Archicad этот проект используется монопольный доступ
Обновлено: 06.07.2024
Всеми руками за :drink: Люблю и уважаю эту прогу. Много лет уже в ней работаю. Когдато целиком доводил до писка картинки в Артлантисе. Но сейчас только строю в нем качественную болванку.
Добавлю, что у меня есть ряд знакомых,не слабых архитекторов, проектирующих не хилые высотки в москве и юзающих архикад+артлантис за скорость и более чем удовлетворяющее качество. Чтоб не быть голасловным, могу показать пару картинок рендеренных артом.
Рендер 3000х1500 занял ок 10минут. Теперь я понимаю откуда мои знакомы архитекторы такие башла зарабатывают.
Порлностью потдержу топик и чем смогу помогу.
я тоже строю в нем всю болванку так сказать. насыщаю по максимуму.
только не рендер - не использую Артлантис.( пробовал. не понравилось, картинки до писка не доводилось делать )
использую внешние рендеры к Максу. арчи + макс + бразил/вирей, если точнее.
интересуюсь одной закавыкой давно..
как сделать так чтобы в 3ds шли имена объектов??
притом, что сохраняю я в положении objects - materials.
обидно. что такого не предусмотрено, жуткое неудобно видеть бесконечный
поток цифр вместо имени. и объектов иногда бывает по несколько тысяч.
на всем форуме тока 2 знатока Арчика?
еще вопрос на засыпку
кто через какой формат экспортирует в Макс?
через 3ds или dwg .обычно до этого делал и делаю пока через 3ds . удобно и клево =)
НО - не идет инфа о материалах.( я выбирал переключатель Entity при импорте)
при других положениях - тоже самое почти. нету инфы покрытиях..
прошу совета тех, кто экспортит в dwg, что нужно подкрутиь в Арчи - (чувствую, что тока там надо делать что-то), чтобы было как надо и имена, и материалы( с инфой о текстурах тоже).
ps в настройках экспорта пока не нашел нчиего отвечающее за материалы и текстуры..
Читайте также: