Xbox 360 какой разъем

Обновлено: 29.06.2024

Настольная платформа Xbox 360 разработана компанией Microsoft, включает несколько поколений с частичной совместимостью с оригинальным Xbox и несовместима с Xbox One. Игровая консоль обеспечивает увлекательный досуг для детей и взрослых. Модели обладают высокой производительностью, отличными техническими характеристиками и возможностями. Особенность заключается в контроллере Kinect, который осуществляет управление игрой собственным телом через использование камеры.

Принцип работы

Проведем обзор работы xbox 360 Microsoft. Консоль подключается легко, все разъемы для кабелей и переходников помеченные графическими пиктограммами. После установки геймпад обнаруживает приставку автоматически или для этого нужно нажать кнопки «поиск геймпада», а на джойстике «поиск консоли». Подобные манипуляции проводятся со всеми беспроводными контролерами (количеством до 4). Аудиосистема подключается двумя способами:

  • через стандартный RCA к стереовыходу усилителя или колонок;
  • через оптический кабель к реверсу-декодеру цифрового потока Dolby Digital 5.1.

После осуществления подключения включается понятный и наглядный мастер начальных настроек консоли, в котором пользователь выбирает язык интерфейса, создает профиль, определяет разрешение экрана, тип аудиосигнала.

Интерфейс операционной системы состоит из четырех основных страниц с разным цветовым фоном: xbox live, games, media, system. Здесь осуществляется выбор опций:


Интерфейс Dashboard первых версий

Многие модели оснащены контроллером Kinect, с помощью него пользователь управляет игрой устными командами, движениями тела. После вставления диска на экране выводится название игры. В правом нижнем углу Kinect показывает изображение, как он отслеживает игрока. При сенсорном касании открывается раздел, где настраивается контроллер, проверяется качество отслеживания. Датчик оснащен инфракрасным проектором с монохромной КМОП-матрицей, что обеспечивает четкое трехмерное изображение при любом освещении. Контролер распознает от 1 до 6 игроков.


Игровой контроллер Microsoft Kinect для Microsoft Xbox 360

  • чтение дисков DVD -ROM, DVD -R/RW, DVD +R/RW, CD -DA, CD -ROM, CD –R, CD -RW.
  • поддержка форматов AVI, MP3, MP4, BMP, JPEG, WMA;
  • множество игр (спортивные, приключение, танцы, гонки), видео в формате HD 1080i/p;
  • подключение портативных музыкальных устройств, ПК, цифровых камер;
  • организация видеоконференций с гарнитурой.

Варианты моделей

Существует несколько версий Xbox 360, одни из них считаются устаревшими, другие уже завоевали популярность. Чтобы выбрать подходящую модель изучите их краткое описание.

Xbox 360 Fat

Модель выпускалась в различных комплектациях:

  • Arcade. Ранняя модель включала 5 игр Live Arcade бесплатно. В комплектацию бюджетной версии входил проводной геймпад, карта памяти 250 МБ или 512 МБ, диск Live Arcade. Поздние версии комплектуются уже беспроводным джойстиком, без игр и карты памяти, присутствует HDMI выход.
  • Модель среднего уровня оснащена новой материнской платой, усовершенствованной системой охлаждения. Отличием консоли является жесткий диск 20, 60 Гб, компонентный кабель с поддержкой HDTV телевизоров и гарнитура. Благодаря винчестеру можно играть игры Original.
  • Версия приставки поставлялась наборе с черным геймпадом и гарнитурой для сетевой связи. В комплектацию входят жесткий диск на 120 Гб, интерфейсы подключения к монитору, обычному и HD телевизору. Также выпускалась версия Super Elite с увеличенным жестким диском до 250 Гб и дополнительным геймпадом.


Версии Xbox 360 FAT

Xbox 360 S (Slim)

Игровая консоль после выпуска (с 2010 по 2013 год) покорила миллионы геймеров и стала конкуренткой Sony и Nintendo. Приставка Xbox 360 выпускается в комплектации: 4 ГБ, 250 ГБ, 4 ГБ + сенсорный Kinect, 250 ГБ с сенсорным Kinect 320 ГБ – специальная серия. Внешне приобрела утонченный дизайн, корпус – белый, черный, матовый или глянцевый, отдельная серия разрисованные модели под цвет игры.


Xbox 360 Slim 500GB Freeboot + Kinect + диск с играми Kinect

  • энергосберегающий режим;
  • снижение шума;
  • Wi-fi соединение;
  • возможность подключения контроллера Kinect;
  • уменьшенный размер;
  • сенсорные кнопки;
  • стандартная комплектация HDMI кабелем;
  • поддержка игр, аксессуаров предыдущих моделей;
  • 5 портов для подключения устройств и накопителей.

Прошивка Freeboot позволяет загружать игры на жесткий диск и запускать их с USB-накопителя.

В конструкцию установлена система от перегрева процессора. Два вентилятора заменены одним большим. При достижении максимальной температуры устройство автоматически переходит в спящий режим. Когда индикатор не горит красным можно выключать прибор. Модуль Wi-fi позволяет подключаться к друзьям через бесплатный сервис Link Up.

Улучшенная версия погрузит пользователя в игровую реальность без ограничения при выборе игр.

Xbox 360 E

Обновленная версия Xbox Slim выпускалась с 2013 по 2016 год. Основные комплектации: 4 ГБ, 250 ГБ, 4 ГБ + сенсорный Kinect, 250 ГБ + Kinect, 500 ГБ, 500 ГБ + сенсорный Kinect. Технические характеристики остались прежними. Приставка работает на материнской плате Corona V3/V4. Объем оперативной памяти различных моделей варьирует от 250 Гб до 1 Т. Дизайн приобрел солидный стиль, корпус стал плоским со сглаженностью линий и тонким матовым покрытием. Комплектация включает геймпад, кабель аудио-видео.


Игровая приставка XBOX 360 E (320 Gb) LT 3.0 + Freeboot

  • совместимость с широким выбором игр;
  • возможность установки Freeboot;
  • бесшумная работа;
  • сенсорные кнопки;
  • встроенный Wi-Fi;
  • управление голосом и жестами контроллером Kinect;
  • горизонтальное или вертикальное размещение.

Консоль для увлекательного времяпровождения окунет пользователя в мир виртуальной реальности. Это самая продвинутая версия.

Отличия моделей Xbox 360 Slim и Xbox E

Консоль S отличается изящным дизайном с более обтекаемой формой.

Технические характеристики

Модели Microsoft отличаются достойными параметрами среди игровых других приставок. Основные характеристики консолей xbox 360:

Процессор

Главный модуль устройства – трехъядерный процессор PowerPC IBM (Xenon) обеспечивает быстрое действие и внушительную производительность. Железо представляет новую вариацию архитектуры, работает с частотой 3,2 ГГц, кэшом второго уровня 1 Мб с доступной обработкой информации через 6 параллельных потоков, из которых большую часть данной вычислительной мощи направлено на графическую составляющую. Процессор выполнен по 65 нм технологии со 165 миллионами транзисторов. Он оснащен пропускной способностью 21.6 Гбайт/с. Также реализована поддержка VMX, улучшающая использование его ресурсов.


Процессор PowerPC IBM (Xenon)

Системное программное обеспечение Xbox 360 вышло 19 ноября 2008 года, обновление 2.0.7357.0 под названием «Новый опыт Xbox». Версия расширила технические характеристики консоли xbox 360 с множеством возможностей: изменения меню системы, большое количество опций и разделов, новые звуковые эффекты, поддержка 1440×900 и 1680×1050 16:10 резолюций, разъем HDMI, предварительный просмотр темы, отключение уведомлений и оповещений.

Производительность видеокарты

Параметр измеряет количество операций с плавающей точкой (FLOPS), который осуществляет процессор за 1 секунду. В моделях высокая производительность обозначается TFLOPS (терафлопсы) – измерение триллионных операций. Чем выше показатель, тем лучше качество графики обеспечивает видеокарта.

Оперативная память

Основной компонент игровой приставки влияет на производительность. Модели Xbox 360 имеют показать от 20 ГБ до 500 Гб. Консоли с большим объемом памяти быстрее справляются с задачами, которые соответствуют платформе.

Объем накопителя

Память устройства вмещает информацию в самом приборе. Встроенный накопитель варьирует от 500 ГБ до 1ТБ. Чем выше объем, тем реже придется чистить хранилище.

Геймпад

Игровой манипулятор выполнен в виде пульта с кнопками и рычагами. Количество геймпадов определяет возможность игроков одновременно участвовать в игре. В стандартную комплектацию входит 1 контролер Xbox. Геймпад сочетает функционал и практичность, работает от батареек.


Геймпад Microsoft Xbox 360 Wireless Controller

Коммуникации

  • LAN (Local Area Network) распространенный и основной интерфейс осуществляется проводным подключением устройства. Это позволяет работать в локальной сети, выходить в интернет для сетевых игр, использовать облачное хранилище, стабилизированные сервисы, прошивки, воспроизводить музыку и видео.
  • Wi-fi – проводная технология, используется для доступа в интернет, к фирменным игровым сервисам, социальным сетям. Удобно подключать к роутеру дома, в кафе или парке.
  • Ultra HD (4K) работает с изображением со стандартным разрешением 3840*2160, что обеспечивает качественную детализированную картинку. Для функциональности видеосигнал должен поддерживаться экраном внешнего устройства. Качество изображения зависит от других характеристик приставки: процессора, памяти, оптимизации игр под платформу.

Разъем

  • Универсальный mini-Jack (3,5 мм) предназначен для аналогового аудиовыхода, подключения наушников, колонок и других внешних аудиоаксессуаров. В некоторых моделях подсоединяется микрофон или гарнитура с микрофоном.
  • HDMI интерфейс передает видеосигнал высокого разрешения и многоканальный звук с минимальными помехами. Оптимальный способ подключения к современной видеотехнике: телевизор, монитор. Все модели оснащены данным цифровым интерфейсом с поддержкой видео высокого разрешения.

Размер

Модели Xbox 360 обладают меньшими габаритами, чем ранняя модификация: 270*75*264 мм. Размер геймпада: 152*107*54 мм.

Масса равняется 2,9 кг, что меньше, чем у первого поколения иксбокс.

Средняя стоимость модели зависит от комплектации:

  • 250 ГБ – 15 тысяч руб.
  • 4 ГБ – 13 тысяч руб.
  • 500 ГБ –17 тысяч руб.
  • 250 ГБ – 10 тысяч руб.
  • 500 ГБ – 15 тысяч руб.
  • 500 ГБ + Kinect – 22–23 тысяч руб.
  • 500 ГБ Kinect + Kinect Adventures + Kinect – 26 тысяч руб.

Прошивка повышает стоимость на несколько тысяч руб.

Время автономной работы

Аккумулятор обеспечивает устройству до 25 часов непрерывной игры, с активацией функции обратной связи время сократится на 5–7 часов. Консоль проработает от 2 недель до 2 месяцев.

Аксессуары

Дисплей становится комфортнее благодаря дополнительным элементам:

  • сенсор движения Kinect;
  • Vimount крепление для стены;
  • джойстик Wireless Controller с поддержкой голосовой связи;
  • руль Wireless Speed Wheel добавляет реалистичности гоночным симуляторам;
  • универсальный пульт дистанционного управления позволяет управлять Xbox и компьютером.

Xbox 360 обеспечит игрокам нереальные ощущения при погружении в мир интерактивных развлечений. Консоли отличаются высокой производительностью, стильным дизайном и улучшенными техническими характеристиками.

Мы завершаем обзор недорогих приставок, которые помогут приобщиться к виртуальным радостям за сравнительно небольшие деньги. Собственно говоря, «аркадная» версия Xbox 360 и без этого пользуется значительной популярностью в массах — но этот обзор поможет колеблющимся сделать окончательный выбор.


Xbox 360 — это второй выход компании Microsoft на рынок консолей. Проанализировав ошибки оригинальной Xbox и добавив новых идей, софтверный гигант из Редмонда снова пробует завоевать рынок.

Xbox 360 официально была анонсирована 12 мая 2005 года на канале MTV, а позже, на выставке E3 2005, были озвучены стартовая линейка игр и подробные спецификации. На момент написания обзора по миру продано более 19 млн. консолей.

На текущий момент консоль поставляется в 3 различных вариантах: Arcade, Premium, Elite. Отличия заключаются в наличииотсутствии жесткого диска в комплекте, поставляемых аксессуарах и внешней отделке.

На тестировании была самая дешевая Arcade-версия.

Комплект поставки

Интерфейсы

• 100 Мбит Ethernet
• Три порта USB 2.0
• HDMI версии 1.2
• AV-разъем
• IR

Габариты

• Высота: 83 мм
• Длина: 309 мм
• Ширина: 258 мм
• Вес: 3,5 кг

Консоль может быть установлена вертикально или горизонтально.

Дизайн

Вариант консоли Arcade выполнен из матового белого пластика, она сама средних размеров, блок питания сравнительно большой.







На передней панели расположены кнопка включения, лоток привода DVD, 2 разъема под карты памяти, окошко IR (ИК)-приемника. В нижней части, в углублении за шторкой, находятся 2 USB-порта, позволяющие подключать проводные джойстики или же беспроводные — для зарядки. На задней панели расположены разъем для подключения блока питания, AV, порт USB, HDMI, Ethernet. На верхней панели (в случае вертикального положения консоли) под защитной крышкой расположен разъем для подключения жесткого диска (HDD).

Контроллеры (джойстики) и управление

В комплекте поставляется беспроводной геймпад классической для Xbox формы, питание обеспечивают 2 элемента типоразмера АА либо специальный приобретаемый отдельно аккумулятор. Джойстики оснащены системой виброэффектов. Кнопка Xbox Guide позволяет дистанционно включатьвыключать консоль, а также выходить в меню консоли во время игры.





Можно подключить до 4 беспроводных геймпадов. Для подключения 4 проводных геймпадов понадобится USB-хаб (у консоли всего 2 USB на передней панели).

Привод (носители информации)

В качестве носителя информации используется DVD.

Ранее была возможность приобрести внешний HD DVD-привод, но после официального прекращения поддержки этого формата компанией Toshiba данная опция стала неактуальной, да и в продаже их очень трудно найти, тем более, сейчас.

Карты памяти — закрытого формата, в комплекте поставляется карта емкостью 256 МБ. Используется она для сохранения статуса в играх, а также различных данных (музыка, видео, картинки).

Интерфейс

Интерфейс консоли представляет собой стилизованное меню с закладками, относящимися к различным функциям системы.


Xbox Live Marketplace — магазин, в котором можно приобрести либо скачать бесплатно различный контент (игры, дополнения, темы, клипы, трейлеры), продлить подписку на Xbox Live. Рассчитываться нужно, используя Microsoft Points, которые, в свою очередь, приобретаются за реальные деньги. Например, 500 Microsoft Points стоит $6,25.


Games — выводит информацию об играх, в которые играли, доступных трейлерах, демоверсиях. При инициализации создается ваш профиль, в котором хранятся данные о настройках, играх и т.д.


Таким образом, одной консолью могут пользоваться несколько человек, и у каждого будут персональные настройки.

Xbox Live Arcade — дает доступ к играм небольшого размера, которые можно скачать за некоторую плату. В основном эти игры — портированная классика с игровых автоматов прошлого, пазлы либо специально созданные проекты различных жанров. Попадаются «жемчужины» вроде REZ HD.


Media — используется при проигрывании различного медиаконтента.



Xbox 360 поддерживает проигрывание DVD-видео, видео формата .wmv, в том числе и High-definition (высокой четкости), H.264, MPEG-4, защищенное PlaysForSure WMV-видео. Осенью 2007 года после обновления прошивки появилась поддержка видео в формате MPEG-4 ASP.

Есть возможность создания слайд-шоу из изображений с различными эффектами перехода. Музыкальный проигрыватель позволяет использовать эквалайзер и имеет несколько встроенных визуализаторов. Также можно прослушивать свои любимые композиции во время игры. Доступ к проигрывателю осуществляется в любой момент.

Медиафайлы могут проигрываться с USB-накопителей, карт памяти Xbox 360 и жесткого диска Xbox 360. Также консоль совместима с Windows Media Center и Windows XP, что позволяет использовать Xbox 360 для воспроизведения потокового видео с персонального компьютера.

System — настройки консоли: видео, аудио, родительский контроль, сетевые параметры, время и т.д.


Тестирование проходило с использованием Full HD-телевизора Samsung LE-40m87 и ресивера Yamaha RX-V659. Сразу следует отметить основной недостаток Xbox 360 — шум как системы охлаждения, так и DVD-привода. Конечно, в пылу игры он не очень заметен, но если играть, например, вечером при невысокой громкости звукового сопровождения, то такая шумовая «поддержка» начинает изрядно надоедать. Не говоря уже о прослушивании музыки или просмотре фильмов. Вдобавок, консоль — горячая штучка (греется сильно), так что не стоит ставить ее внутрь полки с плохой вентиляцией.

Игры — основное предназначение, и Xbox 360 справляется с этим очень неплохо. На данный момент существует 497 проектов. Также с оригинальной Xbox портировано 20 проектов, но для того, чтобы играть в них, необходимо наличие HDD. Количество совместимых проектов растет с каждым обновлением ПО Xbox 360.

Конечно, чтобы увидеть все возможности Xbox 360 по части графики, необходимо достойное средство отображения, благо оно было. Картинка в играх очень привлекательна, разрешение и детализация по сравнению с предыдущим поколением консолей поначалу не дает оторвать взгляд — красиво.

Стоит отметить, что сервис Live для многих может стать главным преимуществом игровой приставки по сравнению с конкурентами, в том числе, PS3. При помощи Live пользователь может играть в ультрасовременные игры с неплохой графикой по сети — при этом «утечка» трафика относительна невелика. По сравнению с другими сетевыми играми в интернете продукты Xbox 360 находятся на значительно более высоком уровне.

Кратко взглянем на некоторые проекты:

Трейлер Halo 3 с элементами геймплея

Геймплей Gears of War

Forza Motorsport 2

Геймплей Unreal Tournament 3

Grand Theft Auto IV (GTA IV)

Выводы

Xbox 360 в версии Arcade на сегодняшний день является самой доступной (финансово) консолью текущего поколения, предлагающей высококачественную картинку, отличный звук, отличный отлаженный сетевой сервис (правда, платный). По сравнению с более «продвинутыми» версиями, доступная Xbox почти не снижает качество контента. Например, в GTA IV чуть ближе дистанция прорисовки текстур, однако на игровой процесс это не влияет.

Больше всего раздражают в консоли эргономические недоработки, шум системы охлаждения и привода DVD. У конкурентов с этим полный порядок.

Управление достаточно удобно, геймпад хорошо лежит в руках, но для некоторых жанров (шутеры), даже несмотря на труды разработчиков, все же хочется использовать иные средства управления (мышь, клавиатуру). Гонки, аркады, платформеры — идут на ура.

Игротека содержит проекты, которые ближе по идеологии к играм на PC, так что Xbox 360 с большей долей вероятности станет выбором тех, кто решил поменять компьютер как игровую платформу на что-то иное.

Достоинства

• Высококачественная графика
• Хороший звук
• Широкие сетевые возможности
• Относительная дешевизна (на фоне прямого конкурента)
• Платные сетевые сервисы, позволяющие играть по сети

Недостатки

• Сильный шум системы охлаждения и DVD при работе консоли
• Необходимость докупать к Arcade-версии дорогостоящий HDD для игр с оригинального Xbox
• Отсутствие HDMI-кабеля в комплекте

Благодарим за предоствленную на тесты приставку магазин Belconsole

На данный момент доступны два варианта комплектации Xbox 360 - Xbox 360 250GB, и Xbox 360 4GB. Версия на 4 GB имеет встроенную flash-память и разъем для установки жесткого диска, а версия на 250 жесткий диск снимается без применения инструментов (смысла, правда, немного — стандартные жесткие диски к консолям Microsoft не подходят, тут вам не Playstation 3).

Xbox 360 Slim, Kinect и стандартный геймпад

Название Slim приставка получила благодаря тому, что оказалась значительно тоньше своей предшественницы. Еще одно отличие, сразу же бросается в глаза - корпус стал черным, а в случае с Slim 250 GB - даже глянцевым. В общем, дизайн стал приятнее, и, конечно же, современнее (я умолчу о прекрасной визуальной гармонии Xbox 360 c Kinect). Кнопки на новой консоли стали сенсорными. Теперь каждый мимо проходящий котик может включить ваш Xbox. Не то чтобы неудобно, но как-то неожиданно.

Контроллер Xbox 360 - общий вид

Контроллер Xbox 360 - вид сбоку

Внутри все тот же Xbox 360, но с новой, улучшенной вентиляцией, с более компактной электронной начинкой и специальным разъемом под Kinect; но работает это все точно так же и точно с той же скоростью, что и на старых белых X360.

Чтобы понять, какие улучшения были внесены в конструкцию Xbox, надо быть либо инженером-схемотехником, либо знать, что было не так со старыми «ящиками». В процессе разработки и доводки создатели Xbox 360 допустили несколько досадных промахов. О знаменитом «Красном кольце смерти» (Red Ring of Death) мы поговорим чуть позже, а пока остановимся на вещах менее очевидных.

Контроллер Xbox 360 - вид сверху

Контроллер Xbox 360 - нижняя сторона

Первую, самую масштабную свинью компании Microsoft подложил, вообще говоря, прогресс. Технологии стремительно устаревают, и компоненты приставки, разработанной в 2004-2005 году, снимают с производства. Производить их сравнительно мелкими партиями специально для Xbox накладно, а найти надежный источник жестких дисков на 20 гигабайт и карт памяти на 256 мегабайт в наши дни довольно непросто.

Порты и разъемы Xbox 360

Порты и разъемы Xbox 360

Во времена эпоху первого Xbox, Microsoft пришлось даже закупать 20-гигабайтные жесткие диски и форматировать их под 8 GB. Так что нынешняя консоль доступна в двух вариантах: с жестким диском на 250 GB и флэш-памятью на 4 GB. К младшей»версии консоли можно докупить фирменный жесткий диск (обычный 2,5”-диск, как уже говорилось, не подойдет); жесткий диск от старой консоли, увы, не подойдет тоже.

Главная же проблема оригинальной Xbox 360 заключалась в том, что консоль вышла в свет несколько… недоделанной. Во-первых, она перегревалась — причем перегревалась до такой степени, что у нее отпаивалась видеокарта. Ну, не вся, а так, чуть-чуть. После чего консоль зажигала три красных огня и просила отнести ее в ремонт. Это и называлось Red Ring of Death, «красное кольцо смерти». Некоторым счастливчикам консоль по гарантии меняли аж 6 раз. За полтора года. Проблему эту пытались решить в разных ревизиях консоли, но довольно неудачно — количество погибших подобным образом консолей падало год от года, но все равно оставалось заметным. Ну а теперь консоль и систему ее вентиляции переделали полностью, и это, похоже, решило проблему.

Xbox 360 - вид в три четверти

Xbox 360 - вид спереди

Другая проблема с вентиляцией состояла в том, что консоль дико шумела вентиляторами. Это, опять же, пытались победить в разных необъявленных ревизиях консолей, но не очень успешно. Помимо диких звуков, издаваемых вентиляторами, приставка умудрялась шуметь DVD-приводом. Эта проблема в Xbox 360 Slim тоже побеждена; привод шумит, но едва заметно.

Наконец-то (в самом конце 2010 года) у консоли появился встроенный модуль Wi-Fi, а также 5 USB-портов, взамен трех у старой модели. Воткнуть внешний Wi-Fi-модуль, USB-флешку и зарядку для геймпада, в целом, удавалось, но если батарейки разряжались сразу у двух контроллеров, или надо было подключить проводную гитару и микрофон от Guitar Hero — начинались проблемы.

Xbox 360 - вид слева

Xbox 360 - вид справа

Дополнительно на задней стенке консоли появился порт, маркированный как AUX и несовместимый со стандартыми разъемами; туда положено подключать контроллер Kinect. В смысле, весь Kinect, со всеми его видеокамерами, лазерами, моторами и инфракрасными датчиками. Владельцам старых «Иксбоксов» приходится подключать Kinect через переходник, который одним хвостом втыкается в USB-порт, а другим — в розетку.

Ну и, наконец, главное: инженеры, ответственные за разработку обновленной версии Xbox 360, переделали не только и не столько корпус и охлаждение, сколько вообще — всю начинку. И хотя сделать консоль быстрее они не могут (и ограничения тут вовсе не технические, как мы понимаем), но что смогли — сделали. Вообще, Xbox 360 пережила несколько ревизий начинки (которая могла совпадать, а могла и не совпадать с выпуском новых расцветок или новых вариантов жесткого диска). В самых первых ревизиях ей прикрутили нормальные радиаторы на видеокарту, и приделали HDMI-порт (ну да, самые первые Xbox 360 вообще не умели «общаться» с современными телевизорами и ресиверами, а звук отдавал либо традиционный стерео, либо по оптике). Дальше началась оптимизация техпроцесса, процессор и видеокарту потихоньку стали выпускать в версии 65 нанометров (против оригинальных 90). В этой версии видеокарту и процессор смонтировали на одной плате с техпроцессом 45 нм; и хотя ускорить консоль в нынешних условиях невозможно, это позволило заметно снизить энергопотребление.

Приобрести консоль можно сразу с Kinect, а можно отдельно. Если вы стали счастливым обладателем и того, и другого, то быстро убедитесь в том, что Kinect действительно работает безо всяких контроллеров. Первое, что делает «игровая камера слежения» - это находит поблизости хоть кого-нибудь живого и при этом пугающе двигается в разные стороны. Когда объект найден, остается лишь откалибровать контроллер. Это легко и занимает не более 5-7 минут: оценивается уровень шума, освещение и пространство в комнате. Как и предполагалось, требуется не менее двух свободных метров перед консолью, иначе играть становится практически невозможно. Еще одна тонкость: если в поле зрения Kinect попадает окно, то пространство оценивается вплоть до стекла, то есть подоконник с батареей и стеной считается за пустое пространство. Что, несомненно, тоже создает трудности при игре. А игры и сами по себе трудные – в большинстве из них приходится много и упорно двигаться. Поэтому существует настойчивая рекомендация убрать в плей-зоне с пола предметы, об которые можно запнуться или поскользнуться (и тут снова на подмогу приходят котики и прочие домашние любопытные питомцы).

Ну а вообще, мы уже публиковали подробный материал о Kinect, с которым обязательно следует ознакомиться, если вы до сих пор этого не сделали. Здесь же стоит добавить, что Kinect управляется рукой и голосом. Чтобы управлять консолью при помощи голоса, нужно четко произнести “Иксбокс!” и внизу экрана появится меню. К сожалению, на русском голосовые команды пока не работают.

Xbox 360 Slim не стала чем-то принципиально новым. Впрочем, радикальные улучшения консоли и не требовались. Microsoft потребовалось время, чтобы устранить ряд недостатков, допущенных изначально.

Xbox-360-Consoles-Infobox

Казалось бы, что сложного в том, чтобы правильно соединить игровую приставку с ТВ. Но даже у тех, кто в детстве без проблем подсоединяли свою Sony Playstation 1, при взгляде на модерновые консоли, возникают сложности. Поэтому разберемся как подключить Xbox (One, X, 360) к телевизору или другую более или менее технологичную приставку.

Существует множество разных портов как у приставки, так и у ТВ-приемника, что в равной степени касается Иксбокс 360, Ван и Ван X. Если хочется добиться хорошего качества наподобие 4к, важно знать, как правильно соединить Иксбокс 360 со своим ТВ и настроить соединение. Понимая это, можно достичь комфорта и оптимальной работы оборудования. Не стоит забывать о том, что для лучшего результата необходимо подключать 360-ю Иксбокс к современному технологичному ТВ-приемнику наподобие Samsung, Sony, LG.

В инструкции можно найти всю необходимую информацию о том, как соединить и как настроить.

Варианты подключения Xbox к телевизору

Для того чтобы грамотно подсоединить это устройство, понадобится потратить совсем немного времени. Главное – выбрать тот метод, который лучше всего будет подходить в конкретной ситуации.

HDMI – нет ничего проще!

x360_sys_elite

Это самый легкий путь, и займет времени примерно 2 минуты.

Все что нужно сделать:

порт HDMI

Элементарно. Но есть «одно но»: этот метод подходит только для современного ТВ. К обычному (не ЖК) через HDMI, Хбокс приконнектить невозможно просто потому, что у такого ТВ не имеется порта данного типа.

Что насчет качества? Оно высокое – HDMI провод позволяет передать всю палитру и скорость изображения и звука. По крайней мере, так происходит обычно, с достаточно современным ТВ. Однозначный плюс в том, что ничего не нужно настраивать с помощью пульта или геймпада, все прекрасно работает и так.

Подключение через HD AV кабель тюльпан

xbox360

Хочется получить Full HD – тогда стоит подсоединить приставку через компонентный провод. Этот метод довольно сложен в обращении, но тут нет ничего не возможного. В чем главная трудность? Пожалуй, в обилие разъемов HD-AV кабеля. Однако если хорошенько разобраться, то нет ничего страшного.

Чтобы приконнектить устройство к ТВ, нужно:

  • Выбрать исполнение комплекта. Это будет либо ТВ – для экранов, не дотягивающих до 480p, либо HDTV – для более современных и продвинутых девайсов.
  • Исходя из цвета штекеров и гнезд ТВ, нужно вставить первые в соответствующие разъемы. Для старых приборов используется красный и белый, а также – желтый штекеры, но последний не применяется для новых ТВ с Hi-Tech разрешением.
  • Осталось лишь подключить тюльпаны к консоли, где есть гнездо с соответствующей маркировкой.

Что отличает данный способ, от предыдущего? Возможность приконнектить приставку к старому ТВ-приемнику, что, безусловно, плюс. Качество сигнала при этом не хуже, и позволяет наслаждаться всеми красками и динамикой видеоигр.

С помощью VGA HD AV

И с помощью такого интерфейса можно подсоединить Иксбокс. Очевидный минус такого варианта – придется приобретать провод отдельно. Впрочем, по сравнению с самой консолью или хорошей плазмой, он стоит копейки. Кроме того, если на устройстве вывода нет соответствующего порта, придется приобрести адаптер.

подключенная иксбокс

Само подключение вовсе не трудное и не потребует одной минуты.

  • Подсоединить провод к игровой консоли через порт A/V (как и в предыдущем случае), а потом – к ТВ-приемнику за счет адаптера или в имеющийся порт.
  • Следует подсоединить провода для передачи аудио. Гнезда для них красного и белого цветов.
  • Остается только включить устройства, и должно заработать.

S-Video

кнопка питания

Если ТВ не поддерживает других вариантов, то подойдет этот, наряду с подключением композитным кабелем. S-video, оно же VHS характерно и для старых, и для новых приемников, так как разъем является стандартным. Да, качество не будет превышать 480p, что, впрочем, многих устроит.

  1. Выключить питание.
  2. Один конец идет к приемнику, а другой (AV) – к приставке.
  3. Осталось подсоединить два штекера, отвечающие за аудио, которые прилагаются к кабелю.

Соединение должно тут же заработать. Хороший вариант для ценителей ретро, и тех, кто не может позволить себе большего. Разумеется, если ничего, кроме этого метода невозможно, нет почти никакого смысла приобретать модель нового поколения.

Как используется SCART

hdmi-scart

Этот переходник покупается отдельно. Однако преимущества у такого метода серьезные: во-первых, совершить ошибку в подсоединении практически невозможно, а во-вторых – процесс крайне прост. Это великолепный вариант подсоединения консоли к старой технике.

Инструкция по подключению Scart:

  1. Необходимо выключить оборудование.
  2. Вставить один разъем единственного кабеля, передающего и картинку, и звук в нужный вход на ТВ-приемнике.
  3. Включить приборы, после чего все моментально заработает без всякой настройки.

Этот формат поддерживают и новые, и старые телевизионные приборы, а также аппаратура с кинескопом. Передача видеосигнала будет на приличном уровне. А вставить что-то неправильно попросту невозможно.

Отличие подключения Xbox One и X

Надо сказать, что все названые способы актуальны и для новенькой модели от Майкрософт. Конечно, чтобы ощутить все возможности нового поколения, лучше приобретать модерновый телевизор для Xbox One. Эта версия действительно отличается от старых моделей Иксбокс своим качеством в лучшую сторону, так что если нет возможности приобретения достойного ТВ, покупать подобное, пожалуй, нет смысла. Наглядно увидеть разницу между старым и новым устройствами вывода можно на YouTube.

xbox one

Заключение

В заключение стоит сказать, что узнать, как подключить Xbox к телевизору, можно в инструкции к игровой консоли, которая прилагается для современных и не очень моделей. Следует уделить немало внимания качеству ТВ-приемника, и приобретать надежные и производительные модели наподобие современных Самсунг, чьи характеристики позволят наслаждаться всей полнотой красок видеоигры.

Читайте также: