Аудиовизуальный файл зачем гой еврейке

Обновлено: 06.07.2024

1. Говоря о жидах, не применяйте к жидам терминов "люди" и "человек" - заменяйте их термином "млекопитающие".

2. Говоря с жидами будьте резки, отвечайте им краткими фразами. Например на "если в кране нет воды. " можно ответить "тогда жидов смывают не водой, а их кровью", а на хвастливое "евреи самые умные" спрашивайте "почему такие умные до сих пор не научились дышать газом?" Никогда не вступайте с известным жидом в серьёзную дискуссию.

3. Рассматривайте всех жидов как бандитов и членов этнической ОПГ "Дети Израиля". Каждый народ имеет своих негодяев, а негодяи, все вместе, образуют народ еврейский - народ подонок, народ негодяй. Недаром мафия всех стран состоит из жидов, будь то русская, европейская или американская мафия, всем там заправляет жид. Русская мафия без жидов просто немыслима: убери жидов - Россия станет самой законопослушной и спокойной страной. Слова "еврейство" и "мафия" - синонимы.

4. Покупайте только у гоев, бойкотируйте банки, которыми владеют евреи, не лечитесь у евреев-врачей и распространяйте о них гадости. Сделайте печать "НЕ ПОКУПАЙ У ЕВРЕЕВ" и метьте ею проходящие через вас банкноты. Тонет жид в речке, а его не замечают. Попал жид в больницу, а врачи вдруг отвлекаются по мелочам, забывают о пациенте и не находят нужных лекарств. Приходит жид в магазин, а его не обслуживают - касса сломалась. Приходит жид в регистратуру поликлиники - карточка потерялась - подоЖИДите 2 часа. и т.д., всё как в нормальных национальных республиках.

Во время дискуссий в Интернете часто сталкиваешься с ощущением дискомфорта. Вроде бы оппонент называет себя русским, и имя пользователя у него "исконно-посконный-истинный-русич", но ощущение, что говоришь с ненавистником Руси и Славян, всё равно не покидает. Начинаешь смотреть блог такого "истинного русича" и точно, фотографии из Израиля, в друзьях - одни жиды/нацмены. Да, интуиция опять не обманула, - жид.
С другой стороны, у многих опыт общения с жидами небольшой, и что особа - жид, понимают только если эту особу зовут Израиль Хаимович Рабинович, а внешность украшена иудейским горбатым носом крючком и острыми собачьими ушами. Да и то могут подумать, что это не жид, а кавказец. Вон, например, Окуджава, сколько лет себя за грузина выдавал, пока не счёл выгодным начать гордо кричать о своей настоящей национальности. В интернете национальность определить ещё труднее, чем в жизни, ведь лиц-то не видно, поэтому приведу приметы жида по коду общения:

1) Жиды приходят в ярость от одного только упоминания их национальности. Слово "ЖИД" - САМОназвание их народа, действует на них как красная тряпка на быка. Используйте пару раз это слово в своих комментариях и посмотрите на реакцию оппонента. Выведенные из себя жиды хорошо узнаваемы по стилю письма, полного неприкрытым мелким ядовито-ехидным сарказмом, вызывающим отвращение.

2) Есть несколько слов, от которых жиды начинают корчиться, как вампир на солнце. Это - Десионизация, Генетика, Род, Национализм, Русь, Столыпин, Славяне (особую ненависть вызывает написание Славян с заглавной). Положительные высказывания о Руси, Славянах, великих Славянских политических деятелях, царях и т.д. немедленно приводят к тому, что жид начинает, как обезьяна, кидаться дерьмом, а если жид хитрее, то пытается помазать их грязью исподтишка, вскользь, чтобы не нарваться.

3) Жиды защищают любое преступление, совершённое жидами. Поэтому достаточно упомянуть любое еврейское преступление, например Голодомор, неоднократные предательства евреями Польши, разграбление Веймарской Германии или бомбёжки сектора Газа в Палестине зажигательными фосфорными бомбами, поведшие к гибели сотен невинных детей, и сразу становится ясна личность собеседника. Жид начнёт с пеной у рта защищать преступников, порядочный человек - осудит.

4) Жидам запрещено хвалить неевреев (гоев) и осуждать своих соплеменников. Жид никогда не осудит кровавого палача Троцкого, но всегда будет хаять Солженицына. Жид никогда не похвалит русских художников Василия Михайловича Васнецова или Павла Викторовича Рыженко, но всегда будет хвалить своих соплеменников - мазилок-недолелок шагалов, кандинских и малевичей. Никогда жид не скажет доброго слова о великом Славянском писателе Крестовском, но всегда будет хвалить жида-декадента Высоцкого, мелкого рифмоплёта Иосифа Бродского и дегенерата-чернушника Кафку. У жидов одновременно мания величия и комплекс неполноценности. "Жид жида хвалит" - русская пословица.

5) Жиды часто употребляют выражения-штампы вроде "эта страна", "пидорашка", "по сравнению с цивилизованными государствами", "с объективной точки зрения", "общечеловеческие ценности", "каждый народ имеет право на своих негодяев", "цитата вырвана из контекста", "есть хорошие евреи", "русские винят всех кроме себя", "евреи - совесть человечества", "антисемитизм - это диагноз", "антисемитизм - барометр зла в обществе", "история не терпит сослагательного наклонения", итд. Термину "национализм" жиды предпочитают термин "антисемитизм", чтобы пустить пыль в глаза и завуалировать своё положение незваных инородцев-оккупантов, вря что "евреев ненавидят только за то, что они евреи". Верующие жиды пишут "Б-г", вместо "бог".

Отрицание "Холокоста" вызывает у жидов умопомрачение, ибо "Холокост" - главный идол жидовской мифологии, аналогично жиду Христу у Христиан. Жиды любят говорить, что "жертва Холокоста отменяет жертву Христа". "Холокост" приносит жидам немыслимый доход: одно время репарации от Германии составляли большую часть ВВП Израиля, а Польша и ныне платит жидам.
7) Жиды часто практикуют техники НЛП, основанные на подмене понятий ("клирование" на языке саентологов). Например какбы соглашаясь с тобой жид чуть-чуть клонит твоё мнение в свою сторону, потом опять чуть-чуть. И так дергает из стога сена по соломинке. Припёртый, жид начнёт оправдываться, что есть де какие-то плохие жиды, вроде Сталина или Березовского, а вот его сородичи - "хорошие евреи". Введённое жидами после революции слово "еврей" - хороший пример успешной НЛП практики.

8) Лояльное отношение к ТНК и глобализации, реклама продукции чужой страны, ксенопатриотизм - всё это выдаёт в собеседнике если не жида, то уж точно безродного космополита.

9) Мультикультурализм является священной коровой жидов, ибо позволяет скооперировать других нацменов, чтобы отвоевать жизненное пространство. Посему лояльное отношение к мультикультурализму, сдобренное неприятием моноэтничности, свидетельствует, что ваш собеседник - жид.

10) Больное место у жидов - их собственная идентичность. Сообщите собеседнику, что этнических, расовых евреев нет давным-давно, а есть талМудическая секта под названием "жЫды", члены которой являются сбродом множества случайных кровей, ибо еврейство определяется по матери, а женщины у евреев поголовно шмары. Продолжить можно напомнив, что евреи-ашкеназы являются никакими не библейскими семитами, а тюрками-хазарами, перенявшими иудаизм как карго-культ. Добейте тезисом, что евреи - биороботы, выведенные египетскими жрецами из семитского племени для ослабления врагов Египта.

11) Простейший способ узнать жид ли собеседник - спросить прямо. В случае отрицательного ответа уточнить, что именно делает собеседника, например, Славянином. Если выяснится, что собеседник общечеловек-космополит или полукровка, то он лоялен жидам и рассматриваться может как шабес-гой. Жиды обычно женаты на евреях и/или имеют круг общения из жидов и нацменов.

При всём пренебрежении евреев к славянам и американцам, всегда оставалось загадкой уважительное уважение жидов к исламистам, германцам и римлянам, которых жиды конечно люто ненавидят, но притом уважают! Ныне я знаю! Жиды уважают лишь борцов, убивающих жидов. Жида дружбой не купишь - гласит древняя поговорка, недаром название "Израиль" переводится как "борющийся с богом", а жиды считают себя богами. Жид боязливо уважает свободолюбивого палестинского террориста, поборовшего одним взрывом 40 "богов". Жид с уважением ненавидит мудрого римлянина, рушившего их храмы и резавшего их Израиль. Жид преклоняется перед взбунтовавшимся германцем, топящим в речке ведьму Розу Люксембург. По мнению великого еврейского мыслителя Зеева Жаботинского: "Арабы неразвиты культурно, но их инстинктивный патриотизм чище и почётней, чем русский; их нельзя купить, их можно лишь убить". А вот славян жиды презирают и считают своими рабами, которых имеют на протяжении тысячи лет, вертя как угодно - то навязывая христианство, то спаивая давая алкоголь в кредит, то пуская в революцию, то пользуя живым щитом во Второй Мировой. Не удивительно, ведь глупые славяне даже Пурим празднуют под видом женского дня - славяне поклоняются "феминистке" Эсфири!

Прежде всего, удивительно, что самыми горячими поборниками русского языка и русской культуры оказываются евреи.

евреи - это не нация и не народ, а секта. Секта исключительно вырожденцев и негодяев всех мастей. Евреи урождённые дегенераты-паразиты, ненавидящие здоровых, полноценных людей. Евреи - это ненависть, а любая ненависть, даже ненависть ко злу, травит разум, чувства и жизнь человека. Ненависть - это ужасно вредная, неизлечимая, еврейская болезнь. Евреи живут паскудством, ложью и насилием.
Еврейки - скромницы-нимфоманки, практически лишённые удовлетворения от многочисленных половых связей - куннилингус, минет, трибадизм и т.д. и т.п. В основе всего этого лежит половая неудовлетворённость на почве латентного гомосексуализма, попытка подсознательно доказать самой себе свою пригодность. Заболевание вызвано бешенством матки, в следствии нарушения обмена веществ, функций внутренней секреции и центральной нервной системы. Часто сопутствует вялотекущей шизофрении и космополитизму головного мозга. Базовая причина одна - генетическое вырождение евреев как вида.

Помню случай, когда в нашу в фирму искали юриста. Подготовили заявку и начали собирать резюме, чтобы провести отбор и найти специалиста. В фирме уже работало несколько евреев. Они просто засыпали директора (тоже еврея по отцу) просьбами посмотреть "хорошую девочку" или "хорошего мальчика". Как правило речь шла о каких-то необразованных перво-четверокурсниках или дебиловатых дурочках, едва способных понимать, что им говорят. Но, поскольку евреи-просители были на руководящих должностях, директор сдался и в итоге была принята какая-то еврейка, обладающая невероятной юридической безграмотностью. Тут ведь никого не притеснили? Ни одного из той сотни человек, что наивно прислали свои резюме? Хоть кто-то из них хоть когда-нибудь узнает, что они не получили место из-за евреев? Нет. Они, как быдло, будут мычать в стойле о том, что "не помню, чтобы меня притесняли мясники".
Между тем наша фирма, некогда вообще жившая припеваючи без юристов, буквально через 3 года по ходатайству этой самой еврейки, поддержанной другими руководителями (догадайся, какими именно), расширила штат юридического отдела и имеет трёх юристов. Угадайте, какой национальности эти юристы? А что самое смешное? - Все эти недоюристики без опыта работы, даже когда эту бессмысленную трату денег прекратят и этот клоповник разгонят, выйдут кем? А вот и не угадали! Они выйдут "СПЕЦИАЛИСТАМИ С ОПЫТОМ РАБОТЫ"! И конечно же они будут иметь лучшее резюме, чем тупые гои-неудачники. Но никто никого же никого не притесняет, правда? А если кто-то плачет, так это не всерьёз, правда?
Можно ещё много таких историй рассказать из опыта работы на факультете экономики, или из опыта тесной дружбы с медиками - о том, как там происходит движение по службе. А так-то да. Оно конечно. Никакой дискриминации. Просто гоев не берут не работу и не дают продвижения. А в остальном. Ну какая ж тут дискриминация?
Трудно обвинить евреев, и тем более - осудить. Всем надо брать пример с евреев: помогать "своей" расе и топить "чужих". Например, можно вспомнить ситуацию, когда еврейские общества во время взрывов домов в Москве выискивали на месте происшествия именно евреев, чтобы помочь своим. Ситуация вполне нормальная. Но она подразумевает, что при этом они спокойно проходят мимо гоев, не помогая тем, а так же то, что приехавшая скорая сначала вывозит евреев, а гои подождут. Помрут - так помрут - евреям больше достанется. И это проблема и вина гоев. Евреи виноваты лишь в своём успехе.

Еврейские купцы везли славянских рабов в мусульманские страны. Женщины и девушки предназначались наложницами в гаремы, а юноши, после кастрации, в евнухи. По законам ислама кастрация запрещена и мусульмане предоставляли эту работу еврейским врачам. Средневековый арабский историк ал-Мукаддаси пишет, что основным поставщиком белых евнухов в мусульманские гаремы были «славяне, страна которых лежит позади Хорезма; их кастрируют, а затем вывозят в Египет».
Славян доставляли в испанские города, населенные иудеями, которые и кастрировали их. Иудеи в империи франков так же практиковали кастрацию, причем особой известностью пользовались в этом отношении иудеи Вердена [Dozy, Gesch. der Mauren, 2, стр.38] По поводу самой операции кастрации говорит средневековый арабский историк Ибн ал-Асир: «Во время кастрации взрезают скротум и извлекают яички. Зачастую во время этой операции мальчик пугается и одно яичко уходит наверх. Врач-иудей его ищет, однако найти его не всегда удается, и опускается оно потом, когда разрез уже зарубцуется. Если это левое яичко, то у евнуха будет и либидо и сперма, если же это правое, то растет у него борода» [Ибн ал-Асир, IX, стр.39]. Лишь малая часть рабов выживала после такой операции, но выжившие стоили очень дорого. [То есть, выражаясь современным языком, для евреев это был очень хороший бизнес].

Вспоминая слова Чехова о том, что "в человеке все должно прекрасно", смотришь на жидов, и такое чувство, что их словно бы нарочно вывели как антипод человека, в котором все безобразно - и лицо, и душа, и мысли. Так что я думаю, что известная еврейская нечистоплотность и вонь еврейских местечек и кухонь, из которых вечно доносился невыносимый запах грязи, помоев, лука и чеснока, имеют очень древнюю традицию. Один мой знакомый, большой любитель женского пола, как-то даже рассказывал мне, что еврейки (а были в его похождениях и несколько евреек) действительно страшно, жутко воняют и от них несет каким-то непередаваемым тошнотворным запахом. Так что он в дальнейшем научился опознавать евреев именно по этому запаху и старался избегать общения с ними - каждый раз при общении с евреями ему становилось физически нехорошо.
Розанов верно заметил, что миква - очень важный элемент еврейского национализма. Ведь она позволяет всем евреям окунуться и приобщиться собственной грязи. И если еврей приучен без отвращения полоскаться в этой липкой жиже из пота, мочи и женских нечистот всех своих сородичей, то и все остальное он еврею легко простит. Через микву происходит как бы единение евреев через грязь и вонь, приобщение к национальму телу. Собственно, на этом еврейский национализм и строится - на единстве в грязи, пороках и общих преступлениях. И наверное, именно поэтому еврейство является столь притягательным для всякого рода извращенцев и дегенератов даже нееврейского происхождения. Неудивительно, что еврейская секта ессеев вымерла из-за микв и антисанитарии.

В славном деле разжигания антисемитизма незаменима банальная провокация. Заметным, но достаточно грубым, примером провокатора является Валерия Новодворская, которая впрочем разжигает ненависть не к евреям, а к либералам. Перечислю простейшие методы провокации в Интернет, используя личину еврея:

2. Ведите себя напыщено и высокомерно, всячески оскорбляя "эту страну", русских Ваcь и Маш. Ставьте им в пример либеральный запад.

3. Применяйте все стандартные еврейские речевые штампы, вроде "зоологический антисемит" и "русский народ - хам". Если сайт немодерируем, называйте оппонентов прямо быдлом-пидорахами с рабский менталитетом.

4. Природу "антисемитизма" объясняйте нетерпимостью и завистью тупых и ленивых русских алкашей к евреям, в частности - к великому еврейскому уму, превосходящему ум всех остальных рас вместе взятых. Приводите источником предвзятые статьи, сравнивающие IQ русских с неграми, а Россию с Нигерией.

5. Представляйтесь полукровкой, сыном еврейки и нацмена (например, чечена), рассказывайте что идентифицируете себя с матерью, по-причине уникальности еврейского народа c его богатой и древней историей.

6. Всячески хвалите всё еврейское, особенно Эйнштейна, Фрейда, Фейнмана, олигархов, политиков и поп-музыкантов, вроде Высоцкого и группы "Ранетки". Найдите очередного дутого еврейского авторитета, вроде Юдковского, и тычьте им всюду как сверх-гением и человеком эпохи. Ругайте всё нееврейское, особенно самобытное и националистическое.

7. Рассказывайте, что без евреев, давшим аборигенам христианство, цивилизации бы не было, а люди сидели бы в пещерах. Рассказывайте, что русские всем обязаны евреям. Рассказывайте, как евреи спасли мир от Гитлера. Рассказывайте, что евреи - богоизбранный народ, несущий свет дикарям.

8. Всех националистов, и просто вам возражающих, клеймите "антисемитами" и "фашистами".

В России могут принять закон о запрете упоминания национальности преступников в СМИ. Политолог Сергей Марков, оценивая необходимость этого закона, затронул достаточно опасную в свете последних происшествий тему. "Как правило, всё-таки это кавказцев волнует, когда называется их национальность", - указал он на важный нюанс.

Закон о запрете упоминания национальности преступника не подходит для русского общества, уверен политолог Сергей Марков. Как он объяснил в комментарии к ситуации для Царьграда, людей волнует не национальность вообще, а зашкаливающее количество преступлений, совершаемых представителями некоторых кавказских народов. И волнует именно потому, что "криминализованные диаспоры защищают их от справедливого наказания", заметил Марков.

От этого растёт наглость преступников этих национальностей, - подчеркнул эксперт. - Вот такая проблема есть, и чтобы её решить, нужно не замалчивать национальность, а наоборот.

Марков практически не сомневается, что законопроект, составленный депутатами Чечни, не будет принят: "Такова судьба всех законопроектов, которые подаются региональными парламентами и не согласованы заранее с администрацией президента, с правительством и с руководством "Единой России".

Причина законопроекта заключается в том, что Рамзан Кадыров сильный региональный лидер, он шире, чем Чечня, и он в какой-то мере выступает защитником кавказцев, пытается стать их политическим лидером и поэтому пытается отстаивать их права, поскольку, как правило, всё-таки это кавказцев волнует, когда называется их национальность в случае, если совершено какое-то преступление,

- не побоялся высказать достаточно опасную точку зрения эксперт.

С коллегой согласен и политолог Георгий Фёдоров. "С моей точки зрения, это вообще ненужный закон", - заявил он Царьграду.

"Почему бы обществу не знать, какой национальности тот или иной преступник, какого вероисповедания или каким вероисповеданием он прикрывается?" - недоумевает Фёдоров. Он также считает, что закон вряд ли будет принят, поскольку просто "неразумный".

Напомним, сегодня стало известно, что чеченские депутаты внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, предполагающий запрет СМИ на упоминание национальности людей, совершивших преступление. Если закон примут, то заголовков вроде "Группа дагестанцев избила русского парня" мы больше не увидим. Вот только как это соотносится с конституционным запретом цензуры, непонятно.

Что такое Гой, Гои? Кто считается Гоем? Гой, Трудности перевода, Иврит, Понятие, Значение слов, Текст, Просто инфа

Как известно, евреи считают себя избранным народом. К сожалению, избранность эта скорее бремя, чем награда. Ведь на протяжении тысяч лет еврейскую нацию другие народности старались всеми силами искоренить. К счастью, этого не произошло. Однако если не удалось изничтожить или подчинить себе евреев, их можно постараться опорочить.

Так и произошло. Из языка евреев было вычленено одно слово и заявлено, что оно звучит оскорбительно относительно других народностей. Но это произошло потому, что не все

Что такое Гой, Гои? Кто считается Гоем? Гой, Трудности перевода, Иврит, Понятие, Значение слов, Текст, Просто инфа

А еще Гой — это округ в Швейцарии, местность в Германии и другое название сахалинского тайменя.

Пан @klapaucjusz, пациенту срочно требуется этимологическое вмешательство :)))

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Значит я - Изя Шниперсон?

Иллюстрация к комментарию

А еще Гой — это округ в Швейцарии, местность в Германии и другое название сахалинского тайменя.
Ой вэй, вы таки лучше расскажите нам не что эти звуки означают на разных языках, а какой смысл туда вкладывает еврей, называя этим словом нееврея.

Да неужели? А почему бы тогда человека не называть человеком?

Впервые узнал о таком слове.
Поделитесь те, кто знал его давно : действительно ли оно носит/носило отрицательный окрас? Давайте так же на ЛОХа не обижаться, ведь это просто самец семги, а ублюдок детенышь лося) Важно не само слово, а контекст, ситуация, интонация его произнесения. ТС хочешь чтобы тебя лохом и ублюдком называли, думаю нет)

Отвечает рав Реувен Пятигорский

Зачем обижаться-то, слово-то от вашего самоназвания.

Иллюстрация к комментарию

захер вообще, всем знать, какую там, кто-то кому-то обзывалку придумал ?

В Русском языке много еврейских слов, вот например кому интересно про слово Пацан, почитайте, может друг друга называть так перестанете)
Что означает слово «пацан» и как оно появилось в русском языке

Ошибки из-за недостаточного знания языка

Обучаясь на иврите в школе и в вузе, часто встречала русскоязычных учителей и лекторов, которые недостаточно хорошо знали язык, и добавляли сложности понимания учащимся. На самом деле, жалко их бывало иногда, особенно в школе. Эти люди могли быть настоящими профи своего дела, но из-за эмиграции в позднем возрасте (да, официально это называется репатриация, но мне не нравится это слово) и языковых трудностей, они были вынуждены идти преподавать в школу, за очень скромную, по местным меркам, зарплату, и втолковывать азы химии, математики, биологии и английского избалованным донельзя детишкам, которые при этом еще и ржали над их речевыми промахами. Но иногда это действительно выходило очень забавно.

К примеру, запомнился учитель биологии, который пожаловался, что эта назойливая муха трахает его целый день. Он хотел сказать, достаёт. Родом он был из Петрозаводска. И мои одноклассники очень долго и тщетно пытались повторить название его родного города, но ни у кого не получалось. Еще над ним подшучивали за спиной, за то, что он однажды сказал, что фермент не может кончить (он хотел сказать, закончиться) . Ну, радость старшеклассников. Ха-ха, он сказал "кончить", как смешно.

Про учительницу химии в школе ходила байка, что однажды она зашла в класс, и сказала: "Здравствуйте, дети. Сегодня мы будем изучать очень важные ругательства". Перепутала со словом "правила". "Клалот" и "клалим", и правда похоже.
А вот уже в моём присутствии случился ещё один её перл. Она хотела спросить, когда Менделеев изобрел периодическую таблицу. Но вместо этого спросила, когда у Менделеева началась менструация.

На самом деле, баек о подобных ошибках очень много. Для израильских русскоязычных это всё уже баяны на уровне "хатуль мадан", но так как они короткие, то можно вспомнить и здесь, например, о том, как одна тётя попросила в магазине жопу вместо иголки (слова "махат" и "тахат"), а другая тётя кричала водителю "трахни меня" ("тифтах оти") вместо "открой мне" ("тифтах ли").

Со мной тоже несколько раз происходило подобное, так как иврит для меня не совсем родной язык, в детстве я путала некоторые вещи.

Вот, к примеру:
В иврите правила построения глаголов такие, что:
ленапеах - надуть, а итнапеах - надулся;
лесаем - закончить, а истаем - закончился и так далее.
И следовательно из этого правила, если "леабед" - потерять, то "итабед" - потерялся. Но.. упс. "Итабед" означает "покончил с собой". Я в детстве это упустила, и несколько раз приводила учительницу в смятение словами о том, что мой дневник совершил самоубийство.
Или вот еще, "гизъи" - значит породистый, а "гизъан" - расист. Поэтому некоторые коты в моих устах превращались в сподвижников Гитлера.

На самом деле, таких примеров еще много, и, наверное, это неминуемые вещи, когда говоришь на чужом языке. Просто показалось достаточно забавным, чтобы поделиться.

С 1 июля 2017 г. свою порцию правового регулирования получат аудиовизуальные сервисы. Для этого в Закон об информации добавлена статья 10.5 «Обязанности владельца аудиосервиса».

Так, что же такое аудиовизуальные сервис (далее — АС)? То же самое, что и онлайн-кино, ivi или американский netflix, например? Чего ждать и к чему готовиться владельцам кучи сайтов с сериалами и фильмами?

Что такое аудиовизуальный сервис?

Вот понятие взятое из закона, слегка переделанное для понимания читателя:

"Аудиовизуальный сервис - сайт и (или) страница сайта в сети "Интернет", и (или) информационной системы, и (или) программы для электронных вычислительных машин, которые используются для формирования и (или) организации распространения в сети "Интернет" совокупности аудиовизуальных произведений, доступ к которым предоставляется за плату и (или) при условии просмотра рекламы, направленной на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, и доступ к которым в течение суток составляет более ста тысяч пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации".

Что это все значит? Как понять, что такое аудиовизуальный сервис?

Законные признаки аудиовизуального сервиса:

  • Форма: это может быть сайт, страница в интернете, любой другой информационной системы, программа для ЭВМ - причем одновременной всем перечисленным, либо только одним видом. Например: онлайн-кинотеатр ivi предоставляет возможность смотреть фильмы как в интернете (сайт), так и на телевизоре (программа для ЭВМ в виде приложения).
  • Цель: организация распространения в интернете совокупности аудиовизуальных произведений (фильмы, выпуски видеоблога, слайд-фильмы и др.)
  • Доступ к совокупности аудиовизуальных произведений представляется как за плату, так и за просмотр рекламы, либо за оба действия. При этом реклама должна быть направлена на привлечение потребителей, находящихся на территории Российской Федерации - то бишь аудитория из России (не важно гражданин РФ или нет, главное устройство с которого происходит доступ находится на территории РФ).
  • Посещаемость за сутки более 100 000 пользователей с территории РФ.

Только при совокупности этих сайт или приложение (программа для ЭВМ) подпадает под регулирование в качестве аудиовизуального сервиса.

Что не является аудиовизуальным сервисом

Закон устанавливает, что аудиовизуальным сервисом не являются:

Большой вопрос вызывает именно третий пункт, полагаю сюда относятся видео агрегаторы (youtube, rutube, vimeo и др.). Порядок и критерии определения таких информационных ресурсов определяются Роскомнадзором.

Требования к владельцу аудиовизуального сервиса

Новый закон вводит ряд требований, которые обязан соблюдать владелец сервиса:

1. "Не допускать использование сайта в целях совершения уголовно наказуемых деяний, разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости, и материалов, содержащих нецензурную брань".

Говоря русским языком:

а) не допускать использование сайта в целях совершения преступления;

б) не публиковать экстремистский контент, пропаганду порнографии, насилия и жестокости, материалы, содержащие государственную или иную тайну.

Больше всего вопрос вызывает запрет на публикацию материалов, содержащих нецензурную брань. Что под ней понимать? Что делать, если фильм содержат такие выражения? Не понятно.

2. "Осуществлять классификацию аудиовизуальных произведений до начала их распространения в случае, если классификация соответствующего аудиовизуального произведения не была осуществлена ранее его производителем или распространителем, а также обеспечивать обозначение категории данного аудиовизуального произведения соответствующим знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения среди детей информационной продукции, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, за исключением аудиовизуальных произведений, размещаемых на таком аудиовизуальном сервисе его пользователями (Федеральный закон от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию")".

Иными словами, нужно удостовериться, что произведение имеет возрастное ограничение (предупреждение). Если оно отсутствует, то его следует присвоить.

3. "Соблюдать запреты и ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о референдуме и законодательством Российской Федерации о выборах".

4. "Соблюдать требования законодательства Российской Федерации, регулирующие порядок распространения массовой информации".

Пункт 3 гласит о соблюдении правил предвыборной агитации, а вот пункт 4 приравнивает аудиовизуальный сервис к средствам массовой информации (СМИ).

Aka способ связи с владельцем должен быть доступен любому пользователю.

7. "Установить одну из предлагаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, предназначенных для определения количества пользователей информационным ресурсом в сети "Интернет" программ для электронных вычислительных машин".

Очень интересно, что предложит Роскомнадзор за программу? Почему нельзя предоставить право смотреть метрику (Яндекс Метрика, Google Analytics)? Не понятно. А главный вопрос: для чего изобретать велосипед? Очередной госконтракт на разработку ненужного абсолютно ПО.

Как "попасть" в реестр аудиовизуальных сервисов и какими правами наделен Роскомнадзор?

Роскомнадзор будет вести реестр аудиовизуальных сервисов. Для этих целей он наделен полномочиями:

  • организовывать мониторинг информационных ресурсов;
  • утверждает методику определения количества пользователей информационных ресурсов в сутки;
  • запрашивать иную информацию у владельца сервиса.

Если с организацией мониторинга более менее все очевидно, то вот с методикой определения количества пользователей в сутки далеко нет. Вероятно эта методика скоро "родится на свет" и на сколько она будет соответствовать реальному положению вещей далеко не ясно. В яндекс метрике есть показатель "Посетители", возьмите его и пользуйтесь! Уже все готово! Зачем придумывать что-то новое? Поживем, увидим.

На запросы Роскомнадзора следует отвечать в течение 10 суток.

Что еще делает Роскомнадзор?

Если он обнаружил аудиовизуальный сервис с посещаемостью более 100 000 пользователей из РФ в сутки (подумайте, как он их обнаружил, если его ПО по учету количества пользователей еще не установлено на сервисе), то:

  • признает ресурс аудиовизуальным сервисом и включает его в реестр аудиовизуальных сервисов;
  • определяет провайдера хостинга или иное обеспечивающее размещение аудиовизуального сервиса в сети "Интернет" лицо;
  • направляет провайдеру хостинга (иному лицу из предыдущего пункта) уведомление на русском и английском языках о необходимости предоставления данных, позволяющих идентифицировать владельца аудиовизуального сервиса;
  • фиксирует дату и время направления уведомления и лицо, которому направлено в соответствующей информационной системе;

Провайдер обязан будет дать ответ в течение 3 дней.

Параллельно Роскомнадзор направляет уведомление владельцу аудиовизуального сервиса о включении в реестр с указанием законных требований к данной информационной системе (читать: аудиовизуальному сервису).

Владелец в свою очередь обязан в течение 2 месяцев представить документы, подтверждающие свою "категорию", а именно имеет ли он право быть владельцем сервиса в РФ.

Перечень документов, их форма и порядок уведомления будет сформирован Правительством РФ.

Права и обязанности владельца аудиовизуального сервиса

А теперь самые жесткие ограничения.

Владельцем аудиовизуального сервиса может являться российское юридическое лицо или гражданин РФ, не имеющий гражданства другого государства.

Для лиц не являющихся ни российским юридическим лицом, ни гражданином РФ, не имеющим гражданства другого государства установлены специальные требования.

В законе перечислены следующие категории владельцев аудиовизуального сервиса:

организация, находящаяся под контролем международной организации;

иностранное юридическое лицо;

российское юридическое лицо, доля иностранного участия в уставном капитале которого составляет более 20%;

лицо без гражданства;

гражданин РФ, имеющий гражданство другого государства;

аффилированные лица каждого с вышеуказанными.

Перечисленные категории при условии соблюдения двух пунктов:

владеет аудиовизуальным сервисом;

количество пользователей на территории РФ составляет менее 50% от общего количества пользователей;

Вправе владеть более чем 20% долей (акций) в уставном капитале владельца аудиовизуального сервиса в РФ при условии согласования этого правомочия с правительственной комиссией. Комиссия также будет учреждена.

Исключение из реестра

Исключение из реестра возможно при соблюдении следующих условий:

если в течение 3 месяцев посещаемость в течение суток менее 100 000 пользователей - данный сервис по заявлению владельца исключается из реестра аудиовизуальных сервисов;

если в течение 6 месяцев посещаем в течение суток менее 100 000 пользователей - данный сервис может быть исключен и при отсутствии заявления владельца.

Ответственность

Вопрос ответственности наиболее важен. Ответственность или санкции обуславливают исполнение этой части закона.

Если Роскомнадзор обнаружит, что с помощью сервиса происходит распространение информации (в любой форме) противоречащей требования законодательства РФ, он направит требования владельцу об устранении выявленных нарушений.

При этом Роскомнадзор обращается в суд с заявлением об ограничении доступа к аудиовизуальному сервису в следующих случаях:

установленного вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении повторного в течение года неисполнения владельцем аудиовизуального сервиса требования принять меры по устранению выявленных нарушений законодательства Российской Федерации.

неисполнения владельцем аудиовизуального сервиса требований, связанных с предоставлением информации и документов требуемых в рамках регулирования деятельности аудиовизуальных сервисов.

В кодекс об административных правонарушениях РФ вводятся ряд административных составов. Не буду их глубоко и подробно рассматривать, это тема отдельного ряда статей, укажу лишь вкратце.

Появятся следующие статьи:

Санкция: наложение административного штрафа на граждан в размере от 5 тысяч до 10 тысяч рублей; на должностных лиц - от 50 тысяч до 100 тысяч рублей; на юридических лиц - от 500 тысяч до 700 тысяч рублей.

Статья 13.36. Нарушение владельцем аудиовизуального сервиса установленного порядка распространения среди детей информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию

Санкция: наложение административного штрафа на граждан в размере от 3 тысяч до 5 тысяч рублей; на должностных лиц - от 30 тысяч до 50 тысяч рублей; на юридических лиц - от 300 тысяч до 500 тысяч рублей.

Статья 13.37. Распространение владельцем аудиовизуального сервиса информации, содержащей публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, материалов, публично оправдывающих терроризм, или других материалов, призывающих к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности

Санкция: наложение административного штрафа на граждан в размере от 50 тысяч до 100 тысяч рублей; на должностных лиц - от 200 тысяч до 400 тысяч рублей; на юридических лиц - от 600 тысяч до 1 000 000 рублей.

Статья 19.7.10-2. Неисполнение владельцем аудиовизуального сервиса требований федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

Санкция за нарушение в первый раз: наложение административного штрафа на граждан в размере от 50 тысяч до 100 тысяч рублей; на должностных лиц - от 200 тысяч до 400 тысяч рублей; на юридических лиц - от 600 тысяч 1 000 000 рублей.

Санкция за повторное нарушение: наложение административного штрафа на граждан в размере от 200 до 300 тысяч рублей; на должностных лиц - от 500 тысяч до 700 тысяч рублей; на юридических лиц - от 1 500 000 до 3 000 000 рублей.

Предстоит достаточно большая работа каждому владельцу аудиовизуального сервиса.

Вы спросите: "Какой будет первый шаг? Что делать вначале?"

Считаю, что следует ожидать проявления инициативы со стороны Роскомнадзор, ведь все функции по мониторингу и наполнению реестре лежат на нем. Однако, все же стоит проверить нет ли нарушений с присвоением возрастных ограничений, не содержат ли материалы (видеофайлы) информацию, запрещенную для распространения.

Думаю, что следует уделить больше внимания вопросам защиты сервиса и сайта, дабы не допустить непреднамеренных нарушений.

«Пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и даже казаться добродетельными», – поясняет талмуд. «А если они даже делают добро, если подают милостыню, или поступают добродетельно, то за это нужно еще более их ненавидеть, ставя им это в вину, ибо они это делают лишь из тщеславия».
(Baba Bathra, folio 10, b)

Рабби Бакаи:
«Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: «Я вас люблю».
(Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a)

Но Бакаи старательно подчеркивает, что:
«это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основание его опасаться; в противном случае это является грехом».
(Ibid)

«Чтобы лучше обмануть гоев, еврей может даже посещать их больных, хоронить их покойников, делать добро их бедным, но все это должно быть делаемо, дабы иметь покой, и чтобы нечестивые не делали зла евреям».
(Traite gittin, folio 61, a)

«Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит».
(Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1)

«И это справедливо, – говорит рабби Альбо, – ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».
(Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3)

«Так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти».
(Traite Jebammot, folio 47, b)

«Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: «не делай вреда ближнему», не говорится: «не делай вреда гою».
(Traite Sanhedrin, folio 57, a)

«Если бык, принадлежащий еврею, ударит быка гоя, то еврей за это не ответственен, а если бык гоя причинит вред быку еврея, гой должен уплатить еврею весь убыток, ибо Бог разделил землю и отдал гоев Израилю».
(Traite Baba Kamma, folio 37, b)

«Бог приказал давать гоям деньги в займы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом».
(Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4)

Знаменитый Рабби Бакаи говорит:
«Их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги».
(Explic. du Pentat., folio 213, 4)

Трактат Баба Меция очень настаивает на необходимости давать деньги в рост и советует евреям давать в своих семьях детям в займы за проценты, чтобы они могли с детства вкусить сладость ростовщичества, и заблаговременно приучались бы им пользоваться (Baba Mezia, folio 75, a).

«Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное, не найдет милости у Бога».
(Traite Sanhedrin, folio 76, b; Baba Kamma, folio 113, b; Sepher Mzivot Gaddol, folio 132, col. 3)

«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых».
(Jad Caz. hil gez), – говорит Маймонид.)

«Если евреи разъезжали целую неделю, и направо, и налево обманывали христиан, то пусть они соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан».
(Judenbalg, 21)

«Заповедь «не убий», означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля».
(Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim)

«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать».
(Jad Chag., kilch Aboda Zara)

Книжник талмуда Абраванель советует:
«ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее».
(Rosch Emmunna, folio 9, a)

«Если еретик падает в ров, – говорится дальше, – его не надо оттуда освобождать, и если во рву имеется лестница, ее надо вытащить».
(Aboda Zara, folio 26, b)

Но вот, пожалуй, формула, оправдывающая все ритуальные убийства в истории Израиля:
«Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу».
(Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3)

Читайте также: