Задачи которые можно решать с помощью компьютера мерзляк

Обновлено: 07.07.2024

Несомненно, данный предмет дается не всем одинаково просто, и это лучше учитывать при его изучении. В ряде случаев может потребоваться помощь родителей, репетиторов и родственников. На этом специальном портале каждый найдет, где быстро подобрать требуемое домашнее задание, что дает возможность получить самую высокую отметку. Администрация ресурса очень серьезно относится к своей ежедневной работе, именно поэтому каждый сможет рассчитывать на появление нового контента для учебного процесса.

Для многих активных и коммуникабельных подростков большое значение имеют исключительно отличные оценки, именно поэтому представленный ресурс будет действительно великолепным выбором для огромного множества людей. Здесь каждый сможет подыскать сведения, которые ему пригодятся для повышения эрудиции и обыкновенной успеваемости.

Безусловно, такая школьная дисциплина является одной из самых главных. Очень многие хотят выбрать технический уклон и без нее просто не обойтись. Именно поэтому можно воспользоваться решебником разработанным для учебника по математике за 6 класс. Увы, не всем она достаётся достаточно легко, по самым разнообразным причинам. Бесспорно, подобные неприятные ситуации следует в срочном порядке изменять, чтобы потом не возникало проблем в будущем. Необходимо очень системно и скрупулезно отнестись к такой проблематике, чтобы в дальнейшем добиться достойных результатов. Конечно, сначала это довольно трудно, но если взяться как положено, то это все вполне осуществимо. Не стоит утрачивать прекрасных шансов - повысить свой кругозор, успеваемость и познания, которые точно будут нужны во взрослой жизни самым разным категориям современных людей.

ГДЗ по математике 6 класс рабочая тетрадь Мерзляк (Часть 1, 2, 3) можно скачать здесь.

ГДЗ по математике 6 класс дидактические материалы Мерзляк можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по математике 6 класс Ерина Т.М. можно скачать здесь.

ГДЗ к методическому пособию по математике 6 класс Буцко Е.В. можно скачать здесь.


Учебник Математика 6 класс Мерзляк Полонский Якир - 2014-2015-2016-2017 год: Читать онлайн (cкачать в формате PDF) - Щелкни! Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа - СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа - СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения - просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

7 ’ 3 Заметим, что частное у можно получить в результате умножения дели-бь, об 6 2 5 мого — на дробь, обратную делителю - , т. е. на дробь -. Действительно, OD О А А А 35 * 2 7^ ■ Xi тл 6 2 6 5 3 ^^5=^-2 = 7- Вообищ, деление дробей можно свести к умножению дробей, пользуясь следующим правилом. dli Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю. 83 в буквенном виде это правило записывают так: а . с_ Ь ' d а J Ь с 1 — — — п — Обратим внимание, что 0. На нуль делить нельзя. 6 7 9 Пример 1. Выполните деление: 1) 10:-; 2) 1-:1 —. 7 8 16 Решение. 1) Записав делимое в виде дроби со знаменателем 1 и применив правило деления дробей, получим: 10 6 _ 10 6 _ 10 7 __ 35 _ 2 7 1 • 7 Гб ьХ, “ 3 2) Преобразуем смешанные числа в неправильные дроби, а затем выполним деление по правилу деления дробей: iZ • 1 А = 15 . 25 ^ ^ 3^ = - = li 4 8 ■ 16 8 ■ 16 ,/ Н-, 1'5 5 5 Пример 2. Велосипедист проезжает расстояние между сёлами Солнечное и Счастливое за 2 ч, а пешеход проходит это расстояние за 6 ч. Велосипедист и пешеход одновременно отправились из этих сёл навстречу друг другу. Через сколько часов после начала движения они встретятся? Решение. Расстояние между сёлами примем за единицу. За 1 ч велосипедист проезжает i этого расстояния, а пешеход проходит ^ расстояния. 1) i + i = 5 + i = i = ' 2 6 6 6 6 И пешеход за 1 ч вместе. 2 3 3 2) ^ • 3 “ ^ ■ 2 “ 2

li ^ ^ ^ ; о а о а (X с 2) ad = Ьс\ ad + ас = he + ас; aid + с) = с(а -н Ь); -г =-. 626. 5 дубло- а + о с а нов. Указание. Если 9 кокосов стоят а дублонов, то на 1 дублон можно купить а кокосов. Тогда в пропорции ^

обе части выражают цену 1 коко- са. 628. 22,5 мин. 629. 1) 13^; 2) 1^. 642. 73,1 %. 643. 1 944 р., увеличилась У у па 8 %. 644. 2 700 р., увеличилась на 12,5 %. 645. 24,7 %. 646. 25 %. 647. 7,5 %. 648. 31 %. 649. 250 %. 650. 140 %. 651. 60 %. 652. .331 %. 653. Уменьшить в 2 раза. 654. Число 100. 655. 1 000. 657. 3 ч. 677. 17 109,82 %. 688. \) х = у = 20; 2)х=21,у = 6. 689. а = 120, Ь = 45. 690. 1 600 р., 2 400 р. и 4 000 р. 691. 112 т, 168 т и 260 т. 692. х= 60, у = 135, Z = 24. 693. 36; 90; 120; 140. 695. 7^. 723. Указание. 1) Достаточно вырезать два равных круга с центрами в точках О и М (рис. 203), а затем поменять их местами; 2) достаточно вырезать круг, диаметр которого ОМ (рис. 204), а затем повернуть его на 180° вокруг центра А. 724. Рис. 205. 727. 12,8. 752. Когда приобретёт одну большую пиццу. 753. 44,1 км/ч. 754. 58,8 км/ч. 755. 3,14 см. 756. 32я см « 100,48 см. 757. 50т1 - 100 «

57 (см^). 758. 18 см‘^, на 10,26 см^. Указание. Если совместить сторону ЛЛ треугольника ЛОВ (рис. 206) со стороной ВС треугольника ВОС, можно получить квадрат, сторона которого равна 3 см. Понятно, что площадь полученного квадрата вдвое меньше площади квадрата ABCD. Нетрудно установить, что площадь квадрата ABCD равна 18 см^, а разность между площадями круга и квадрата равна 9п - 18

10,26 (cм^). 759. Указание. Найдём сумму длин красных полуокружностей (рис. 207): / = ^-2я ЛС-1- -f i • 2я • KD + ^'2п- NM = i к(2ЛС -ь 2KD + 2NM) - • Аналогично можно показать, что сумма длин зеленых полуокружностей также равна i я • АВ. 760. Указание. Сумма площадей всех закрашенных и незакрашенных «луночек» равна сумме площадей двух кругов, диаметр которых 3 см и 4 см, а сумма площадей незакрашенных луночек и прямоугольника равна площади круга, диаметр которого 5 см. Покажите, что эти суммы равны. 761. Указание. Общая часть квадратов содержит круг, радиус которого равен ^см (рис. 208). 764. 1) ; 2) 1у. 765. 360 р. 774. 10 см и 32 см. 775. Нет. 776. 80я см^. Указание. Одна из сторон прямоугольника является высотой цилиндра, а другая — радиусом его основания. Тогда rh = 40 cм^. 778. 4 подъезд, 12 этаж. 780. 25 000 человек. 799. 28 000 студентов. 800. Нет. Указание. Каждое из полученных трёхзначиых чисел делится нацело на 3, 7 13 значит, их произведение должно быть кратным 9. 817. 12) —; 13) —; 296 14) 818. 12) 13) А; u) А. 820. 1) |; 2) |. 821. g. 822. |. 823. 1) 3; 2) 8. 824. 4 синие и 2 жёлтые грани. 825. 7 шаров. 826. 827. 1 500 р. 840. 535 деревьев. 841. 2^^. 863. Точка В. 864. С (-7). 18 865. М (4) или М (-4). 867. 680. 868. Больше теннисистов. 869. В 6 раз. 886. а, если а — положительное число; -а, если а — отрицательное число. 888. Не существует, поскольку между противоположными числами всегда лежит нечётное количество целых чисел. 889. 8 ч. 890. 500 кг. 891. 1) 2) 1 -. 914. 36 км. 915. — . 938. 1) -5; -4; -3; -2; -1; 0; 1; 2; 2) -2; -1; 0; 1; 2; 6 15 3; 4. 939. 1) -а Ь. 940. 1) -4,2*-!= > -4,6**; 2) -0,628 —*,**. 941. 1) —98* > —1***; 2) —*,*** > —**,*нг; 3) —98,** О, то а > -а\ если а а; 3) \а\ > -а. 945. 1) 0; 2) 4; 3) -4; 4) -1. 947. 215 см. 948. |. 968. Равенство выполняется, если а и Ь — числа одного знака. 970. 1) При х

Несомненно, данный предмет дается не всем одинаково просто, и это лучше учитывать при его изучении. В ряде случаев может потребоваться помощь родителей, репетиторов и родственников. На этом специальном портале каждый найдет, где быстро подобрать требуемое домашнее задание, что дает возможность получить самую высокую отметку. Администрация ресурса очень серьезно относится к своей ежедневной работе, именно поэтому каждый сможет рассчитывать на появление нового контента для учебного процесса.

Для многих активных и коммуникабельных подростков большое значение имеют исключительно отличные оценки, именно поэтому представленный ресурс будет действительно великолепным выбором для огромного множества людей. Здесь каждый сможет подыскать сведения, которые ему пригодятся для повышения эрудиции и обыкновенной успеваемости.

Безусловно, такая школьная дисциплина является одной из самых главных. Очень многие хотят выбрать технический уклон и без нее просто не обойтись. Именно поэтому можно воспользоваться решебником разработанным для учебника по математике за 6 класс. Увы, не всем она достаётся достаточно легко, по самым разнообразным причинам. Бесспорно, подобные неприятные ситуации следует в срочном порядке изменять, чтобы потом не возникало проблем в будущем. Необходимо очень системно и скрупулезно отнестись к такой проблематике, чтобы в дальнейшем добиться достойных результатов. Конечно, сначала это довольно трудно, но если взяться как положено, то это все вполне осуществимо. Не стоит утрачивать прекрасных шансов - повысить свой кругозор, успеваемость и познания, которые точно будут нужны во взрослой жизни самым разным категориям современных людей.

ГДЗ по математике 6 класс рабочая тетрадь Мерзляк (Часть 1, 2, 3) можно скачать здесь.

ГДЗ по математике 6 класс дидактические материалы Мерзляк можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по математике 6 класс Ерина Т.М. можно скачать здесь.

ГДЗ к методическому пособию по математике 6 класс Буцко Е.В. можно скачать здесь.


УМК Математика 5 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир и др. входит в систему учебников «Алгоритм успеха», содержание которых разработано с учетом требований к результатам освоения основной образовательной программы, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ.

Учебно-методический комплект ориентирован на:

формирование математической грамотности;

реализацию системно-деятельностного подхода в обучении;

использование современных образовательных технологий;

реализацию принципа уровневой дифференциации;

возможность выстроить индивидуальный образовательный маршрут;

установление межпредметных связей;

развитие универсальных учебных действий (УУД).

УМК ориентирован на реализацию системно-деятельностного подхода и рассчитан на разнообразные способы повышения эффективности образовательного процесса;

в УМК разумное и сбалансированное сочетание строгости и доступности изучаемого материала, что предполагает возможность самостоятельного обучения;

УМК разработан с учётом требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, предусмотренных ФГОС;

универсальный и обширный дидактический материал в учебнике и рабочих тетрадях позволяет реализовать принцип уровневой дифференциации;

задания практической направленности в УМК способствуют установлению межпредметных связей и развитию универсальных учебных действий (УУД);

в учебнике представлены сведения из истории математики в виде рассказов и справочных данных.

Комплект авторского коллектива А.Г. Мерзляка и др. рассчитан на обучение с 5 по 11 класс: 5-6 математика, 7-9 алгебра (базовый и углубленный уровни), 7-9 геометрия, 10-11 алгебра.

Все книги изданы ИЦ «Вентана-Граф».

Учебники предметной линии «Математика» для 5-6 классов концептуально близки учебникам под ред. Виленкина Н.Я. С одной стороны, тематическое содержание и порядок изложения тем в учебниках полностью совпадают, что делает переход на УМК Мерзляка А.Г. в любом классе максимально комфортным и не влечет за собой трудностей, вызываемых расхождением тем внутри курса. С другой стороны, являясь новым изданием на рынке учебников, созданным в соответствии с требованиями ФГОС, УМК Мерзляка А.Г. выгодно отличаются современным методическим аппаратом.

Учебник состоит из 2 разделов, 5 глав, 38 параграфов. После каждого параграфа предлагается система вопросов, контролирующих усвоение теоретического материала. Текст параграфа хорошо структурирован. Правила и наиболее важные математические утверждения выделены специальным образом. В каждом параграфе предлагаются решения типовых задач для данной темы.

Среди очевидных преимуществ, следует отметить большое количество и разнообразие дидактического материала в учебниках. Дидактический материал учебника сформирован по принципу универсальности: от задач, формирующих навыки, до задач математических кружков. Все задачи разбиты на четыре уровня сложности: простые задачи, задачи среднего уровня сложности, сложные задачи, задачи повышенной сложности. Это способствует реализации уровневой дифференциации и индивидуального подхода в обучении- таким образом у школьников формируется активный познавательный интерес к математике.. Объяснения в линии УМК А. Г. Мерзляка отличаются простотой, ясностью и логичностью,

Большое количество заданий для классных и домашних занятий позволяет выстраивать работу с классами любого уровня подготовленности, не прибегая к дополнительным источникам. Особого внимания заслуживает то, как реализовано распределение заданий на рекомендованные для классной и домашней работы – каждому упражнению домашней работы предшествует аналогичное задание, решаемое в классе, что позволяет с высокой долей результативности говорить о формировании чувства успешности у ученика и тем самым способствует формированию интереса к предмету. В каждом параграфе учебника отдельными блоками выделены задания для устной работы и для организации систематического повторения ранее изученных тем.

Удачно выполнена систематизация изученного материала: есть «Итоги главы» и задания «Проверь себя в тестовой форме», расположенные в конце каждой главы учебника.

Большое внимание в учебнике уделяется текстовым задачам. Их фабулы разнообразны и нередко основываются на реальных фактах, исторических и краеведческих сведениях. В учебнике используются фабулы задач со сказочными героями.

Дополнительные возможности: формирование ИКТ-компетентности. Есть рубрика «Дружим с компьютером», в которой размещены задачи, решаемые с помощью компьютерных моделей.

Широко представлены возможности проектной деятельности учащихся. Есть список тем для педагога, по которым могли бы быть выполнены как долгосрочные, так и кратковременные проекты. Кроме того, само наполнение учебника задачным материалом, ориентированным на практический и социальный опыт учащихся, способствует реализации проектной деятельности.

Учебник содержит дополнительные рассказы, размещенных в рубрике «когда сделаны уроки». Богатый геометрический материал, способный заинтересовать и подготовить учащихся к изучению геометрии на высоком уровне.

В соотношении между строгостью и доступностью учитываются: возрастные особенности восприятия учащихся, необходимость формировать интерес к предмету, необходимость создавать ситуацию успеха в обучении для учащихся с различным уровнем подготовки.

Рабочая тетрадь имеет ту же структуру, что и учебник. Каждый параграф начинается с рубрики «Повторяем теорию». Задачи рабочей тетради разбиты на четыре уровня сложности. Дозирование подсказок. Специфика работы с рабочими тетрадями: готовые опорные точки в решении, демонстрирование способа решения типовых задач и дальнейший переход к самостоятельному их решению, представление задач в занимательной форме, экономия времени учащихся на технической работе.

Дидактические материалы содержат дополнительные тренировочные задания, скомпонованные по темам, соответствующим темам учебников. Задания даны в четырех вариантах, их можно использовать для составления самостоятельных проверочных работ или для отработки умений решать основные типы задач, а так же содержаться контрольные работы в двух вариантах.

Методическое пособие содержит: календарно-тематическое планирование, технологические карты уроков, математические диктанты, контрольные работы, решения задач от мудрой совы.

Данный УМК Математика 5 класс авторов А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир и др. является актуальным и значимым, т.к. образовательные, воспитательные и развивающие цели учебника позволяют обеспечить создание условий для развития и совершенствования компетенций учащихся.

Соответствует основным нормативным документам: концепция учебника соответствует закону «Об образовании», отражая основные принципы развития системы образования. Этот учебник в полной мере сохраняет государственную политику в области образования и общую направленность концепции модернизации российского образования. Содержание учебника соответствует ФГОС ООО.

Соответствует основному назначению и возрастным особенностям учащихся: обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы общего образования на соответствующей ступени общего образования.

Основные отличия в результатах учебных достижений по сравнению с другими учебниками состоят в следующем: реализуется процесс самообразования учащихся, возможен дифференцированный и разноуровневый подход к обучению. Можно использовать исследовательский подход при изучении тем курса. Дидактический материал делает процесс обучения мотивирующим.

УМК способствует самореализации учителя и повышению его профессионального уровня. Это выражается во включении педагогов в экспериментальную деятельность, в расширении информационного поля педагогов, в повышении методической компетентности учителей. УМК обеспечивает возможность реализации новых педагогических технологий, помогает учителю осуществить личностно-ориентированный подход в обучении, дифференцируя задания по уровню сложности. Система вопросов и заданий нацеливает учителя на активно-деятельностный подход в преподавании математики на основе проектно-поисковой деятельности учащихся.

Образовательная целостность УМК Математика 5 класс авторов А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир и др.: взаимосвязь компонентов УМК, полнота комплекта, достаточность его компонентов.

Читайте также: