Выйдет ли the last of us 2 на xbox one

Обновлено: 02.07.2024

Купив почти год назад игровую консоль Playstation 4 Slim и проходя на ней эксклюзивы я уже почти было огорчился, что купил PS4, а не взял за эти деньги с Авито более мощную консоль - Xbox One X. Купив которую, переход на некстген консоли я бы мог отложить года так на 3.

Разочарование было от того, что большинство эксклюзивов PS4 просто перехвалены и на деле они просто обычные игры, а иной раз вообще фигня полная. Да и большая их часть совершенно не для меня. Я не любитель японской тематики, не люблю аниме и хентай. Я люблю тематику про Америку и американские игры, а не японское рпг с открытым миром.

Не поиграв во многие ПС4 эксклюзивы я бы лично ничего не потерял и сэкономленное время мог бы пустить на мультиплатформенные игры которые я пропустил, я вот после хало 3 и гирсов 3 не играл ни в 1 часть этих игр, а еще Ассасин Крид после второй части ни одной игры не видел. Времени не было на них в свое время.

Кто никогда не играл в эксклюзивы на прошлых Playstation, тех, конечно, они впечатлят и заставят молиться на все эксклюзивы. Но у меня была PS3/PS Vita раньше, и я насытился эксклюзивами за время владения этих консолей. Поэтому для меня эксклюзивы на PS4 это все то, что я уже видел ранее и в новых играх только текстуры меняют, а все остальное я уже видел и уже тысячу раз прятался в траве и активно нажимал «О» когда это просили на экране.

Но потом, я поиграл в The Last of Us 2, и она меня удивила и покупка PS4 того стоила. Я вообще многого не ждал от этой игры потому, что в сети ее активно ругали за какую-то пропаганду. А я уже устал от этой пропаганды из-за которой были загублены десятки сериалов и фильмов.

А эксклюзивы Sony это по-хорошему все сплошное интерактивное кино, где геймплея на 6 часов и еще 13 часов будут показывать кат-сцены. Вот и ждал я от этой игры плохого, что буду смотреть тухлую историю с пропагандой, а остальное время буду лазить в траве и кидать камни/бутылки.

Но на деле все оказалось иначе. В Last of Us 2 самая лучшая история которая когда-либо была в играх. Наконец-то был смысл во всей игре, наконец-то мне было хоть кого-то жалко в игре.

Когда мне предложили в одном месте нажать квадрат, то я жал его изо всех сил не потому что меня просили, а потому что хотелось разбить кому-то одно место. Я прям погрузился в эту атмосферу игры и хотел мести, которая потом пропала по мере узнавания героев.

Как оказалось, никакой пропаганды в игре нет. Отношениям Элли и Дины не уделяют много времени и вообще они обе вроде как не прочь на 2 фронта сходить и на пропаганду это все не тянет особо.

Вся «пропаганда» закончилась через 5 минут после начала игры и потом к этому вернулись еще не скоро. Когда настало время играть за мужественную Эбби, то я думал, что может сейчас начнется пропаганда тех самых отношений, ведь я играю за какую-то женщину-качка, которая наверно любит себе подобных.

Но оказалось, что Эбби не любит пельмени со сметаной, а предпочитает классическую твердыню промеж питы и нам даже это показывают. Короче темы «лес бухгалтерии» в этой игре не пропагандируют.

Еще я читал, что эта игра про феминисток и что она это пропагандирует. Но в этой игре не выставляют мужиков тиранами и все они в этой игре добрые и всегда готовы помочь.

А вот кого в этой игре выставляют ужасно, так это женщин и как бы намекают, что у них логики нет и действуют они не думая и правят ими эмоции, а не здравый смысл. Так что это скорее анти-феминистская игра и обижаться на нее должны скорее не мужики, а женщины.

Графика в этой игре просто 10/10 и лучше, чем любая игра на ультра настройках на ПК. В TLOU 2 детализация персонажей просто шикарная, такой прорисовки волос не похвастается даже Nvidia со своим hairworks.

Но и эмоции на лицах персонажей продуманы до мелочи. Выражения лица персонажей меняется даже во время тихого устранения врагов, такого я еще ни в одной игре не видел.

Сюжет 10/10 и все происходящее на 100% сделано именно так, как и должно быть. Измени сюжет в этой игре, и она будет бессмысленной пустышкой с тупыми заданиями как в большинстве нынешних играх.

Именно из-за нудного сюжета я не люблю большинство игр из разряда интерактивное кино, особенно, когда мне этот нудный сюжет еще и форсят каждые пару минут в долгих и нудных кат-сценах, как это происходит в игре «Жизнь после». Но в tlou 2 все иначе и заставляет переживать за каждого виртуального персонажа.

Музыка и звуки в этой игре заслуживают отдельного внимания и проходить эту игру надо строго в игровых наушниках, а не слушать звуки игры из булькающих динамиков телевизора или из колонок Свин за 500 рублей.

Даже озвучка в этой игре шикарна и героев озвучивают приятные и известные многим голоса, а не какие-то унылые студенты нанятые прочитать текст в микрофон за 1000 рублей как в большинстве игр. И еще в этой игре нет цензуры, наконец-то происходящее в игре называют своими именами.

Сам геймплей в этой игре лично для меня на 5/10, но это потому, что я уже наелся подобным - лазить по траве, собирать какой-то хлам ради относительно-бестолковых апгрейдов, которые вроде как добавляют в эту игру RPG элементы, но толку от них мало и в игре они для галочки скорей.

Но это все ерунда по сравнению с сюжетом, графикой, звуками, музыкой и атмосферой этой игры.

В общем, если у вас никогда не было консолей, то рекомендую взять Playstation 4 б/у ради этой игры, а если вы не избалованы эксклюзивами Сони как я, то и ради других игр можно.

Игра TLOU 2 уникальная и такие игры в своем жанре выходят только один раз. Больше такой игры не будет и даже если будет tlou 3, то история следущей части уже никогда не обойдет tlou 2. Так как The Last of Us 2 это своего рода «Во все тяжкие» в игровом мире и ничего лучше в своем жанре уже не выйдет никогда.

А вот рекомендовать покупать Plastation 5 для этого эксклюзива и прочих пока не могу из-за ее цены по сравнению с б/у ps4 slim (60к за ПС5 и 13к за ПС4) , а магазинах по нормальной цене нету ps5 и раньше середины-конца 2021 ее можно не ждать в свободной продаже по рекомендованной цене. Да и в tlou 2 улучшать более мощным железом нечего, игра просто идеальна и лучшее ее не сделать.

Среди попавших в сеть на фоне судебного разбирательства между Apple и Epic Games документов Microsoft пользователи сети нашли любопытный файл, созданный сотрудниками американской корпорации исключительно для внутреннего использования.

В документе два сотрудника Microsoft под именами Майк и Джон, представляющие команду Xbox по работе с внутренними и сторонними разработчиками, детально описывают мрачный экшен The Last of Us: Part II от студии Naughty Dog, делясь своими собственными впечатлениями в рамках полноценного ревью. По всей видимости, позже этот текст использовался на внутренних собраниях подразделения Xbox с целью внимательного изучения разработок конкурентов и общего анализа игрового рынка.

Примечательно, что "обзор" Microsoft на The Last of Us: Part II оказался преимущественно положительным. В тексте отмечается выразительный и эффективный подход к повествованию, нетипичные для игр режиссерские приемы, выдающийся игровой темп и разнообразие локаций, серьезные геймплейные улучшения на фоне оригинальной игры, а также "непревзойденный уровень визуального качества во всех аспектах и направлениях", который заметно превосходит "любые разработки других студий на консолях и PC".

При этом некоторые составные части The Last of Us: Part II подверглись критике со стороны команды Xbox. В частности, специалистам не понравилось, как в игре реализована стрельба - Майк и Джон убеждены, что хорошую боевую систему, завязанную на использовании огнестрельного оружия, студия Naughty Dog не смогла реализовать ни в одном из своих проектов. Тем не менее, авторы текста делают ремарку, что для второй части "Одних из нас" подобный недостаток не критичен, поскольку основной фокус в игре все равно уделен стелс-сегментам.

Кроме того, Майк и Джон из Microsoft остались разочарованы системой переключения оружия в The Last of Us: Part II. По их мнению, переключение вооружения через крестовину геймпада - это не самое лучшее решение, поскольку игроку приходится временно передвигать большой палец с левого стика контроллера, что может негативно сказаться на игровом процессе, а альтернативы, вроде быстрой смены оружия, игра якобы не представляет. Любопытно, что в этой претензии допущена фактическая ошибка - менять оружие в The Last of Us: Part II также можно с помощью кнопки R1, что позволяет быстро переключаться между доступным арсеналом, не трогая крестовину.

Под конец обзора Майк и Джон признают, что The Last of Us: Part II задала новую планку и что в будущем команды Microsoft должны пытаться ее достичь вместе с приходом новых консольных систем (Xbox Series X и Xbox Series S). Получившуюся у Naughty Dog игру называют "важной для индустрии".

"У игроков однозначно есть право самостоятельно определять свое отношение к сюжетным решениям, принятым коллективом Naughty Dog, к идее наличия в проекте двух диаметрально противоположных протагонистов, а также общим ориентирам финальных эпизодов. Но если смотреть на эту игру с позиции людей, которым небезразлично развитие повествовательного языка в интерактивных художественных произведениях, то, отбросив все детали, самым важным остается подлинное мастерство, с которым студия Naughty Dog рассказала именно ту историю, которую хотела рассказать. Далеко не каждая игра может соответствовать визуальному качеству этого проекта и далеко не каждая компания может похвастаться ресурсами и талантами, необходимыми для реализации подобного уровня. Эта разработка задает совершенно новую планку, и мы надеемся, что сможем до нее дотянуться с приходом нового консольного поколения", - говорится в одном из абзацев внутреннего ревью Microsoft на The Last of Us: Part II.

Премьера The Last of Us: Part II состоялась летом прошлого года только на PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Халид Агаев


Халид Агаев

Антон, внизу написано было, + в Xbox community это обсуждают

Антон Яковлев


Антон Яковлев ответил Халиду

Халид Агаев


Халид Агаев ответил Антону

Антон Яковлев


Антон Яковлев ответил Халиду

Халид, не хочу. The Last Of Us не может никак выйти на Xbox. Нужно быть глупым, чтобы так подумать. Ведь это один из самых важных экзов Sony

Халид Агаев


Халид Агаев ответил Антону

Антон Яковлев


Антон Яковлев ответил Халиду

Халид, ну, не проверять информацию и верить левым мужикам из интернета, видимо, твоё))

Владимир Вебер

Ссаную плойку только из за этой игры и берут . Я тоже был подвержен этому купил прошел и продал .

Виктор Ламакин


Виктор Ламакин

Владимир Вебер

Виктор, однозначно. На чем я только не играл . Сега. Нинка. Сегамегадрйав .геймкуб плойка 1.2 3 4 и коробка 360. А общем коробка рулит. Удобство только геймпада чего стоит , как хорошую женщину держишь . А плойку и эксклюзивность только конченный дрочит. Страдать изза этого не моё.

Виктор Ламакин


Виктор Ламакин ответил Владимиру

Создание сиквела одной из самых высокооцененных игр в истории индустрии — занятие непростое. Особенно когда у оригинала (загибайте пальцы) была прекрасная концовка, его продажи исчисляются миллионами копий, фанаты влюбились в персонажей и не хотели бы, чтобы с ними что-то случилось. Да и от студии-разработчика ожидают совершенства во всем, от повествования до визуальной составляющей. Вдобавок «утечки» подпортили ситуацию, хотя в итоге вырванные из контекста сцены, конечно же, всю историю The Last of Us Part II не рассказывают. И если при взгляде на них игру захотелось вычеркнуть из списка покупок, то лучше пересмотреть свое мнение и не спешить с выводами.

Жизненный путь нынешнего поколения консолей подходит к концу, и то, что мы еще совсем недавно называли «некстгеном», скоро превратится в тыкву и потеряет всякую актуальность, в том числе из-за поддержки обратной совместимости грядущими платформами. Как эпоха PS3 закончилась в один год с появлением The Last of Us, так и в этот раз ее сиквел станет одной из последних крупных игр для PS4. Как тогда мы восхищались невероятной по тем временaм проработкой буквально каждой мелочи, так и сейчас во время прохождения любого эпизода пытаешься понять, что это за магия заставляет все работать на базовой PS4 2013 года.

С гитарой связана простенькая мини-игра

С гитарой связана простенькая мини-игра

Выглядит игра невероятно, фантастически, ошеломительно — выбирайте любой эпитет, пусть даже самый громкий, и все равно ему не передать эмоции, которые испытываешь при личном знакомстве с The Last of Us Part II. Дотошность разработчиков не знает пределов — словно они до винтика разбирали каждый элемент и пытались сделать его лучше. Снег лежит на еловых ветках — пусть он падает, когда игрок проезжает мимо на лошади. Речка покрылась льдом — пусть тот трескается, когда на него ступаешь. С такими мелочами встречаешься на каждом шагу.

Масштабы локаций поражают — можно пробежать от одной сюжетной точки к другой, проигнорировав уйму всего. Надписи и изображения на стенах, разграбленные магазинчики. Внутри — многочисленные записки, рассказывающие о судьбах каких-то людей, а дальше, возможно, их тела. Все это оживляет мир, погружает в него, и такого дополнительного контента суммарно наберется чуть ли не на отдельную игру. Это не дюжина дверей из первой части, которые нужно было открывать созданными из мусора заточками, — в здешних локациях гораздо больше простора и вертикальности, а мощности консоли хватило для расширения доступных для исследования территорий.

Если есть здание, в нем наверняка найдется куча припасов

если есть здание, в нем наверняка найдется куча припасов

В одном из эпизодов попадаешь в коротенький переулок — беги в противоположный конец, и продолжишь сюжет. Но нет — слева бар с распахнутой дверью и бильярдным столом внутри, следом за ним магазинчик с сейфом, попасть в который можно, лишь разбив витрину, а в соседнем здании замечаешь тайный проход, который приводит в совершенно другое место. В итоге собираешь пару записок, натыкаешься на горстку противников, слушаешь несколько монологов героини, забираешь новую пушку (ее наверняка просто так выдадут потом, но у тебя она уже будет) и пополняешь свои запасы патронов и аптечек. Такое тут происходит постоянно, практически в каждой локации, и лучше всего играть на «харде», где без этих дотошных исследований рюкзак будет совсем пустым.

Вертикальность делает более напряженными и сражения, будь то стычки с еще живыми, но уже озверевшими людьми или встречи с зараженными. Над первыми провели особенно большую работу: и искусственный интеллект улучшили (заходить с флангов они любят и умеют), и наделили практически каждого именем. Когда какого-нибудь Джона убиваешь во время ожесточенной перестрелки, один из его напарников наверняка выкрикнет его имя. Когда незаметно убьешь какую-нибудь Анну, обнаруживший труп охранник сообщит другому о ее смерти и между ними состоится небольшой разговор. С собаками то же самое — у многих есть клички и горюющие из-за их гибели хозяева.

Можете даже не пытаться

Можете даже не пытаться

Подход к боям может быть разным: либо шумите и перестреливайтесь, либо убивайте всех незаметно, либо и вовсе старайтесь никого не трогать и добирайтесь до следующей области. Масштабы локаций позволяют подходить к любой проблеме десятками способов: и в траве ползать, и под машинами прятаться (хотя туда могут заглянуть), и забираться на верхний этаж с нескольких сторон. Дизайн локаций работает прекрасно при любой тактике — всякие трещины в стенах как помогут незаметно прошмыгнуть мимо щелкунов и прочей нечисти, так и вынудят их замедлиться при погоне за вами, что позволит прицелиться и метко всадить пару пуль в мутировавшие черепушки.

В The Last of Us Part II отточенно чередуются сражения и спокойные моменты — только начинаешь уставать от пряток за столами и машинами, как в самый подходящий момент начинается ролик на движке, а после него случается либо зрелищный эпизод погони, либо неспешная прогулка по разрушенным улочкам и сбор материалов для создания мины-ловушки или глушителя. Разнообразия тут выше крыши, и каждую сцену старались сделать непохожей на все остальные — даже встречи с противниками происходят в разных условиях: можно нырять под воду и настигать растерянных людей сзади, можно попасть на парковку с пробоинами в полу на каждом этаже, а иногда две враждующие стороны сталкиваются между собой и нам остается только добить выживших.

С этими «ребятами» лучше не шутить, и нож никак не поможет

С этими «ребятами» лучше не шутить, и нож никак не поможет

Чтобы все это работало с роскошной графикой и просторными локациями, разработчикам приходилось прибегать к самым разным ухищрениям. То после зачистки области персонаж куда-то падает, то силой открывает дверь и блокирует ее большим шкафом с другой стороны, то запускается какая-то анимация на несколько секунд — скорее всего, в таких эпизодах старая локация стирается из памяти и происходит загрузка следующей. Однако думаешь об этом лишь после выключения консоли, а в самой игре все происходит настолько органично, что атмосфера не рушится ни на минуту, в том числе благодаря отсутствию загрузочных экранов.

Не на одной лошади же передвигаться!

Не на одной лошади же передвигаться!

Поэтому The Last of Us Part II захватывает так, что от нее не оторваться. Она постоянно преподносит сюрпризы — от неожиданных сюжетных событий, происходящих порой так стремительно, что их не успеваешь переварить, до каких-то геймплейных «фишек». Это настолько филигранная работа и такая продуманная до мелочей структура, что страшно представить, как выглядел финальный сценарий, в котором будто бы каждая написанная в начале разработки строка регулярно дополнялась деталями и уточнениями. Кто где будет стоять, о чем герои будут говорить, каким будет окружение (в напряженных моментах обязательно идет дождь либо персонажи идут вдоль реки или ручья с сильным течением), на чем должна фокусироваться камера — придраться совершенно не к чему, мастерство разработчиков вызывает восхищение.

Впечатляет и лицевая анимация, эмоции персонажей переданы безукоризненно. Как они поджимают губы, как двигают глазами, как на долю секунды хмурят брови, обсуждая что-то неприятное или поднимая тяжелые для себя темы. Достаточно взглянуть на заплаканные покрасневшие глаза Элли, чтобы прочитать в них все, о чем она думает. Конечно, в какой-то степени это заслуга технологии захвата движений и мимики, но без талантливых актеров она так не сработает, да и дополнительное вмешательство аниматоров все же требуется. Здесь все выложились по максимуму, и для сотрудников Naughty Dog это новая планка, прыгнуть выше которой наверняка смогут только они сами.

Некоторые сцены хочется пересмотреть лишь ради лицевой анимации

Некоторые сцены хочется пересмотреть лишь ради лицевой анимации

Все эти элементы — анимация, улучшенный геймплей, прекрасный темп повествования, продуманная структура и разнообразие ситуаций, в которые попадает игрок, — тесно связаны с основной сюжетной линией. В этом тексте рассказывать о деталях истории нельзя, но даже если бы нам позволили здесь писать все что угодно, это было бы преступлением. Нужно забыть обо всех выводах, сделанных на основе пресловутых «утечек», поскольку с реальностью они не имеют практически ничего общего — игра не раз удивит, не раз впечатлит смелыми решениями и непременно станет объектом для бурных обсуждений в течение ближайших недель, месяцев или даже лет — как и первая часть.

За пять игровых лет после финала The Last of Us успело произойти многое, и сиквел рассказывает как о случившемся за эти годы (переключаясь на разного рода воспоминания), так и о том, чем живут Элли и остальные в настоящем времени. Знакомые персонажи все так же хороши, а к новым очень быстро привязываешься, несмотря на возможные предрассудки, появившиеся еще при показе старых трейлеров. Их историю, полную горя и редких, но ценных радостных моментов, желательно пережить самому — не читать спойлеры, не изучать обсуждения и уж точно не портить впечатление просмотром концовки. Такие приключения можно пересчитать по пальцам, а уж такие эмоции, как здесь, они вызывают очень и очень редко.

Среди официальных скриншотов очень мало сюжетных кадров — и это к лучшему

Среди официальных скриншотов очень мало сюжетных кадров — и это к лучшему

Фраза «игра, которую нельзя пропускать» — затертое клише, но, когда спустя двадцать с лишним часов по экрану ползут финальные титры, а ты обдумываешь все, что увидел и пережил во время этого путешествия, другие слова подобрать трудно. Для подавляющего большинства разработчиков это недостижимый уровень, хоть в случае Naughty Dog он и был достигнут ценой бесконечных кранчей. Все это было не напрасно, и на протяжении всего консольного поколения мы потихоньку подбирались к тому, чтобы получить игру таких масштабов и высочайшего качества. Шедевр ли это? Погрузитесь в это приключение и решите для себя сами, а лично я уже хочу пройти игру еще раз.

Достоинства:

  • красивейшая графика, которую каким-то чудом выдерживает даже базовая PS4;
  • потрясающая лицевая (и не только) анимация, в полной мере передающая эмоции каждого персонажа — даже рядовых противников;
  • локации по сравнению с первой частью стали масштабнее и просторнее, а потому таят в себе значительно больше секретов;
  • отличное раскрытие вселенной через многочисленные детали вроде записок, полуразрушенных интерьеров и необязательных диалогов;
  • отличный темп повествования с тонной разнообразных ситуаций и отсутствием утомляющих эпизодов и элементов;
  • здорово срежиссированная основная сюжетная линия, а финал никого не оставит равнодушным и породит немало обсуждений.

Недостатки:

  • для линейной игры локации иногда столь крупны, что в них порой путаешься и не можешь найти выход.

Графика

Лучше всего описать графику словом «невероятная» — посещая многие локации, буквально не веришь, что нечто подобное можно реализовать на консоли 2013 года. Каждая сцена сделана с огромным вниманием ко всему, начиная с мелких элементов окружения и заканчивая потрясающей анимацией.

Звук

Музыка отлично передает атмосферу — композитор здесь тот же, что и в первой части. А издаваемые щелкунами звуки по-прежнему вызывают дискомфорт, когда пытаешься незаметно прокрасться мимо. Русское озвучение достойное, хотя голоса актеров в оригинале, конечно, ничем не заменить.

Одиночная игра

С доскональным исследованием всего и вся прохождение займет около 25 часов. После чего историю непременно захочется пережить еще раз в «Новой игре +». Любители зарабатывать платиновые трофеи могут быть спокойны — условия тут значительно более щадящие, чем в первой части.

Коллективная игра

Не предусмотрена, но Naughty Dog планирует когда-нибудь потом вернуть мультиплеерный режим из прошлой игры. Частью The Last of Us Part II он не будет и выйдет отдельно.

Общее впечатление

Потрясающее приключение и прекрасный сиквел. Большой шаг вперед по сравнению с предшественницей в плане размера локаций, атмосферы, графики, истории и всего остального. Бороться с The Last of Us Part II за титул лучшей игры года будет неимоверно сложно.

Читайте также: