Chromium embedded framework cef как установить для pokerstars

Обновлено: 01.07.2024

Я создавал проект аудио программного обеспечения в Visual Studio. Я хочу сделать его кроссплатформенным, чтобы я не использовал winforms, а начал пустой проект.

Но я хотел использовать HTML / CSS / JS для интерфейса, для которого я посмотрел в Интернете и нашел Sciter , Это было просто и легко в использовании, но это было не на должном уровне, так как я хотел использовать многие функции HTML, которые были недоступны. Поэтому я решил использовать chromium embedded framework ,

Но так как я новичок в программировании на C ++ и особенно в Visual Studio, я не могу понять, какие файлы мне нужно импортировать в мой проект, чтобы он работал. Сначала я пытался использовать исходный код, чтобы он стал кроссплатформенным. Но я понял, что довольно сложно скомпилировать исходный код, поэтому я решил использовать .dll файлы вместо. И вот я скачал стандартный дистрибутив Windows x64 CEF.

Все, что мне нужно, это экземпляр CISOK CEF, где я буду загружать html / css / js, используя c ++ (путем передачи строковых значений в функции c ++ или API Chrome). Я собираюсь использовать библиотеку Vue.js, чтобы сделать это проще в части JavaScript. И какой-то способ вставить и получить данные между javascipt и c ++

Я пытался использовать CEFSharp , но я с треском провалился и переключился обратно.
Теперь я застрял с libcef.dll и другие подобные файлы, и я не могу понять, что делать. У меня проблемы с добавлением include файлы в мой проект. Я не могу найти ссылку на файл .dll и все такое. У меня нет опыта импорта сторонних библиотек в c ++.

Также, пожалуйста, предложите мне какой-нибудь способ, чтобы я мог сделать эту CEF-индуцированную кодовую базу переносимой на Linux и Mac.

Решение

Для начала большинство людей работают с примерами приложений CEFSimple или (более полнофункциональными), которые входят в комплект поставки. Эти приложения, как написано, совместимы с различными ОС. Они поставляются в виде исходного кода для использования с уже скомпилированными библиотеками Chromium + CEF3.

Например, вы запускаете новый проект Visual Studio, копируете его в файлы CEFSimple и ссылаетесь на .lib для библиотеки CEF3 DLL. Следуйте существующей логике, чтобы отделить специфичные для ОС части.

В Windows для нативного C ++ компоновщик использует .lib файлы при сборке вашего EXE (см. Связывание: .a, .lib и .def файлов ):

Для распространения вашего приложения вы включаете ваш EXE, DLL, файлы .PAK и файлы 2 _blob.bin. Все файлы из примеров двоичных версий CEFClient, кроме одного .EXE. Да, размер архива действительно больше 50 МБ! Это связано с тем, что, в отличие от веб-элемента управления IE в Microsoft, в операционную систему не включена ни одна часть браузера.

Поищите на форумах CEF советы по работе в полноэкранном режиме. Для Windows это означает изменение битов стиля окна WS_ и WS_EX во время создания главного окна браузера.

Chromium Embedded Framework (CEF) — это проект с открытыми исходными кодами, созданный в 2008 году как элемент управления Web browser, работающий на базе Chromium от Google.
На данный момент это довольно мощный инструмент для разработки настольных приложений, со списком решений, использующих этот контрол можно ознакомиться здесь. Но достаточно сказать, что его используют такие широко известные продукты, как Evernote и Steam.

  • CEF позволяет создать свои обработчики протоколов, таким образом, реализовать свой «закрытый» алгоритм шифрования (да-
    да, несчастные пользователи старого Internet Explorer и корпоративных web-решений, долой ActiveX). Этим же можно воспользоваться, чтобы подгружать данные из статических ресурсов программы
  • CEF позволяет делать обертку над нативными функциями в пространстве объектов виртуальной машины Javascript. Ресурсоемкие операции по обработке больших массивов данных можно переложить на более строгие и быстрые языки программирования
  • CEF позволяет обрабатывать события навигации, скачивания файлов и так далее

А теперь о грустном

Знакомьтесь, CefSharp
  1. Создание неограниченного числа компонентов класса WebView
  2. Обработка событий по загрузке страницы, события навигации
  3. Собственные обработчики протоколов.
  4. Внедрение js-кода во время выполнения страницы
  5. Создание глобальных [native code] объектов со статическими методами

Первое знакомство

Три главные вещи, которые нужны для работы — это локальный обработчик протокола, глобальный объект и тот объект, который будет у нас управлять фреймворком.

Локальный обработчик протокола

Реализуется пара классов: фабрика (реализует интерфейс CefSharp.ISchemeHandlerFactory) и, собственно, сам обработчик (реализующий интерфейс CefSharp.ISchemeHandler).
С первым все понятно:

Второй не будет сложнее:

Для того, чтобы подключить js-файл приложения, можно воспользоваться методом GetStream или GetString класса ResourceManager. Из плюсов — исходный код вашего приложения будет находиться внутри .exe или .dll файла. Из минусов — при изменении js-кода придется каждый раз заново компилировать приложение.

С ним еще проще — это обычный объект, содержащий методы и поля. Один минус — на весь проект у Вас будет по одному экземпляру каждого такого класса.

Инициализация CEF

Я решил сделать класс наследником ApplicationContext. Для оконного отображения WinForms запускается быстрее, и нет необходимости тянуть за собой WPF


На этом, собственно и все. Можно создавать форму, добавлять в нее компонент WebView и работать как душе угодно.
Если Вы дочитали до этого места, то Вы — терпеливый человек и я благодарен Вам.

Но нам этого мало

Как я уже отмечал ранее, в CefSharp есть некоторые недостатки. Например, нельзя связать компонент WebView с формой, его содержащую. Для этого родился некоторого рода жестокий костыль, который я представлю на обозрение публики.
Дабы не захламлять статью лоскутами кода, я приведу некоторые выдержки из листинга.

1 Новый класс Window, наследуемый от Form
2 Объект-мост общих вызовов

Внимательный читатель заметит неладное: вместо нормальных объектов CefSharp позволяет обмениваться только простыми типами, такими как int, double, bool, string. Но в реальной жизни обычно, как раз, наоборот. Поэтому данный костыль использует упаковку/распаковку данных в JSON. Решение неидеальное, затрачивается множество времени зря, но таковы данные ограничения библиотеки.
Поскольку DataContractJsonSerializer работает только с определенными типами, его использовать проблематично. Поэтому в проекте был использован 100% managed парсер. Тоже костыль.

Футбольная лихорадка в самом разгаре и для того, чтобы стать ее участником, достаточно просто открыть персональную страницу в лобби PokerStars. Однако в силу различных технических причин она открывается не у всех. Поэтому мы решили составить инструкцию, которая призвана помочь тем, кто не может как следует разобраться в правилах проведения акции.




КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Новые задания добавляются каждый день в 08:00 МСК. Помните — чтобы выполнение задания было засчитано, необходимо нажать кнопку «Старт»! Здесь Вы найдете полное расписание ежедневных заданий.

2. Выполненные задания переносятся на вкладку «Завершенные», и здесь Вы сможете увидеть статус своего акционного турнирного билета. За каждое выполненное задание Вы получаете специальный турнирный билет, с помощью которого можете зарегистрироваться в турнире All-in Shootout с призовым фондом $10 000 и первым призом $1 000.

3. Используйте полученный турнирный билет, чтобы предсказать результат футбольного матча, зарегистрировавшись в одном из трех соответствующих турниров All-in Shootout. Пример. Вы нажали кнопку «Старт» и выполнили задание № 7 «Англия — Италия». Полученный билет Вы можете использовать для регистрации в одном из трех соответствующих турниров All-in Shootout:

All-in Shootout — Выиграет Англия
All-in Shootout — Выиграет Италия
All-in Shootout — Англия и Италия сыграют вничью

Если Вы правильно предскажете результат матча, то получите шанс выиграть денежный приз в турнире All-in Shootout. Два турнира All-in Shootout, соответствующие неправильным результатам, будут отменены. Помните, что билет необходимо использовать до запланированного времени начала футбольного матча. После этого регистрация будет закрыта. Все неиспользованные билеты аннулируются, и их нельзя использовать для регистрации в других турнирах All-in Shootout. Каждый игрок может зарегистрироваться только в одном из трех турниров All-in Shootout, соответствующих каждому матчу.


МАТЧИ И ЗАДАНИЯ


27. Аргентина — Иран
Сыграть в одном регулярном турнире с денежным бай-ином
20 июня 08:00 МСК — 21 июня 08:00 МСК

28. Германия — Гана
Выиграть одну раздачу в Zoom кэш-игре на деньги
20 июня 08:00 МСК — 21 июня 08:00 МСК

29. Нигерия — Босния и Герцеговина
Внести депозит
20 июня 08:00 МСК — 21 июня 08:00 МСК

30. Бельгия — Россия
Сыграть 10 раздач в кэш-играх по пот-лимит омахе на деньги
21 июня 08:00 МСК — 22 июня 08:00 МСК

31. Южная Корея — Алжир
Сыграть в любом из регулярных турниров The Hot «Daily Challenge»
21 июня 08:00 МСК — 22 июня 08:00 МСК

32. США — Португалия
Сыграть в одном турнире сит-энд-гоу с денежным бай-ином на телефоне или планшете
21 июня 08:00 МСК — 22 июня 08:00 МСК

33. Австралия — Испания
Сыграть в турнире «Daily Challenge» Sunday Storm с бай-ином $11
22 июня 08:00 МСК — 23 июня 08:00 МСК

34. Камерун — Бразилия
Сыграть в одном хедз-ап турнире сит-энд-гоу с денежным бай-ином
22 июня 08:00 МСК — 23 июня 08:00 МСК

35. Хорватия — Мексика
Сыграть 10 раздач в кэш-играх на деньги
22 июня 08:00 МСК — 23 июня 08:00 МСК

36. Нидерланды — Чили
Сыграть в одном турнире сит-энд-гоу Fifty50 с денежным бай-ином
22 июня 08:00 МСК — 23 июня 08:00 МСК

37. Коста-Рика — Англия
Сыграть в одном турнире сит-энд-гоу с денежным бай-ином
23 июня 08:00 МСК — 24 июня 08:00 МСК

38. Греция — Кот-д'Ивуар
Внести депозит
23 июня 08:00 МСК — 24 июня 08:00 МСК

39. Италия — Уругвай
Сыграть в любом из регулярных турниров The Hot «Daily Challenge»
23 июня 08:00 МСК — 24 июня 08:00 МСК

40. Япония — Колумбия
Выиграть одну раздачу на вскрытии в кэш-игре на деньги
23 июня 08:00 МСК — 24 июня 08:00 МСК

41. Босния и Герцеговина — Иран
Выиграть один хедз-ап турнир сит-энд-гоу с денежным бай-ином
24 июня 08:00 МСК — 25 июня 08:00 МСК

42. Эквадор — Франция
Сыграть в одном регулярном турнире с денежным бай-ином
24 июня 08:00 МСК — 25 июня 08:00 МСК

43. Гондурас — Швейцария
Сыграть в одном турнире сит-энд-гоу с денежным бай-ином и не менее чем шестью участниками
24 июня 08:00 МСК — 25 июня 08:00 МСК

44. Нигерия — Аргентина
Сыграть 10 раздач в кэш-играх на деньги
24 июня 08:00 МСК — 25 июня 08:00 МСК

45. Алжир — Россия
Выбить игрока из любого турнира «Daily Challenge» с наградами за выбивание
25 июня 08:00 МСК — 26 июня 08:00 МСК

46. Южная Корея — Бельгия
Сыграть в одном турнире сит-энд-гоу с денежным бай-ином и не менее чем шестью участниками
25 июня 08:00 МСК — 26 июня 08:00 МСК

47. Португалия — Гана
Выиграть одну раздачу пот-лимит омахи на деньги
25 июня 08:00 МСК — 26 июня 08:00 МСК

48. США — Германия
Внести депозит
25 июня 08:00 МСК — 26 июня 08:00 МСК

Бонусное задание
Выполнить 10 ежедневных заданий
11 июня 18:00 МСК (10:00 ВВ) — 26 июня 08:00 МСК

В этой статье описано, как создать собственную версию Chromium Embedded Framework (CEF) для использования с программными продуктами Google на основе проекта CEF с открытым исходным кодом.

Такие продукты Google собраны на разных версиях CEF. При каждом обновлении продукта эти версии могут меняться. Перед созданием сборки рекомендуем проверить, какая версия CEF используется в продукте Google, в разделе с описанием этого продукта. Если версии CEF различаются, могут возникнуть проблемы с совместимостью.

После создания собственной сборки вы можете использовать ее, скопировав исполняемые файлы в каталог установки продукта. Структура папок с исполняемыми файлами должна совпадать со структурой папок приложения, для которого была создана сборка CEF.

Инструкции для сотрудников Google

Если вы сотрудник Google, вместо этого перейдите по ссылке go/cef.

Как создать сборку, используя официальный репозиторий CEF

Как использовать метод CEF для автоматизированной сборки

Чтобы создать сборку, используя автоматизированный процесс CEF, следуйте инструкциям на этой странице. Не забудьте указать нужную ветвь выпуска для совместимости с версией CEF в продукте Google, под который создается сборка.

Как использовать исправления Google

Чтобы создать сборку, применив исправления, используемые Google, выполните следующие действия:

  1. Следуйте обычному процессу автоматизированной сборки CEF. Запустите синхронизацию с правильным источником ветви выпуска.
  2. Скачайте отзеркалированные файлы исправлений и добавьте их в уже существующую папку по адресу cef/patches . Следуйте инструкциям из файла README.txt , где описано, как добавить исправления и как добавить их упоминания в файл конфигурации исправлений.
  3. Запустите процесс сборки CEF с помощью скрипта automated_git.py .

Как включить в сборку проприетарные кодеки Chrome

Сборка CEF по умолчанию не включает проприетарные аудио- и видеокодеки. Чтобы создать сборку CEF с включенными в нее кодеками Chrome, необходимо добавить код ffmpeg_branding=Chrome proprietary_codecs=true в переменную среды GN_DEFINES .

Обратите внимание, что для использования дополнительных кодеков необходимо принять лицензионные соглашения и оплатить комиссии держателям патентов на эти кодеки.

Читайте также: