Xbox дорогие ли игры

Обновлено: 06.07.2024

Ещё со времен Xbox 360 в Microsoft Store установлены разные цены для отдельных регионов. Проблема была в том, что на смену региона были установлены ограничения — не чаще одного раза в 3 месяца, с угрозой потери подписки на Xbox Live Gold и Microsoft Points. С выходом Xbox One всё изменилось.

Теперь регион аккаунта Xbox Live отвечает только за обратно совместимые игры, а игры для Xbox One можно покупать, просто поменяв настройки консоли.

Для создания платёжного профиля — заходим на страничку управления аккаунтом Microsoft и переходим в раздел Payment & Billing -> Address Book. Нажимаем Add new address, вводим своё имя, а в качестве адреса указываем данные любого отеля в любом турецком городе. Сохраняемся, переходим в раздел Payment options. Нажимаем на кнопку Add a payment option, выбираем Turkey, вбиваем данные своей карты, сохраняемся. На этом этапе с вашей кредитки спишется эквивалент $1, вся сумма вернётся обратно в течение суток.

Всё, мы готовы к совершению покупок в турецком Microsoft Store. Далее просто переходим на сайт Xbox-Now и приступаем к поиску желаемой игры.

Предположим, этой игрой оказался Hitman 2. Вбиваем её в поиске и видим весьма существенную разницу между США и Турцией – 59,99 доллара против 44,72. Иногда разница в ценах будет не такой большой, а иногда наоборот. Сейчас, к примеру, The Witcher 3 в США стоит 39,99 доллара, а в Турции — всего 12,71.

Переходим на страницу нужной нам игры в Microsoft Store, пролистываем вниз и нажимаем на текущий регион, меняем его на Турцию, совершаем покупку. Всё, игра появится в списке доступных к установке на Xbox One (даже без смены региона на самой консоли).

Стоит зарегистрировать три платёжных профиля — в Турции, США и Украине. Турция — для самых низких цен, США — для дополнительных возможностей экономии (о которых я расскажу ниже) и доступу к магазину фильмов и сериалов, а Украину — для низких цен у игр по программе Play Anywhere. Astroneer, например, сейчас можно забрать за 98 гривен (примерно 3,75 доллара), а во время распродажи он стоил в районе двух долларов.

Не стоит злоупотреблять созданием платёжных профилей. Я не видел случаев блокировки аккаунта, но, думаю, Microsoft может заподозрить что-то неладное, если вы будете иметь 30 разных адресов.

В интернете есть множество площадок, на которых продают ключи для игр на ПК. С Xbox One дела обстоят несколько иначе.

  • Покупайте ключи только на проверенных площадках — Amazon и CDKeys. На Amazon постоянно проходят различные акции и скидки, совсем недавно можно было купить шестимесячную подписку на Game Pass за 30 долларов. То же самое касается CDKeys, где прямо сейчас можно купить PUBG в комплекте с Assassins Creed Unity за 17,39 доллара. Также на этих площадках часто продают подписки на Xbox Live Gold и EA Access со скидкой 40-50%.
  • Обходите G2A и Kinguin стороной, недобросовестные продавцы могут продать вам карженный ключ, за активацию которого ваш аккаунт окажется под угрозой блокировки. Случаи были (1, 2).
  • При активации ключей на подписки Live Gold и Game Pass используйте следующий алгоритм: отключите автопродление в настройках аккаунта, зайдите в приложение Xbox на Windows 10/Windows Phone/iOS/Android, активируйте ключ — вам предложат включить автопродление. Включаете, получаете в подарок месяц подписки дополнительно. Отключаете автопродление, повторяете. Таким образом можно получить 14 месяцев подписки Xbox Game Pass при покупке двух кодов по 6 месяцев, или 13 месяцев Xbox Live Gold при покупке одного кода на год. Максимально Xbox Game Pass можно продлить на три года вперёд, но при использовании этого способа вы получите 42 месяца вместо 36. Это работает со всеми сервисами Microsoft, в том числе и с Office 365.

В начале статьи я написал, что игры по обратной совместимости из другого региона просто так не купить, для этого нужно заводить новый аккаунт. Какой именно? Украинский. В старом Xbox Marketplace забыли поменять цены в соответствии с новым курсом доллара, и Red Dead Redemption (который отлично выглядит в 4K) во время распродаж можно забрать за 80 гривен (примерно три доллара). Недавно добавленные в список обратно совместимых игр Midnight Club LA, Rockstar Games Table Tennis, GTA: SA и некоторые другие игры можно купить всего за 125 гривен (4,80 доллара).

Для этого создаём новый аккаунт Microsoft в украинском регионе, вводим данные карты, добавляем аккаунт на консоль. Совершаем покупку, игра появится в списке доступных к скачиванию без смены аккаунта, а получать достижения и играть в мультиплеер вы будете на своём основном профиле.

Теперь для этого нужно зарегистрироваться на сайте Microsoft Rewards. Проблема в том, что тут есть проверка по IP, то есть придётся использовать VPN.

Что же даёт участие в Microsoft Rewards? При использовании Bing в качестве поискового движка, Edge в качестве браузера, а Microsoft Launcher в качестве стандартного лаунчера на Android, мы зарабатываем баллы. Их можно обменять на гифт-карты, большинство из которых разрешено использовать только на территории США. Но нас интересуют подписки на Xbox Live Gold, Game Pass и деньги. За 3,5 месяца использования Bing и Edge можно заработать баллов на год подписки Xbox Live Gold, полгода Game Pass или 50 долларов.

Xbox Quests и Game Pass Quests — квесты, за выполнение которых можно получить всё те же подписки, фильмы, деньги или различные DLC. Задания доступны прямо в дашборде вашего Xbox One, если сменить регион консоли на США.

Следите за письмами от Microsoft Rewards, в них могут находиться бонусные баллы.

Не стоит использовать общедоступные или тем более бесплатные VPN-сервисы для смены региона. Доступ в Microsoft Rewards закроют, а все баллы отберут (банят именно доступ в Microsoft Rewards, а не весь аккаунт). Мой аккаунт в Bing Rewards (раньше сервис назывался так) закрыли ещё в 2011-м, а доступ к нему удалось вернуть лишь в 2015 году.

Для многих жителей России и стран СНГ вопрос: «Что лучше купить: PlayStation 5 или Xbox Series X?» даже не возникает. Большинство не задумываясь ответят: «Конечно же PS5!», не обращая внимания ни на какие плюсы и минусы. Так уж сложилось, что у нас больше любят «плойку» и на то есть как минимум две причины: эксклюзивы и то, что друзья тоже купили такую же консоль. Вероятно, эти обстоятельства будут актуальны и в новом поколении, но если отбросить фанатизм, то можно заметить, что и у PlayStation 5, и у Xbox Series X есть свои объективные плюсы и минусы. Именно о них мы и поговорим.

Внимание! Данная статья не несет в себе цели убедить вас купить ту или иную консоль. Мы лишь расскажем вам о том, какими преимуществами и недостатками обладают PlayStation 5 и Xbox Series X, а окончательные выводы делать только вам!


Начнем, пожалуй, с самого главного — игр. Консоль в первую очередь покупают ради того, чтобы играть, а не смотреть TV, TV, TV. Sony заманивает отличными эксклюзивами с огромными бюджетами. Многие из них неоднократно получали награды в различных номинациях. PlayStation 5 предлагает игры, в которые нельзя поиграть ни на одной другой платформе, поэтому смысл в связке ПК + PS5, определенно, есть. Ведь Microsoft выпускает свои игры не только на Xbox, но и на PC, так что в случае покупки PS5 вы сможете поиграть в новый Fable и The Elder Scrolls 6 даже если не являетесь владельцем Xbox Series X.

Однако стоит отметить, что консоль далеко не всегда является дополнением к ПК. Часто ее берут, как основную платформу для игр, и в этом случае при покупке одной консоли для вас останутся недоступными эксклюзивные франшизы другой. За последнее время Microsoft приобрела несколько известных студий и продолжает расширяться, но и Sony принадлежит множество талантливых команд.

К чему все это? Если для вас важны эксклюзивы и вы играете только на консолях, то нужно решить для себя, что вам больше нравится. Для фанатов The Last of Us, Uncharted и Spider-Man единственным разумным выбором будет PlayStation 5. Предпочитающим такие франшизы, как Gears, Halo, Forza и игры от издателя Bethesda, стоит обратить внимание на Xbox Series X. Если же эксклюзивные игры платформодержателей — это самое последнее, на что вы смотрите, то в этой статье есть еще несколько пунктов со сравнением.

Подписки


У Xbox Series X в этом плане все гораздо лучше. Главная гордость Microsoft, Xbox Game Pass, действительно замечательная вещь. Она позволяет вам играть во все новинки от внутренних студий, не покупая их. Представьте, вы сможете пройти The Elder Scrolls VI, Halo Infinite, Fable и другие игры, просто оформив подписку. Учитывая нестабильный курс рубля, это намного выгоднее, чем покупать каждый проект за 5000. Да, вы можете дождаться скидок, но зачем, если с подпиской можно начать играть в день релиза? Разве что, если вы любитель коллекционировать.

Xbox Game Pass также включает в себя множество проектов от сторонних разработчиков. Обычно их добавляют спустя определенное время после выхода, и не навсегда, но некоторые все-таки появляются вместе с релизом. Например, уже известно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет доступна по подписке с самого начала.


Цена на консоль тоже является немаловажным фактором при выборе. В этом поколении оба конкурента решили выпустить по две версии, но подход к ним немного отличается. Если со старшими версиями всё плюс-минус одинаково, то с младшими ситуация не так проста. Удешевленное издание PlayStation 5 Digital Edition отличается лишь отсутствием дисковода, тогда как Xbox Series S, помимо этого, обладает более слабой начинкой, не поддерживающей 4K, но и цена намного ниже.

Цены на консоли следующего поколения в России следующие:

  • PlayStation 5 — 46990 рублей;
  • Xbox Series X — 45590 рублей;
  • PlayStation 5 Digital Edition — 37990 рублей;
  • Xbox Series S — 26990 рублей.

Теперь поговорим о том, сколько же стоят игры на данных консолях. Sony объявила, что поднимает цены на свои игры с $60 до $70. Для России повышение произошло с 4499 рублей до 4999 рублей. Microsoft же пока не собирается ничего менять, но сторонних разработчиков это не касается. Крупные издатели уже изъявили о желании сделать свои игры дороже на всех платформах.

Минус Xbox Series X в том, что игры в магазине Microsoft Store продаются в долларах и автоматически конвертируются в рубли. Это не очень удобно, а зачастую конечная стоимость получается высокой. Однако данный недостаток компенсируется подпиской Game Pass, о которой мы писали выше. Также существует возможность покупать игры по низким ценам через Аргентину (но мы вам об этом не говорили!).

Обратная совместимость


В прошлом поколении Sony заявляла, что обратная совместимость не нужна, поскольку ей пользуются не так уж и много людей. Однако с выходом PlayStation 5 и Xbox Series X все меняется, и теперь обе консоли нового поколения поддерживают старые игры, поэтому можно не волноваться насчет накопленной библиотеки.

PlayStation 5 поддерживает проекты для PlayStation 4 в режиме Legacy Mode. Есть несколько инди-игр, которые не сможет запускать PlayStation 5, но большинство работают так же, как и на прошлом поколении. В некоторых играх вы не сможете перенести сохранения и/или достижения на новое поколение. Например, уже известно, что определенные достижения в Warframe вам придется выполнить заново. Зато если разработчики не поленятся поработать над своими старыми проектами, то они получат повышенный фреймрейт. К примеру, God of War по обратной совместимости запускается в 60 FPS.

У Xbox Series X в этом плане дела обстоят немного лучше. Консоль получит полную обратную совместимость с Xbox One и частичную — с Xbox 360 и Xbox Original. Сохранения и достижения окажутся синхронизированными. Не оптимизированные специально под новое поколение игры будут выглядеть следующим образом:

  • Игры от Xbox One на Xbox Series X — как на Xbox One X
  • Игры от Xbox One на Xbox Series S — как на Xbox One S
  • Игры от Xbox 360 и Xbox Original на Xbox Series X — как на оригинальных консолях; с графическими улучшениями, если они есть.
  • Игры от Xbox 360 и Xbox Original на Xbox Series S — как на оригинальных консолях.

Стоит отметить, что благодаря большей мощности, все игры по обратной совместимости на Xbox Series X и Xbox Series S с предыдущих поколений будут иметь более стабильные FPS и разрешение, если оно динамическое. Также в настройках консоли есть возможность включить функцию Auto-HDR, добавляющую HDR в игры по обратной совместимости там, где ее нет.

Апгрейд игр под новое поколение


Многие актуальные игры восьмого поколения разработчики оптимизируют под девятое самостоятельно с учетом мощностей консолей. Подходы Sony и Microsoft немного отличаются. Если владельцы PS5 будут получать бесплатный апгрейд за покупку игры на PS4, то проекты на консолях от Microsoft, грубо говоря, смогут сами подстраиваться под текущее «железо» при помощи Smart Delivery. Какая разница, спросите вы? Впрочем, для обычного игрока — никакой, но если взглянуть детальнее, то небольшие отличия все-таки есть.

Покупая игру для PS4, вы получите отдельную версию для PS5. По сути, это будут два разных значка, со своими статистиками, а в некоторых случаях — своими достижениями и/или сохранениями, как мы писали выше. На Xbox у пользователей как бы будет одна игра сразу для двух поколений, которая просто работает по-разному в зависимости от того, на чём вы её запускаете, но при этом имеет единую статистику. Это, конечно, очень грубое и не совсем правильное описание, но, надеемся, так понятнее.

Характеристики


Xbox Series X позиционируется, как самая мощная консоль нового поколения, и это действительно правда. Она имеет 12 терафлопс против 10.3 у конкурента, что может неплохо помочь в мультиплатформенных тайтлах. PlayStation 5 же обладает более быстрым SSD, но ради скорости пришлось пожертвовать объемом — всего 825 ГБ, вместо 1 TB (и это без учета памяти, занимаемой системой).

Конечно, все это не относится к Xbox Series S. Данная консоль имеет более слабый процессор, меньше оперативной памяти и лишь 512 ГБ SSD. Она рассчитана на 1440p, а не на 4K, но многие игры все же работают в 1080p. Данная удешевленная консоль рассчитана на тех, кто не гонится за разрешением, но все равно хочет оценить новое поколение.

Sony в качестве более дешевой альтернативы предлагает Digital Edition. Данная версия обладает теми же характеристиками, что и PlayStation 5, но не имеет дисковода. У Microsoft же такой версии нет: либо мощная и с дисководом, либо слабая и без дисковода.

Для наглядности, демонстрируем основные характеристики трех консолей.

Геймпад


Sony заметно усовершенствовала геймпад в новом поколении. DualSense для PlayStation 5 сохранил сенсорную панель от DualShock 4 для PlayStation 4, но в то же время обзавелся несколькими новыми фишками. Он оснащен тактильной отдачей, динамическими адаптивными триггерами и встроенным микрофоном.

Геймпад от Xbox Series X не претерпел значительных изменений, а лишь получил небольшие улучшения. Размер незначительно уменьшен, чтобы было удобнее держать в руках, появилась рельефная поверхность, добавлена кнопка для мгновенных скриншотов и записи видео. Никаких революционных функций в данном контроллере нет, дизайн остался практически таким же, а питается он все еще на батарейках.

Впрочем, без компромиссов все равно не обошлось. Старый геймпад DualShock 4 вы сможете использовать на PlayStation 5 только в играх по обратной совместимости, тогда как геймпад от Xbox One вы можете спокойно использовать во всех проектах для Xbox Series X. Да и стоимость этого «футуристичного монстра» оказалась куда выше, чем у конкурента — 5790 рублей против 4390 рублей.

Прочее

Коротко сравним некоторые другие аспекты PlayStation 5 и Xbox Series X:

  • PlayStation 5 имеет футуристичный дизайн, тогда как Xbox Series X — более строгий.
  • Интерфейс PlayStation 5 простой и понятный, а у Xbox Series X — более сложный, но функциональный.
  • Xbox Series X поддерживает функцию Quick Resume, позволяющую переключаться между пятью запущенными играми.
  • PlayStation 5 записывает разговоры по голосовому чату, чтобы вы могли зарепортить последние несколько секунд.
  • Боковые панели PlayStation 5 можно легко снимать.
  • Для расширения памяти в Xbox Series X используется проприетарный разъем для специальных карт памяти, тогда как для PlayStation 5 подходят M.2 NVMe SSD с интерфейсом PCIe 4.0, но только сертифицированные самой Sony.
  • На внешних жестких дисках можно хранить игры для Xbox Series X, чтобы потом переносить на основную память и играть.

Данный раздел, возможно, будет дополняться со временем.

В конце мы можем с уверенностью сказать, что обе консоли получились неплохими, и в данном поколении нет явного фаворита. После провальной первой презентации Xbox One компания Microsoft сменила стратегию и смогла реабилитироваться в глазах пользователей. Xbox Series X предлагает не только более высокую мощность, но и отличные сервисы, вроде Game Pass, а дешёвая версия Xbox Series S позволяет прикоснуться к некст-гену без серьезных затрат. Sony же планирует закрепить свой успех при помощи новых возможностей PlayStation 5 и высокобюджетных эксклюзивных проектов. Для одного человека какое-то преимущество может перекрыть все недостатки консоли, а для другого это самое преимущество окажется совершенно бесполезным. Поэтому выбирать между Xbox Series X, Xbox Series S, PlayStation 5 и PlayStation 5 Digital Edition нужно только исходя из собственных нужд.

Обзор Xbox series S/X в 2021 и стоит ли брать после повышения цен?

Любительский

Аватар пользователя

Содержание

Содержание

Это мой первый обзор, такой длины и с авторским содержанием (за исключением курсовой), я очень старался и надеюсь, что вы дадите адекватную обратную связь. Я попытался очень просто и без лишней воды описать свои эмоции от использования консолей Xbox Series S|X. Тут могут быть офографические ошибки, отсутсвовать запятые или очень кривые предложения, но надеюсь на первый раз простительно.

Вступление

Уже почти как год вышли консоли нового поколения Xbox series X/S. Купить их сейчас все такая же проблема, но ко всему прочему на них подняли цены в РФ. Я как счастливый обладатель series s с февраля и series x с августа, хотел бы высказать свое мнение по поводу этих консолей. За 8 месяцев использования, я смог найти все плюсы и минусы данных консолей. За это время эти маленькие коробочки преподнесли мне много сюрпризов. Думаю что смогу рассказать нужны ли эти консоли именно вам и какую из двух коробок вам выбрать.

Xbox series S

Для тех кто в танке, Microsoft в этом поколении выпустили сразу две консоли разных мощностей, разных по внешнему виду и своему назначению.
Xbox series S - это младшая консоль Microsoft этого поколения. Series S обладает меньшей стоимостью, что очень хорошо для геймеров, которые хотят понять новое поколение консолей и не имеют возможности заплатить за старшую версию, а может им это и не нужно.

Когда я первый раз достал ее из коробки, я был приятно удивлен, ведь ее размеры составляют 6,5 × 15,1 × 27,5 см. Это буквально размеры современной видеокарты. Для сравнения габаритные размеры карты NVIDIA GeForce RTX 3080 Founders Edition – 29 см в длину и 11 см в высоту.
Сама консоль выглядит очень эстетично. Белая и очень тихая коробочка отлично встаёт в любую квартиру и занимает очень мало места.


Теперь стоит разобраться, чем им пришлось пожертвовать, чтобы данная консоль стоила 27к на старте и 30к в данный момент.
Во-первых это размеры места на диске.. Консоль по цифрам имеет 512 Гб, но с учётом системы остаётся всего 364 На самом деле это все ещё приличное количество. Некоторые размеры игр уменьшены под данную консоль. Лично мне этого места хватало с головой, несколько AAA игр, пара сессионок и инди игры. Если проходить не сразу все игры из стора, то места вам тоже хватит :)


Во-вторых - это отсутствие дисковода.. Для меня спустя 6 месяцев это стало решающим фактором продать ее и взять старшую модель. Если вы покупаете цифровые издания, ключи через Аргентину, либо играете в игры из геймпасса, то для вас это не будет проблемой. Но часто в днс проходят хорошие скидки на дисковые издания, которые после прохождения можно продать или обменять.


В-третьих - это меньшая мощность по сравнению со старшей моделью. Series S имеет на борту 4 магических терафлопса.
Полные технические характеристики:
-Центральный процессор 8 ядер с частотой 3,6 ГГц или 8 ядер/16 потоков с частотой 3,4 ГГц, архитектура AMD Zen 2
-Видеокарта 20 CU с частотой 1,6 ГГц, 4 TFLOPS, архитектура AMD RDNA 2
-Оперативная/видео память 10 Гб GDDR6, из них 8 Гб на скорости 224 ГБ/с, 2 Гб на скорости 56 ГБ/с
-Накопитель Встроенный NVMe SSD на 512 Гб с чистой пропускной способностью в 2,4 ГБ/с и 4,8 ГБ/с с учетом сжатия данных.
Могу сказать так, я как обладатель 2к монитора, который не придирается к ФПС и каждой текстуре, вообще не имел к ней претензий. ФПС во многих играх очень хороший, в сессионках зачастую 120 кадров. В том же Resident evil village трассировку лучей нужно включать самостоятельно, а максимальное разрешение составляет 1 440 x 2560 точек, что соответствует формату Quad HD, но более подробно, мы разберем далее.

Если вы не стремитесь к 4к, не придираетесь к каждой текстуре, хотите покупать ключи и играть в игры из геймпасса, то данная консоль ваше решение.

Xbox series X

А вот Xbox series X уже старший брат этого поколения у Microsoft. С неймингом у майков беда, первый месяц путался, что S, а что X, что series, а что one… Эту консоль я купил у перекупов за 55 тысяч рублей, обменяв свою Series S за 25 с доплатой… Доволен ли я, даже с тем учетом, что я переплатил 10 тысяч рублей (сейчас уже 5)? Определенно! Но обо всем по порядку.


Давайте начнем с внешнего вида консоли. Это очень похоже на черный мини-бар. Эта консоль, точно также как и ее младшая версия, отлично подходит ко всему интерьеру(на моем белом столе – вообще пушка!). Занимает она уже чуть больше места на столе чем Series S, но не критично, особенно если не класть ее на бок. Очень рад что нет никаких вычурных подсветок, которые освещают всю квартиру.


Пластик матовый – очень маркий, желательно протирать специальными салфетками.


На передней панели дисковод, usb и кнопка включения. Сзади же расположены два usb, hdmi, ethernet, место для карты памяти, кабель питания.


Перейдем к внутренностям консоли. В самом начале перечислю технические спецификации этого черного мини-бара.

  • центральный процессор: особый Zen 2, 8 ядер по 3.8 ГГц (3.66 ГГц в режиме одновременной многопоточности), 16 потоков,
  • графический процессор: особый RDNA 2, 12 терафлопс, 52 вычислительных блока по 1.825 ГГц,
  • площадь кристалла: 360.45 мм²,
  • технология изготовления: улучшенная 7 нм,
  • оперативная память: 16 Гб GDDR6 с шиной 320 Мб (играм доступно 13.5 Гб, остальные 2.5 Гб выделено операционной системе),
  • пропускная способность: 10 Гб на скорости 560 Гб/c (эту часть памяти называют оптимальной — она целиком отведена под игры), остальные 6 Гб — 336 Гб/c (стандартная память, для игр доступно 3.5 Гб),
  • жёсткий диск: особый NVME SSD объёмом 1 Тб,
  • пропускная способность ввода/вывода: 2.4 Гб/c (чистая), 4.8 Гб/с (со сжатием через встроенный блок декомпрессии),
  • расширяемое хранилище: 1 Тб (в точности соответствует внутреннему хранилищу),
  • внешний жёсткий диск: поддержка HDD с USB 3.2,
  • оптический привод: 4K UHD Blu-ray,
  • цель производительности: 4K при 60 кадрах в секунду, опционально до 120 кадров в секунд

Как мы видим, в этой консоли по сравнению с ее младшей моделью стоит улучшенная видеокарта, оперативной памяти больше на 6 гб, присутствует дисковод, хранилище увеличено до 1тб, но при этом всем, процессор такой же, как и у младшей версии.

Я думаю, что все уже сотни раз видели данные характеристики в сети, их обсуждения на форумах или экспертные мнения на ютубе. Тут я бы не хотел сильно это обжевывать, а перейти сразу к сравнению этих двух консолей.

Сравнение

Давайте начнем с каких-нибудь сессионных игр, потому что это основное во что вы будете играть. Скорость загрузки я сравнивать не буду, ведь в этих консолях стоит одинаковый SSD, что делает это сравнение бесполезным.

Rainbow Six Siege


После того как как Ubisoft выпустила оптимизированную версию на консоли нового поколения, мы получили следующие варианты настроек:

Режим производительности: На Xbox Series X игра работает в 120 фпс при динамическом разрешении 4к, а на Series S в 120фпс при разрешении 1080р

Режим качества: 60фпс при 4к разрешении на Xbox Series X и 60фпс при 1728р на Series S.

Apex legends


Данная игра еще не получила патч для нового поколения консолей, поэтому работает в режиме обратной совместимости..
Xbox Series X – 2048 x 1080 и 60 фпс

Xbox Series S – 1920x1080р и 60 фпс

Разработчики обещают в феврале следующего года добавить патч для игры, где мы увидим 4к 120фпс.

Call of duty warzone


Многие любят данную королевскую битву и им очень повезло, ведь эта игра уже получила свой некст-ген патч. Тут мы видим следующую картину:

Xbox Series X – 4к и 60 кадров, 1080р и 120 кадров

Xbox Series S – 1920x1080р при 120 кадрах и 1440р при 60 кадрах

Дальность прорисовки на Series X чуть лучше, а так примерно все одинаковое, иногда бывают падения до 100 фпс

Перейдем к более новым играм, которые уже получили поддержку нового поколения

Resident evil village


В играх, вышедших недавно, ситуация более интересная. Тут уже есть и поддержка трассировки лучей и 4к разрешение.

Xbox Series X – в разрешении 4K ULTRA HD (2 180 x 3 840 пикселей) с активной технологией трассировки лучей по умолчанию и фпс держится на уровне 60 кадров без просадок

Xbox Series S – А вот у младшей консоли разрешение 1 440 x 2560 точек, и нужно самому включать трассировку лучей. С включёнными лучами фпс держится от 35-45 кадров, а без лучей стабильные 60 фпс.

Лично я проходил игру на младшей консоли с включенными лучами, дискомфорта не испытывал. А если вы будете играть на телевизоре, то даже и не заметите разницы.

Assassins creed Valhalla


Ubisoft выпустила для Assassin's Creed Valhalla крупный патч, который добавил дополнительные графические режимы

Xbox Series X – полноценные 4к и 60 кадров с улучшенной детализацией

Xbox Series S – раньше игра работала в 1440p/30FPS, однако теперь появилась возможность игры в динамических 1080p и 60 FPS.

Дальность прорисовки на Series X естественно лучше, но при обычной игре без лупы, этого сильно не замечаешь… И так подходит под каждую игру, если сидеть на расстоянии вытянутой руки, спокойно играть и наслаждаться игрой, для тебя не будет иметь значение пара пикселей на экране.

Итог по производительности

Определенно по разрешению, качеству и показателю кадров, выигрывает старшая модель. Но при личном использовании, ты этого попросту не замечаешь, конечно всегда могут быть исключения, но во все игры, которые я играл, мне было очень комфортно. Падений кадров я фактически не видел, картинка красивая и не мыльная. Я как нетребовательный к графике игрок абсолютно остался доволен Xbox series S.

Плюсы обеих консолей

В этой главе, моего маленького рассказа, я бы хотел затронуть плюсы обеих консолей: геймпасс, аксессуары, мобильное приложение и так далее…

Мобильное приложение

Начну, пожалуй, с мобильного приложения, так как это самое первое что встречает нас при попытке подключения к консоли. Друзья, это просто космос, я серьезно! Как только вы включили консоль, вас просят его установить и пройти первичную настройку через телефон.

После всего этого, нас встречает суперудобное приложение, с помощью которого мы можем управлять консолью. С помощью этого приложения мы можем ставить скачивать игры на нашу консоль, с любой точки земли (главное, чтобы интернет был).


С помощью этого приложения мы можем удобно печатать в играх, чатах или браузере, а также запустить игру с телефона. Впервые, когда я поиграл в контрол на телефоне, я был как дикий мамонт… Чего…. Играть с телефона в AAA игру… Да не может быть… Да еще и задержка некритичная. Лично я с телефона прошел titanfall 2

(Ютуб немного сжал видео, качество на телефоне выглядит куда лучше)

В это же приложение прилетают скриншоты/видео, которые вы сделали на своем Xbox. Тут вы сразу можете ими поделиться или скачать к себе на устройство


Gamepass

И вот он, один из главных поводов купить консоль. Лично я при его покупке с аргентинского региона за 2 тысячи рублей на год, очень сильно сэкономил. Я прошел те игры, в которые раньше лень было играть, либо не хотелось покупать (как оказалось зря не прошел).


Microsoft активно скупает студии, за примером далеко ходить не надо, выкупили Bethesda, а это уже огромное количество игр, которые сразу появятся в геймпасс. Многие новинки также будут так, такие как: Back 4 blood, Stalker 2, battlefield 2042(возможно только 10 часов), Forza horizon 5, The Outer Worlds 2 и другие…


Gamepass – отличная возможность экономить на играх, но при этом проходить новинки фактически даром (думаю что две тысячи в год не такие большие деньги), так помимо новинок появляются и другие, хорошие игры, которые когда-то вы не прошли, либо вам не хотелось тратиться на эту игру.

Аксессуары

Microsoft в этом поколении сделали очень крутую штуку… Xbox series поддерживает абсолютно все аксессуары от xbox one! После покупки Xbox series S осталась сдача, на эти деньги я приобрел себе Xbox elite первой версии, и он отлично подходит, а стоит на авито около 4-5 тысяч рублей.


Такой же случай произошел и с рулем Игровой руль Artplays Turbo C900(если данная статья показалась вам интересной, то могу написать обзор на данный руль). Я задумался о покупке бюджетного руля, чтобы с удовольствием покататься вечерами в forza, asseta и другие гонки. Мой выбор пал на этот руль, но заявленная поддержка была для консолей старого поколения, долго думал, а зря, ведь он подошел вообще без вопросов.

Итоги

Статья получилась очень длинной и, наверное, пора подводить итоги. Консоли вышли год назад, но только сейчас потихоньку начали раскрывать свой потенциал. Я определенно рад, что перешел именно на Xbox Series X даже доплатив 10 тысяч перекупщикам, к большому сожалению в Series S отсутствовал дисковод, что послужило моим решением об обновлении на старшую модель.

Надеюсь данная статья поможет хотя бы одному человеку с выбором между двумя этими консолями…

Всем привет. 10 ноября прошлого года в продажу поступили консоли нового поколения от Miscrosoft: Xbox Series X/S. Последнюю я приобрел себе спустя несколько дней. И вот уже прошло полгода с релиза консолей. Давайте попробуем разобраться, удалось ли Miscrosoft выпустить достойную бюджетную версию старшей модели. Каково её позиционирование, и как оно сказывается на "потенциале консоли"?


Дизайн и габариты

Первое впечатление после распаковки консоли: какая же она МАЛЕНЬКАЯ. И действительно, официальные размеры все лишь составляют 6,5 x 15, x 27,5 см. По сравнению с тем, что выкатили Microsoft в начале прошлого поколения - это колоссальный успех. Тактильно всё ощущается приятно (корпус сделан из soft touch пластика). Консоль при этом кажется цельной. Никаких люфтов и скрипов не наблюдал. Для своего размера достаточно увесиста (2.1 килограмма). Спереди расположилась кнопка включения, при нажатии на которую возникает приятный звук.


Сбоку расположились отверстия для забора воздуха. Последний, в свою очередь, выходит через верхнюю часть консоли. Работает Series S довольно тихо. Возможно, не в такой степени, как XSX, но по сравнению с PS 4 (с которой я и перешел и Xbox) младшая консоль не доставляет дискомфорта. А вот с нагревом все достаточно очевидно. Series S является самой горячей консолью нового поколения.

С точки зрения разъёмов всё стандартно. Имеется три USB 3.1, один разъём HDMI 2.1, Ethernet. Консоль поддерживает Wi-Fi 5-ого поколения. Выделяется из всего этого привычного набора Storage Expansion. Он позволяет расширить внутреннее хранилище консоли. Весь нюанс заключается в цене данного накопителя (20000 рублей).


В целом, от дизайна Series S остаются приятные впечатления. Консоль вписывается практически в любой интерьер. Дизайнеры из Microsoft решили не усложнять дизайн, но при этом сделали его действительно достойным. Такой броскости, как у PS 5 здесь, понятное дело, нет. Возможно, это даже и к лучшему. Кстати, если кого-то не устраивает горизонтальное расположение консоли, то присутствует возможность поставить Series S вертикально. Осуществляется это благодаря маленьким прорезиненным ножкам на боковой части консоли.

Производительность

Предлагаю перейти к самому интересному. На бумаге Series s в 3 раза слабее старшего брата с точки зрения GPU (4 терафлопса против 12). Уменьшен объем оперативной памяти до 10 Gb и т.д. Ниже вы можете оценить все различия в характеристиках.


Многие могли бы сказать, что это довольно скромные характеристики для next gen консоли. Но у Series S, вроде как, есть чем ответить:

1. Позиционирование консоли.

Тут все достаточно ясно. Miscrosoft продвигает Series S как консоль для 1440p или 1080p гейминга. Следовательно, требования к железу значительно ниже. Однако уже сейчас некоторые игры идут в более низком разрешении. Например, тот же WD Legion (справедливости ради - в данной игре присутствует трассировка лучей) или Yakuza Like a Dragon. Понятное дело, что скорее всего дело в криворукости разработчиков. То же переиздание Metro работает на младшей консоли в 1080p с полноценным Ray Tracing. А недавно вышедший RE Village способна работать в 1440p и 30+ fps с включенной трассировкой лучей или без неё, но при 60 кадрах в секунду. Microsoft также рассказывала о наличии 120 fps в некоторых играх у Series S. Действительно, они не соврали. Даже такие крупные игры, как R6 Siege, Call Of Duty: Cold War и Gears 5 поддерживают повышенный fps. Однако, включив данную опцию, детализация во многих проектах падает до неприличного уровня. Лично я не её не тестировал из-за отсутствия 120 Гц монитора или телевизора.

Несмотря на кажущуюся слабость "на бумаге", с младшей моделью всё не так просто. В неё установлен современный RDNA 2 чип и процессор на базе Zen 2, а также довольно быстрый SSD. В основе консоли лежат довольно современные с технологической точки зрения комплектующие. Как уже отмечалось выше, присутствует поддержка трассировки лучей. Но с ней тоже всё не так однозначно. Во многих играх её удалось неплохо реализовать (Watch Dogs Legion, Gears 5), в то время как разработчики Devil My Cry или Control отказались от этой функции на SS. Технологичность SS во многом может спасти консоль в долгосрочной перспективе. А если Microsoft добавят в свои новые консоли аналог DLSS, то это может стать настоящим "спасательным кругом" для младшей модели.

Подытожив, можно сказать, что производительность у Series S достаточная для комфортного гейминга в 1080 или 1440p + 60 fps. Но ведь это только начало поколения.

До покупки Xbox я пользовался PlayStation 4. И контраст в плане загрузок и работы интерфейса очень сильно ощутим. Игры запускаются буквально за считанные секунды. Чего только стоит молниеносное включение и выход из спящего режима. Не может не радовать функция Quick Resume, которой лично я постоянно пользуюсь. Работает она благодаря технологии Xbox Velocity. Данная функция позволяет запускать несколько игр и быстро переключаться между ними. Очень удобно! Не нужно ждать, пока игра полностью запуститься. Однако некоторые из проектов не поддерживают данную функцию (в основном сетевые). Тем не менее, Micrsoft продолжают развивать данную технологию. В майском обновлении они значительно прокачали QR.


Одним из минусов встроенного накопителя является его объём. 512 гигабайт в 2021 могут показаться очень маленьким количеством. Особенно если учесть, что по факту под игры остается 364 Гб. И это отчасти правда, несмотря на применяемые по отношению к некоторым играм технологии сжатия. Но если делать по принципу "прошел - удалил", то вполне хватает. Лично я на Series S прохожу только одиночные игры, поэтому с этой проблемой я и не сталкиваюсь. Расширить память, как уже писалось выше, можно при помощи карты расширения памяти Seagate.


Интерфейс

Для меня это очень неоднозначная вещь в консолях Xbox. С одной стороны, нет никаких претензий к скорости работы, дизайну и отзывчивости. С другой, меня отталкивает сама логика и построение меню. К нему, конечно же, постепенно привыкаешь, но от количества ненужной информации на экране иногда удивляешься. Или, например, расположение некоторых функций довольно не очевидно. Я немалое количество времени пытался найти раздел, где сохраняются клипы. Запись, кстати, тоже довольно ограниченная. У PS 5 функционал в этом плане получше будет.

Но при этом всем нельзя назвать меню Xbox плохим. Просто после PS4 я так и не смог его до конца принять. Возможно, все это дело привычки. Ждем глобальное изменение интерфейса через пару лет. Ведь он не эксклюзивен для нового поколения консолей. На XONE S/X интерфейс аналогичен. В этом плане мне больше нравиться подход Sony.



Обратная совместимость

Здесь все не так просто. С одной стороны, доступны игры с первого Xbox, Xbox 360, One. И вот конкретно к последнему у меня некоторые претензии. Как известно, по обратной совместимости на SS запускаются версии с One S, а не X. Мне этот момент не понятен. Кто-то возможно скажет: "SS не поддерживает 4К разрешение, и поэтому не может воспроизводить версию с One X". Отчасти я согласен. Но всё дело в том, что разница между One S и X не только в разрешении, но и в текстурах, тенях, сглаживании и т.д. SS вполне мог бы потянуть версию для One X, но с меньшим разрешением (1440p или 1080p), оставив текстуры, тени, сглаживание такими же. Ведь если Series X в играх по обратной совместимости способен увеличивать разрешение, то почему SS не может понизить его, оставив настройки графики как на One X. Для меня этот момент не понятен. Если кто-то разбирается, поясните в комментариях.


Однако стоит в этом плане отдать должное команде Xbox. Их обратная совместимость намного более продвинутая, чем у конкурента в лице PS 5. Загрузки происходят значительно быстрее. Есть совместимость с более старыми поколениями. Также присутствует такая функция, как FPS Boost. В старых играх она повышает fps с 30 до 60, например. Из-за этого, к сожалению, в большинстве случаев приходиться жертвовать разрешением. Недавно ко всему этому также подключились также проекты от EA.

Что касается непосредственно работы обратной совместимости, то все идет гладко, плавно. За более чем полгода было всего пару вылетов. Также периферия с прошлого поколения поддерживается на новых консолях. Это не может не радовать.

Xbox GamePass

Это то, ради чего отчасти я и купил именно Xbox. Более сотни игр за относительно адекватную цену. Например, в Mvideo Ultimate на месяц стоит 898 рублей. Конечно, с покупкой этой подписки в России могут возникнуть некоторые затруднения. Благо в интернете полно советов и гайдов по данной тематике. Рекомендую брать сразу расширенную версию, чтобы не заморачиваться.


Игр много. По началу даже глаза разбегаются. Меня заинтересовало порядка 15-20 одиночных проектов, которые я по тем или иным причинам пропустил на PS4. GamePass - это действительно крутая вещь. С точки зрения развития подписочных сервисов Microsoft проделала отличную работу. Очень радует, что Microsoft обновляет библиотеку GamePass, а эксклюзивы компании появляются там вообще с первого дня продаж. В плане количества потребляемого контента Xbox на голову выше PlayStation. Присутствует возможность дешевой покупки игр через Аргентину, но это уже совсем другая история. В общем, экономишь на многом. И это действительно привлекает множество потенциальных покупателей. К примеру, в Индии Series S - самая продаваемая консоль. Вот цитата одного из менеджеров: «Большинство покупателей пришли за PS4. Когда мы сказали, что устройства нет в наличии, и объяснили, что такое Game Pass и к скольким играм они получат доступ, они выбрали Xbox Series S».

Геймпад

Много писать здесь не буду. Геймпад почти никак не изменился относительно прошлого поколения. Добавили кнопку Share, немного изменили ход курков. Для меня геймпад такой же удобный, как и DS 4, но по материалам ощутимо более качественный. В руках лежит хорошо и текстура у контроллера приятная. При этом здесь нет "революционных" фич Dualsense. Зато мне понравилась вибрация триггеров. На PS 4 такого не было. Геймпад работает на батарейках. Однако ничего не мешает использовать аккумуляторы. Я, лично, предпочитаю второй вариант.

В комплекте с Series S кладут белую версию

В комплекте с Series S кладут белую версию

Пожалуй перескажу один комментарий из интернета: "Xbox SS - это лучшая машина для GamePass по соотношению цена/качество". Мне трудно с этим не согласиться. Если вы особо не требовательны к графике, не планируете обновлять свой телевизор до 4К, хотите получить самый дешевый билет в мир Next Gen, то вам по адресу. Купив эту консоль за 27 тысяч рублей, я нисколько не пожалел. Своих денег она стоит, несмотря на некоторые шероховатости. Другой вопрос - что будет с Series S в долгосрочной перспективе? Лично мне пока трудно ответить на этот вопрос. Поэтому предлагаю обсудить эту тему в комментариях. Большое спасибо за прочтение данной статьи!

когда выйдет playstation 5

Опустим предисловие и сразу перейдём к сути. Ценовая политика напрямую зависит от владельцев платформы, от затраченного бюджета, а также от собственного позиционирования игры разработчиком. В мировой практике повелось, что AAA на релизе обходится покупателю в 60 $ за копию, а Indie – от 20 до 40 долларов в момент начала продаж.

Цены устоявшиеся, кардинальным образом меняться в ближайшее десятилетие они не будут. Бывают игры-сервисы по модели Free-to-Play, бывают 10-долларовые ежемесячные подписки а-ля World of WarCraft и EVE Online, встречаются микроплатежи и Ultimate Team в FIFA, но нас интересует классическая модель платного распространения контента.

Итак, почему консольные игры такие дорогие?

Качественный ПК для запуска ААА на высоких настройках вряд ли купишь за 399 $, а вот консоль – запросто. В результате дорогие консольные игры являются таковыми только в русскоговорящих странах, где экономика никогда не характеризовалась стабильностью и подъёмом. Согласитесь, для среднестатистического жителя США с зарплатой в 3 тысячи $ подобный ценник – просто пшик, а для нас – нет.

стоит ли покупать ps4 slim

Как сэкономить на играх для PS4, Xbox One и Switch?

Во-первых, установите в смартфон приложение по отслеживанию скидок и специальных акций. Во-вторых, подпишитесь на рассылки розничных сетей, в которых вы приобретаете диски и картриджи. Не исключено, что однажды там предложат два компакта по стоимости одного, либо аналогичное урезание цен. В-третьих, если не стоит задачи собрать обширную библиотеку с красивыми коробочками, физические копии можно обменивать.

Для этого ищите доски объявлений своего города, а также удостоверьтесь о подобной возможности в магазинах лицензионного контента. В-четвёртых, изучите доступные на вашей платформе подписки. Владельцы PS Plus и Xbox Live, например, регулярно получают интересные предложения со скидками до 80 % и более, причём на высокобюджетные проекты.

nintendo переплата за игры

Почему игры от Nintendo стоят дороже, если они в основном в 2D и дешевле в производстве?

Хороший вопрос. В своём блоге Константин Говорун из журнала GameLand уже отвечал на него, приводя доводы об одинаковой ценовой политике платформодержателей на старте. Вот только сопоставимы ли бюджеты розового колобка Кирби и новой части God of War? Очевидно, нет. Японский конгломерат Nintendo характеризуется консервативной и заведомо устаревшей политикой, в которой даже восьмибитные проекты 30-летней давности могут продаваться в E-Shop за 300-500 рублей без зазрения совести.

С этим приходится либо мириться, либо игнорировать платформу как таковую. Надеюсь, что в общем виде мне удалось ответить на вопрос, почему игры на консолях стоят дороже, чем в версии для персонального компьютера.

Читайте также: