Звуковая карта esi julia обзор

Обновлено: 05.07.2024

Наступил долгожданный момент, когда я вышел на ст. Лазаревка, на окраине города Выборг. В руке был пакет, достаточно увесистый. Долгожданное приобретение - студийный аудиоинтерфейс MOTU 896 HD.

На следующий день, после недолгих поездок по компьютерным магазинам Выборга я приобрёл достаточно дешёвый и простенький контроллер VIA6306 FireWire PCI , далее подключение заняло не более десяти минут, установка драйверов, открыл SONAR, загрузил проект, одел наушники, и - о чудо! Звук превзошёл все ожидания. Прослушивая написанное недельной давности я вспоминал разговоры ещё в СПБГУП, когда было много споров по поводу когмпьютерных систем звукозаписи, разговоры о профессиональном звуковом оборудовании на собраниях в клубе PORT, сделал последний вывод о том, что железо есть железо, его никогда и ни что не заменит, и всё таки, я думаю, каждый согласится, что реальную схемотехнику променять на программную - всего лишь уход в странные фантазии и непрофессиональные эксперименты.

Я немного в начале отвлёкся от основной темы. До 896-й HD была Julia. Каким-то странным образом судьба отводила меня от знакомства с ней, хотя женщины с этим именем меня никогда не разочаровывали. Оказалось, что всему своё место и время! Декабрь 2013-го года был непростым месяцем. Julia на тот момент оказалась как временным решением, но и крайней необходимостью! Что же, всё по-порядку.

УСТАНОВКА, ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО И ПЕРВЫЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ.

К сожалению, мне не удалось посетить пока что в своей жизни Китай, но о качестве продуктов из этой "великой" страны, наслышаны все. Честно говоря, я так и не понял, чьего производства ESI Juli@ на самом деле, поскольку на коробке было Made in China, на плате - made in Korea.

Мои ожидания от звука оправдались. Звук был простым, без излишеств. Протестировав задержки драйверов ASIO, я остановился на default, что вполне соответствовало моим задачам.

Меню управления Julia достаточно простое, с программной коммутацией, что в принципе свойственно многим звуковым картам EgoSys ESI.

Как и обсуждалось на форумах, разговоры с продавцами из магазинов, некоторыми музыкантами, Julia - неплохой выбор для домашней студии, Да это так! Но - не больше! Да, в этой статье я не буду описывать характеристики Julia, их можно найти в интернете. Достаточно сказать, что опыт ещё раз подтвердил, что звуковая карта для дома - это всего лишь звуковая карта.

1. Первое разочарование было в кривых драйверах!

Чем старше был драйвер - тем Julia работала хуже, система с четкими и явными причинами неисправности ПО висла, вплоть до синего экрана. Что не удивительно, иногда спонтанно, а при использовании внешнего звукового редактора при переносе семпла из DAW (в моём случае это - SONAR) каждый раз. Способов решения, за исключением переустановки Windows было много! ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ НЕ УДАЛОСЬ!

2. Да, ещё один огромный минус - отсутствие элементарного и естественного разведения вывода звука MAIN OUT на наушники и мониторы! Совет фанатам julia, не сталкивавшимся с ней ни разу - готоьтесь приобрести хотя бы самый простой микшер, но если Вам удобно периодически переподключать провода, для вас будет подарок.

Остальные положительные и отрицательные нюансы - на уровне звуковых карт того же ценового диапазона.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Julia послужила верой и правдой сколько смогла, и это было, пожалуй единственным плюсом. В остальном, отдав дальнейшее предпочтение MOTU, я, словно пересел из дешёвого корейского седана, за руль MUSTANG GT. Американское звуковое оборудование, созданное в США как ни крути является на сегодняшний день лучшим дял работы со звуком, и стоимость его себя оправдывает, соответственно оборудование послужит вам верой и правдой, помогая решить самые сложные задачи!

Фото

Перед приобретением ESI Juli@ по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры ESI Juli@

Deep Purple - Highway star - LP Dual cs 430, Pro-Ject Tube Amp - Esi Juli@ Gigabyte GA-EP45-UD3R(Rev 1.1)(F12),E7400,2G_800Mhz,Gefoce9400GT,ESI Juli@soundcard on

Характеристики ESI Juli@

Общие характеристики *
Тип внутренняя
Тип подключения PCI
Версия PCI 2.3
Возможность вывода многоканального звука Есть
Звуковая схема 2
Встроенная панель контроллеров Нет
Фантомное питание Нет
Внешняя синхронизация Нет
Пульт дистанционного управления Нет
Необходимость дополнительного питания Нет
Максимальная частота *
ЦАП (стерео) 192 кГц
АЦП 192 кГц
Поддержка стандартов *
OpenAL Нет
ASIO 2.0
Версия EAX Нет
Подключение *
Встроенный фонокорректор Нет
Разъем Insert Нет
AES/EBU Нет
ADAT Нет
Выходы *
HDMI Нет
Цифровой коаксиальный выход S/PDIF Есть
Цифровой оптический выход S/PDIF Есть
Количество выходов MIDI 1
Количество выходных аналоговых разъемов 2
Разъем для подключения к передней панели ПК Есть

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

профессиональная карта и этим все сказано,отличные ацп и цап,четкий ровный звук,все детали очень хорошо слышно,работаю с ней на домашней студии звкозаписи,идеально для сведения и обработки,говорят хорошо для оцифровки подходит лучше к ней подключить хороший микшер и вот тебе много каналов и выходов,не слушайте людей всяких которые говорять что нет выхода на наушники,нет подключения микрофона,а что вы хотели за эту цену?глваное звук оболденный!вообщем до меня в отзывах ужэ все сказано

Не музыкант и не звукорежиссер, поэтому не могу судить о карте в контексте ее профессионального предназначения. Основной целью покупки было создание качественного стерео тракта для прослушивания музыки в стерео системе и качественных наушниках. С этой задачей Juli@ справилась на 100%! Через внешний усилитель звучит превосходно и в наушниках и в стерео колонках через хороший усилитель. Проблем с драйверами не было, всё установилось и заработало сразу же на Win7проф.

До этого был авторский ЦАП на АК4490. Там звук был странно резким, здесь же-полная его противоположность: мягкая подача вокала, у которого напрочь отсутствуют сибилянты. Сам звук обрисовал бы так: яркие, звонкие верха, чуть смягчённая серединка и поджатый бас (нет там самых низких ноток. Видать и был рассчитан на мини-студийные мониторы). Брал с рук за 3000. Отыгрывает каждый рубль.

Классная звуковуха, минусы написанные выше кроме драйверов указаны в спецификации карты, не для игр она 9 лет, полёт нормальный, менять не собираюсь

Как уже писал купил её 2 года назад так как занимаюсь созданием музыки. записывать вокал не собирался. нужен был хороший мониторинг звука и всё. Карта превзошла все мои ожидания а если учесть что я купил её с рук б.у. всего за 50$ то это вообще подарок. На ней я полюбил даже просто слушать музыку. Появились в старых песнях новое звучание. Ктото писал что професиональные карты нельзя использовать в играх мол нужны игровые, так что ребятки это всё бред во всех играх приятный и чёткий звук ничего не глючит и не вылетает. Фильмы смотреть одно удовольсвие. 24- битный цап шикарно передаёт пространство в котором находятся герои и взрывы чуствуются жопой. Реалтек встроенный в материнку таких ощущений не давал. Но чтобы раскрыть весь её потанциал желательно купить колонки хотябы не меньше 70 баксов. Я работал и на таких а сейчас на мониторах. глубина звучания на последних поражает. Если соберусь менять то на карту стоимостью не меньше 1000$ так как до этой суммы на мой взгляд лучше карты нету..

1. Купил на замену AP2496, после того, как у неё сгорели выходы (статика и всё такое). Первое, что отметил – повышенная разборчивость наверху, что, в общем-то, объясняется ЦАПами более высокого уровня, нежели в AP2496. В остальном детальность схожая. 2. Кроме того, на большом количестве драйверов заметил нестабильную работу, когда через пол-часа игры драйвер ВНЕЗАПНО сбрасывает установленную частоту (например 96k) на 44,1k. В итоге перепробовал кучу разных версий и остановился на версии 1.16 (64 bit). К другим же версиям у меня была масса вопросов. Вот тут пригодилась бы м-аудивоская фича блокировки или сброса частоты, но в джульке её нет. Иногда не хочет сбрасывать частоту при смене источника с другой частотой – приходится лезть в микшер и вручную тыкать в CLOCK SELECT (сначала в EXT, потом обратно в INT), после чего частота сбрасывается на нужную. 3. DirectWire описывать смысла нет, поскольку это стандартная внутренняя беспотерьная (побитовая) маршрутизация сигнала. Вещь полезная и не вызывает вопросов относительно того, зачем нужна и как пользоваться. 4. В ASIO-приложениях работает стабильно на задержке 64, хотя задержку менее 128 на особо прожорливых синтах, типа U-he Diva уже не поставишь, ибо трещит. Резюме: хорошая, добротная карта для работы. Больше ориентирована на запись (ЦАПы на цифру лучше), хотя выходные ЦАПы лучше всяких AP2496, Waveterminal, MIA и других карт этого класса – разницу в более разборчивых верхах услышите даже на китайских Эдифьерах. Нормальная работа ASIO при подборе правильного драйвера. Маршрутизация, MIDI. В общем, есть фсё, что нужно для работы. Единственное, что не хватает – беспроблемности, которая была присуща необычайно стабильной AP2496.

StereoHead - обзоры наушников, усилителей, звуковых карт


Плата-перевертыш. Из-за снежно-белого с элементами позолоты дизайна наверняка войдет в историю под именем «белая карта» (по аналогии с «Белым альбомом» «Битлз»). Побаловавшись с пяток минут расхожей крестовой отверткой, плату можно перевернуть с обычных Hi-Fi RCA-«тюльпанов» на балансные входы-выходы с 1 /4 TRS-разъемами (одновременно использовать балансные и небалансные нельзя).

Данный АЦП рассчитан на применение в профессиональной звукозаписывающей аппаратуре формата 24 бит, 96/192 кГц. AЦП снабжен крутым (100 дБ при полосе 0-21768 Гц и частоте семплирования 48 кГц) цифровым фильтром, имеющим линейную фазу.
Уровень выходного сигнала средний. Наушники с малой чувствительностью «раскачиваются» на пределе. В инструкции сказано: 100 Ом - минимально допустимая нагрузка. Установленные операционные усилители JRC4580 справляются и с 32 Ом, но какова цена в виде искажений - вопрос отдельный. В режиме ASIO в процессе воспроизведения 24 бит, 96/192 кГц при малой задержке в момент переключения программ происходит подтормаживание звука. При этом на высоких частотах дискретизации реакция на регулировку уровня замедленная.

Сигналы с частотой дискретизации 192 кГц уверенно (без обрезания выше 20 кГц) воспроизводятся и записываются. Звучание утонченно-нейтральное. Тембральный баланс, естественно, выдержан, хотя насыщенность низких частот, пожалуй, чуть-чуть меньше задуманного режиссером. Аудиофильские записи 24 бит, 192 кГц воспроизводятся натуралистично. Щипок контрабаса четко осязаем.

Стереосцена не вытягивается ни вглубь, ни вширь. Локализация источников звука адекватная. Образно говоря, как будто находишься в средних рядах партера. Цифровые входы-выходы функционируют в полном соответствии с IEC-60958 Consumer на частотах от 44,1 до 192 кГц, включая промежуточные (176 и 192 кГц только по «коаксиалу»). DSP аудиопроцессор VIA ENVY24 создан не ддя игр, то есть на разгрузку центрального процессора рассчитывать не стоит, а всяческим ЕАХ от Creative лучше предпочесть обычное стерео.

Отличные драйверы. Грамотно сконструированное и воплощенное «железо». Удобство. Надежность. Изысканная упаковка. Незабываемый дизайн. Балансные выходы на TRS-разъемах дают прибавку почти 10 дБ динамического диапазона.


отличный звук,отличная детализация,безпроблемные дрова,пашет много лет и как новенькая,ни одного глюка,слета или чиха. ))))хочешь используешь проф разьемы,хочеш бытовые,обьемный четкий ровный звук,слов нет,лучше услышать

их нет,да один вход один выход,нет многоканального звука,но карта и не для этого,она для студии,для людей понимающих и знающих зачем она нужна!

профессиональная карта и этим все сказано,отличные ацп и цап,четкий ровный звук,все детали очень хорошо слышно,работаю с ней на домашней студии звкозаписи,идеально для сведения и обработки,говорят хорошо для оцифровки подходит
лучше к ней подключить хороший микшер и вот тебе много каналов и выходов,не слушайте людей всяких которые говорять что нет выхода на наушники,нет подключения микрофона,а что вы хотели за эту цену?глваное звук оболденный!вообщем до меня в отзывах ужэ все сказано

Не музыкант и не звукорежиссер, поэтому не могу судить о карте в контексте ее профессионального предназначения. Основной целью покупки было создание качественного стерео тракта для прослушивания музыки в стерео системе и качественных наушниках. С этой задачей Juli@ справилась на 100%! Через внешний усилитель звучит превосходно и в наушниках и в стерео колонках через хороший усилитель. Проблем с драйверами не было, всё установилось и заработало сразу же на Win7проф.

Яркий, сочный звук, богатый на краски. Никакого монотонного звучания, каждый инструмент и вокалист (ы) блещут своими красками. Слушать приятно любые жанры и направления. Звук прозрачный, усеян тембральными деталями-я такого никогда не слышал.

До этого был авторский ЦАП на АК4490. Там звук был странно резким, здесь же-полная его противоположность: мягкая подача вокала, у которого напрочь отсутствуют сибилянты.

Сам звук обрисовал бы так: яркие, звонкие верха, чуть смягчённая серединка и поджатый бас (нет там самых низких ноток. Видать и был рассчитан на мини-студийные мониторы). Брал с рук за 3000. Отыгрывает каждый рубль.

Детальный качественный звук на всём диапазоне частот, высокая частота дискретизации, asio, задержка чуть больше 5 мс, годна к игре в реальном времени, стандартный пятипиновый midi

Использую в паре с пультом, ибо: 2 моно линейных входа и 2 моно линейных выхода. В некоторых версиях windows придётся искать стабильный драйвер. В играх всё же лучше использовать Asus Xonar или Creative, т.к. dsp процессора на juli@ нет, да и глюки бывают в некоторых играх

Классная звуковуха, минусы написанные выше кроме драйверов указаны в спецификации карты, не для игр она
9 лет, полёт нормальный, менять не собираюсь

Кристально чистый звук. При выбора драйвера esi juli asio в звукозаписывающей программе значительно снимает нагрузку с процессора. Регулярное обновление драйверов по крайней мере 2 раза в год. Есть для всех версий виндовс и мак. даже для виндовс 10 драйвер вышел через неделю после самой виндовс. Чистый и сочный басс.

Из проблем за два года выявилось что иногда при выходе со спящего режима отсутствует звук. приходилось перезагружать комп. позже узнал что достаточно ввести в спящий режим сново и вывести, звук появляется. Второй недостаток что чтобы подключить наушники нужно использовать либо микшер либо выход на самих колонках. Третий недостаток. что некачественно сделаные треки звучат на ней плохо а качественные шедеврально. на встроенном реалтеке всё звучало одинаково. но скорее это достоинство.

Как уже писал купил её 2 года назад так как занимаюсь созданием музыки. записывать вокал не собирался. нужен был хороший мониторинг звука и всё. Карта превзошла все мои ожидания а если учесть что я купил её с рук б.у. всего за 50$ то это вообще подарок. На ней я полюбил даже просто слушать музыку. Появились в старых песнях новое звучание. Ктото писал что професиональные карты нельзя использовать в играх мол нужны игровые, так что ребятки это всё бред во всех играх приятный и чёткий звук ничего не глючит и не вылетает. Фильмы смотреть одно удовольсвие. 24- битный цап шикарно передаёт пространство в котором находятся герои и взрывы чуствуются жопой. Реалтек встроенный в материнку таких ощущений не давал. Но чтобы раскрыть весь её потанциал желательно купить колонки хотябы не меньше 70 баксов. Я работал и на таких а сейчас на мониторах. глубина звучания на последних поражает. Если соберусь менять то на карту стоимостью не меньше 1000$ так как до этой суммы на мой взгляд лучше карты нету..

Хорошие ЦАП на запись (аналогово-цифровые), неплохие на выход (цифро-аналоговые); возможность выбора RCA / TRS; побитовая маршрутизация DirectWire

Непрочное крепление кабеля MIDI; сброс частоты дискретизации на некоторых версиях драйверов; малое количество настроек драйвера

1. Купил на замену AP2496, после того, как у неё сгорели выходы (статика и всё такое). Первое, что отметил – повышенная разборчивость наверху, что, в общем-то, объясняется ЦАПами более высокого уровня, нежели в AP2496. В остальном детальность схожая.
2. Кроме того, на большом количестве драйверов заметил нестабильную работу, когда через пол-часа игры драйвер ВНЕЗАПНО сбрасывает установленную частоту (например 96k) на 44,1k. В итоге перепробовал кучу разных версий и остановился на версии 1.16 (64 bit). К другим же версиям у меня была масса вопросов. Вот тут пригодилась бы м-аудивоская фича блокировки или сброса частоты, но в джульке её нет. Иногда не хочет сбрасывать частоту при смене источника с другой частотой – приходится лезть в микшер и вручную тыкать в CLOCK SELECT (сначала в EXT, потом обратно в INT), после чего частота сбрасывается на нужную.
3. DirectWire описывать смысла нет, поскольку это стандартная внутренняя беспотерьная (побитовая) маршрутизация сигнала. Вещь полезная и не вызывает вопросов относительно того, зачем нужна и как пользоваться.
4. В ASIO-приложениях работает стабильно на задержке 64, хотя задержку менее 128 на особо прожорливых синтах, типа U-he Diva уже не поставишь, ибо трещит.
Резюме: хорошая, добротная карта для работы. Больше ориентирована на запись (ЦАПы на цифру лучше), хотя выходные ЦАПы лучше всяких AP2496, Waveterminal, MIA и других карт этого класса – разницу в более разборчивых верхах услышите даже на китайских Эдифьерах. Нормальная работа ASIO при подборе правильного драйвера. Маршрутизация, MIDI. В общем, есть фсё, что нужно для работы. Единственное, что не хватает – беспроблемности, которая была присуща необычайно стабильной AP2496.


Соловьёв Сергей, Спасибо за подсказку с драйверами.Действительно, на win10 нормально заработала только на 1.16 До этого стояла win 8.1 и тоже на 1.16На последнем 1.21 мало того, что частота гуляла, еще и трещала рандомно.

Читайте также: