Замена пыльника привода внутреннего сиде

Обновлено: 07.07.2024

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла, Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в нег одность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение - заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе

2. Очистите детали и осмотрите привод:

нарушный ШРУС

- наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

внутренний ШРУС

- внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

- защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

- вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

замена пыльника шруса

3. Для замены наружного шарнира или его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Замена пыльников ШРУСов

4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

снятие пыльника

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.

снятие обоймы шруса

6. . и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца

7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала,

Раз борка наружного шарнира не допускается.

8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

замена стопорного кольца ШРУСа

9. Снимите с вала привода защитный чехол.

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

смвзка ШРУСа

10. Перед установкой новою наружною шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г, причем в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол - (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

снятие хомута пыльника ШРУСа

12. Для разборки и замены внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу..

замена пыльника внутреннего ШРУСа

замена чехла шарнира

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

замена ШРУСа

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира.

снятие ШРУСа

16. . и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

замена шарнира равных угловых скоростей

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.


18. . и снимите с вала защитный чехол.

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.

19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.


20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г, причем в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол - (45±3) г

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.

22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты - на чехлах. В противном случае замените хомуты.


Замена пыльника и ШРУСА Киа Сид

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed ED (FL)
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2009, 41 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

Диагностика выявила следующее:

  • при диагностике подвески Киа Сид было выявлено нарушение герметичности внешнего пыльника ШРУСа. Если его не заменить вовремя, то придется менять сам ШРУс, а это не очень бюджетно. Проблему лучше предотвратить, чем ждать пока она вылезет наружу. Ниже на фото видно частички песка попавшего в смазку.

Выполненные работы:

  • снятие порванного пыльника ШРУСа
  • удаление смазки с попавшим в нее песком
  • закладка новой смазки
  • установка нового пыльника

замена пыльника ШРУСа Киа Сид 1 (фейслифт)

замена пыльника ШРУСа Киа Сид 1 замена пыльника ШРУСа Киа Сид 1 замена пыльника ШРУСа Киа Сид 1 замена пыльника ШРУСа Киа Сид 1

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • при замене тормозных колодок было обнаружено что внутренний пыльник правого ШРУСа давит смазку

Диагностика выявила следующее:

  • если не заменить пыльник, то туда попадет песок, что в дальнейшем повлечет за собой замену ШРУСА, а это не такое уж и дешевое удовольствие. Поэтому, что бы предотвратить дорогостоящий ремонт, решили сразу заменить внутренний пыльник

Выполненные работы:

замена пыльника ШРУСа Киа Сид

Замена пыльника ШРУСА Kia Ceed 1 Замена пыльника ШРУСА Kia Ceed 1 Замена пыльника ШРУСА Kia Ceed 1
Замена пыльника ШРУСА Kia Ceed 1 Замена пыльника ШРУСА Kia Ceed 1

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • вибрация при движении после скорости 110 км, хруст при повороте руля

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

замена ШРУСА Киа Сид

замена ШРУСА Киа Сид замена ШРУСА Киа Сид замена ШРУСА Киа Сид

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены пыльника и ШРУСа Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

16 комментариев: Замена пыльника и ШРУСА Киа Сид

*все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

*точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду

киа сид, автомат 1.2, 2009

подскажите цену на замену сальника и пыльника правого наружного привода ШРУс

Спасибо за обращение.

Добрый вечер. Проблема с правым внутренним шрузом, вибрация при скорости 30-40, иногда в другом диапазоне. Киа Сид универсал 2009 акпп. Есть альтернатива оригинальным изделиям киа? Сколько будет стоить замена с запчастью?

Спасибо за обращение.

Подскажите стоимость замены внутреннего шруса Kia Ceed 2008 (работа + запчасти).
При разгоне от 75 до 110 км.ч. трясет и вибрация по кузову.

На сегодняшний день стоимость замены составляет 2500р.
Стоимость Шруса от 7500 (в зависимости от производителя)

Спасибо за обращение.

Да, доливать обязательно, масло 75w90

Спасибо за обращение.

Добрый день. KIA CEE’D JD,необходимо отремонтировать пыльник шруса правого наружного. Сам пыльник не повреждён, а скорее всего слетел хомут. Произошло это ровно через месяц, как официальный дилер некачественно произвёл не гарантийную замену пыльника. Возможен ли в вашем центре такой ремонт?

Да, такой ремонт возможен в нашем техцентре.

Спасибо за обращение.

Да, его замена возможна.

Стоимость данного вида работ — 1500 руб.

Спасибо за обращение.

цена замены пыльника шруса внешнего и внутреннего киа сид 2010 1,6 ?

Стоимость замены пыльников наружного и внутреннего на Kia Ceed:
Замена пыльника наружного ШРУСа — 1500
Замена пыльника внутреннего ШРУСа — 1500

Спасибо за обращение.

Сколько будет стоить замена шруса внутреннего правого?киа сид 1.6 мт.и можно ли со моей запчастью?спасибо

Добрый день Егор.

Цена замены внутреннего ШРУСа Киа Сид 1,6 стоит 2000 руб.
Можно приезжать со своими запчастями.

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

добрый вечер. Какая цена за работу и з/ч - з[. ]

Добрый день! Сколько будет стоить ТО-7 (105 т[. ]

Добрый день. Подскажите пожалуйста стоимость [. ]

Греется тормозной диск заднего левого колеса,[. ]

Добрый день!Сколько стоит замена радиатора пе[. ]

Kia Soul, 2019.

Сколько будет примерно стоить вот такой ремон[. ]

Peugeot 308 2015.

Нужно заменить задние колодки и тормозные дис[. ]

Hyundai ix35 2015.

Подскажите по цене - снять летнюю резину с ди[. ]

Доброго дня. - Нужна диагностика цепи ГРМ (9[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Соул

Кузовной ремонт Киа Соренто

Замена цепи и ремня ГРМ Киа Соренто

Кузовной ремонт Киа Сид

Замена датчика коленвала Киа Церато

Ремонт других марок:

Замена и ремонт стартера Хонда Аккорд

Замена сайленблоков Ниссан Кашкай

Кузовной ремонт БМВ

Замена шланга ГУР Ниссан Тиана

Замена радиатора печки Шевроле Авео

Новые обращения Хендай:

Замена масла в АКПП Хендай Гетц

Замена радиатора печки Хендай IX35

Замена масла в АКПП Хендай I20

Замена подшипника ступицы Хендай IX35

Кузовной ремонт Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Эластичный чехол, надетый на шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала, выполняет самую главную задачу по обеспечению надёжности и долговечности узла – герметизирует его и сохраняет в чистоте смазку. Попадание в закрытую полость дорожной грязи и влаги гарантированно уничтожит шарнир за очень короткое время.


В каких случаях надо менять пыльник ШРУС

Пыльник может быть повреждён по различным причинам:

  • старение резины и появление на ней усталостных трещин;
  • попадание на поверхность быстро вращающегося чехла посторонних предметов, которые разбивают или прорезают его материал;
  • химическое разъедание пыльника из-за применения некачественной смазки;
  • износ и протирание при нарушении правил монтажа;
  • прорезание материала излишне туго затянутыми хомутами.

Кроме того, чехол иногда есть смысл заменить в профилактических целях, например если привод был снят, что является достаточно непростой задачей. Процедуру желательно совместить с промывкой шарнира и закладыванием в него свежей смазки. Это существенно продлит срок службы деталей.

Какой лучше выбрать пыльник

При выборе детали следует ориентироваться на фирму-производитель и материал, из которого чехол изготовлен.

Качество изделия обычно находится в чёткой зависимости от его цены, если конечно она проверена по нескольким поставщикам.


Одними из лучших и распространённых производителей на рынках запчастей можно считать марки GKN (Loebro, Spidan), Maruichi, SKF. Они же и самые дорогие, что говорит о лучших применённых материалах. Такие пыльники никогда внезапно не порвутся, прослужат долго, очень прочны, а в ремкомплектах имеется всё необходимое, включая качественную специализированную смазку в нужном количестве.

По применяемому материалу пыльники подразделяются на:

  • неопреновые;
  • полиуретановые;
  • силиконовые;
  • термопластиковые;
  • дешёвые поделки из простейшей резины.

По последним вопросов быть не должно, их нельзя применять, если не планируется частая замена дорогостоящих шарниров. Чуть лучше неопрен, но это тоже не выбор заботливого хозяина.

Обычно надёжно сделанные заводом автомобили комплектуются пыльниками из термопласта. Этот материал выглядит жёстким и даже хрупким, но при работе обретает эластичность, оставаясь прочным. Из недостатков можно отметить лишь высокую цену и неудобства при монтаже, часто хомуты приходится затягивать в два приёма, второй после некоторого пробега и усадки.


Силикон и полиуретан – материалы достаточно специфические со своими областями применения. Первый недостаточно эластичен, а второй при цене, сравнимой с термопластом, не обладает всеми прочими его свойствами.

Иногда встречаются армированные чехлы, как правило, в конвейерной комплектации. Это исключительно прочные и надёжные детали, но при практическом ремонте вполне достаточно применять термопласт от солидного производителя.

Покупая его в комплекте с надёжными хомутами, отдельно поставляемые стяжки различной конструкции не всегда удобны в работе. Уж тем более недопустимы пластиковые кабельные хомуты или винтовые, которые своим массивным замком обязательно за что-нибудь зацепятся и выйдут из строя.

Процедура замены пыльника наружного ШРУСа

Для замены пыльника шарнир придётся демонтировать с вала привода.

Встречаются «расстёгивающиеся» конструкции ремонтных чехлов, но они ненадёжны и мало распространены.

  • машина устанавливается на домкрат и страхующую подставку, предварительно для удобства лучше ослабить колёсные и ступичные гайки, если нет инерционного электро- или пневмоинструмента;
  • снимается колесо и отворачивается гайка ступицы;
  • отсоединяется крепление поворотного кулака к рычагу подвески, после чего шлицы привода можно извлечь из соединения со ступицей.

Дальше можно поступить двумя способами, разной степени удобства и скорости выполнения.

Со снятием шарнира

Можно извлечь привод в сборе из коробки передач или редуктора, комфортно расположить его на верстаке и дальше работать более уверенно. Но дополнительные операции и возможность их избежать при наличии навыка или приспособлений позволяют этого не делать.

Если привод всё же решено снять, то его необходимо выдернуть из зацепления с полуосевой шестерней дифференциала, что не всегда легко из-за возможных деформаций стопорного кольца, предварительно слив часть масла из коробки. К тому же категорически не допускается тянуть за вал, это лишь разрушит внутренний шарнир.

Привод вынимается нанесением ударов вдоль внутреннего шарнира в его наружную обойму. Или упором туда же подходящего воротка, иногда со специально обточенным фигурным концом.

Со снятого привода снимается наружный ШРУС, удары наносятся вдоль вала в его внутреннюю обойму. После этого останется лишь удалить остатки чехла, промыть детали, смазать и установить новый чехол в отведённые для него канавки на валу и корпусе ШРУС.

Замки хомутов могут иметь различную конструкцию, иногда потребуется наличие специальных щипцов для их правильной установки и затяжки.

Без снятия полуоси

Операции выполняются те же, но при этом приходится работать под машиной, что не добавляет удобства. Основной проблемой может стать сбивание со шлицов наружной «гранаты», ведь в таком положении очень трудно удерживать вал, чтобы не выскочила из коробки внутренняя, облив всё вокруг трансмиссионным маслом.

Но опытные мастера справляются, обычно работая вдвоём, один удерживает вал, второй наносит удары.

Можно применить приспособления для снятия ШРУС, но его целесообразность выглядит спорно. В тяжёлых случаях оно не помогает, а в простых ШРУС и так сходит с одного-двух ударов.

Как заменить чехол внутреннего шарнира

Если нет необходимости снимать и разбирать внутренний ШРУС, то достаточно при снятом внешнем стянуть пыльник через вал и в обратном порядке установить новый, поэтому целесообразно менять оба пыльника, какой бы из них ни порвался.

При установке нового чехла надо контролировать расстояние, на котором будет установлен малый хомут, иначе пыльник будет чрезмерно сжат или растянут при работе из-за горизонтального хода в шарнире.

Что делать если пыльник разорвался в дороге

Двигаться с разорванным пыльником категорически недопустимо. Шарнир не потерпит даже малейших загрязнений. Смешавшись со смазкой, эти абразивы быстро расточат его прецизионно выполненные и отполированные канавки и приведут ШРУС в негодность. Но не всегда есть возможность и желание пользоваться эвакуатором или производить дорожный ремонт.

Обеспечить временную защиту можно разными способами, начиная от обматывания остатков пыльника скотчем до холодной вулканизации отверстий и трещин.

Даже простая ткань, обмотанная и закреплённая вокруг чехла, поможет отфильтровать пыль. Главное – сделать это надёжно и контролировать состояние заплаты до места ремонта. А при замене чехла обязательно разобрать шарнир, тщательно его промыть и заполнить по норме новой смазкой.

Пыль туда попадёт обязательно, даже если её не видно. При работе температура узла изменяется, он работает буквально как насос для грязного воздуха под машиной. Проверить герметичность легко, просто сдавливая чехол рукой. Так же можно проверить состояние в сомнительных случаях наличия поверхностных трещин, хотя обычно проблемное место сразу заметно по выступающей наружу смазке.


Всем привет 👋🏻!
И так, к делу. В прошлом БЖ была произведена замена шаровых, и выявлены рваные пыльники внутренних триподов. Компоненты куплены, приступаем.

Откручиваем ступичную гайку, и левую, и правую, пока машина на колёсах, иначе потом проблематично одному откручивать.



Откручиваем гайку шаровой опоры, и левую и правую


Далее откручиваю правый рычаг, про него чуть ниже будет описание.


Стойкой поддомкрачиваю кулак, чтобы подлезть к заднему болту Сайлентблока


Снимаем рычаг и в сторону, к нему позже .

Сливаем масло с коробки, у меня мкпп, та что сливаем, если акпп то там сливать не нужно вроде.
Слил масло, и монтировкой с небольшим усилием достаём внутренние ШРУСа.





Интересный конструктив, стопорного кольца нет, все раскернино(они там че, помешанные на кернении?!)


Ничего лучше не придумал, как аккуратно сбить стакан.



Тут выделено стопорное кольцо, не забываем снять его перед тем как снимать трипод


Не скажу что сложно снимать кольцо одному, но возможно


Сбивал трипод надставив молоток, на удивление снялся довольно таки легко.




Так как грязи как жопой жуй, набрал ветро соляры и начал отмывать. Сам вал, потом стакан трипоида, трипоид.
Собираем все обратно, не забываем одеть маленьких хомут и пыльник. Устанавливаем трипод на вал, стопорное кольцо, осаживаем стакан на место, места кернения прошел керном, на всякий случай, хотя стакан и так держится, остатки смазки набиваем в пыльник, и обтягиваем хомутами.



Напильником спилил часть хомута, так как при вывешивании сильно провисают привода. И чтобы не повредить пыльник, спилил часть


Все, привода ставим на место.



Теперь речь пойдёт о рычаге. Как то заметил, что правое колесо смещено в арке назад. Думал сайленты, поменял сайленты, ситуация не изменилась.
Поехал на сход, мастер сказал что возможно рычаг гнутый, так как показания левого и правого положения колеса разнятся, аж на 1,5 градуса. И вело в право.
Расстроился ещё больше чем с шаровыми.
Но делать надо, поехал купил рычаг.
И вот сравнение


Ставим рычаг, домкратим стойку, так как сайлентблоки затягивать под нагрузкой нужно.


Собираем все обратно, не забываем закручивать гаечки и шплинтовать, как и шаровые так и ступичные.
Ну и колесо на место встало. Но на сход все равно заеду.

Вот такой вот продуктивный день.
Всем спасибо кто дочитал, будте здоровы.💪🏻👍🏻👋🏻


KIA Ceed 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 126 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 54

Only registered users can participate in discussions.


Вован здарова! Шаровую из кулака свободно вытащил? Или с ебуками?))


Здарова Колян!
Да открутились без проблем( не считая выдернутого привода из коробки)😅
Купил себе ключ ударный, и голову на 50 под гайковер с работы притащил.



Я тоже так считаю, теперь до след замены, посмотрим сколько проходят))


А что за смазка в комплекте была?



Подходит для трипоида?


Много читал про эти смазки, кто говорит говно, кто говорит что норм, у меня другой не было, добавил эту


Moly переводится как — молибденовые. А применять смазки с твердыми частицами молибдена в игольчатых подшипниках нельзя! Насколько правильно я понял информацию из инета


Да ты прав, только я теперь не знаю как все это поменять не снимая шруса😒


Ну либо так ездить, либо снимать(((


Да ты прав, только я теперь не знаю как все это поменять не снимая шруса😒

Я сейчас тоже голову ломаю какую купить смазку, у меня из под маленького хомута выдавливало смазку когда я купил машину. Хомут затянул, выдавливать перестало, но неизвестно сколько её выдавило и сколько осталось. Не охото попасть на трипоид, нужно снимать и новую смазку закладывать.


Я когда снял старые пыльники, вылилось дохрена, хоть и давило


Может и немного выдавило, как узнать то теперь(((


На яму, снимать хомут большой, снимать пыльник и добавлять, через шприц


Опять же, какую смазку туда добавлять, а то получится "коктейль "


Я сейчас тоже голову ломаю какую купить смазку, у меня из под маленького хомута выдавливало смазку когда я купил машину. Хомут затянул, выдавливать перестало, но неизвестно сколько её выдавило и сколько осталось. Не охото попасть на трипоид, нужно снимать и новую смазку закладывать.

Тоже долго ломал голову над этой смазкой, то что рекомендуют на Ойл клабе, найти сложно…в итоге устал от раздумий и купил ВМП АВТО. Отрицательных отзывов про нее не нашёл, ну и решил попробовать.

Читайте также: