Замена дисплея бортового компьютера фольксваген шаран

Обновлено: 05.07.2024

Всем добрый вечер!На данном авто была произведена замена приборной панели,и причина замены по словам клиента,сгоревшие микросхемы.Установлена панель 7М0920800S кодировка 00124 WSC 64947.Вот с этим ,человек приехал с просьбой перекодировать панель,горит индикатор аирбаг и абс.Кодировка не меняется,в этой сфере опыта мало, и буду рад любому дельному совету.Старая панель 7М0919861R кодировки не знаю,номер кузова WVWZZZMZWV010308.

Ответ: WV Sharan 1.9 TDI 1997г АКПП замена приборки

Ответ: WV Sharan 1.9 TDI 1997г АКПП замена приборки

В SRS ошибок нет ,ABS на связь не идёт,ещё горит индикатор ручного тормоза.Уровень тормозной жидкости и выключатель ручника,в норме.

Ответ: WV Sharan 1.9 TDI 1997г АКПП замена приборки

ручник часто вместе с абс горит.а почему подушка не жалуется на свою лампу,если предположить, что горит не ее?схема подключения панели - стадартная, комплектация( абс,подушка)-тоже на всех шаранах.не думаю,что нужна какая-то хитрая кодировка.прозвони лампу подушки в приборке,продиагнозь подушку без щитка. а абс работает(как система)? на снегу педальку хорошо отбивать должна.

Ответ: WV Sharan 1.9 TDI 1997г АКПП замена приборки

ручник часто вместе с абс горит.а почему подушка не жалуется на свою лампу,если предположить, что горит не ее?схема подключения панели - стадартная, комплектация( абс,подушка)-тоже на всех шаранах.не думаю,что нужна какая-то хитрая кодировка.прозвони лампу подушки в приборке,продиагнозь подушку без щитка. а абс работает(как система)? на снегу педальку хорошо отбивать должна.

Дело в том,что оригинал в данном варианте АКПП,приборка которую поставили с МКПП.ВАГКОМ 805 в подсказке показал,что последняя цифра в кодировке на 4-х ступенчатую АКПП должна быть 3.А блок кодировке не поддаётся ,что и смутило ,и в этом суть вопроса этой темы.Привезли родную панель,завтра гляну и отпишусь.Панель Португальская.

Купил SEAT ALHAMBRU 1998г 2.0газ- бензин 4 года назад поменял (грм+ролик масло фильтра совсем не дорого получилось) покатался показалось что дорого на бензине .Продан в Казахстан все ждем 1июля . Кубышка разбита -куплен VW-Sharan 2/0 д 140ps Счастье было не долгим комплект ГРМ

200ue какая то хрень в бачек для сажевого фильтра 751600р за литр надо около5 масло тоже не абы какое да и форсунки аяяй не 5копеек удалить задумал сажевый так1800000белок Это ж скока дт спалить надо чтоб дешевле чем бензине а ?Во не прошло и полгода компресор кандея капут а в остальном все гуд 100 раз пожалел что не взял бензин .

с октября 2010 года намотал 13.000 км при покупке не работал догреватель(ВЕБАСТО) и кондей без этого можно ездить, но я всё сделал. Ремень и два ролика 100$, резина на R16 тоже копейка. В остальном только приятные и положительные эмоции.Полное ТО масло 5W-40 и 4 фильтра 85$. И если брать только дизель ,у бензина расход большой и гружёный 1.9TDI сделает 2.0 и 2.3

Я езжу на Шаране 2003г 1.9TDI.Что могу сказать машина очень нравится,буквально пару дней назад поменял(масло и все фильтра) обошлось мне это около 600тыс,масло лью Castrol 5W40 с допуском 505.01,прошлым летом менял,ролик,помпу,ремень.
Вот хочу взять года 2006,так вот думаю,какой двигатель лучше 2.0 или 1.9,кто что подскажет??
У нас во дваре целый клуб таких минивэнов

3 года проездил на дизельном SEAT Allhambra 96 г. Все расходы (кроме солярки) подсчитывал. Вышло 1701$ за 3 года. Подробнее о расходах тут. Машина отличная. Пересел на гэлакси 02 года. Тоже дизель. Уже 600$ вытянул. Резина только R16 стоит от 100 у.е. Ремни-ролики предстоит менять. Кондиционер второй контур обрезан. Хотелось бы восстановить. Ну и так по мелочам.

Да вот только,что напомнили про кандёр,я в своём трубки запаивал,так это мне всё обошлось вместе с заправкой 600тыс. А б/у трубка стоит 100 у.е

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

EOS7777:

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

А вообще отзывы на ряльных событиях есть??

да,есть- один знакомый не ездит на Б6 УЖЕ 2 МЕСЯЦА, второй купил б/у форсунку вместе с ремонтом 5.000.000 руб(авто продал) обе авто 2006г.в. 2.0TDI 140 л.c

Привет всем поклонникам Sharan&ko!
VladimirK Я смотрю ты везде!
Кондей второй контур дорого стоит восстановить, поэтому многие забивают.
Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.
А про вытянул 600уй то у тебя одна резина чего стоила, да + по мелочи.
Ремень ГРМ+ролики примерно 100уй помпа примерно 30уй, но помпу я себе не менял.
Брал Dolz на всякий случай чтобы была при смене ремня т.к. состояние не известно, но вскрытие показало, что люфт у моей даже меньше чем у новой, поэтому решил оставить родную.
Будь готов менять ролик вспомогательного ремня (можно купить отдельно без натяжителя)

hadmig:

VladimirK Я смотрю ты везде!

hadmig ты тоже

hadmig:

Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Это вы про что говорите,а то я что-то не соображаю!! Где это всё находится??

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это" хроническая болезень" шаранов

EOS7777:

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это" хроническая болезень" шаранов

А вы про это,надо проще языком выражаться ,такая же проблема была.
Только одну запаял,пришёл другой пи*ец( Вот все трубки сделал езжу наслождаюсь)
Одна с правой стороны сломалось внизу,а другая возле генератора на попалам!)

кто слышал о двежках 2.8 бензиновых.

LiluRM, А что ты про 2,8 узнать хочешь.
Сложные они в ремонте, да и жрут много.
А 2,5 тебе зачем?

SHARAN с 2 литровым мотором ВКТ -на В6 НЕ СТАВИЛСЯ .Все проблемы с двигателем из за ЕВРО 4 (с пъезофорсунками но нет сажевого фильтра или с сажевым (стоимость yolisa

760т-1литр надо 4 -5)можно удалить всю эту систему около 1.8млн И нада ли нам ета экология за такие деньги ? Самый прстой в обслуживании шаран 1.9 без насосфорсунок но в старой будке до2000 . Если брать по новее то 1.9 -130рс хотя б едет . Маленький наезд км в год - бензин можно и газ поставить . Сажевый фильтр------НЕТ маленьким коротким маршрутам

Проблема шаранов сеатов с кандеем всегда с трубкой возле ланжерона в Литве у мастеров уже востановленная лежит твою снимают свою ставят

НА В6 с 2008 ЗАМЕНИЛИ СИСТЕМУ ВПРЫСКА НА COMON RAIL если что .И по моему на всех VW. Проблемные форсунки SIMENS

2.2 Информационный дисплей Volkswagen Sharan

Термометр реагирует на понижение температуры воздуха сразу, а на повышение — с некоторым запаздыванием. Будьте осторожны: когда термометр показывает несколько градусов выше нуля, на дороге уже может быть гололедица.

Сигналом сбоя в работе системы является вывод на экран дисплея надписи « —.-°С », — отгоните автомобиль на фирменную станцию техобслуживания компании-изготовителя.

Установка даты и времени

Модели с трехфункциональным и многофункциональным информационным дисплеем

Модели с графическим многофункциональным информационным дисплеем

Система контроля осуществляет мониторинг основных рабочих параметров, определяющих безопасность эксплуатации транспортного средства. К числу таких параметров относятся уровни рабочих жидкостей, толщина фрикционных накладок колодок тормозных механизмов передних колес, состояние ламп основных наружных осветительных приборов, состояние бортовой электропроводки и предохранителей защиты электрических цепей.

При включении зажигания производится автоматическая диагностика всех функций системы контроля, при этом на экране дисплея высвечивается надпись CHECK . Если никаких нарушений при проверке не выявляется, надпись гаснет спустя приблизительно четыре секунды после однократного выжимания педали ножного тормоза.

При выявлении неисправности на экран дисплея в дополнение к надписи CHECK выводится соответствующее предупреждение. Если фиксируется несколько нарушений, предупреждения выводятся на экран дисплея поочередно.

Перебои подачи питания

Brake light/ Bremslicht (стоп-сигналы)

Выявлено нарушение исправности функционирования стоп-сигналов.

Oil Level/ Motoröl Stand (уровень двигательного масла)

В момент включения зажигания системой зафиксирован чрезмерно низкий уровень двигательного масла. Проверьте уровень масла, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущее обслуживание).

Oil Lack/ Ölmangel (нехватка масла)

Уровень масла упал до критического значения. Немедленно заглушите двигатель, проверьте уровень двигательного масла, произведите необходимую корректировку (см. Главу Текущее обслуживание). Отгоните автомобиль на фирменную станцию техобслуживания компании-изготовителя для проведения более детальной проверки и устранения причин потерь масла.

Coolant Level/ Kühlmittel Stand (уровень охлаждающей жидкости)

Brake pad/ Bremsbelag (тормозные колодки)

Фрикционные накладки колодок тормозных механизмов передних колес изношены до минимального допустимого значения. Произведите срочную замену колодок (см. Главу Тормозная система).

Brake Lamp Fuse/ Bremslicht Sicherung (предохранитель стоп-сигналов)

Выявлены признаки выхода из строя соответствующего предохранителя. Определите и устраните причину перегрузки, затем замените предохранитель (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Headlight/ Abbelendlicht, Taillight/ Rücklicht (ближний свет головных фар, задние габаритные огни)

Вышли из строя лампы ближнего света головных фар или задних габаритных огней. Проверьте соответствующие осветительные приборы, замените вышедшие из строя лампы.

Wash Fluid Level/ Waschwasser Stand (уровень жидкости омывания стекол)

Зафиксирован факт критического опускания уровня жидкости в резервуаре тракта омывания стекол. Долейте необходимое количество свежей жидкости (см. Главу Текущее обслуживание).

Вывод на экран многофункционального информационного дисплея показаний путевого компьютера

Во ходе поездки путевой компьютер информирует водителя о текущих эксплуатационных характеристиках, которые он непрерывно регистрирует и соответствующим образом обрабатывает.

При нажатии на кнопку управления на экран дисплея может выводится следующая информация:

  1. Текущий расход топлива;
  2. Средний расход топлива;
  3. Абсолютный расход топлива с момента начала измерений;
  4. Средняя скорость движения;
  5. Пробег;
  6. Расчетный запас хода до дозаправки;
  7. Показания секундомера;
  8. Температура наружного воздуха.

Текущий расход топлива

В зависимости от скорости движения автомобиля, текущий расход топлива выводится на экран дисплея следующих единицах измерения:

  1. л/ч — Для скорости движения ниже 13 км/ч;
  2. л/100 км — Для скорости движения свыше 13 км/ч.

Средний расход топлива

Абсолютный расход топлива

Средняя скорость движения

На экран дисплея выводится пройденный автомобилем километраж. Запуск отсчета в любой момент времени по желанию оператора может быть произведен заново.

Запас хода до очередной дозаправки

При запасе хода свыше 50 км его значение рассчитывается на основе информации об остаточном количестве топлива в баке и данных о среднем расход на последних 20—30 километрах пробега. После проведения дозаправки новое показание выводится на экран дисплея либо по нажатии на кнопку R , либо устанавливается автоматически после начала движения и прохода автомобилем некоторого короткого расстояния.

Температура наружного воздуха

См. п. Индикация температуры наружного воздуха .

Сброс показаний путевого компьютера

Многофункциональный информационный дисплей

2.2 Информационный дисплей Volkswagen Sharan

Предусмотрена возможность одновременного сброса перечисленных ниже параметров путевого компьютера путем удерживания кнопки R нажатой в течение не менее 2 секунд:

Читайте также: