Warhammer 40000 inquisitor martyr ps4 играть вдвоем как

Обновлено: 07.07.2024

Игра является первой в своем роде попыткой создать ролевой экшен аля Diablo во вселенной Warhammer 40,000. Игроки могут выбирать между тремя классами и исследовать многочисленные локации сектора Калигари. В этой статье собраны сведения, которые пригодятся новоиспеченным инквизиторам.

После длительной работы над серией ролевых экшенов про Ван Хельсинга, разработчики NeocoreGames получили возможность сделать похожую игру, но уже по именитой лицензии W40K. Но суть осталась той же самой: нужно проходить сюжетную кампанию и побочные миссии, параллельно истребляя орды противников и снаряжая своего персонажа все новой и новой экипировкой.

Кампания, миссии и звездная карта

Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr это многоуровневый гибрид ролевой игры, шутера с видом сверху и Hack'n'Slash. Во главе угла стоит сюжетная кампания, разделенная на основные (сюжетные) и второстепенные задания. Основной сюжет крутится вокруг древнего космического корабля под названием «Мученик». Давным-давно он сгинул в Варпе, но спустя несколько тысяч лет внезапно вернулся. Без экипажа.

По мере прохождения сюжетных миссий инквизитор получает доступ ко множеству побочных квестов. Часть из них сгенерированы случайным образом, в то время как другие сделаны разработчиками вручную. Есть возможность проходить большую часть контента в кооперативе, а также PvP-бои между игроками. NeocoreGames постарались сделать игру как можно более разнообразной.

Для выбора всех типов заданий используется интерфейс звездной карты. В ней игрок может просматривать все системы сектора Калигари, а также планеты в каждой из них. Сюжетные и побочные миссии отличаются цветом, также при наведении на иконку квеста можно увидеть рекомендуемый уровень предметов, а также краткое описание поставленных задач.

Система прогрессии

Постоянное развитие персонажа — ключевая особенность таких игр как Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr. А проекте от NeocoreGames предусмотрено сразу несколько механик, позволяющих совершенствовать навыки и способности инквизитора. В основе лежит инквизиторский ранг (Inquisitorial Rank), повышение которого открывает новое оружие, снаряжение, а также дает очки навыков.

Последние можно потратить на изучение огромного количества навыков, которые разделены на 18 специализаций. Изначально открыто только небольшое количество из них, какие именно — зависит от выбора стартового класса персонажа. Доступ к остальным специализациям придется открывать, выполняя особые испытания — деяния.

Помимо них есть еще героические деяния (Heroic Deeds). Это по сути достижения, в качестве награды за которые инквизитор получает различные награды — перки, очки для повышения характеристик и некоторые из упомянутых выше специализаций. В Martyr огромное количество разных деяний, и для их выполнения может потребоваться большое количество времени.

  • серый;
  • синий;
  • зеленый;
  • фиолетовый;
  • оранжевый.

Оружие и способности

Арсенал инквизитора в Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr включает себя все необходимое для уничтожения противников Империума Человечества. А система навыков устроена примерно так же, как и в Guild Wars. Каждый персонаж имеет доступ к 2 наборам оружия, между которыми можно переключаться в любой момент. Каждое оружие имеет 4 способности.

Каждый комплект способностей имеет стандартизованный набор действий: 2 стандартные атаки, активируемые кнопками мыши и 2 специальные атаки, которые можно сделать, нажав на клавиши «1» и «2» на клавиатуре. В случае, если персонаж экипирован сразу двумя орудиями, то ситуация немного усложняется.

При ношении 2 оружий одного типа персонаж имеет полный набор способностей, а если типы отличаются, то персонаж получает только стандартные атаки от обоих предметов. В дополнение к действиям оружия каждый персонаж имеет особую способность, которую можно назвать «ультой». Это мощное умение, которое помогает быстро расправляться с противниками.

Увы, использовать его можно довольно редко. К тому же дается оно только одним предметом экипировки — броней, которая может быть 3 типов для каждого класса. На каждый тип брони — одна особая способность, это нужно учитывать при планировании развития персонажа, потому что эти способности очень сильно отличаются друг от друга.

Но это еще не все. Каждый персонаж может носить с собой специальный инструмент. Например, набор осколочных гранат, персональный силовой барьер или даже противопехотную мину. Использование этих предметов ограничено их запасом, который можно пополнять, открывая ящики, изредка встречающиеся на игровых локациях.

Менеджмент оружия, подавление и укрытия

Пожалуй, главное отличие Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr от классических «диаблоидов» заключается в наличии огнестрельного оружия. Это не какой-нибудь меч, которым можно просто атаковать с помощью одного клика. В зависимости от типа оружия у него имеется та или иная механика взаимодействия.

Например, оружие, которое использует классические патроны, нуждается в постоянной перезарядке. Огнеметы и энергетическое оружие имеют свойство перегреваться, если использовать его слишком интенсивно. Обе эти механики нужно учитывать при составлении плана на бой еще и по той причине, что некоторые атаки могут требовать наличия определенного запаса патронов или уровня нагрева.

Поэтому любой удобный момент следует использовать для перезарядки или охлаждения. К счастью, боезапас у персонажа бесконечный. Но и у противников тоже, и это уже плохая новость, ведь в Martyr организованный перекрестный огонь не только быстро опустошает запас здоровья, но и может вызвать состояние подавления. Это еще одна механика, не типичная для игр на манер Diablo.

  • Защищен (зеленый): все показатели соответствуют номинальным, никаких штрафов нет;
  • Подавлен (желтый): скорость движения снижена, большая чувствительность к сбиванию с ног, ослеплению, ошеломлению и так далее;
  • Разбит (красный): вдобавок к штрафам за прошлое состояние, персонаж полностью теряет сопротивление к «статусным» эффектам.

Чтобы избежать попадания персонажа под прямой огонь, следует использовать укрытия, который отмечаются желтыми точками. Если нажать клавишу «Пробел», то инквизитор использует ближайшее укрытие. Также нахождение в укрытии постепенно восстанавливает шкалу подавления вне зависимости от степени ее заполнения. Внимание: многие укрытия разрушаются по мере нанесения урона!

Рейтинг силы и создание предметов

В то время как ранг в Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr отражает мастерство персонажа, другой важный параметр, именуемый рейтингом силы (Power Rating), отражает качество его экипировки. Именно им обычно меряются с друзьями, но его задача также состоит в том, чтобы игрок мог ориентироваться при выборе заданий. Во время инструктажа всегда отображается рекомендуемый рейтинг силы.

Если персонаж начинает выполнять миссию, рейтинг которой выше, то он будет получать дополнительный урон от всех противников. И наоборот — миссии с «зеленым», то есть более низким рейтингом будут немного легче, чем остальные. Тем не менее, некоторые игроки в Martyr предпочитают выполнять задания уровнем выше, потому что это ускоряет «прокачку» и улучшает выпадающие из противников предметы.

Когда игрок продвинется по сюжету достаточно, чтобы обзавестись собственным техножрецом, у него откроется доступ к еще одному измерению игры — созданию предметов. Система крафта позволяет улучшить рейтинг силы персонажа за счет создания новых мощных предметов. Разумеется, для этого потребуются различные ресурсы.

Получить их можно 2 способами. Во-первых, часто реагенты для крафта можно найти на телах убитых противников или в сундуках. И первое, и второе встречается во время прохождения всех без исключений заданий. Во-вторых, инквизитор может разбирать ненужные предметы, получая определенные ингредиенты. Но на первых этапах этого лучше не делать, потому что предметы выгоднее продать.

Почему? Все просто: техножрец может быть улучшен за игровую валюту. «Апгрейды» увеличивают количество собираемых ресурсов и качество создаваемых предметов. Кстати, еще одна функция крафта — декоративная. Инквизитор может украшать свои доспехи и оружие с помощью особых рецептов, а также красить предметы в любимые цвета.

Почта, торговля и игровые события

О том, что в Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr есть возможность обмениваться предметами по почте, знают далеко не все. Многие люди играют в кооперативе, и потом обмениваются предметами по «старинке» — просто выкидывают их на землю и подбирают, находясь в одной локации. Но вовсе не обязательно играть с человеком, чтобы совершать обмен.

Специально для этого есть система почты. Для того, чтобы воспользоваться ей, нужно нажать правой кнопкой мыши по портрету персонажа и выбрать соответствующую опцию. Затем нужно ввести имя другого персонажа и предмет, который нужно переслать. При этом не нужно ни денег, ни каких-либо других трат, процесс пересылки проходит мгновенно и без ограничений по времени приемки посылки.

Обзор: Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr

Несмотря на огромную популярность вселенной и феноменальный успех книг, Warhammer 40K не очень везло с играми. За долгое время существования серия успела пройтись практически по всем жанрам. Были и пошаговые стратегии, и шутеры от первого лица, и даже MMORPG, и вот теперь дело дошло до «диаблоидов».

Три года назад студия NeocoreGames, которую вы можете знать по трилогии The Incredible Adventures of Van Helsing, объявила о начале работ над первой в истории экшен-RPG Warhammer 40000: Inquisitor - Martyr. Далее последовал выход в раннем доступе, потом – очень странные переносы за месяц до релиза, и вот 23 августа игра наконец-то вышла на РС, PS4 и Xbox One.

В первую очередь, Warhammer 40000: Inquisitor - Martyr примечательна тем, что это – «диаблоид». Изометрическая камера далеко не новинка для вселенной, но прокачка персонажа и игра не за космодесантника уже заставляет трепетать сердечко преданных фанатов Императора. Нести свет Империума в темнейшие уголки космоса нам предстоит за Инквизитора – одну из самых грозных сил вселенной, которой до этого практически не уделяли внимание. Инквизиторы – теневые агенты, которые путешествуют по галактике, расследуют странные дела и самостоятельно принимают решения по истреблению целых планет, отчитываясь сами перед собой.


Начинается игра с выбора класса, который определяет весь дальнейший геймплей. На выбор есть: крестоносец, который служит неторопливым аналогом танка и полагается на тяжелую броню с тяжелыми видами огнестрельного оружия; ассасин, предпочитающая скрытность и точные снайперские выстрелы; и псайкер, черпающий магические силы из Варпа и в любой момент готовый за них поплатиться.

Каждый класс имеет разный приоритет в оружии, свои умения и деревья навыков, но в игровом процессе они мало чем отличаются. Вся проблема в том, что Warhammer 40000: Inquisitor - Martyr играется довольно однотипно и в максимально короткие сроки превращается в скучный кликер, где вы бегаете по узким коридорам и истребляете порождения Хаоса. Единственное, что отличает крестоносца от ассасина или псайкера – это большее количество брони, позволяющее выдерживать массу урона. Оставшимся двум классам приходится полагаться на укрытия, из-за которых можно вести стрельбу. Но практически у всех врагов есть гранаты, да и укрытия можно попросту разрушить, что делает их недостаточно эффективными.


И проблема в том, что в конце Warhammer 40000: Inquisitor - Martyr вы будете заниматься тем же, чем и на ее старте. О разных биддах или подборе экипировки под навыки не может быть и речи, т.к. в игру для чего-то ввели уровень силы, зависящий от надетых на вас вещей. Очень часть бывает даже такое, что шмотка с лучшими характеристиками имеет меньший уровень силы, поэтому приходится ее менять, лишь бы попасть на задание и не получать дополнительный урон, ведь если ваш уровень силы меньше требуемого, на вас вешаются дополнительные штрафы.


С точки зрения сюжета всё тоже весьма двояко. Игра рассказывает о корабле-храме «Мученик» (Martyr), якобы уничтоженный много столетий назад. Неуловимый фрегат несет в себе какую-то страшную тайну, которую главный герой и будет расследовать на протяжении всей игры. Стоит отметить, что разработчики отлично передали лор и атмосферу Warhammer, но простым игрокам будет не особо интересно за этим следить. Масса озвученных диалогов просят, чтобы их поскорее перемотали, и только некоторые кат-сцены позволяют понять, что же там происходило.

Зато фанатам вселенной наверняка будет интересно узнать, что же произошло на «Мученике» и с кем в ходе его поисков повстречался Инквизитор. К сожалению, приключение происходит на максимально скудных локациях. Лишь изредка Инквизитора заносит на ледяные планеты или разрушенные города, в то время как основные события разворачиваются в узких коридорах космических кораблей. Зато все готичненько.


В попытках соответствовать Diablo III, NeocoreGames не забыла и о кооперативе, который тут локальный и онлайновый. Проходить Warhammer 40000: Inquisitor - Martyr можно вдвоем за одной консолью или вчетвером по сети, но условия соединения с другими игроками слишком кривые, да и сервера постоянно лагают, что делает игру по сети практически невозможной.

К тому же, Роскомнадзор заблокировал IP-адреса Amazon, которые необходимы тут для подключения, поэтому многим приходится играть через VPN. Но даже если вы не опробуете сетевые функции, ничего не изменится: игра как была довольно утомительной и однотипной, так таковой и останется, и парочка дополнительных игроков эту проблему не исправят. А что касается PvP-режима, то его лучше не пробовать: он тут не проработанный, и вы лишь зря потратите свое время.

Минимальные:
ОС: 64-bit Windows 7+ (8 / 8.1 / 10)
Процессор: Intel CPU Core i3-2120 (3.3 GHz) / AMD CPU FX-6300 (3.5 GHz)
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 760 (2 GB) / AMD Radeon HD 7850 (2 GB)
DirectX: Версии 11
Место на диске: 30 GB

Рекомендуемые:
ОС: 64-bit Windows 7+ (8 / 8.1 / 10)
Процессор: Intel CPU Core i7-2600 (3.4 GHz) / AMD CPU FX-8320 (3.5 GHz)
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (3 GB) / AMD Radeon RX 480 (4 GB)
DirectX: Версии 11
Место на диске: 30 GB

41 тысячелетие поразило галактику непрекращающейся глобальной войной, породившей массу культов, ересей и отколовшихся от власти Императора территорий. Сквозь бесконечные сражения, нам придется избавить огромную область от культа Смерти и очистить от скверны Хаоса.

Сектор Калигари представляет собой огромную звездную систему, состоящую из множества систем солнечных и еще большего количества различных планет. Когда-то сектор процветал, но сейчас вся эта местность заражена, наполнена ордами врагов человечества и обращена в ересь. И только четверо Инквизиторов смогут выжить в жестоких столкновениях, вернув местному обществу свободу и благоденствие.

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr – это первый в истории вселенной ролевой экшен с видом сверху, совмещающий в себе открытый мир и песочницу, с большим количеством различных миссий. Сюжетная кампания позволяет выбрать один из многочисленных классов и разгадать тайну крепости-монастыря, в которой скрыты страшные тайны Инквизиции. К сожалению, сюжет может смаковать лишь один игрок.

Разнообразием тактических миссий и эпичными битвами с боссами можно насладиться в кооперативных заданиях, рассчитанных на четырех участников, которые могут создать Инквизиторскую клику. Такие группы могут исследовать галактический сектор, сражаться против ереси и коррупции, улучшать оружие, настраивать навыки и создавать собственные миссии. Но будьте осторожны, игровой мир следит за вашими действиями, корректируя отношение к играющим.

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr – это первый большой опыт переноса вселенной Warhammer в ролевые реалии, и игроки оценили заслуги разработчиков. Но и без проблем не обошлось – могучих инквизиторов частенько шатает от разборок РКН и Паши Дурова.

Другие статьи:

К Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr подоспело масштабное бесплатное обновление
Для Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr вышло бесплатное обновление 2.0, после которого игроки просто не узнают любимый экшн.
Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr готовится ко второму сезону и возвращается в Россию
Бесплатный набор дополнительных материалов содержит новую фракцию, четыре системы, увлекательную историю и поднятие порога максимального уровня.
Анонс Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr – Diablo не от Blizzard, или Inquisition не от Bioware
Чтобы полюбить вселенную Warhammer 40000, в неё нужно погрузиться. Однако это совсем не просто, потому что кому-то не нравится тактическая Dawn of.

Рецензии — Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr. Экстерминатус, святая инквизиция!

Поговорим о новом «дьяблоиде» в сеттинге Warhammer 40000.

Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr. Экстерминатус, святая инквизиция!

Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr. Экстерминатус, святая инквизиция!
Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr. Экстерминатус, святая инквизиция!
Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr. Экстерминатус, святая инквизиция!

В среде любителей фантастики сеттинг Warhammer 40000 давно стал культовым. Вселенная, где бушуют бесконечные священные войны во имя Бога-Императора, вдохновила многих писателей и дизайнеров игр. Какие-то выходили удачными, другие заставляли фанатов желать разработчикам мучительной смерти в объятиях Слаанеш. Тем не менее в огромном мире «Боевого молота» всегда оставались истории, которые ещё никто не рассказывал. Или не смотрел на них с новой стороны.

В Inquisitor — Martyr венгерская инди-студия Neocore Games решила не только рассказать о буднях вернейших слуг Золотого Трона, но и примерить на вселенную жанр hack-and-slash.

В далёком тёмном будущем всё очень-очень плохо

Inquisitor — Martyr предлагает сыграть за сотрудника тайной полиции Империума. Герой должен раскрыть секреты летающей крепости-монастыря Мученик, которая несколько тысяч лет пропадала где-то в варпе, а теперь внезапно вынырнула назад в реальность. На борту корабля сокрыта информация, способная изменить судьбу всего Империума. Чтобы она не попала не в те руки, игроку предстоит долго странствовать по галактике. оставляя за собой длинный след из мёртвых тел, разумеется.


В подсекторе — несколько секторов, в каждом секторе по нескольку звёздных систем, в каждой системе по нескольку планет, на многих планетах по нескольку локаций. В общем, карта немаленькая


Космические пейзажи звёздной карты поистине завораживают

Фанаты легендарного сеттинга останутся довольны: атмосфера безрадостного будущего удалась на славу. Никаких ярких красок и голубых небес: лишь коридоры, заполонённые всякой мерзостью, мёртвые планеты и грязные лабиринты заброшенных цитаделей. Всё как положено.


Neocore Games ответственно поработали не только над картинкой. Закрученный сюжет в «дьяблоидах» встречается нечасто, но история Martyr увлекает. В ней даже развилки с моральными выборами есть: казнить или миловать тех, кто во имя благой цели стал преступником. Ведь инквизиторам по канону положено балансировать между законом и необходимостью: к примеру, уничтожать целые планеты верноподданных, чтобы спасти Империум.

В Martyr до экстерминатуса дело, хвала Богу-Императору, не дойдёт. Ваши решения не сильно повлияют на сюжет — десятка разных концовок здесь нет.


Вести философские дискуссии в разгар боя — действительно, почему бы и нет?

Полна добра и подвигов жизнь космоморяка

Что касается персонажей, то выбрать можно из трёх классов — псайкер, ассассин и крестоносец. Типичная RPG-троица «маг, ловкач и танк». У каждого свой характер и свое мнение относительно сюжетных событий. За беседами инквизиторов со второстепенными персонажами наблюдаешь с неподдельным интересом: есть и юмор, и подначки. В конце концов, именно через диалоги подаётся большая часть сюжета.

Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr. Экстерминатус, святая инквизиция!

А вот с игровым процессом дело обстоит не так радужно. Проблема в том, что в бою классы не сильно различаются, и даже выбор специализации в начале игры влияет только на стартовую экипировку. Простой пример: игра за ассасина подразумевает скрытность. Именно для этого нужна броня с оптическим камуфляжем… который тут же слетает, если выстрелить или подойти к врагу ближе чем на пять метров.

Большая часть игры проходит в узких коридорах, кишащих неприятелями. Прокрасться там незамеченным почти невозможно. Куда проще взять костюм, замедляющий противников, и покрошить всех в капусту. Поэтому крестоносец и убийца играются, считайте, одинаково. Выделяется один псайкер: если злоупотреблять его магией, могут возникнуть опасные искажения пространства. Или спонтанно призовётся какой-нибудь демон.


С другой стороны, возможность в любой момент сменить экипировку (а попутно — испробовать другой стиль прохождения) добавляет игре гибкости. Особенно в сочетании с большим древом прокачки. Одни ветки доступны с самого начала, другие открываются при получении достижений (убить столько-то командиров, нанести столько-то урона).

Упомянутые моральные дилеммы тоже иногда открывают навыки. В Martyr два взаимоисключающих пути: можно быть либо законопослушным пуританином, либо радикалом. Первый предпочитает казнить подозрительных личностей без суда и следствия, за что получает бонусный урон по исчадиям варпа. Второй милосерден, вот только милосердие почему-то вознаграждается куда скромнее. Досадно, но мне пришлось выбирать: либо история развивается так, как я хочу, либо полезные геймплейные бонусы. Третьего не дано.


От разнообразия возможностей сперва глаза разбегаются, но не обольщайтесь: не все ветки одинаково осмысленны


Битвы с боссами заканчиваются эффектными брутальными анимациями добивания

40 000 ways to die

Богатый выбор оружия и разнообразие врагов впечатляют только на бумаге. Огнемёты, плазмаганы, всяческий огнестрел, посохи, щиты, мечи… Но на практике львиная доля инвентаря раздражающе бесполезна: пушек много, а толку от них мало. Зато по-настоящему эффективные образцы подойдут для любых ситуаций. Даже к боссам не нужно искать индивидуальный подход — просто придётся потратить на них чуть больше времени, чем на скопления монстров помельче. Всю вторую половину игры (за обоих персонажей) я прошла с одним и тем же мечом. Плевать, что игра настойчиво подталкивала сменить раритетный клинок на что-нибудь другое.

Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr. Экстерминатус, святая инквизиция!

Сложность в Martyr — отдельный разговор. На первый взгляд, всё понятно: есть режим истории для новичков и режим вызова с дополнительными модификаторами. Переключаться между ними можно хоть перед каждой миссией. Всем заданиям присвоен так называемый «рейтинг силы». Примерно такая же система была в Destiny: если ваша сила выше порога — получите бонус к характеристикам; если ниже — штраф. Загвоздка в том, что очки рейтинга (как «свет» в Destiny) присваиваются экипировке как будто наобум. Оружие с посредственными характеристиками может дать больше, чем мощный и редкий клинок. Гораздо больше.

Система крафта и модификации оружия проблему не решает: «кузница» здесь не только дорогая, но и довольно бесполезная. Чтобы придать оружию другое свойство или изменить параметры атаки, придётся фактически сыграть в рулетку. А деньги у вас закончатся задолго до того, как кузнец выдаст что-то стоящее.


Из-за этой странной системы быстренько пробежать игровую историю не выйдет — если, конечно, вы не мазохист, готовый тратить на каждое задание по часу вместо десяти-двадцати минут. Время от времени всё же придётся гриндить. Благо у дополнительных квестов всегда есть какой-никакой сюжет — с различными целями и даже миниатюрной развилкой.

Встроенный кооператив тоже помогает: кромсать нурглингов лучше вместе с друзьями. Да и еженедельные квесты, вроде зачистки определённой звёздной системы, удобнее выполнять в компании. Если заняться совсем нечем, можно сгенерировать пару-тройку собственных квестов через особую колоду Таро. Неплохой способ добрать опыта, если для прокачки не хватило сюжетных квестов.


Ближе к концу игра преподносит приятные сюрпризы. Возможность почувствовать себя героем аниме, топча солдат противника в огромной мехе, — один из них

Всё вроде здорово, многообещающе, но… баги. Их много, причём далеко не безобидных. Прежде всего, Martyr запускается только через сеть, и многие жаловались на проблемы с подключением (спасибо Сами-Знаете-Кому). Однако я долго не могла зайти в игру даже через VPN и прокси. Никогда не догадаетесь, как это лечится! Нужно. выйти из системы и сменить пользователя Windows. Смех один. Оттого игра снята с продажи на территории РФ и еще не известно, когда ситуация изменится.


Твоё настроение, когда игра в очередной раз выдаёт информацию об отключении от сети.

Но сложности с подключением и входом в главное меню — полбеды. В процессе вас будет порой выбрасывать из сети. Учитывая, что сохранение происходит по окончании очередной миссии, часть прогресса при этом теряется. Некоторые задания не заканчиваются после выполнения всех задач — просто не запускается нужный скрипт. Приходится переигрывать. О мелких багах вроде сбоев физики и анимации уже и говорить нечего.

Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr. Экстерминатус, святая инквизиция!

Готовые компьютеры, как правило, стоят необоснованно дорого и не блещут продуманностью конфигурации. Однако мы недавно нашли у Delta Game вполне приличную сборку Naga за 54 900 рублей.

Упаковали систему в небольшой, но вместительный Zalman Z1 Neo. Черного цвета, из привычной корпусной стали и с окном почти во всю левую стенку. В удобстве корпусу не откажешь. Сверху справа, на лицевой панели, распаяны два USB 2.0 и один USB 3.0. Слева — пара 3,5-мм джеков.

В основе системы лежит недорогая материнская плата ASUS PRIME B360M-K. Это mATX с одним PCIe x16 и парой PCIe x1. Управляет всем Core i3-8100. Это четыре ядра Coffee Lake (без HT) на вполне приличной частоте в 3,6 ГГц. Охлаждает его довольно приличная башня Zalman CNPS10X Optima.

Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr. Экстерминатус, святая инквизиция!

В паре с процессором работает всего одна планка оперативки — Crucial на 8 ГБ и частотой 2400 МГц. На какое-то время этого объема хватит, а в будущем можно и проапгрейдиться — слот под это есть. Что же касается системы хранения, то в нашем случае стоял лишь один жесткий диск, Seagate Barracuda на 1 ТБ.

И наконец, видеокарта. Это GeForce GTX 1060 DUAL OC от ASUS с фирменной системой охлаждения. На наш вкус — самая удачная плата для среднебюджетного компьютера. В Full HD и на «ультра» почти все проекты уходят за 50 fps без заметных фризов.

Разработчики обещают расширять и без того немаленькую карту, а также добавлять новый контент. У меня к ним только один вопрос: добавлять куда? Игра настолько сырая, что не может достойно подать даже базовое содержимое.

Читайте также: