Xbox 360 kinect какое расстояние

Обновлено: 06.07.2024

Достижения и история контроллеров движения Microsoft от DTF.

Kinect мёртв. Microsoft больше не верит в устройство, с прошлого года компания перестал его выпускать, а с января сняла с производства адаптеры для Xbox One S и Xbox One X. А ведь когда-то из него пытались сделать конкурента Wii Remote. В первые месяцы после выхода контроллер движения даже бил рекорды продаж.

И хотя в игровой индустрии у Kinect нет будущего, он всё ещё полезен в других сферах, да и его технологию продолжают использовать отдельно. Сейчас в устройство продолжают верить по меньшей мере учёные, бизнесмены, врачи и организаторы выставок.

Питер Молиньё признаётся, что Kinect был обречён с самого начала

Первый намёк на контроллер движения для Xbox 360 появился ещё в 2007 году. На конференции D5 в совместном интервью со Стивом Джобсом Билл Гейтс говорит об управлении играми с помощью камеры. Что вскоре достаточно будет взять бейсбольную биту и взмахнуть ей перед специальной камерой, чтобы спортсмен повторил действие в виртуальном мире.

В следующем году в прессе появляются первые слухи о новом устройстве Microsoft. Инсайдеры сообщают, что компания работает над своим контроллером движения и собирается составить конкуренцию Nintendo Wii. В следующем обновлении дашборда Xbox 360 журналисты находят элементы интерфейса, адаптированные под новое устройство управления.

Слухи продолжили распространяться вплоть до E3 2009, где на своей конференции Microsoft представила сенсор Project Natal. Его возможности продемонстрировали на примере программы для рисования и технодемке Ricochet, в которой нужно отбивать мячи руками и ногами. Последняя позднее послужит основой для полноценной игры Kinect Adventures.

Устройство не нуждалось в дополнительных контроллерах. Оно отслеживало движения человека с помощью инфракрасного проектора и камеры с сенсором глубины, записывало голосовые команды на микрофон. Проектор светил множеством лучей, а камера рассчитывала расстояние до объектов и их движение. Таким образом жесты и слова управляли персонажем в игре.

Лучше остальных возможности Project Natal тогда отразило демо про мальчика Майло от студии Питера Молиньё. В показанном ролике девушка разговаривала с виртуальным пареньком, изображала, как ловит и надевает очки, брошенные мальчиком, рисовала изображение на бумаге, показывала его перед камерой и оно появлялось в виртуальном мире. Это был своего рода симулятор общения с человеком.

Это настоящая технология будущего. О таком даже в научной фантастике не писали.


Подарили мне эту фантастическую штуку меньше месяца назад.
. Почему фантастическую, все просто, каких то 10 лет назад, на экраны вышел фильм "особое мнение", в котором показан был экран будущего, управляемый жестами, так вот именно этот экран мне и вспомнился, когда я подключил кинект.
Кинект имеет некоторые ограничения по расстоянию. Расстояние до игрока минимум 1,80. У меня 2,20, и могу сказать, что иногда играть бывает не удобно.
Я не знаю, как люди играют на минимальных 1:80, но у меня расстояние впритык, зато лишней повод сделать перестановку, которую давно затеял.
А вот к освящению кинект совсем не чувствителен, хотя в некоторых источниках пишут, что должно быть светло, я пробовал играть в темноте (только свет от плазмы), распознает движение ничуть не хуже, чем при ярком свете.
Движения кинект считывает весьма уверенно, довольно четко, но от игре к игре бывают небольшие задержки в отклике, но они не критичны.
Разнообразных игр хватает, но большинство игр казуальной направленности.
Явным лидером игр на кинект являются всякие фитнесы и танцевальные программы. И реализованы они отлично (этот класс игр, на других PS3 и WII играются хуже).
К примеру моей жене по вкусу пришлась танцевальная игра dance central 3, я нашел для себя интересный фитнес: Your shape evolved fitness 2012.
Семилетний сын наших друзей был в восторге от помеси миниигр и тамогочи: kinectimals.
Есть и более "серьезные" игры, но их не так много, пока посмотрел лишь fable the journey, весьма интересная приключенческая игра - кинект ответвление популярной на xbox серии RPG. Так же частичная поддержка кинект реализована в серьезных проектах, таких, как forza 4 (гонки), но это уже опционально.
Возможно, об отдельных играх для кинект я подробнее расскажу отдельно.
Подытожу: кинект довольно интересная возможность играть в активные игры и занимать физкультурой (зал он конечно не заменит, но это куда лучше, чем сидеть на диване с геймпадом).
Минус:
нужно много место,
мало не казуальных игр, хотя бы уровня fable the journey,
есть в некоторых играх задержка в отклике, в том же мув его нет.
Плюсы:
Задействуешь все тело, в итоге те же танцевальные и фитнес программы куда интереснее, а руки свободны, что позволяет заниматься со снарядами.
+++++++++++++
Почему я озаглавил "Крайне вредно для здоровья" - вчера играя в Your shape, видимо переусердствовал, и сегодня жутко спину ломит. так что поаккуратнее с этим кинектом, будь он неладен.

Сенсор Kinect - достаточно популярен на российском рынке, но есть одно, но в большинстве своем наши жилищные условия не всегда позволяют освободить 2-3 метра пространства для игры. Почти все, кто хоть раз задумывался о покупке сенсора Kinect для Xbox 360, сталкивались с нехваткой свободного места. Сенсор Kinect для комфортной игры действительно требует большое пространство, в документации к сенсору указан минимум в 1.8 метра от сенсора Kinect, но для нормальной игры одному вам потребуется около двух метров, а для игры вдвоем до трех метров. Как выходить из такой ситуации? И здесь на помощь приходит широкоугольный объектив Nyko Zoom.


Nyko Zoom - это уникальная насадка для сенсора Kinect, позволяющая сократить минимальное расстояние до сенсора с 1.8 до 1 метра, что позволяет свободно играть в малогабаритных российских квартирах.

Nyko Zoom уменьшает пространство, необходимое для ваших любимых игр на Kinect. Nyko Zoom снижает диапазон, необходимый для игры в Kinect на 40%, что позволяет играть ближе к телевизору.


Широкоугольный объектив Nyko Zoom также позволяет двум людям играть в области, которая раньше подходила только для одного человека, что делает Nyko просто идеальным дополнением к Kinect.

Но конечно не обошлось и без критики: пользователи начали оставлять в сети огромное количество негативных отзывов, в частности о том, что появляются неточности распознавания движений, а у некоторых сенсор вообще отказывается работать с Nyko Zoom.

Давайте разберемся в принципах работы широкоугольной линзы. По сути насадка делает из и так широкоугольной камеры сенсора Kinect - сверх широкоугольную, что искажает изображение.


Да расстояние действительно становиться меньше, но за счет уменьшения фокусного расстояния общая картинка по всем углам получает сильное искажение и из-за этого распознавание по углам становится очень плохим, что делает практически невозможной игру вдвоём. Этот эффект называется Ры́бий глаз или fish-eye. Из-за сильных искажений второй игрок очень часто просто теряется и выбрасывается из игры. С использованием линзы Nyko Zoom можно вполне комфортно играть одному на расстоянии примерно 1.3 - 1.5 метра.

Идея беспроводных контроллеров давно будоражила умы масс, и разработчики охотно шли им навстречу. От обычных джойпадов, которые обменивались с ПК или консолями сигналами по радиоканалу, создатели устройств ввода постепенно перешли к более революционным решениям. Можно вспомнить, например, PlayStation EyeToy, который отслеживал движения игрока при помощи камеры, а затем совмещал полученные кадры с изображением на экране. В какой-то мере новый контроллер Microsoft — Kinect (в пору разработки известный как Project Natal) — основан именно на идеях того времени.

Но прежде чем перейти к рассказу о том, как устроен Kinect, скажем вкратце, что в нем особенного . Есть ведь и Nintendo Motion (контроллер для Wii), и PlayStation Move (PS 3). Ключевое отличие «мелкомягкого» устройства — в том, что при игре не требуется вообще ничего держать в руках, никаких «волшебных посохов с набалдашником», ни-че-го. Полная свобода движений и действий — ограниченная, правда, стенами комнаты.

Мы дергаем руками и дрыгаем ногами

Для игры потребуется подключить датчики Kinect к Xbox 360, поставить устройство в зоне прямой видимости, и пройти несложную процедуру калибровки. Камера без труда обнаружит живого человека перед телевизором и создаст его аватар (и, кстати, распознает пол).

Именно на этом этапе вы столкнетесь с единственным ограничением, которое новый контроллер накладывает на игроков. Вам потребуется свободное, не сковывающее движений пространство — от 2 до 3 метров от экрана ТВ, шириной около 1,5—2 метров. Это не очень удобно, так как раньше, с геймпадом в руках, мы могли находиться где угодно, в помещении любого размера (и Microsoft не заставлял нас наводить порядок в комнате)!

С этого момента все управление, включая навигацию в меню, будет «завязано» на ваши жесты и слова. Да-да, Kinect распознает фразы, правда, самые простейшие, и пока только на английском и японском языках. Жители Западной Европы могут надеяться, что в ближайшее время выйдут языковые пакеты и для их стран, а вот россиянам придется подождать. Впрочем, не знающие английского в любой момент могут взять в руки классический джойпад и отдавать команды по старинке. Признаемся: иногда это удобнее, чем разговаривать «с самим собою» вслух, совершая при этом нелепые телодвижения.

Как работает Kinect?

Итак, мы движемся перед экраном, Kinect считывает информацию, а Xbox 360 обрабатывает ее, затрачивая на это около 10-15% процессорной мощности. Какие же данные передаются из черной глянцевой коробочки на консоль?

Читайте также: