Замена внутреннего сальника привода на прадо 120

Обновлено: 07.07.2024

Все по теме Замена сальника привода Toyota Land Cruiser Prado

Зорик написал(а)
И сколько стоит сие мероприятие?

Бибик написал(а)
Поперечный V8 ааааааааааааа

Хор написал(а)
Не подскажите, масло с коробки сливать нужно или нет?

Ольга написал(а)
gOpz445tg как вам такой способ,реально ли так заменить или эти пыльники уже не резиновые?

Леонард написал(а)
Привет, давай дружить каналами

Лут написал(а)
Жаль не показали как дрелью крутили и как он гудел а потом по мере подтягивания хвостивика перестал гудеть

Бенза Гульнора написал(а)
жесть!! месяц назад менял сальники. догадывался что не се так просто)

Nab написал(а)
Видео супер! Респект создателю! У меня проблема на RAV4 2003г (дорестайл) 4wd U140F. Затяжка при переключении 2-3 передачи с последующим ударом и при торможении удар с 3 на 2ю, также задняя включается с задержкой и последующем ударе. Подскажите проблема в крышке или директе или еще в чем? До Вас далеко, в Омске живу я. Спасибо за ранее!

Енлик написал(а)
У меня 2010 года инсигния 2.0 дизель. Брал годовалую. До сих пор катаюсь. Но коробку на прошлой недели заменил. М32 коробка говно и при этом мне повезло, пробег 191000

Амангуль написал(а)
А силиконовый.как работает.

Joshua написал(а)
У меня такой же люфт был, сняли кардан, оказалось что хвостовик почти откручен был уже. На скорости свыше 60 вибрации по кузову шли пипец какие..

Климент написал(а)
Ребяты, цена и где сделать, и сколько занимает времени, гарантия. Спасибо за видео

Leith написал(а)
Это не ремонт. Вал никто не промерял. А втулка нужна больше. Вы бы еще турбину без промеров отремонтировали.

Эдельвейс написал(а)
а как трубочку для заливки масла найти? она специальная? подскажтте, как ее найти пожалуйста.

Булак написал(а)
для россии молоток маленький)

Короткунов Санжар написал(а)
Андрей здравствуйте! Подскажите пожалуйста после замены сальника не появлялись ли свежие подтеки масла в районе раздаточной коробки? Спрашиваю потому что после замены на моем мурано 2010 года есть подтеки свежего масла. Спасибо

Абрашкович Абдула написал(а)
Кстати еще повезло что стопорное кольцо было снаружи, иначе замучился бы еще и гранату с вала сбивать.

Назар написал(а)
таже проблема. поменял сальники приводов.. капает. попробую тоже самое (пробочку вставить) ставлю лайк

Вентура написал(а)
Да, ну тысяч 10 после таких манипуляций машина проедет.

Данн написал(а)
Хрень, я на ровне с фиником QX56 (который на 98м за 6.5 рвёт) на моей мету. У него видимо 92й в баке.) Пусть зальёт чё надо! ;)

Ден написал(а)
Влад привет! менял когда нибудь прокладку ГНЦ на Audi A4 с мотором 1.8Т?

Гамильтон написал(а)
Где ремонтируют Форсунки?я сам из Самары и тут нет спецов, гранд чероки 2006

Killian написал(а)
Подскажите,ключ каким откручиваеться внутренняя граната,звёздочка на сколько граней или четкое название.Спасибо.

Ashia написал(а)
А если есть люфт, это лечится? И сколько стоит?

Хэйвен написал(а)
Только что поменял сам,открутил три болта на шаровой слил масло отодвинул колесо и сменил сальник,ушло на ремонт 27 мин, проехал сто км вроде не течет,еще понаблюдаю

Dismantling and restoration of a back support of Ford focus заднего суппорта focus

Dismantling and restoration of a back support of Ford focus заднего суппорта focus

Не выключается зажигание тойота королла 120 кузов турчанка 2006 год

Не выключается зажигание тойота королла 120 кузов турчанка 2006 год

Кузовной ремонт. Субару, меняем крыло. Body repair.

Горячий Ключ Замена рулевой рейки

BMW . M57N2 Замена топливного насоса в баке а не насосной станции!

BMW . M57N2 Замена топливного насоса в баке а не насосной станции!

Причина и ремонт. Если не работает тахометр, спидометр

Причина и ремонт. Если не работает тахометр, спидометр

MPI или GDI. Распределенный или Непосредственный впрыск. ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

MPI или GDI. Распределенный или Непосредственный впрыск. ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

Установка линз Koito Q5 3,0 на Chevrolet Lacetti

Замена прокладок и чистка маслоотделителя SKODA Octavia Tour

Замена прокладок и чистка маслоотделителя SKODA Octavia Tour

Катализатор на авто Volkswagen Passat B6. Катализатор на Volkswagen Passat B6 ремонт и замена.

Катализатор на авто Volkswagen Passat B6. Катализатор на Volkswagen Passat B6 ремонт и замена.

На нижепредставленном фотоотчете мы описываем основные этапы смены сальника задней полуоси на авто марки Toyota Land Cruiser Prado 120. Заменить сальники автолюбитель может самостоятельно. Для этого стоит приготовить только:

Замена сальника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado 120

1) Вороток;
2) Молоток;
3) Зубило;
4) Головки размерами 17,19 и 12;
5) Труба.

Для начала процедуры домкратите авто, откручиваете колеса, снимаете тормозной диск, и после этого уже меняете сами сальника, которые приводили к возникновению посторонних звуков, стуков подтекам и так далее.

В самом начале проверяем резьбу на болтах, при обнаружении ржавчины счищаем ее специальной щеткой.

Смазываем их ВЭДшкой.

При помощи головки на 17 и удлинителями с карданчиками по возможности разных размеров снимаем болты, пока еще автомобиль стоит на земле.

После этого авто домкратим и откручиваем колесо. Закрепляем машину в таком положении на подпорках.

После этого переходим к суппорту. Снимаем его.

Аналогичная процедура касается и тормозного диска.

После этого отсоединяем от шланга тормозную трубку.

К трубке крепим заглушку.

Высвобождаем полуоси после этого, откручивая кронштейн троса у стояночного тормоза. Для этого отвинчиваем гайки, отключите при этом разъем датчика абс. На сколько полуось выйдет будет зависеть от длины троса. После этого переднюю колодку ручника извлекаем и трос освободится. Трос крепится к опорному диску 2мя болтами, их также отвинчиваем и полностью высвобождаем трос. Запомните, что только при стоящей полуоси мы можем высвободить трос и снять колодку.

Перед вам пример как выглядит большой зубец.

Сперва показалось, что пружина просто выпала, однако у сальника кромка полностью отсутствовала. И пружина не могла ни за что держатся.

Перед нами новый сальник.

Устанавливаем его как показано на фото.

По итогу это выглядит таким образом.

Обезжиривая все имеющиеся механизмы, а также колодки и диск с барабаном, мы проделываем сборку в обратном порядке. Можно будет приобрести также и новые гайки, ведь их резьба обработана фиксатором, это необходимо для подстраховки от случайных откручиваний. Проверьте напоследок масло в редукторе.

Замена сальника на задней полуоси Прадо 120 занимает около получаса: в операции нет ничего сложного.

Какой подшипник ставить и когда менять?

Замену подшипников полуосей Прадо 120 производят по необходимости: осматривают их на каждом ТО, новый ставя при наличии признаков износа. Вместо оригинальных деталей можно использовать более доступные по цене аналоги.

Как видно из таблицы, некоторые из деталей взаимозаменяемы.

Замена подшипника

Прадо в СТО

Для тех же, кто не боится трудностей:

  1. Поднять заднюю часть авто.
  2. Снять колесо.
  3. Открутить суппорт.
  4. Отключить датчики антиблокировочной системы.
  5. Снять тормозной диск и колодки.
  6. Снять трос ручника.
  7. Открутить гайки крепления.
  8. Вытащить полуось вместе со ступицей.
  9. Удалить стопорное кольцо.
  10. Частично разрезать запорную втулку. При работе болгаркой нужно быть осторожнее, чтобы не повредить полуось и шайбу.
  11. Снять втулку.
  12. Установить полуось вертикально.
  13. Резким ударом сбить шлицевую.
  14. Удалить шпильки из шлицевой.
  15. Разрезать остатки подшипника.
  16. Установить новый подшипник в кожух.
  17. Закрепить шпильками.
  18. Нагрев запорную втулку газовой горелкой, установить ее на место.
  19. Сверху установить стопорное кольцо.
  20. Собрать в обратном порядке.

При разборе можно не заменять старый ротор антиблокировочной системы и уплотнительное кольцо — по словам владельцев, они иногда изнашиваются медленнее основного механизма.

Замена сальника

Замена сальника полуоси Прадо 120 требуется, если:

  • из коробки передач подтекает масло;
  • появился люфт колеса;
  • при движении машина издает стучащие звуки.

Эта деталь расположена за тормозными колодками автомобиля на переднем и заднем мосту. При ремонте рекомендуют подобрать оригинальную запчасть: она обеспечит наилучшую герметизацию подвижных частей.

Сальник полуоси прадо 120

Если же возможности приобрести «родную» деталь нет, то стоит отдать предпочтение той, которая будет чуть меньше нужной: она без проблем встанет на нужное место.

Для замены сальника полуоси заднего моста Прадо 120:

  1. Счистить ржавчину с резьбы болтов колеса.
  2. Обработать WD-40 или уайт-спиритом.
  3. Выкрутить болты.
  4. Снять колесо.
  5. Поднять домкратом заднюю ось.
  6. Поставить на подпорки.
  7. Снять суппорт и тормозной диск.
  8. Открутить тормозную трубку.
  9. Установить заглушку на трубку.
  10. Открутить кронштейн троса стояночного тормоза, высвобождая полуось.
  11. Выкрутить гайки крепления колеса.
  12. Отключить датчик антиблокировочной системы.
  13. Частично вытащить полуось.
  14. Достать колодку ручника.
  15. Открутить крепления троса к опорному диску.
  16. Вытащить трос из тормозного механизма.
  17. Извлечь полуось.
  18. Извлечь сальник.
  19. Установить новую деталь, «вбив» ее внутрь.
  20. Обезжирить тормозной механизм.

На правую и левую оси устанавливают только соответствующие им сальники: они отличаются направлением маслогонных насечек. При установке неправильной детали проблема подтекания, скорее всего, не решится. Сторона определяется по ходу движения внедорожника.

Коренной сальник

Деталями в полуоси все не ограничивается: иногда требуется замена коренного сальника Прадо 120, находящегося на коленчатом валу. Одна из его функций — защита мотора от перегрева, так что если в передней части автомобиля появляются масляные лужи, лучше не тянуть и заняться сменой детали:

  1. Отсоединить батарею от массы.
  2. Снять ремни привода.
  3. Поднять переднюю часть автомобиля.
  4. Выкрутить болты шкива гидроусилителя, снять его со шкива коленвала.
  5. Обработать болт шкива WD-40.
  6. Снять шкив. Перед этим нужно застопорить коленвал, вставив отвертку в маховик между двигателем (не имеет значение, дизелем или бензином) и АКПП. Для того чтобы выкрутить болт используют специальный ключ, штырями вставляющийся в отверстия детали. При трудностях в снятии шкива, поддеть его снизу рычагом, раскачивая из стороны в сторону.
  7. Извлечь сальник.
  8. Протереть посадочное место от излишков масла.
  9. Запрессовать новую деталь.
  10. Вымыть рабочую зону от избытка масла.
  11. Смазать тыльную сторону шкива молибденовой смазкой.

Замена переднего сальника коленвала Прадо 120 занимает немного времени, но многие владельцы авто жалуются на трудности при снятии шкива. Лучше не экспериментировать, пытаясь сорвать болт, а использовать специальный ключ.

Сальник хвостовика

В задней части Тойота Prado расположен сальник хвостовика редуктора. Он защищает от протекания стык редуктора и карданного вала. Поменять эту деталь легко:

  1. Поддомкратить заднюю часть автомобиля.
  2. Снять оба задних колеса, установить подпорки.
  3. Затянуть ручник, чтобы не дать хвостовику прокручиваться.
  4. Выкрутить болты в месте соединения кардана и редуктора.
  5. Открутить сливную пробку, сливая трансмиссионное масло (его будет несколько литров, так что стоит приготовить тару).
  6. Открутить гайку крепления ведущей шестерни.
  7. Снять фланец шестерни с хвостовика.
  8. Извлечь старый сальник.
  9. Очистить фланец от загрязнений.
  10. Смазать рабочую область трансмиссионным маслом.
  11. Установить новую деталь.

Хвостовик редуктора Прадо 120

В задний мост при обратной сборке вливают новое масло.

Замена ступицы

Замена задней ступицы Прадо 120 аналогична смене подшипника: последний обычно приобретают в комплекте со ступицей, ремонтируя все и сразу.

Продлить срок службы этой детали можно и не разбирая автомобиль:

  1. Вытащить датчики антиблокировочной системы.
  2. Медицинским шприцем влить до краев в отверстие масло для трансмиссии.

Если масло не вытекает, ступицы в полном порядке, а подшипники получили дополнительную смазку, что положительно скажется на их работе. Если же ступица дала течь, лучше отремонтировать ее до возникновения серьезных проблем.


Да уж, прямо не знаю с чего начать. Я шел к этому три года. Начну пожалуй с конца пути. Т.к. готовлю машину к отпуску решил закрыть все вопросы по ходовке. Съездил на диагностику в два места и по результатам провел самостоятельный ремонт, о чем писал ранее. Были заменены саленблоки в задних нижних продольных тягах, саленблоки в передних амортизаторах и подушки амортизаторов, но увы все это не дало результата. Беспокоил меня стук, даже не стук, а как бы толчек, или легкий пинок в момент нажатия на педаль газа после сброса газа. Когда машина идет накатом и нажимаешь газ, вот в этот момент и то не всегда. Началось это примерно полгода тому назад.
Когда менял саленблоки в передних амортизаторах думал что это из-за них т.к. звук исходил примерно из этого района, ну и они были прилично продавлены. Но увы и ах. Ладно думаю заменю ка я крестовину которую в очередной раз не смог прошприцевать (описывал в предыдущем посте) и хорош. Когда скинул передний кардан решил покрутить за фланец переднего редуктора, проверить подшипник, недавно здесь на драйве кто то писали что подшипник люфтил. И в этот момент я увидел и услышал тот удар, толчек, пинок и офигел. Это был трипоид (тройной шарнир) левого привода. В то время когда правый передовал вращение, левый прилично люфтил. Покрутив рукой за сам привод все стало ясно. Приплыли.
Вот скажите кто как следит за состоянием приводов? Я всегда визуально осматривал, оценивая состояние пыльников. Пыльник целый, смазку не выдавило значит все ок. Да ладно я, но блин я минимум один, а то и два раза в год заезжал на диагностику ходовой и хоть бы одна собака.
Ну что делать кинулся на поиски привода. Хорошо что в соседнем(300км) городе Когалыме продавались бу привода. Купил и через бла бла кар договорился на доставку. Привода приехали в тот же день. Взял оба т.к. продавец не хотел продавать по одному, да и ладно будет в запасе, или выставлю на продажу. Цена за пару 10 т.р.
Сам тем временем скинул привод.


Как можете увидеть смазки полно, пыльник целый, а трипоид в ГАВНО.
Смазка с оттенком металик. Подшипники развалились иголки высыпались и перемололись в пыль.

Читайте также: