Xbox 360 sw5g2 что это

Обновлено: 04.07.2024

9-е поколение игровых консолей привнесло в вечное противостояние Sony и Microsoft новые краски. Если раньше компании стремились конкурировать между собой, меряясь количеством эксклюзивов, то сегодня они делают ставку на сервис, дополнительный функционал и поддержку игр для старых моделей приставок. В этом материале мы подробно расскажем о том, как работает обратная совместимость в PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Microsoft проиграла — геймеры выиграли

Как работает обратная совместимость на Xbox Series X и Xbox Series S?

Вот все, что необходимо знать перед покупкой новой Xbox тем, кому важно иметь возможность поиграть в любимые игры с прошлых поколений приставок.

  • Программа обратной совместимости охватывает три поколения игровых консолей Microsoft.

Купив новую Xbox Series X или Xbox Series S, вы сможете запускать игры для оригинальной Xbox, Xbox 360 или Xbox One.

  • Обратную совместимость со старыми играми поддерживают обе версии новых консолей Microsoft: и флагманская Xbox Series X, и бюджетная Xbox Series S.

Поскольку Xbox Series X оснащена встроенным дисководом, ее обладатели смогут запускать игры с оригинальных лицензионных дисков для приставок предыдущих поколений.

  • Старые игры можно будет запускать в разрешении вплоть до 4K.

Фирменный метод апскейлинга Heutchy позволяет запускать игры с Xbox и Xbox 360 в разрешении 4K. Обладатели Xbox Series S смогут играть в игры для Xbox One в разрешении 1440p, а владельцы Xbox Series X — в 4K.

  • Частота кадров в старых играх будет увеличена до 60/120 кадров в секунду.

Данное улучшение затронет не все игры. Если к частоте кадров привязаны анимации или физика объектов, ее увеличение негативно скажется на геймплее, поэтому в таких проектах фреймрейт будет ограничен 30 кадрами в секунду.

  • Игры, доступные по обратной совместимости, получат современные эффекты постобработки.

Технология Auto HDR добавит в старые игры расширенный динамический диапазон, что поможет сделать картинку более естественной и приятной глазу. Разницу можно наглядно оценить в сравнительном видео Digital Foundry.

Кроме того, заявлена поддержка 16-кратной анизотропной фильтрации текстур в играх для оригинального Xbox и Xbox 360.

  • Для старых игр будут доступны облачные сохранения.

Речь идет о тайтлах, выпущенных для Xbox 360 и Xbox One. Таким образом, войдя в свой профиль на новой консоли, вы сможете продолжить играть с того места, на котором остановились. Сами облачные сохранения теперь будут бесплатными для всех приставок Microsoft.

  • Старые игры, как и новые релизы, будут поддерживать технологию Quick Resume.

Данная функция позволяет мгновенно переключаться между несколькими играми или быстро возобновлять игровую сессию после отключения консоли от питания.

  • Игры можно переносить с одной консоли на другую по сети.

Для этого необходимо воспользоваться функцией «Передача по сети». Можно задействовать подключение по Wi-Fi или проводное соединение.

Все, что нужно знать об обратной совместимости на PlayStation 5

Sony оказалась явно не готова к ожесточенной борьбе с Microsoft в столь специфической нише, ведь ранее японский гигант стремился сделать все возможное, чтобы игроки платили за уже купленные игры второй раз. Стоит вспомнить хотя бы ситуацию с The Last of Us, вышедшей на закате 7-го поколения игровых консолей: тогда в Sony клялись, что этот хит останется эксклюзивом PlayStation 3, однако спустя всего год после релиза оригинала последовал анонс remastered-версии для PlayStation 4, которая к тому же мало чем отличалась от исходной.

Как следствие, в плане обратной совместимости у PlayStation 5 все оказалось отнюдь не так гладко, как у новых Xbox:

  • В рамках обратной совместимости на PS5 будет доступно 99% игр, вышедших на PS4.

Обладателям коллекции игр для PlayStation 1, 2 и 3 по-прежнему придется играть на оригинальных консолях либо использовать эмуляторы.

  • Обратная совместимость распространяется как на физические, так и на цифровые копии игр.

Это значит, что вы сможете использовать оригинальные диски для PlayStation 4 или загружать дистрибутивы, привязанные к вашей учетной записи PSN.

  • Режим Boost Mode поможет улучшить производительность в старых играх.

PlayStation 5 будет автоматически повышать фреймрейт в играх с 30 до 60 кадров в секунду там, где это возможно. В первую очередь улучшения затронут игры от внутренних студий Sony.

реклама


Надо заметить, что я давно пользуюсь простеньким геймпадом Genius, купленным в свое время за 400 рублей и в гонках он показал себя более удобным, чем клавиатура, даже несмотря на то, что у него нет аналоговых курков и стиков. Геймпад удобно сидит в руках, а их положение и расположение пальцев при этом более эргономично и естественно, чем при игре на клавиатуре.

MSI RTX 3070 сливают дешевле любой другой, это за копейки Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началось

После многочасовых заездов на геймпаде в FlatOut: Ultimate Carnage, Dirt Rally или Burnout Paradise: Remastered у меня не болели пальцы, а вот про клавиатуру я сказать такого не могу - после часа игры на ней в гонки уже приходилось давать пальцам отдых.


реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Идеально показал себя геймпад и в эмуляторах старых игр с Sega Mega Drive или Nintendo Entertainment System (NES), известной у нас как Dendy, в которые я частенько играю. Да и любые двухмерные игры для ПК, особенно времен DOS, намного удобнее играть на геймпаде, даже таком примитивном, как мой. Для таких игр я пользовался программой Xpadder, которая легко умеет переназначить на геймпад кнопки с клавиатуры. Я не любитель файтингов, но раз в пару лет играл и в них, когда друг приносил второй геймпад.


Но упоминание моего геймпада в комментариях вызывало только насмешки, где мне доказывали, насколько удобно устроены геймпады для современных приставок PlayStation и Xbox, что аналоговые курки и стики - это лучшее, что есть в игровой периферии, а вибрация позволяет полностью окунуться в игру. "Надо попробовать!", сказал себе я и стал выбирать оптимальный геймпад.

Оказалось, что дело это непростое и имеет свои подводные камни, впрочем, как и выбор любой детали или комплектующего для ПК. Геймпады для современных приставок PlayStation и Xbox стоят примерно одинаково, до 5000 рублей, но геймпад PlayStation Dualshock 4 для PlayStation 4 выглядит более продвинутым в техническом плане устройством, ведь у него есть сенсорная панель и встроенный динамик.

реклама


Более удобной выглядит и его крестовина, с крупными, разнесенными друг от друга кнопками. Да и расположение стиков выглядит более эргономичным. Но главное - на геймпады PlayStation Dualshock 4 дается нормальный срок гарантии в 12 месяцев, в отличие от жалких трех месяцев на геймпады для Xbox, что для устройства, к которому в азарте игры прилагаются недюжинные силы - очень важно. Но сопряжение PlayStation Dualshock 4 с ПК не такое простое, как геймпада от Xbox и может даже потребовать сторонние программ типа DS4windows или InputMapper.

В отличие от геймпада PlayStation Dualshock 4 геймпад для современных Xbox сразу подхватывается в Windows 10 и большинство игр "из коробки" настроены на его использование. Я решил идти по самому простому пути и четыре месяца назад купил геймпад Microsoft Xbox ONE за 4000 рублей. Из продажи он уже почти исчез, а его более новую версию - Microsoft QAT-00002 для Xbox Series X/One можно найти чуть дороже.


реклама

Купив геймпад и подключив его к ПК, я запустил Horizon Zero Dawn и сразу понял, что обзор в играх с помощью стика - это просто недоразумение, к которому даже нет смысла привыкать. Пожалел несчастных консольщиков и себя за выкинутые 4000 рублей и забросил геймпад в коробку до тех времен, пока не захочется поиграть в гонки.

И вот, проходя в очередной раз Grand Theft Auto V и катаясь по Лос-Сантосу на маскл-карах в свое удовольствие, я вспомнил про геймпад и подключил его к ПК. Подключение к ПК с Windows 10 оказалось предельно простым - достаточно воткнуть кабель и все. Игры сразу видят геймпад и работают с ним корректно. Покатушки в Grand Theft Auto V на геймпаде оказались намного удобнее, чем на клавиатуре, а возможность плавно дозировать угол поворота колес и подачу газа аналоговыми стиками и курками - просто отлична.


Можно даже выйти из машины и побегать по городу в поисках другой машины, подраться с бандами или покататься на мотоцикле, но стоит только попробовать взять в руки оружие и прицелиться и все удобство управления исчезает, превращаясь в неудобный кошмар, а переучиваться на него, когда под рукой идеальные для шутеров клавиатура и мышь - совершенно нет смысла. Ради прикола я зашел Grand Theft Auto Online и попробовал поучаствовать в перестрелке с живыми игроками, но забросил эту идею через пару минут.


Потерпев неудачу с Grand Theft Auto V, я попробовал гонки: Need for Speed Rivals и Dirt 3 и в них геймпад показал себя неплохо - руки и пальцы почти не устают, к управлению стиками и курками привыкаешь очень быстро, а их аналоговость дает новые возможности в гонках. Но есть нюанс, курки геймпада Microsoft Xbox ONE оказались довольно тугими и после пары часов гонок начинает ныть указательный палец, постоянно давящий на газ.

Так стоит ли покупать геймпад к ПК?


Итак, стоит ли покупать геймпад или этим деньгам можно найти лучшее применение? Мое мнение таково, что стоимость популярных геймпадов несколько завышена, ведь мой геймпад Microsoft Xbox ONE стоит как вся остальная добротная периферия моего ПК вместе взятая - беспроводная клавиатура Logitech K270 и мышь Logitech G102. Но учитывая, что в гонках геймпады показывают себя неплохо, заодно позволяя играть в двухмерные игры, в дополнение к клавиатуре и мыши он не помешает.

Тем более, что есть более дешевые, но качественные модели, например, проводной Logitech F310, кстати, его срок гарантии составляет 36 месяцев. Ну а совсем недорогой геймпад, например, SUNWIND SW-GP100M, можно покупать не задумываясь. С другой стороны, если вы большой любитель гонок и есть средства на периферию, можно смотреть в сторону игровых рулей, дающих ощущения совсем другого уровня, например, ARTPLAYS V-1200 Vibro.

Пишите в комментарии, пользуетесь ли вы геймпадом и в каких играх он для вас удобнее всего?

Предисловие: на тему статьи меня натолкнул один из комментариев к моей предыдущей статье "Эволюция игровых приставок Sony". Также, в этой статье я решил объединить описание как самих приставок, так и контроллеров к ним.

До того, как в 2001 году был выпущен оригинальный Xbox, многие были не уверены в успехе Microsoft конкурировать на рынке игровых приставок. До этого момента компания преимущественно была поставщиком программного обеспечения для персональных компьютеров. На старте им пришлось конкурировать с Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube. Но, несмотря на начальную жёсткую конкуренцию и несколько не самых удачных бизнес решений, за всё это время Microsoft добились значительных успехов и продать более 100 миллионов консолей.

В этой статье будут представлены в хронологическом порядке все консоли Microsoft, их модернизации и основные периферийные устройства.

Наблюдая, как Sony получает огромную прибыль на консольном рынке, а прибыль от продаж игр и программного обеспечения для персональных компьютеров падает, Microsoft решила выпустить собственную игровую систему для конкуренции. В качестве стороннего проекта, ранний прототип консоли был собран инженерами Microsoft с использованием частей ноутбука Dell. Microsoft решила повторить его дизайн и использовать архитектуру x86, что было редкостью для консолей в то время. Операционная система была основана на архитектурном ядре Windows. Первоначально система называлась DirectX Box, поскольку она использовала API DirectX компании, но была сокращена до Xbox после того, как среди фокус-группы провели опрос.

15 ноября 2001 года Xbox появился в продаже в Северной Америке по цене $300. Консоль была оснащена 32-разрядным гибридным процессором Intel Celeron / Pentium III с тактовой частотой 733 МГц. Он имел 64 МБ памяти DDR SDRAM с тактовой частотой 200 МГц в двухканальной конфигурации. Для своего графического процессора Xbox использовал специальный чип от Nvidia, основанный на линейке видеокарт GeForce 3, который работал на частоте 233 МГц. Графический процессор поддерживал Microsoft DirectX 8 API и был способен обеспечить производительность в 7,3 гигафлопа. Хотя консоль и поддерживал карты памяти до 32 МБ, также с ним поставлялся жесткий диск на 8 ГБ, что в то время было дорогостоящим вложением. Это сделало его первой консолью со встроенным жестким диском.

Хотя разработчики игр в целом были согласны с тем, что Xbox был более мощным, чем конкурирующие GameCube и PlayStation 2, лишь немногие из них воспользовались преимуществами дополнительной вычислительной мощности при портировании своих игр на Xbox. Не смотря на это, было продано более 24 миллионов устройств, что позволило Microsoft вытеснить Nintendo GameCube с рынка. По сравнению с конкурентами, Xbox стал раем для западных игр и шутеров от первого лица, последние из которых были относительно редки на консолях.

Microsoft приобрела разработчика игр Bungie, чей хит Halo на старте продаж консоли вывел систему в лидеры. Xbox был первой консолью, поддерживающей широкополосный порт Ethernet, который стал предвестником онлайн - сервиса Xbox Live и игр на основе подписки Microsoft.

Конкуренты: Sega Dreamcast, Sony PlayStation 2, Nintendo GameCube

Известные игры, которые вышли на приставке: Burnout 3: Takedown, Conker Live and Reloaded, Dead or Alive 3, Fable, Forza Motorsport, Halo: Combat Evolved, Halo 2, MechAssault, Ninja Gaiden, Panzer Dragoon Orta, Project Gotham Racing, Star Wars: Knights of the Old Republic, The Elder Scrolls: Morrowind, Tom Clancy's Splinter Cell.

Контроллер Xbox Duke

Контроллер вышел с Xbox и был укомплектован двумя аналоговыми джойстиками со смещением в сочетании с D-pad. Он имел шесть аналоговых кнопок и два аналоговых триггера. Сверху имелся слот для карт памяти и был оборудован отрывным кабелем в качестве меры безопасности от спотыканий. Но самой главной характеристикой был его размер. Его критиковали за то, что он был большим и тяжелым. Вскоре он будет заменён более тонкой моделью S.

Контроллер Xbox S

Microsoft изначально разработала этот контроллер для Японии, где была использована адаптация эргономики для небольших рук. Модель S оказалась тоньше и, в результате, оказалась более удобной. Это и привело к замене Duke в 2002 году. Также, в нём впервые появились четыре главные кнопки в виде ромба.

Microsoft выпустила вторую консоль в Северной Америке 22 ноября 2005 года, примерно за год до конкурентов PlayStation 3 и Nintendo Wii. Xbox 360 поставлялся в двух вариантах при запуске. Более высокого класса Pro Edition комплектовался жестким диском на 20 ГБ и продавался по цене $400 и бюджетная Core, которая продавалась по цене $300, в которой отсутствовал жесткий диск. Это вызывало некоторую путаницу среди разработчиков игр, которые изначально не были уверены в том, как создавать игры с учетом этого фрагментированного ограничения. Однако, покупатели консоли могли приобрести и самостоятельно оснастить консоль жестким диском. Первая партия Xbox 360 была белой со сменной передней лицевой панелью. За время своего существования вторая консоль Microsoft продалась в количестве более 84 миллионов устройств по всему миру.

Xbox 360 отошел от архитектуры x86, которую использовала оригинальная консоль. Вместо этого, Microsoft решила использовать решение от IBM PowerPC. Его трехъядерный шестипоточный процессор имел кодовое название Xenon и работал на частоте 3,2 ГГц. После судебного спора с Nvidia по поводу суммы оплаты за графический процессор Xbox, Microsoft решила использовать ATI в своей графической подсистеме. В 360 использовалось нестандартное решение под кодовым названием Xenos, основанное на видеокарте Radeon X1800. Для памяти система использовала 512 МБ общей оперативной памяти GDDR3 с тактовой частотой 700 МГц. Консоль поддерживала DirectX 9 и разработчики игр считали, что на Xbox 360 проще программировать, чем на PS3 с его сложным Cell Processor. В результате чего мультиплатформенные игры выглядели лучше на Xbox 360.

Благодаря программной эмуляции, консоль обеспечивала обратную совместимость примерно с половиной оригинальной библиотеки Xbox, хотя многие порты страдали от сбоев различной степени серьезности.

В конечном итоге, 360 стал популярным развлекательным центром для всей семьи. Он поддерживал появляющиеся сервисы потоковой передачи, такие как Netflix, а также позволял пользователям передавать потоковое мультимедиа с локальных компьютеров в сеть. Он поддерживал компакт-диски, DVD-диски и ныне несуществующий стандарт HD DVD через дополнительный привод.

Хотя консоль изначально поставлялась с пользовательским интерфейсом Xbox 360 Dashboard, который предлагал интерфейс «Blade» на основе вкладок, в конечном итоге система получила несколько изменений. Первое крупное событие произошло в 2008 году и называлось New Xbox Experience (NXE). Оно было вдохновлено Windows Media Center и схемами проектирования Zune. В этом обновлении появилась возможность предустанавливать игры, для уменьшения времени загрузки. Второе серьезное обновление пользовательского интерфейса консоль получила в 2011 году, когда Microsoft переделала его под Windows 8 Metro. В этом обновлении было добавлено облачное хранилище для игр, голосовой поиск Bing и многое другое.

В то время, как 360 достигала для Microsoft всё больших успехов, её ранние модели страдали от так называемых «Красных колец смерти» , когда на консоли появлялось красное светодиодное кольцо, сигнализирующее о проблеме перегрева. Это была настолько распространенная проблема, что иногда приводило к разрушению системы. В итоге, покупатели консоли порою доходили до абсурда, в том числе к выпечке материнской платы консоли в духовке. Это подтолкнуло Microsoft потратить более миллиарда долларов на продление гарантии консоли на три года.

Конкуренты: Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii

Известные игры: BioShock, Blue Dragon, Call of Duty 2, Call of Duty: Modern Warfare, Crackdown, Dead or Alive 4, Gears of War, Gears of War 2, Gears of War 3, Ghost Recon Advanced Warfighter, Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto V, Halo 3, Halo: Reach, Halo 4, Kameo, Mass Effect, Mass Effect 2, Lost Odyssey, Red Dead Redemption, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls V: Skyrim, Viva Piñata.

Контроллер Xbox 360

Контроллер Xbox 360 был чуть меньше, чем Xbox S и продолжал использовать два смещенных аналоговых джойстика, соединенных с D-pad. Потеряв две кнопки на лицевой панели, он приобрел два бампера. Средняя направляющая кнопка позволяла включить консоль, что было признано новой функцией. Существовали как беспроводные, так и проводные версии контроллера, последняя из которых стала популярной среди игроков на персональных комьютерах, благодаря его USB-соединению.

Xbox 360 Elite

29 апреля 2007 года Microsoft выпустила высококлассную модель Xbox 360 Elite за $479. Он был черного цвета и оснащен большим жестким диском на 120 ГБ, встроенным Wi-Fi и выходом HDMI.

Как известно, на прилавках уже имеется преемник игровой приставки xbox 360 в лице новой консоли от microsoft: xbox one. Кстати, на one тоже есть отдельный обзор . Но отложим пока next-gen в сторонку и рассмотрим xbox 360 подробнее в, так сказать, современном ракурсе.

xbox 360 - не первая приставка компании microsoft. Ее предшественником была игровая консоль xbox, которая в свое время пыталась конкурировать с лидером рынка - playstation 2. Но, так как оригинальная "коробка" увидел свет позже конкурента и проигрывал в количестве игр, первая попытка компании из Америки покорить сердца геймеров не увенчалась особыми достижениями.

оригинальный xbox

Внешний вид xbox 360, ее разъемы и характеристики

Сделав выводы относительно ошибок, допущенных в прошлом, microsoft выпускает новый xbox на год раньше своего основного конкурента: playstation 3. Сравнение xbox 360 и ps3, так же есть на нашем сайте - здесь.

Пока давайте рассмотрим внешний вид консоли. За все свое время существования игровая приставка получила не одну ревизию. Но общий вид и разъемы были сохранены. На самом деле, игровые приставки за весь цикл своего существования никогда не меняют технические характеристики. В лучшем случае, может измениться объем встроенного жесткого диска. В случае с xbox 360 так и произошло, еще в более поздних ревизиях модуль wi-fi стал встроенным, а не отдельным устройством.

все ревизии консоли xbox 360: fat, arcade, e-xbox 360

Не у каждой, но у той или иной версии консоли можно обнаружить следующие порты и средства связи с внешними аксессуарами и миром:

  • USB 2.0 порты
  • порт для SD-карт памяти
  • ИК порт (используется для связи с пультом ДУ DVD)
  • HDMI - out
  • Lan 100 (Mbit)
  • фирменный разъем для подключения к ТВ
  • порт для подключения жесткого диска HDD

Довольно не плохой набор если учесть, что приставка вышла в далеком 2005 году.

Технические характеристики

Если не вдаваться в глубокие подробности, то "железо" xbox 360 имеет следующие характеристики:

  • 3-х ядерный процессор IBM с частотой 3,2 ГГц
  • графическое ядро Xenos (500 MГц) с 10-ю мегабайтами eDRAM
  • 512 Mb ОЗУ, которая доступна и графическому чипу
  • DVD-ROM

Габариты xbox 360: высота - 83 мм, длина - 309 мм, ширина - 258 мм, вес - от 2,3 до 3,5 кг

На первый взгляд, характеристики кажутся весьма скромными. Но, следует учесть что консоли создаются именно для игр, и практически все аппаратные средства заняты обработкой малого числа приложений в отличии от ПК, где их может быть несколько десятков.

Xbox 360 поддерживает все распространенные разрешения экранов (480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p), в том числе и Full-HD. Что касается аудио обработки - может выдавать аудио вплоть до 5.1 Dolby Digital Suround.

В зависимости от комплектации приставка может иметь в комплекте жесткий диск с объемом от 4 до 320 Гигабайт. Заменить винчестер на обычный 2,5 inch, как в случае с playstation 3 не возможно - необходимо покупать специальный винчестер. Некоторые версии консоли (slim и более поздняя версия xbox 360 E) оснащены беспроводным интерфейсом Wi-Fi. Более старые приходится подключать к интернет-сети кабелем.

Стоит отметить, что архитектура консоли близка к компьютеру и игры для PC отлично портируются на xbox 360. Что является весомым плюсом.

Геймпад, Kinect для приставки от Microsoft

джойстик от xbox 360

Геймпад для xbox 360 - это одно из самых удобных устройств в игровой индустрии. Он так хорошо ложится в руки, что усталости после долгой игры не чувствуется вообще. Питается он от двух батареек типа AA и имеет беспроводной интерфейс. Есть и проводной контролер с длиной провода 3 метра, но он не получил особую популярность. Так же геймпад имеет разъем для подключения гарнитуры и оснащен функцией обратной связи.

Kinnect для xbox 360

Еще одно устройство, которое сделало переворот на рынке цифровых развлечений - Kinect. С помощью этого устройства игроки могут взаимодействовать с приставкой с помощью своего тела. Kinect способен распознавать движения в пространстве с помощью встроенных камер. Это создает совершенно новые виды игр и способно подарить незабываемые впечатления.

Интерфейс

интерфейс игровой приставки xbox 360

xbox 360, с более поздними прошивками, имеет плиточный интерфейс, который в дальнейшем стал использоваться во всем новом ПО от microsoft. Тем не менее, разобраться что и где в меню находится не составляет труда. Со скриншота выше видно, что xbox 360 можно использовать не только как игровую приставку, но и как мультимедийный центр. В целом обладатели данной консоли редко оказываются недовольными неудобством меню.

Что касается игр, то за десять лет их скопилось столько, что от выбора рябит в глазах- список всех игры для xbox 360. Словом, абсолютно любой геймер найдет то, что ему нужно. Не стоит забывать и о замечательных эксклюзивах, таких как серия Halo или Forza. Только из-за них стоит познакомиться с консолью поближе.

Вывод: даже на данный момент чbox 360 является довольно не плохой консолью: имеет все необходимые разъемы для связи с внешними устройствами и имеет лучший в своем поколении геймпад. Мощность приставки, конечно, уже не та, но игры для нее еще год-два будут выпускаться (на дворе конец 2014). Да и вышедших до этого игр - играть не переиграть. К тому же цена на базовую версию xbox 360 совсем не кусается.

Смотрите так же:

Огромное спасибо за внимание к статье. К сожалению, блок для коментариев пока не готов. Поэтому если остались вопросы, то оставляй их под схожим по тематике видео на моем YouTube канале. Буду рад ответить на все твои вопросы.

Читайте также: