World of warships на ps4 и пк можно играть вместе

Обновлено: 07.07.2024

В продолжении материала о кроссплатформенности , предлагаю краткое описание игр где можно связаться с игроком популярной консоли и играть вместе. Здесь нет системы разделения, к примеру, на Xbox+PC/PS4+PC. Список небольшой, но он постоянно пополняется, ведь, как известно, Sony долго избегали связей с другими платформами, аргументируя это возможным читерством со стороны PC-игроков. Скорее всего, они просто опасались конкуренции. В дальнейшем, под натиском игроков и разработчиков Sony пришлось избавиться от своей автономности. В октябре функция кроссплея вышла из беты. Теперь ее внедрение в игры зависит только от разработчиков.

Rocket League (PC, PS4 Xbox One, Switch, PS4)

Футбол на машинках. Одна из первых игр, которая разорвала барьер между игроками PS4 . Здесь нет проблем с прицеливанием, как в мультиплеерных шутерах, а значит и преимущества среди контроллеров минимальны.

Fortnite (PC, PS4, Xbox One, Switch, мобильные платформы)

Sony долго "бунтовали", но не смогли противостоять напору огромной аудитории. При наличии в группе игроков с других приставок, система подбирает аналогичные отряды. Собирая подобную группу, всегда нужно быть морально готовым к тому, что у ПК-игрока будет неоспоримое преимущество, как в прицеливании, так и в строительстве. Впрочем, если вам вообще не нравятся все эти баттл-рояли, всегда можно поиграть в недооцененный PVE-режим. Для дружеских кооперативных оборон он идеален.

Dauntless (PC, PS4, Xbox One)

Monster Hunter "на минималках" вполне понравится тем, кто заинтересован именно в PVE-режиме. Версия для Nintendo Switch еще в разработке. Для связи вам нужно иметь аккаунт в системе Epic Games .

Игры от Hi-Rez Studios ( PC, PS4, Xbox One, Switch)

Hi-Rez одна из студий, которые высказывали свое возмущение Sony относительно "изоляции" PS4 . В этом году все значимые игры студии обзавелись полноценным кроссплеем. Это SMITE (трехмерная MOBA , которую в свое время неплохо продвигали, сейчас она сдает позиции), Paladins: Champions of the Realm (или как его в народе называют "Overwatch на минималках" - что не совсем верно; геймплей более размеренный, а комьюнити, в силу своего возраста, умудряется токсить даже в режиме быстрой игры) и Realm Royale (бюджетный, но все равно классный аналог Fortnite: Battle Royale без строительства; на PS4 пока работает очень плохо, в прошлом материале я объяснял почему).

Super Mega Baseball 2 ( PC, PS4, Xbox One, Switch)

Кроссплей ввели в симулятор бейсбола буквально в сентябре этого года в режим Pennant Race .

Brawlhalla (PC, PS4, Xbox One, Switch)

2D-файтинг с 10 октября этого года официально тоже стал мультиплатформенным. Игроки могут независимо от своей консоли встречаться в матчах или пользовательском лобби. А владельцы PS4 смогут принимать участие в киберспортивных ивентах игры.

Call of Duty: Modern Warfare (PC, PS4, Xbox One)

Еще во время разработки было заявлено о том, что игра будет поддерживать кроссплей в мультиплеерных играх. Принцип подбора стандартный: например одиночка с Xbox One никогда не попадет к PC-игрокам. Но если он объединится с одним из таких - их будет закидывать в смешанные сессии. Впрочем, в нашей стране PS4 версия все равно запрещена. Поэтому тем, кто, к примеру, искал связи с PS4, играя на ПК, даже заморачиваться не стоит.

Wargaming объединяет: в World of Warships: Legends добавят общий мультиплеер для PS4 и Xbox One

Wargaming решила не отставать от трендов, объединив игроков с разных платформ в World of Warships: Legends.

Что известно

Уже в ноябре в World of Warships: Legends появится кросс-плей между PlayStation 4 и Xbox One. Игроки с разных платформ теперь смогут воевать вместе или друг против друга на общих серверах, но с одной оговоркой.

Общий мультиплеер работает только через «подбор игроков». Так что вы не сможете непосредственно взаимодействовать с другими геймерами в чате или собирать команду заранее. Игроки с другой платформы будут отмечены символом рядом с именем на тактической карте, экране статистики после боя и в профиле.

Запустят общий мультиплеер на PlayStation 4 и Xbox One уже 25 ноября. Кросс-плей можно активировать и отключить в настройках игры. На PS4 функция активирована по умолчанию, а игрокам с Xbox придется лезть в настройки.

Чтобы проверить, включена ли опция, необходимо зайти в Настройки -> Учётная запись -> Конфиденциальность и безопасность в Интернете -> Просмотреть сведения и настроить -> Общение и многопользовательский режим. Далее выбрать пункт «Вы можете играть с другими людьми вне службы Xbox Live» и нажать «Разрешить»

Напомним, что консольная World of Warships: Legends вышла на PlayStation 4 и Xbox One еще апреле 2019 года. Сейчас в игре больше 200 исторических судов, включая эсминцы, крейсеры и линкоры, а также более 20 морскими командиров. Игра распространяется бесплатно, но игрокам доступны платные наборы, которые помогут на старте.

Вместе добавлением кросс-плея в World of Warships: Legends появится и три новые карты. После обновы будет доступна «Огненная земля» и «Атлантика» для кораблей V–VII уровней, а также «Ловушка» для кораблей IV–VI уровней.

Игроки на PlayStation 4 и Xbox One скоро получат возможность сразиться друг с другом

 World of Warships: Legends - Кроссплатформенный мультиплеер на консолях

Разработчик и издатель World of Warships: Legends компания Wargaming сегодня анонсировала планы по выпуску обновления, которое добавит в игру кроссплатформенный мультиплеер, ранговые бои и ивенты в честь Черной Пятницы. Патч должен выйти уже 25 ноября. Ниже трейлер этой функции.

Cross-Play (кроссплатформенный мультиплеер) призван дать игрокам возможность играть вместе вне зависимости от вида консоли, на которой они играют, а также снизить время подбора игроков в бои. Однако пока функция будет распространяться только на подбор игроков. Кроссплатформенного голосового чата не предусмотрено и взять игрока с другой консоли во взвод тоже нельзя. Скорее всего это будет исправлено в дальнейших обновления.

Черная пятница принесет в игру скидки на три корабля в "Black Edition" - Warspite B, Scharnhorst B и Atlanta B. А новый режим ранговых боев позволит получать за бои в нем серьезные награды. Ранговые бои доступны для кораблей 5 и 4 уровней.

Призыв духов и еще парочка жутких дополнений

Рождественское обновление Phasmophobia добавит новую функцию «Магический круг»

Кооперативный хоррор Phasmophobia ждет новое рождественское обновление. В популярной инди-игре появятся магические круги для призыва духов и много других интересных функций.

Как сообщает портал PCGamesN, на официальной страничке разработчиков Phasmophobia на Trello был замечен новый патч под названием «Christmas [REDACTED] Update». Рождественское обновление пока находится в разработке и содержит четыре новые функции, которые будут добавлены в игру: «Магический круг», «Замученная кукла Вуду» и две еще неанонсированных опции. Наряду с этим на странице разработчиков также сообщается о неких новых возможностях спиритической доски.

И хотя авторы игры пока держат в секрете функции магического круга призыва духов, судя по всему игроки смогут заставить призрака появиться в отмеченной области при активации круга.

Ранее в октябре этого года игра Phasmophobia получила обновление Nightmare, которое добавило в игру множество новых материалов, включая более высокую сложность прохождения, новую карту и несколько новых видов призраков.

Phasmophobia

ИЛ-2 Штурмовик - годовщина легендарной серии авиасимуляторов

Все мы прекрасно помним наш 2007 год, когда было засилье эмо, готов, грязных мемасов и “самых ламповых” игр. Однако есть одна серия, которая существует гораздо дольше, успела запомниться не одному поколению геймеров и вселить в них любовь к авиационным симуляторам.

Ил-2 Штурмовик — это одна из известнейших серий видеоигр в СНГ. Первая часть серии вышла еще в далеком 2001 году, поэтому в этому году серия отмечает свой 20-летний юбилей! Хотя игры из серии уже довольно старые и не имеют такого огромного числа поклонников, сегодня мы расскажем вам о самых известных играх этой серии!

Штурмовик, который не забыл прогреть мотор

Итак, на дворе 2001 год и компания 1С: Maddox Games выпускает свой первый авиасимулятор, который должен покорить аудиторию. Признаюсь — игра была просто шикарна, хотя и попробовал я ее лишь спустя несколько лет.

В первом Ил-2 Штурмовик было отлично практически все — симуляция самолетов, графика, физика, эффекты и даже мультиплеер. Единственная проблема игры была в том, что она слишком быстро приедалась. Самолетов не так много, кампаний тоже, а миссии и вовсе повторялись из раза в раз. Спасал только мультиплеер, а при невозможности в него играть — огромные баталии с ботами, которые были далеко не самыми простыми.

А если говорить про уровень реализма, то можно сказать наверняка: любой самолет, который попадет в этот симулятор, будет идеальным как визуально, так и в своих характеристиках и ощущении от полета. Грубо говоря — после полетов в Ил-2 Штурмовик вполне можно летать на настоящих самолетах Великой Отечественной, разве что лицензию нужно получить.


Модель повреждений - еще один безупречно реалистичный аспект Ил-2. Вы можете выдержать самые разные виды повреждений, пока они не являются летальными для пилота или машины. Модель повреждений вашего собственного оружия также невероятно реалистична. Атакуйте колонну танков из своих пулеметов, и они будут двигаться дальше, как если бы вы бросали в них шарики от пинг-понга.

Все игры серии Ил-2 Штурмовик не используют модель повреждений с накапливанием урона и ХП противника. Важное место занимают исключительно пробивание брони и место попадания. Попадание в кабину пилота может легко вывести самолет из боя, а вот с пробитым двигателем еще можно полетать и даже забрать несколько самолетов противника.

Слишком много игр, слишком много выбора

В 2001 году вышла первая игра серии, а уже в 2003 вышло продолжение. 1C:Maddox Games стабильно продолжали выпускать по игре каждые год или два, пытаясь обновить парк самолетов и улучшить технические аспекты игры с каждым разом.

Первой необычной игрой этой серии стала Pacific Fighters, которая вышла уже без известной (на тот момент) приставки, но базировалась на тех же наработках. Главными отличиями была смена парка самолетов на американский, частично британский и японский, а также места действия на Тихий океан.


Ну а дальше разработчики понеслись во все тяжкие — вышел Ил-2 Штурмовик: 1946 Полная Версия, в которой игроки управляли самолетами в альтернативном 1946 году, где Великая Отечественная еще не закончилась.

Продолжения, вроде Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию или Ил-2 Штурмовик: Великие сражения, имели все те же особенности игры, хотя и значительно более усложненную техническую часть. Самолеты и графика стали гораздо лучше, хотя сами игры были совсем несколько другого плана и комплектации.


Последняя полноценная игра серии, коей и является Ил-2 Штурмовик: Великие сражения — это сервис, на который накручиваются все новые и новые “дополнения”. Да, сами разработчики называют Ил-2 Штурмовик: Сталинградская битва, Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву и другие — полноценными играми, но мы прекрасно знаем, что это такое.

20 лет на одном дыхании, но геймплей все тот же

Серия Ил-2 Штурмовик поистине легендарная — ей уже 20 лет, а игры продолжают выпускаться и в них продолжают играть. Разве что конкурентов стало гораздо больше и они прокачались куда сильнее. Warthunder от Gaijin дает примерно схожий геймплей, разве что без оффлайн-режима, Microsoft Flight Simulator дает возможность опробовать гражданскую авиацию, а с Ace Combat можно опробовать современную технику, с которой бои гораздо динамичнее.

Компания 1С выпустит еще не одну игру серии Ил-2 Штурмовик, но игре все труднее развиваться дальше. Это все тот же симулятор с максимально точной физикой и реализмом, который продолжает использовать старые механики и идеи, хотя аудитории это заходит все меньше и меньше.

Представляем вашему вниманию наше интервью с Филиппом Глушаковым из команды Lesta Studio, выпустившей на этой неделе консольную версию World of Warships. Она получила название World of Warships: Legends и уже доступна для бесплатной загрузки в PlayStation Store и Microsoft Store.

WOWL

Добрый день! Представьтесь, пожалуйста, и расскажите, чем занимаетесь в компании Lesta Studio.

Меня зовут Филипп Глушаков, руководитель отдела по взаимодействию с игроками в World of Warships: Legends для PlayStation 4 и Xbox One. Мой игровой никнейм - Филигула.

Как пришла идея выпустить “Корабли” на консолях? Какие есть отличия между консольными и компьютерной версиями?

Сначала были какие-то шуточные выкрики “А когда на консолях?”. В 2017 году мы начали замечать, что людей это действительно интересует, и поняли, что можем попробовать. Возникли амбиции, стали над этим работать, собирать команду, появились первые прототипы. Я видел уже последние, и, собственно, с альфа-версии и по релизную остаюсь с командой. Желающих принять участие в альфа-тестировании собралось порядка двадцати тысяч.

20 тысяч?

Желающих. Мы не смогли, конечно, всем обеспечить доступ, но с учетом того, что игра практически даже не рекламировалась, это было удивительно.

20 тысяч - это по России?

Нет, по всему миру.

Но большая часть игроков, насколько я понимаю, все равно на СНГ пришлась?

Нет. Наибольший интерес к игре в данный момент проявляют жители США.

Неожиданно. А если брать по консолям - где аудитория сейчас больше, PlayStation 4 или Xbox One?

Пока что поровну. Совсем поровну. В первый день у нас было двенадцать с лишним тысяч одновременно играющих - 6,200 на Xbox One и 6,200 на PlayStation 4. Посмотрим, что будет сегодня.

Насколько я понимаю, контента сейчас больше на ПК…

Да, контента однозначно больше на ПК, но нужно понимать, что игрокам еще нужно это все прокачать, попробовать… Пока у них есть три нации - должно хватить на ближайшее время. Следующая нация будет не так далеко - несколько месяцев, плюс-минус.

В чем главное отличие… Интерфейс, который должен хорошо и понятно выглядеть на дисплеях вплоть до 100-дюймового. Интерфейсом довольны. Все действительно понятно, целиться удобно, камерой управлять удобно.

WOWL

Вы смотрели на успехи консольных “Танков” или сами с нуля разрабатывали интерфейс?

Мы консультировались с ними, но все равно у нашего главного дизайнера по интерфейсу было четкое видение того, чего мы хотим добиться и какие задачи хотим решить. И он это реализовал.

Ну и [еще отличия] помимо интерфейса - у нас нет задачи заставить работать нашу игру на массе конфигураций. Их у нас буквально пять. Это две модификации PlayStation и три модификации Xbox. Поэтому из каждой из них мы можем выжимать все соки и не волноваться о том, что где-то не хватит железа.

Получается, с консолями вам проще работать, чем на ПК?

Да, в этом смысле нам однозначно проще.

А модели и карты прямо берутся из ПК-версии или вы их как-то перерабатываете?

У карт немного улучшаются текстуры. Скажем так, адаптируются. Мы уже переработали световую модель, отражения, текстуры кораблей. Если будете прямо совсем приближать, то заметите новые мелкие детали, которых, возможно, еще не видели на ПК.

Получается, что консольная версия выглядит даже немного лучше компьютерной?

Да. Опять же, из-за ограниченного количества конфигураций консолей.

А если выставить на ПК максимальные настройки детализации - как будет смотреться по сравнению с версиями для PlayStation 4 Pro или Xbox One X?

Будет очень схоже. Не могу сказать, что одно лучше другого. Но будет выглядеть немного по-разному, так как мы поиграли со светом, да и с цветом тоже. Поддержка HDR у нас сейчас есть.

Только на PlayStation или Xbox тоже?

Поддержка HDR есть на обеих модификациях PlayStation и на Xbox One X.

В World of Warships Legends бои 9 на 9, а не 12 на 12. Это приводит к тому, что матчмейкер у нас плюс-минус один. Соответственно, если вы не в дивизии и играете, например, на 4-м уровне, то будете биться либо с третьим, либо с пятым, ну и соответственно четвертым. Это достаточно удобно. В ПК просто действительно столько контента, что там много уровней, плюс-минус два. Некоторых это раздражает. Честно, в этом проблемы не вижу. Но у нас матчмейкер плюс-минус один.

А из-за чего уменьшилось количество людей? Для оптимизации?

Мы точки возникновения техники приблизили друг к другу, чтобы бои быстрее начинались, ну и заканчивались тоже. Верхняя планка по времени боя у нас 15 минут. И все-таки у нас два пула игроков - с PlayStation и Xbox. Мы не хотим, чтобы их ожидание боя затягивалось на какое-то бешеное время. В принципе, даже сейчас, на второй день, выходя в бой на четвертом или на пятом уровне, вы найдете полный бой за минуту.

wowl

Сервера у консольных версий, получается, не общие?

Сейчас это невозможно. Пока владельцы платформ друг с другом не договорятся. Если вообще такое произойдет.

Ну, в каких-то играх они же договорились? Вы ведете переговоры, чтобы и вам разрешили?

Я слышал только про Fortnite, если вы об этом.

То есть пока по факту сложно этого добиться?

Когда будет официальная возможность это сделать и если она будет, то мы ее обязательно рассмотрим. Почему нет. Мы за то, чтобы пользователи играли вместе.

Давайте еще вернемся к отличиям между игрой на ПК и консолях. На консолях у вас есть легендарные командиры - адмиралы. Расскажите про них, как они влияют на игровой процесс и почему вынесены в заголовок?

Мы хотели, чтобы игрок мог с чем-то идентифицироваться. Например, кто-то ему по характеру нравился или какая-нибудь из исторических личностей ему действительно интересна. На ПК уже были вариации на эту тему, а теперь мы решили пойти еще дальше. В игре есть американцы, британцы, японцы. Каждый из легендарных командиров лучше подходит для определенных классов. При этом если вам, допустим, выпадает Уильям Симс, чей набор навыков хорош для эсминцев, но вы любите играть на линкорах, у него все равно будет резервный набор способностей, который позволит вам улучшить ваш линкор. Но не так точечно и без такого специалитета как если бы он был на эсминце. Командиры предложат вам разнообразный стиль игры и какое-то дополнительное погружение.

По поводу навыков. Получается, можно особо не переживать и ставить любого легендарного командира?

Да, но, опять же, допустим, вы хотите полностью закачаться в торпеды, и у вас есть несколько командиров. У одного из них много навыков на вспомогательный калибр, но ни у кого нет сразу двух или трех навыков на торпеды. Тогда вы будете, наверное, играть дальше, и искать максимально усиливающего торпеды командира, ну или попробуете другие классы. И соответственно будет меняться ваш стиль игры.

Сколько на данный момент в игре таких командиров?

Нации - три? А кораблей сколько?

По три класса на нацию - крейсеры, эсминцы, линкоры. За исключением Великобритании у нас по семь крейсеров, по шесть эсминцев и по пять линкоров. В Великобритании пока всего три крейсера.

На нацию по семь командиров. В самом начале вам доступно по одному командиру. Они универсальные, имеют навыки на все, но, опять же, не могут узко специализироваться на чем-то, если вас это интересует.

Командиры получаются из еженедельных контейнеров. Там обычно случайный командир, соответственно ваш отряд растет. Если попадается дубликат, то вы получаете командирский опыт и сможете быстрее прокачать основного командира.

wowl

А общее количество кораблей?

Насколько я помню, в ПК-версии их больше 250.

Там точно больше двухсот, но и игре больше четырех лет.

Можете рассказать о планах по обновлениям? Когда, например, в игре полноценно появится Советский Союз?

Про Советский Союз совсем не могу сказать пока. Не факт, что в этом году. Точно планируется немецкая нация - она будет одной из ближайших, планируем достроить ветку британских крейсеров. Но в целом Советский Союз в игре так или иначе будет, как и французы, может быть итальянцы.

Сейчас в игре нет совсем никаких советских кораблей?

Как часть набора основателя, самого большого, у нас есть эсминец “Гремящий” с Антоном Гуриным на борту.

Если в игре нет СССР как нации, где этот советский корабль находится? Он сам по себе отдельно как-то?

Его, скажем так, нет в дереве развития, но он есть у вас в порту.

А как его прокачивать?

Это премиум-корабль, его не надо прокачивать. У него есть слот для улучшений. Он заполняется в максимальной конфигурации сходу.

Расскажите про карты, какими они стали на консолях?

Конфигурационно карты были взяты из компьютерной игры один к одному. Мы поменяли точки спавнов. Дальность стрельбы классов также была изменена. Например, линкор у нас не стреляет так далеко как на ПК, чтобы, собственно, заставить линкороводов танковать, участвовать активно в бою. Линкор - корабль, у которого больше всего очков прочности на поле боя, и он может позволить принять какие-то повреждения на себя. При этом он и раздает тоже.

В консольной версии вы больше экспериментируете по части баланса? Как вообще ведется работа над этим аспектом?

Видение того, как у нас будут расположены классы и как они будут вести себя в бою, было еще за полгода до начала альфа-версии. Спавны и новые парадигмы поведения классов тестировались буквально последний год.

wowl

Питерская студия сама разрабатывает игру?

Да. Коллеги из Чикаго помогли наладить отношения с Microsoft и Sony, а разработкой занимались мы сами.

Вы создали отдельный отдел под разработку консольной игры, пригласив новых специалистов?

Да. Большая часть разработчиков консольной игры отделилась от ПК-команды и занялась стопроцентно консолями, но новых лиц у нас в отделе тоже хватает.

Насколько проще или сложнее вам работать с консолями?

Точно проще технически, потому что есть пять фиксированных конфигураций, но, опять же, нам нужно поддерживать скорость и качество разработки, доставлять это в две разных экосистемы, работать с двумя группами людей. Поначалу это было не совсем просто, но мы разобрались и планируем регулярно обновлять игру и добавлять в нее новый контент.

Очень популярной стала Nintendo Switch. Она бьет рекорды продаж, Fortnite хорошо на ней идет. Нет ли у вас планов на версию для этой системы?

Я не могу сказать, что мы планируем, но вариант этот будет рассмотрен. Не принимайте за обещание, но это, вообще, интересно. Однако сначала нам нужно крепко обосноваться на PlayStation и Xbox.

На этой неделе Sony официально начала рассказывать о PlayStation 5. Планируете ли вы уже перенос своей игры на новую консоль? Может, нам стоит ждать ее уже на старте платформы в следующем году?

К сожалению, не могу однозначно ничего говорить, но подозреваю, что если у них с обратной совместимостью нет проблем, то как минимум в том же виде, в каком будем к тому моменту существовать, мы сможем существовать и на новейшей консоли. А дальше уже раскрывать дополнительный потенциал. Пока деталей не так много. Как только у нас в руках будут инструменты разработки, будем заниматься, конечно.

Напоследок - что бы вы хотели сказать нашим пользователям?

Благодарю вас!

wowl

Беседовал: ACE, редактирование: SkyerIst

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

World Of Tanks кроссплатформенный?


World Of Tanks является кроссплатформенным и доступен для Xbox One, PS4, ПК и Xbox 360. Недавно в игре было решено добавить возможность перекрестной игры между различными платформами. На данный момент поддерживаются только консоли, но это также означает, что вы можете играть со своими друзьями независимо от того, есть ли у них Xbox one, PS4 или Xbox 360. Кросс-платформенная поддержка в World Of Tanks также идет с кросс-поколением поддержка между консолями. Это означает, что вы сможете без проблем переносить свой прогресс в World Of Tanks с Xbox 360 на Xbox one. Весь ваш прогресс связан с вашим идентификатором Xbox Live ID, поэтому, пока вы используете тот же идентификатор, вы сможете легко переносить свой прогресс.

Примечание: Это не сработает, если вам нужно перенести свой прогресс на ПК или PS4.

Поддержка кроссплатформенной игры World Of Tanks

Разработчики из Wargaming недавно добавили поддержку кросс-игры между Xbox и PS4. Это означает, что большинство пользователей консолей теперь могут сражаться друг с другом в разных режимах игры без каких-либо ограничений.

Как это работает?

Кросс-игра между разными консолями работает путем присвоения вам определенного идентификатора друга. Аналогичный идентификатор будет присвоен вашим друзьям, которые вы затем будете использовать, чтобы добавить их в свой взвод и вместе играть в игры. Вы можете приглашать новых друзей в свой взвод, управлять своей текущей командой, при необходимости блокировать пользователей и даже сообщать о них в случае мошенничества или нарушения правил и политик. World Of Tanks также дает вам возможность применять фильтры ненормативной лексики в вашей текущей сети. Эти фильтры работают и с именами пользователей, поэтому, если какой-либо игрок в вашем взводе носит нецензурное имя пользователя, его имя будет отмечено звездочкой.

Как включить кросс-игру в Xbox Live?


Подключите Xbox One и нажмите кнопку «Домой».

Теперь прокрутите вправо и выберите «Система». Затем выберите «Настройки»> «Учетная запись»> «Конфиденциальность и безопасность в Интернете». Теперь выберите конфиденциальность Xbox Live.

Теперь вам будут показаны настройки конфиденциальности Live. Выберите «Просмотреть подробности и настроить», чтобы перейти к следующему шагу. Наконец, выберите «Общение и многопользовательский режим».

Теперь у вас должна появиться опция «Вы можете играть с людьми за пределами Xbox Live». Выберите и включите этот раздел, выбрав «Разрешить».

Примечание: В вашей системе по умолчанию должно быть выбрано «Разрешить».

Теперь вы должны включить кросс-игру на своем Xbox One и теперь можете играть против пользователей на PS4.

Как включить кросс-игру на PS4?

Теперь кроссплатформенная игра должна быть включена на вашей PS4, и теперь вы сможете играть против пользователей в Xbox Live.

Подобные игры с кроссплатформенной поддержкой

World of Warships


Гром войны


В этой игре представлены самолеты 20-го века, на которых вы сражаетесь с разными игроками со всего мира. Игра находилась в стадии бета-тестирования последние 3 года и, наконец, была выпущена в 2016 году с большим нетерпением. Он отличается отличной игровой механикой и представляет собой массовую многопользовательскую онлайн-игру. War Thunder доступен для систем PS4, Xbox One, ПК, Linux, macOS и даже Macintosh. Это дает ему отличную совместимость практически со всеми компьютерами на рынке, а также совместимость с системами Mac десятилетней давности.

Мир танков Блиц


Мы надеемся, что это руководство помогло вам узнать все, что вам нужно знать о World Of Tanks. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам, используя раздел комментариев ниже.

Читайте также: