Xerox 6015 не печатает с компьютера

Обновлено: 02.07.2024

Все современные принтеры подключаются к компьютеру при помощи USB-кабеля. Если Вы подключили принтер к порту на передней панели системного блока, то попробуйте подсоединить его к разъему на задней панели. Они, как правило, впаиваются сразу в материнскую плату, что исключает возможность неисправности шлейфа, использующегося для подключения USB-портов к передней панели. Также может случиться ситуация, когда переломился основной кабель, при помощи которого подключается принтер. В таком случае система не увидит его вообще, или же, при шевелении шнура, будет находить и терять устройство. В этом случае понадобиться замена USB-кабеля.

Неверный выбор принтера при отправке на печать

Данная проблема чаще всего возникает в случаях, когда в системе присутствуют несколько принтеров. (Подключенных как напрямую, так и через сеть).

Как правило, программа, которая используется для печати использует принтер, отмеченный в системе по умолчанию. Можно поступить двумя способами:

pic22-1

  1. Перед каждой отправкой на печать выбирать необходимое устройство.
  1. Установить необходимый принтер в системе по умолчанию. Перейдите в панель управления, раздел «Оборудование и звук», подраздел «Устройства и принтеры» или же в поиске меню «Пуск» наберите название необходимого подраздела. Смотрим, какой принтер в настоящий момент установлен и подключен, жмем на него правой кнопкой мыши и в меню ставим отметку на пункте «Использовать по умолчанию». Стоит обратить внимание, что вы выбираете принтер, в названии которого отсутствуют буквы XPS. Иначе документы будут сохраняться в проект предварительной печати на жестком диске.

Если вы не видите в списке устройств необходимый принтер, тогда переходите к следующему пункту.

Отсутствует или установлен неверный драйвер устройства

Чтобы проверить наличие установленного драйвера перейдите в диспетчер устройств. Сделать это можно зажав одновременно кнопки Win + Pause/Break или же открыв свойства ярлыка «Мой компьютер». В левой части окна жмем на ссылку «Диспетчер устройств» и ищем ветку «Устройства обработки изображений» или «Принтеры и факсы».

pic33-1

Если вашего принтера здесь нет или же вы заметили рядом с ним восклицательный знак, то драйвер не установлен, неисправно работает, несовместим с вашей версией ОС или же просто произошел сбой.

Скачайте последнюю версию драйвера с сайта производителя.

Зависание процесса печати

В очередь на печать может ставиться множество документов, которые не могут быть отправлены на принтер. Чтобы проверить, нет ли зависших документов, переходим к подкатегории «Устройства и принтеры» в панели управления, открываем меню подключенного оборудования, и выбираем пункт «Просмотр очереди печати». Отмените печать всех документов, и запустите процесс заново.

pic45-1

Прежде чем лезть глубоко в системные настройки необходимо удостовериться, что сам принтер находится в исправном состоянии и не показывает на дисплее никакой ошибки. Причинами неисправности может быть замятие бумаги, пустые картриджи и другие проблемы, решение которых производители описывают в руководстве по использованию. В некоторых случаях достаточно вовсе вытянуть USB-кабель и вставить его обратно.

Ремонт МФУ Xerox WC 6015

После разборки аппарата подбираемся к датчику бумаги. Сам датчик прохождения бумаги находится сзади, показан стрелкой.

Сломанный датчик заменяем. На этом ремонт МФУ Xerox закончен.

Второй датчик находится в узле закрепления.

Треск при работе WC 6015

Треск в узле ксерографии

В другом МФУ Xerox WC 6015 при включении и работе раздавался сильный треск. Пришлось разбирать МФУ еще дальше.

Сильный треск был вызван тем, что в синем цвете забился тракт отвода отработанного тонера. После тщательной очистки спрессованного тонера, который превратился в камень, треск исчез. Отработанный тонер стал уходить в картридж.

Треск Xerox WC 6015 в области печки

Треск в области печки означает проскальзывание шестерней. В Xerox WC 6015 такое вероятно, если сломалось крепление печки. При такой неисправности шестерня печки не прижимаются к шестерне редуктора принтера. Поэтому и происходит проскальзывание и сильный треск.

Печка в этом МФУ с задней стороны крепится двумя винтами. А снизу печка цепляется за основание с помощью железных полукруглых упоров.

Если упор отсутствует печка не держится. В нашем случае полукруглый упор был отломан.

Ремонт выполнили следующим образом.

Стоимость ремонта крепления печки 3500 руб. Полукруг не обязателен.

Ошибка 024-360

Разберите по-новой весь принтер и проверьте разъемы на целостность и правильное соединение.Особенно тщательно проверьте контактные концы шлейфов. Если они повреждены, то отремонтируйте.

Ремонт контактной группы картриджей

Для ремонта контакта нужно разобрать МФУ, вынуть контактную группу, починить сломанную контактную пластину.

Цена восстановления 2500 р.

Ошибка 092-651

Ошибка 092-651 с разными подкодами возникает, когда аппарат не может выполнить калибровку цветов. Эта калибровка осуществляется при включении принтера. Принтер выполняет калибровку путем нанесения на ленту переноса прямоугольных образцов всех 4 цветов по-очереди. Затем считывает плотность этих образцов датчиками CTD. Если плотность печати любого из цветов недостаточна или не изменяется, то выдается ошибка 092-651 с соответствующим подкодом и МФУ блокируется .

Расшифровку подкодов найти не удалось. Особенностью ошибки 092-651 является то, что после этой ошибки принтер не закачивает тонер из картриджей в блок ксерографии и, похоже, простого выхода из этой ситуации нет.


Если проблема не решается, переходим к следующей процедуре.

Решение такое. Во время включения вручную принудительно закачивать тонер каждого цвета, пока тонер не появится в блоке ксерографии. Когда он появится, принтер оживет и станет самостоятельно подкачивать тонер. Цена работы 2500 руб.

Подкоды ошибки 092-651

Иногда из-за плохого тонера возникает ошибка 092-651 28f0000. При таком коде при калибровке совсем отсутствуют цвета желтый, красный, синий. Есть только черный.

Решение. Замена тонера в цветных картриджах. С помощью сервисного меню можно отдельно запустить двигатели каждого картриджа. Но не более 3 секунд на каждый.

После этого все цвета появятся, но может возникнуть ошибка 092-651 2880000. Это совсем плохо. Скорее всего, код означает, что яркости черного не хватает для калибровки. Значит в блоке ксерографии плохой тонер или недостаточно девелопера. Но за заправку девелопером мы не беремся. Слишком много геморроя.

WC 6015 не печатает с компьютера

Виной всему неправильный драйвер для Windows 7, а, возможно, и для Windows 8 и 10.

Решение: скачайте и установите драйвер с официального сайта Xerox (весит около 200Мб). После установки оригинального драйвера принтер Xerox WC 6015, который ранее не печатал от компьютера, стал печатать под Windows 7 и Windows 10.

Цены на ремонт WC 6015

Ремонт подачи бумаги (застревание) 2500-3000 руб.

Ремонт контактной группы 2500 руб.

Ремонт крепления печки 3500 руб.

Ремонт WorkCentre 6015 начинается с разборки.

Разборка WC 6015

Сначала нужно снять сканер, для этого снимаем декоративную переднюю синюю крышку, которая крепится на защелках.

Разборка Xerox 6015

Затем снимаем боковую левую крышку.

Снятие сканера МФУ Xerox WC 6015

Отсоединяем шлейфы и кабели, откручиваем спереди держатели лифта сканера, снимаем сканер вверх. Затем откручиваем сверху винты и снимаем верхнюю крышку.

МФУ Xerox WC 6015 снятие крышки

Снимаем заднюю крышку принтера.

Снимаем правую боковую крышку с картриджами.


За ней узел ксерографии.


Наверху принтера расположены 3 платы.


Чтобы добраться до узла ксерографии, нужно снять их все.

После этого нужно снять все боковые платы!, чтобы открутить 2 винта, крепящие верхнюю крышку сбоку.



На последнем этапе снимаем плату MCU, за которой и находятся 2 винта.


КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

0. Russ 05.02.15 16:04

аппарат xerox wc6015B горит красная лампочка и не работает экран,просто черный как при выключенном. комп его видит,при отправке на печать на аппарате начинает мигать зеленая лампочка и ничего не происходит,печать не идет,комп ни на что не жалуется,типа идет печать.ранее в аппарате перепрошивали 24С16 оригинальной прошивкой.в чем может быть проблема.

1. Scuzzy 05.02.15 16:13

<cite><b>Russ</b> (0): в чем может быть проблема</cite>
Например, в неподключении питания дисплея.

2. Russ 05.02.15 16:24

провода и шлейфы все подключены,а замены им,увы,нет.

3. Russ 05.02.15 16:25

а почему он не печатает но и не жалуется ни на что?

4. Russ 05.02.15 16:26

комп не жалуется,я имею ввиду.

5. Портной Нёма 05.02.15 16:34

<cite><b>Russ</b> (0): ранее в аппарате перепрошивали 24С16 оригинальной прошивкой</cite> В связи с чем?

6. Russ 05.02.15 16:38

отказывался печатать с жалобой на черный и синий картриджи

7. Портной Нёма 05.02.15 16:55

После смены дампа ЕЕПРОМ аппарат работал?

8. Russ 05.02.15 17:00

да,пару месяцев отработал.потом дисплей стал белым без какого либо изображения,теперь и вовсе никак не светится.только лампочка.

9. Scuzzy 05.02.15 17:02

<cite><b>Russ</b> (2): провода и шлейфы все подключены</cite>
Лично убедились только что, или как? По описанию - похоже на постепенно вылезающий из разъема шлейф)

10. Russ 05.02.15 17:04

да.шлейфы переткнул.сидят плотно,визуально нормальные,без перегибов.жаль замены нет.

11. RVAM 05.02.15 19:30

там очень мелкий щлейф, и очень хилый разъем куда он втыкается. малейший перекос приводит к такому положению..

на плате куда приходят 4 шлейфа от проявок - разъемы с зажимами - там таких проблем бывает гораздо реже..а вот с форматтера на панель управления - разъем без зажима, просто надо аккуратно вставлять.

проверь сам шлейф на наличие загиба или отслоения ламелей.

12. master_lomaster 06.02.15 09:00

(11) Точно сказано! Есть такая беда у них. Сами, недавно, два дня убили на то, что бы понять, что был перекос шлейфа в разьеме.

13. Russ 06.02.15 16:52

в очередной раз перепроверены шлейфы,перекоса и отслоений нет,какого то криминала визуально не видно,хотя это не показатель конечно.

14. Scuzzy 06.02.15 16:54

Еще бы найти, приходит ли по этому шлейфу питание на панель управления. Но его распиновки в мануале нет :-((

background image

Принтер подключен к разветвителю
питания вместе с другими
электроприборами большой мощности.

Подключите принтер к розетке напрямую или через
разветвитель питания, к которому не подключены другие
электроприборы большой мощности.

Принтер не печатает

Возможные причины

Принтер находится в режиме
энергосбережения.

В принтере нет бумаги.

Вложите бумагу в лоток.

В картридже закончился тонер.

Замените пустой тонер-картридж.

Мигает индикатор ошибки.

Если индикатор готовности не светится, значит работа принтера
прекращена. Выключите и снова включите принтер. Если ошибку
устранить не удается, обратитесь в представительство Xerox.

Не горят оба индикатора на панели
управления.

Выключите принтер; убедитесь, что шнур питания правильно
вставлен в принтер и в розетку и снова включите принтер. Если
ошибку устранить не удается, обратитесь в представительство
Xerox.

Если мигает индикатор готовности, то это не ошибка.
Причиной может быть проблема с предыдущей работой
печати. Удалите все работы в очереди печати с помощью
программы PrintingScout.
Загрузите бумагу в лоток.

Если после отправки работы печати индикатор готовности не
мигает, проверьте USB-подключение между принтером и
компьютером. Выключите и снова включите принтер.

Кабель принтера не подключен.

Если после отправки работы печати индикатор готовности не
мигает, проверьте USB-подключение между принтером и
компьютером.

Для многофункционального цветного принтера WorkCentre
6015N/NI: Если после отправки работы печати индикатор
готовности не мигает, проверьте Ethernet-подключение
между принтером и компьютером.

Принтер издает необычный шум

Возможные причины

Внутри принтера имеется помеха.

Выключите принтер и устраните помеху. Если устранить помеху
не удается, обратитесь в местное представительство Xerox.

Читайте также: