Завис бортовой компьютер пежо 308

Обновлено: 06.07.2024

Не нашел такой проблемы. Суть в следующем. В один момент после разговора по громкой связи через блютуз магнитола не пожелала выходить из режима телефона, соответственно ни радио, ни диски, ни флэшка не включаются. Попробовал удалить сопряженные устройства - результат тот же. При выключении зажигания экран магнитолы не гаснет. И что теперь с этим делать?

Было такое пару месяцев назад. Позвонил ОД ,сказали ,что надо выключить зажигание на несколько минут и выключить блютус на телефоне . Так и сделал . Завел машину и все заработало. ОД сказал - бывает из за проблем с сопряжением с аппаратом . Типа виноват телефон . Ну ну подумал я . На тот момент у меня был HTC Incredable S . Больше не повторялось
P.S. Вспомнил ,у меня тоже экран не гас ,я принудительно держал кнопку выключения и горел свет в ногах . Вечер был :-D Я еще вышел из машины и поставил на сигнализацию .

тоже бывали разные зависы - в основном лечилось новым звонком, но однажды завис намертво - тоже экран не гаснет и ни на что не реагирует, я постоял с выключенным зажиганием, потыкал периодически кнопку питания магнитолы - все восстановилось

было то же самое раза четыре, лечится также, как описали выше

Было такое один раз. Открыл капот, снял клемму аккумулятора на 10 сек, подключил обратно и все вернулось. даже настройки станций не сбились. только время обнулилось.

Было аналагичное пару раз, завершал звонок при помощи джостика и все зависало,помогает заглушение двигателя секунд на 5-10.

Тоже было такое один раз совсем недавно, мне звонили с HTC и трубку клали с телефона, трубка так и не положилась и на магнитоле завис экран с именем абонента и длительностью разговора 0:00, тыркал все кнопки и глушил не помогало, бросил все, поставил на сигналку и ушел. Утром завожу - опять видно только тел звонок и звука нет, думаю надо в ОД заехать после работы - оно рядом. И тут я нажимаю кнопку включения/выключения магнитолы и у меня все работает. Видимо, когда до этого вечером тыркался просто выключил магнитолу и в режиме Mode у меня блютуз и переключался в разных режимах и казалось, что все не работает. В общем, я подумал, что это глюк и когда тыркали просто выключили магнитолу, а если на выключенной тыркать возможно магнитола просто и показывает последний звонок и все ок, надо будет в следующий раз если повториться попподробней поизучать.

Тоже было такое
Был такой глюк, отключил БТ на телефоне, подключил заново - и все прошло.

У меня вылечилось только кратковременным снятием клеммы аккумулятора, никакие другие шаманства не сработали. Думается мне, что дело не в телефоне, а в кривых руках разработчиков данной аудиосистемы

может кому поможет мой способ. уже пару раз при зависании в конце звонка намертво делал следующее:
- через меню БК нажать "завершить звонок"
- отключить на телефоне BT
- включить на телефоне BT
- подождать соединения телефона и магнитолы, или вручную соединить через меню телефона (. )
- сделать любой звонок

admin, возможно это действительно решение проблемы, так как у меня коммуникатор garmin-asus m10 модели 2009 года с операционкой windows mobile, я думал на всех телефонах зависает. Т.е. это мне еще наверное радоваться надо, что хоть так блютуз у меня работает :)
Напишите какие девайсы у вас, может и на современных зависает. Хотя если любой девайс вешает магнитолу то, это явно не плюс магнитоле.
Вот только такой девайс который сейчас у меня с авто-комплектом и встроенной навигацией я сейчас врят ли найду + оригинальные обновления до сих пор бесплатно, и то в 2011м еле купил эту модель :(

например в абонотдел билайна
можно на свой же номер позвонить, тоже работает

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

При появлении какой-либо ошибки на экране приборной панели вам потребуется провести компьютерную диагностику автомобиля (OBD). Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Ошибка на компьютере выводится в виде цифр.

Софт делится на два типа: универсальный и специальный.

Универсальный софт способен на основные задачи:

  • считывать параметры с минимальным лагом;
  • читать коды ошибок;
  • удалять ошибки.

Специальный софт, кроме основных задач, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Цифровые коды

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр находится ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Наиболее частые ошибки:

Текстовые ошибки Пежо 308:

    • ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы;
    • (ABS)Airbag fault — Ошибка Airbag подушек безопасности
    • Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
    • Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
    • Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
    • Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
    • Battery charge fault — Зарядка батареи
    • Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
    • Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
    • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    • Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
    • Child safety status — Включена блокировка от детей
    • Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей
    • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
    • Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
    • Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
    • Economy mode active — Экономичный режим
    • Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
    • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
    • Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
    • Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
    • EOBD fault — Неисправность системы контроля
    • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля(ESP)
    • Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
    • Handbrake on — Включен ручной тормоз
    • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
    • Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания
    • Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
    • Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
    • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
    • Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
    • Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
    • Oil pressure — Давление масла
    • Overspeed warning — Превышение скорости
    • Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
    • PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
    • Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
    • Puncture warning — Повреждение шины
    • Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
    • Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
    • Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
    • Under — inflation warning — Падение давления в шине

    Описание ошибок и их решение

      • ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
        При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
      • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
        Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
      • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
        Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
      • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
        При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
      • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
        Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.

      На более современных моделях автомобилей Peugeut ошибки выводятся на дисплей уже на русском языке.

      Коды ошибок Пежо 308

      Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера

      Ура, мы нашли разъём!

      Софт универсальный и специальный

      Универсальный софт способен на многое:

      • Считывать параметры с минимальным лагом;
      • Читатькоды ошибок;
      • Удалять ошибки.

      Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

      • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
      • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

      Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308

      Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.

      Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…

      Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.

      Поломки и неисправности

      • temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
      • pressure too low – недостаточное давление.

      К жидкости DOT они не относятся.

      В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.

      Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

      В одно слово

      • Child – все блокировки от детей были включены;
      • Economy – задействован режим ECO;
      • Brakepads – замените тормозные колодки!
      • Ice – прогноз появления гололёда;
      • Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
      • Handbrake – ручник включён;
      • LowFuel – нет топлива;
      • Puncture – шина лопнула;
      • PLIPbattery – разряжена батарейка в пульте;
      • Overspeed – не превышайте скорость!
      • Under-inflation – шины следует подкачать;
      • PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).

      «Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

      Ещё шесть поломок

      К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.

      Пример: «Antipollution system faulty» – не действует система очистки в выпускном коллекторе.

      Цифровые коды

      Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

      Читайте также: