Бортовой компьютер престиж v55 как сбросить настройки до заводских

Обновлено: 04.07.2024


На днях приехало сие чудо в красивой коробочке) Дополнительно к БК, я заказал программатор для обновления прошивок (выходят с завидной частотой, раз в 2-3 месяца). Пришел БК с прошивкой 12.9. Функционал устройства достаточно богатый. Постараюсь вкратце перечислить самые важные, на мой взгляд, функции.

1) спидометр
2) всевозможные данные берущиеся с датчика скорости, датчика расхода топлива, датчика уровня топлива, датчика температуры ОЖ
3) возможность чтения\удаления ошибок с ECU автомобиля
4) внешний датчик температуры
5) электронный тахометр
6) часы
7) возможность произвольной группировки выводимых показаний, по 4 на экран.
8) предпусковой прогрев свечей
9) сигнализация о прогретом\перегретом двигателе.
10) принудительное изменение старта охлаждения двигателя в зависимости от его температуры (этим летом былоб актуально)
11) сигнал о превышении скорости.
12) установка оповещений ог смене расходников в зависимости от пробега.

и это только часть всех вкусностей)



Комплект поставки БК:

1) Сам БК с последней прошивкой
2) блок расширения сигналов с кабелем OBDII
3) Шлейф подключения к датчикам с датчиком внешней температуры (смотанный длинный провод)
4) инструкция
5) гарантийны талон


Комплект поставки программатора:

1) программатор
2) 2 кабеля для подключения к любым БК фирмы MicroLine

— кабель USB-A\USB-B для подключения программатора к компьютеру в комплект не входит, хотя за 500р которые я заплатил, могли бы и положить.


Разбираем все что ниже рулевой колонки и ищем главную "косу" проводов.


Нам нужно подключить: датчик уровня топлива (далее ДУТ) и "массу". Массу я подключил впаяв черный провод от блока расширения сигналов, в черный провод в "косе". Ну не нашел я где его можно к кузову прикрутить. Далее поднимаем заднее сиденье и ищем "косу" проводов идущую от бензонасоса. В ней вычленяем красно-белый провод и присоединяем к нему провод (длинна примерно 4-5 метров). Для соединения проводов я купил клеммы папа мама (по 10 штук стоят 15руб) и набор термоусадочных трубок для изоляции клемм от кузова. Провод ведем под обшивкой по левому борту к блоку расширения сигналов, и опять же клеммами соединяем с синим проводом от блока расширения. Датчик внешней температуры выводим любым удобным способом под капот из медального узла. Я нашел небольшую пластиковую перегородку под обшивкой (через нее уже шли какие-то провода от аудио системы) и пропоял в ней отверстие. Датчик разместил в переднем бампере под фарой. Крепим все провода стяжками к штатной проводке, чтобы ничего не болталось.


Подсоединяем разъем OBDII, выводим провод соединения с БК в то место где он будет стоять, и собираем нижнюю часть торпеды. Устанавливаем БК и подключаем его. Он сразу включается и играет приятную мелодию.


Проверяем показания датчика температуры, при необходимости калибруем. Заводим мотор и проверяем напряжение ДУТ через БК, если оно есть значит все правильно подключили. С последними прошивками БК сам определяет к какому авто его подключили и нормально показывает скорость, обороты, t ОЖ и тп. Но радоваться еще рано. Нужно откалибровать ДУТ, датчик скорости и расхода. Об этом напишу чуть позже ;)


Часовой пояс: UTC + 3 часа

Проблема c Бортовым Компьютером Prestige V55

Всем привет! Имею в использовании БК Microline Prestige v55,так случилось что отвалился элемент на плате под маркировкой Q2,после чего с дисплеем стало вот так:

Фото обратный стороны:

я понимаю что Q2 это кварцевый резонатор,припаян он к МК M41T56,в мануале к этой МК я увидел цифру в 32768 Гц,купил такой кварц и припаял,ничего не изменилось. Дисплей как корявил так и корявит,подскажите,что можно с этим сделать? Уронили или раздавили? Похоже на "выбитую" ножку данных, что идёт к индикатору от микросхемы, на которой Q1 rак-то плохо лежит, он там не перемыкает случаем чего не надо? Q2 по идее отвечает только за ход часов. У микросхемы все ножки аккуратно припаяны?

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Как (более реалистичный) вариант: нарушился контакт между стеклом и платой через резинки. Механическое воздействие, влага, брак, сочетание сразу нескольких.

Из спортивного интереса не запрещается аккуратно разобрать-собрать дисплей. Вероятность успеха Х%, пополнения мусорки (100-Х)% соответственно, гарантия работоспособности в будущем сам понимаешь.
Но: если через прижим/перекос/надавливание удастся хотя бы на мгновение получить картинку в других частях экрана.

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Как (более реалистичный) вариант: нарушился контакт между стеклом и платой через резинки. Механическое воздействие, влага, брак, сочетание сразу нескольких.

Из спортивного интереса не запрещается аккуратно разобрать-собрать дисплей. Вероятность успеха Х%, пополнения мусорки (100-Х)% соответственно, гарантия работоспособности в будущем сам понимаешь.
Но: если через прижим/перекос/надавливание удастся хотя бы на мгновение получить картинку в других частях экрана.

Картинка плавает в заисимости от перехода в меню,одинаково хреново показывает соответственно каждому пункту меню(тоесть на каждом пункте меню,картинка меняется не хаотично,а строго в одних и техже положениях)

Приглашаем 30 ноября всех желающих посетить вебинар о литиевых источниках тока Fanso (EVE). Вы узнаете об особенностях использования литиевых источников питания и о том, как на них влияют режим работы и условия эксплуатации. Мы расскажем, какие параметры важно учитывать при выборе литиевого ХИТ, рассмотрим «подводные камни», с которыми можно столкнуться при неправильном выборе, разберем, как правильно проводить тесты, чтобы убедиться в надежности конечного решения. Вы сможете задать вопросы представителям производителя, которые будут участвовать в вебинаре.

Уронили или раздавили? Похоже на "выбитую" ножку данных, что идёт к индикатору от микросхемы, на которой Q1 rак-то плохо лежит, он там не перемыкает случаем чего не надо? Q2 по идее отвечает только за ход часов. У микросхемы все ножки аккуратно припаяны?

Да,вроде все впорядке,а дислпеем главная МК управляет? тоесть тот кварц что я припаял,все фигня и ни за что не отвечает(в смысле на дисплее)

Приглашаем всех желающих 25/11/2021 г. принять участие в вебинаре, посвященном антеннам Molex. Готовые к использованию антенны Molex являются компактными, высокопроизводительными и доступны в различных форм-факторах для всех стандартных антенных протоколов и частот. На вебинаре будет проведен обзор готовых решений и перспектив развития продуктовой линейки. Разработчики смогут получить рекомендации по выбору антенны, работе с документацией и поддержкой, заказу образцов.








Это многофункциональный прибор, предназначенный для отображения диагностической и маршрутной информации, а также накопления статистических данных по эксплуатации автомобилей отечественного и иностранного производства.

Компьютер обрабатывает информацию, поступающую от электронного блока управления двигателем, датчика уровня топлива в баке, датчика внешней температуры, а также осуществляет контроль напряжения бортовой сети автомобиля. На основе непрерывно получаемой информации компьютер отображает на графическом дисплее большое количество текущих и статистических параметров движения автомобиля, а также диагностическую информацию о состоянии системы управления двигателем и электрооборудования автомобиля.

ISO 9141-2, ISO 14230-2 (KWP2000), ISO 15765-4 CAN.

BOSCH M1.5.4 Р83, BOSCH M1.5.4 Евро2, BOSCH MP7.0 Евро2, BOSCH MP7.0 Евро3, BOSCH M7.9.7 Евро2, BOSCH M7.9.7 Евро3, ЯНВАРЬ 5.1 Р83, ЯНВАРЬ 5.1 Евро2, ЯНВАРЬ 7.2 Евро2, VS 5.1 Р83, VS 5.1 Евро2, М7.3 Евро-3, BOSCH М1.5.4 ОКА Евро2.


Режимы работы

Универсальный режим

Обязательно требуется подключение к датчику скорости автомобиля и к сигнальному проводу одной из форсунок. Применяется в случае невозможности считывания диагностической информации с ЭБУ автомобиля. Функции диагностического сканера в этом случае не доступны.

Диагностический режим

В этом режиме необходимая для функционирования компьютера информация считывается с ЭБУ автомобиля с темпом обновления информации - 1 раз в секунду. Компьютер можно использовать в качестве «Диагностического сканера», а также для считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок ЭСУД.








Это многофункциональный прибор, предназначенный для отображения диагностической и маршрутной информации, а также накопления статистических данных по эксплуатации автомобилей отечественного и иностранного производства.

Компьютер обрабатывает информацию, поступающую от электронного блока управления двигателем, датчика уровня топлива в баке, датчика внешней температуры, а также осуществляет контроль напряжения бортовой сети автомобиля. На основе непрерывно получаемой информации компьютер отображает на графическом дисплее большое количество текущих и статистических параметров движения автомобиля, а также диагностическую информацию о состоянии системы управления двигателем и электрооборудования автомобиля.

ISO 9141-2, ISO 14230-2 (KWP2000), ISO 15765-4 CAN.

BOSCH M1.5.4 Р83, BOSCH M1.5.4 Евро2, BOSCH MP7.0 Евро2, BOSCH MP7.0 Евро3, BOSCH M7.9.7 Евро2, BOSCH M7.9.7 Евро3, ЯНВАРЬ 5.1 Р83, ЯНВАРЬ 5.1 Евро2, ЯНВАРЬ 7.2 Евро2, VS 5.1 Р83, VS 5.1 Евро2, М7.3 Евро-3, BOSCH М1.5.4 ОКА Евро2.


Режимы работы

Универсальный режим

Обязательно требуется подключение к датчику скорости автомобиля и к сигнальному проводу одной из форсунок. Применяется в случае невозможности считывания диагностической информации с ЭБУ автомобиля. Функции диагностического сканера в этом случае не доступны.

Диагностический режим

В этом режиме необходимая для функционирования компьютера информация считывается с ЭБУ автомобиля с темпом обновления информации - 1 раз в секунду. Компьютер можно использовать в качестве «Диагностического сканера», а также для считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок ЭСУД.

Читайте также: