Workshop framework fallout 4 как установить

Обновлено: 06.07.2024

Данный мод, помогает вам раскрыть всю систему функциональности поселений игры Fallour 4, делая так, что бы множество авторов модов, могли вносить свой вклад. Это помогает начинающим мододелам упросить разработку. Все преимущества как для геймеров так и для мододелов читайте ниже в описании под спойлерами.

Обновление:1.2.0b
- Исправлено "застревание" индикаторов выполнения (прогресс) во время импорта/экспорта макетов (планировок).

Обновление:1.2.0
- Добавлена новая система размещения (планировки) поселений, которая позволяет экспортировать и импортировать проекты поселений, которые затем можно конвертировать в плагины esp/esl для выпуска на ПК или Xbox. Ниже смотрите 2 ВИДЕО в которых показано как импортировать и экспортировать Планировки поселений. Добавлено много разных опций для этой системы планировок как в самой игре на Верстаке Мастерской, так и в МСМ меню с настройками. Только одно не понятно, играют ли они какую то роль для игрока в общем или это для тех кто делает моды, которые требуют данный фреймворк (я лично не проверял).
* От себя: в МСМ меню заново перевел практически все опции и описания этих опций с нуля.

Обновление:1.1.11
- Добавлен скрипт "инъекция" (внедрение) для меню Мастерской, чтобы другим модам было легко добавлять свои пользовательские меню для Мастерской и систему меню Мастерской с автоматической очисткой, чтобы меню Мастерской никогда не ломалось.

Обновление:1.1.10а (Hotfix)
- Исправлена проблема, которая приводила к появлению поселенцев без имени.
* Примечание: в МСМ меню, описания у некоторых опций слишком длинные, следовательно сам шрифт текст становится очень мелким, не видимым и не читабельным, тут я не могу ничего поделать, чем длиннее текст, тем меньше становится шрифт, я длину текста описаний уменьшил насколько смог, но все равно длина описаний опций длинная, если еще больше вырезать из описаний текст, то будет теряться смысл описаний.

Обновление:1.1.10
* Сразу скажу, что обновление я (админ) сделал на основе локализации предыдущей версии от Slimer91, доперевел все то что новое и исправил некорректную локализацию от предыдущей версии, были некоторые несоответствия в переводе.
- WSFW_WorkshopNPC теперь помечен как защищенный. Ранее он был настроен на наследование защищенного флага из списка уровненвых персонажей, но, похоже, что он содержит ошибки на уровне движка.
- Изменено свойство myFurnitureMarkerRefs, чтобы расширенные скрипты могли получить к нему доступ.
- Исправлена ​​ошибка с системой Атака поселений, которая могла приводить к зависанию штурмового квеста при определенных обстоятельствах.
- Любые в настоящее время застрявшие нападения (атаки) должны разрешиться вскоре после установки этого патча.
- Квесты защиты теперь имеют маркер карты, который будет отображаться, когда игрок находится на расстоянии более 2000 единиц от центра поселения.
- Внесены изменения в скрипт отвечающий за поселения из UFO4P 2.1.0.
- Теперь совместимо со следующими модами на изменения поселенцев: Unique NPCs, Better Settlers, Spawnable Unique Settlers, Orphans of the Commonwealth, Lots More Settlers and Enemies, Beautiful Female Settlers.
- Если у вас есть дополнительный мод, который изменяет левел список поселенцев, который не указан здесь, пожалуйста, напишите мне на Нексусе, и я гарантирую что сделаю совместимость в будущих обновлениях.

Обновление:1.1.9 (перевод Slimer91)
- Добавлено новое поле в скрипт AssaultSettlement: bAutoShutdownQuest.
-- Это значение по умолчанию равно true и запускает таймер, который завершает задание через 10 секунд после достижения условий завершения.
-- Это позволяет другим скриптам остановить автоматическое выключение (они будут отвечать за обработку выключения), что полезно, когда требуется выполнить большие объемы обработки, прежде чем выжившие неигровые NPC будут восстановлены из-за утечки в подчиненном рейде.
- Код, который был упомянут в сборке 1.1.8 для улучшения обнаружения событий выхода/входа в систему, теперь фактически существует.
- Скрипт библиотеки MasterQuest теперь очистит псевдоним PreviousLocation или LatestLocation, если соответствующее местоположение отсутствует. Это должно происходить в ячейках, которые могут не иметь записи местоположения, связанной с ними.

Обновление:1.1.8 (перевод Slimer91)
- Добавленный WSFW_PowerRequired, используется для записи общих потребностей в электроэнергии в поселении на рабочем столе. Это позволит модам вызывать GetBaseValue (WSFW_PowerRequired) для определения общей потребности поселения в электроэнергии.
- Исправлена ошибка, при которой удаленные объекты мастерской не могли корректно обновлять свою статистику в пип-бой до тех пор, пока вы не вернетесь в поселение.
- Улучшенное обнаружение входа/выхода поселения для лучшего выполнения PlayerEnteredSettlement и PlayerExitedSettlement


• Более быстрые и стабильные скрипты Мастерской
• Исправлены проблемы с экраном данных Пипбоя
• Исправляет проблему "Спектакл Айленд"
• Нет требований DLC
• Новые опции через меню MCM / Голозапись:
> Управление автоназначениями
> Регулируемое количество еды и защиты, производимое одним поселенцем
> Изменяемое базовое счастье робота (отмените штраф, если хотите)
> Исключение роботов при подсчёте максимального населения
> и другое! * -- Любые другие моды, которые изменяют скрипты Мастерской, сломают это и, вероятно, будут несовместимы. Исключением является UFO4P, который в очереди на загрузку должен быть помещен выше, чтобы дополнительные изменения скрипта, сделанные Workshop Framework, перезаписывали версии UFO4P.

* Цель Workshop Framework - раскрыть систему поселений, чтобы мододелы могли делать с ней более интересные вещи.
* Корректировка большей части поведения поселений требует корректировки скриптов Мастерской - и как только вы это сделаете, будет несовместимость со всеми другими модами, которые будут редактировать этот же скрипт. Поскольку Поселения контролируются всего несколькими скриптами - многие вещи, которые вы, возможно, думали, будут простыми, в основном никогда не воплощались в моды, потому что люди не хотят иметь дело с трудностями, связанными с редактированием ванильных скриптов. Больше не надо мучаться! Workshop Framework полностью переписывает многие базовые скрипты Мастерской и вводит тонны возможностей, новые опции и устраняет большинство жестко запрограммированных переменных, так что многие авторы модов могут выпускать моды, редактируя только ту часть системы поселений, которую они хотят изменить.
* В дополнение к открытию доступа скриптов, я добавил несколько расширенных систем, представленных простым способом, так что даже люди без большого опыта программирования могут вносить новые моды и функциональные возможности, которые вносят очень мощные изменения в поселения. Например, большая часть кода, который делает работу Sim Settlements City Plan, теперь является базовой системой в Workshop Framework, так что любой, имеющий небольшой опыт программирования, может динамически размещать большие массивы объектов в поселении на лету!
* При разработке этого мода для меня было важно, чтобы базовая игровая функциональность поселений полностью не менялась этой платформой. Если вы установите этот мод в свою игру, вы по сути не должны заметить никакой разницы, кроме нескольких ошибок, которые исправляет данный мод, и общего повышения производительности при выполнении действий, связанных с поселениями. Все параметры игры остаются без изменений, и всегда будут таковыми.
* Тем не менее, что-то будет работать совершенно иначе чем в оригинале игры без мода, за "кулисами", чтобы открывать новые опции для настройки, так что, игроки могут безопасно установить этот мод, не думая о последствиях, если вы автор мода - вы, вероятно, очень обеспокоены тем, что этот мод делает! Итак, чтобы смягчить ваши страхи:
- Я не изменял никаких сигнатур свойств или функций ванильной игры. Если вы в настоящее время ожидаете функцию или свойство из существующих скриптов Мастерской - они все еще есть, поэтому ваш код не сломается.
- Я никогда не буду изменять имена свойств или сигнатуры функций чего-либо в Workshop Framework после его выпуска. Каждый раз, когда меня заставляют настраивать функцию, я оставляю оригинальную версию и просто указываю на обновленную версию. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваши моды, основанные на WSFW, будут продолжать работать от версии к версии.
- Я сделаю все от меня зависящее, чтобы этот код не содержал ошибок, и я открыт для предложений и улучшений в базе кода, чтобы у всех нас было гибкое и мощное ядро ​​для работы.

Требования :
Fallout 4
Mod Configuration Menu
Этот мод не имеет каких-либо известных зависимостей, кроме основной игры.


Unique NPCs
Better Settlers
Spawnable Unique Settlers
Orphans of the Commonwealth
Lots More Settlers and Enemies
Beautiful Female Settlers

Особая благодарность k©קaso√®

Старые версии переводов на RUS:
Workshop Framework v2.0 - Только перевод Ру
Workshop Framework v1.1.11 - Только перевод Ру


Здесь только переведенный .esm файл и МСМ меню на русский. Требуется основной мод с Нексуса. Читайте раздел "Установка".

Скачивание основного мода с Нексуса, смотрим у нас в описании абзац "Установка" и делаем все как написано. (529 kb)

Workshop Framework раскрывает систему функциональности поселений в игре Fallout 4 таким образом, чтобы многие авторы модов могли внести свой вклад. Есть множество вещей, которыми может воспользоваться даже самый зеленый автор мода. Workshop Framework имеет непосредственные преимущества для игроков, описанных ниже в списке «Особенности для геймеров». Для игроков: новые элементы управления и более быстрые, более стабильные скрипты работы Мастерской. Для моддеров: добавление новых типов ресурсов, переопределение настроек и как правило, изменение способа динамической работы Поселений.

Обновление:2.0.16
* Список изменений автор еще не опубликовал.

Журнал изменений:
- Все изменения от предыдущих версий читайте в текстовом файле в архив если это интересно.

ОСОБЕННОСТИ (для геймеров)
• Более быстрые и стабильные скрипты Мастерской
• Система импорта / экспорта Поселений
• Автоматическая защита категорий в меню Мастерской от поломок
• Исправление проблем с экраном данных Пипбоя
• Исправляет проблему "Спектакл Айленд"
• Нет требований DLC
• Новые опции через меню MCM / Голозапись:
> Управление автоназначениями
> Регулируемое количество еды и защиты, производимое одним поселенцем
> Изменяемое базовое счастье робота (отмените штраф, если хотите)
> Исключение роботов при подсчёте максимального населения
> Инструмент "Заявить права на все поселения" разблокирует все населенные пункты и необходимые точки быстрого перемещения, в том числе из DLC.
> Автоматическая система открывания/закрывания дверей, которая может быть включена в настройках, чтобы двери автоматически открывались и закрывались при входе/выходе из режима Мастерской.
> и другое!

* -- Любые другие моды, которые изменяют скрипты Мастерской, сломают это и, вероятно, будут несовместимы. Исключением является UFO4P, который в очереди на загрузку должен быть помещен выше, чтобы дополнительные изменения скрипта, сделанные Workshop Framework, перезаписывали версии UFO4P.

Новая система Планировки поселений 2020:
* ИМПОРТ (смотрим видео)
* ЭКСПОРТ (смотрим видео)

Общая цель:
* Цель Workshop Framework - раскрыть систему поселений, чтобы мододелы могли делать с ней более интересные вещи.
* Корректировка большей части поведения поселений требует корректировки скриптов Мастерской - и как только вы это сделаете, будет несовместимость со всеми другими модами, которые будут редактировать этот же скрипт. Поскольку Поселения контролируются всего несколькими скриптами - многие вещи, которые вы, возможно, думали, будут простыми, в основном никогда не воплощались в моды, потому что люди не хотят иметь дело с трудностями, связанными с редактированием ванильных скриптов. Больше не надо мучаться! Workshop Framework полностью переписывает многие базовые скрипты Мастерской и вводит тонны возможностей, новые опции и устраняет большинство жестко запрограммированных переменных, так что многие авторы модов могут выпускать моды, редактируя только ту часть системы поселений, которую они хотят изменить.

Простые в использовании передовые системы:
* В дополнение к открытию доступа скриптов, я добавил несколько расширенных систем, представленных простым способом, так что даже люди без большого опыта программирования могут вносить новые моды и функциональные возможности, которые вносят очень мощные изменения в поселения. Например, большая часть кода, который делает работу Sim Settlements City Plan, теперь является базовой системой в Workshop Framework, так что любой, имеющий небольшой опыт программирования, может динамически размещать большие массивы объектов в поселении на лету!

Философия дизайна:
* При разработке этого мода для меня было важно, чтобы базовая игровая функциональность поселений полностью не менялась этой платформой. Если вы установите этот мод в свою игру, вы по сути не должны заметить никакой разницы, кроме нескольких ошибок, которые исправляет данный мод, и общего повышения производительности при выполнении действий, связанных с поселениями. Все параметры игры остаются без изменений, и всегда будут таковыми.
* Тем не менее, что-то будет работать совершенно иначе чем в оригинале игры без мода, за "кулисами", чтобы открывать новые опции для настройки, так что, игроки могут безопасно установить этот мод, не думая о последствиях, если вы автор мода - вы, вероятно, очень обеспокоены тем, что этот мод делает! Итак, чтобы смягчить ваши страхи:
- Я не изменял никаких сигнатур свойств или функций ванильной игры. Если вы в настоящее время ожидаете функцию или свойство из существующих скриптов Мастерской - они все еще есть, поэтому ваш код не сломается.
- Я никогда не буду изменять имена свойств или сигнатуры функций чего-либо в Workshop Framework после его выпуска. Каждый раз, когда меня заставляют настраивать функцию, я оставляю оригинальную версию и просто указываю на обновленную версию. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваши моды, основанные на WSFW, будут продолжать работать от версии к версии.
- Я сделаю все от меня зависящее, чтобы этот код не содержал ошибок, и я открыт для предложений и улучшений в базе кода, чтобы у всех нас было гибкое и мощное ядро ​​для работы.

Требования:
Fallout 4 версия 1.10.163.0 и выше
Mod Configuration Menu
Этот мод не имеет каких-либо известных зависимостей, кроме основной игры.

Совместимость:
Unique NPCs
Better Settlers
Spawnable Unique Settlers
Orphans of the Commonwealth
Lots More Settlers and Enemies
Beautiful Female Settlers

Моды которые требуют наличие данного мода:
* Смотрите на главной странице мода у автора на Нексусе в разделе " Requirements " (их много)

Порядок загрузки этого мода:
DLC (любые из всех официальных)
UFO4P <— неоф.патч если вы используете его
WSFW (Workshop Framework) <— этот мод
Sim Settlements <— если вы используете его
Conquerer <— если вы используете его (требуется Workshop Framework)
*все остальные моды*

Я работал над этой статьей (и видео) больше недели, перелопатил множество диалогов, сделал кучу переводов, нереальное количество дублей и т.д. Да, есть сырые моменты, мод ПОКА явно не оптимизирован, жрёт кучу памяти и фпс слегка проседает. Плюс, заметил что с некоторыми модами (например, с моим любимым модом на расширенные диалоги) - не всегда уживается и зависает. Но это мелочи - над Sim Settlements работает отличная команда разработчиков и наверняка всё в скором времени исправят. Я в этом не сомневаюсь.

Имена мастерских также слетят на английские. Хотя на самой карте названия наших поселений останутся на родном русском языке:

Плюс, пока нет переводов от слова вообще. Никаких. Всё, что переведено - мой личный перевод . Буду рад сотрудничать с переводчиками модов, пишите, почта для связи есть под статьёй и видео, с удовольствием поработаем вместе.

В мод вошли все самые классные возможности первой части. Плюс, команда разработчиков этого великолепного мода (да, будет много подобных эпитетов, ибо мод реально хороший и я лично в восторге) добавила во вторую часть много элементов, так или иначе уже присутствовавших в качестве дополнительных модов и плагинов.

Очень, я бы сказал кардинально переработана графическая составляющая. Теперь мод выглядит по настоящему профессионально. Первое время я никак не мог привыкнуть к меню во время режима строительства - игра выглядит (и воспринимается) совершенно по другому.

Обратите внимание - теперь не нужно заходить в меню, чтобы увидеть детали. Сразу видно - какой тип постройки, что она производит и есть ли назначенный поселенец.

Так-же показаны некоторые дополнительные элементы, такие как энергия и защита. МЕГА-удобно - одного взгляда достаточно, чтобы оценить ситуацию. Раньше для этого нужно было или оббежать все постройки, либо ковыряться в меню поселения. (Эта возможность никуда не делась, только стала ещё удобнее и нагляднее). Лишнее убрано, нужное сгруппировано по чётким категориям. Нет, мододелы реально молодцы. НУ ПОЧЕМУ У БЕСЕДКИ НЕТ ТАКИХ РЕБЯТ?! Да, да, знаю - нанософт, я уже писал в предыдущей статье про это - не надейтесь на многое от этого рерола.

Сама возможность менять Пустошь и строить и облагораживать наши поселения силами поселенцев, а не нашим кропотливым трудом 🤠 в этом моде сделана не просто так. В прошлой части мы ставили мод - и вуаля, чудесным образом появлялась возможность стройки.

Сейчас всё будет по-другому. Создана настоящая сюжетная линия - со своими ОЗВУЧЕННЫМИ НПС-ми, кучей диалогов и настоящими приключениями. То есть возможность появляется не на пустом месте. Сначала нужно пройти квест, познакомиться с ключевыми особенностями. И в режиме подобного ненавязчивого (и очень интересного, между прочим) обучения узнать ключевые моменты и некоторые тонкости мода. В общем - мне, повторюсь, мод очень зашёл. Я всегда ставил Sim Settlements 1 , просто ждал, когда пройдут начальные квесты от Престона и хотел уже вам про него рассказывать. Но мне написал мой хороший подписчик. Каюсь, сначала пропустил - ну вышло обновление и вышло - мало ли обновлений выходит. Но когда посмотрел - ахнул. И сейчас буду рассказывать вам. Ну что, погнали? 🤠

Официальная информация о Sim Settlements 2

Для начала перевод самого текста с официального сайта мододелов Sim Settlements 2:

Продолжение нашумевшего градостроительного симулятора Fallout включает в себя эпическую историю, капитальный ремонт игрового процесса поселения и многое другое.

ОБНОВЛЕННЫЙ ОПЫТ FALLOUT

  • Главная новая сюжетная линия: главный квест Sim Settlements 2 дает вам стимул для восстановления Содружества. Играйте ключевую роль в его реконструкции, пока вы изучаете механизм нашей системы поселений по ходу дела.
  • Эпизодические релизы: углубитесь в первую главу и получите прочную опору под ногами для будущих изменений. Будущий сюжетный контент будет выпущен в стиле DLC.
  • Капитальный ремонт игрового процесса поселения: все, что вам нравится в оригинальном моде с гораздо большей глубиной, а также улучшенным интерфейсом HUD, более быстрым кодом и оптимизированными инструментами для управления вашей империей.

ПУСТОШЬ ЖИВА И ПРЕКРАСНА

  • НАБИРАЙТЕ УНИКАЛЬНЫХ НПС: Десятки полноголосых персонажей с предысторией и побочными квестами присоединятся к вашим поселениям. У одних две ноги, у других и побольше.
  • Тренируйте своих поселенцев: специальная статистика поселенцев влияет на игровой процесс. Используйте новые оздоровительные тренировочные участки, чтобы улучшить свою статистику.
  • Праздничные украшения: трюк или угощение! Ваши поселенцы будут украшать каждое полностью модернизированное здание, чтобы отмечать праздники в течение всего года.
  • Система маяков: вызывайте своих поселенцев издалека, чтобы забрать мусор, который они могут инвестировать в улучшение ваших поселений.
  • Поддержка тематических поселений: создание базы для фракции или чего-то другого? Планы помечены темами, чтобы новые здания могли автоматически вписываться в них.

ТОННЫ НОВЫХ ИГРУШЕК для вашей игры

  • Более 120 планов строительства: оживите свои города со всем полюбившимся вам из оригинального мода плюс множество новых дизайнов от ваших любимых авторов пакетов дополнений!
  • Разблокируйте чудеса пустоши: по мере того как вы строите свое поселение (а затем и свою империю), ваш прогресс откроет новые возможности, скрытые секреты и ценные награды.
  • Поселенцам лучше вместе: теперь несколько поселенцев могут жить, работать и отдыхать вместе на одном участке. Назначьте каждому из них дом, работу и место для отдыха или тренировок.
  • Новые муниципальные участки: караванные службы, сбор налогов, электростанции и все остальное, что нужно вашим поселенцам, чтобы заботиться о себе, так что вам не придется заниматься этим самостоятельно.

ПОСТРОЕНИЕ ПОДТИПОВ:

Вы можете выбирать свои здания, основываясь на том, как вы хотите, чтобы они функционировали, а не как выглядели. Сосредоточьтесь на том, что важно, и пусть ваши поселенцы позаботятся об остальном.

БЕСКОНЕЧНО ИЗМЕНЯЕМОЙ МОД

  • (Даже больше) бесконечная реиграбельность: испытайте себя с реалистичными затратами на строительство, коммерческой экономикой, динамичной системой потребностей и локальной сети поселений. Не чувствуете хардкорный режим? Играйте в творческой песочнице. Ты устанавливаешь правила.
  • Пакеты дополнений первого дня: мы работали с некоторыми из наших самых талантливых авторов пакетов дополнений, чтобы вы могли загрузить совершенно новые пакеты дополнений, доступные в первый день!
  • Дополнительные возможности для авторов дополнений: почти все можно расширить. Каждая система является инъекционной. Все типы участков поддерживают все размеры. Настраивайте сюжеты, чтобы создать свою собственную игровую механику.
  • Единственное ограничение-это ваше воображение: создавайте рецепты пива, пишите газетные статьи, создавайте собственные черты лидера, стройте планы городов и используйте наши шаблоны квестов для написания сюжетных линий. Мы сделали моддинг Fallout 4 проще и доступнее, чем когда-либо.

Мод без шуток глобальный, и перед его установкой я КРАЙНЕ рекомендую сделать очистку ваших ненужных модов и сохранений. Приступаем:


Workshop Framework - раскрывает систему функциональности поселений в игре Fallout 4 таким образом, чтобы многие авторы модов могли внести свой вклад. Есть множество вещей, которыми может воспользоваться даже самый зеленый автор мода. Workshop Framework имеет непосредственные преимущества для игроков, описанных ниже в списке «Особенности». Для игроков: новые элементы управления и более быстрые, более стабильные скрипты работы Мастерской. Для моддеров: добавление новых типов ресурсов, переопределение настроек и как правило, изменение способа динамической работы Поселений.

Функции, ориентированные на игрока

  • Более быстрые и стабильные скрипты Workshop
  • Расчетно-импортная / экспортная система
  • Автоматически открывать / закрывать двери в режиме мастерской и вне его.
  • Автоматическая защита меню мастерской
  • Устраняет проблемы с экраном данных Pipboy
  • Устраняет проблему "Зрелищный остров".
  • Нет требований к DLC
  • Новые возможности через MCM / Holotape
  • > Автоматическое назначение элементов управления> Отрегулируйте максимальное количество еды, и поселенцы могут действовать в обороне> Отрегулируйте базовое счастье робота (снимите штраф, если хотите)> Сделайте так, чтобы роботы не учитывались при расчете максимальной численности населения> и многое другое!

Особенности, ориентированные на автора мода

  • Переписанные сценарии Мастерской - быстрее и открыты
  • Полная обратная совместимость * - имена свойств или сигнатуры функций не были изменены
  • Настройте любое значение мастерской на лету - больше никаких жестко запрограммированных переменных
  • Простой API для расширенной функциональности для людей, которые могут лишь немного кодировать (например, динамически размещать предметы мастерской, такие как Sim Settlements, с помощью всего нескольких строк кода)
  • Более 50 новых ценностей мастерской, которые вы можете применить к предметам мастерской, чтобы создать новые более интересные бонусы для игроков.
  • Добавьте свои собственные ценности для производства и потребления с помощью всего одной строчки кода.
  • Мощная, легко расширяемая система нарезания резьбы
  • Новая система контейнеров для направления производства не только в контейнер мастерской
  • Удаление безопасных инъекций для производства изменения цеха, отстойник бассейна, и многое другое
  • Автоматическая защита меню мастерской означает, что больше не нужно удалять Chems для модов мастерской.
  • Система импорта / экспорта схемы поселений может быть расширена и управляться кодом для мощного автоматизированного построения поселений.
  • Система UIManager предлагает простой доступ к сложным взаимодействиям пользовательского интерфейса, таким как использование меню обмена для выбора опций игрока.
  • Простые в использовании сценарии для сложных предметов мастерской, таких как выставочные стеллажи, загроможденные поверхности и отображение инвентаря продавцов.
  • Уровень абстракции HUDFramework для обработки автоматического обнаружения, регулирования и связи, поэтому вы можете включать вызовы HUDFramework в свой код, не беспокоясь о том, установлен ли он у игрока или нет.
  • Включая новую простую в использовании систему Progress Meters!
  • Полностью открытый исходный код и управляемый сообществом
  • Любые другие моды, изменяющие скрипты мастерской, нарушат это и, скорее всего, несовместимы. Исключением является неофициальный патч, который следует поместить перед этим в порядке загрузки, чтобы дополнительные изменения скрипта, внесенные Workshop Framework, перезаписали версии UFO4P.

Если вы используете неофициальный патч - убедитесь, что Workshop Framework идет ПОСЛЕ него в вашем порядке установки.

Данная модификация необходима модам Sim Settlements и Sim Settlements 2

Читайте также: