Зависает 3ds max 2020

Обновлено: 04.07.2024

всем привет,возникла проблема делаю интерьер и 3 дмакс начинает подвисать при этом сцена пустиковая одна комната (стены) и 5 столов со стульями инстанс скопированнные ..работаю минут 10 потом зависает минуты на 3 в диспетчере задач у 3д макса надпись в скобках (не отвечает) жду минут 3-5 проходит 10 минут работаю и снова завис:( в чем тут дело? недавно нормально еще работало все ,компьютер месяц назад купил

Intel core i5 CPU760 2.80 GHz , 4ядра
4гб Оперативы
видеокарта pci-e zotac GeForce gtx460 1024mb 256bit ddr5
ОС windows 7 (32бита)
работаю в 2009 максе

визуализацию еще не делаю, пока сцену строю.. комнату с окнами дверьми и столиками и вьюпорт тормозит просто зависает на 3минуты

Связано это с количеством полигонов на объектах. И неважно, что сцена пустяковая и особенно неважно, что копии сделаны посредству "инстанс" копирования. От "инстанс" копирования толку мало.

Многие поэтому и не любят Max. и называют его самым глючным 3D редактором из существующих.)) Просто до них никак не доходит, что 3DS Max мощный, всесторонний, профессиональный пакет, который требует очень мощное железо. Так что работая на слабых машинах и ещё хуже на динозаврах пусть не жалуются на этот пакет 3D графики.

Мой совет тебе. переходи на 64-ёх разрядную Windows 7 и установи 3DS Max 2011,хотя уже и 2012 вышел. как раз сейчас качаю. хочу проверить некоторые новые фишки. Просто 2011 проверен лично. с самого выхода пользуюсь, вообще лично на моём железе никаких глюков не было, работаю с интерьерами и экстерьерами в основном (но не только). И обязательно добавь оперативной памяти. Потому как 4гб для Max-а это ничто. Не забывай. на твоём компе память жрёт не только Max.Рекомендуемая память для Maxа. это как минимум 6-8 гб и выше. Также очисти системный диск от лишнего мусора и делай почаще дефрагментацию, чтоб твоей машине не приходилось долго думать над пустяками.

возможно наполигонил в каком-то объекте. Попробуйте сделать с меньшим качеством и посмотреть на каком этапе начинает тормозить так и найти этот объект кторый тормозит визулизацию . Т к подвисает моментами вот он и натыкается на сложные объекты.
Может очень высокое качество задали

Нажми Flt+Ctrl+Delete, выбери вкладку быстодействие и посмотри - как загружен процессор. Возможно он еще что-то делает. Надо определить что и отключить.
Или не хватает места под файл подкачки - зайти диск С - Documents and Settings - далее в папку своего профиля - Local Settings - Temp - открыть ее выделить все и удалить, затем очистить корзину.
Но перед всем этим - свернуть все окна и закрыть все программы.
И еще - папака Local Settings - скрытая - надо открыть доступ к ней через настройки - свойства папки - сделать видимой.
Еще может быть - сеть. Я всегда выключаю интернет и локальную сеть при работе в 3Д.

Если все это не поможет - переустановить макс или чистить реестр.
__________________________________
Компьютер у тебя очень прекрасный я о таком пока мечтаю, а сцена очень легкая - не должен зависать (может накосячил где-то? )

Работаю на одноядерном с 1 Гиг оперативки и со сценами в 2,5 млн полигонов - стонет, но работает.

Возможно, но факт остается фактом, думал может драйвера на железо чудят, хотя никаких ошибок нет. Так же на предыдущей сборке ( intel i5 4690k на частоте 4,5 , оперативка 8гб 2х4 - сток, и видеокарте r9 280x - сток) не было замечено таких сильных просадок.

Проблема разрешилась. Может кому поможет. 10я винда в упор не видела обновленных драйверов на видеокарту и работала со старыми(первого или второго выпуска - не совсем стабильные), и не конфликтовала, а программы видели конфликт и работали некорректно. Решил проблему полным удаление драйверов на видеокарту и насильно подсунул винде свеженькие драйвера.

Ryadovoy, у меня ситуация один в один, жёстко лагает вьюпорт (всё зависает секунд на 20) при булиане, объект очень простой, скриншот прилагаю. Драйвера только что обновил. Разницы ни какой. Уже задалбался с этой проблемой, подвисает на простых задачах. Опиши пожалуйста более подробно последовательность действий, я нуб в этой теме. Конфигурация компа. Windows 10 x64. Max 2018. Процессор AMD Ryzen 7 1700X 3.40GHz. ОЗУ 16 Гб. Все стоит на SSD. Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB.


поставил windows 10 , макс 2014 начал запускаться вдвое дольше, copitor тупил, сохранение сцены долгое,

проблема решилась в свойствах ярлыка макса, почему то стояла галка режима совместимости win 7 (убрал) и поставить галку запуск от имени администратора.

olegfantastic Я проблему решил. На самом деле у меня была проблема не в максе, а в вирусе который забрался через браузер хром и в системе он запускал неизвестное действие что и грузило мне ЦП. Отключил это действие и все начало хорошо работать.

Спасибо тебе ЧЕЛОВЕЧИЩЕ. )))) у меня такая же проблема с тормозами была на 2019 максе, в диспетчере задач какая то прога под названием web helpers по моему грузила проц на 13%, вырубил ее и макс начал летать.

у меня еще макс жестко виснет, когда к текстурам прописан сетевой путь для дистрибутивного рендера, приходится сначала обычный путь указывать, а для финального рендера уже сетевой указывать

Схожая проблема, 10 win / 19 max / 2 камня e5 -2680v4 es / 1070ti / 64 ddr 4 / ssd 240 GB

Сначала вьюпорт повисал практически при каждом простейшем действии на 2-3 секунды, решение было в замене драйверов на видюху.

Теперь каждые 5-10 мин вьюпорт повисает секунд на 20-30, иногда вообще виснет наглухо, бесит ужасно.

При этом на сам прочес рендеринга никак не влияет. В диспетчере никаких паразитных процессов не висит. Все sp и обновления установлены. Что блин делать не знаю.

aertlight Я думаю в таком уже случаи стоит нести ПК на диагностику и пускай шаманы разбираются что там случилось, возможно в оперативке есть проблема или в диску, так как думаю лучше заплатить и устранить проблему чем постоянно нервничать по этому поводу, а то нервные клетки не подлежат к восстановлению так сказать

Nightt:
разжигание
Действует до:
22.11.2021 00:00:00 Nightt:
политика разжигание
Действует до:
25.11.2021 00:00:00

сама 10 у меня грузила вообще все. если обычная версия. я поставил LTSC - стало намного лучше специально сравнивал в обычной 10-ке много паразитных процессов которые тормозят ВСЁ! понемногу - но это чувствуется даже на мощных системах!

тем не менее стало тупить почему то на старых сценах с прокси . в общем трудно разобраться вот так просто.

olegfantastic Я проблему решил. На самом деле у меня была проблема не в максе, а в вирусе который забрался через браузер хром и в системе он запускал неизвестное действие что и грузило мне ЦП. Отключил это действие и все начало хорошо работать.

Если не трудно - опиши кратко процесс решения (чем нашел и лечил) или хотя б что за вирус был

Хочу описать свое решение проблемы. Может кому поможет.

Короче, Винда 10, Макс 2020.3. Ryzen 1800X, 32 GB озухи, видео - RX580 8 Gb. В сцене 100 000 поликов.

Когда открываешь файл, всё летает. Хорошо крутится.

Начинаешь копировать объект или двигать точки или создавать инстансы - тормозит. ФПС падает аж до 2-4.

Если создать в сцене новый объект - тоже тормозит вьюпорт.

Короче неважно, что бы ты ни делал в сцене ФПС падает до 2-4.

Если поработать немного с такими тормозами и сохранить файл, тормоза не исчезают.

Если сохранить/закрыть файл и заново открыть - снова всё летает.

В моём случае помогло отключение Adaptive Degradation (горячая клавиша O).

Не знаю как это всё влияет на сцену, но мне помогло. Теперь ничего не тормозит.

Схожая проблема, 10 win / 19 max / 2 камня e5 -2680v4 es / 1070ti / 64 ddr 4 / ssd 240 GB

Сначала вьюпорт повисал практически при каждом простейшем действии на 2-3 секунды, решение было в замене драйверов на видюху.

Теперь каждые 5-10 мин вьюпорт повисает секунд на 20-30, иногда вообще виснет наглухо, бесит ужасно.

При этом на сам прочес рендеринга никак не влияет. В диспетчере никаких паразитных процессов не висит. Все sp и обновления установлены. Что блин делать не знаю.

Может вьюпорт виснет из-за автосейвов?

как бы банально это не звучало, но можно еще проверить электропитание и поставить "высокая производительность" были случаи, когда все испробовали, а результата ноль и как переставили на высокую произв., так комп полетел как никогда.

Спасибо! Переустановил винду, думал что активировал этот при режим настройке и забыл про него, тормозил вьюпорт дико на разных максах в пустой сцене с одним боксом) пока не нашел этот коммент и поставил высокую производитльность. мда блин, какая то одна сраная галочка и все лагает)

Еще раз спасибо что напомнил!

Nightt:
разжигание
Действует до:
22.11.2021 00:00:00 Nightt:
политика разжигание
Действует до:
25.11.2021 00:00:00

как "высок произв" влияет на видеокарту которая и крутит вьюпорт? при чем тут проц? Или у вас проц старый?

Народ, прочитал поверхностно проблему с тормозами впорта, 2й день у самого замечаю подтормаживание при перетаскивании, на 3 компах есть, на 4м нет, оказалось ribbon панель если выключить, все летает)) может кому пригодится.

Скажите нормально, что сцена 11 млн полигонов километр на километр при отдалении дает 2 фпс АМД 3950х, Видео 2060 супер 8 гб, 64 оперативки в сцене есть прокси корона. 2018 макс. Спасибо!

P.S. Даже 1 и 0.8 фпс бывает(

В общем так нашел крота, вроде, оградка сделана по всем дорогам отдельными прокси размноженными и еще и в группе)) при удалении получаем 8 фпс))

Nick_pan

У меня то же железо, только памяти 128. Вроде всё норм. Сейчас.

Скопировал сцену рабочую два раза, чтоб добавить полигонов. Плейн 1000x1000m.

Nick_pan

У меня тоже железо, только памяти 128. Вроде всё норм. Сейчас.

Скопировал сцену рабочую два раза, чтоб добавить полигонов. Плейн 1000x1000m.

Да да, спасибо! При удалении группы из сотен прокси 65 фпс))

Может кому и поможет. Сталкивался с аналогичной проблемой-макс 2019 зависал на простых операциях по 5-7 секунд. Жутко вымораживало от такой работы). Помогло отключение в "диспетчере задача/подробности" файла adsso.exe (обновление контента системы). Причем как я понял открывается файл на каждое из ядро, а если работаешь в двух и более файлах одновременно, то все это можно умножать на два и более.


Всем привет! У названия темы очень широкий охват, поэтому, чтобы не создавать лишних тем, напишу сюда. У меня компьютер Threadripper 2970, 64 гб оперативной памяти, видео Sapphire RX590. Проблема в следующем: при работе с 3ds MAX 2020 через несколько часов начинаются доствточно сильные подвисания во вьюпорте (даже отдалиться от объектов становится тяжело - после каждого изменения масштаба приходится ждать по несколько секунд), очень долго импортируются (через Merge) объекты из других сцен, а размер объектов и сцен не имеет никакого значения, также MAX очень долго сохраняет сцены. На ноуте жены, который раз в шесть слабее, таких проблем нет. Может кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?

3d визуализация | Blog

3d визуализация | Blog

3d визуализация | Blog запись закреплена

Marsel Hayrulin

Это не только в вирее. И в короне и редшифте замечал подобное. Но как я понял это когда камера пересекает какую либо геометрию

Amir Adilbekov

Marsel, ни разу не было в короне, как бы камера не пересекала геометрию

Alexandre Petrov

Marsel, нет, комп не может повиснуть если камера пересекает геометрию, будет всего лишь рендериться черный экран, зависать система может только от нехватки памяти

Дмитрий Харин

Marsel, вот сейчас проверил да, если камера отсекает объект с наложенным на него дисп, то комп виснет

Marsel Hayrulin

Дмитрий Харин

Marsel Hayrulin

Marsel Hayrulin

Alexandre Petrov

если комп намертво виснет при рендере означает это лишь одно, отключенный или очень маленький объем файла подкачки при недостатке оперативки

DELETED

Alexandre, 64 гига подкачки на ссд это нормально? По моему мало.

Marsel Hayrulin

Alexandre Petrov

вполне нормально, для большинства случаев этого более чем достаточно, этого может не хватать в случае с короной, если рендерить гигантские разрешения с кучей каналов лайтмикса, корона просто подкачку любит есть даже если оперативки свободной еще вагон

DELETED

Дмитрий Харин

Alexandre, понимаю, 8гиглв оперативки это беда, но не на столько чтобы совсем не рендерить

Alexandre Petrov

именно настолько, файл подкачки побольше сделайте, это по крайней мере позволит винде не зависать, у вас просто при приближении к стене с дисплейсом генерится больше геометрии, которая выедает всю память и весь файл подкачки и подвешивает винду, 8 гиг это катастрофически мало, особенно при использовании большого количества дисплейса, и в настройках дисплейса поставьте побольше минимальный размер в пикселях в модификаторе, это существенно снизит потребление

Дмитрий Харин

Alexandre, если оперативы 8гб, то файл подкачки нет смысла делать больше?

Alexandre Petrov

файл подкачки имеет смысл делать больше естественно, поставьте гигов 30-40, чтоб с запасом

Дмитрий Харин

Alexandre Petrov

при первой возможности докупите оперативки хотя бы до 32 гигов

Дмитрий Харин

Alexandre, уже в планах новый комп собирать там будет 32, но пока надо с этим справляться.

Владимир Чернышов


Владимир Чернышов

Если в сцене есть vray displaysment то возможно он

Арсений Белик


Арсений Белик

Дмитрий Харин

Владимир Лаврентьев

Дмитрий Харин

Владимир, а каких ресурсов не хватает дисп-у? Если отключить его, то материалы совсем скучные выходят

Alexandre Petrov

во время рендера посмотрите какое у вас потребление памяти в диспетчере задач, дисплейсмент очень любит кушать оперативку в больших количествах

Дин Скудин

Дмитрий Харин

Дин Скудин

у тебя всего 8к оперативы?тогда уменьшай еще, у тебя одна винда наверное гига два только жрет. 7100 - говорит о том что ты позволяешь кушать верею не более 7100 мегабаита, но когда он доходит до порога к примеру 6к, он пытается еще хапнуть, но ведь остальное то кушает винда, вот и получается что винда и верей друг на друга одеяло танут, отсюда и висяк, а фаил подкачки, в таких случаях, довольно бесполезная штука из-за крайне низкой скорости передачи данными. При таком количестве, вообще забудь о дисплейсменте и карт в большом разрешении.


Возникли проблемы с установкой 3d max? Спешим на помощь: мы выделили 8 основных причин, по которым программа не хочет устанавливаться, и описали решения.

Ошибка 1603

Наиболее часто при установке 3д макс на операционную систему Windows возникает ошибка 1603. Причем относится она не к продукту Autodesk, а к самой операционной системе, и может появляться при установке абсолютно любых программ на виндовс. Ниже перечислены основные причины, по которым можно столкнуться с ошибкой 1603.

Нет прав администратора

Пользователь, с учетной записи которого ведется установка, не обладает доступом администратора. Чтобы установка любых программ проходила без ошибок, заходим в Панель управления — Учетные записи и меняем тип учетной записи на «Администратор».


Папка Windows Temp переполнена

Эта папка содержит временные файлы, помогающие софту устанавливаться и запускаться. Возможно, на момент установки, каталог Temp переполнен или включает в себя файлы, конфликтующие с установочными файлами 3d-редактора. Чтобы почистить папку Temp:

Недостаточно места на диске

Еще одной причиной, почему не устанавливается 3d max, может быть недостаточное количество места. Причем свободное место должно быть не только на диске, на который ведется установка, но и на корневом — оно требуется для распаковки файлов. Проверьте, возможно, не хватает места на диске C. Поздние версии 3d max в среднем весят около 3 Гб, но для установки нужно не меньше 6 Гб.


Файлы были повреждены при извлечении

Иногда правильному извлечению файлов мешают другие программы. Перед тем как устанавливать софт, следует закрыть все вкладки браузера, текстовые редакторы, запущенные утилиты, и, самое главное, программы-антивирусы.

Отключено создание краткого имени файлов

Иногда 3д макс выдает ошибку при установке, потому что на компьютере не включена возможность создания сокращенного имени файла. Включить эту функцию можно таким образом:

После того как 3d-редактор успешно установился, лучше вернуть исходное значение реестра по тому же принципу.

Другие проблемы при установке

Есть и другие причины, почему программа может не устанавливаться.

Устаревшее «железо»

Старое «железо» работает на 32-битных ОС, современные же программы требуют более высокой разрядности. Так, версии 3д макс, начиная с 2014, рассчитаны исключительно на 64-битные системы Windows. Потому перед установкой рекомендуем ознакомиться системными требованиями для работы в 3ds maх.

«Битый» архив

Если у вас не получается установить 3ds max, возможно, еще на этапе скачивания произошла ошибка и какие-то компоненты просто не докачались. На данный момент есть отличная возможность пользоваться полностью официальной версией программы, с которой не должно возникнуть никаких проблем при скачивании и установке. Рекомендуем попробовать поставить студенческую версию. Как установить лицензионный софт бесплатно читайте тут.

Проблема с Windows

Если все перечисленные решения не помогли вам программу установить и спокойно работать с ней, быть может, поможет полная переустановка ОС. Если ваш ноутбук или стационарный компьютер уже давно «зарос» мусором и ошибками, то именно это и мешает правильной установке. Способ радикальный, но довольно верный, и многим помогает, если ничего другое не работает.

в других программах от Autodesk также стоит искать папку

Genuine Servise, она должна хранится в системном диске!

@moderator, а такое точно можно?

Тепловоз ТЭП-70

Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3DS max, Тепловоз, Поезд

Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3DS max, Тепловоз, Поезд

Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3DS max, Тепловоз, Поезд


Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны"

Моя последняя работа в сфере 3D под печать. Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны. Эпизод 7-9", принадлежавший Рей и Хану Соло.

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Моделировалось под 3D печать в масштабе 1 : 1. Получилось две версии модели. Первая полностью собираемая на крепеж (21 деталь), вторую версию предполагается собирать на клей (23 детали). Для первой версии подобран крепеж максимально соответствующий прототипу, а для второй головки винтов добавлены на всех необходимых деталях.

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Работа полностью выполнена в T-Flex CAD 3D, рендер в Keyshot. В целом пистолет вполне простой, детализация в модели максимальная. Курок сделал подпружиненный. Больше времени наверное ушло на определение его оригинальных размеров.

И еще пару картинок!

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост


Absorbtion

Всем привет, сделал работу на конкурс, общей идеей был организм поглощаемый другим существом, к примеру паразитом.

Вдохновлялся играми серии Dead space, плюсом тема с щупальцами из тела, лежит на подкорке еще с детства, после просмотра фильма "Факультет" 1998г, уж очень этот филь мне тогда понравился

На рендерах хайполька с полипейном, никаких ретопологий и запеканий, в этот раз

Для желающих поддержать лайком, ссылка на artstation, это очень поможет продвижению

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост


Космический корабль

Доброй ночи, трехмерный мир. Смоделил и текстурировал небольшой sci-fi космолёт. Что так, что не так? Критика приветствуется.

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост

Сетка. Ей немного больно.

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост

И вот референс. Пропорции немного поменял, да. По сравнению с ним выглядит слабовато, но всю эту сумасшедшую детализацию делать было бы слишком долго.

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост


Хаос единый и Неделимый!

"Внимание, поезд от Ахерона до Кадии, отправляется с платформы 13 и 7/9, просьба занять Ваши места согласно купленным билетам. Уезжающих просим проверить Ваши болтеры и цепные мечи, возможно встречи с демонами."

Заболел я немного ковидом и на изоляции, когда стало лучше, я отвлекся от просмотра сериалов и вспомнил, что у меня лежит старая моделька, которую я так и не закончил.

Подумав: "Почему бы и не доделать?" я принялся за работу, оказалось, что модель я почти доделал и нужны лишь мелкие доработки, но. Нужно было красить модель и в этом я испытал настоящую боль, т.к моя видюха GTX 650 нихрена не тянет текстуры 2К и 4К. Гребаный Substance Painter вылетал и выдавал артефакты, в виде поломанных текстур, но, пролюбив его дня два, видюха превозмогла и сгенерировала что-то, что уже было похоже на текстуры.

Выкладывать сетку и скрины "готовки" не буду, важен лишь финальный результат.

Читайте также: