Замена геймпада ps5 по гарантии dns

Обновлено: 05.07.2024

Если вы обнаружили какую-либо странную проблему в своем новом PS5 , не думайте об этом, используйте гарантию своей консоли и избегайте проблем в будущем. Для этого мы оставим вам шаги, которые нужно выполнить, чтобы вы могли быстро решить свои проблемы. Вы уже подготовили квитанцию ​​о покупке?

Как отремонтировать PS5 по гарантии

Первое, что вам следует сделать, это немедленно обратиться в магазин, где вы купили консоль. Для этого очень важно иметь квитанцию ​​о покупке, так как необходимо будет доказать, что вы приобрели консоль в этом учреждении.

Контактный телефон: 900 205 000

Контактный телефон: 900 373 111

Контактный телефон: 914 908 900

Контактный телефон: 968 977 977

Свяжитесь с WhatsApp: 609 72 75 51

Проблемы с вашей PS5? Так вы можете их решить

В любом случае, прежде чем оформлять гарантию на вашу PS5, вы должны на 100% убедиться, что это не локализованная и конкретная ошибка. Во многих случаях простая настройка конфигурации может привести к тому, что ваша консоль останется без изображения из-за определенной несовместимости с вашим телевизором, или застрявший диск может быть источником ваших проблем.

С целью избавиться от сомнений чиновник PlayStation На странице поддержки подготовлен помощник, с помощью которого вы можете разрешить сомнения, пока не найдете возможную проблему, с которой вы столкнулись в своей консоли. Шаг за шагом вы сможете определить среди множества меньших зол, которые могут повлиять на вашу консоль и которые помогут вам избежать отправки вашего драгоценного сокровища в ремонтный центр.

Проблемы PS5

Здесь вы определяете тип проблемы, с которой вы столкнулись с вашей консолью, и оттуда вы получите разные ответы с пошаговыми инструкциями по ее решению.

Как связаться с PlayStation?

В случае, если ни одно из решений, предложенных на веб-сайте поддержки, не решит ваши проблемы, вы всегда можете связаться со службой поддержки PlayStation, чтобы попытаться организовать ремонт, если он понадобится консоли. .

Номер службы поддержки клиентов в Испании: 911 147 422 , и они помогут вам с понедельника по пятницу с 9:30 до 7:30 (по полуостровному времени). Они могут предложить вам окончательное решение или, если нет, потребовать забрать продукт, чтобы продолжить ремонт, если он вам понадобится.

Гарантия на отремонтированный или замененный продукт

Данная гарантия предоставляется вам компанией SIEE. Гарантия предоставляется лично вам и не может использоваться кем бы то ни было другим. Данная гарантия является дополнением к вашим законным правам потребителя (предоставляемым соответствующим законодательством) и ни в коей мере их не ограничивает.

Наша гарантия: SIEE гарантирует отсутствие дефектов, связанных с материалами и с изготовлением продукта, которые могли бы привести к неудовлетворительной работе продукта при нормальном использовании, в соответствии с условиями, изложенными ниже. В случае возникновения неисправности продукта компания обязуется бесплатно отремонтировать или, по усмотрению SIEE, заменить любой компонент данного продукта, если неисправность связана с дефектами материалов или изготовления, выявленными в течение 3 (трех) месяцев или срока, оставшегося от первоначальной гарантии компании SIEE («Гарантийный период»). Замена производится на новую или отремонтированную консоль (по усмотрению компании SCEE). На замененную консоль распространяется гарантия на больший из двух сроков – 3 (три) месяца или срок, оставшийся от первоначального гарантийного периода SIEE. Данная гарантия не распространяется на ваши данные и любое программное обеспечение или игры для PlayStation®, на любые дополнительные устройства PlayStation®, а также на любые аксессуары PlayStation® и любые сторонние дополнительные устройства или аксессуары.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2. Данная гарантия действительна во всех перечисленных странах: Азербайджан, Беларусь, Грузия, Индия, Казахстан, Кыргызстан, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Украина и Узбекистан.

3. SIEE оставляет за собой право отказаться от предоставления услуги по данной гарантии, если:

а. любые гарантийные наклейки и серийный номер продукта были повреждены, изменены, удалены или сделаны нечитаемыми; и

б. есть признаки любых попыток (успешных или безуспешных) вскрытия или снятия корпуса продукта.

4. Согласно данной гарантии, SIEE по собственному усмотрению может отремонтировать или заменить продукт. Все замененные продукты становятся собственностью SIEE.

5. Ремонт или замена может сопровождаться установкой в продукте последней версии системного или встроенного программного обеспечения.

6. Продукты со съемным жестким диском (HDD)

a. Продукт со съемным жестким диском должен быть возвращен вместе с жестким диском при организации гарантийного обслуживания по данной гарантии.

б. При ремонте или замене продукта потребуется выполнить форматирование жесткого диска.

в. Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что форматирование жесткого диска приведет к потере сохраненных вами данных, файлов и программного обеспечения. Во избежание потери любых программ, данных или файлов, которые вам хотелось бы сохранить, перед передачей продукта на гарантийное обслуживание вам следует, если это возможно, сделать резервные копии нужных данных, файлов и программ и удалить их с жесткого диска. Для защиты конфиденциальной информации рекомендуется сбросить пароль PlayStation™Network на своей консоли PlayStation®.

7. Продукты с твердотельным накопителем (SSD)

a. При ремонте или замене продукта потребуется выполнить форматирование накопителя SSD.

б. Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что форматирование накопителя SSD приведет к потере сохраненных вами данных, файлов и программного обеспечения. Во избежание потери любых программ, данных или файлов, которые вам хотелось бы сохранить, перед передачей продукта на гарантийное обслуживание вам следует, если это возможно, сделать резервные копии нужных данных, файлов и программ и удалить их с накопителя SSD. Для защиты конфиденциальной информации рекомендуется сбросить пароль PlayStation™Network на своей консоли PlayStation®.

8. Во избежание повреждений, потери или уничтожения данных с других съемных носителей, дополнительного оборудования, аксессуаров или неоригинальных компонентов необходимо извлечь данные устройства перед тем, как передать продукт в центр гарантийного обслуживания.

9. Данная гарантия не распространяется на сохраненные данные, файлы или программное обеспечение. SIEE не несет ответственности за любые потери или повреждения ваших данных, файлов или программного обеспечения, связанные с вашим обращением в центр гарантийного обслуживания.

10. Рекомендуется регулярно делать резервные копии данных, сохраненных на жестком диске, чтобы предотвратить потерю или изменение данных, файлов или программного обеспечения, хотя некоторые материалы не подлежат резервному копированию и должны быть повторно установлены пользователем.

11. Вы не сможете получить услугу по данной гарантии, если повреждение продукта обусловлено следующими причинами:

a. коммерческое использование, несчастный случай, естественный износ, небрежное отношение, неправильное использование (включая, без ограничений, использование данного продукта не в целях, для которых он предназначен, и/или без соблюдения инструкций по эксплуатации и обслуживанию, а также установку или использование без соблюдения требований действующих местных технических стандартов или стандартов по безопасности);

б. использование вместе с любыми неавторизованными дополнительными устройствами или аксессуарами (включая, без ограничений, устройства, улучшающие качество игр, жесткие диски, адаптеры и источники питания);

в. любые переделки, регулировки или изменения данного продукта, выполненные не в соответствии с инструкциями по надлежащему использованию и обслуживанию продукта;

г. техническое обслуживание, ремонт либо попытка технического обслуживания или ремонта, выполненные организациями технического обслуживания, не уполномоченными компанией SIEE;

д. использование вместе с любыми несанкционированными программами, заражение вирусами, пожар, наводнение или другие стихийные бедствия;

е. использование или обслуживание продукта в целях, не относящихся к домашнему или личному использованию, или в условиях, не соответствующих техническим характеристикам продукта.

13. SIEE оставляет за собой право отказать в ремонте и/или замене продукта по данной гарантии, если SIEE не может подтвердить ваш гарантийный статус, а вы не можете предоставить доказательство покупки вашей оригинальной консоли PlayStation.

14. В пределах, допустимых действующим законодательством, данная гарантия будет единственным и исключительным средством при устранении дефектов данного продукта, и все другие гарантии, положения и условия, выраженные или подразумеваемые в отношении данного продукта, не применяются. Поэтому ни SIEE, ни любое другое подразделение Sony, ни их поставщики, ни авторизованные сервисные центры не несут ответственности за любые специальные, случайные, непрямые или косвенные потери или повреждения, включая потерю данных, каким бы образом они ни возникли.

15. SIEE не предоставляет гарантию на продукты и услуги третьих сторон, которые могут предоставляться в связи с данным продуктом.


Разобранная iFixit игровая приставка Sony PlayStation 5.

Специалисты iFixit полностью разобрали Sony PlayStation 5 и контроллер DualSense. Игровая приставка получила 7 баллов из 10 по шкале ремонтопригодности. Многие компоненты PS5 имеют модульную конструкцию и их просто разобрать. Пользователь может легко убирать из нее пыль с помощью пылесоса.

Команда iFixit рассказала, что защитные панели игровой приставки сможет разобрать для чистки любой пользователь. Для доступа к внутренним частям PS5 необходимо воспользоваться дополнительными инструментами, включая отвертку для винтов T8 Torx.

Специалисты iFixit пояснили, что оптический привод приставки пользователь может отсоединить и заменить самостоятельно. Однако, Sony заблокировала на программном уровне эту возможность. Поэтому, в случае выхода из строя этой части устройства будет необходимо обращаться в сервисный центр. Для полноценной замены привода требуется обновление микрокода материнской платы приставки и привязывание к ней нового оптического устройства. Такая же ситуация с невозможностью простой замены привода присутствует и у ближайшего конкурента — Xbox Series X. Вероятно, что это сделано специально для борьбы с пиратством, например, чтобы нельзя было отключить встроенные в приставку технические средства защиты авторских прав (DRM).

Также команда iFixit показала внутренности блока питания мощностью 350 Вт, который размещен в продолговатом защитном корпусе. Ранее пользователи замеряли, что PS5 под нагрузкой потребляет до 200 Вт.


Встроенный блок питания Sony PlayStation 5.

Полная разборка Sony PlayStation 5.

Вдобавок эксперты iFixit выполнили полную разборку DualSense. Они выяснили, что новый беспроводной контроллер PS5 также просто разбирается на части, если делать это аккуратно. Доступ к аккумулятору контроллера для его замены можно получить буквально через несколько минут после его разборки. Примечательно, что емкость литиевой батареи DualSense почти в полтора раза больше, по сравнению с аккумулятором DualShock 4.


Разобранный специалистами iFixit беспроводной контроллер DualSense.

Полная разборка контроллера DualSens.

7 октября 2020 года Sony показала ролик, где представитель компании аккуратно полностью разобрал PlayStation 5 с помощью нескольких инструментов и детально показал, как все элементы приставки выглядят изнутри. Sony предупредила пользователей, что видеоролик с разборкой устройства носит исключительно ознакомительный характер и не нужно ее разбирать самим, так как тогда в гарантийном ремонте может быть отказано, в случае выявления повреждений внутренних компонентов.


Поломка геймпада PlayStation 5 неизбежна. Об этом сообщили энтузиасты из компании iFixit на своем сайте.

Специалисты iFixit, занимающиеся изучением ремонтопригодности гаджетов, разобрали контроллер DualSense и проанализировали его конструкцию. В результате тестирования эксперты выявили проблему дрифта стиков геймпада для PlayStation 5 и сделали вывод, что DualSense имеет ограниченный ресурс службы. Чтобы выяснить причины поломки аксессуара для консоли Sony, специалисты изучили устройство потенциометра — переменного резистора, применяемого в контроллерах игровых консолей.

Материалы по теме


Фатальная ошибка

Cyberpunk 2077 стала главной игрой года. Почему в нее невозможно играть?


Танцор диско

Пьяный полицейский вершит справедливость и пытается найти себя. Обзор Disco Elysium: Final Cut

В результате изучения геймпада раскрылось, что находящиеся в каждом стике потенциометры RKJXV припаяны к плате контроллера посредством 16 соединений. Выяснилось, что компоненты были произведены японской компанией Alps Alpine, и подобные им потенциометры используются в геймпадах для PlayStation 4 и Xbox One.

Эксперты нашли информацию о том, что соответствующие компоненты имеют ограниченный срок службы — порядка двух миллионов циклов. Опытным путем мастера выяснили, что в минуту потенциометры игрового контроллера делают порядка 100 полных оборотов. При игре на PS5 два часа в день ресурс деталей геймпада будет исчерпан через 25 000 минут или 209 дней. «Необязательно, что DualSense выйдет из строя через указанное время — он может сломаться раньше или же годами работать безотказно», — говорится в отчете iFixit.

Подводя итог, специалисты посоветовали пользователям иметь в виду, что любой геймпад со временем может выйти из строя. Также они рекомендовали обращаться в службу поддержки Sony и авторизованные сервисные центры для гарантийного ремонта или замены DualSense.

Ранее американские геймеры подали на Sony в суд. Пользователи PS5 потребовали от производителя консоли признать массовую проблему с контроллером приставки и компенсировать моральный ущерб. О серьезной неполадке PlayStation 5 — дрифте стиков DualSense, влияющих на игровой процесс — в очередной раз заговорили в середине февраля.

Читайте также: