Зеленый ethernet что это

Обновлено: 07.07.2024

Компания D-Link представляет революционную технологию Green Ethernet, которая предназначена для защиты окружающей среды благодаря использованию систем энергосбережения активного сетевого оборудования. На данный момент технология Green Ethernet внедрена в гигабитных коммутаторах DGS-2205, DGS-2208, DGS-1016D и DGS-1024D.

Использование данной технологии обеспечивает большую экологичность сети, поскольку позволяет избежать необоснованного перерасхода энергии.

Суть технологии заключается в том, что устройства, подключенные к коммутаторам, используются далеко не всегда. Потребление электроэнергии традиционным коммутатором остается практически неизменным, независимо от того, работают ли подключенные к нему устройства или нет. Применение технологии Green Ethernet позволяет коммутатору путем опроса портов получать информацию о том, активен или нет определенный порт в заданный момент времени, и при необходимости автоматически отключить неактивный порт.

Кроме того, технология Green Ethernet позволяет изменять уровень сигнала в зависимости от длины используемых кабелей, которая определяется автоматически.

Таким образом, технология Green Ethernet предлагает пользователям сразу два инструмента для снижения затрат электроэнергии: отключение неактивных портов и уменьшение мощности сигнала пропорционально длине подключенного кабеля.

В результате энергосберегающие коммутаторы позволяют сократить энергопотребление, в среднем, до 45% (а коммутатор DGS-2208 даже до 80%), по сравнению с аналогичными с моделями без поддержки энергосберегающих технологий. При этом следует отметить, что использование технологии Green Ethernet никоим образом не влияет на производительность и функциональность устройства и надежность и работоспособность сети в целом.

Предложенная D-Link революционная технология вызвала широкий интерес в прессе: статьи о ней появились в таких известных и авторитетных издательствах, как NetworkWorld, PC Magazine, IT Week и многих других.

Компания D-Link уделяет особое внимание экологии и проблемам защиты окружающей среды. Все оборудование, выпускаемое компанией начиная с 2006 года, соответствует требованиям директивы Европейского Союза RoHS (Restriction of Hazardous Substances), ограничивающей использование шести опасных веществ в электрическом и электронном оборудовании.

Более подробную информацию о Green Ethernet и других инициативах компании D-Link, направленных на защиту экологии, можно найти на сайте компании D-Link.

Green Ethernet (Зелёный ethernet) – технология, разработанная компанией D-Link. На сегодняшний день данная функция присутствует и на сетевых устройствах (как встроенных так и внешних) других производителей.

Суть ее заключается в более рациональном использовании электрической энергии. Коммутатор (любое сетевое устройство с поддержкой функции Green Ethernet) периодически пингует свои порты (разъемы), и в случае если подключенное устройство не работает, то есть выключено или вообще не подключено, – порт отключается от питания. Помимо этого, специальное программное обеспечение определяет длину кабелей и в зависимости от их длины регулирует мощность сигнала. По заявлениям производителя, Green Ethernet позволяет сократить энергопотребление на величину от 45% до 80%.

Ссылки

Пожалуйста, воспользуйтесь подсказкой и установите ссылки в соответствии с принятыми рекомендациями.

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Green Ethernet" в других словарях:

Green ethernet — est une technologie d’économie d’énergie propriétaire qui a été introduite sur le marché de l’informatique par D Link. Sommaire 1 Définition 2 Économies d énergie 3 Routeurs 4 … Wikipédia en Français

Green Ethernet — es una tecnología de ahorro de energía privativa introducida en el mercado de las TI por D Link. Contenido 1 Definicion 2 Ahorro energético 3 Routers 4 Referencias … Wikipedia Español

Green Ethernet — est une technique d’économie d énergie propriétaire qui a été introduite sur le marché de l’informatique par D Link. Sommaire 1 Définition 2 Économies d énergie 3 Routeurs … Wikipédia en Français

Green computing — is the study and practice of using computing resources efficiently. The primary objective of such a program is to account for the triple bottom line, an expanded spectrum of values and criteria for measuring organizational (and societal) success … Wikipedia

Energy-Efficient Ethernet — Logo of the study group and standard task force Energy Efficient Ethernet is a set of enhancements to the twisted pair and backplane Ethernet family of computer networking standards that will allow for less power consumption during periods of low … Wikipedia

Energy-Efficient Ethernet ( EEE ) - это набор усовершенствований к семейству стандартов компьютерных сетей Ethernet на витой паре и объединительной плате, которые снижают энергопотребление в периоды низкой активности данных. Намерение состоит в том, чтобы снизить энергопотребление на 50% или более при сохранении полной совместимости с существующим оборудованием.

Стандарт разработал Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE) через рабочую группу IEEE 802.3az . Первой исследовательской группе было предложено проявить интерес в ноябре 2006 года, а официальная целевая группа по стандартам была утверждена в мае 2007 года. IEEE ратифицировал окончательный стандарт в сентябре 2010 года. Некоторые компании внедрили технологию для снижения энергопотребления, необходимого для Ethernet, до того, как стандарт был принят. ратифицирован под названием Green Ethernet .

Некоторые энергоэффективные интегральные схемы коммутатора были разработаны до того, как был окончательно утвержден стандарт IEEE 802.3az Energy-Efficient Ethernet.

СОДЕРЖАНИЕ

Возможная экономия

В 2005 году все контроллеры сетевых интерфейсов в Соединенных Штатах (в компьютерах, коммутаторах и маршрутизаторах) потребляли примерно 5,3 тераватт-часа электроэнергии. По словам исследователя из лаборатории Лоуренса Беркли , энергоэффективный Ethernet может потенциально сэкономить около 450 миллионов долларов США в год на затратах на электроэнергию в США. Большая часть экономии будет получена за счет домов ( 200 миллионов долларов ) и офисов ( 170 миллионов долларов ). а остальные 80 миллионов долларов - от центров обработки данных.

Концепции

Зеленый Ethernet

Технология Green Ethernet была расширением стандарта 802.3az. В дополнение к энергосбережению при нагрузке на канал Energy-Efficient Ethernet, Green Ethernet работает одним из двух способов. Во-первых, он определяет состояние соединения, позволяя каждому порту коммутатора перейти в режим ожидания, когда подключенное устройство, например компьютер, неактивно. Во-вторых, он определяет длину кабеля и соответствующим образом регулирует мощность, используемую для передачи. Стандартные переключатели обеспечивают мощность, достаточную для передачи сигнала на расстояние до 100 метров (330 футов). Однако в этом часто нет необходимости в среде SOHO, где между комнатами обычно проходит 5–10 метров (от 16 до 33 футов) кабелей. Более того, небольшие центры обработки данных также могут извлечь выгоду из этого подхода, поскольку большая часть кабелей ограничена одной комнатой с несколькими метрами кабелей между серверами и коммутаторами. В дополнение к преимуществам чистого энергосбережения Green Ethernet, снижение мощности передачи по более коротким кабелям снижает посторонние перекрестные помехи и улучшает общую производительность кабельной системы.

Зеленый Ethernet также включает использование более эффективных схем в микросхемах Ethernet и использование механизмов разгрузки на интерфейсных картах Ethernet, предназначенных для сетевых серверов. В апреле 2008 года этот термин использовался для коммутаторов, а в июле 2008 года - для беспроводных маршрутизаторов, которые имели выбираемые пользователем периоды отключения Wi-Fi для дальнейшего снижения энергопотребления.

Зеленый Ethernet был впервые использован в домашних устройствах. Однако небольшое количество портов означает, что с помощью этой технологии только в домашних условиях не удастся добиться значительной экономии энергии. Выключение существующих устройств, когда они простаивают, может обеспечить более немедленную экономию. Прогнозируемая экономия энергии до 80 процентов была оценена с использованием коммутаторов Green Ethernet, что означает более длительный срок службы продукта за счет снижения тепловыделения.

В этой статье будут рассмотрены настройки сетевой платы, которые теоретически могут снизить высокий пинг в игре, победить лаги и как то повлиять на fps. Из первой части мы поняли, что динамичные многопользовательские онлайн игры используют протокол UDP, поэтому при ее настройке будем это учитывать. Обращаю внимание, что так сбить высокий пинг и убрать лаги получится, если у вас слабый компьютер и "хорошая" сетевуха или наоборот. Играясь с этими параметрами, нужно пробовать переложить нагрузку на то железо, которое у вас не испытывает проблем с производительностью. И итогом всей этой битвы и мучений, может быть станет выигрыш в несколько миллисекунд.

Почему пинг высокий и как его понизить?

В первой части (из серии статей) мы пробовали победить высокую сетевую задержку с помощью настройки MTU. В этой рассмотрим и узнаем, какие настройки сетевой платы пригодятся любителям игр.

Jumbo Frame

Jumbo Frame - Jumbo Packet - Большой кадр:
Использование этого параметра, наверно только гипотетически поможет снизить пинг в играх и наверно какая то выгода будет во время долгих массовых сражений и осад, когда в одну секунду генерируется очень приличное количество трафика. Дело в том, что использование больших кадров должно быть настроено у всех участников взаимодействия, как у клиента и сервера, так и транзитных узлов. Но за пределами вашего провайдера (да и у самого провайдера) mtu всегда примерно равен 1,5 кб плюс\минус десятки байтов. Если использовать его в локальных сетях (где можно точно проконтролировать эту настройку у всех), то там пинг зачастую и так достаточно низкий.
В чем плюс? Если использовать 9 кб у всех участников, вместо 1,5 кб, то для обсчета одного кадра потребуется в 6 раз реже задействовать процессор. Что должно лучше сказаться на прибавке фпс.
В чем минус? Если использовать его только на клиенте, при отсылке на остальных узлах пакет будет фрагментирован, в лучшем случаем на 6 частей, а при mtu <1500 может и на более. Которые в итоге будут переданы на каждый последующий узел, и где он должен попасть на сервер без потерь и корректно собран в один целый. В век высоких технологий, сбор и разбиение проходят быстро, но тем не менее, не всегда возможно предсказать насколько будет загружено оборудование обрабатывающее эти фрагменты. И эта фрагментация и загрузка транзитных узлов и может привести к росту пинга.
Значение: Выкл.

Checksum Offload - IPv4 Checksum Offload - Контрольная сумма разгрузки IPv4:
Если ваш адаптер имеет такую функцию, то включите ее. Это позволит освободить центральный процессор от расчета и проверки контрольных сумм для отправляемых и принимаемых пакетов. Что должно положительно сказаться на фпс в игре. Но бывают и обратные случаи, когда отключение это функции позволяет улучшить пинг и снизить лаги. Так что, попробуйте поиграться с этим параметром, при наличии лагом и скачущего пинга.
Значение: Вкл для Tx и Rx

Speed & Duplex - Link Speed/Duplex Mode - Скорость и дуплекс
Тут нужно проверить, что у вас стоит 10\100\1 Гб дуплекс. При использовании режима полудуплекс, пинг становится выше.
Можете в этом убедиться, переключив режимы и пингануть любой сервер.
Значение: Дуплексный режим

Flow Control - Управление потоком
Данная настройка призвана решать проблему, когда входящий трафик приходит с такой скоростью, что создает угрозу переполнения буфера на сетевом оборудовании и тогда источнику отправляется команда, чтобы он выждал паузу и снова повторил отправку данных, через какой-то промежуток времени. Если же такой команды не послать, то из-за перегрузки часть данных просто потеряется, т.е. в игре это гарантированный лаг. Вроде бы хорошая и правильная и нужная функция, но только для тех кто скачивает большие объемы. В играх как правило трафик приходит не в таком интенсивном режиме. Если же кадр паузы будет послан, то одномоментно увеличится пинг. Т.е. если у вас в играх частые лаги и высокая сетевая задержка, попробуйте поиграться с этим параметром.
Значение: Выключить

Transmit Buffers - Буферы передачи / Receive Buffers - Буферы приема
Зачастую буфер приема имеет в настройках больший размер, так как трафика мы скачиваем больше, чем отдаем. Здесь главное придерживаться правила, что буфер приема минимум должен быть равен 100*mtu. Если mtu=1500 байт, то размер буфера должен быть не меньше 147 кб. Если будет меньше, то в массовых событиях в игре, с генерацией большого количества трафика, возможна потеря пакетов. Прямого влияние на пинг, данные настройки не оказывают. Скорее это касается лагов. Так что убедитесь, что данные параметры выставлены по умолчанию и не имеют слишком малого размера.
Для буфера передачи вполне подойдет заводское значение. Вряд ли на клиенте в игре можно на генерировать столько трафика, чтобы пакеты при этом не поместились в буфер.

TCP/UDP Checksum Offload IPv4/IPv6 - Контрольная сумма разгрузки TCP/UDP IPv4/IPv6
Чтобы узнать, дошел ли пакет до адресата целый и без ошибок, для проверки на другой стороне в него добавляют контрольную сумму, которая рассчитывается на основании данных пакета. Если у вас имеется данная функция в настройке, попробуйте ее включить для обоих типов трафика. Таким образом все вычисления будет проводить не процессор, а сетевой адаптер, что в итоге должно положительно сказаться на фпс в игре.
Значение: Rx & Tx Включить

Receive Side Scaling

Interrupt Moderation - Модерация прерывания
При получении одного пакета, сетевой адаптер вызывает прерывание. Когда идет интенсивный обмен трафиком такие прерывания создают нагрузку на процессор. И чтобы снизить ее, придумали накапливать события в течении какого-то времени и после этого вызывать прерывание (IRQ). Таким образом реже задействуя процессор. У такого способа есть свои плюсы, описанный ранее и так же можно сказать, что вся прелесть этой функции раскрывается для тех, кто много качает.
Из минусов, чтобы пакет был обработан, он ожидает, пока отработает таймер. Это то и добавляет пинга в игре.
Значение: Выключить
Receive Side Scaling - RSS - Получение бокового масштабирования
Это интересный и нужный механизм для обладателей многоядерных процессоров. При включении его, пакеты делятся по потокам и каждый поток может обрабатывать отдельный процессор. Т.е. задействуются все ядра, что должно положительно сказаться на производительности в целом и на пинге в частности. Если эта функция выключена, весь трафик обрабатывается одним ядром.
Но все эти преимущества будут, если драйвер написан без ошибок. Иначе, бывают случаи, когда после включения начинаются проблемы и деградация производительности. Если вы впервые включаете его, внимательно понаблюдайте за сетью какое-то время.
Значение: Включить

Large Send Offload IPv4/IPv6 - Giant Send Offload - Разгрузка при большой отправке IPv4/IPv6
Фрагментацией пакетов данных при отправке будет заниматься сетевой адаптер, а не программное обеспечение. В идеале аппаратное фрагментирование проходит быстрее, меньше задействуется процессор, что в итоге для любителей игр должно положительно сказаться на пинге и фпс.
Есть еще настройка Large Send Offload v2, она выполняет ту же функцию, только для пакетов покрупнее. Иногда ее включение плохо влияет на производительность сети.
Значение: Включить

И в заключении коротко про пинг и представленные настройки

Некоторые параметры у разных производителей называются по-разному. Если вы у себя их не нашли, значит производитель не предусмотрел их настройку.
Вы должны понимать, что рекомендуемые здесь значения ориентированы на снижение пинга. Поэтому для любителей торрентов, данные параметры могут негативно сказаться на производительности и вызвать повышенную нагрузку на систему.
Все манипуляции с настройками сетевого адаптера обязательно проводите поэтапно. Не стоит все увиденое применять на практике сразу и одномоментно. На разных сетевых платах, эти настройки могут показать разное поведение.
Так же конечный результат зависит и от прямоты рук программистов, которые писали драйвера.
Надеюсь эта статья открыла что то новое для вас и помогла, хоть чуть-чуть, снизить высокий пинг в любимой игре.
Продолжение тут: третья и четвертая части

Читайте также: