Wolfenstein new order ps4 управление

Обновлено: 04.07.2024

The New Order — игра породистая, родовитая и разноплановая. С одной стороны, она продолжает сюжетную линию Wolfenstein образца 2009 года. С другой — перезапускает всю серию в новых реалиях и с новыми перспективами. Разработчики-шведы — к слову, выходцы из Starbreeze Studios, подарившие нам The Darkness, Syndicate (2012) и игровые «Хроники Риддика», — подошли к вопросу очень грамотно. Прямо как Джей Джей Абрамс, получив на руки франшизу «Звездный путь». В конце концов, существует бесконечное множество временных линий, и если в одной из них фашисты проиграли во Второй мировой, то совсем не факт, что в других всё было точно так же.

Катастрофическое фиаско в финале прошлой части, похоже, нисколько не остудило пыл генерала Вильгельма Штрассе — главного паровоза нацистской военной машины, также известного под прозвищем Череп (нем. Totenkopf). Завязав с оккультными изысканиями, он переключился обратно на «чистую» науку: эксперименты над людьми, выведение суперсолдат, создание невиданных машин уничтожения. И вот союзники, резко лишившиеся перевеса в затянувшейся сверх меры войне, решаются на массированный штурм цитадели генерала Черепа — тут или пан, или пропал. А на острие атаки — наш старый знакомый Уильям Джей Блажкович, снова дивным образом изменившийся в лице, но всё так же готовый давить злобную фашистскую гидру.


Череп собственной персоной. Холодная, расчетливая, жестокая мразь

Вступление. Нет, скорее, даже первые минут сорок вступления — это такое необходимое зло, которое нужно просто перетерпеть и не потерять веру в будущее. На этом этапе игра еще не торопится демонстрировать свои лучшие стороны, а огрехи, ничем не прикрытые, наоборот, упорно лезут в глаза. Вначале откровенно плевать на чертовски харизматичного и говорливого напарника Фергюса и возможность уничтожать фрицев сразу из двух автоматов. Вначале брезгливо кривишь лицо от мутной картинки, удивленно глядишь, как Би Джей для пополнения здоровья поедает всё подряд вплоть до собачьего корма вместе с мисками, и злобно фыркаешь, роя носом землю в поисках пригоршни патронов.

Наверное, так разработчики отдают дань шутерам старой школы — так или иначе, но всё это несколько обескураживает. The New Order не изобретает велосипед, но при этом изо всех сил старается быть весёлой, увлекательной и разнообразной игрой, не гнушающейся даже толики стелса. Пробовать разные стили прохождения подталкивает и система талантов — постоянных бонусов, открывающихся за выполнение определенных действий. Бесшумно зарезали двадцать врагов — получите дополнительный метательный нож, убили сотню клаусов с двух рук — в рожках теперь помещается больше патронов. На геймплей существенного влияния это почти не оказывает, но всё равно приятно. И даже с учетом того, что баллистика в игре нулевая, а враги умом не блещут, здесь просто очень круто стрелять — далеко не каждый шутер сегодня может этим похвастаться.


Убил собачку — не забудь её обобрать

Но одна, ровно одна вещь портит всю картину — это помянутая уже необходимость гнуть спину над каждой выпавшей из мертвых нацистских рук винтовкой. Темп это сбивает так, что словами не передать. Только перемолол пачку недругов в кровавый фарш, только вошел в раж — ан нет, обоймы легчают, извольте заняться собирательством. Досадно! В конце концов, раз Би Джей настолько крут, что спокойно стреляет из двух крупнокалиберных дробовиков и напяливает на себя в качестве брони целые куски обшивки уничтоженных роботов, мог бы уже и ногой поддевать валяющееся оружие.

Но, как бы то ни было, на исходе первого часа все претензии к игре в один момент становятся несущественными. Мощный выход главного злодея, драматический поворот, отчаянный побег. Вдруг выясняется, что The New Order — игра даже не про войну и немцев, а про персонажи и повествование.

Странное, должно быть, ощущение — узнать, что ты четырнадцать лет провел «овощем» в психушке, а враг, с которым ты так рьяно сражался, в это время победил и поставил весь мир на колени. Как такое возможно? Что произошло? Почему? В голове пустота, впереди — неизвестность. Но одно ясно точно: враг везде, а значит, война ещё не окончена. Только теперь это не мировая, а маленькая, но очень личная война.


Экстремальные методы допроса по Блажковичу

Глядя на великолепные трейлеры, можно было ожидать от The New Order разудалого адреналинового экшена в антураже простенького, но стильного и стёбного сюжета про «нацистов на Луне» в духе финского фильма «Железное небо». Удивительно, но в итоге все получилось совершенно наоборот. Как боевик новый «Вольф», безусловно, хорош, но в какой-то момент все эти пострелушки начинают восприниматься лишь как «перемычки» между эпизодами одной большой истории. Играть начинаешь не от боя до боя, а от ролика до ролика. Не гадаешь, как бы выполнить требования для таланта, а с интересом читаешь газетные вырезки или записи в дневнике, познавая этот новый мир. Да, фрицы здесь тоже колонизировали Луну. И да, стёба и сатиры в игре действительно хватает — одна заметка про запевших по-немецки «Битлз» и их суперхит «Das Blaue U-boat» чего стоит. Но игра при этом не превращается в трешевый балаган. Здесь есть где улыбнуться — искренне, от уха до уха, — но это не комедия. Работая с довольно специфическим материалом, разработчики сумели выстроить в первую очередь целостное и эмоциональное действо с по-настоящему живыми, харáктерными персонажами, к которым за мимолетные десять часов прохождения успеваешь накрепко прирасти душой. А лазерные винтовки, механические собаки и гигантские роботы — это уже антураж, пусть и не менее колоритный. Очень хочется верить, что разработчики не остановятся на этом и продолжат эту альтернативную временную линию — если внимательно присмотреться, то все предпосылки для следующей части есть.


Вот и получается, что если закрыть глаза на блеклое вступление, то Wolfenstein: The New Order оказывается поистине прекрасной игрой. В ней есть все, чтобы её полюбить, — динамичный и жесткий экшен (даже к сбору патронов рано или поздно привыкаешь), увлекательная и мастерски поданная история, классная музыка от композитора Мика Гордона и лидера группы Meshuggah Фредрика Торденталя. Ну да, с картинкой игре не повезло — она неплохая, но не более того. Но посредственная графика не может и не должна становиться для вас препятствием. The New Order стал одним из самых приятных сюрпризов этого года, и проходить мимо него, особенно если вам нравятся добротные шутеры, было бы очень опрометчивым поступком.



Если под дверь подсунуть трубу, вы можете проскользнуть под дверью и другими нависающими препятствиями, сделав подкат.

Нажмите [ЛЕВЫЙ SHIFT] + [ЛЕВЫЙ CTRL/C] на бегу, чтобы сделать подкат.

Дневник

Прыжок с разбега


Не все препятствия можно преодолеть обычным прыжком. Как следует разбежавшись, вы сможете прыгнуть гораздо дальше.

Нажмите [ЛЕВЫЙ SHIFT] + [ПРОБЕЛ] на бегу, чтобы сделать прыжок с разбега.

Выглянуть с края стены


Забравшись на самый верх стены, используйте систему наклона, чтобы пригнуться или высунуться из-за края.

Удерживайте [ЛЕВЫЙ ALT], чтобы перейти в режим наклона, и используйте [ц], [ ф ], [ ы ] или [в], чтобы выбрать, в каком направлении нагнуться.

Подъем на стены


Удерживайте [ МЫШЬ 1 ], затем нажмите и удерживайте [ МЫШЬ 2 ], чтобы карабкаться на стены. Повторяйте процесс, пока не достигнете верха. Отпустив обе кнопки, вы упадете вниз.

Карта


На карте видна исследованная ваи область. Направление к следующей цели обозначено меткой. Вы можете найти более подробные данные о местности, которые также будут отображены на карте.

Нажмите [ ь ], для просмотра карты.

Выбор оружия


Доступное вам оружие можно посмотреть в меню выбора оружия.

Чтобы переключать оружие, перебирая свой арсенал, используйте [ КОЛЕСО МЫШИ ВВЕРХ ]. Нажмите [ й ], чтобы переключиться между текущим и последним использованным оружием.

Оружие в каждой руке


Если вы найдете два одинаковых оружия, то сможете взять их в обе руки. При ношении в обеих руках тяжелого оружия вам будет сложнее передвигаться.

Нажмите [ а ], чтобы взять оружие в каждую руку. Прокручивайте [КОЛЕСО МЫШИ ВВЕРХ], чтобы выбрать режим.

Метание ножей


Когда у вас больше одного ножа, у вас появляется возможность их метать. Нож нельзя метнуть, если вы стоите слишком близко к стене или врагу. Стоя рядом с врагом, вы вместо метания ножа совершите быстрое убийство. Метая ножи, вы можете беззвучно устранять врагов на расстоянии.

Ускоренная перезарядка


"Ускоренная перезарядка" позволяет ускорить процесс, если несколько раз нажать при перезарядке [ к ].

Непрочные стены


Непрочные стены можно разрушить с помощью труб. Соединенные трубы будут наносить больше урона, и разрушение стен пойдет быстрее.

Для переключения между одно- и двуручным режимом нажмите [ а ].

Стрельба с края стены


Добравшись до верха стены, зажмите [ ЛЕВЫЙ ALT ] и [ц], чтобы использовать оружие, находясь на краю стены.

[ МЫШЬ 1 ]: стрельба.

Ящики


Чтобы ломать ящики, используйте трубы. В ящиках могут онаружиться ценные предметы - например, аптечки, броня и боеприпасы.

Нажмите [МЫШЬ 1] или [ МЫШЬ 3 ], чтобы сломать ящик. Будьте осторожны, шум может привлечь внимание охранников.

Офицеры


Офицеры могут вызвать по рации подкрепление. Если вы расправитесь со всеми офицерами, не попавшись никому на глаза, они не смогут поднять тревогу. Если же вы несетесь напролом, то расстреливайте офицеров как можно быстрее, чтобы они не успели воспользоваться рацией. Офицеры будут упорно вызывать подкрепление, пока не погибнут.

Трубы


Трубы можно использовать, чтобы залезать на некоторые стены, открывать люки, ломать непрочные стены и деревянные ящики. Трубы могут сослужить хорошую службу в рукопашной схватке или если вы сможете подкрасться к врагу сзади.

Нажмите [МЫШЬ 3] или [МЫШЬ 1], чтобы нанести удар.

Купил Wolfenstein: The New Order на ps4. Не могу понять, то ли я рукожоп, то ли я не могу настроить чувствительность стиков под себя, то ли игра все-таки плохо работает.

В шутеры почти не играю. Но прошел Doom постепенно освоив управление и настроив под себя чуствительность. И играл в Destiny 2, там вообще вме замечательно было.

Проблема таки со мной или с игрой?

Да, проблема с тобой.
Ты
Купил
Вульф
На консоль

Остаётся только страдать, терять более 60% драйвовости геймплея, убивать немцев позорным зажимом и ведением прицела на все 360

Всё зависит от умения играть и опыта. Я спокойно прошёл на консоли и Вульф и Дум и ничего, всё было очень даже драйвово)

Дум на консолях в плане управления шикарен (лично для меня).
Вульф же сделан там криво.

У меня только в VFR получилось хоть немного динамики получить
Но на дуалшоке.

Класный шарж который прекрасно показывет что на геймпаде в шутеры можно играть лишь против других игроков на геймпадах

Это пока тебя в колде не разъебали на геймпадах ребята (с выкрученным на максимум автоаимом, ага)

К ним мы зайдем сзади. + автоаим магнитется к ближайшей части тела. А не уязвимой .

Комментарий удален по просьбе пользователя

У них и в принципе - на тему RPG роликов годных много. Про Броню, NPC и прочие условности.

Я вот - с этого плакал, просто до глубины души .

Утрированно. Но в целом - жизненно. )))

Да, помню,мне друзья тоже подобное рассказывали)

А что такого? Я в него на пк с геймпада играю. Даже веселее. С дивана на тв, на боксовском геймпаде, мотор на курке- когда стреляешь отдача, когда здоровья мало, тоже вибрация в темпе ритма сердца. Плюс все кнопки под рукой, нет этих растопырок ctrl пробел wasdef, поэтому на геймпаде быстрее прыгать, перезаряжать. Прицеливаться тоже можно научиться, я и в батлу онлайн играю с геймпада иногда.

Страдать и привыкать. А так да в Вульфе крайне отвратительное управление для геймпада.

Да что же это такое. Уже столько вопросов было "Как играть не геймпаде?". Как, как? Как все, блин)))) Нет тут никакой секретной формулы. Берем геймпад в руки и играем.
Не получается, значит выпускаем из клешней - не подходит вам такой способ управления.

И каждый раз в комментариях одни и те же ответы))
Те статьи удаляют что ли?)

Проблема в том, что в неё физически не приятно играть, ты как будто играешь с мышкой на максимальной чувствительности в маленьком окошке.

А настроек нет? Понизить чувствительность? Ну или просто привыкнуть к тому, что в этой игре чувствительность именно такая.

Она так и так разная везде - сравнить тот же Fallout 4, Battlefront 2 и Metro Exodus.

Ну, на Свиче, кстати играть можно. Если разъединить геймпады и использовать доводку с помощью гироскопа. Правда я не знаю есть ли такой режим управления в Вульфе и есть ли эта игра на свиче. В Breath of the Wild лук в таком режими довольно сносно работает (не идеально, но это и неплохо, добавляет игре рандома). ред.

Ну на геймпаде можно спокойно целится и без гироскопа. Я так все игры прохожу, с помощью геймпада Xbox.
Да что уж там - я и в Зельду так же играл))) На компе, через эмуль, геймпадом от бокса.

Проблема в тебе, я во время прохождения никаких проблем с игрой не наблюдал.

Ничего не могу посоветовать кроме совета привыкать.

В Вульфу на геймпаде играть это пиздец
Вообще почти во все шутеры кроме Сиджа с геймпада играю, но тут не смог

А что именно не так было? Мне правда интересно какие там могут быть проблемы. Я только сенсу побольше поставил и всё, никакого дискомфорта не было.

Что-то с сенсой было
Стик будто бы вообще не слушался меня
Немного дёрнул чтобы перевестись на ближайшую цель, а он ушел так что развернул меня или например пытаюсь быстро вести, а он вообще ни в какую.
Чего только стоит моменты где нужно было по летающему боту стрелять. Где-то тогда я и бомбанул ибо чувствовал себя тем журналистом что в Дум играл.
Попытки настроить ничего не дали ну я и подумал что это игры проблема и прошел на на клавомыше.

Да, летающий бот был главной причиной того что я создал эту тему и вообще зарегался на дтф.

Как человек, который играет только на геймпаде больше 10 лет скажу так - опыт, опыт и ещё раз опыт.

Но если это больно и дискомфортно, то лучше не мучать себя и перейти на клавомышь)

Хм, может поломали управление геймпадом на ПК. У меня на ПС4 такого не было.

Собсна во всех шутерах где NPC не дают поблажек, а в вульфе скорость реакции решает, хоть и не мультиплеер

Остаётся только смириться

С игрой скорее, у меня тоже похожие ощущения были от нее, хотя в шутаны на гейпаде играю обычно без проблем

Ничего подобного не заметил. Прошел 1, 2 и Old Blood на плойке без какого-либо дискомфорта

иногда замечаю, что в некоторых шутанах прицеливание банально удобнее, чем в других, хотя и устанавливаю комфортную сенсу обычно, видимо тут все зависит от человека

у меня нормально игралось. Насколько помню, не было каких-то разительных отличий от других шутеров, хотя судя по комментариям, многим неудобно было. Играл на средней сложности, чувствительность на максимум ставил, реально заставил помучиться только финальный босс.

В Вульфе по умолчанию завышенные настройки чувствительности, особенно по горизонтали. Пишу как человек уже лет 10 играющий шутаны с пада.

Да кстати, есть такое..

Проблема с тобой

Келебрыч со Стопгейма говорил, что с джойстиком невозможно играть.

Келебрыч последний кого нужно слушать про "невозможно играть" ибо он сам на стримах признавался, что довольно редко играет и хорошо если 2-3 игры за год пройдет.

Спасибо за инфу. Слегка тоже интересовал вопрос про реализацию джойстиком управления в вульфе. Приду, воткну и проверю как на самом деле.

Этот чсвшный пидорок играть умеет точно так же, как и руководить Стопгеймом, т.е. никак.

The New Order и DOOM не те шутеры, которые лучше всего играется на геймпаде. Тоже пробовал, в итоге забил и купил оба тайла в STEAM, даром что дешевле и первая часть есть.

На геймпаде идеально играются более тактические и менее мясные шутеры в духе Far Cry 4, Resident Evil 4, Fallout 4 и Destiny например.

ИМХО разумеется. ред.

Дум конечно на мыши лучше играется, но и на геймпаде за уровень привыкаешь и такое же мясо. Только с платформингом проблемы бывают.

Да, разумеется твоя правда.

Я сам на геймпаде Doom трижды прошел прежде чем на PC купить (по огромной скидке разумеется), и игрушка вполне доставляла удовольствие. Но там фишка в том что геймплей получается разный.

На геймпаде я использовал в основном дробовики, пулемет и гранатометы и зачищал локации по подобию бульдозера (или газонокосилки), который прет вперед или стороны с обзором +-35° и уничтожает мощными одиночными выстрелами все что имело наглость выскочить в зону видимости.

На мышке же у меня там просто получился немного другой геймплей. В основном пользовался уже штурмовой винтовкой со снайперским прицелом и гаусс-пушкой, т.к. благодаря более читерскому прицеливанию и возможности МОМЕНТАЛЬНО развернуться на произвольный угол, а так же более стремительным боеприпасам мог моментально выцеливать гадов из любого уголка арены не прекращая вести эффективный огонь на поражение даже в полете.

В общем опять же ИМХО - но если игра нравится, если смысл попробовать ее пройти на обоих типах контроллеров. Получается два разных, на 100% самостоятельных геймплея, каждый из которых на самом деле по-своему впечатляет. ред.

Сегодня на повестке дня Wolfenstein: The New Order (от 2014 года). В сумме я проходил эту игру 5 раз: 2 на сложности убер, (и еще 1 раз для обзора), 1 раз в режиме Hardcore и 1 раз (плюс еще 6 попыток) в режиме IronMan. Игра оставила очень положительное впечатление, после неё хочется установить приквел и сиквел и продолжить следить за похождениями бравого солдата Би Джея «Хренпопадешь» Бласковича. Однако, хочется ли перепроходить её каждый год, вновь и вновь погружаясь в атмосферу поствоенной эпохи победивших фашистов? Ответ — нет, не хочется. Почему? Давайте разбираться.

Сюжет

Ме-е-есть, р-р-р-революция, а-а-а-а-нархия, в общем, все то, что любят обычные американские обыватели.

Если вкратце, то вы типичный американский герой. На дворе 1946 год, фашистская Германия ведет во Второй Мировой, вы собираетесь нанести удар в самое сердце германской «военной машины», но операция срывается, вас ранят, после чего вы находитесь в бессознательном состоянии 15 лет, очухиваетесь на больничной койке, узнаете, что фашисты захватили весь мир, присоединяетесь к сопротивлению, творите революцию.

В начале вам дают выбор союзника: совсем еще зеленый рядовой «СлавныйМалый» или такой же, как и Бласкович, съехавший с катушек вояка. Выбор немного влияет на диалоги, и определяет, будете ли вы собирать в процессе прохождения улучшения здоровья или же брони.

По ходу сюжета возникает множество вопросов, лучше не искать на них ответы – их нет, логика часто хромает. Если нужен пример, то готовьтесь к спойлерам. СПОЙЛЕР! Герои угоняют сверхтехнологичные немецкие вертолеты, разносят главный исследовательский центр германской империи и загоняют их в гигантские канализационные ворота посреди оживленного города. Повсюду стоят камеры, люди смотрят в окна, по улицам ездят патрули, но никаких последствий. Еще долгое время герои будут продолжать скрывать в канализации … логично.

Вселенная интересная, по ходу прохождения можно узнать множество мелких деталей о мире.

Персонажи в основном клише: бравый солдат-патриот, властная прожженная дамочка, «HeyMan черный», забавный ученый, фашист-фанатик и т.д. Ну ладно, смотрятся вместе они неплохо. Плохо, что положительные герои постоянно ноют.

А вот этот момент точно писал главный гений — Кодзима, не иначе: подружка ГлавГероя решает слать ему аудиозаписи своей умершей сестры (или подруги) с рассказами о «тяжелой судьбе»… И это во время важного задания. Это вообще как?

Диалоги не напрягают, гениальными их не назовешь, но характеры кое-как раскрывают. Присутствуют подростковые шутки, аля «Люди в черном: Интернешнл»… Пригорел, через минуту забыл, играл дальше.

Главные злодеи харизмой не обделены, не Рамси Болтон, конечно, но ненависть к ним на уровне Амона Гёта из списка Шиндлера (Ральф Файнс).

Геймплей

Игра представляет из себя шутер с элементами приключения. Основа: вам дают задание, кидают в локацию, и вы потихоньку её изучаете, периодически отстреливая набегающих фашиков. Действовать можно по-тихому или в открытую, в этом плане игра практически тебя не ограничивает, никаких особенных бонусов за использование того или иного стиля не будет. Есть заскриптованные моменты, где тот или иной стиль недоступен.

На уровнях вы можете найти.

*Фрагменты кодов Энигмы, после расшифровки которых открываются новые игровые режимы: «999» – вы проходите игру с 999 единицами здоровья и бесконечным боезапасом. «Прогулка в парке» – отключен интерфейс. «Хардкор» – у вас не будет возможности восполнить очки здоровья и брони. И самое сложное – «железный человек»: вы должны дойти до финала, не выходя из игры и не умирая, при этом сложность выставлена максимальная.

*Золотые предметы (сокровища), за сбор которых вы получаете достижения. Как по мне – слабая мотивация. А теперь, внимание, вода! Вот добавили бы разработчики отдельный уровень-музей, в котором все собранные золотые предметы можно было б осмотреть на стендах – было б другое дело. Круто, если бы присутствовала здоровенная тара, в которой лежали бы гильзы в количестве, равном отстрелянным за игру патронам. Можно было б создать поля, где стояли бы все убитые ранее противники. Раздолье для отображения статистики, а не только сухие цифры в меню.

*Улучшения брони или здоровья.

*Эскизы и грампластинки c немецкими каверами на известные песни 60х. Также за особые действия на уровне, вы можете открыть дополнительные карточки с информацией о персонажах.

Однако присутствует немаленький такой ковшик дегтя. И заключается он не в самих коллекционных предметах, а в принципе построения локации. Все уровни имеют от двух до пяти точек невозврата, это значит, что, перейдя через такую, вы не сможете пройти назад – в начало. Следовательно, если вы что-то пропустили, приходится проходить уровень заново… полностью, т.к. рестарт с определенной контрольной точки разработчиками не предусмотрен.

В игре присутствует не очень удобная карта, на которой отмечены некоторые коллекционные предметы. НО! Отмечены они не везде… в одной части уровня будут, в другой – нет, и это еще сильнее сбивает с толку.

Усугубляет ситуацию то, что, помимо самого геймплея, присутствуют не пропускаемые катсцены, в которых вы можете ходить из угла в угол, наблюдая, как персонажи: треплются/открывают вам дверь/помогают куда-то залезть и т.д., также герой может подолгу взбираться на стену/ходить по карнизу/плавать в речке. Из-за такого вот непродуманного левел дизайна, я проходил игру целый месяц, отдыхая по нескольку дней от одних и тех же миссий.

Сами уровни коридорны, разработчики не дают шагу ступить влево/вправо. Поэтому во время прохождения ощущаешь себя примерно вот так:


Кадр из фильма «Крепкий Орешек» 1988г.

Идеальный вариант – локации из DOOM 2016, или Dishonored 2012 года.

Сложность и боевка

Игра не предоставляет совершенно никакого челленджа. Основная проблема — любая схватка выигрывается не способностью метко стрелять и быстро реагировать, а знанием, где в данной схватке нужно отсиживаться. Объясняю. Вспомните такие шутеры, как BioShock, Doom 1993 или Quake, а теперь забудьте. Двигаться как там в этой игре нельзя, ну точнее можно, но на легкой сложности, ибо на высокой отправляют на тот свет с обоймы из автомата. Вы методом проб и ошибок выбираете позицию и спокойно выносите всех врагов из укрытия. Патронов, брони и здоровья на уровне – куры не клюют. Искусственный интеллект прописан только для обычных рядовых, они вас обходят и иногда, если вы зазеваетесь, могут всадить пару обойм в спину. Роботы же обычно стоят на месте, а бронированные пехотинцы тупо прут вперед на ваши пули.

Понравилось, что практически у каждого элитного противника есть слабые места – игра мотивирует вас использовать весь ваш арсенал, а также экспериментировать. С боссами дела обстоят похуже, разработчики допустили частую ошибку: Босс – не самый сильный враг, а небольшая «головоломка», по типу «используй окружение, чтобы убить», или стреляй вот в это открывшееся подсвеченное место. Как его убить – очевидно. Поясняю, в отличии от элитных рядовых врагов, у которых слабое место не засвечено, у ГлавНюков чуть ли не стрелочка нарисована, куда стрелять. Глупое решение, на мой взгляд.


Стрельба в игре преотличная. Нет визуальной отдачи, прицел колеблется во время ходьбы, а вести огонь очередями действительно трудно. Из оружия приятно стрелять, и смачные звуки только усиливают ощущения.

Динамика в игре «Настраиваемая» и зависит от сложности, которую вы выбрали. Как я уже писал, на максимальной — тактика «беги, стреляй» не работает, но на средней – в добрый путь. Опять же мешают назойливые катсцены. Понятное дело, что, если вы гонитесь за 100% в статистике, о высокой динамике не может быть и речи. ГлавГерой может двигаться с двумя скоростями – бег и спринт, жутко не хватает обычной ходьбы, особенно в закрытых помещениях, которые нужно осматривать на предмет всякого разного лута.

Другие моменты

Мелких деталей практически нет, не имеет смысла пытаться сделать что-то, что не говорит тебе игра– выйдет либо баг, либо скорая смерть. Есть небольшие секретные анимации, где главный герой придуривается или как-то по-особому убивает врага, но их чертовски мало.

В игре присутствует тонна механик, которые используются 1 раз за игру. Например, вождение автомобиля. – зачем? Вы проезжаете 10 секунд и на этом все, сделали бы погоню хоть какую-нибудь. Далее – реалистичные метательные ножи. – зачем? – Они используются 1 раз за игру, потом будет пистолет с глушителем. Далее – управление роботом. – зачем? – бой на нем длится 5 минут. Далее – подводн… после каждой механики спрашиваешь: «И это все?» Зачем это было нужно?

Отдельно хотелось бы отругать режим «Железный человек». Не понимаю, почему бы не дать возможность выйти и допройти в другой раз. Полное прохождение заняло у меня порядка 3х с половиной часов, при этом часа полтора ушло только на просмотр катсцен. К слову, о сложности, только 1 раз я умер во время боя, еще 4 раза оступался и кубарем летел в пропасть и еще 1 раз меня по скрипту убила механическая собака. Иными словами, никакой санаторий не восстановит мои потраченные нервы.

Дизайн

На момент 14го года графика хорошая, сейчас также смотрится неплохо. Освещение подобрано правильно и соответствует настроению локации.

Очень атмосферные города и другие локации в стиле «Серый-Бетон-панк». Уровни не похожи друг на друга, это безусловно плюс, особенно, если сравнивать с Dishonored, при всей моей любви к нему.

В взрывах мало огня, как-будто петардой подорвали кучку золы.

Отвратительные анимации лиц, на Бласковича/ца нельзя взглянуть без слёз, все равно, что смотреть на гориллу, у которой двигаются только глаза и рот. С другими персонажи чуть получше, намеки на эмоции распознаются.


Анимации движений разнятся от ужасных, например, от первого лица, до очень хороших (в некоторых катсценах).

Музыка и локализация:

В основном соло на гитаре, ничего интересного, играет и играет, художественной ценности не представляет, в атмосферу бунтарства и революции вписывается. Есть треки, по духу напоминающие Doom 2016, чего уж с них взять, композитор-то тот самый Мик Гордон. В битве ощущаются превосходно, отдельно слушать неинтересно.

Локализация подкачала. Как всегда, забыли матюки: F*ck you, moon. Перевели как: капец луне.


Плохо, но сюжет улавливается с субтитрами без проблем.

Итог: почему перепроходить-то не хочется? Сложность при втором прохождении падает до нуля, выбор напарника протагониста в начале ни на что толком не влияет, сюжет простой, как три копейки, пропустить что-то внутри мира практически невозможно, а повторно гулять по коридорам шириной 5-10 метров нет ни малейшего желания.

Означает это только одно – игра абсолютный проходняк. Хотите годный шутер, но все Думы и Биошоки уже прошли, а Фар Краи застревают в горле? – берите, получите массу удовольствия. Нужно ли проходит, так сказать, для общего развития? – думаю, нет. Хотите узнать сюжет? – милости просим на Ютуб. Всем спасибо.

В этом новом выпуске «Вольфенштейн» игрок снова принимает на себя роль Б. Дж. Блазковича, американского героя войны. История начинается во время Второй мировой войны, но быстро переходит в шестидесятые годы двадцатого века. В этой альтернативной версии реальности нацисты выиграли вторую мировую войну благодаря вундерваффе (по-немецки «замечательное оружие») и взяли под свой контроль всю Землю, введя одноименный новый порядок. Блажкович снова поднимает оружие, чтобы встретиться со своими заклятыми врагами

Для истории важно, что студия MachineGames решила найти решения прямо из фильма «Бесславные ублюдки»: игра предлагает ярких персонажей и запоминающиеся сцены противостояния с ними и даже возможность делать простой выбор во время кат-сцен. Кампания рассказывает историю Блазковича и проходит в разных частях Европы. Знаменитый герой даже приехал в Польшу.

В самом игровом процессе появилось много новых элементов. Начнем с того, что Blazkowicz может использовать устройство для вырезания объектов, которое помогло разработчикам реализовать простые головоломки. С точки зрения стрельбы, создатели делают упор на силу огня, потому что каждая из винтовок и пистолетов является мощной. Кроме того, Новый Орден вводит систему использования двух орудий за раз, укрытий и захвата. Игры отдают дань старым шутерам и требуют, чтобы игрок взял аптечку и коробки с боеприпасами. Игрок не проживет долго без бега.

Современный графический дизайн был достигнут в основном благодаря движку id Tech 5, который использовался в таких играх, как Rage и The Evil Within. Визуальные эффекты немного более футуристичны, чем в предыдущих Wolfensteins, и, таким образом, напоминают серию Killzone. Новый порядок, однако, выглядит визуально холоднее, сопровождаемый смягченным электронным саундтреком.

это шутер от первого лица и следующая часть серии, в которой вы снова сыграете роль американского солдата Б. Дж. Блазковица, сражающегося с нацистами на линии фронта. Игра была разработана MachineGames Studios и выпущена 20 мая 2014 года. Более того, главный герой оказывается в альтернативной, вымышленной реальности, где его враги правят миром после победы во Второй мировой войне. Важным элементом игры является то, что вам не нужно проходить через все последовательности с огнем, а вы можете красться и совершать скрытные убийства. Это важно, потому что офицеры могут позвонить в поддержку, как только они увидят Blazkowitz. Хуже всего то, что они продолжают призывать подкрепление, пока не умрут, поэтому, чтобы избежать хаоса, было бы хорошо, если бы эти парни спокойно умерли.


Используйте горелку, чтобы отрезать цепи и пробиться сквозь плитки и металлические решетки.

Всегда осматривайте комнату, чтобы найти патроны и аптечки.

Использование двух видов оружия более эффективно на коротких дистанциях.

Бронированные враги легко уничтожаются с помощью ракет и лазера.

Часть энергии лазера регенерирует сама, поэтому вы можете стрелять дважды.

При взломе кодов Enigma помните, что каждая строка должна заканчиваться на «09», а вторая строка состоит из первых 8 чисел в обратном порядке.

Вы можете приобрести навыки только при соблюдении некоторых условий, описанных во вкладке о них.

Тихо убейте офицеров, потому что так вы увидите местоположения секретов на вашей карте, и они не смогут вызвать поддержку.

В зависимости от временной шкалы вы сможете либо замкнуть, либо открыть замки.


Вы можете найти вход в хранилище из Fallout на базе повстанцев, когда идете в ангары. Большая дверь с «101» находится рядом с последним вертолетом.

Джими Хендрикс

На временной шкале Wyatt, когда вы находитесь на базе, вы можете встретить парня, который выглядит и ведет себя как Джими Хендрикс. Используйте гитару, расположенную в комнате на первом этаже, чтобы поговорить с ним, и вы будете играть вместе.

Ракетная установка Quake 3 Arena

Во время поездки в Лондон Наутика, вы можете увидеть миниатюрную ракетную установку, прикрепленную к ключам.

Wolfenstein 3D

Пока вы находитесь на базе, вы можете пойти на самый верхний этаж. Там будет кровать, с которой вы сможете взаимодействовать. Засыпая, у вас будет кошмар, и вы окажетесь в локации от Wolfenstein 3D. Над кроватью находятся плакаты, и вы увидите скриншот из этой игры на одном из мониторов во время одной из миссий.

Doom 1/2

В игре есть отссылка на Doom 1 и 2. В комнате, полной бумаг на базе, на одной из стен написано «ИДКФА», и в этих играх вы получили все оружие.

Читайте также: