Yamaha hs7 как подключить к компьютеру

Обновлено: 30.06.2024

Инструкция YAMAHA HS7 для устройства студийный монитор содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.70 MB. Состоит из 20 стр.

Руководство пользователя HS8/HS7/HS5/HS8S

В этом разделе описана общая процедура подключения и настройки системы контрольных
динамиков. Описанная процедура приведена лишь в качестве примера, поэтому при настройке
системы следует руководствоваться собственными требованиями к звучанию.

Необходимо приобрести соответствующие кабели
для подключения контрольных динамиков серии HS
к аудиоинтерфейсу или другому оборудованию,
используемому в качестве источника.

• Короткие высококачественные кабели

Используйте высококачественные кабели мини-
мальной длины. Чем длиннее кабель, тем больше
вероятность возникновения шума, который приве-
дет к ухудшению звука.

• Сбалансированные кабели

Сбалансированные кабели более устойчивы к шуму,
чем несбалансированные кабели. Если необходимо
использовать несбалансированные кабели в связи с
тем, что оборудование, используемое в качестве
источника, оснащено только несбалансированными
выходами, следует выбирать наиболее короткие
несбалансированные кабели.

Подключения

Присоедините поставляемый в комплекте кабель
питания к соответствующей розетке на динамике.
Сначала кабель питания необходимо присоеди-
нять к динамику, а затем к розетке электросети.

При подключении аудиоинтерфейса (Steinberg серии
UR или MR и т.д.) к динамикам серии HS необходимо
подключать выходные разъемы аудиоинтерфейса
непосредственно к входным разъемам динамиков.
Обычно аудиоинтерфейс следует подключать к разъ-
емам LINE OUT 1 и 2 (выходы 1L и 2R), хотя это может
зависеть от настроек аудиоинтерфейса и рабочей
станции для цифровой обработки звука (DAW).

Рекомендуемые кабели

Для присоединения к сбалансированному
входному гнезду для наушников.

Для присоединения к несбалансированному
входному гнезду для наушников.

Для получения более подробной информации о
разъемах см. раздел «Подключение и типы кабе-
лей» на стр. 86. Конфигурации сбалансированно-
го и несбалансированного гнезда для наушников
различаются.

При подключении микшера (Yamaha серии MGP или MG
и др.) к динамикам серии HS необходимо напрямую под-
ключить разъемы микшера MONITOR OUT или C-R OUT
(контрольная комната) к входным разъемам динамиков.
Это позволяет регулировать уровень мониторинга неза-
висимо от уровня главной шины микшера.

Существует немало энтузиастов, пытающихся приспособить профессиональные акустические системы для домашних музыкальных систем. По качеству и цене они вполне могут конкурировать с Hi-Fi колонками, но есть и свои особенности.

Достоинства:

- Ровный частотный баланс

- Низкий собранный бас

Недостатки:

- Чуть скрадываются послезвучия

Еще с 1970-х годов компания Yamaha успешно развивает линейку мониторов ближнего поля. Легендарная модель NS10M установила высокую планку качества мониторного звучания и задала традицию использования белых диффузоров для последующих линеек.

Изначально серию HS составляли две модели — HS8 и HS5 (цифра означает размер СЧ/ НЧ-динамика в дюймах). Однако, идя навстречу потребностям слушателей, компания разработала и добавила в линейку промежуточную модель HS7 с динамиком диаметром 6,5 дюйма, а также начала выпуск колонок HS с белой отделкой. Модели собираются в корпусах из панелей MDF, соединенных по всем трем направлениям в ус. Кроме обеспечения высокой прочности корпусу, такое соединение помогает бороться с нежелательными резонансами.


Новинкой является не только сама модель HS7, пополнившая линейку, но и белая отделка корпуса. Как и многие профессиональные мониторы, модель HS7 обходится без защитных грилей, но твитер все же защищен металлической сеткой. Логотип Yamaha под динамиком мягко подсвечивается при включении питания.


Вполне типичный вид задней панели монитора ближнего поля: подстройка громкости, профессиональные разъемы XLR и TRS, коррекция АЧХ. Особенности: раздельное питание и выключатели соответственно, а также необычные для бытовой техники разъемы входов.

Все модели серии HS продаются поштучно, как и большинство профессиональных мониторов. Поэтому спектр применения колонок самый широкий — от моносистемы, до самой расширенной версии домашнего кинотеатра. Cабвуфер в линейку HS также входит. Впрочем, мониторы ближнего поля не рассчитаны на озвучивание больших помещений. Наилучшее и максимально точное звучание они обеспечивают лишь в непосредственной близости от слушателя. Музыкальный материал подается колонками совершенно нейтрально. Тембры инструментов звучат настолько естественно, что просто забываешь о самих колонках. Эффект компрессии совершенно не ощущается, даже наоборот, кажется, что чуточку поработал экспандер. Это выражается в очень аккуратной передаче малейших акцентов, музыкальных интонаций. Формируемый музыкальный образ слитный, целостный. Все детали строго на своих местах, не наблюдается их избытка или недостатка. Разве что послезвучия совсем немного скрадываются, а вместе с ними самые тихие окружающие звуки, отвечающие за атмосферность музыкальных композиций. Бас на удивление глубок и собран для полочной акустики. Скорости и мощи колонок хватает и для требовательной современной музыки.

График АЧХ График КНИ

Результаты измерений и технические характеристики активной акустики Yamaha HS7

АЧХ колонок держится в рамках коридора шириной всего 3 дБ, начиная с частоты 100 Гц. Этот прекрасный результат дополняет плавный и ровный спуск чувствительности в область НЧ. КНИ не предельно низкий, но все же остается в пределах 1% практически на всем рабочем частотном диапазоне модели (точнее до 50 Гц). Искажения не спешат расти, покидая границу 5% лишь на частотах ниже 30 Гц. От громкости КНИ почти не зависит.

Yamaha 2-полосная система студийного мониторинга ближней зоны. Так пишит производитель.
Я их покупал в качестве акустики для компьютера. На то время у меня были колонки Микролаб, которые в итоге я подарил, потому что после того как я послушал Yamaha - это ну очень большая разница.

Студийный монитор Yamaha HS7 фото

Hs7 задняя панель

Коротко характеристики:
Активные 2 полосные 95вт. (Нч 60вт.+Вч 35вт.)
Корпус МДФ 210х332х284мм. Вес 8.2 кг.

Когда их покупал столкнулся с проблемой подключения к компьютеру.

Переходник

В магазине на тот момент не было кабеля 2х моноджека на 1х стереоминиджек. Пришлось купить переходник. Приехал домой начал расставлять и понимаю что уместить 2 штуки (да ещё и правильно расставить"должно быть расстояние от стены около 50-70 см. и направлены на зону прослушивания") не выходит. В итоге одну оставил на столе, а вторую разместил рядом на стуле. Включил музыку на компьютере и "офигел" от качества и детализации трека. Такое ощущение было что до этого я слушал этот же трек "урезаный" и из "бочек" под названием Микролаб :) Но по факту их и сравнивать Нельзя!
Хотя по цене Yamaha стоит в 2 раза дороже, я вообще не пожалел что купил.
Покупал в Музторге по акции за 9990 рублей - 1 штука ( если кто не вкурсе студийные мониторы продаются по штучно).

Дальше начитавшись форумов и "задушив жабу :)" понимая что звуковая карта установленная в компьютер не раскрывает полностью потенциал акустики, я докупаю стойки для колонок и USB аудиоинтерфейс Focusrite Scarlett.( внешняя звуковая карта).

Студийный монитор Yamaha HS7 фото

Студийный монитор Yamaha HS7 фото

Поставил колонки на стойки и соединил с картой я в очередной раз был шокирован, улучшением качества звучания. Грубо сказать прирост в 50%.
Хотя некоторые и пишут что у HS7 слабый бас, ничего подобного всё отлично. Ну а если Вам будет его мало всегда можно докупить из этой же серии сабвуфер HS8S ( 150Вт.) тем самым удовлетворить запрос и превратить систему из 2.0 в 2.1

Итог: музыку стало слушать приятно, голова "ненабивается" как от прослушивания дешёвых колонок. Звук чистый и детализированый. Если есть желание поставить дома хорошую акустику, то Yamaha HS7 + Focusrite посмотрите и послушайте как один из вариантов. Лично меня всё полностью устроило. Если дорого, то посмотрите HS5.
Всем удачных и приятных приобретений.


Разница в мониторах серии HS заключается в их мощности и размерах. В модели YAMAHA HS7 присутствует низкочастотный динамик 6.5 дюймов. Динамические головки в YAMAHA HS7 были переработаны для того, чтобы обеспечивать наибольшую отдачу на низких частотах и более ровную характеристику частот. Размер твитера увеличен до 1". Диффузоры низкочастотных динамиков выполнены из такого материала, как полипропилен, в традиционном белом цвете. Купольный твитер из ткани защищен от механических повреждений металлической решеткой.

Индикатор питания расположен на передней панели мониторов. Светодиод находится за логотипом компании-производителя YAMAHA. В рабочем режиме он довольно ярко подсвечивает фирменный логотип компании белым светом. Все мониторы, принадлежащие к серии HS, обладают одинаковым акустическим оформлением – схемой с фазоинвертором, порт которого был выведен на заднюю панель. Сам корпус мониторов YAMAHA HS7 был создан из фибролита.

YAMAHA_HS5

Среди регулировок имеется регулятор чувствительности и два переключателя смены частоты среза фильтров. Для подавления низких частот предусмотрен режим «ROOM CONTROL», регулировка в высокочастотной области осуществляется переключателем HIGH TRIM. В числе регулировок мониторов YAMAHA HS7 также состоит пара переключателей, отвечающих за смену частоты. регулятор «HIGH TRIM». Переключатель «HIGH TRIM» предназначен для подстройки на частотах от 1 кГц и далее, основываясь на регулировке громкости твитера. Переключатель «ROOM CONTROL» предназначен для подстройки низких частот, в том числе и благодаря изменению уровня громкости динамика, в то время как для этого зачастую служит фильтр. Главное достоинство фильтра – наиболее адресное воздействие на низкие частоты, не захватывая средние. Минусом применения фильтра может являться незначительный фазовый сдвиг.

Для подключения разных источников сигнала (балансных или небалансных) в мониторах YAMAHA HS7 имеются такие разъемы, как TRS и XLR. В технической документации, прилагающийся к данным мониторам, через разъем TRS рекомендуется подключать небалансные устройства. Производитель использует пару микросхем LM3886, созданных компанией «National Semiconductor», в усилительном тракте. Используемые динамические головки имеют разный импеданс: низкочастотный динамик - 4 Ом, у твитера же 8 Ом. Мощность, заявленная производителем, для низкочастотного динамика составляет 60 Вт и для высокочастотного - 35 Вт.

Характерной особенностью и ключевым достоинством звучания мониторов YAMAHA HS7 является наиболее достоверная тембральная передача на средних частотах, в особенности для переходной зоны. Звучание данной модели не имеет каких-либо тембральных искажений и потому, в процессе сведения микса, вам будет крайне сложно промахнуться с эквализацией сигнала в диапазоне средних частот. Помимо этого, сильная сторона звучания модели YAMAHA HS7 подразумевает также и отсутствие призвуков, возникающих от использования фазоинверторных схем. Звук лишен резонансных подпрыгивающих частот или паразитного окраса. Мониторы YAMAHA HS7 главным образом предназначены для работы на высоких и средних частотах, а потому их не рекомендуется использовать для осуществления контроля в низкочастотном диапазоне – по-прежнему, некоторым компромиссом для данной категории мониторов является диапазон ниже 100 Гц.

Особенности YAMAHA HS7:

  • 2-полосный монитор;
  • усилитель: bi-amp;
  • НЧ: 6.5", конический;
  • ВЧ: 1", купольный;
  • выходная мощность: 95 Вт;
  • акустическое оформление: bass-reflex;
  • регуляторы: EQ High Trim/Room Control;
  • корпус: МДФ;

Комплектация YAMAHA HS7:

  • студийный монитор - 2 шт (пара);
  • кабель питания.

Готовый микрофонный кабель.

Особенности Klotz M1MS1B0200:

  • длина: 2 метра;
  • разъёмы: XLR Male - 6.3 мм;

Комплектация Klotz M1MS1B0200:

SpeakerPads – это акустическая виброизолирующая подставка под студийные мониторы.

Читайте также: