Что можно сделать на информатике с компьютером

Обновлено: 07.07.2024

Так или иначе все эти приколы связаны с правкой реестра и не требуют скачивания специального программного обеспечения. Но в любом случае они потребуют от вас определённой сноровки. Читайте внимательно описание и последствия. Ваш собственный компьютер и данные могут также пострадать.

Помните, что не все ваши знакомые смогут оценить ваши достижения по достоинству. Выбирать время и объект для шуток нужно осмотрительно. Некоторые из них не совсем безобидные и прекращение исполнения программы потребует перезагрузки компьютера, а значит, и потерю данных. Настоятельно рекомендую сначала потренироваться на своей машине, чтобы оценить масштаб предстоящей трагедии. В противном случае можно и по шапке получить.

Страшный компьютерный прикол. Суть шутки состоит в том, что после некоторых изменений в системе сразу после запуска (и выключения) Windows пользователь вместо привычной картинки Рабочего стола натыкается на страшную рожу из фильма ужасов на фоне зловещего крика. Сие действо сопровождается пустым Рабочим столом (без ярлыков и панели задач).

приложения windows в диспетчере задач

Куда подевался Диспетчер задач? С помощью нехитрых манипуляций в реестре и редакторе групповой политики можно лишить пользователя доступа к Диспетчеру задач Windows.

мешающее печатать слово

Надоедливое слово, которое преследует пользователя Эта шутка заключается в том, что при попытке набрать какой-нибудь текст тут же будет появляться мусорное слово, откровенно мешающее пользователю.

вы что, идиот

командная строка 5

"Я продолжу гонять": сын Пескова прокомментировал ДТП с участием знаменитого блогера

"Я продолжу гонять": сын Пескова прокомментировал ДТП с участием знаменитого блогера

Интересный факт о голосах дикторов московского метро

Интересный факт о голосах дикторов московского метро

«Совпадение? Не думаю!»: странные исторические совпадения, заставляющие верить в судьбу. Часть 2

«Совпадение? Не думаю!»: странные исторические совпадения, заставляющие верить.

Какая судьба была у наложницы в гареме, родившей дочь султану?

Какая судьба была у наложницы в гареме, родившей дочь султану?

Авария дня. В Казахстане пьяная женщина устроила серьёзное ДТП

Авария дня. В Казахстане пьяная женщина устроила серьёзное ДТП

«Грань будущего» по-российски: «Магнит» тестирует экзоскелеты для грузчиков

«Грань будущего» по-российски: «Магнит» тестирует экзоскелеты для грузчиков

На съемках легендарной "Кавказской пленницы"

Японцы изобрели велосипед, на котором можно ездить с питомцем

Японцы изобрели велосипед, на котором можно ездить с питомцем

В Тюмени задержка рейса в Египет 14 часов, 300 человек застряли в аэропорту

В Тюмени задержка рейса в Египет 14 часов, 300 человек застряли в аэропорту

Пенсионерку в Татарстане оштрафовали на 10000 рублей - женщина не проверила QR-код у посетителя ТЦ

Пенсионерку в Татарстане оштрафовали на 10000 рублей - женщина не проверила QR-код у посетителя ТЦ

"Это разве деньги?": реакция на новый прожиточный минимум в России

"Это разве деньги?": реакция на новый прожиточный минимум в России

Средневековый замок - крепость на дне Каспийского моря

Средневековый замок - крепость на дне Каспийского моря

Гениальность как феномен человеческой личности и психики

Гениальность как феномен человеческой личности и психики

Не орех и не молоко

Парень помог отцу воссоздать его старые модельные фотографии

Парень помог отцу воссоздать его старые модельные фотографии

19 питомцев, которые принесли что-то крайне неожиданное

19 питомцев, которые принесли что-то крайне неожиданное

Белка залезла в кормушку для птиц, объелась и застряла

Белка залезла в кормушку для птиц, объелась и застряла

Здание Словацкого радио

25 случаев, когда точно нужен специалист

Суд отправил в СИЗО друга Нурмагомедова, подозреваемого в наезде на полицейского

Суд отправил в СИЗО друга Нурмагомедова, подозреваемого в наезде на полицейского

Лучшие из лучших: подборка самых убойных обманов

Дорогой, зачем ты побрил моё мыло?

"Люди второго сорта": преподаватель Плехановки - о непривитых студентах

"Люди второго сорта": преподаватель Плехановки - о непривитых студентах

Парень потребовал от бывшей 600 тысяч, которые он на нее потратил

Парень потребовал от бывшей 600 тысяч, которые он на нее потратил

Американские туристы рассказали о самых больших своих разочарованиях

Американские туристы рассказали о самых больших своих разочарованиях

В Шереметьево пьяный мужчина напал на охранника с «розочкой» из бутылки

В Шереметьево пьяный мужчина напал на охранника с «розочкой» из бутылки

Заратустра и его учение: что рассказывал древний пророк и как он повлиял на современный мир

Заратустра и его учение: что рассказывал древний пророк и как он повлиял на современный мир

Они там совсем «тю-тю»? Сумасшедшие японские шоу

В США автомобиль врезался в толпу на рождественском параде - почти 30 человек пострадали, есть погибшие

В США автомобиль врезался в толпу на рождественском параде - почти 30 человек пострадали, есть.

Путин сообщил, что ревакцинировался от коронавируса

Путин сообщил, что ревакцинировался от коронавируса

Король разбирался в хороших машинах: Hispano-Suiza Alfonso XIII

Король разбирался в хороших машинах: Hispano-Suiza Alfonso XIII

Volkswagen SP2 — спорткар по бразильской системе

Демотиваторы: обо всём на свете и на любой вкус

Доска победила водителя погрузчика

Можно ли увеличить рост?

5 привычных вещей, которые в будущем будут выглядеть иначе

5 привычных вещей, которые в будущем будут выглядеть иначе

Студия "Союзмультфильм" показала первый трейлер нового "Ну, погоди!"

Студия "Союзмультфильм" показала первый трейлер нового "Ну, погоди!"

Как в реальности выглядели пассажиры "Титаника"

В стиле Майкла Джексона: привязанный кот идет по своим делам

В стиле Майкла Джексона: привязанный кот идет по своим делам

Алиса умеет… все или почти все

Школьники решили пощекотать себе нервы, перебегая дорогу в неположенном месте

Школьники решили пощекотать себе нервы, перебегая дорогу в неположенном месте

Средневековый замок - крепость на дне Каспийского моря

Средневековый замок - крепость на дне Каспийского моря

В стиле Майкла Джексона: привязанный кот идет по своим делам

В стиле Майкла Джексона: привязанный кот идет по своим делам

Можно ли увеличить рост?

Алиса умеет… все или почти все

Заратустра и его учение: что рассказывал древний пророк и как он повлиял на современный мир

Заратустра и его учение: что рассказывал древний пророк и как он повлиял на современный мир

"Спасибо, но я лежу в ковидном госпитале": заболевшая коронавирусом сибирячка выиграла приз среди вакцинированных

"Спасибо, но я лежу в ковидном госпитале": заболевшая коронавирусом сибирячка выиграла приз.

Не орех и не молоко

Парень потребовал от бывшей 600 тысяч, которые он на нее потратил

Парень потребовал от бывшей 600 тысяч, которые он на нее потратил

Индекс икры: цены на красную икру в России обновили исторический максимум

Индекс икры: цены на красную икру в России обновили исторический максимум

Будьте здоровы: как чихают тюлени

Хозяйка, не поднимай больную тему

Касание с отбойником на трассе под Челябинском

Авария дня. В Казахстане пьяная женщина устроила серьёзное ДТП

Авария дня. В Казахстане пьяная женщина устроила серьёзное ДТП

Какая судьба была у наложницы в гареме, родившей дочь султану?

Какая судьба была у наложницы в гареме, родившей дочь султану?

Необыкновенное зрелище: в Индии сразу три королевские кобры обвились вокруг дерева

Необыкновенное зрелище: в Индии сразу три королевские кобры обвились вокруг дерева

Ford F-100 1955 года, ранее принадлежавший Патрику Суэйзи, выставлен на продажу

Ford F-100 1955 года, ранее принадлежавший Патрику Суэйзи, выставлен на продажу

17 быстрых и оптимальных решений бытовых проблем

Помощник олигарха украл по пьяни у программиста дворнягу, приняв её за волчонка

Помощник олигарха украл по пьяни у программиста дворнягу, приняв её за волчонка

Чечня внесла в Госдуму законопроект о запрете упоминания национальности преступников в СМИ

Чечня внесла в Госдуму законопроект о запрете упоминания национальности преступников в СМИ

Японцы изобрели велосипед, на котором можно ездить с питомцем

Японцы изобрели велосипед, на котором можно ездить с питомцем

Неожиданное окончание процесса кормления рыбы

Каким увидели затмение луны 19 ноября в разных частях света

Каким увидели затмение луны 19 ноября в разных частях света

Volkswagen SP2 — спорткар по бразильской системе

Это были лихие 90-е: нетипичные фотографии того неоднозначного времени

Это были лихие 90-е: нетипичные фотографии того неоднозначного времени

В Казани пассажир без QR-кода брызнул кондуктору в лицо перцовым баллончиком

В Казани пассажир без QR-кода брызнул кондуктору в лицо перцовым баллончиком

Демотиваторы: обо всём на свете и на любой вкус

Король разбирался в хороших машинах: Hispano-Suiza Alfonso XIII

Король разбирался в хороших машинах: Hispano-Suiza Alfonso XIII

В Минске «учитель» на BMW спровоцировал аварию и спокойно уехал

В Минске «учитель» на BMW спровоцировал аварию и спокойно уехал

Стереотипы о дешевой еде, которые больше не работают и полезная альтернатива

Стереотипы о дешевой еде, которые больше не работают и полезная альтернатива

Крайне бюджетная волынка

В Шереметьево пьяный мужчина напал на охранника с «розочкой» из бутылки

В Шереметьево пьяный мужчина напал на охранника с «розочкой» из бутылки

Интересный факт о голосах дикторов московского метро

Интересный факт о голосах дикторов московского метро

Гениальность как феномен человеческой личности и психики

Гениальность как феномен человеческой личности и психики

В Екатеринбурге быстрый водитель BMW влетел в столб

В Екатеринбурге быстрый водитель BMW влетел в столб

Дорогой, зачем ты побрил моё мыло?

Стоматолог, к которому хочется попасть на прием

Подросток на самокате выехал на дорогу и был сбит лесовозом

Подросток на самокате выехал на дорогу и был сбит лесовозом

Фотографии красоток из 90-х

Худшие из худших: пассажиры и попутчики в транспорте

Худшие из худших: пассажиры и попутчики в транспорте

Забытые, неизвестные, ненужные: полные имена литературных и киногероев, известных по фамилиям и прозвищам

Забытые, неизвестные, ненужные: полные имена литературных и киногероев, известных по фамилиям и.


познакомить учащихся с основными устройствами и возможностями персонального компьютера.

систематизировать знания учащихся по темам “Информация”, “Техника безопасности и организация рабочего места”, “Устройства компьютера”.

развивать умственную деятельность, умение логически мыслить.

стимулировать познавательный интерес учащихся к занятиям в кружке.

создавать условия для формирования первичного представления об устройстве компьютера, о назначении его составных частей и периферийных устройств;

систематизировать и обобщить знания учащихся по теме “Устройство компьютера”;

развивать у учащихся познавательный интерес и творческие способности;

побудить интерес к изучению информатики.

познакомиться с устройством и назначением основных блоков компьютера.

Развивающие:

развивать умения выделить главное, существенное, обобщать имеющие факты;

развивать познавательный интерес, воспитывать информационную культуру;

развивать алгоритмическое мышление, внимательность.

Воспитательные:

воспитывать культуру общения;

формировать мотивацию на здоровый образ жизни;

обеспечивать здоровьесберегающую среду.

Тип занятия: изучение нового материала.

Вид занятия: комбинированное занятие.

Продолжительность занятия: 1ч. 35 минут.

Средства обучения:

Технические:

кабинет, оснащенный компьютерной техникой, операционная система Windows ХР, мультимедийный проектор, программа «Мир информатики», первый год обучения.

Наглядные: мультимедийная презентация, плакат «Правила поведения в компьютерном классе»

Методы: словесный, наглядный, практическая работа.

Раздаточные материалы:

комплект карточек № 1

комплект карточек №2

Литература, использованная при подготовке занятия:

Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер: 1–4 классы./В.И.Ковалько. – М.:ВАКО, 2007. – 304 с.

Молодцов В.А., Рыжикова Н.Б. Современные открытые урока информатики. 8–11 классы/В.А.Молодцов, Н.Б.Рыжикова. – Ростов н/Д: изд-во “Феникс”, 2002. – 352 с.

Симонович С.В., Евсеев Г.А. Занимательный компьютер: Книга для детей, учителей и родителей. /С.В. Симонович, Г.А.Евсеев.– М.: АСТ-ПРЕСС, Инфорком-пресс, 1998. – 368с.

Тур С.Н., Бокучава Т.П. Методическое пособие по информатике для учителей 2–4 классов./С.Н.Тур, Т.П. Бокучава.– СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 496 с.

Грязнова Е.В. Занимательная информатика в начальной школе//Информатика и образование. 2006. №5.

Идея мультфильма Костылева Т, школа №14

Мастер-класс "Игрушечных дел мастера". Вырвич И.А. , Нуриева Б.О.

Создание интерактивных кроссвордов в MS PPT (+VBA).

План занятия:

1.Организационный момент - 5 мин

2. Разминка (определение темы урока, отгадывание загадки)-5 мин

3. Актуализация темы. Правила ТБ. -10 мин.

4. Рассмотрение нового материала – 20 мин.

5. Физкультминутка – 5 мин.

6. Рассмотрение нового материала (продолжение)-20 мин.

7. Выполнение практикума -15 мин.

8. Зарядка для глаз – 5 мин.

9. Закрепление полученных знаний. – 5 мин.

8. Подведение итогов - 5 мин.

Ход занятия

1. Организационный момент 5 мин

проверка присутствующих на занятии

Педагог: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ирина Валентиновна. Я ваш педагог. Садитесь на свои места. Приготовьте тетради, ручки, уберите посторонние предметы, запишите сегодняшнее число. Сегодня вы впервые пришли на станцию юных техников в объединение, которое называется «Юный программист».


В ам интересно, а чем же мы с вами будем здесь заниматься? В этом нам поможет местный житель нашего компьютерного кабинета. Педагог показывает игрушку, которую сшили воспитанники для кружка.

А как его зовут, мы узнаем из следующей загадки:

Он рисует, он считает,

Даже в космосе летает

И дает прогноз погоды.

Может сделать за минуту.

Догадайтесь, что за гений,

Ну, конечно же – . (компьютер)!

Педагог: Правильно дети! Молодцы! Мы ласково будем называть его Компьюша! Согласны? Тогда давайте с ним познакомимся. (Раздается комплект карточек№1). Сейчас Компьюша раздаст вам карточки, на которых нужно написать свое имя, а затем на счет три произнесем свои имена все вместе. Итак: три-четыре…

Молодцы! Компьюше очень приятно. Положите карточки на край вашего стола, в конце занятия они вам еще пригодятся.

Сегодня он нам расскажет:

Как работает компьютер,

Из чего он состоит,

Разобраться с ним, ребята,

На занятьях предстоит.

Педагог: С этого дня мы начнем знакомство с компьютером. Для информатики компьютер – это не только инструмент для работы с информацией, но и объект для изучения. Вы узнаете, как компьютер устроен, какую работу можно выполнять с его помощью, какие для этого существуют программные средства, узнаем, каким образом информация попадает в компьютер и какие устройства помогают в этом.

Но сначала нужно познакомиться с некоторыми правилами, которые нужно знать и выполнять, чтобы компьютер стал не врагом, а другом. Эти правила называются Правилами техники безопасности в кабинете ЭВМ.

Чтоб с компьютером дружить,
Нужно правила учить:
Не шуметь и не ходить,

Только тихо говорить,

Руки чистыми держать,
Сухо-сухо вытирать,
Никогда без разрешенья
Кнопки в нем не нажимать!

Клавиш ты легко касайся,

Осторожным быть старайся:

Стукнешь пальчиком сильней -

Очень плохо будет ей!

Не надо толкаться, не надо шалить,

Из класса без спроса нельзя выходить.

Руками не трогать экран и шнуры

Это касается всей детворы!

НЕ ПЫЛИ В КАБИНЕТЕ - объяснить, почему нельзя пылить в кабинете, как и когда заходить в кабинет, когда можно начинать работать на компьютере.

НЕ ТРОГАЙ ПОВОДА И РОЗЕТКИ– пояснить, в чем опасность электрических приборов.

НЕ БЕЙ ПО КЛАВИАТУРЕ – рассказать, как нужно нажимать на клавиши устройств и какие устройства можно трогать руками (ТОЛЬКО мышь и клавиатуру!).

НЕ КЛАДИ НА КЛАВИАТУРУ ВЕЩИ– пояснить, что МОЖНО приносить в компьютерный класс, а что НЕЛЬЗЯ (еда!).

НЕ ОБЛАКАЧИВАЙСЯ НА КЛАВИАТУРУ– объяснить, почему нельзя это делать.

БЕРЕГИ ГЛАЗА– (ОЧЕНЬ ВАЖНО) – как и на каком расстоянии нужно сидеть во время работы за компьютером.

Ребята, я вас прошу очень бережно относиться к компьютерам.

4. Рассмотрение нового материала.

Педагог. Сегодня, ребята, мы побываем в гостях у Компьюши. Узнаем, что такое компьютер, для чего он предназначен, из чего состоит и многое полезное и интересное. Что же такое компьютер? Скажем просто: “Компьютер – это машина”.

Правда, грузовик – тоже машина, хотя он на компьютер совсем не похож. Но машины не должны быть одинаковыми. Бывают машины механические, бывают – электрические, а бывают – электронные.

С давних времен люди стремились облегчить свой труд. С этой целью создавались различные машины и механизмы, усиливающие физические возможности человека. Компьютер был изобретен в середине XX века для усиления возможностей интеллектуальной работы человека, то есть работы с информацией.

Из истории науки и техники известно, что идеи многих своих изобретений человек подглядел в природе.

Не может человек создать, что невозможно увидать.

Все, что придумать он сумел, то у природы подглядел.

И вывод сделать нам осталось, когда задумал ЭВМ,

На самого себя смотрел.

Педагог. С самого себя! Только человек постарался передать компьютеру не физические, а свои интеллектуальные возможности. Раньше компьютер предназначался для облегчения счета. В переводе с английского слово «компьютер» означает «вычислитель».

Давайте, вместе с вами подумаем: «Для чего нужен компьютер сейчас? Что он умеет делать? Где сейчас можно встретить компьютер? (Ответы детей)

По назначению, компьютер – это универсальное техническое средство для работы с информацией. (Записи в тетради)

По принципам устройства компьютер – это модель человека, работающего с информацией.

Компьютер – это один из видов электронных машин. Электронные машины служат для обработки сигналов.

Все вы видели большой оркестр и слышали его игру. В нем много разных инструментов: скрипки, виолончели, духовые инструменты и, конечно же, на почетном месте рояль. Каждый инструмент играет свою музыкальную партию. Звук от разных инструментов сливается в одно музыкальное произведение.

Компьютер тоже похож на оркестр. В нем тоже много разных инструментов, и каждый делает свое дело. Таких дел четыре: прием, обработка, хранение и выдача информации.

Если бы для каждого дела у компьютера было по одному устройству, то ему хватило бы всего четырех устройств. Но на самом деле так не получается. Компьютер работает с пятью видами информации (текстовая, графическая, звуковая, числовая), каждый вид надо суметь применять, сохранять, обрабатывать и выдавать. Поэтому устройств у компьютера не четыре, а гораздо больше.

Оглянись, дружок, вокруг!

Вот компьютер – верный друг.

Он всегда тебе поможет:

Сложит, вычтет и умножит.

У компьютера некоторые устройства расположены снаружи. Такие устройства называются внешними. Те устройства, которые находятся у компьютера внутри, называются внутренними (запись в тетрадях).

Мы начнем изучение с внешних устройств. Они стоят на столе, и каждый может потрогать их руками.

Состав компьютера не труден,

Его запомнит и малыш.

Все вместе повторять мы будем:

Системный блок, дисплей, клавиатура, мышь.

У разных компьютеров могут быть различные внешние устройства, но есть четыре вида устройств, которые есть у каждого компьютера.

Наверху машины всей

Словно смелый капитан!

А на нем горит экран.

Монитор, скажу, ребята,

Очень нам необходим,
Он покажет текст и игры,

Дисплей (монитор) во многом похож на телевизор, только у него намного лучше качество изображения. Он может выводить на экран тексты, числа, картинки и видео. Когда мы играем, то видим на мониторе героя и управляем им при помощи клавиатуры и мыши.

Это устройство называется – устройство вывода информации.

Ну а рядом – главный блок:

Там бежит электроток

К самым важным микросхемам.

Этот блок зовут … (системным).

Педагог. Следующее устройство – “Системный блок” – это самый главный блок компьютера. На лицевой панели системного блока есть кнопки включения компьютера и щели для магнитных и лазерных дисков. На таких дисках хранятся тексты, картинки, музыка, фильмы, игры, учебные пособия и т.д.

ПЕДАГОГ. Отправляемся дальше.

Это вот – … (клавиатура) –

Вот где пальцам физкультура

И гимнастика нужны!

Пальцы прыгать там должны!

Кнопочки на ней всегда

Нажимают без труда.

Цифры, буквы, даже знаки
Знает эта задавака.

Клавиатура. На ней много клавиш с буквами, цифрами и другими знаками. Клавиатура служит для ввода букв, цифр и знаков препинания. Среди других клавиш на клавиатуре есть клавиши со стрелками – они часто используются в компьютерных играх для управления персонажами. С помощью клавиатуры можно ввести в компьютер текстовую информацию.

Педагог. Сделаем небольшой отдых. Вы знаете, что для здоровья полезно на уроках делать физкультминутку. Встаньте, пожалуйста, возле своих столов и повторяйте движения за мной.

Солнышко лучистое. (щелкнуть мышкой в презентации)

6. Рассмотрение нового материала (продолжение)

Педагог. А чтобы узнать следующее устройство мы отгадаем еще одну загадку:

К сыру равнодушная,

Кота не раздражает,

По коврику гуляет,

В зоопарке есть зайчишка,

У компьютера есть …(мышка)

На столе она сидела.

Говорю: “Сейчас поймаю!”

А она мне отвечает:

Мышка я не полевая,

А домашняя, ручная.

По столу хожу, брожу,

Если хочешь поиграть,

Ты накрой меня ладошкой

По столу кати немножко.

Как художник на экране,

В удивительной программе

Будешь краской рисовать

И картины создавать.

Скромный серый коробок,

Длинный тонкий проводок,

Ну а на коробочке –

Две или три кнопочки!

Мышь – это тоже устройство для ввода информации в компьютер. У нее всего две кнопки, поэтому буквы и цифры с ее помощью вводить неудобно. Зато с ее помощью можно пользоваться как указкой для работы с информацией на экране. Мышку можно катать по столу или по специальному коврику. Мышка- устройство ввода информации.

Примечание: в ходе объяснения темы педагог на доске пишет название каждого устройства, обращает внимание учащихся на правописание терминов. Дополнительно объяснение темы сопровождается картинками в презентации, на которых изображены устройства компьютера.

А сейчас мы посмотрим мультфильм, который сделал для вас мой ученик Ильин Валера. Если вы будете заниматься в нашем кружке дальше, вы тоже научитесь создавать такие работы.

(Демонстрация мультфильма «Теремок – системный блок»). Досрочный выход из анимации- кнопка Esc , затем красный крестик в правом верхнем углу окна.

7. Практическая работа с программой «Мир информатики 1 год обучения». Отработка навыков работы с мышью.

Выполнение упражнения на закрепление полученных знаний ( файл задание.ехе). Объяснить детям: выход из задания - кнопка Esc , затем красный крестик в правом верхнем углу окна. Дети выполняют задания самостоятельно, затем педагог демонстрирует правильное выполнение на проекторе.

А теперь я вам раздам карточки: (комплект карточек №2). В пустой клеточке нужно написать первую букву изображения над клеткой.


Педагог проверяет карточки, указывает на ошибки детей.

8. Физкультминутка. Комплекс упражнений для глаз .

Педагог: ребята, а теперь давайте дадим отдых нашим глазкам. Представьте, что мы на берегу теплого моря (щелкнуть мышкой в презентации). Давайте расслабимся и выполним упражнения для укрепления зрения.

а) «Жмурки» крепко зажмурить глаза на 3-5 сек., затем открыть их. Повторять 6 – 8 раз. Упражнение укрепляет мышцы век, расслабляет мышцы глаз и улучшает их кровообращение.

б) быстро моргать в течение 15 секунд. Повторить 3 – 4 раза. Упражнение улучшает кровоснабжение глаз.

в) делайте круговые движения глазами в одном, затем в другом направлении. Повторите 4—6 раз. Упражнение расслабляет мышцы глаз, улучшает их кровоснабжение.

Пальминг. Закрыть оба глаза и прикрыть их ладонями. Дождаться появления «черного поля». Глаза держать расслабленными 1 – 2 минуты.

9. Этап обобщения темы урока. Систематизация знаний и закрепление изученного материала.

Педагог: Итак, вы многое узнали. Теперь подведем итоги.

Проверка полученных знаний, выполнение задания ( файл викторина. ехе). Объяснить детям: выход из задания - кнопка Esc , затем красный крестик в правом верхнем углу окна.

Дети выполняют упражнение на компьютере самостоятельно, затем педагог демонстрирует правильное выполнение на проекторе.

Для детей, которые выполнят задания раньше всех можно предложить интерактивный кроссворд. При вводе ответа в сетку кроссворда нужно нажать кнопку Проверить. Если слово выбрано верное, то ячейки кроссворда закрасятся в зеленый цвет, если слово неправильное – ячейки очистятся. Можно проверить кроссворд целиком, также нажав кнопку Проверить. Для выхода из кроссворда необходимо нажать кнопку Esc или Выход.

Ответы на кроссворд. По вертикали: 1. Вычислитель. 2. Человек. По горизонтали: 3. Дисплей. 4. ЭВМ. 5. Счеты.

Сегодня на занятии мы познакомились с основными устройствами компьютера. Давайте, еще раз их назовем. (Ответы детей)

Мне приятно было работать с вами, надеюсь, что это взаимно.

В начале занятия Компьюша раздал вам карточки, пожалуйста, если вам понравилось сегодняшнее занятие нарисуйте веселого человечка, если не понравилось - грустного и верните карточки Компьюше. Наше занятие завершено, спасибо за работу, МОЛОДЦЫ!

А сейчас не забудьте привести рабочее место в порядок, соблюдайте осторожность при передвижении в кабинете и в коридоре. До свидания!


К омплект карточек №1

Читайте также: