общались персонажи. Переслушайте диалоги из 2002 с высоты 2020 года — в ремейке они стали по-киношному живыми и логичными.


Ничего личного, но это не просто бизнес. Ты сегодня в ночную смену

Томми Анджело начал сыпать поменьше пацанских цитат, а ваш напарник Сэм Трапани, не поверите, перестал выглядеть плоскодонным и безмотивным злыднем без характера. Единственный, кто пострадал от избытка говорливости — это Поли Ломбардо. Ей богу, лучше бы осталось больше картонности. Мало того, что его новая внешность отталкивает и вселяет недоверие, так он еще и превратился в отбитого балагура. Многоразовые шутки про член, посталкогольные прибауточки и назойливое поведение бесячего дяди из Хабаровска, который спамит вас прошлогодними мемами и «преколами» из сабуровского стендапа. Такая ржака Поли не к лицу, а количество и качество рофлов удивляет. В плохом смысле.


Доппельгангер по имени Поли: не тот характер, не та внешность

Новые лица не идут ни в какое сравнение с теми остроугольными фанерками из оригинала. Но в тех безжизненных квадратах с немигающими глазами и кривыми ртами проглядывалось что-то родное и настоящее. Из-за обновлений пострадал не только Поли, но и Эннио Сальери — старик из оригинала вызывал больше уважения и казался опаснее. Новая внешность и расширенные диалоги из ремейка притупили ценные ощущения в контексте криминальной истории: теперь босс преступной группировки нагоняет меньше жути, а отсюда и соответствующее отношение к рисковому бизнесу и опасным заданиям.

Непросто объяснить, но новые облики не то чтобы ломают погружение, нет — они настраивают на другой мотив. Там, где оригинальная Mafia: The City of Lost Heaven была серьезной и даже загробно-душной, правильно угнетающей и цепляла так называемой «атмосферой», новая Mafia: Definitive Edition уходит в авантюрную тарантиновщину.

Стало больше погонь и перестрелок, герои постоянно шутят, а когда не шутят — то разматывают врагов пачками, выдавая нечто среднее между экшном Нейтана Дрейка и оборонительной тактикой имени Маркуса Феникса.


Стало сильно больше юмора — не всегда уместного, но задающего настрой

Как бы попроще донести: это все та же Mafia, что и восемнадцать лет назад, но только не по заветам Даниэля Вавры с его прямолинейным и дубовым геймдизайном, а по методичке Нила Дракманна: катсцена, перестрелка, катсцена, погоня, катсцена. Взболтать, но не смешивать, повторить на протяжении двух десятков заданий.


Городская архитектура завораживает. Можно мы не будем уезжать отсюда?

Миссии из ремейка — исключительной кинематографичности. И выстроены так, что все 10 или 15 часов прохождения вы не будете отвлекаться на сайд-квесты, которых здесь нет вообще, — или на изучение города. Перед вами сюжетный тоннель. И если хотите посмотреть обновленный Лост-Хэвен не по сюжетным разметкам и без спешки, то запускайте отдельный фрирайд-режим из главного меню. Город хоть и стал живее и разнообразнее, но его жители и здания, мосты и парковки, этнические кварталы и городские службы — это фон, декорация и красивая мебель, которая мало взаимодействует с игроком.


Один выстрел по красной бочке заваливает экран искрами и горящими врагами

Гидранты плещут водой, стулья можно дырявить, а ящики разбиваются от взрывов и выстрелов. Женщины зовут полицейских на помощь, мужчины сетуют на надоевшие светофорные пробки, а медики ведут переговоры с суицидниками, разыгрывая относительно живые сценки на мостах под басовитый рев скоропомощной сирены. Офицеры выписывают штрафы, докапываются к бездомным в подворотнях и не без удовольствия защелкнут на ваших запястьях «браслеты», если превысите скорость, прошмыгнете на красный свет или, упаси боже — собьете невинного пешехода!


Угон полицейской машины — как билет в один конец. Вам это не простят.

Как и старая, новая Mafia: Definitive Edition с порога задает особенный ритм, знаете — это сугубо ответственное отношение к правилам дорожного движения, своей машине, напарникам и даже врагам. Никакой безнаказанной «гташности», никаких помятых бамперов и опрометчивого риска. Один из лучших вариантов геймплея — неторопливые поездки с активным ограничителем скорости и тактичные стычки с упором на скрытую ликвидацию. Mafia — это про эстетику. И она лишь подчеркивается «классической» сложностью: полицейские сдерут с вас три шкуры за любое нарушение, нестреляные патроны пропадают вместе со сброшенной обоймой, а на средней тачке нужно переключать по 2-3 скорости, а также переводить коробку передач в реверс и «нейтралку».


Вид с капота, ручная коробка передач и режим симулятора творят магию

Это похоже на то, что было в оригинале. Правда, современный игрок уже не так сдержанно реагирует на постоянные провалы миссий из-за сложного управления машиной, короткой полоски жизни, редко встречающихся аптечек, закончившихся боеприпасов и еще по тысяче и одной причине, которые всенепременно обидные, но каждая — справедлива.


Патронов мало: на классической сложности вдоволь не настреляешься

На любой другой сложности игра превращается в ранее упомянутую Uncharted. Итальянским стилягам такой подход не к лицу: ни автонаведение прицела, ни автоматическое переключение скоростей, ни пропуск необязательных поездок, что играют роль медвежьей фасттревел-услуги.

Если хотите погружения и уникального опыта, пожалуйста — ограничьтесь во всем, в чем только можно. Не пользуйтесь быстрым перемещением и форсируйте перестрелки напролом. Если не брать Mafia: Definitive Edition нахрапом — игра раскроет второе и третье дно. Такие топовые смыслы, ритмы и ощущения, которые точно напомнят вам о 2002 годе. Одна беда: за все прохождение бензобак ни разу не опустел, да шины остались целыми, — но такая возможность в ремейке присутствует. Опять же, дань оригинальной игре.

Стоит оценить нововведения, которые могут зайти не всем. Первое: очень много коллекционных предметов. Газетные вырезки, фотографии, заметки, обложки бульварного чтива и карточки с описанием персонажей. Собирать это лениво, необязательно, но когда встречаются — можно и позалипать, особенно в разрезе реального исторического контекста. Второе: мотоциклы, которыми трудно управлять не из-за некого технического реализма или физической модели транспорта, а из-за их практической непригодности в условиях тесного города. Попробовать можно, но байк точно не станет одним из любимых средств передвижения.


В ремейке много пасхалок: ищите тринадцатый ангар и тачку Линкольна Клэя

Третье: интерактивные объекты на дорогах, которые помогают стряхнуть хвост во время погони. По смыслу похожи на спасительные бревна из Need for Speed: Most Wanted — проезжаете мимо стройки, а преследователь разбивает свою машину о производственный мусор. Эффектно, но пользоваться этим каждый раз вы не станете. Четвертое: укрытия и красные бочки. Томми научился прилипать к углам, резво подкатываться под ящики и поджигать бандитские компашки одним точным выстрелом по взрывной кадушке. Эти нововведения как раз и раскритиковал Дэниэль Вавра, создатель оригинальной Mafia: The City of Lost Heaven. Якобы казуально, отупляет и не в тему.


Пересечение канона через двойную сплошную. Зато стало логичнее

Пятое: музыка из оригинала сохранена лишь частично, есть пара-тройка каноничных мелодий, но вот «бегущего человека» послушать не получится. Зато главная тема точно разорвет вашу олдфажную душу. Шестое: мат в русской версии. Помните среброволосого поэта из Ривии с его стишком про ведьмака Ламберта и моржей? В ремейке есть оба нецензурных слова из этого стихотворения. И они здесь вполне уместны.


В русской версии ругаются матом и шутят ниже пояса. Во всех смыслах.

Что посеет семя раздора и разобьет людей на два лагеря, так это многочисленные различия между Mafia: Definitive Edition и оригиналом. Здесь так много «не канона», что нет смысла перечислять все нестыковки: двух преследователей Томми не убивают в баре Сальери, а оставляют в живых. Несчастный мужик, что врезался в машину Марко Морелло, стал еще несчастнее, потому что теперь врезаются в него, а вместо избиения, — хладнокровное убийство прямо на глазах прохожих. Преподобный, что принял деньги за молчание после перестрелки в Церкви Святого Михаила — теперь делает это по другим причинам, да и в той самой сцене теперь участвуют не два, а три персонажа.


Помнишь ли, батюшка, эту сцену в оригинале? В этот раз мы действуем иначе.

И даже Сара, будущая жена главного героя, после драки в переулке с хулиганами не отдается на первом свидании, а лишь перевяжет раны с предупреждением, чтобы молодчик попридержал коней, если вы понимаете, о каких пикантных скакунах идет речь в этом эвфемизме.

Перед всеми нами приятное переосмысление оригинала с поправкой на почти двадцатилетний срок давности. Это игра-омограф, название которой совпадает с исходным из 2002 года, но звучит совсем по-другому. Хорошо это или плохо? Вопрос неправильный. Вкатывает или это очередная халтура от разработчиков из Hangar 13 вроде едва ли играбельного триквела? Да, вкатывает. И создатели заходят в наш дом, делая это с уважением к культовому статусу Mafia: The City of Lost Heaven.

Немаловажным акцентом заиграла проблема с технической частью ремейка. Естественно, после ужасного релизного качества триквела в 2016 году, доверие к кулибинским потугам кудесников из Hangar 13, будем откровенны, нулевое. И вот сюрприз, опасения были оправданы.


Город красивый, но изучать его во время прохождения нет времени

Тени мигают, текстуры не успевают загружаться, скрипты не срабатывают, старт миссий иногда стопорится на бесконечном черном экране, загрузки после смерти неоправданно долгие, дальность прорисовки тоже страдает, есть частные проблемы с физикой объектов, а на PlayStation 4 Pro был даже вылет из приложения. Многие предсказывали, что анимации и ассеты из третьей части Mafia — это лишь верхушка айсберга, и они были правы. С одним но: все проблемы не такие частые, не настолько мешающие играть, и вообще — могут разрешиться на релизе патчем первого дня.


Хотите поговорить о боге после победы в нашей непроходимой гонке?

Серьезность и массовость недостатков и близко не похожи на тот глич-винегрет из третьей части. Вероятно, с большинством проблем вы не столкнетесь и вовсе, но «приятно», что создатели держат марку, стабильно выпуская неотшлифованный продукт даже после отложенного на конец сентября релиза. В остальном все круто и отливает фешенебельным лоском: сумасшедшей красоты ночные переулки, залитые мягким электрическим сиянием и блестящие балдежные лужи на мостовой с доморощенным рейтрейсингом в виде заранее «запеченных» источников света. Но самый смак — это проспекты вечернего Лост-Хэвена в дождливую погоду и закатные панорамы городского залива. Выглядит достойно и очаровательно.

Новая итерация Mafia удивляет сильно, а самое крутое, что во время игры и не думаешь бросать на половине прохождения, не успеваешь уставать и после финальных титров ловишь себя на мысли, что хочется добавки: на другой сложности, по иным правилам, без привязки к сюжету — просто с поездками по городу и сбором этих примитивных журнальчиков с карточками. Хочешь и все тут.

Этого чувства не было после прохождения Death Stranding, которая утомила бэктрекингом. Этого чувства не было и после The Last of Us Part 2, которая прокатила по эмоциональным горкам. С новой Mafia попроще: здесь нет сотен возможностей и механик, а сама история укладывается в формат анекдотичной притчи о легких деньгах, мужской дружбе, крепкой любви, верности и ответственности. Это все та же по-хорошему незамысловатая книжка под новенькой глянцевой обложкой. История о последствиях, изуродованной морали и героической трансформации.


Дон Сальери передает шатауты. Вам посылка, сейчас я ее только перезаряжу

Хотите ли вы пережить это через призму своей ностальгии по нулевым или впервые прикоснётесь к феноменально простой, но притягательной классике — решать не нам, но мы не советуем списывать ремейк со счетов и призываем прочувствовать и изучить его самостоятельно.

Mafia: Definitive Edition ни в одном аспекте не «проходняк», а легендарная гоночная миссия на треке даже в ремейке способна испепелить седалище — настолько она сложная, нечестная и нервозная. Суммарно три часа безуспешных попыток и два измученных автора GameGuru, которые все же сдались, прислушались к голосу разума и переключили сложность на щадящую. Миссия абсолютно проклята и на грани непроходимости. Чехи делали на века. Capisce?

[Обновлено] Mafia: Definitive Edition — Релиз отложили до 25 сентября

[Обновлено] 2К официально объявила о переносе. Увидеть игровой процесс ремейка Mafia можно будет 22 июля.

— 2K United Kingdom (@2K_UK) July 7, 2020

Изначально увидеть свет изрядно похорошевшая Mafia: Definitive Edition от Hangar 13 и 2K должна была 28 августа. Однако не исключено, что по тем или иным причинам релиз состоится на месяц позже.

Новая дата выхода появилась на официальном сайте, хотя разработчики или издатель пока не сделали объявление. Но это, скорее всего, лишь вопрос времени. Напомним, в ремастер второй части поиграть можно уже сейчас.

Лост-Хэвен, Иллинойс. Таксисту Томасу «Томми» Анджело нужно сводить концы с концами, а это не так-то просто во времена Великой депрессии и сухого закона. Одной случайной встречи оказалось достаточно, чтобы Томми встал на тернистый гангстерский путь и начал восхождение к вершинам мафиозной иерархии.

Mafia: Definitive Edition выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 25 сентября.

Источник: 2К

[Утечка] В сети появился трейлер первого бесплатного обновления для Resident Evil 4 VR

Месяц назад состоялся релиз Resident Evil 4 VR эксклюзивно для Oculus Quest 2, позволяя игрокам своими собственными глазами увидеть все те ужасы, с которыми столкнулся агент Леон Кеннеди. И хотя прошло не так уж много времени, но, похоже, разработчик Armature Studio уже усердно трудится над первым бесплатным обновлением.

Как сообщает портал UploadVR, в сети произошла утечка трейлера нового режима для RE4 VR под названием "The Mercenaries", который, к слову, был представлен в каждой одиночной версии данной части, начиная с оригинала на GameCube в 2005 году. В нем игрокам предстоит сражаться с множеством врагов на нескольких самых популярных локациях игры. Главная задача этого режима — продержаться как можно дольше времени, чтобы получить максимум баллов.

Релиз бесплатного обновления "The Mercenaries" должен состояться когда-то в 2022 году. Возможно, разработчики официально анонсируют его и поделятся точной датой на предстоящем крупном игровом мероприятии «The Game Awards 2021», где Resident Evil 4 VR числится в номинации на "Лучшую VR/AR-игру".

Hangar 13

Hangar 13

Mafia: Definitive Edition – ремейк легендарной «Мафии», которым занимаются студия Hangar 13 и издательство 2K Games. В ремейке сохранят все основные идеи оригинальной игры, но добавят новые фичи, обновят графику и сюжетные вставки.

25 сентября – день, когда Mafia: Definitive Edition выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики пока не сообщали, готовит ли студия релиз под консоли следующего поколения.

Когда выйдет Mafia в Росси и мире

Как уже говорилось, дата выхода Mafia: Definitive Edition – 25 сентября. Изначально релиз должен был состояться в августе, но выход игры перенесли на сентябрь из-за проблем с коронавирусом, который помешал разработке. Официальный выход игры состоится на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Mafia: Definitive Edition – это полноценный ремейк оригинальной игры. Как и в первой «Мафии», игрок возьмет на себя роль мафиози Томми Анджело в 1930-е годы. Действие игры происходит в вымышленном городе Лост-Хэвен, в котором легко узнается Чикаго.

Изменениям в ремейке подверглась не только графическая составляющая Mafia, но и множество кат-сцен. Например, почти во всех сценах были изменены режиссура и направление камеры. Сравнить кат-сцены из оригинальной «Мафии» и ремейка можно в видео ниже.

Помимо кат-сцен, разработчики пообещали изменить и множество других геймплейных деталей – например, персонажи получили новые озвучки, а в игре будет расширенный сюжет.

Не все остались довольны новостью о ремейке – чешский разработчик Даниэль Вавра, который написал сценарий и срежиссировал оригинальную игру, несколько раз писал негативные вещи о ремейке – возможно, свою роль сыграло то, что его не пригласили к участию в создании новой версии игры.

«Раз все меня постоянно спрашивают, отвечу – я не работал над ремейком. Не жду от него многого. Никто мне ничего про него не сказал. Ничего не знаю о нем. Никто мне ничего не заплатил. Мое участие – нулевое. Я просто написал сценарий и руководил разработкой оригинала», – говорил Вавра, когда ремейк еще только анонсировали.

Стоимость Mafia: Definitive Edition на ПК – 1999 рублей, на Xbox One – 40 долларов (около 2950 рублей), а на PlayStation 4 – 2599 рублей. Во всех магазинах уже открылся предзаказ на игры.

Кроме того, приобрести можно и комплект Mafia Trilogy, в который, как понятно из названия, войдут все три части серии. На ПК покупателям он обойдется в 2999 рублей, на Xbox One – в 60 долларов (около 4400 рублей). а на PlayStation 4 – в 3999 рублей.

Читайте также: