Звуковая карта e mu 1212m сравнение

Обновлено: 01.07.2024

/ Помогите услышать разницу между встроенной звуковой и EMU 1212m. Помогите услышать разницу между встроенной звуковой и EMU 1212m.

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста мне, зеленому человеку, почему я не слышу разницы между встроенной ADI AD1988B и E-MU 1212M?
Усилитель и акустику брал здесь на форуме БУ - это NAD 3400 и Monitor Audio BR2. Акустика подключена направленными кабелями ЧерновАудио 4 кв мм. От звуковой усилок подключен микрофонным кабелем с позолоченными коннекторами (Neutrik скорее всего)? он правда длинный, со звуковой взял, но это уже такое.. Встроенная же подключена обычным черненьким проводком. До этого еще была Creative XtremeGamer - разницы тоже не слышал.. Да и вообще что-то я по сравнению с мультимедией не слышу большого отличия от моего теперешнего начального HiFi. :`( Ну немного звук почище вроде, но как то ожидалось большее.

Я сейчас только на усилитель грешу.. Он 85-го года, регуляторы похрипывают, при переключении каналов А-В иногда звук перепадами проваливается в одном из каналов.. Но если не сильно играться то нормально - сбалансированно звучит..

Кто что может сказать?

Акустика стоит на столе (подложил резиновые ножки под колонки), если ставить их шире на табуретки - то стереопанорама улучшаеться конечно - но звучание остается все тем же.. Слушаю естественно FLAC и ДВД Аудио.

P.S. Вот думаю может поискать хороших людей, да и взять под залог у кого нибудь усилитель - послушать, сравнить - действительно ли мне усилитель поганит звук.. Есть волонтеры? Я в начале Троещины живу, если что..

P.S.S. Иль может я просто глухой?

P.S.S.S. Извиняюсь если тема не по правилам..

Вообще странно, по идее и не в усилителе должно быть дело.
У меня тоже Е-МУ1212м. Разница между встроенной слышна, но не так уж исильно. А вот если с сидюка нормального включаю - совсем другое дело Е-МУ остается в пролете.
Если надумаете покупать и хотите взять на прослушкув Киеве неплохой винтажный усилитель или сидюк - обращайтесь. Коллекционирую топовые винтажные усилители и CD-проигрыватели.

Ну 85-ый год это хорошо. Только странно что разницы не слышишь. Я например слышу разницу со встроенной и Xonar DS (от которого благополучно избавился и никому не советую брать). Audigy SE тоже по другому звучит. Сейчас заказал Esi MAYA, думаю разница тоже будет. А через что слушаешь? Желательно через foobar c плагинами KS, WASAPI. Везде режим Direct. Для подстраховки выключи встроенный звук.

Слушаю через foobar, PowerDVD. В фубаре вроде никаких эквалайзеров и улучшайзеров не включено. Плагины сейчас надо будет посмотреть.. Что слушаешь тоже важно. Ну и, в принципе, неизошренного слушателя разница с ног не валит. Особенно если не знаешь на что обращать внимание. музыка и все тут.
По крайней мере я пытался своим друзьям объяснить в чем разница, в результате разговор слепого с глухонемым.
А вообще-то разницу можно услышать даже в характере звука. Опять же важен материал. Глубокие идеи похожи на те чистые воды, прозрачность которых затемнена их же глубиной. (К.Гельвеций) Первым делом, микрофонный кабель (длинный) заменить на нормальный межблок.
А вообще Ему 1212 без доработки сольет любому бюджетному СД плееру. Необязательно, у меня тоже она подключена к усилку дешевым микрофонным кабелем Разница между встроенной звучкой слышна. Насчет сидюка - это да, сливает, а хорошему сидюку - хорошо сливает Коллекционирую топовые винтажные усилители и CD-проигрыватели.

+ возможно из-за толстых проводов?

P.S. К стати забыл еще добавить, что разницы между mp3

320 кб и flac 900-1000кб тоже практически нет .

P.S.S. Мне к стати говорили что эта звуковая будет получше чем если бы я брал СД плеер за соответствующую цену (за 1000 можно сказать взял БУ звуковую с проводом).

P.S.S.S. А вы можете описать в чем вы замечаете разницу между звуковыми? То что на EMU громкость выше - это ясно. А в самом качестве звука отличия есть?

Ну в основном слушаю музыку типа Metallica, Iron Maiden, In Flames. Но сейчас вот и ДВД Аудио с классикой слушаю, на классике тоже разница не особо заметна между звуковыми. Кабель я понимаю что длинный плохо - но как пишут и так должна же быть разница.. Сейчас подключил от музыкально центра Samsung дешевые колонки и в реалтайме переключался между ними, так разница в том что дешевые звучат как пищалки, а на MA BR2 вроде больше "гудит" - басов побольше да и в общем звук более "правильный" наверное, НО, какой то глухой..

P.S. К стати забыл еще добавить, что разницы между mp3

320 кб и flac 900-1000кб тоже практически нет .

Если грамотно и качественно сделана MP3 (например кодеком Lame с максимальными настройками качества), а также MP3 с оригинального/лицензионного диска и действительно MP3 настоящая 320, а не какая-нибудь левая пережатка с 128, - то на звуковой карте разница может быть практически и не слышна.

Мой Вам совет, запишите Ваши образы Losless на хорошую болванку и послушайте на хорошем CD-проигрывателе - и сразу услышите разницу (если конечно Ваша система раскроет эту разницу и она будет на ней Вам слышна)
А на звуковухах разницу выслушивать - это не интересно
Или купите себе неплохой, недорогой внешний DAC. (например Aragon D2A(2) или Adcom GDA-600 (700)

Вон сейчас многие кинулись покупать DAC Zero 09 USB, может он и лучше будет, чем E-MU.

E-MU1212m хорошая звуковая карта, которая хорошо (как для звуковой карты) вопроизводит музыку. Но не более того. На любом хорошем CD-проигрывателе (разумеется не самом дешевом) или внешнем DAC звучание будет гораздо лучше.

Если Вы разницы не слышите или ее нет - то это наверно больше хорошо, нежели плохо, зачем Вам эти все заморочки с сравнениями и выслушиванием разниц между звуковыми картами. Так можно и заболеть аудиофилией

P.S. Ну и конечно нестоит забывать, что Ваша система бюджетная (АС и усилитель), она не настолько хороша и видимо не очень удачно подобрана, чтобы выслушивать подобные разницы в звуке.

Коллекционирую топовые винтажные усилители и CD-проигрыватели.

nem2007
Да, mp3 с того же flac и был сделан. Думаю не корректно сравнивать найденный в инете mp3 128кб оцифрованный неизвестно как и с чего с flac. Но хотелось все таки чувствовать разницу между битрейтом отличающимся в 3 раза..

NoOneIsThere
Кабеля точно пока менять не буду.. Смысл? Если я не слышу разницы между встроенной (хоть это одна из лучших возможных встроенных звуковых) подсоединенной обычным проводочком с базара за 20 грн, и EMU 1212M подключенной более менее нормальным проводом..
Да и верха разве нужно вытягивать? Судя по обзорам у MA BR2 и так вроде верха подзадраны из-за металлического твитера.

Этот плейер видит только wav, flac и cue

Вы судите по обзорам или слышите, что "какой то глухой.." ?? ;-) До проводов, мне кажется еще дело не доходит. Для начала надо убедится, что звуковая карта нормально подключена. Т.е. Фубар без улучшайзеров-еквалайзеров - Asio звуковой карты - потом уже провода проверить. Акустика как установлена? На столе возле монитора?

Между foobar и foobar с выводом звука с помощью плагинов WASAPI, KS и CPlay разницы не слышу - думаю в софте точно проблемы нет.

Да, возле монитора - понимаю что это не совсем хорошо для чувства стерео картины, на на качестве звука это ведь не сильно должно сказываться?

Дело явно не в софте. Наверно такие АС и усилитель, которые не дают услышать разницу Коллекционирую топовые винтажные усилители и CD-проигрыватели.

Проверьте, усталолен ли плагин для фубара ASIO output, включен ли выход ASIO. Отктойте во время воспроизведения, микшер EMU, если будет работать индикатор с надписью ASIO, то все в порядке.

Если АС возле монитора стоят, может в этом и есть причина?

Эта карта является младшей в семействе m (mastering), ее относят к полупрофессиональным, однако, мы будем тестировать ее, не ссылаясь на невысокую стоимость. По функциональности устройство практически аналогично своей «предшественнице»— звуковой карте E-Mu 1212m (без приставки PCI или PCIe). Технически она состоит из базовой «цифровой» части E-Mu 1010 и «аналоговой» 0202m.

Карта E-Mu 1212m состоит из двух частей — «цифровой» и «аналоговой»

При этом, цифры обозначают количество каналов — и, как видно из маркировки, у карты 2 аналоговых входа и выхода. Если сравнивать E-Mu 1212m PCIe c E-Mu 1212m, то можно отметить отсутствие Firewire разъема, а также несовместимость с Audiodock и Audiodock m (при этом, Microdock и Microdock m с внешним питанием поддерживаются).

Начало знакомства

Внимательно изучим технические характеристики карты E-Mu 1212m PCIe

  • Частота сэмплирования: 44.1, 48, 96, 192KHZ по внутреннему или внешнему синхронизирующему устройству

Этой частоты сэмплирования с запасом хватит для записи CD Audio. Вряд ли стоит предполагать, что кто-то будет делать SACD или DVD-Audio в домашних условиях.

  • Разрядность: 24-бит вход/выход, работает с разрядностью 32 бита

Достаточный запас динамического диапазона для создания «прозрачных» миксов. Опять же, для Audio CD качества хватит с запасом

  • E-DSP обеспечивает нулевую задержку, аппаратное микширование и мониторинг с использованием PatchMix DSP, предоставляя возможность непревзойденной гибкости в маршрутизации аудио между всеми физическими и виртуальными (ASIO/WDM) входами и выходами, не требуя внешнего микшера

Как показала практика, при работе с маленьким количеством каналов, действительно удобнее проводить всю коммутацию «виртуально». Никаких задержек не отмечено, и шумов не добавляет.

  • Поддержка большинства популярных приложений с драйверами WDM, DirectSound® и 24-bit/192kHz ASIO2.0

Хочется отдельно подчеркнуть, что карта не игровая, и такие стандарты, как DirectSound3D и EAX, не поддерживает. Впрочем, DirectSound, а также WDM и MME есть. Все равно практически всегда вы будете использовать ASIO 2.0

  • ПО в комплекте: Cakewalk SONAR LE 6.3, Steinberg Cubase 4 LE, Ableton Live Lite 6 E-Mu Edition, IK Multimedia AmpliTube LE and T-Racks EQ, Celemony Melodyne essential, Waldorf Attack, Waldorf D-Pole, Waldorf PPG Wave, SFX

Имея в комплекте все это ПО, можно делать музыку практически любой сложности. Ну, конечно, придется чуть потратиться на VST плагины.

  • EDI (E-Mu Digital Interface) собственная 64-канальная аудио линия на CAT-5 кабель
  • Anti-Pop (противощелчковая) защита мониторов минимизирует помехи
  • Сверхнизкий джиттер, метрономная подситсема:1 ns в PLL режиме (44.1kHz, Opt. S/PDIF Sync)
  • 2 аналоговых входа/выхода
  • SPDIF вход/выход (коаксиальный и оптический)
  • ADAT вход/выход (до 8 каналов при 44/48 кГц)
  • MIDI вход/выход

При этом, используется АЦП АК (АКМ), ОУ — NJM2068M (JRC). Неравномерность в диапазоне частот составляет +/- 0.05 дБ (в диапазоне 20 Гц-20 кГц), динамический диапазон — 120 дБ А, проникновение каналов \<-115 дБ. В общем, характеристики самые что ни на есть серьезные.

Рассмотрим теперь комплектацию.

В комплекте поставки E-Mu 1212m PCIe есть все необходимое для начала работы

  • Карта E-Mu 1010 PCIe
  • Дополнительная карта E-Mu 0202 I/O
  • Кабель входа/выхода карты
  • Mini-DIN MIDI кабели адаптера
  • Руководство по быстрой установке
  • CD-диски с драйверами под Windows XP and XP x64, руководством пользователя и программным обеспечением (см. ниже)

Комплект поставки минималистичен, не включает в себя ничего лишнего, и, при этом, достаточен для немедленного начала работы.

Продолжаем изучение E-Mu 1212m PCIe

Номинально у карты только два аналоговых входа/выхода, однако есть возможность расширить их количество: либо за счёт приобретения дополнительно устройства E-Mu MicroDock m (оно имеет 6 аналоговых входов/выходов и входит, в частности, в версию E-Mu 1616m PCIe), либо за счёт соединения карты с внешним A/D-D/A конвертером по ADAT (до 8 каналов при частоте сэмплирования 44.1/48 кГц).

E-Mu 1010 PCIe, вид сзади

Основная карта E-Mu 1010 PCIe имеет входы и выходы ADAT и S/PDIF. Также на карте расположен выход EDI— для подключения Microdock. EDI— разъем сугубо специфический, расшифровывается как E-Mu Digital Interface и используется только на картах E-Mu.

E-Mu 1010 PCIe, вид сверху

На E-Mu 1010 PCIe используется плата DSP CA10300-IAT— это цифровой процессор семейства EMU10K, на плате обозначенный как E-DSP. Эта модель используется и на некоторых картах Audigy.

Чтобы получить возможность пользоваться аналоговыми входами/выходами, необходимо установить дочернюю плату E-Mu0202m, которая соединяется с основной картой прилагающимся шлейфом. Хотя карта инсталлируется в PCIe слот, непосредственно по PCIe ничего не передается, вся информация идет по шлейфу.

Задняя панель E-Mu 0202m

На задней панели расположены 2 аналоговых входа и выхода (балансные 1/8" джеки), а также вход и выход MIDI. Для соединения по MIDI необходимо воспользоваться входящими в комплект переходниками.

E-Mu 0202m, вид сверху

Дочерняя карта оснащена высококачественными АЦП и ЦАП, работающих с качеством до 192 кГц при 24 битах. В качестве АЦП используется AKM AK5394, а цифро-аналоговые преобразования осуществляются при помощи Cyrrus Logic CS4398— это достаточно серьезные устройства, хорошо себя зарекомендовавшие в профессиональной аппаратуре. К примеру, тот же АЦП используется в в таких устройствах ввода/вывода, как Lynx Two или ProTools Digidesign HD 192 I/O, а ЦАП— в Lynx Aurora 8/16 (при этом у Lynx Two, к примеру, используется чуть более "ранняя" модель— 4396). Конечно, само по себе только это не позволяет выносить окончательное решение о качестве звука, но заявка на высокий уровень получается серьёзная.

E-Mu 1212m PCIe имеет очень хорошие показатели АЦП/ЦАП. При качестве оцифровки до 192кГц/24бит карта имеет динамический диапазон 120 дБ и соотношение сигнал/шум 120 дБ по выходу и по входу. ADAT работает на 8 каналах только при частоте 44.1/48 кГц. При частоте 96 кГц идет ограничение до 4 каналов, при 192 кГц— до двух.

Управление

Управление картой осуществляется через виртуальную консоль PatchMix DSP, которая устанавливается вместе с драйверами.

Виртуальная консоль PatchMix DSP

Консоль является практически реальной копией аналогового пульта, с подобной схемой. При создании "стрипа" (канала) выбирается его источник, которым может быть любой из аналоговых/цифровых входов или "виртуальный" ASIO или WDM канал, на который будет приходить сигнал из секвенсера. Для WDM возможны только 4 виртуальных стерео-"выхода", в то время как для ASIO возможны сразу 16. При этом "стрипы", назначенные в PatchMix, отображаются в секвестре как ASIO или WDM выходы карты.

Пример схемы в PatchMix DSP

Так, на вышеприведенном примере в микшере созданы ASIO 1-2 и 3-4 стереоканалы, которые отображаются в Cubase, и на 3-4 канал послан сигнал.

Схема микшера в PatchMix DSP

Схема микшера в PatchMix DSP

Каждая сессия PatchMix в целом и каждый отдельный набор "инсертов" могут быть сохранены, что крайне полезно при работе со столь обильной возможностями системе коммутации, т.к. при работе с разными проектами набор установок обязательно будет различаться.

Таким образом, карта предоставляет чрезвычайно гибкую систему коммутации, в которой каждый источник звука может быть направлен на любой из выходов. Например, при помощи команды Send можно посылать сигнал со "стрипа" на внешнее устройство обработки звука, соединенное по SPDIF или ADAT (предварительно выбрав соответствующие каналы посыла/возврата). Так, на приведенном ниже рисунке сигнал отправляется для обработки на выход ADAT 1-2 и обработанный сигнал возвращается на вход ADAT 1-2.

Коммутация в PatchMix DSP

Очень странно, правда, реализована функция AUX pre/post fade — режим можно выбрать только при создании "стрипа"; в дальнейшем поменять его возможно, только удалив канал, предварительно сохранив настройки, и создав его заново.

DSP-эффекты E-Mu 1212m PCIe

При помощи DSP-процессора сигнал можно обработать различными эффектами, такими как Chorus, Compressor, Distortion, Flanger, различные виды эквалайзеров, дилэев и ревербераций (полный список см. в приложении в конце статьи). Это возможно как в PatchMix, путем перетягивания на "стрип" или AUX одного из эффектов в списке, так и в секвенсере помощи VST-плагина PowerFx. Следует отметить, что секция эффектов работает только при частоте сэмлирования 44.1/48 кГц.

Качество эффектов адекватное и вполне может пригодиться в студийной работе, однако к управлению ими надо привыкнуть. При работе нужно точно выставлять числовые значения для эффекта, что не всегда удобно.

Заключение

В целом карта оставила очень приятное впечатление, особенно порадовало качество A/D и D/A преобразований — в этом плане у неё найдётся не так много конкурентов. Также хочется отметить такое приятное дополнение, как DSP-эффекты. Управление рассчитано больше на профессиональный уровень, но при этом пользователь с менее серьезным уровнем подготовки сможет разобраться в управлении без проблем. Суммируя — E-Mu 1212m PCIe — достойный продукт для работы со звуком, а также прослушивания, контроля и создания музыки.

Вопрос понятен и ясен. Прошу помочь, у кого была возможность реально их сравнить. Стоят они практически одинаково. EMU привлекает тем что стоят конвертеры от ПроТуллс.

insane

Well-Known Member
По звуку E-mu однозначно лучше, по удобству - вопрос. Я julia сам не пользовал активно, возможно, действительно удобнее, как некоторые говорят. Но как пользователь e-mu скажу, что слухи о глючности сильно преувеличены. Глюки были, но в основном их уже пофиксили.

DesMusic

Member

insane

Well-Known Member

vavan

New Member
New Member
отвратительный разбор полётов, либо у людей бананы в ушах, либо х.з.
Audigy4 Pro - Карта, в данный момент отличающаяся от Audigy2ZS Pro только более качественными ЦАПами (такими же, как в EMU1212M, 1820M) EMU1212M, 1820M - с параметрами превышающими даже измеренные характеристики звуковых карт Lynx L22/Lynx Two. т.е. из статьи становится совершенно ясно: Audigy4 Pro

500$ = Lynx L22/Lynx Two

1000$
я думаю остальное можно уже не читать.

з.ы. на том же сайте есть кстати статья про Audigy2 где она по всем тестам в лёгкую убирает Delta66 :biggrin:

ша®ман
Статьи можно не читать. Бери E-mu и не парься. Сатисфекшн гарантид :biglaugh:

Lesnik

Active Member

tarantula

New Member

vavan

New Member
отвратительный разбор полётов, либо у людей бананы в ушах, либо х.з.

Я думаю, что скорее другое. У людей как раз таки нормальные уши. И если быть до конца откровенным, то и E-Mu и LynxTWO звучат практически одинаково.
Что, удивительные вищи пишу. Как раз таки нет. Если сравнивать эти карты на хороших монях, то звук как раз таки одинаковый. Это уже давным давно проверенный факт. Так что, братиха, с ушами у ребят всё в порядке. Если ты разницы не слышишь, это как раз проблемы не к ним. Да и вообще, ты лично тестировал эти карты.

Кстати, там же лежат программные тесты. Иногда они бывают очень полезны.

DesMusic

Member

Ну чтож, оценил я EMU1212M.

1. Лучше верха, и в общем очень прозрачное звучание, и меньше атаки как и писали на одном их форумов, причем намного меньше, за счет этого переносимость резких звуков. Это позволяет работать на гораздо более высокой мощности мониторов. Дело в том, что работая с Джулией, я не переносил резких звуков на большой громкости. А также в наушниках постоянно приходилось делать звук тише, примерно на -5 - 10.

2. Бас вообще другой, намного лучше, в Джулии действительно немного не четкий и размазанный.

Я сделал вывод что EMU лучше, прослушав многих исполнителей. В некоторых композициях я услышал то, чего ранее не было слышно.

Атака у карт разная, и это вообще отдельный разговор.(У Джулии звук ГОРАЗДО мощнее и это чувствуется первым делом). Это кстати делает её более пригодной, в отличии от EMU для работы на небольших громкостях(допустим ночью, когда все спят), когда требуется на малой громкости слышать как можно больше деталей. Так вот, по поводу атаки, прослушав одну из композиций, сделанную на Джулии оказалось что высоких частот мало, а это значит, что делая ЭТУ ЖЕ композицию на EMU я бы сделал высокие громче и, возможно, резче. Делайте выводы.

Могу еще сказать что отдельные исполнители на EMU стали звучать ГОРАЗДО лучше. Enigma стала намного разборчивей(композиция I love you, I kill you), в ней очень много инструментов. А прослушивание композиции Sleeping Sun от NightWish на большой громкости вообще меня шокировало.. Как будто в концертном зале, четкая партия ударных, гитары, и каждая деталь идеально прослушивается. Также стали детальней звучать оркестровые саундтрэки.

Действительно карты подходят по-разному в зависимости от музыкального материала, и хотелось бы что-то среднее между E-MU и Джулией(фразы из другого форума, не мои )

А я напоследок скажу, что EMU своей прозрачностью позволяет прямо окунуться в поток звуковых волн, прямо втягивая слушателя в звуковое пространство, и все же, часто хочется угнатся за ними, услышать какой-нибудь звук получше.

Джулия же выплескивает весь звук, прямо в комнату. Напор звука намного больше. В наушниках на высокой громкости становится неприятно работать.

insane

Well-Known Member
Этот "напор звука" ИМХО не что иное как каша. когда просто не разберешь, что там. Это опять же не про джулию, а вообще. Звук - это не такая вещь, где можно взять количеством :biglaugh:
пенсионер
А я напоследок скажу, что EMU своей прозрачностью позволяет прямо окунуться в поток звуковых волн, прямо втягивая слушателя в звуковое пространство, и все же, часто хочется угнатся за ними, услышать какой-нибудь звук получше. [/b] Класс!
Зная тебя и твои планы, просто посчитал нужным предупредить что EMU не вставишь в Mac. Там просто драйвера Windows Only!

insane

Well-Known Member

insane

Well-Known Member
А, ну да. в старый мак можно вставить. прошу прощения

tarantula

New Member

Я думаю, что скорее другое. У людей как раз таки нормальные уши. И если быть до конца откровенным, то и E-Mu и LynxTWO звучат практически одинаково.
Что, удивительные вищи пишу. Как раз таки нет. Если сравнивать эти карты на хороших монях, то звук как раз таки одинаковый. Это уже давным давно проверенный факт. Так что, братиха, с ушами у ребят всё в порядке. Если ты разницы не слышишь, это как раз проблемы не к ним. Да и вообще, ты лично тестировал эти карты.

Кстати, там же лежат программные тесты. Иногда они бывают очень полезны.[/b]

да тоже отметил что они практически одинаковые,единственное отличие это более стабильный клок у линкса,у ему присутствует некий джитерок..

<!--QuoteBegin-DesMusic
Ну чтож, оценил я EMU1212M.

1. Лучше верха, и в общем очень прозрачное звучание, и меньше атаки как и писали на одном их форумов, причем намного меньше, за счет этого переносимость резких звуков. Это позволяет работать на гораздо более высокой мощности мониторов. Дело в том, что работая с Джулией, я не переносил резких звуков на большой громкости. А также в наушниках постоянно приходилось делать звук тише, примерно на -5 - 10.

2. Бас вообще другой, намного лучше, в Джулии действительно немного не четкий и размазанный.

Я сделал вывод что EMU лучше, прослушав многих исполнителей. В некоторых композициях я услышал то, чего ранее не было слышно.

Атака у карт разная, и это вообще отдельный разговор.(У Джулии звук ГОРАЗДО мощнее и это чувствуется первым делом). Это кстати делает её более пригодной, в отличии от EMU для работы на небольших громкостях(допустим ночью, когда все спят), когда требуется на малой громкости слышать как можно больше деталей. Так вот, по поводу атаки, прослушав одну из композиций, сделанную на Джулии оказалось что высоких частот мало, а это значит, что делая ЭТУ ЖЕ композицию на EMU я бы сделал высокие громче и, возможно, резче. Делайте выводы.

Могу еще сказать что отдельные исполнители на EMU стали звучать ГОРАЗДО лучше. Enigma стала намного разборчивей(композиция I love you, I kill you), в ней очень много инструментов. А прослушивание композиции Sleeping Sun от NightWish на большой громкости вообще меня шокировало.. Как будто в концертном зале, четкая партия ударных, гитары, и каждая деталь идеально прослушивается. Также стали детальней звучать оркестровые саундтрэки.

Действительно карты подходят по-разному в зависимости от музыкального материала, и хотелось бы что-то среднее между E-MU и Джулией(фразы из другого форума, не мои )

А я напоследок скажу, что EMU своей прозрачностью позволяет прямо окунуться в поток звуковых волн, прямо втягивая слушателя в звуковое пространство, и все же, часто хочется угнатся за ними, услышать какой-нибудь звук получше.

Джулия же выплескивает весь звук, прямо в комнату. Напор звука намного больше. В наушниках на высокой громкости становится неприятно работать.

AK4490 и AD1862 являтются кит-ами, как и питание с XMOs к ним. Какие говорить не стану из уважения к Роману и его продукции. Киты явно не дешевые.

Сразу скажу - я не аудиофил, верящий в золотые кабеля и прочие веяния, но как человек - очень придирчивый ко всем нансом звучания. Все написаное - мое личное мнение и я не старался ничего накручивать, что слышу, то и говорю.

Сравнение проводилось напрямую, с помощью Fostex t50PR MK3. Почему они, я уже писал здесь в группе -

Если коротко о моем опыте звуковых карт и цап-ов - Asus STX, ST mod, Esi Dac nano, Esi Uliia, E-mu1212m mod итд.

Я ранее не имел никогда достойного мультибита(нормально работающего, кроме разочаровавшего, по моей же глупости - AD1865) и очень хотелось проверит отзывы по ним.

Итак, я буду краток.

Операционный усилитель на всех цапах - AD8066, ибо мне он кажется детальнее и аналитичнее многих, включая AD823, 2134 и LME49720. В e-mu он был аккуратно впаян, в цапы вставлен, через кроватку.

Слушал все на очень быстром рубилове типа Sithu Aye, Periphery, Animals As Leaders, Oceano, так и на раздичном абмиенте или фолкой музыке итд.

E-mu1212m - имеет очень сухое, четкое и ничем не выпирающее звучание, но это не в хорошем смысле - она как будто душит все частоты, выдавая только сухой их остаток. Сцена широкая, детально хорошая, в целом это нежный не драйвовы звук, он никогда не будет атаковать, лишь подавать нужный минимум от записи. Но на e-mu почти нет отсебятины в плане грязи на вч итд. Эта карта хороша для тех, кто хочет сводить треки, а не наслаждаться музыкой.

Он похожа на элегантную, мелководную реку, на которой идет дождь из серых кристалов, если можно так выразится.

AK4490 - имеет более мягкий звук, слегка более жирный, чем ему1212m, даже немного яркий, драйвовый, он может слегка атаковать и быть напористым, но в целом по разделению инструментов и сцене - очень похож на emu-1212.

Похож на бурный, прозрачный поток полноводной реки.

Неплохой звук и он мне нравится больше emu1212m(в ее защиту можно сказать, что ей 10 лет и электролиты немного высохли)

AD1862 в двойном моно. Ну что тут сказать, я ожидал худшего, зажатого и фигового, жирного звука.

А получил сумашедшую атаку и недюженый накат страстей. Он очень любит сложную музыку и очень любит бластбиты, этот цап напинает автомат с характером черта. Он щелкает так порой, что ты этого просто не мог вообразить вообще.

При этом, любые пилообразные или резкие звуки, обрабатываются - ооооченьь резко и четко, ему все равно, что ты его заставишь играть - он это отыграет, особенно самое сложное и быстрое.

При этом голова сама качается при любой музыке.

Сцена нормальная, может быть немного уже чем у дельты, но совсем немного и то - это не факт, середина у цапа намного выше поднята, чем у любой дельты, что я слышал. Но она кажется намного естественнее, она наполненная и цельная, как и весь его звук, детальность порой кажется немного ниже, чем у АК или EMU, но это только из-за того, что на них вч звенят и постоянно лезут к тебе, показывая свое наличие, а тут подаются более естественно и сдержано.

А что творят басы на нем. просто не описать.

Реально цельная и структурированная подача материала, которая всегда заставляет качать свою голову в такт музыке. Ни один звук не зажат на нем и это ОЧЕНЬ подкупает.

Этот цап напоминает - бурный и очень глубокий поток воды, которй все сминает, как цунами, при этом он довольно прозрачный и очень красивый сам по себе. Но при этом всем - оэто не теплый и не холодный звук, он очень мощный, но не ярчит итд.

Он имеет совершенно другой принцип построения самой сцены и резких звуков, дельта все делает однотипно, ей все равно, что думал создатель музыки итд, Этот же цап делает так, что ты слышишь само пространство удара или гитары. Ты можешь пощупать звук своими ушами.


Отличная звуковая карта. Вывожу через нее по Asio звук на стационарную акустику и наслаждаюсь звучанием. Рекомендую к покупке. Правда новую уже не купить, но можно поискать вариант б/у. Будет не хуже.)

Цифровые входы/выходы (и оптические и SPDI/F), отдельная аналоговая часть, со своими входами-выходами, 1/4" балансными и MIDI. Огромное количество DSP-эффектов, из которых, впрочем, для уже готовых композиций можно использовать три-четыре (остальные - для специфичных стилей музыки). Я использую 4-Band EQ (режим Full Band) и 3-Band EQ (режим Car Radio). Впрочем, все спецэффекты можно использовать только с частотой 44 кГц. Если же включена частота 96 кГц - работает только режим STEREO (pcm), классический стерео-звук, без всяких "улучшайзеров".

Довольно приличные по качеству (и степени серьёзности) АЦП и ЦАП (AK5394, CS4398) которые устанавливаются и в более дорогие профессиональные устройства.
Цена: я её купил по объявлению на AVITO всего за 4к - из того, что было на тот момент в магазинах, ничего и рядом не лежало, в плане цена-качество. Несомненный прогресс в сравнении со встроенной звуковой картой, причём, даже из мр3-композиций она ухитряется вытянуть немного больше, чем было слышно раньше - достоинство, присущее дорогой профессиональной аппаратуре. Про losless (ape, flac) даже и говорить неудобно.:-)

Ни слова на русском языке - пришлось освежить в памяти английский.:-) На Windows 7 нормально установились родные драйвера, а вот из прилагаемого ПО более-менее заработал только Ableton Live Lite 6 E-MU Edition (ни Steinberg Cubase 4 LE, ни Cakewalk SONAR LE 6.3 не захотели - будем разбираться дальше.)

Просто изумительный звук (через ресивер Yamaha RX-V359, подключён по SPDI/F, вывожу цифровой звук на наушники Audio-Technica ATH-T400), а к аналоговой части подключены Audio-Technica ATH-AD300, и можно одновременно слушать музыку с плеера (Denon DVD-1740, который использую в качестве аудио плеера), подключённого к ресиверу через оптический кабель, а всё, что идёт с компьютера - выходит сразу на аналоговую часть: если дети смотрят на компьютере мультфильмы или старший играет - никто никому не мешает, так как ОДНОВРЕМЕННО выводится на разные каналы и цифровой и аналоговый звук.

Читайте также: