А руфуса кто вписал это же не игра он очень богатый

Обновлено: 03.07.2024

Оглавление

В начале игры происходит обучение.

Интерфейс

Esc - выход в меню.

Левая кнопка мыши - взаимодействие с окружающим миром.

Правая кнопка мыши - исследование предметов.

Инвентарь находится в правом верхнем углу экрана (вызывается колесиком мыши или нажатием кнопки в правом верхнем углу экрана).

Пробел - все активные точки на экране.

Чтобы ускорить диалоги и пропустить ролики, нужно нажать левую кнопку мыши.

Вашего персонажа зовут Руфус, действие происходит на планете Депония. Он смотрит в телескоп и мечтает улететь со своей планеты. Для этого необходимо собрать вещи.

1. Дом Руфуса

Откройте чемодан на кровати и достаньте листок со списком необходимого: нужно собрать зубную щетку, болторез, носки и банку с провиантом (список можно посмотреть в инвентаре правой кнопкой мыши). Из-под подушки заберите зеленый носок. С полки у правого окна возьмите ручную горелку и банку с маслом.

Спуститесь на первый этаж. Откройте холодильник и заберите желтый носок. Залезьте в карман плаща и вытащите синий носок. Из раковины заберите вилку и кастрюлю с водой. Соберите три записки.

Поднимитесь на второй этаж и возьмите записку с двери ванной. Откройте шкафчик слева от раковины и заберите болторез и моющее средство. Откройте дверь в туалет и с внутренней стороны двери возьмите вантуз. Попробуйте войти в заколоченную досками дверь комнаты Тони (Руфуса чуть не убьет гильотина - тонкий немецкий юмор) и заберите пятую записку.

Дотроньтесь до зубной щетки (в стакане на раковине), но она подпрыгнет и убежит. Спуститесь на первый этаж и вантузом отожмите коричневую дверцу справа от раковины, затем оттуда достаньте мышеловку. Осмотрите диван - на нем остался горох, но его не во что положить. Вылейте масло из банки в раковину и соберите горох в пустую банку. Скомбинируйте банку с горохом и мышеловку и положите ее в щель, где сидит зубная щетка.

Поймав третий необходимый предмет, откройте печку. Положите в нее пять записок Тони, затем подожгите ручной горелкой. Наберите в кастрюлю воды, поставьте на печку и налейте в нее моющее средство. Положите три носка, затем достаньте их вилкой - последний предмет из списка собран.

Поднимитесь в комнату Руфуса и положите в чемодан носки, болторез, банку с горохом и зубную щетку. Руфус скажет, что чемодан не закрывается, а на экране появится список. Нажмите на изображение болтореза, чтобы вытащить его из чемодана.

Автоматически вы окажетесь на заднем дворе, где сидит Вензель.

Откройте дверь летательного аппарата и положите чемодан в отсек под сиденьем (Руфус вытащит оттуда аккумулятор). Правее, около гарпуна, заберите гаечный ключ и открутите сиденье. Вернитесь в дом Тони, спуститесь на первый этаж и идите в дверь слева от плаща. Открутите гаечным ключом почтовый ящик и вернитесь к летательному аппарату. Поставьте почтовый ящик вместо сиденья и положите в него аккумулятор.

Теперь нужно наладить гарпун.

Нажмите на панель управления гарпуном. Перед вами появится прицел, который при помощи рычага необходимо установить в клетку с рельсом, помеченным красной меткой (мини-игру можно пропустить, нажав на крестик в углу экрана). Нажмите на рычаг так (некоторые положения рычага неактивны):

влево вниз, вверх вправо, влево вниз, вверх вправо, влево вниз, вниз вправо, вверх вправо, влево вниз, вверх вправо.

Появится Тони и вручит Руфусу письмо. Подожгите горелкой фитиль справа от панели управления гарпуном, чтобы взлететь.

К сожалению, далеко Руфус не улетит, а окажется висеть вниз головой, зацепившись цепью за какой-то механизм. Дважды нажмите на цепь и прыгните в желоб.

Оказывается, вы приземлились на мусорной фабрике. Перед вами - три раструба, в которые падает мусор. Откройте чемодан Руфуса и заберите носки и банку с горохом. Бросьте банку в шестеренки под средним раструбом. Когда откроется дверца с механической рукой, наденьте на дверцу (не на руку) носки. Дверца захлопнется, откройте ее и отломите руку. Примените руку на левую дверцу. Как только Руфус проделает в ней дыру, на фабрике появится инопланетянка в сопровождении трех механических полицейских. Залезьте внутрь раструба, чтобы оказаться в кабине крана. Нажмите на синюю кнопку - инопланетянка упадет в раструб.

2. Город Кувак

Когда Руфус придет в себя, идите через арку в город и дальше к мэрии, около которой стоят люди. Зайдите в мэрию и поговорите с местными жителями: оказывается, мэр решает, у кого будет жить инопланетянка. Желающие принять у себя гостью сидят в очереди, а чтобы попасть к мэру, необходим номерок.

Аппарат с номерками стоит на заднем плане за очередью. Нажмите на рычаг и возьмите талончик под номером 66. Идите по красной ковровой дорожке вглубь экрана в зал заседаний.

На сцене стоит люлька, в которой спит мисс Гоал, а рядом с ней - робот по имени Гизмо, который работает в службе спасения и пытается привести девушку в чувство. Выяснится, что нужно приготовить кофе.

Выходите на улицу и идите налево в темный переулок. Здесь находится бар Лонзо. Поговорите с хозяином и спросите о чем-нибудь бодрящем. Тот покажет кофемашину и даст Руфусу рецепт (который можно посмотреть в инвентаре). Вам понадобится вода и кофейный порошок. Вода должна быть живительной, энергетической и чистой, а кофейный порошок - черным, стимулирующим и сделанным из острых бобов. Руфус решит приготовить кофе из подручных средств.

Поднимите штору, которая закрывала кофемашину. Снимите со столба плакат с изображением коровы и возьмите дротик с дартса.

Как только вы выйдете в переулок, откроется дверь на станцию спасения. Идите туда и заберите со стола перед кроватью скальпель и бормашину. Нажмите на рычаг слева на экране и поставьте его в среднее положение.

У вас получится полицейский участок. Откройте полицейский шкафчик и нажмите на желтые кандалы, которые упадут на пол (в инвентарь их взять невозможно).

Еще раз нажмите на рычаг и опустите его в нижнее положение - теперь у вас получится пожарная часть. Откройте пожарный шкафчик и достаньте огнетушитель. Снимите со стены огнеупорные перчатки. Положите вместо огнетушителя кандалы и поднимите рычаг, чтобы получился полицейский участок. Кандалы проделают сложный путь внутри механизма, и к ногам Руфуса упадут наручники. Прицепите наручники к коричневой дверце справа от камеры/пожарного выхода/больничной палаты. Этим вы заблокируете люк, который открывается только в режиме пожарной части.

Переключите рычаг на полицейский участок, выходите в переулок и дальше на главную улицу. Идите налево через арку, чтобы попасть на локацию с механическим быком, куда приземлился Руфус после неудачного полета. По шесту залезьте на станцию спасения и заберите с тюремной койки отмычку. Вернитесь через переулок на станцию спасения, переключите рычаг в верхнее положение и откройте отмычкой медицинский шкафчик. Заберите шприц и психостимулятор.

Выходите на центральную улицу и отправляйтесь к дому Тони. Наденьте перчатку и сорвите перец чили из горшка на переднем плане экрана. Войдите в дом, поднимитесь на второй этаж и выходите на задний двор, где Руфус готовил свой полет. Около панели управления гарпуном подберите полосатую ракету и в инвентаре скомбинируйте с бормашиной. Ингредиенты для кофейного порошка (перец, порох из ракеты и психостимулятор) готовы, осталось их смешать в блендере.

Вернитесь на центральную улицу и идите в магазин Тони (дом справа на экране). После обмена любезностями положите все составляющие в кофемолку слева у окна и заберите готовый порошок.

На столе около Тони - коричневые почтовые купоны. Попробуйте их взять, но Тони разозлится и начнет медитировать. Пока она сидит с закрытыми глазами, запустите руку Руфуса в банку с рыболовными крючками на столе справа. Он поранится, после чего Тони выдаст ключ от аптечки (крючок окажется у вас в инвентаре).

Вернитесь на локацию с быком и повесьте плакат из бара Лонзо на доску объявлений. Бык заинтересуется и повернется к плакату. Набросьте на доску красную штору и шприцом возьмите кровь у разъяренного быка.

Отправляйтесь в переулок к бару Лонзо и поговорите с человеком в каске (это Ханнек, взрывник). Он объяснит, что не может работать, т.к. потерял магниты, с помощью которых отмечает места последующих взрывов. Также он подскажет, что богатую энергией воду можно добыть в каком-нибудь аккумуляторе.

Вернитесь в мэрию и возьмите магниты с доски объявлений за спинами горожан. Идите в переулок и примените магниты на карту туннелей (в глубине экрана).

У каждого горожанина в очереди на голове - каска определенной формы, точно такая же, как и крыша их домов. Вам нужно запомнить форму касок и поставить магнит на их дом (в любом порядке). Затем позвоните в колокольчик около карты.

Deponia

После взрыва вернитесь в мэрию и подберите чей-то номерок. Попробуйте отдать его охраннику, но тот ответит, что сейчас очередь Вензеля.

Сходите в зал заседаний, где над спящей мисс Гоал по-прежнему стоит Гизмо, и откройте дверь в глубине экрана. Это небольшая кладовка, в которой на коробке лежат воздушные шарики. Возьмите их с собой и идите на станцию спасения.

Переключите рычаг на больницу и надуйте шарик газом из баллона. Вернитесь на площадь и идите в дом Вензеля (слева на переднем плане экрана). Оказывается, тот забрал себе сундук Руфуса и присвоил биолокатор (прибор, который лежит на столе). Спуститесь в подвал и бормашиной просверлите дырки в трубе. Скомбинируйте шарик с крючком и поднимитесь в кухню. Возьмите с раковины губку.

Идите на улицу и поднимитесь к цистерне с водой, которая находится прямо над домом Вензеля. Стукните по трубе, чтобы повернуть ее к открытому дымоходу дома Вензеля, и нажмите на кран на цистерне. Если все правильно, вы увидите, как вода затапливает подвал дома. Идите в подвал к Вензелю и после того, как тот уйдет к мэру, заберите биолокатор со столика слева на экране.

Отправляйтесь в мэрию - как раз подошла ваша очередь.

Кабинет мэра - слева по коридору (откуда вышел Вензель). Руфус автоматически позовет мэра и с удивлением увидит, что тот выезжает из стола. Скажите, что вы пришли за мисс Гоал. Когда диалог закончится, а мэр уедет под стол, нажмите на глобус и заберите бокал. Затем нажмите на большую кнопку на столе, чтобы выдвинуть кровать мэра, и загляните под подушку. Вы найдете прибор под названием "магнитное поле планеты". Примените биолокатор на водную эмблему на столе. Опять выдвинется кровать, на которой лежит ключ. Откройте им замок в глобусе и из секретного шкафа возьмите бутылку виски. Налейте виски в бокал.

Машину вы видели на локации с быком, идите туда и попробуйте открыть капот - заперто из салона. Дверца машины тоже не открывается, а лобовое стекло грязное.

Идите в дом Тони и окуните губку в кастрюлю на печке (мокрая губка автоматически окажется у вас в инвентаре). Вернитесь на локацию с быком и протрите лобовое стекло, затем рассмотрите, что находится в салоне (он розового цвета, на торпеде стоит балерина, а рядом табличка "Сладкоежка").

Отправляйтесь к Ханнеку и спросите, что он вообще делает. Оказывается, тот собирает разный хлам, в том числе, и ключи от машин. Спросите, нет ли Ханнека вашего ключа. По очереди выбирайте реплики "Сладкоежка", "розовый", "балет". Ключи окажутся в вашем инвентаре.

Вернитесь к машине, откройте дверцу и дерните за рычаг - капот откроется. Просверлите аккумулятор бормашиной и наберите в бокал кислоту. Затем скомбинируйте бокал и шприц с бычьей кровью.

Пора возвращаться в бар Лонзо за кофе. Примените на кофемашину бокал и кофейный порошок и заберите чашку кофе. Идите в зал заседаний, где около мисс Гоал уже собрались Вензель и мэр. Попробуйте напоить ее кофе, но Руфус проиграет Гизмо в словесном поединке. Нужно что-то придумать.

Для этого придется вернуться на задний двор дома Тони и забрать с собой горелку и воронку. Затем идите в зал заседаний и подожгите картонную коробку в кладовке, на которой лежали шарики. Гизмо пойдет тушить пожар, а вы в это время заберите его стетоскоп. Гизмо вернется и обнаружит пропажу. Засуньте стетоскоп в карман мэра, и пока тот ругается с Гизмо, вставьте воронку в рот мисс Гоал, а затем налейте через нее кофе.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя


Сегодня Альцест позвал ребят из класса собраться после обеда на пустыре рядом с его домом. Альцест — это мой друг, он любит поесть и поэтому очень толстый. А позвал он нас, потому что папа подарил ему новенький футбольный мяч, и мы решили устроить настоящий матч. Альцест — классный парень!

В три часа мы пришли на пустырь. Всего нас получилось восемнадцать. Надо было решить, как разделиться на команды с одинаковым числом игроков. С судьей все оказалось просто: мы выбрали Аньяна. Аньян — первый ученик класса, мы его не очень любим, но он в очках и его нельзя бить, а для судьи — это то, что надо. И еще, ни одна команда не хотела брать Аньяна игроком, потому что в спорте он слабак и чуть что начинает плакать. Но вышла заминка, когда Аньян потребовал, чтобы ему дали свисток. А свисток был только у Руфуса, потому что его папа полицейский.

— Я не могу дать свисток, — сказал Руфус. — Это семейная реликвия.

Что было делать? В конце концов решили, что Аньян будет говорить Руфусу, а тот свистеть вместо него.

— Когда мы наконец начнем играть? Я уже есть хочу, — закричал Альцест.

Но тут возникло новое затруднение. Ведь если Аньян будет судьей, игроков останется только семнадцать, и когда мы поделимся на команды, получится один лишний. Тогда мы придумали, что кто-нибудь станет судьей на линии и будет махать флажком каждый раз, когда мяч уйдет за боковую. Для этого выбрали Мексана. Один судья на линии для целого поля — это очень мало. Но Мексан бегает быстро, ноги у него длинные, худые и всегда грязные коленки. Однако Мексан не желал ничего слышать, он хотел гонять мяч. И еще он сказал, что у него нет флажка. В конце концов он все же согласился быть судьей на линии, но только на первый тайм. А вместо флажка решил махать своим носовым платком. Платок был, правда, не очень чистый, но ведь он, когда шел сюда, еще не знал, что его платок станет флажком.

— Ну, так начинаем? — крикнул Альцест.

Теперь было легче, потому что нас осталось шестнадцать игроков.

Нужно было выбрать по капитану для каждой команды. Только капитанами хотели быть все. Все, кроме Альцеста. Он пожелал стоять в воротах, потому что не любит бегать. Мы, конечно, согласились, ведь Альцест очень хороший вратарь. Он такой толстый, что просто закроет собой ворота. И все же осталось пятнадцать капитанов, значительно больше, чем требовалось.

— Я самый сильный, — кричал Эд, — поэтому должен быть капитаном. А кто не согласен, получит в нос!

— Нет, я — капитан, я лучше всех одет, — крикнул Жоффруа, и Эд дал ему в нос.

А ведь Жоффруа и вправду был одет что надо! У него очень богатый папа, который купил ему полную форму футболиста с трехцветной (красно-бело-синей) майкой.

— Если я не буду капитаном, — крикнул Руфус, — я позову папу, и он вас всех отправит в тюрьму!

Тогда я придумал, что нужно бросить жребии. Нам пришлось взять вторую монету, потому что первая укатилась в траву и ее так и не смогли найти. Это была монета Жоакима, и он очень расстроился, что она потерялась. Он стал шарить в траве, хотя Жоффруа ему пообещал, что его папа пришлет ему чек, чтобы возместить потерю.

В конце концов были выбраны два капитана: Жоффруа и я.

— Ну, так мы играем? — закричал Альцест. — Я не хочу опоздать на полдник!

Но теперь надо было разделиться на команды. Все шло хорошо, пока очередь не дошла до Эда. Потому что мы оба, и я и Жоффруа, хотели взять Эда в свою команду. Ведь когда он ведет мяч, его никому не остановить. Он не очень хорошо играет, но зато все его боятся. Жоаким обрадовался, потому что нашел свою монету. Тогда мы ее снова у него попросили, чтобы бросить жребий на Эда. И монета опять куда-то укатилась. Жоаким принялся ее искать, он уже не на шутку разозлился. Тогда мы стали тянуть соломинку, и Эда выиграл Жоффруа. Он назначил его вратарем, решив, что теперь никто не посмеет приблизиться к воротам и уж тем более забить гол. Ведь Эд очень легко раздражается. Альцест в это время сидел между камнями, которые обозначали его ворота, и жевал печенье. Вид у него был недовольный.



— Так мы начнем, наконец? — снова крикнул он. Все расположились на поле. Так как в каждой команде кроме вратаря было всего по семь человек, расставить их было нелегко. В обеих командах начались споры. Очень многие хотели быть центральными нападающими. Только Жоаким пожелал стать правым защитником: в эту сторону укатилась его монета, и он собирался продолжать поиски во время игры.

В команде Жоффруа все успокоились очень быстро: Эд колотил направо и налево, и игроки, перестав протестовать, встали на свои места, потирая носы. У Эда ведь рука тяжелая!

В моей команде мы никак не могли договориться, пока Эд не пригрозил, что придется ему поработать кулаками. Только после этого все успокоились.

Аньян сказал Руфусу:

И Руфус — он играл в моей команде — дал свисток к началу игры. Но Жоффруа это не понравилось.

— Хитренькие, — сказал он, — почему это моя команда должна играть против солнца?

Я ответил, что если ему не нравится солнце, он может закрыть глаза, играть он от этого станет только лучше. Тогда мы подрались. А Руфус стал свистеть в свой полицейский свисток.

— Я не давал команды свистеть, — закричал Аньян. — А судья — я!

Тогда Руфус разозлился. Он сказал, что ему не требуется разрешения Аньяна, чтобы свистеть. Он будет свистеть, когда сам захочет. Подумаешь, раскомандовался! И он стал свистеть, как ненормальный.

— Ты плохой, вот ты кто! — закричал Аньян и разревелся.

— Эй вы! — завопил Альцест из своих ворот.

Но никто его не слушал. Я продолжал драться с Жоффруа и уже порвал его красивую полосатую майку. А он приговаривал:

— Подумаешь! Ну и пусть! Мой папа мне еще сто таких купит! — и пытался пнуть меня.

Руфус бегал за Аньяном, а тот кричал:

— Я в очках! Я в очках!

Жоаким ни на кого не обращал внимания. Он искал и никак не мог найти свою монету. Эд спокойно стоял в воротах. Но скоро ему надоело, и он начал давать в нос всем, кто оказался рядом, то есть своей команде. Все кричали и бегали. Это было здорово!

— Да подождите же, ребята! — снова закричал Альцест.

Тогда Эд разозлился.

— Ты сам хотел, чтобы поскорее начали играть, — сказал он Альцесту. — Так вот, мы играем. Если тебе надо что-то сказать, подожди, когда кончится тайм!

— Какой тайм? — спросил Альцест. — Я только сейчас заметил, что у нас нет мяча. Я забыл его дома.

Недавно прошёл трилогию Депонии. В третьей части было поднято множество интересных идей, и по ним хочу поделиться своими соображениями и, возможно, обсудить некоторые детали.
1. Все ругают концовку третьей части. Да, она не та, которую все хотели. Да, счастье было близко и опять Руфус жутко нафейлил и так и не добрался до Элизиума, но это вполне в его стиле. Более загадочным показался момент, когда Бари падает вместе с Руфусом, и говорит, что тот поступил гениально, и у него не было другого выбора, потом врезается в спутник и Руфус смеётся. В Стиме прочитал теорию о том, что Бари олицетворяет игрока, и как игрок он везде следует за Руфусом, а Руфус в данном случае олицетворяет разработчиков. Бари пытается докопаться до сути, почему Руфус так поступил, а Руфус над ним ржот. Я думаю, после каждой части Депонии, фанаты строили уйму различных теорий о её продолжении и поступках Руфуса, которые веселили разработчиков, и в данном случае Бари пытается докопаться до намерений Руфуса, спрашивая то, что каждый хотел у него спросить. Но его прерывает спутник, показывая что эти теории никуда не ведут и их легко можно опровергнуть, и сам Руфус, как и разработчики, над этим ржут, ведь сам Руфус – дурак, который так глубоко не способен продумать свои поступки, и ничего гениального в них нет.
2. В то время как у многих в концовке претензии к Руфусу, у меня притензии к Гоал. Во-первых, она достаточно провела времени что с Руфусом, что с Клитусом, и при желании без проблем бы узнала Руфуса, тем более что глупым персонажем она себя не позиционировала. Во-вторых, Борода Руфуса – 3 волосинки, в то время как у Клитуса и Аргуса ухоженная козья бородка. В-третьих, все трое голоса особо не меняли. В-четвёртых, характеры у всех кардинально разные, и все трое по-своему себя ведут. Аргус – ни то ни сё. Руфус с Клитусом постоянно ругаются, но Руфус более активный и может перехитрить Клитуса, а Клитус, боясь быть одураченным, старается не отставать от Руфуса.
-Я – Руфус.
-Нет. Я – Руфус.
-Я Клитус.
-Нет. Я – Клитус.
В-пятых, есть диалог
-Прислушайся к сердцу. Кого ты выбираешь?
–Я выбираю Клитуса.
–К чёрту сердце!
Исходя из этого, я считаю, что Гоал и не собиралась выбирать Руфуса, учитывая ещё то, как леди-Гоал его предала, сбежав к Клитусу. Поругалась с бывшим, насолила ему, и под конец к нему вернулась.
3. Откуда взялся Бари? Откуда у деревенского дурачка фанат, который непонять откуда появляется в неожиданных местах? Либо он глюк на почве стрессов, депрессии, эгоцентризма, травм; либо призрак. Как говорит призрак в отеле, который, по-моему, Вензель под простынёй, призраки появляются тем, кого мучает чувство вины. Гоал в нижнем белье намотало на колесо, и откуда не возьмись появляется Бари. Малыш Бозо уполз на стройку, и вот он Бари. Руфус прыгает с капсулы, и рядом пролетает Бари. Вспоминая Эдну и Харви, следует обратить внимание на то, что с Бари ни кто, кроме Руфуса не контактирует. Даже в редакции шеф толком ничего не делает, кроме перебора бумаг.
4. Что происходит с Руфусом, когда он умирает? Тот ли это Руфус, или другой, с его воспоминаниями? В начале каждой игры Руфуса давит пресс, и как видно в третьей части, его останки перерабатывают в нового Руфуса. То есть, Руфус умирает в каждом начале игры? Вензель, Бозо и Тони знают, что Руфус – клон? Это объясняет снисходительность Бозо, тем самым Бозо каждый раз жалеет Руфуса и идёт у него на поводу. Также в самом начале первой части мы видим Руфуса у пресса – тоесть он уже мёртв?
Гермес говорит, что каждый клон – это другой человек, но пережитые события делают каждого тем, кто он есть. Когда Руфус себя клонирует – невозможно, чтобы у всех троих было одно сознание, тем самым можно решить, что ни один из тех трёх Руфусов не является Руфусом из первой части, и в конце с капсулы падает другой Руфус. Говорит, что он изменился, но на самом деле это другой человек. Возможно даже, что Бари – дух первого Руфуса.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Goodbye Deponia. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Goodbye Deponia.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Описание прохождения Goodbye Deponia и инструкции к получению большинства достижений


3


1


16,835 уникальных посетителей
625 добавили в избранное












  • По ходу прохождения описано как получить все достижения, кроме достижения Утконосолог. Для получения Утконосолога смотрим этот гайд.
  • Если Вы заметили опечатку, ошибку, неточность, или же у Вас есть дополнительная информация, не приведенная в данном прохождении - напишите об этом в комментариях.
  • Если Вы застряли и не знаете что делать - не надо сразу смотреть в прохождение.
    Не забывайте использовать SpaceBar, проверяйте, можно ли использовать предметы в инвентаре или можно ли их соединить. Если это не помогло - немного отдохните от игры и, со свежими силами, попробуйте решить головоломку снова. Удовольствия от прохождения игры самостоятельно Вы получите намного больше, чем от прохождения по бумажке.
  • Если Вам все же пришлось обратиться к прохождению - не читайте все сразу, только нужный кусок! Прохождение может содержать в себе спойлеры о главах, которые Вы еще не прошли, а спойлеры никто не любит.
  • Говорим с Тони
  • Осматривам Инь
  • Подбираем Инь
  • Соединяем Инь с Янь
  • Помещаем деталь в слот
  • Нажимаем кнопку
  • Конец туториала, после песни получаем достижение
    Хузза, обещанного три года ждут!
  • Выходим на палубу
  • Идем на нос
  • Перебираемся на корму
  • По боковой стене идем к Гоал
  • Когда приблизится знак - кликаем по нему, чтобы получить достижение
    Реакция что надо

    нужно не дать Руфусу ни разу получить удар по голове. Чтобы получить достижение Чугунный котелок

    нужно дать Руфусу получить 5 -10 ударов
  • Садимся на крепеж вместе с Гоал
  • Откручиваем винты в таком порядке - средний, правый, средний, средний, средний
  • Хватаемся за Гоал
  • Разговариваем с фаном, для получения достижения
    Ностальгия

    сначала используйте все верхние фразы(о предыдущих приключениях Руфуса)
  • После разовора используем пушку
  • Нажимаем на кнопку
  • Используем рычаг чтобы ускориться, повторяем еще 2 раза, получаем достижение
    С ветерком

  • Берем топор, чтобы получить достижение
    А глаз как у орла!

    используем топор на трос, на котором висит Гоал
  • Используем шланг на пушке
  • Используем пушку
  • Хватаемся за шланг
  • Используем топор на шланг
  • Конец главы 1, после песни получаем достижение
    Хузза, гелия вдохнем!
  • Спускаемся вниз по лестнице
  • Идем в рецепцию (верхняя левая комната)
  • Звоним в звонок, для получения достижения
    Тук-тук!

    звоним в звонок еще 5 - 10 раз
  • При разговоре с портье узнаем, что наши друзья заселились в 5 номер и получаем ключ
  • Идем в ресторан
  • Собираем соль, перец и штопор
  • Используем кофемашину - получаем пыль
  • Снимаем картину
  • Выходим из рецепции
  • Заходим в прачечную (нижняя левая дверь)
  • Забираем одежду Бозо и вешалку
  • Говорим с человеком в туалете - узнаем что ему нужна бумага
  • Идем к комнатам (правая средняя дверь)
  • Заходим в дальнюю от нас дверь налево (комната провидца) - говорим с ним, забираем зубную пасту
  • Заходим во 2 дверь налево - берем наволочку
  • Заходим в 3 дверь налево (комната призрака)
  • Говорим, что мы пришли убраться в комнате - подбираем под ногами нож. Также в разговоре можно узнать грязную тайну "Призрака", выходим
  • Используем ключ на ближайшей двери направо (наш номер) - заходим
  • После получения сверхважного задания забираем сумку
  • Используем сумку в инвентаре - получаем шампунь
  • В будущем нам понадобится полотенце Бозо - говорим с ним, упоминаем коклюшную оспу и еду - понимаем что нужно слегка отравить Бозо, чтобы получить достижение
    Основной инстинкт

    нужно говорить с Бозо об одежде пока тот не начнет переклыдавать ноги с одной на другую
  • По телефону пытаемся заказать еду у портье
  • Идем вниз к автомату с пирогами
  • Головоломка с обогревателем (синие и красные лампы). Необходимо все закрасить синим. Последовательность кнопок: средняя, диагональная, рычаг, боковая, диагональная.
  • Выходим в левую дверь
  • Используем соль на мусорный ящик
  • Используем вешалку на пеликана
  • Кликаем на пеликана - получаем рыбу
  • Используем нож на рыбе - получаем чешую
  • Заходим к провидцу, кладем чешую ему в капюшон
  • Говорим с провидцем, спрашиваем что он тут делает, говорим ему, что он хорошо выглядит
  • Отдаем провидцу шампунь
  • Заходим к призраку, выходим наружу с другой стороны комнаты
  • Заглядываем к провидцу, забираем тарантула и снова идем на балкон
  • Используем штопор на банке с тарантулом, получаем банку и пробку, также получаем достижение
    Кому Ириску?

  • Используем пробку на течи в трубе
  • Идем на рецепцию - узнаем что Клитус остановился в том же отеле
  • Подменяем сумки, обыскиваем сумку Клитуса - находим бумажные деньги, вспоминаем кому нужна была бумага
  • Идем к человеку в туалете, даем ему деньги, получаем монету, чтобы получить достижение
    Деньги на ветер

    нужно попробовать выбросить монету в мусорку (мусорка в локации с пеликаном)
  • Открываем туалет, смываем, берем наждачную туалетную бумагу, в унитазе находим таблетку для унитаза
  • Бумагу используем на монетке - получаем стертую монету
  • Идем к автомату с пирогами, используем монету - получаем пирог
  • С пирогом соединяем - перец, пыль, зубную пасту, таблетку для унитаза
  • Отдаем пирог Бозо, после отдаем ему одежду - получаем полотенце
  • Заходим к провидцу, используем наволочку на капюшоне
  • Снова говорим с провидцем, спрашиваем что он тут делает, говорим ему, что он хорошо выглядит
  • После того, как провидец выгнал Руфуса - заходим к нему в номер, забираем халат
  • Заходим к призраку, забираем простыню, чтобы получить достижение
    Извращенец

    нужно 5 - 10 раз посмотреть в отверстие в стене
  • Идем в прачечную, отдаем простыню, полотенце и наволочку сектантам
  • Далее идет мини-игра: выбираем простыню, потом полотенце, наволочку, одежду Клитуса, себя, потом простыню, полотенце, наволочку. Для получения достижения
    Большая стирка

    не пропускайте мини-игру
  • Идем в свой номер, одев одежду Клитуса - забираем отвертку
  • Звоним портье - вызываем Опенбота
  • Выходим из комнаты, идем к автомату с пирогами (чтобы не встретить бота)
  • Одеваемся Руфусом, говорим с портье - теперь мы знаем меню
  • Идем в свою комнату, заказываем обед по телефону
  • Идем на рецепцию, потом в ресторан
  • Дважды используем отвертку на гайке
  • Одеваемся Клитусом, говорим с портье, получаем ключ от 9 комнаты, сразу отдаем его обратно
  • Появляется настоящий Клитус - Руфус уходит в ресторан, там дважды используем отвертку на гайке
  • Клитус уходит, дважды используем отвертку, меняем у портье ключ от 5-й комнаты на ключ от 1-й комнаты
  • Идем в комнату Клитуса, забираем сумку, прячемся за зеркалом
  • Собираем шарики от моли и шампунь для ковров
  • Кликаем на зеркало, используем отвертку
  • Соединяем шампунь от ковров и зубную пасту, чтобы получить достижение
    Контроль качества

    заходим в инвентарь и используем пасту
  • Меняем пасты местами
  • Кладем шарик от моли в трубу
  • Кликаем на зеркало, потом идет мини-игра - просто повторяте движения Клитуса.Для получения достижения
    Двойник

    не пропускайте мини-игру
  • Отдаем одну из сумок Опенботу
  • Идем на рецепцию, Руфус сделает все сам
  • Обыскиваем сумку - узнаем что в ней лежит супер-дупер-что-то-там-из-меха-мамонта
  • Идем к себе в комнату
  • Далее идет несложная мини-игра - нужно сделать так, чтобы Донна и настоящий Клитус оказались в коридоре одновременно. Правильная последователльность дверей: Дверь к провидцу, снова дверь к провидцу, дверь к привидению. Если хотите получить достижение Прятки

    не пропускайте мину-игру
  • Конец главы 2, после песни получаем достижение
    Хузза, тормозят только сосунки!
  • Забираем нож для писем
  • Нажимаем на кнопку для кровати, залезаем в кровать, но, как оказалось, ненадолго
  • Далее кликните по кровати - Руфус уберет матрац
  • Заберите решетку из кровати
  • Откройте шкаф за кроватью - там окажется кофейный автомат, налейте себе кофе
  • Кнопкой откройте ящик справа от кровати, возьмите в нем ботинки
  • Налейте кофе в ботинки
  • Откройте шкаф около двери, поставьте в него ботинки с кофе
  • Ножом для писем откройте воздухопровод
  • Используйте решетку на воздухопроводе
  • Нажмите на кнопку на двери, поговорите с органонцем и спросите его, будет ли он обыскивать комнату
  • Нажмите на кнопку ящика, а потом на кнопку кровати
  • Выходите в коридор, пролейте кофе на ковер
  • Примените кофе на чистоботе, потом примените на нем нож
  • Вернитесь в каюту, налейте себе еще кофе
  • Залезьте в воздухопровод и пролейте его на ковер под решеткой и, когда приедет чистобот, налейте кофе в его стакан
  • Выйдите из комнаты, пролейте кофе на ковер, далее следуйте кофейному следу, получаем достижение
    Кофемания

  • Далее идет мини-игра - Руфусом нужно отвлекать камеры, а Гоул в это время будет использовать терминалы. Камеры поворачиваются когда Руфус проходит непосредственно рядом с ними. Нужно установить камеры так, чтобы Гоул могла пройти до терминалов незамеченной. Для получения достижения
    Танцуют все!

    не пропускайте мини-игру
  • В разговоре со стражем выбираем чашку кофе, далее для получения достижения
    Счастье в неведении

    выходим в левую дверь
  • Заходим в дверь за Аргусом
  • Залезаем в "удачное укрытие"
  • Далее просто кликаем на кнопки пока не случится кое-что ужасное
  • Печальный конец главы 3, после песни получаем достижение
    Хузза, он все провалил!
  • Подбираем Инь
  • Идем на правый конец платформы - там есть скрытая кнопка, используем Инь на этой кнопке
  • Подбираем инвертер, вставляем его в слот пресса
  • Нажимаем кнопку
  • Дальше идет мини-игра с предохранителями - поменяйте предохранители местами (предохранители в консоли в правой части экрана). Правильный порядок: заморозка, пила, лазер, огонь, бита. Далее спрыгиваем в дыру в полу. Чтобы получить дочтижение
    День сурка

    не пропускаем мини-игру. Для получения достижения
    Премия Дарвина

    нужно спрыгнуть в дыру 5 - 10 раз
  • Забираем биту, разбиваем свет в конце туннеля
  • Выходим во внутренний двор, далее идем в резиденцию
  • Собираем бутылочку масла, оливки, бутыль с водой и мешок бобов
  • Оливки кладем в маслобойку, забираем флакон с оливковым маслом
  • Битой разбиваем дверь, выходим через нее, проходим по мосту
  • Говорим с Гермесом, поправляем глаз
  • РУФУС КРУШИТЬ! Ломаем 4 стальные балки с помощью биты, заражаем пессимизмом и фатализмом Гермеса
  • Идем за Гермесом, смотрим как он себя убивает (но ненадолго), далее идем в резиденцию и во внутренний двор
  • Забираем табельную карту, лежащую около часов
  • Возвращаемся к станции клонирования, заглядываем в трубу
  • Пробиваем табельную карту с помощью утконоса
  • Применяем пробитую карту на часах, забираем чеснок
  • Оливковым маслом смазываем дверь фургона, заходим, собираем соль, картошку фри, шампойло и масло из фритюрницы
  • Идем к станции клонирования, далее смотрим в трубу, для получения достижения
    Поцелуй вампира

    даем отконосу картошку фри
  • Даем утконосу чеснок и забираем яйца
  • Идем в заводской цех и кладем в чашу: бутылочку масла, бутыль с водой, мешок бобов, соль, картошку фри, шампойло, масло из фритюра и яйца утконоса
  • Идем у станции клонирования, жмем на консоль
  • Кнопкой выбираем Гермеса, выключателем выбираем количество - 3, нажимаем на рычаг
  • Говорим с Гермесом, получаем картридж с разумом Гоал
  • Идем к консоли, Руфус сам вставляет картридж, выбираем количество - 1, нажимаем на рычаг
  • Далее Руфус слегка растраивиется
  • Когда Руфусы наговорятся, выбираем правого - у него кислота, используем ее на среднем Руфусе
  • Левым Руфусом пытемся отнять ее, получаем достижение
    Сердца трех

  • Конец главы 4, после песни получаем достижение
    Хузза, в три раза больше кривизны!

Читайте также: