Что такое дисплей в мерчендайзинге

Обновлено: 07.07.2024

Как выглядит дисплей в магазине одежды?



Главное, чтобы это заставляло покупателей задерживать на себе взгляд.




Зачем нужно делать дисплей в магазине одежды?

По статистике с помощью грамотно оформленного дисплея продажи в магазине можно увеличить в 2-3 раза. Зачем еще нужен дисплей?

  • убедить клиента купить определенные вещи
  • убедить клиента войти в магазин

У нас были студенты на курсе визуального мерчендайзера, у кого свои магазины одежды без витрин (отдельностоящее помещение без окна, и поэтому организовать витрину просто невозможно). Или же вещи представлены в разных залах универмага, где нет разделения между отделами.

В данном случае также очень важно привлекать внимание покупателей подобными дисплеями. Дисплей будет выступать в роли витрины, привлекая в магазин новых клиентов.

  • помочь создать образ магазина

Наверняка вы обращали внимание, что есть магазины одежды, в которых чувствуешь роскошную гламурную атмосферу, все вещи кажутся дизайнерскими и дорогими. А есть бутики (с дизайнерскими вещами и дорогими ценами), где создается ощущение стока и дешевизны.

У вас новая коллекция? Тогда ее лучше всего представлять на дисплеях. Дисплей сразу же бросается в глаза покупателю и у нег создается ощущение новизны ассортимента.

  • показать, как надо правильно носить вещи

Дисплеи могут использоваться как подсказка клиентам, как правильно носить и сочетать вещи. Если в дисплее будет использован манекен, на него лучше всего надевать не 1-2 вещи, а создавать многослойный комплект с аксессуарами. Очень часто покупатели (если им нравится образ на манекене) пытаются полностью воссоздать его и покупают все вещи из комплекта. Важно, чтобы ваши продавцы были готовы предложить все вещи из комплекта покупателю.

Читайте также: