Zoom g2nu как звуковая карта

Обновлено: 28.06.2024

Инструкция ZOOM G2.1NU + AD0016 для устройства гитарный процессор содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.43 MB. Состоит из 52 стр.

Использование функций аудио-интерфейса

Устройство может быть использовано с
компьютерами под управлением следующих
операционных систем.

■ Совместимые ОС

● Windows XP SP2 или более поздние версии
Windows

или более поздние версии

● Mac OS X (10.4.6/10.5/10.6 или более поздние

Устройство поддерживает следующие форматы для
записи и воспроизведения.

■ Разрядность (битрейт)

■ Частота сэмплирования

Устройство распознаётся компьютером как аудио-
интерфейс при подключении его с помощью кабеля
USB. При работе с Windows установите
специальный драйвер ASIO для записи и
воспроизведения с минимальной задержкой.

Если вы переведёте выключатель питания в
положение OFF и подключите устройство к
компьютеру через USB, устройство будет
работать, питаясь от шины USB.

Запись и воспроизведение в
программном обеспечении DAW

Вы можете подключить гитару к входному разъёму
устройства, включить эффекты обработки и
записать полученный звук в трек программы
цифровой звуковой рабочей станции (Digital Audio
Workstation - DAW) (Рисунок 1 ниже).
Вы можете вывести сигнал аудио-треков из
программы DAW и сигнал подключенной гитары,
обработанный эффектами, на выходной разъём
устройства (рисунок 2 ниже).
При необходимости вы можете отключить сигнал
гитары, идущий на выходной разъём устройства
напрямую, отключив сквозной канал (Рисунок 3
ниже). Для более подробной информации смотрите
раздел "Настройка сквозного канала и уровня
записи" (→ стр. 30).
Для более подробной информации о записи,
воспроизведении и других функциях обратитесь к
инструкции по программному обеспечению DAW.

• При использовании сквозного канала, если в

программе DAW есть функция мониторинга
записи (во время записи сигнал со входа
отправляется сразу на выход), всегда
отключайте её. Если она будет включена, в
выходном звуке возможен эффект флэнджера.

Вашему вниманию предоставляется обзор гитарного процессора ZOOM G2. Устройство обладает приятным и современным дизайном: серебистые регляторы, красный циферблат и индикаторы на чёрном фоне. Корпус выполнен из металлической отделки, по бокам резиновые наслоения, внушает надёжность.

zoom_g2_caly

Дисплей остался таким же, как и в предыдущей модели этой серии (505). В отличие от последней модели, в G2 работа со звуком производится с частотой дискретизации 96 кГц и 24 бит / ЦАП. Чего более чем достаточно на данный момент. Во время внутренней обработки в процессере используется 32-х разрядная архитектура. Процессор звучит хорошо. Давайте более подробно рассмотрим управление устройством. Оно осуществляется с помощью четырёх регуляторов:

zoom_g2_caly

Первый из них педназначен для выбора режима работы устройства (редактирование, воспроизведение). Остальные ручки предназначены для выбора параметров обработки звуков, которые изменяются в зависимости от выбранного эффекта этого гитарного процессора. В режиме воспроизведения доступно изменение параметров GAIN, TONE, And Drive и уровня звука, это всё предназначено для имитации аналоговых усилителей. Ниже регуляторов расположены кнопки, с помощью которых Вы можете выбрать и редактировать банки (пресеты) с готовыми насройками обработки звука.

025

На задней панели имеются три слота: входа, выхода и контроля. КРоме того. тут располагается переключатель состояния устройства (включён / выключен). Также, как Вы видите на изображении, тут осуществляется подсоединение устройства к внешнему источнику питания. Конечно же, есть возможность и использования стандартных пальчиковых батареек/аккумуляторов, что делает ZOOM G2 достаточно мобильным и удобным. Работает устройство от батареек около 7.5 часов.

Теперь давайте перейдём к самим эффектам этого гитарного процессора. На борту ZOOM G2 имеется компрессор, эффект Auto Wah, и авто-резонанс, тремоло, фазер, моделятор, шумоподавление, эквалайзер, хорус, флангер, Pitch Shifter, реверберация, эхо (задержка до 5 сек), Multi TAP DELAY. Это просто завод эффектов! Есть практически все виды и разновидности обработки и преобразования звука, всё в одном. Стоит заметить то что одновременно можно подключить не более 9 эффектов. Лично мне это ограничение не мешает, так как обычно звук требует применения гораздо меньшего числа процессоров.

045

Также G2 предназначен для моделирования различных усилителей, с полным списком которых Вы можете ознакомиться ниже:

• Fender Twin Reverb ‘65
• Vox AC 30/6TB
• Roland Jazz Chorus
• Marshall JCM 800
• Fender Tweed Deluxe ‘53
• Mesa/Boogie Mark III
• Marshall JCM 2000
• Mesa/Boogie DR
• Peavey 5150
• Boss OD-1
• Marshall Guv’nor
• Matchless Hot Box
• Dallas-Arbiter Fuzz Face
• Boss MT-2
• Zoom Extreme Distortion
• Zoom Digital Fuzz
• Acoustic Simulator

Конечно же, нужно учитывать что само моделирование позволяет только приблизить звучание к желаемому, а не полностью воссоздать/имитировать его, однако всё же это является недорогим решением, если Вас устраивает качество работы этого устройства, о чём Вы сможете судить исходя из аудио-примеров.

Управлять эффектами ZOOM G2 мы можем с помощью переключателя и педали Wah-Wah. Как мне кажется, это устройство актуально и может быть интересно многим гитаристам. Оно обладает высокой функциональностью, приемлимым качеством звука и мобильностью.

Обзор гитарного процессора Zoom G2.1Nu

Название инструмента / устройства: Zoom G2.1u

Цена покупки: 5000р.

Средняя цена: 5000р.

Качество сборки / изготовления: 8

Внешний вид / дизайн: 8

Особенности и функциональность: 6

Мнение пользователя:
история моего общения с софтовой обработкой гитары тянется с 2003 года, когда мы с другом впервые открыли для себя GuitarFX Box. Радости нашей не было предела, ибо комбика у бедных студентов не было, и денег особо не водилось. С тех пор прошло много времени, я перебробовал все версии GuitarRig и Amplitube и прочих менее известных софтин.

В середине декабря 2008 года моя лень достигла апогея - мне наконец надоело сидеть за компом, чтобы играть на гитаре и экспериментировать со звуком. Диван манил и притягивал. Хотелось откинуться на мягкую спинку, сложить ноги на столик и спокойненько музицировать! Выбор оставался один - процессор. Новый год на носу, покупка заранее не планированная - следовательно, я смело определил бюджет в 5 т.р. и не более. Выбор был невелик, недолго думая я остановился на Zoom G2.1u. На POD (тем более б/у) тратиться не хотелось, так как цифра - она и у Line6 цифра. Короче, зашли мы с ненаглядной после работы в магазин - и она мне "задарила" сий девайс! Пользуясь случаем, передаю ей привет! Заодно сразу же, неподалеку, был приобретен розовый ноут для суженой, чтобы всем было радостно))))Итак, добравшись поскорей до дома, мы принялись изучать новые игрушки! Поехали!

Обзор гитарного процессора Zoom G2.1Nu

Упаковка процессора довольно большая, внутри все аккуратненько уложено.
Состав коробки: собственно процессор, куча мануалов, диск с Cubase 4 LE. Достаем проц. Он действительно выглядит довольно необычно и приятно, по сравнению со старой продукцией Zoom.
Корпус железный, по бокам резиновые вставки. Ручки все металлические, педаль экспрессии тоже металлическая, с резиновыми вставками. Ручки все металлические, вращаются без люфтов, в меру жестко. Педаль экспрессии довольно жесткая, никакого ощущения игрушечности замечено не было.
Кнопки переключения банков патчей, а также настроек метронома выполнены из толстого транслюцентного пластика, за которыми скрываются красные светодиоды и при необходимости светятся (например, отвечают за частоту дилея или скорость метронома).
Кнопки переключения патчей металлические, рукой нажимаются с трудом, но для ног - самое то! Дисплей круглый, сегментный, с задачей справляется нормально.
Единственное - из-за его размера названия эффектов сокращены и, соответственно, в первое время без мануала слабо понятно "что есть что".
Короче, внешнее исполнение девайса вполне достойное.
Минусы для меня: мало кнопок переключения патчей (в более серьезных моделях их больше), педаль экспрессии можно было сделать и покрупнее, моя нога 42 размера полностью покрывает педаль.

Перейдем к начинке и функционалу аппарата. 96КГц/24бит обработка. 54 эффекта всего. До 9 эффектов одновременно. Метроном с функциями примитивной драм-машины (40 пресетов). Педаль может подключаться к компьютеру по интерфейсу USB и выступать в роли внешней звуковой карты. Разрыва нет. Есть разъем для подключения дополнительной педали экспрессии.
Байпас активный, так сказать - "поджирает" звук.
Набор эффектов стандартный, наиболее полезные из них: компрессор, вау, бустер, нойз гейт, драйв (всего 16 популярных усилителей и педалей + симулятор акустической гитары), эквалайзер, кабсим, питч шифтер, хорус, флэнджер, дилей, ревер. Все остальные перечислять не буду, ибо можно всегда посмотреть на сайте производителя.
Перегрузы вместе с кабсимом гораздо вкусней, нежели ГитарРиг/Амплитуб, но проигрывают кубэйсу с VST'шками SoloC, Wagner Sharp, Nick Crow 7707 и 8505 в связке с импульсами кабов. Пробовал отключать кабсим и использовать импульсы в KeFIR - звук достойный, но не более.
Вау позорненький, автовау - вполне себе ничего, особенно приятно его использовать с чистым звуком.
Дилей и ревер хороши, использую их на репетициях - всем устраивают.
Пробовал подключать в инпут проца педали перегруза. MXR Dime Dist и Marshall JackHammer. Конечно, приятней встроенных перегрузов. Но тогда цепь начинает обрастать элементами и удобство маленькой черной коробочки пропадает (зато ощутимый выигрыш в звуке).
Что касается педали экспрессии - очень приятно, что на нее можно повесить практически любой параметр любого из модулей цепочки (от громкости/вау до уровня гейна или уровня подмешивания дилея).

Обзор гитарного процессора Zoom G2.1Nu

Название инструмента / устройства: Zoom G2.1u

Цена покупки: 5000р.

Средняя цена: 5000р.

Качество сборки / изготовления: 8

Внешний вид / дизайн: 8

Особенности и функциональность: 6

Мнение пользователя:
история моего общения с софтовой обработкой гитары тянется с 2003 года, когда мы с другом впервые открыли для себя GuitarFX Box. Радости нашей не было предела, ибо комбика у бедных студентов не было, и денег особо не водилось. С тех пор прошло много времени, я перебробовал все версии GuitarRig и Amplitube и прочих менее известных софтин.

В середине декабря 2008 года моя лень достигла апогея - мне наконец надоело сидеть за компом, чтобы играть на гитаре и экспериментировать со звуком. Диван манил и притягивал. Хотелось откинуться на мягкую спинку, сложить ноги на столик и спокойненько музицировать! Выбор оставался один - процессор. Новый год на носу, покупка заранее не планированная - следовательно, я смело определил бюджет в 5 т.р. и не более. Выбор был невелик, недолго думая я остановился на Zoom G2.1u. На POD (тем более б/у) тратиться не хотелось, так как цифра - она и у Line6 цифра. Короче, зашли мы с ненаглядной после работы в магазин - и она мне "задарила" сий девайс! Пользуясь случаем, передаю ей привет! Заодно сразу же, неподалеку, был приобретен розовый ноут для суженой, чтобы всем было радостно))))Итак, добравшись поскорей до дома, мы принялись изучать новые игрушки! Поехали!

Обзор гитарного процессора Zoom G2.1Nu

Упаковка процессора довольно большая, внутри все аккуратненько уложено.
Состав коробки: собственно процессор, куча мануалов, диск с Cubase 4 LE. Достаем проц. Он действительно выглядит довольно необычно и приятно, по сравнению со старой продукцией Zoom.
Корпус железный, по бокам резиновые вставки. Ручки все металлические, педаль экспрессии тоже металлическая, с резиновыми вставками. Ручки все металлические, вращаются без люфтов, в меру жестко. Педаль экспрессии довольно жесткая, никакого ощущения игрушечности замечено не было.
Кнопки переключения банков патчей, а также настроек метронома выполнены из толстого транслюцентного пластика, за которыми скрываются красные светодиоды и при необходимости светятся (например, отвечают за частоту дилея или скорость метронома).
Кнопки переключения патчей металлические, рукой нажимаются с трудом, но для ног - самое то! Дисплей круглый, сегментный, с задачей справляется нормально.
Единственное - из-за его размера названия эффектов сокращены и, соответственно, в первое время без мануала слабо понятно "что есть что".
Короче, внешнее исполнение девайса вполне достойное.
Минусы для меня: мало кнопок переключения патчей (в более серьезных моделях их больше), педаль экспрессии можно было сделать и покрупнее, моя нога 42 размера полностью покрывает педаль.

Перейдем к начинке и функционалу аппарата. 96КГц/24бит обработка. 54 эффекта всего. До 9 эффектов одновременно. Метроном с функциями примитивной драм-машины (40 пресетов). Педаль может подключаться к компьютеру по интерфейсу USB и выступать в роли внешней звуковой карты. Разрыва нет. Есть разъем для подключения дополнительной педали экспрессии.
Байпас активный, так сказать - "поджирает" звук.
Набор эффектов стандартный, наиболее полезные из них: компрессор, вау, бустер, нойз гейт, драйв (всего 16 популярных усилителей и педалей + симулятор акустической гитары), эквалайзер, кабсим, питч шифтер, хорус, флэнджер, дилей, ревер. Все остальные перечислять не буду, ибо можно всегда посмотреть на сайте производителя.
Перегрузы вместе с кабсимом гораздо вкусней, нежели ГитарРиг/Амплитуб, но проигрывают кубэйсу с VST'шками SoloC, Wagner Sharp, Nick Crow 7707 и 8505 в связке с импульсами кабов. Пробовал отключать кабсим и использовать импульсы в KeFIR - звук достойный, но не более.
Вау позорненький, автовау - вполне себе ничего, особенно приятно его использовать с чистым звуком.
Дилей и ревер хороши, использую их на репетициях - всем устраивают.
Пробовал подключать в инпут проца педали перегруза. MXR Dime Dist и Marshall JackHammer. Конечно, приятней встроенных перегрузов. Но тогда цепь начинает обрастать элементами и удобство маленькой черной коробочки пропадает (зато ощутимый выигрыш в звуке).
Что касается педали экспрессии - очень приятно, что на нее можно повесить практически любой параметр любого из модулей цепочки (от громкости/вау до уровня гейна или уровня подмешивания дилея).

Читайте также: