Yccdrvv2 dll что это

Обновлено: 03.07.2024

В этой статье описывается, что такое динамическая библиотека ссылок (DLL) и различные проблемы, которые могут возникнуть при использовании DLLs. В нем также описаны некоторые сложные проблемы, которые следует учитывать при разработке собственных DLLs.

Применяется к: Windows 10 — все выпуски
Исходный номер КБ: 815065

Сводка

В описании того, что такое DLL, в этой статье описываются методы динамической связи, зависимости от DLL, точки входа DLL, экспорт функций DLL и средства устранения неполадок DLL.

Для Windows операционных систем большая часть функций операционной системы предоставляется DLL. Кроме того, при запуске программы на одной из Windows операционных систем большая часть функций программы может быть предоставлена DLLs. Например, некоторые программы могут содержать много различных модулей, и каждый модуль программы содержится и распространяется в DLLs.

Использование DLLs способствует модульизации кода, повторному использованию кода, эффективному использованию памяти и уменьшению дискового пространства. Таким образом, операционная система и программы загружаются быстрее, работают быстрее и меньше места на диске на компьютере.

Если программа использует DLL, проблема, называемая зависимостью, может привести к тому, что программа не будет работать. Когда программа использует DLL, создается зависимость. Если другая программа переописает и нарушает эту зависимость, оригинальная программа может не успешно выполниться.

Дополнительная информация

DLL — это библиотека, которая содержит код и данные, которые могут использоваться одновременно более чем одной программой. Например, в Windows операционных системах DLL Comdlg32 выполняет общие функции, связанные с диалоговое окно. Каждая программа может использовать функции, содержащиеся в этом DLL, для реализации открытого диалоговое окно. Это способствует повторному использованию кода и эффективному использованию памяти.

С помощью DLL программа может быть модульной в отдельные компоненты. Например, программа бухгалтерского учета может быть продана модулем. Каждый модуль может быть загружен в основную программу во время запуска, если этот модуль установлен. Поскольку модули являются отдельными, время загрузки программы быстрее. Модуль загружается только при запросе этой функции.

Кроме того, обновления легче применять к каждому модуле, не затрагивая другие части программы. Например, у вас может быть программа заработной платы, и налоговые ставки меняются каждый год. Если эти изменения изолированы в DLL, вы можете применить обновление, не нуждаясь в сборке или установке всей программы снова.

В следующем списке описываются некоторые файлы, реализованные как DLLs в Windows операционных системах:

ActiveX Файлы элементов управления (.ocx)

Пример управления ActiveX — это управление календарем, которое позволяет выбрать дату из календаря.

Файлы панели управления (.cpl)

Примером файла .cpl является элемент, расположенный в панели управления. Каждый элемент — это специализированная DLL.

Файлы драйвера устройства (drv)

Пример драйвера устройства — это драйвер принтера, который управляет печатью на принтере.

Преимущества DLL

В следующем списке описываются некоторые преимущества, которые предоставляются при помощи программы DLL:

Использует меньше ресурсов

Если несколько программ используют ту же библиотеку функций, DLL может уменьшить дублирование кода, загружаемого на диск и в физической памяти. Это может значительно повлиять на производительность не только программы, запущенной на переднем плане, но и других программ, работающих на Windows операционной системе.

Продвигает модульную архитектуру

DLL помогает развивать модульные программы. Это помогает разрабатывать крупные программы, которые требуют нескольких языковых версий или программы, которая требует модульной архитектуры. Пример модульной программы — это программа учета, которая имеет множество модулей, которые можно динамически загрузить во время запуска.

Облегчает развертывание и установку

Если функции в DLL требуется обновление или исправление, развертывание и установка DLL не требуют повторной связи программы с DLL. Кроме того, если несколько программ используют один и тот же DLL, все эти программы будут получать выгоду от обновления или исправления. Эта проблема может возникать чаще при использовании стороннее DLL, регулярно обновляемого или исправленного.

Зависимости от DLL

Когда программа или DLL используют функцию DLL в другой DLL, создается зависимость. Программа больше не является самостоятельной, и в случае слома зависимости у нее могут возникнуть проблемы. Например, программа не может работать, если происходит одно из следующих действий:

  • Зависимая DLL обновляется до новой версии.
  • Фиксирована зависимая DLL.
  • Зависимая DLL перезаписана более ранней версией.
  • Зависимая DLL удаляется с компьютера.

Эти действия называются конфликтами DLL. Если обратная совместимость не обеспечивается, программа может не успешно выполняться.

В следующем списке описываются изменения, внесенные в Windows 2000 г. и в более поздних Windows операционных системах, чтобы свести к минимуму проблемы зависимости:

Windows Защита файлов

В Windows защиты файлов операционная система предотвращает обновление или удаление системных DLLs несанкционированным агентом. Когда установка программы попытается удалить или обновить DLL, определяемую как система DLL, Windows файловой защиты будет искать допустимую цифровую подпись.

Частные DLLs позволяет изолировать программу от изменений, внесенных в общие DLLs. Частные DLLs используют сведения, определенные для версии, или пустой файл, чтобы обеспечить выполнение версии .local DLL, используемой программой. Чтобы использовать частные DLLs, найдите DLLs в корневой папке программы. Затем для новых программ добавьте сведения о версии в DLL. Для старых программ используйте пустой .local файл. Каждый метод сообщает операционной системе использовать частные DLLs, расположенные в корневой папке программы.

Средства устранения неполадок DLL

Для устранения неполадок DLL доступны несколько средств. Вот некоторые из этих средств.

Уокер зависимостей

Средство Уокер зависимостей может повторно сканировать все зависимые DLLs, используемые программой. При открываемой программе в "Уолкер зависимостей" уолкер зависимостей делает следующие проверки:

  • Уокер зависимостей проверяет отсутствующие DLLs.
  • Уокер зависимостей проверяет файлы программы или DLLs, которые не являются допустимыми.
  • Уокер зависимостей проверяет соответствие функций импорта и экспорту.
  • Уокер зависимостей проверяет на наличие ошибок круговой зависимости.
  • Уокер зависимостей проверяет для модулей, которые не являются действительными, так как модули для другой операционной системы.

С помощью Уолкера зависимостей можно документировать все DLLs, которые использует программа. Это может помочь предотвратить и устранить проблемы DLL, которые могут возникнуть в будущем. В следующем каталоге при установке Visual Studio 6.0 расположено приложение Dependency Walker.

drive\Program Files\Microsoft Visual Studio\Common\Tools

Универсальное решение проблем DLL

Средство универсального решения проблем DLL (DUPS) используется для аудита, сравнения, документа и отображения данных DLL. В следующем списке описываются утилиты, которые составляют средство DUPS:

Эта утилита регистрирует все DLLs на компьютере и регистрирует сведения в текстовом файле или файле базы данных.

Эта утилита сравнивает DLLs, перечисленные в двух текстовых файлах, и создает третий текстовый файл, содержащий различия.

Эта утилита загружает текстовые файлы, созданные с помощью Dlister.exe и Dcomp.exe в базу данных dllHell.

Эта утилита предоставляет графический пользовательский интерфейс (GUI) версии Dtxt2DB.exe утилиты.

База данных справки DLL

База данных справки по DLL поможет вам найти конкретные версии DLLs, установленные программным обеспечением Майкрософт.

Разработка DLL

В этом разделе описываются проблемы и требования, которые следует учитывать при разработке собственных DLLs.

Типы DLLs

При загрузке DLL в приложении два метода связывания разрешат вызывать экспортируемую функцию DLL. Два метода связывания — динамическая привязка во время нагрузки и динамическая связь во время работы.

Динамическая привязка по времени нагрузки

В динамической привязке времени нагрузки приложение делает явные вызовы для экспортируемой DLL-функций, таких как локальные функции. Чтобы использовать динамическое связывание во время нагрузки, при компиляции и ссылке приложения предостережете файл (.h) и файл импортной библиотеки (.lib). При этом linker предоставит системе сведения, необходимые для загрузки DLL и решения экспортируемой точки функции DLL во время нагрузки.

Динамическая привязка по времени

При динамической привязке во время работы приложение вызывает функцию или функцию для загрузки LoadLibrary LoadLibraryEx DLL во время запуска. После успешной загрузки DLL вы используете функцию для получения адреса экспортируемой функции GetProcAddress DLL, которую необходимо вызвать. При использовании динамической привязки во время запуска не требуется файл библиотеки импорта.

В следующем списке описываются критерии применения для использования динамической привязки во время нагрузки и использования динамической привязки по времени.

Если важна начальная производительность запуска приложения, необходимо использовать динамическую привязку к времени выполнения.

В динамических связях с нагрузкой экспортные функции DLL похожи на локальные функции. Это упрощает вызов этих функций.

При динамической привязке во время работы приложение может ветвь для загрузки различных модулей по мере необходимости. Это важно при разработке многоязычных версий.

Точка входа в DLL

При создании DLL можно дополнительно указать функцию точки входа. Функция точки входа называется, когда процессы или потоки присоединяются к DLL или отсоединяются от DLL. Функцию точки входа можно использовать для инициализации структур данных или для уничтожения структур данных, как того требует DLL. Кроме того, если приложение многопоточное, можно использовать локальное хранилище потоков (TLS) для выделения памяти, которая является закрытой для каждого потока в функции точки входа. Следующий код является примером функции точки входа DLL.

Когда функция точки входа возвращает значение FALSE, приложение не будет запускаться, если вы используете динамическую привязку по времени нагрузки. Если используется динамическая привязка по времени запуска, загрузка только отдельной DLL не будет.

Функция точки входа должна выполнять только простые задачи инициализации и не должна вызывать другие функции загрузки или завершения DLL. Например, в функции точки входа не следует прямо или косвенно вызывать функцию LoadLibrary или LoadLibraryEx функцию. Кроме того, не следует вызывать FreeLibrary функцию, когда процесс завершается.

В многопотоковых приложениях убедитесь, что доступ к глобальным данным DLL синхронизирован (безопасный поток), чтобы избежать возможного повреждения данных. Для этого используйте TLS для предоставления уникальных данных для каждого потока.

Экспорт функций DLL

Чтобы экспортировать функции DLL, можно добавить ключевое слово функции в экспортируемую функцию DLL или создать файл определения модуля (.def), в который перечислены экспортные функции DLL.

Чтобы использовать ключевое слово функции, необходимо объявить каждую функцию, которую необходимо экспортировать со следующим ключевым словом:
__declspec(dllexport)

Чтобы использовать экспортируемые функции DLL в приложении, необходимо объявить каждую функцию, которую необходимо импортировать по следующему ключевому слову: __declspec(dllimport)

Как правило, для раздельного экспортного утверждения и утверждения используется один файл загона, в который имеется определенное заявление и ifdef import заявление.

Вы также можете использовать файл определения модуля для объявления экспортных функций DLL. При использовании файла определения модуля не нужно добавлять ключевое слово функции к экспортируемой функции DLL. В файле определения модуля объявляется заявление и LIBRARY EXPORTS утверждение для DLL. Следующий код — пример файла определения.

Пример DLL и приложения

В Visual C++ 6.0 можно создать DLL, выбрав тип проекта Win32 Dynamic-Link Library или тип MFC AppWizard (dll).

Следующий код — пример DLL, созданного в Visual C++ с помощью типа проекта Win32 Dynamic-Link Library.

Следующий код — пример проекта приложения Win32, который вызывает экспортируемую функцию DLL в DLL SampleDLL.

При динамической привязке во время нагрузки необходимо связать импортную библиотеку SampleDLL.lib, созданную при создании проекта SampleDLL.

При динамической привязке во время работы используется код, аналогичный следующему коду, для вызова SampleDLL.dll экспортируемой функции DLL.

При компиляции и ссылке приложения SampleDLL операционная Windows ищет DLL SampleDLL в следующих расположениях в этом порядке:

Папка Windows системы

Функция GetSystemDirectory возвращает путь к папке Windows системы.

Функция GetWindowsDirectory возвращает путь Windows папки.

Файл сборки содержит манифест сборки, метаданные типа, код промежуточного языка Microsoft (MSIL) и другие ресурсы. Манифест сборки содержит метаданные сборки, которые предоставляют всю информацию, необходимую для самостоятельного описания сборки. В манифест сборки включены следующие сведения:

  • Имя сборки
  • Сведения о версии
  • Сведения о культуре
  • Информация о сильных именах
  • Список файлов сборки
  • Тип справочной информации
  • Справочные и зависящие сведения о сборке

Код MSIL, содержащийся в сборке, не может выполняться напрямую. Вместо этого выполнение кода MSIL управляется с помощью CLR. По умолчанию при создании сборки сборка является закрытой для приложения. Для создания общей сборки необходимо назначить сборке сильное имя, а затем опубликовать сборку в кэше глобальной сборки.

В следующем списке описываются некоторые функции сборки по сравнению с функциями DLLs Win32:

При создании сборки в манифесте сборки содержатся все сведения, необходимые clR для запуска сборки. Манифест сборки содержит список зависимых сборок. Таким образом, CLR может поддерживать согласованный набор сборок, используемых в приложении. В DLL Win32 невозможно поддерживать согласованность между набором DLLs, используемыми в приложении при использовании общих DLLs.

В манифесте сборки сведения о версиях записываются и применяются clR. Кроме того, политики версий могут обеспечить применение использования для конкретной версии. В DLL Win32 версия не может применяться операционной системой. Необходимо убедиться, что DLLs совместимы с обратной совместимость.

Развертывание бок о бок

Сборки поддерживают развертывание бок о бок. Одно приложение может использовать одну версию сборки, а другое приложение может использовать другую версию сборки. Начиная с Windows 2000 г. развертывание поддерживается путем размещения DLLs в папке приложения. Кроме того, Windows защита файлов предотвращает перезаписываемую или замену системных DLLs несанкционированным агентом.

Самостоятельное сдерживание и изоляция

Приложение, разработанное с помощью сборки, может быть автономным и изолированным от других приложений, работающих на компьютере. Эта функция помогает создавать установки с нулевым воздействием.

Сборка запускается под разрешениями безопасности, которые поставляются в манифесте сборки и контролируются clR.

Ниже мы рассмотрим проблемы с работой DDL файлов в самых популярных версиях операционной системы Windows, разберем почему возникают проблемы с DLL, а также предоставим способы их устранения.

Содержание:

  • Почему возникают ошибки с DLL?
  • Решение проблем с DDL файлами.
  • Недостающие компоненты C++ Runtime Library и DirectX.
  • Удаление сбойного приложения.
  • Обновление драйверов устройства.
  • Другие проблемы с DLL библиотеками.
  • Что делать если важный файл или DLL библиотека были случайно удалены?

Динамические исполняемые библиотеки (DLL) представляют собой специальные программные компоненты, которые позволяют обращаться к одному файлу сразу нескольким приложениям. Основным предназначением таких библиотек является расширение возможностей утилит и экономия места, поскольку для использования аналогичных компонентов можно иметь всего одну версию файла, которая будет делиться между другими программами.

Почему возникают ошибки с DLL?

Ошибки DLL могут возникать по самым различным причинам. Чаще всего они проявляют себя при запуске каких-либо приложений и программ. Нередки случаи, когда ошибки с DLL происходят во время запуска недавно вышедших компьютерных игр или программ.

Из-за ошибок DLL приложение может не корректно работать или вовсе не загружаться, поэтому следует ознакомиться с возможными причинами появления ошибок.

Одними из основных причин возникновения ошибок DLL является простое отсутствие библиотек , которые требуются для работы приложений. Недостающие файлы могут быть удалены самим пользователем, уничтожены вирусами или перезаписанными более старыми версиями в процессе установки программных компонентов. Помимо этого, ошибки могут возникать из-за неправильной работы драйверов , недостающего программного обеспечения таких, как NET Framework, DirectX и т.д.

Стоит отметить, ошибки DLL могут быть вызваны и более серьезными проблемами, связанными с жестким диском .

Решение проблем с DDL файлами

DLL библиотеки тесно вплетены в различные системные процессы, поэтому при повреждении некоторых из них, операционная система может попросту перестать запускаться. Если это произошло, следует прибегнуть к встроенным средствам восстановления системы . Что бы попасть в среду восстановления достаточно вставить загрузочную флешку или диск с Windows, либо автоматически попасть в среду после трех неудачных попыток загрузки .

Пункты "Восстановление системы" "Восстановление образа системы" и "Восстановление при загрузке" подойдут для решения большинства логических проблем операционной системы. Пункты "Восстановление системы" "Восстановление образа системы" и "Восстановление при загрузке" подойдут для решения большинства логических проблем операционной системы.

Для быстрого возврата работоспособности системы пользователь может выбрать один из трех пунктов восстановления , представленных в левой части окна среды восстановления.

Если проблема кроется в некорректной работе загрузчика, рекомендуем ознакомится со способами исправления в статье «Как восстановить загрузчик Windows 10» .

Недостающие компоненты C++ Runtime Library и DirectX

Чаще всего пользователи сталкиваются с проблемой ошибок DLL, которые связаны с отсутствием необходимых компонентов C++ Runtime Library либо DirectX .

Существует два способа решения проблем с недостающими компонентами DLL. Первый и более правильный – полная переустановка сбоящего ПО. Второй – скачивание непосредственного одного компонента, вызывающего ошибку.

Ошибка msvcr100.dll – сбойный компонент в системе безопасности.

Ошибки dxgi.* , d3dx9_25.*, d3d11.*, d3dx9.*, d3dx9_43.*, xinput1_3.*, d3dx9_31.*, xinput1_2.*, d3dx9_31.*, d3dx9_34.*, d3dx9_42.*, x3daudio1_7.*, x3daudio1_6.*, xrsound.* d3dx10_43.*, d3dx9_26.*, d3dx9_30.*, d3dx9_27.*, d3dx11_43.*, d3dcompiler_43.*, d3d10.*.

Ошибка steam_api.dll – распространённая ошибка среди геймеров и пользователей магазина цифровой дистрибуции Steam. Часто возникает при установке пиратских сборок игр и взломанных клиентов Steam.

Важно: мы настоятельно не рекомендуем скачивать отдельные недостающие файлы steam_api.dll, которые можно часто встретить на просторах интернета. Это обусловлено тем, что многие злоумышленники специально распространяют зараженные файлы или шпионские утилиты под видом dll-файлов. Если такой файл попадет на компьютер пользователя, существует большая вероятность утери доступа к аккаунту.

Ошибка uplay_r1_loader.* , Uplay.exe, uplay.*, ubiorbitapi_r2_loader.* — аналогичная ошибка, как и с со Steam.

Ошибка xlive – проблемы с файлами цифрового магазина Microsoft.

Ошибка msvcrt.* , msvcr71.*, msvcrt.*, msvcp120.*, msvcp110.* x64 msvcr90.*, msvcr110.*, msvcr100.*, msvcr80.*, msvcr120.*.

Ошибка physxcudart_20.* , physxloader.* и т.д.- проблемы с файлами NVIDIA PHYSX SYSTEM.

Удаление сбойного приложения

В некоторых случаях установка компонентов может не помочь, поскольку проблема кроется в сбойной программе , использующей DLL библиотеки.

Чтобы определить сбойное приложение, необходимо:

Шаг 1. Нажимаем левой кнопкой мыши по иконке «Поиск» (изображение лупы возле кнопки «Пуск») и вводим в строку фразу «Панель управления» , после чего переходим в непосредственно сам пункт «Панель управления» .

dlll в папке

Что такое DLL файлы, и для чего они нужны? Аббревиатура DLL – обозначает «Динамически Подключаемую Библиотеку». Она установлена, во всех операционных системах Windows, и практически каждая программа или игра на компьютере пользуется данной библиотекой. В ней содержится информация о конфигурации системы, совместимости устройств, наборе команд для правильной работы и многое другое. Некоторые файлы для игр имеют в своих папках уже готовые библиотеки, остальные пользуются системными.

Зачем нужны DLL компоненты

Если вкратце: что такое DLL файлы? – это компоненты библиотеки, а нужна она для запуска программ, приложений и игр. Компьютер включился, и система работает исправно. Вы еще ничего не запускали и не открывали, а уже десятки DLL файлов используются. Простые часы, информация о конфигурации системы, порядок запуска программ, оформление и многое другое используют библиотеку. Для того чтобы в текстовом документе начали появляться символы, соответствующие вашему вводу, нужна библиотека. По умолчанию система не знает, что означает нажатая вами клавиша,─ в этом его помогают компоненты DLL. Аналогичная ситуация со всеми подключаемыми устройствами: принтером, мышью, клавиатурой, флеш-картой. Именно библиотека DLL файлов «рассказывает» им, как работать с параметрами вашей системы.

Работоспособность элементов

Важно обновлять периодически систему и библиотеку, неактуальные файлы приведут к отказу работы программы. К примеру, вы установили игры пятилетней и большей давности, они у вас работают нормально. Далее вы поставили новую часть игры, которой не более года. Она может у вас не запуститься. Система выдаст следующее оповещение: ошибка DLL, отсутствует файл. Оно означает, что файлы нерабочие или вовсе его нет на компьютер. Связано это с тем, что программы или игры, которые пользуются библиотекой, могут вносить изменения. К примеру, вы установили игру, но параметры разрядности системы и версию ОС указали неверно.

Текущие файлы будут перезаписаны, и программа работать перестанет. Раз отсутствует DLL, значит, его нужно скачать и поместить в систему вручную. Но в большинстве случаев, новые игры требуют новых файлов, которых вообще не было в старых сборках системы, и решение одно - установить или обновить весь пакет.

У нас на сайте, Вы сможете скачать как отдельный DLL, так и весь пакет, в котором будут все файлы обновленные. Найти отсутствующий файл вы можете либо через поиск, либо по первой букве в верхнем меню. Как установить DLL файл и зарегистрировать прочтите в другой статье, где мы описали этот процесс максимально подробно.

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и других DLL раз и навсегда

Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках "запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll / MSVCR140.dll / MSVCR160.dll".
Это встречается и в Saints Row 4, и в DayZ, и в Arma 3, и в Rust.

Файлы серии MSVCR и MSVCP являются частью Microsoft Visual C++ Redistributable Packages, соответственно нужно установить его.

Переходим на официальный сайт и скачиваем:

Выбираем под свою операционную систему vcredist_arm.exe, vcredist_x64.exe или vcredist_x86.exe (лучше ставить все сразу - не ошибетесь).

Эти файлы часто лежат в папке с игрой или ее установщиком (Redist/Vcredist), можно ничего не качать, а просто поставить оттуда.

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и других DLL раз и навсегда

И вот, вроде бы вы все сделали правильно, все установили, но приложению так и не хватает определенного MSVCR140.dll, MSVCR120.dll или MSVCP110.dll и подобных.
На форумах вас уже называют глупым школьником, а других адекватных решений не предлагают, что делать?

Ваша проблема из простой превратилось в более сложную, когда Windows запутался что у него установлено, а что нет.
Один святой человек сделал раздачу, где включены библиотеки всех годов и версий с удобным установщиком.

  • В зависимости от разрядности системы (64=x64 или 32=x86 - узнается по нажатию правой кнопки на "Компьютер" -> "Свойства" и другими несложными способами) ставим пакет программ. Установщик сам определит наличие и установит все как надо.
  • В крайнем случае просто запускаем Windows Installer CleanUp для удаления всех версий пакетов и ставим по новой.
  • Более детально распишу, где какой DLL находится:
    MSVCR160.dll / MSVCP160.dll - Microsoft Visual C++ 2017
    MSVCR140.dll / MSVCP140.dll - Microsoft Visual C++ 2015
    MSVCR120.dll / MSVCP120.dll - Microsoft Visual C++ 2013
    MSVCR110.dll / MSVCP110.dll - Microsoft Visual C++ 2012
    MSVCR100.dll / MSVCP100.dll - Microsoft Visual C++ 2010
    MSVCR90.dll / MSVCP90.dll - Microsoft Visual C++ 2008
    MSVCR80.dll / MSVCP80.dll - Microsoft Visual C++ 2005
  • Более тонко процесс удаления/установки программ можно провести при помощи "ключей", они написано в спойлере:

/ShowFalse - отображение MSI-заглушек (False) в "Установка и Удаление программ" (Работает только при установке Microsoft Visual C++ Redistributable Package). Ключ не чувствителен к регистру.

/WithOutVC05 - установка без Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру.

/WithOutVC08 - установка без Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру.

/WithOutVC10 - установка без Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру.

/WithOutVC12 - установка без Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру.

/WithOutVC13 - установка без Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру.

/WithOutVC15 - установка без Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру.

/WithOutVC17 - установка без Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру.

Дополнительные ключи:
/GetListProg - получение списка установленных программ в операционной системе, без последующей установки Microsoft Visual C++ Redistributable Package. Этот ключ актуален для тех, кто хочет посмотреть установлены ли MSI-заглушки (False). Ключ не чувствителен к регистру.

/DelVC05 - удаление ранее установленных Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package, без последующей установки Microsoft Visual C++ Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру.

/DelVC08 - удаление ранее установленных Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package, без последующей установки Microsoft Visual C++ Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру.

/DelVC10 - удаление ранее установленных Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package, без последующей установки Microsoft Visual C++ Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру.

/DelVC12 - удаление ранее установленных Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable Package, без последующей установки Microsoft Visual C++ Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру.

/DelVC13 - удаление ранее установленных Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable Package, без последующей установки Microsoft Visual C++ Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру.

/DelVC15 - удаление ранее установленных Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable Package, без последующей установки Microsoft Visual C++ Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру.

/DelVC17 - удаление ранее установленных Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable Package, без последующей установки Microsoft Visual C++ Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру.

Вот и все! Теперь не будет никаких проблем со злосчастными MSVCR DLL. Буду рад, если вы поделитесь статьей с людьми, которые все еще мучаются.

Читайте также: