Black desert что такое файлы

Обновлено: 07.07.2024

На минувшем в корее ЗБ, мы, без всяких сомнений, увидели нечто интересно, но, что же это было, чем нам грозить и куда вевдёт? Давайте вместе подведём итоги, что же представляет из себя Black Dessert Onlane, какие инновации она нам покажет и будет ли это очередной громкий, но неудачный проект(развернутые видео комментарии прилагаются).

ВНИМАНИЕ. : Мнение автора является его личным, не навязанным никем и не стремиться к навязыванию его другим, вы можете быть с ним не согласны, это ваше право, но не пытайтесь в этом переубедить автора!

1) Замечательный дизайн мира.
2) Превосходна Проработанная анимация персонажей.
3) Отличная цветовая палитра игры, отсутствие ярких и через-чур нереалистичных цветов, давящих на глаза(тера, АА)
4) Аутентичность и реалистичность доспехов.
5) Средневековый антураж.
6) Хардкорность
7) Интересная система добычи ресурсов и крафта вещей через покупных рабочих.
8) Отсутствие хилера, лично я, считаю изюминкой.
9) Система территориальных очков.
10) Независимая прокачка скилл поинтов и ЛВ.
11) Огромная потеря опыта при смерти.
12) Дроп предметов при смерти.
13) Почему-то не надоедающая прокачка (динамичность экспа?).
14) Отсутствие лвл капа.
15) Каждый может найти любимое себе дело (торговля, война, добыча ресурсов)

Минусы:
1) При всех равных персонажи бегают с одинаковой скоростью (если взять с 0 весом гиганта и лучницу, они побегут с одной скоростью, а это неправильно, лучник должен уметь кайтить)
2) Нет рандомного подбора предметов от 1го человека(тоесть подбирает всё 1, а в пати распределяется всем рандомно. Сейчас есть рандомный лут, но каждому персонажу его надо подбирать самостоятельно)
3) Нет бафера как такового(он и не нужен), но и отсутствие бафов на пати или соло бафов на напарников у маг класса.
4) Игра вызывает устойчивую зависимость, отключать от розетки нафиг после 10 часов игры xD
5) Однотипность квестов, которые, условно, можно разбить на 4 группы: а)Поговори с персонажем и открой его на карте, б) изучи монстра, в)Убей энное количество монстров, г)Открыть локаци. Мало уникальных квестов на подобии: скатить тележку, принести кота, ну или того, что в игре вообще нет: "спасти девочку из лап меркого чудовища, перед эти проведя расследования её исчезновения".


Особенности, которые не могу отнести ни к плюсам, ни к минусам:
1) Атакующая сторона замка не находиться в союзе, тобеж все могуть бить всех.
2) На замок может придти кто угодно без записи на осаду и помогать как осождающим, так и обороняющимся
3) Улучшение брони кристаллами имеет или временный эффект (если сейчас в топ броне на CBT уже 2 слота 5х2=10 камней по 1000 голды, которые у нас благополучно исчезли за осаду, то вряд ли ими будут пользоваться, а не просто продавать), или же могут выпасть из брони при смерти (что именно из 2х вариантов я пока не понял) >.<


пожелания:
1) Не добавлять в игру "Бронестринги"
2) Не идти на поводу у казуалов и не резать дроп из-за смерти, не уменьшать потерю опыта при смерти.
3) Добавить в игру свиток или зелье воскрешение, с частичным восстановлением опыта (или какие-нибудь редкие и дорогие с полным восстановлением). Поясню этот пункт, так как он конфликтует с предыдущим. Свиток должен быть или нереально дорогим, или нереально редким и падать из самых сложных РБ. Возможно с ограничением по лв на использование (с 50го лв) и строгим ограничением использование в день 1-2-3 штуки в день максимум.
4) Сделать возможным подбор лута на осаде всем, через определённое время (скажем минуту) если его не подобрал хозяин или убивший в течении установленного времени.
5) Добавить возможность каждому классу накладывать хоть мало-мальский баф на пати, это будет мотивировать собирать фул пати на кач (сейчас эта мотивация сомнительна). Или, хотя бы, добавить бафы на игроков маг классам.
6) Создать антилкасс великану-берсеркеру. 111азазаза
7) Если судить объективно, то дать возможность подобрать свой дроп после смерти, хотябы в течении минуты - двух, самостоятельно, чтобы его не могли лутать посторонние. А то на осаде одна система, в "миру" другая - странновато как-то.
8) Не добавлять в игру агатиончиков, купальничков, костюмчиков, очёчков, и прочей, няшной по мнению корейцев ереси.
9) Не выходить из концепции средневековья и фентези.
10) Не просрать потенциал игры :(((

Что же можно сказать по всему вышенаписаному? Принесла ли БДО в жанр ММОРПГ что-то новое? Ну конечно же нет, НО, есть 1 очень весомое "НО" - разработчики игры умудрились перемешать давным-давно всем известные ингридиенты в такой пропорции, что блюдо обещает быть ну очень вкусным. Нам лишь остаётся надеяться, что в один прекрасный момент, на эту кухню шеф повара, не зайдёт какой-нибудь стажёр с добрыми намерениями и, как это обычно бывает, в порыве бескорыстной доброжелательности, не закинет в котёл BDO пару лишних пудов соли.

Видео версия - более подробный и развернутый вариант текста (поставлено на заливку в 18 28 по МСК, доступно будет примерно через час):

Читайте также: