Большой банк payday 2 стелс как узнать какой компьютер правильный

Обновлено: 07.07.2024

Начнем с навыков, кому и что нужно прокачать. Два человека должны быть многофункциональны, а другие два должны быть призраками.

  • Необходимо прокачать всем 4-м навыки:
    • Манипулятор-кабельщик , до упора нужно максимальное количество стяжек для всех игроков.
    • Манипулятор-контроль толпы , до упора это позволит вам дольше держать гражданских под страхом и поможет в планировании миссии.
    • Манипулятор-выносливость , этот перк желательно покачать двоим, более не требуется, так как спайка из двух прокачек даст вашим напарникам нужное количество выносливости.
    • Штурмовик-транспортер , до упора позволит вам быстрее перемещаться с сумкой и кидать ее дальше.

    • Призрак-мертвые президенты, до упора этот навык позволит получить больше денег за мелкие ценности
    • Призрак-быстрые руки, до упора навык позволит быстрее взаимодействовать с сумками
    • Призрак-шиноби, до упора позволит быстрее передвигаться как вприсядку, так и простым шагом
    • Призрак-хамелеон , на 1 раз, больше не требуется, но если есть возможность, этот навык нужно вкачать всем 4м игрокам.
    • Призрак-чистильщик , до упора, но этот навык можно вкачать как 1му, так и 2м игрокам, так как он позволит купить мешки для трупов, и количество мешков при старте будет на 1 больше.
    • Призрак-специалист генератора помех
    • Призрак-перегрузка, эти два перка следует полностью прокачать, так как он увеличит количество ДЖЭМОВ-скемблеров и их продолжительность и позволит открывать некоторые двери, в некоторые моменты эта функция очень нужна.
    • Призрак-эксперт по взлому , до упора этот навык позволит открывать быстрее ячейки, замки и сейфы, очень важный перк и необходимый.
    • Призрак-зацикливание камер, можно вкачать на 1 раз, более не нужно, этот навык позволит вам контрить камеры, что в свою очередь поможет пройти тот или иной отрезок пути, на котором есть камеры.
    • Беглец-шестое чувство, до упора он подходит как первой паре людей, так и второй. Контроль НПС по карте и поднятие предметов в режиме исследование может неплохо выручить игроков.
    • Беглец-уинстон вульф , до упора, во-первых, это плюс 1 мешок для трупов, а во-вторых, это уменьшение штрафа за смерть гражданских, так как иногда это необходимо в том или ином случае, перк, на мой взгляд, больше подходит для Функционалов, нежели для Призраков
    • Беглец-гробовщик , желательно до упора, ибо никогда не знаешь, сколько смертей будет в этой миссии, навык для Функционалов, они будут нести на себе доп. мешки для трупов, и чем их будет больше, тем лучше.

    С навыками и перками мы разобрались, теперь перейдем к вооружению вас и ваших коллег, вся амуниция должна быть самой не заметной тихой и полезной. Начнем с основного оружия для всех.

    Снаряжение:

    ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ — Штурмовая винтовка КОМАНДОР 553
    Модификации ( Насадки-низкопрофильный глушитель:Гаджет-компактный лазерный модуль:Приклад-широкий приклад:Верхний ресивер-термально обработанная рама)

    ВТОРОСТЕПЕННОЕ ОРУЖИЕ — Gruber Kurz, который напоминает наш ПМ. Он самый мощный и незаметный пистолет из имеющихся.
    Модификации(Насадки-глушитель размер не имеет значения:Гаджет-микро лазер:Рукоять-рукоять с лазером)

    БЛИЖНИЙ БОЙ — На выбор предлагается 3 ножа, которые весьма эффективны:

    • ТРАНШЕЙНЫЙ НОЖ
    • НОЖ URSA
    • НОЖ TRAUTMAN
    • СНАРЯЖЕНИЕ — Здесь все просто, из навыков видно, что нужны ДЖЕМЫ и КЕЙС С МЕШКИ ДЛЯ ТРУПОВ.

    Планирование:

    Здесь вы увидите, где и что лучше размещать, и что необходимо в первую очередь, а что - во вторую.



    • На плане видно, где и куда надо вставлять то или иное снаряжение. Синими крестами отмечены места, на которых может располагаются серверная для взлома фаервола. Вы получаете задание: найти ее, как только войдете в банк. Всего 3 места
    • Первое место возле Западной лестницы, второе место под лифтом, 1 этаж, третье место возле офисов.
    • После того как вы найдете серверную, вы получите задание открыть ее. После открытия серверной нужно начать взлом. Как только вы взломаете компьютер серверной, появится возможность взлома нужного компьютера, который находится в правой части здания, на плане он обозначен как ФАЕРВОЛЫ на первом и втором этажах. Здесь один человек остается в серверной, а двое других идут в эти самые ФАЕРВОЛЫ, и слушаете какой компьютер пищит, в тот момент как первый человек, который остался в серверной, нажимает на клавиатуру по КД. Найдя нужный компьютер, двое запоминают, который нужен, и начинают искать ключ-карты в ФАЕРВОЛАХ. Чаще всего они лежат на столах как на 1, так и на 2 этажах. Разумеется, эти двое не надевают маску, а ходят в режиме исследования, так что учтите, что идти за картами должны те люди, у которых вкачан нужный навык ШЕСТОЕ ЧУВСТВО. Первый же, который взламывал серверную, уже в маске, и он может взять карту, которая лежит в прихожей.
    • Теперь нужно всем надеть маски, у кого не надеты так, чтобы вас не видели, так как вы поставили отравленный торт, у вас минус 1 охранник, он будет стоять на кухне, и его будет тошнить очень долго, а вот второй охранник будет ходить по периметру, так что старайтесь не выпускать его из вида, но помните, что убить можно всего 4 охранников, больше нельзя.

    Не убивайте охранника, который ходит по периметру, так как в хранилище находится от 5 до 6 охранников.

    Прохождение Ювелирного магазина [СТЕЛС] [OVERKILL]

    Многие игроки в PayDay 2 сталкивались с проблемой в прохождении Ювелирного магазина, включая и меня, когда я только начал играть, дабы упростить жизнь новичкам, я решил написать свой гайд по прохождению ювелирки на Overkill . Задача не из простых и требует отлаженной работы команды.

    Итак, стелс-гайд. Ювелирный магазин.

    Для того чтобы не запороть ограбление на ранних порах, нужно первым делом изучить окрестности, первое правило в этом деле - не спалиться (если близко подойти к охраннику (копу), то он сразу спалит вас и начнёт палить направо-налево, а ещё хуже - наденет наручники и поднимет тревогу. Изучение карты происходит от самого начала, вас, как всегда, спавнит около фургона во фронтальном переулке около парковки, включась в игру, первым делом нужно посмотреть направо, в конце улицы могут стоять два полицейских. Вероятность появления 50%. Дальше нужно проверить главную комнату ( Shop ), там тоже бывает коп, но если его не видно, проверьте две остальные комнаты, он может быть там. Сзади ювелирки есть переулок по стандарту с 2-мя копами. А редко и с 3-мя.

    Второе, Распределение ролей.

    Роль первая (Призрак) Его задача: пройти в переулок и вырубить копов. Н е забудьте ответить по рации (бывает так, что в процессе ответа в игру входит игрок, и ответ сбрасывается, соответственно, включается тревога (Аларм), если вы играете со своей командой 4 чел., то такого не произойдёт), после того как вырубил охранников, ему нужно разбить окно (лучше всего бить дальнее от шопа окно в комнате управляющего, так меньше шанс, что услышат люди в шопе, но зато точно услышит управляющий. Прыгаем в окно и кладём людей на пол, бьём витрины и воруем ожерелья. Смотрим за комнатой, чтобы никто не вызвал тревогу. На этом работа призрака заканчивается.

    Роль третья (Грабитель) – Он должен зайти в магазин и подождать, пока со своей задачей справится «Призрак». Отдаём команду смотрителю и одновременно с ним вырубаем копа, кладём на пол людей и отвечаем по рации, потом начинаем бить витрины, хватать сумки ( bags ) и бросать к выходу, в то время ещё успевать грабить ожерелья и остальной хлам и, конечно, присматривать за людьми.

    Роль четвертая (Бегунок) – У этого персонажа должно быть хорошо развита дыхалка и скорость бега, так как его задача заключается в том, чтобы таскать сумки, брошенные «Грабителем», к машине и повторять процесс, после того как он взял последнюю сумку, он должен отдать команду к возвращению команды в точку эвакуации.

    Содержание

    Способы вскрытия хранилища [ ]

    Большой банк

    Bigbank.jpg

    Варианты побегов [ ]

    Все побеги, за исключением стандартных, будут стоить игрокам 6 очков «Услуг».

    Скрытно [ ]

    • 1. Войти в банк.
    • 2. Найти и открыть серверную.
    • 3. Взаимодействовать с компьютером в серверной
    • 4. Найти и взаимодействовать с компьютером на 1 или 2 этаже офисов (опционально)
    • 5. Начать взлом ворот.
    • 6. Ждать, пока ворота откроются.
    • 7. Взаимодействовать со сканером отпечатков пальцев у двери хранилища.
    • 8. Разрешить открытие хранилища нажатием 2 зелёных кнопок на пультах управления охраны.
    • 9. Разрешить открытие хранилища с компьютера менеджера.
    • 10. Ввести код на открытие двери хранилища.
    • 11. Открыть хранилище.
    • 12. Ограбить хранилище.
    • 13. Сбежать.

    Штурм [ ]

    • 1. Войти в банк.
    • 2. Найти и открыть серверную.
    • 3. Взаимодействовать с компьютером в серверной
    • 4. Найти и взаимодействовать с компьютером на 1 или 2 этаже офисов (опционально)
    • 5. Начать взлом ворот.
    • 6. Ждать конца взлома.
    • 7. Достать «Огромную дрель».
      • 7.1 Достать термит.
      • 8.1 Установить термит в выбранной точке.

      Предварительное планирование [ ]

      Предварительное планирование включает в себя возможность выбора способов побега, дополнительные предметы, такие как оборудование для проникновение в хранилище, сумки с патронами, медицинские сумки, кейс с гранатами, дополнительные мешки для трупов и их местоположение. Также при предварительном планировании доступна возможность покупки ключ-карт, возможность оставить открытыми некоторые окна или двери, отравление пищи охранников, чтобы уменьшить количество последних и прочее.

      Прохождение [ ]

      Общее [ ]

      Но иногда, код может находится именно в серверной, в таком случае вся предыдущая фаза пропускается.

      После этого вам надо взаимодействовать с кодовой панелью на двери, ведущей к хранилищу, что активирует таймер, подобный таймеру на хранилище в ограблении Банк GO.

      Скрытно [ ]

      Во время отсчёта таймера на один из этажей может приехать лифт, в котором будет гражданский или охранник, но Бэйн всегда будет заранее сообщать о этом, поэтому это не должно стать для вас неожиданностью.

      Дополнительная информация [ ]

      Штурм [ ]

      Тем временем, один из членов банды (желательно тот, оружие которого наиболее подходит для перестрелок на большой дистанции) должен подняться на башенный кран с помощью троса на крыше и добраться до кабины, затем взаимодействовать с рычагами в ней, чтобы поместить свинью, закреплённую на крюке крана, над стеклянной крышей банка и сбросить её в лобби банка. Ему следует следить за соседними крышами и окнами, поскольку через некоторое время там начнут появляться Снайперы, также на крыше самого банка, в зависимости от сложности, будут регулярно появляться Синий SWAT, Тяжелый SWAT или Тяжелый SWAT FBI, которые смогут расстреливать игроков в банке сквозь стеклянную крышу или обстреливать управляющего краном. Процесс сброса свиньи займёт около минуты.

      Полицейские могут попасть в зону у хранилища не только с помощью дверей, через которые зашли грабители, но и с помощью лифтов, также они могут взорвать стену, чтобы создать себе дополнительный маршрут для отступления. На балконах возле хранилища, в зависимости от сложности, будут регулярно появляться Синий SWAT, Тяжелый SWAT или Тяжелый SWAT FBI, кроме того, иногда туда может прибыть Снайпер.

      Не могу найти ID компьютера в миссии "автосалон".



      OXXXO
      сначало ищещь менеджера с ключ картой.
      потом открываешь ею дверь и там на бумаге будет написано имя у кого этот ID.
      потом ищещь комп с этим именем.





      Winter_Soldier
      на доске в его кабинете написано имя нового IT специалиста



      Очень просто.я и сам догадался,берешь ключ карту у менеджера,желательно что бы он был в комнате во втором этаже с двумя людьми,вяжешь их,забираешь ключ карту,тебе показывает в какую комнату его применить,заходишь,ищешь доску мол "new employee. " вместо точек имя пользователя,запоминаешь,и возле компов сбоку имя каждого пользователя пишет,идешь проверяешь и ищешь нужный комп.

      Описание из файлов FBI [ ]

      У нас есть комната, полная файлов с подробным описанием попыток ограбления на этом месте, за последние десятилетия. Однако ни один из них не был успешно завершен. Подготовка банды PAYDAY к этому ограблению является одной из лучших, которые мы видели в бюро.

      Мои заметки: Не хочу перехваливать Бэйна с его бандой, но они идеально провели ограбление этого банка. От планирования до исполнения, это было превосходное ограбление. Этому нужно преподавать в Академиях. Беневолент банк находится в непосредственной близости от Белого дома, поэтому я рекомендую ужесточить патрули здесь.

      Прохождение Украинского дела [СТЕЛС] [ЛЮБАЯ СЛОЖНОСТЬ]

      Предупреждение: данный гайд не является абсолютным, каждый может делать так, как он захочет, прислушиваться или нет - ваш выбор, возможно, все, что будет в этом гайде, будет не ново опытным игрокам.



      Для начала вам стоит посмотреть, есть ли недалеко от вас Офицеры. Они находятся правее зоны появления, после стоянки, в данном случае они есть и могут несколько помешать при выполнении данной миссии по стелсу, если вы захотите хапнуть вместе с Тиарой драгоценности с витрин.

      Итак, к нашей цели есть три пути: Второй можно сразу отметать, если вы проходите по стелсу, так как там стоят металлодетекторы, но не стоит его отметать, если вы проходите это ограбление на достижение "Давайте след. ", на которое надо совершить ограбление за 35 секунд. Остальными "входами" пользоваться предпочтительнее, если вы проходите по стелсу. Я же предпочитаю третий "вход", так как через него быстрее попадаешь к пульту видео наблюдения.

      Первый "вход".



      Второй "вход".



      Третий "вход".



      Выключение детектора.

      Также на заднем "дворе" ювелирного, можно найти электрощиток, с помощью которого выключаются металлодетекторы, но не надев маску, этого, увы, не сделать.



      Итак, пробравшись на "дворик", вы найдете там двух охранников, мой вам совет: убивайте сначала того, что трется у третьего "входа", так как он практически не передвигается и стоит в незаметном месте, и иногда его можно проморгать, отвечая на рацию второго охранника.

      После того как расправитесь с обоими охранниками (забыл скрины, взяты из того же ограбления, но с другой генерацией):





      Очень удобно, как говорилось выше, сделать это через третий вход, так как там "пультер" камер (на скрине он).



      Вскрываем окно, не выдавая себя.



      Сразу же после открытия окна стреляем из тихого оружия в "пультера" и отвечаем на пейджер. В моем случае, пока я открывал окно, он смылся, но обещал вернуться.



      Убив и этого охранника, ждем в этой же комнате последнего и тоже его грохаем, не забывая про пейджер. Всегда на этом ограблении 4 охранника, так что вам как раз хватит пейджеров, чтобы не быть рассекреченным.

      Так как камеры больше не препятствие, то вламываемся в комнату напротив и вяжем стяжками всех присутствующих, в данном случае их было 4, четвертый лежит за столом.



      После всех манипуляций можно приступать к вскрытию сейфов, можно вскрывать либо дрелью, либо благодаря навыку, руками. Сейфа всего два, так что долго рыскать не придется.





      В моем случае первый, что в комнате с пультом, оказался без тиары.





      Зато во втором она обнаружилась.

      Вот, собственно, и все, вы выполнили минимум, необходимый для выполнения дня. Можно с чистой совестью бежать к фургону, не боясь того, что вас заметят, или же остаться погостить в ювелирном еще для выноса витрин в главном зале.



      Вынести полки магазина можно так же в одиночку, просто покрикивая на посетителей, чтобы они не позвонили в полицию.

      Мимоходом можно пособирать посылочки, ради лишнего опыта, и если у вас есть специальное дополнение, то и открыть пару обвесов на ваше оружие.

      Начнем с навыков, кому и что нужно прокачать. Два человека должны быть многофункциональны, а другие два должны быть призраками.

      • Необходимо прокачать всем 4-м навыки:
        • Манипулятор-кабельщик , до упора нужно максимальное количество стяжек для всех игроков.
        • Манипулятор-контроль толпы , до упора это позволит вам дольше держать гражданских под страхом и поможет в планировании миссии.
        • Манипулятор-выносливость , этот перк желательно покачать двоим, более не требуется, так как спайка из двух прокачек даст вашим напарникам нужное количество выносливости.
        • Штурмовик-транспортер , до упора позволит вам быстрее перемещаться с сумкой и кидать ее дальше.

        • Призрак-мертвые президенты, до упора этот навык позволит получить больше денег за мелкие ценности
        • Призрак-быстрые руки, до упора навык позволит быстрее взаимодействовать с сумками
        • Призрак-шиноби, до упора позволит быстрее передвигаться как вприсядку, так и простым шагом
        • Призрак-хамелеон , на 1 раз, больше не требуется, но если есть возможность, этот навык нужно вкачать всем 4м игрокам.
        • Призрак-чистильщик , до упора, но этот навык можно вкачать как 1му, так и 2м игрокам, так как он позволит купить мешки для трупов, и количество мешков при старте будет на 1 больше.
        • Призрак-специалист генератора помех
        • Призрак-перегрузка, эти два перка следует полностью прокачать, так как он увеличит количество ДЖЭМОВ-скемблеров и их продолжительность и позволит открывать некоторые двери, в некоторые моменты эта функция очень нужна.
        • Призрак-эксперт по взлому , до упора этот навык позволит открывать быстрее ячейки, замки и сейфы, очень важный перк и необходимый.
        • Призрак-зацикливание камер, можно вкачать на 1 раз, более не нужно, этот навык позволит вам контрить камеры, что в свою очередь поможет пройти тот или иной отрезок пути, на котором есть камеры.

        Беглец:

        • Беглец-шестое чувство, до упора он подходит как первой паре людей, так и второй. Контроль НПС по карте и поднятие предметов в режиме исследование может неплохо выручить игроков.
        • Беглец-уинстон вульф , до упора, во-первых, это плюс 1 мешок для трупов, а во-вторых, это уменьшение штрафа за смерть гражданских, так как иногда это необходимо в том или ином случае, перк, на мой взгляд, больше подходит для Функционалов, нежели для Призраков
        • Беглец-гробовщик , желательно до упора, ибо никогда не знаешь, сколько смертей будет в этой миссии, навык для Функционалов, они будут нести на себе доп. мешки для трупов, и чем их будет больше, тем лучше.

        С навыками и перками мы разобрались, теперь перейдем к вооружению вас и ваших коллег, вся амуниция должна быть самой не заметной тихой и полезной. Начнем с основного оружия для всех.

        Снаряжение:

        ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ — Штурмовая винтовка КОМАНДОР 553
        Модификации ( Насадки-низкопрофильный глушитель:Гаджет-компактный лазерный модуль:Приклад-широкий приклад:Верхний ресивер-термально обработанная рама)

        ВТОРОСТЕПЕННОЕ ОРУЖИЕ — Gruber Kurz, который напоминает наш ПМ. Он самый мощный и незаметный пистолет из имеющихся.
        Модификации(Насадки-глушитель размер не имеет значения:Гаджет-микро лазер:Рукоять-рукоять с лазером)

        БЛИЖНИЙ БОЙ — На выбор предлагается 3 ножа, которые весьма эффективны:

        • ТРАНШЕЙНЫЙ НОЖ
        • НОЖ URSA
        • НОЖ TRAUTMAN
        • СНАРЯЖЕНИЕ — Здесь все просто, из навыков видно, что нужны ДЖЕМЫ и КЕЙС С МЕШКИ ДЛЯ ТРУПОВ.

        Планирование:

        Здесь вы увидите, где и что лучше размещать, и что необходимо в первую очередь, а что - во вторую.


        • На плане видно, где и куда надо вставлять то или иное снаряжение. Синими крестами отмечены места, на которых может располагаются серверная для взлома фаервола. Вы получаете задание: найти ее, как только войдете в банк. Всего 3 места
        • Первое место возле Западной лестницы, второе место под лифтом, 1 этаж, третье место возле офисов.
        • После того как вы найдете серверную, вы получите задание открыть ее. После открытия серверной нужно начать взлом. Как только вы взломаете компьютер серверной, появится возможность взлома нужного компьютера, который находится в правой части здания, на плане он обозначен как ФАЕРВОЛЫ на первом и втором этажах. Здесь один человек остается в серверной, а двое других идут в эти самые ФАЕРВОЛЫ, и слушаете какой компьютер пищит, в тот момент как первый человек, который остался в серверной, нажимает на клавиатуру по КД. Найдя нужный компьютер, двое запоминают, который нужен, и начинают искать ключ-карты в ФАЕРВОЛАХ. Чаще всего они лежат на столах как на 1, так и на 2 этажах. Разумеется, эти двое не надевают маску, а ходят в режиме исследования, так что учтите, что идти за картами должны те люди, у которых вкачан нужный навык ШЕСТОЕ ЧУВСТВО. Первый же, который взламывал серверную, уже в маске, и он может взять карту, которая лежит в прихожей.
        • Теперь нужно всем надеть маски, у кого не надеты так, чтобы вас не видели, так как вы поставили отравленный торт, у вас минус 1 охранник, он будет стоять на кухне, и его будет тошнить очень долго, а вот второй охранник будет ходить по периметру, так что старайтесь не выпускать его из вида, но помните, что убить можно всего 4 охранников, больше нельзя.

        Совет!

        Не убивайте охранника, который ходит по периметру, так как в хранилище находится от 5 до 6 охранников.

        Bigbank.jpg

        Содержание

        Описание [ ]

        Активы [ ]

        Asset gage assignment

        Asset-bodybags bag

        Nade asset full

        Asset-ammo-bag

        Asset-medic-bag

        Предварительное планирование [ ]

        Предварительное планирование включает в себя возможность выбора способов побега, дополнительные предметы, такие как оборудование для проникновение в хранилище, сумки с патронами, медицинские сумки, кейс с гранатами, дополнительные мешки для трупов и их местоположение. Также при предварительном планировании доступна возможность покупки ключ-карт, возможность оставить открытыми некоторые окна или двери, отравление пищи охранников, чтобы уменьшить количество последних и прочее.

        Описание из файлов FBI [ ]

        У нас есть комната, полная файлов с подробным описанием попыток ограбления на этом месте, за последние десятилетия. Однако ни один из них не был успешно завершен. Подготовка банды PAYDAY к этому ограблению является одной из лучших, которые мы видели в бюро.

        Мои заметки: Не хочу перехваливать Бэйна с его бандой, но они идеально провели ограбление этого банка. От планирования до исполнения, это было превосходное ограбление. Этому нужно преподавать в Академиях. Беневолент банк находится в непосредственной близости от Белого дома, поэтому я рекомендую ужесточить патрули здесь.

        Способы вскрытия хранилища [ ]

        Варианты побегов [ ]

        Все побеги, за исключением стандартных, будут стоить игрокам 6 очков «Услуг».

        Скрытно [ ]

        • 1. Войти в банк.
        • 2. Найти и открыть серверную.
        • 3. Взаимодействовать с компьютером в серверной
        • 4. Найти и взаимодействовать с компьютером на 1 или 2 этаже офисов (опционально)
        • 5. Начать взлом ворот.
        • 6. Ждать, пока ворота откроются.
        • 7. Взаимодействовать со сканером отпечатков пальцев у двери хранилища.
        • 8. Разрешить открытие хранилища нажатием 2 зелёных кнопок на пультах управления охраны.
        • 9. Разрешить открытие хранилища с компьютера менеджера.
        • 10. Ввести код на открытие двери хранилища.
        • 11. Открыть хранилище.
        • 12. Ограбить хранилище.
        • 13. Сбежать.

        Штурм [ ]

        • 1. Войти в банк.
        • 2. Найти и открыть серверную.
        • 3. Взаимодействовать с компьютером в серверной
        • 4. Найти и взаимодействовать с компьютером на 1 или 2 этаже офисов (опционально)
        • 5. Начать взлом ворот.
        • 6. Ждать конца взлома.
        • 7. Достать «Огромную дрель».
          • 7.1 Достать термит.
          • 8.1 Установить термит в выбранной точке.

          Прохождение [ ]

          Общее [ ]

          Но иногда, код может находится именно в серверной, в таком случае вся предыдущая фаза пропускается.

          После этого вам надо взаимодействовать с кодовой панелью на двери, ведущей к хранилищу, что активирует таймер, подобный таймеру на хранилище в ограблении Банк GO.

          Скрытно [ ]

          Во время отсчёта таймера на один из этажей может приехать лифт, в котором будет гражданский или охранник, но Бэйн всегда будет заранее сообщать о этом, поэтому это не должно стать для вас неожиданностью.

          Дополнительная информация [ ]

          Штурм [ ]

          Тем временем, один из членов банды (желательно тот, оружие которого наиболее подходит для перестрелок на большой дистанции) должен подняться на башенный кран с помощью троса на крыше и добраться до кабины, затем взаимодействовать с рычагами в ней, чтобы поместить свинью, закреплённую на крюке крана, над стеклянной крышей банка и сбросить её в лобби банка. Ему следует следить за соседними крышами и окнами, поскольку через некоторое время там начнут появляться Снайперы, также на крыше самого банка, в зависимости от сложности, будут регулярно появляться Синий SWAT, Тяжелый SWAT или Тяжелый SWAT FBI, которые смогут расстреливать игроков в банке сквозь стеклянную крышу или обстреливать управляющего краном. Процесс сброса свиньи займёт около минуты.

          Полицейские могут попасть в зону у хранилища не только с помощью дверей, через которые зашли грабители, но и с помощью лифтов, также они могут взорвать стену, чтобы создать себе дополнительный маршрут для отступления. На балконах возле хранилища, в зависимости от сложности, будут регулярно появляться Синий SWAT, Тяжелый SWAT или Тяжелый SWAT FBI, кроме того, иногда туда может прибыть Снайпер.


          Для наиболее лёгкого и быстрого прохождения нам понадобится полностью прокачанная ветка "Шиноби" и оружие с глушителем. На каждое задание в игре даётся 4 пейджера, к счастью, здесь как раз ровно 4 охранника, ни больше, ни меньше.

          В первую очередь нам нужно найти комнату охраны, чтобы ходить не остерегаясь камер. Не надевая маски ходим по банку, но не забываем, что охранники могут нас обнаружить даже без маски, если подойти слишком близко. Расположение комнат я опубликовал на скриншоте ниже.



          Для того, чтобы открыть дверь нам понадобится ключ-карта или генератор помех. Ключ-карту можно купить в активах, а потом подобрать или же найти на главном столе менеджера, а так же у самого менеджера. Как только нашли ключ-карту идём и открываем дверь в комнату охраны. Нейтрализуем охранника, отвечаем на пейджер и больше камеры нас не побеспокоят.

          Далее ищем остальных охранников и незаметно нейтрализуем по одному (не стоит спешить, рано или поздно они выйдут в одинокое, укромное место). Сделав это, ставим второй генератор помех и убиваем всех гражданских (не стоит беспокоиться, штраф за убийство окупится в конце задания). Обратите внимание, что за витриной есть сигнализационная кнопка, которую работники банка могут нажать, а так же, есть ещё одна, которую я покажу на картинке ниже.


          При прохождении не давайте гражданским нажать на неё, генератор помех тут уже не поможет и задание резко усложнится, ведь брони нет, оружие слабое.
          После того, как свидетели будут нейтрализованы, ставим термобур и ждём (лично я искал посылки Гейджа, но это уже на ваше усмотрение).

          После того как отрыли сейф — забираем всё ценное, что только видим и уезжаем. Поздравляю, миссия пройдена, если кто-то что-то не понял, то в конце гайда будет видео чтобы можно было наглядно увидеть, как пройти всё это ограбление в Payday 2.

          Читайте также: