Выйдет ли star citizen на ps4

Обновлено: 07.07.2024

Крис Робертс (Chris Roberts) спешит развеять опасения PC-геймеров насчет потенциального портирования Star Citizen на консоли. Основатель Cloud Imperium Games заверяет, что его космический симулятор, закрепивший за собой мировой рекорд как проект, собравший наибольшую сумму из «народного кармана», ни за что в жизни не «скатится» до уровня приставок.

Если верить Робертсу, разработчики Star Citizen никогда не станут ограничивать свою фантазию, придуманные игровые элементы и технологии только ради того, чтобы гарантировать себе финансирование, которого, к слову, им и так пока с лихвой хватает. В итоге девелопер даже самоуверенно рассчитывает переплюнуть бюджеты таких консольных «монстров», как Grand Theft Auto и Call of Duty.

Глава Cloud Imperium повторяет, что в первую очередь Star Citizen предназначена для РС, поскольку лишь эта платформа открыта самым новым и мощным технологиям. Да только данная фраза, конечно же, сразу наводит на мысль о том, что приставки все-таки могут оказаться и во второй очереди. И тут Робертс категорично отметает PS3 с Xbox 360, но не столь категорично отмахивается от PS4 и Xbox One — мол, о них он пока не думал.


Для разработчика основным условием портирования космического симулятора на некстген является позволение Sony и Microsoft совершенствовать Star Citizen без каких-либо ограничений. К тому же для Cloud Imperium важно, чтобы игроки имели возможность взаимодействовать друг с другом вне зависимости от того, на каком устройстве они исследуют необъятную Вселенную. Однако все мы знаем, что к такой открытости ни та, ни другая корпорация пока не готовы.

Более того, Робертс не готов жертвовать какими-то классными деталями Star Citizen только потому, что их не потянет «железо». Это, кстати, касается и компьютеров. Девелоперы не намерены понижать качество своего продукта только ради того, чтобы он пошел на самых разнообразных ПК, ведь они надеются, что он и через десять лет будет оставаться одним из самых крутых симуляторов на свете.

star citizen xbox one дата выхода

Космический симулятор Star Citizen уже на протяжении 7 лет остаётся в своеобразном «Раннем доступе», развиваясь мелкими обновлениями и вызывая массу вопросов у фанатов и тех, кто мельком узнаёт об игре.

Амбициозный проект Криса Робертса собрал более 200 млн $ через Kickstarter, став самым прибыльным в истории краудфандингового сервиса. В связи с этим предлагаю порассуждать, выйдет ли Star Citizen на PlayStation 4 и Xbox One?

По мнению аналитиков, продаж на платформе ПК компании Cloud Imperium Games не хватит, даже с учётом текущего финансирования. В результате оптимальным решением станет портирование саги на консоли с ухудшением визуальной составляющей. Либо дождаться следующего поколения, когда доступные терафлопсы возрастут и достигнут флагманских компьютерных систем, имеющихся у потребителя в 2019-м.

Напомню, что первоначальная дата выхода видеоигры планировалась аж в 2015 году. С тех пор ситуация сдвигается с места медленно, даже сингл постоянно смещают на более поздний срок.

star citizen ps4 рецензия

Выйдет ли Star Citizen на PS4? Вероятность сохраняется

Сами разработчики неоднократно заявляли, что их произведение слишком масштабно и требует колоссальных вычислительных ресурсов. С этим приставки от Sony и Microsoft якобы не справятся.

Спорное утверждение, ведь есть конкурент – Elite Dangerous, успешно портированный и адаптированный под управление с геймпада. Поскольку кнопок там множество, разобраться с первого раза трудно. Лично мне приходилось выписывать функциональные клавиши на листок бумаги, а уже спустя пару часов игры наступает привыкание.

squadron 42 обзор

С высокой долей вероятности мы сюжетную кампанию Squadron 42 на PS4, поскольку отказываться от одного из крупнейших рынков издатель не захочет. Ждём дальнейшей информации.

Когда ожидать релиза? Не является ли проект финансовой пирамидой или иным мошенничеством с отмыванием денежных средств? Успели ли задонатить? Своё мнение напишите в комментариях.

В прошлом ведущий разработчик космического симулятора Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) неоднократно намекал, что его многообещающая игра может заглянуть на консоли. Однако темпы финансирования проекта остаются поразительно стабильными, а масштабы игры растут, и уже в своём нынешнем состоянии она, по словам создателей, чересчур огромна и сложна для других платформ. Причём авторы считают, что с игрой таких астрономических размеров не справятся даже PlayStation 4 и Xbox One.


Именно поэтому, как объяснил в интервью итальянскому ресурсу PC-Gaming президент по разработке Cloud Imperium Games, ведущий продюсер и дизайнер игры Эрик Петерсон (Eric Peterson), Star Citizen останется PC-эксклюзивом. Разработчики считают компьютеры самой мощной и удобной игровой платформой, поскольку они постоянно развиваются и имеют открытую экосистему, и намереваются использовать возможности продвинутых систем по максимуму.

«У нас сложилось впечатление, что многие игровые разработчики отставляют PC на второй план, — отметил он. — Зачастую игры портируют с консолей, не уделяя должное внимание графике и не раскрывая возможности современных компьютеров. Между тем, нынешние PC способны впечатлить кого угодно — они имеют более мощные по сравнению с консолями процессоры и видеоускорители и в целом превосходят приставки в каждом аспекте. С ними не могут сравниться даже консоли восьмого поколения, поскольку их комплектующие устарели по сравнению с теми, какие я могу установить в свой домашний компьютер».

«Наша цель — создать игру, по максимуму использующую возможности передовых компьютеров с несколькими видеокартами и системой жидкостного охлаждения, — подытожил Петерсон. — Мы хотим этого в том числе потому, что на рынке до сих пор нет ни одной игры, которая бы полностью раскрывала потенциал современных высококлассных PC».


Выпуск консольных версий, как Робертс отметил ещё в ноябре, означал бы необходимость упростить игру и лишить её многих особенностей, а к таким компромиссам разработчики не готовы. Очевидно, что Cloud Imperium Games выбрала ту же стратегию, которую Crytek использовала в середине 00-х, позиционируя оригинальную Crysis как игру, возможную только на PC. Остаётся надеяться, что разработчики не ограничатся смелыми заявлениями и Star Citizen оставит значительный след в компьютерном секторе индустрии, оправдав свой баснословный бюджет.


В начале июня доноры получили доступ к модулю космических сражений Arena Commander, релиз которого откладывался несколько раз. Финальную версию Star Citizen планируется выпустить в первом квартале 2015 года.

Star Citizen дата выхода

Крис Робертс во главе студии Cloud Imperium Games собирается разработать мир, который можно будет исследовать и завоевывать, сражаясь с различными противниками. В игре предусматриваются бои на космических кораблях от первого лица.

На данный момент Star Citizen является одной из наиболее дорогих игр за всю историю киберспорта. Студия смогла собрать на ее разработку около $250 млн. Последний донат поступил от продюсера Клайва Колдера в сумме $46 млн.

Star Citizen предлагает единую общую развивающуюся вселенную со сложной динамической системой экономики. К мультиплеерной версии добавляется полноценная сюжетная одиночная кампания.

В октябре этого года в Star Citizen прошло ежегодное мероприятие Free Fly, где после предварительной регистрации на веб-сервисе любой желающий мог установить клиент и протестировать альфа-версию 3.7. Перед загрузкой клиента важно было проверить технические характеристики своего железа для полноценной и комфортной игры в Star Citizen на ПК.

Апдейт альфы 3.7 появился относительно недавно и открыл систему пещер, новые земные и внеземные корабли, усовершенствованное поведение ИИ, а также систему квантового перехвата игроками, в том числе аренду кораблей за игровую валюту.

Star Citizen

Star Citizen PS4 представлен в виде космического симулятора, который углубляется в темы торговли и битв. Игра состоит из двух элементов – космического экшена с добавлением шутера, события которого начинаются в необъятной мультиплеерной вселенной, где есть возможность играть на частных регулируемых серверах. Второй элемент – Squadron 42, который представляет собой одиночную кампанию и мультиплеер с возможностью входа и выхода в любой момент. Игра строится на модифицированном варианте движка CryEngine с поддержкой VR-очков Oculus Rift.

Действия первого и второго фрагмента (Star Citizen и Squadron 42) происходят в Млечном Пути в 30-м столетии и сосредоточены на ОЗИ (Объединенная Земная Империя), придуманной модели поздней Римской империи. Основная тема игры – гражданство в Империи, которое персонаж может заработать некоторыми способами. Например, пройти военную службу. Есть предположения, что граждане смогут получать разнообразные привилегии в игре, к примеру, использовать льготы либо иметь упрощенный доступ к межнациональной торговле.

Большой акцент делается на взаимодействии между персонажами. Поступки игроков будут влиять на экономическую систему, как и она будет влиять на их поведение.

star citizen ps4

Star Citizen системные требования

Говоря о Star Citizen дата выхода на pc, важно не забыть о минимальных и рекомендуемых требованиях, а именно:

Star Citizen системные требования

Раньше девелоперы уже заявляли, что Star Citizen дата выхода на ps4 произойдет совсем скоро. Cloud Imperium хотела произвести Squadron 42 в 2016 году, но в итоге релиз переносился два раза.

Star Citizen

Star Citizen — это космическая ММО, состоящая из множества модулей и предлагающая игрокам самый богатый функционал, который только может быть в играх.

Введение

«Я не хочу строить игру. Я хочу построить вселенную» — такова самая заветная мечта Криса Робертса, основателя компании Cloud Imperium Games Corporation и автора самой многообещающей космической MMO этого века под названием Star Citizen. Проект был анонсирован в 2012 году и на данный момент так и не вышел из стадии альфы. За это время было создано множество модулей (отдельных частей игры), заявлено об огромном количестве возможностей и проведено немало CitizenCon'ов. Так чем же привлекательна новинка?

Особенности Star Citizen

Во-первых, Cloud Imperium Games единственные, кому удалось по крайней мере частично воспроизвести вселенную такой, какая она есть по масштабам. Размер планет и расстояние между ними действительно поражают воображение, а учитывая, что на каждой из них могут располагаться процедурно-генерируемые города, флора и фауна и что каждую можно исследовать даже пешком — хочется ждать игру ещё больше.

Модули Star Citizen

Разумеется, это не единственная особенность проекта, для удобства разработки, Star Citizen было решено разрабатывать частями, посредством модулей. К примеру описанный выше модуль имеет название Crusader, всего же их пока четыре: Angar, Arena Commander, Star Marine.

Angar позволяет в режиме реального времени кастомизировать внешний вид, оружие, а также управлять космическим кораблём в закрытых пространствах. Arena Commander — следующий за Angar'ом модуль, превращающий игру в симулятор космических боёв, где пользователям необходимо сражаться в PvP или против ботов. Аркадности тут не обещают, поскольку для полёта учитывается множество аспектов, таких как масса машины, положение в невесомости, сила тяги двигателей, гравитация и визуальная точность.

После коммандера вышла часть Star Marine, где геймеры могут участвовать в режимах захвата и удержания объекта и командных боях от первого лица. Матчи в данном модуле длятся не более десяти минут и в них также отсутствует аркадность. На игроков тут влияют уровень брони, выносливость, утрату которой нужно определять по дыханию персонажа и даже положение оружия. Что касается графики, то изначально в проекте использовался движок Cry Engine 3, но потом было решено перенести игру на созданный компанией Amazon Lumberyard, который является модификацией Cry Engine и выдаёт ещё более впечатляющую картинку.

Вывод

В целом, вместе с другими заявлениями разработчиков, вроде неисчислимых локаций, огромного количества профессий, видов оружия и прокачки, Star Citizen смотрится «устрашающе» для своих конкурентов, поскольку такой игры в индустрии видеоигр ещё не было.

Читайте также: