Что такое ресемплирование в sony vegas

Обновлено: 02.07.2024

Я уже много его в этом Вегасе нашла и научилась. И многие ваши советы мне уже помогли. Но я все еще вижу одну проблему (все время).
Когда я что-то снимаю на свою чудесную камеру, оно вполне себе резкое. Когда монтирую в вегасе и потом рендерю - становится заметно менее резким. Жалко, что качество на видео как бы есть, но при рендере исчезает.

Мне кажется, что я уже все варианты настроек рендера перепробовала. Получаю такое, либо хуже. (Либо что-то, что вообще не открывается, или хромает, или звук хромает.)
"Оптимальное" качество в настройках проекта у меня тоже включено (это я в форумах нашла такой совет). И "ресемплинг" я тоже уже выключила. (Тоже премудрость, взятая из интернета.)

Качества моего оригинала видео такие:

А настройки рендера такие:

Что я делаю не так, и что поможет?
В гугле я была, долго и много, на русском, немецком и английском. Какие-то советы видела, большинство были не совсем про мою проблему, и ни один мне не помог.

Смотрите так же:

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 100 жетонов
  • Социальный капитал 801
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 100 жетонов
Я тут в конце года обиженно отказалась подводить какие-либо итога года, потому что ощущение от года было какое-то тоскливое и тяжелое. И меня всю дорогу преследовало ощущение, что я не сделала ничего. Нет, я все время что-то делала. Местами даже умудрилась ощутить выгорание, и иногда было ощущение,… судя по всему, Вы используете камеру Сони, в которой формат 1900х1080 не аппаратный, а программный.
ФОрмат аппаратный там 1280Х720, а тот, что выше достигается интерполяцией.
Не исключено, что после рендеринга, за счет двойного процесса сжатия получается плохо.

возможно, пытаясь создать недостающие кадры, софт использует и перемешивает между собой уже имеющиеся

бросьте мне маленький кусочек исходного и получившегося видео, я посмотрю
на mail@hirokama.club

Edited at 2017-04-23 17:36 (UTC)

Полуполя. На входе указано верхнее, а на выходе - нет. Лучше везде указать, что полуполей нет (если их нет, или даже если есть). Если не поможет, то выбрать правильный вариант и вывод делать без полуполей (если для ютуба и вообще компьютеров), для тв - с полуполями, какие берет вещатель.

Я посмотрел ваше видео. Оно снято с полуполями. Большинство пользователей не смогут нормально увидеть его, если полуполя оставить, поэтому, наверное, вы на выходе их "убираете" - Progressive scan. Грубо говоря, половина данных по вертикали (каждая вторая строчка) выкидывается. Естественно, что картинка будет хуже. Поэтому, если есть возможность, снимайте без полуполей (если камера позволяет). Ну и про частоту кадров уже написали - конечное видео должно иметь ту же частоту, что и входное, если нет особых задач по транскодированию.

Еще битрейт готового видео можно поставить повыше, до 50 максимум вполне реально. А вообще, вам нужно сказать для чего вы готовите видео, из-за этого могут быть очень разные пути его изготовления.

Edited at 2017-04-23 17:53 (UTC)

Как интересно. Я только что паопробовала переставить. Если на выходе ставлю так же, как у оригинала "первое поле сначала", оно выдает очень странный битый результат. Видео скачет, и на нем появляю.тся такие горизонтальные линии местами. Если на обоих убрать - то же самое.
Если на оригинале оставить как было, а на выходе убрать - получается то, что я имею - показывает нормально, но нерезко.

Не знаю, можно ли у моей камеры это переставить - у нее очень жирный мануал, надо порыть.

Порядок полей - это то, где написано "прогрессив скан"? Я только что попытялась сделать их одинаковыми, и оно в результате выдало мне очень плохое видео (оно скачет и на нем появляю.тся горизонтальные линии). См. одной веткой выше. Если это - та самая настройка, о которой вы писали.
Привет.
Попробуй поставить не variable битрейт, а постоянный.
И количество кадров в секунду - как на исходнике.
И размер битрейта - чем выше - тем качественней.
Ну и кодек хорошо бы посмотреть, как и чем обрабатывается.

У Вас в исходнике 25 кадров в секунду (PAL), а в рендеринге 29,970 (NTSC). Это гарантированно ухудшит качество - надо привести в соответствие. И не плохо было бы включить деинтерлеизинг (если камера даёт черезстрочною развёртку, это совершенно необходимо).

В свойствах проекта это выглядит так:

Свойства

В "методе чередования" надо поставить "интерполировать" (по английски это звучит так) же, разберётесь) :-)

В поле "Шаблон" надо выбрать "HD 1080-50i (1920x1080; 25,000 к/с)"

Edited at 2017-04-24 07:53 (UTC)

В оригинале речь идет именно о таком варианте. Денинтерлейс работает, картинка закономерно становится менее резкой.

Мде, тот случай, когда изначально хотел написать три строчки текста ^_^

Возможно, уже это поможет (хаха, нет, не поможет).
Далее, у вас исходник - 1080, 50i(реальных - 25 кадров в секунду, по 2 черезстрочных кадра идут за один прогрессивный) = interlaced (чересстрочная развертка), по методу upper field first, вам его, согласно требованиям ютуба для видео (см. ссылку выше), надо "деинтерлейснуть", избавиться от черезстрочности, в процессе деинтерлейса количество кадров уменьшается в 2 раза, таким образом оно должно стать 1080p, 25fps = progressive (прогрессивная развертка). Если выставлять частоту кадров для рендера выше - это не особенно поможет, т.к. вегас просто будет "задваивать"/дубировать некоторые кадры, но, в принципе, видео может показаться несколько плавнее, есть еще какие-то там опции с ресемплингом, но он в вегасе наиотвратнейший и лучше забыть про его существование.

Ну и дальше краткое объяснение, почему у нас такой облом с разрешением видео при деинтерлейсе средствами вегаса, не используя сторонние плагины:
В вегасе два основных метода интерлейса - blend смешивает эти кадры в один, но, из-за особенной магии интерлейснутого видео при резком смещении камеры получится эффект, напоминающий неотключенный smart resample, однако, вертикальное разрешение (которое 1080 точек в 1920x1080) будет честным. Interpolate fields позволяет избежать таких артефактов при резком движении камеры, но зато реальное вертикальное разрешение уменьшится в 2 раза, т.е. станет где-то 1920 на 540 (само видео-то будет 1920 на 1080, но реальных линий там будет 540, потому-что вегас тупо "задвоит" каждую линию, вот такой облом).
Там еще есть какой-то smart adaptive (gpu only), не знаю, хороший ли он но вегас обычно словом smart хорошую вещь не назовет (вспоминаем smart resample, мать его за ногу, который надо было назвать dumb and dumber resample).
Далее пара картинок конкретно для этого проекта:



Тесты рендеров при деинтерлейсинге методом blend, interpolate и yadif:

yadif заработал даже на magix vegas 14, пришлось только его распаковать в (для 64-битного вегаса, для 32-битного там другая dll'ка):
c:\Program Files\VEGAS\VEGAS Pro 14.0\OFX Video Plug-Ins\Yadif Deinterlace.ofx.bundle\Contents\Win64\Yadif Deinterlace.dll
А скрипт, идущий вместе с ним, в c:\Program Files\VEGAS\VEGAS Pro 14.0\Script Menu\Apply Yadif to All Media.cs и переоткрыть вегас или пересканировать скрипты.
Если старый вегас, папки будут примерно такие же, названием версий только отличаться или битностью и больше ничего менять не надо, для Magix Vegas 14 еще потребовалось в Apply Yadif to All Media.cs поменять строчку с
using Sony.Vegas;
на
using ScriptPortal.Vegas;

попробуйте как тут показано

Категории 18+ , it , авиация , армия , город , дети , дизайн , еда , животные , здоровье , знаменитости , искусство , история , кино , компьютеры , косметика , космос , криминал , литература , лытдыбр , медицина , мода , музыка , напитки , наука , образование , общество , отзывы , отношения , праздники , природа , производство , происшествия , психология , птицы , путешествия , работа , религия , россия , рукоделие , семья , спорт , техника , технологии , транспорт , финансы , фотография , цветы , эзотерика , юмор , … Почему же ответ оправдывает взгляды о превосходстве одних над другими, вместо того, чтобы объяснить о том, что равенство неравных — это неравенство?
Почему у женщин не возникает мысли о том, что они… мое тело - мое дело.
хочу рожаю, хочу не рожаю.
это вообще никакого отношения к мужчине не имеет, пусть он хоть сто раз будет отец. Моя дочь в 6 лет очень хотела танцевать, ходила в студию эстрадного танца, я ждала за дверью, иногда слышала, как тренер орет на детей. (Не на мою дочь). Я после тренеру делала замечание, та… Думаю, можно не говорить, что не хочешь больше, а говорить, что не можешь: болит, отекло, натёрто. И вот тогда парень вряд ли проигнорирует — мужчины часто спрашивают : не больно ли.
А то он…

Сексуальность — понятие растяжимое и зачастую зависит от обстановки.

Иногда девушка в спецухе выглядит получше любой модели с подиума, особенно если смотрится к месту :)…

Привет, друзья! В данной статье я покажу азы работы с программой Sony Vegas Pro 13. Мы научимся настраивать проект и сохранять видео без существенной потери качества. Настройки, которые мы рассмотрим ниже идеально подходят для загрузки видео на хостинг ютуб и прочие сайты видео-хостинги.

Итак, первым делом окроем сам редактор Сони Вегас Про.


Далее переходим в "Файл" - "Сохранить как. " и сохраняем наш проект.


Лучше всего сохранять проект в отдельную папку с видео и другими материалами, чтобы не потерять в будущем пути к этим файлам.

Теперь снова переходим в "Файл" и щелкаем ЛКМ по пункту "Свойства. " для настройки нашего проекта.


В появившемся окне щелкаем ЛКМ по специальному значку "Совпадающие настройки мультимедиа для видео", который находиться в правой части этого окна и выбираем видео для нашего проекта.


Таким образом свойства видео (ширина, высота, частота кадров и др.) перенесутся в наш проект.

В этом же окне в выпадающем списке под названием "Визуализация с полным разрешением" выбираем параметр "Наилучшее", в "Типа размытия движения" выбираем "Гауссово", в "Метод устранения чересстрочной развёртки" выбираем пункт "Отсутствует". Результат смотрем на скриншоте:


Теперь, когда наш проект настроен импортируем видео в редактор, для этого на панели иструментов щелкаем по значку "Импортировать мультимедиа. " и загружаем видео.


Теперь остается отредактировать наше видео по своему желанию. Единственное, что необходимо отметить на этом моменте это то, что в переключателях необходимо отключить ресэмплирование. Это нужно для того, чтобы видео не сохранялось "дерганным".


Все готово. Переходим в "Файл" - "Визуализировать как. ". В разделе "Output Format" находим вкладку "Sony AVC/MVC (*.mp4; *.m2ts; *.avc)" и выбираем любой параметр после чего щелкаем по кнопке "Customize Template. ".


Появиться окно с параметрами, его необходимо настроить согласно скриншота:


  • Формат видео: AVC
  • Размер кадра: Высокая четкость
  • Сведения: Высокое
  • Энтропическое кодирование: CABAC
  • Частота кадров: как у нашего видео (60)
  • Порядок полей: Отсутствует
  • Соотношение сторон: 1,000
  • Битрейт: Ставим самый высокий, чтобы на видео было меньше пикселей
  • Количество слоев: 8

В этом же окне в нижней вкладке "Проект" в "Количество отрисовки видео" выбираем пункт "использовать параметры проекта". Далее нажимаем "Ок", выбираем папку для сохранения видео и щелкаем по кнопке "Render". На этом все, видео будет сохраняться какое то время, длительность будет зависеть от мощности вашего компьютера.


спасииииибо! наконец то без пикселей


Аноним, Здравствуйте! Давно мучаюсь и не могу понять, что я делаю не так. Видео всего 480р, битрейт небольшой, 15 минут, сохраняет аж 700 Мб. И так со всеми видео, не оправдано огромный размер файла. Что не так с этим сони вегас? это из-за формата видео скорее всего


Здравствуйте! Давно мучаюсь и не могу понять, что я делаю не так. Видео всего 480р, битрейт небольшой, 15 минут, сохраняет аж 700 Мб. И так со всеми видео, не оправдано огромный размер файла. Что не так с этим сони вегас?


Спасибо большое!


Я так понимаю, что в дальнейшем надо открывать не через ярлык программы, а через файл "Мой проект" и потом открывается сама программа и мы уже добавляем видео?


Если все делать как написано, все получается. Большое спасибо.


У меня чёрный экран у видео после конверта


Советы про ресэмплирование и настройку свойств проекта полезны. Проблема была - из скверного MP4 с телефона получался еще более скверный, и, при этом, большой. В итоге, немножко улучшилось качество и уменьшился вес файла.


стало хуже чем было, просто квадраты одни


Аноним, Спасибо, наконец-то конвертируется по нормальному. Пусть 24-минутный ролик и весит 3.45 ГБ, но учитывая что у ролика Full HD качество (1920x1080) и частота 60 кадров/секунду - это балдёж. Впрочем с жёстким диском на 2 ТБ вообще пофиг:) у меня винт на 3Г. уже места не хватает. так что нужно задуматься.


Спасибо, наконец-то конвертируется по нормальному. Пусть 24-минутный ролик и весит 3.45 ГБ, но учитывая что у ролика Full HD качество (1920x1080) и частота 60 кадров/секунду - это балдёж. Впрочем с жёстким диском на 2 ТБ вообще пофиг:)


Аноним, Зачем новичкам рекомендовать сохранять "Без потери качества" в какой то нипонятный формат AVC в разрешении 1920 да еще 60 к/с . Это ж дебилизьм! Сейчас он(а) так закодирует свой 20 минутный ролик и он сожрет 50 ГБ диска. Не пишите бред - пусть сразу кодируют известными кодеками типа divX, XVid, H264. Статья называется: "Как сохранять видео без потери качества", так что не лебези. Всё так как должно быть


Аноним, Зачем новичкам рекомендовать сохранять "Без потери качества" в какой то нипонятный формат AVC в разрешении 1920 да еще 60 к/с . Это ж дебилизьм! Сейчас он(а) так закодирует свой 20 минутный ролик и он сожрет 50 ГБ диска. Не пишите бред - пусть сразу кодируют известными кодеками типа divX, XVid, H264. Я все время в таком формате сохранял и файл весит меньше оригинала, так что не нужно говорить что он так много будет весит если на деле все наоборот


Зачем новичкам рекомендовать сохранять "Без потери качества" в какой то нипонятный формат AVC в разрешении 1920 да еще 60 к/с . Это ж дебилизьм! Сейчас он(а) так закодирует свой 20 минутный ролик и он сожрет 50 ГБ диска. Не пишите бред - пусть сразу кодируют известными кодеками типа divX, XVid, H264.


всё получилось, спасибо


Аноним, вес великоват. 2 минуты 200 мб п.с. но лучше чем 2 гб =) Дядя, ты в AE поработай , простенький видос (12сек) 13 гб это интро


Спасибо огромное!


Аноним, добрый день! Я все делаю как написано, а созраняет в формате BAK.veg Почему так? подскажите, пожалуйста! Потому что нужно не сохранять проект а нажать кнопочку рендеринга в том же меню, где вы нажали кнопочку сохранения и при рендеринге нужно выбирать формат, я советую ставить: internet 1080p


Многие пользователи не задумываются о том, каким образом они рендерят ролики… выбирают стандартные пресеты и потом ждут часами результат сомнительного качества… Вот не надо так!! Рендер видео — это, пожалуй, самый отвественный момент в создании ролика, после монтажа, конечно же. И подход к нему должен быть соответственный.

Данная публикация была написана год назад для старого блога, который сейчас закрыт. Я переписал её и постарался сохранить оригинальный посыл.

Рассмотрим рендер видео с помощью Sony Vegas Pro 14 (по сути работает на любой версии).

Создаем проект (Файл-Создать…). Появится окно с заполненными полями шаблона по умолчанию. Нужно изменить поля, как показано на рисунке 1.

Вы вправе изменять настройки как пожелаете, но будьте внимательны, изменяя значения здесь, не забудьте сделать подобные изменения и в других местах в соотвествии с опцией.


  1. Будущее название нового шаблона. С помощью него, в дальнейшем можно будет не делать лишние операции и сразу работать с готовым пресетом.
  2. Разрешение видео в зависимости от того, в каком качестве вы хотите работать, пусть то HD (1280x720) или FullHD (1920x1080), как в моем случаи.
  3. Частота кадров видео. В данном случаи стоит 60FPS, ибо ролик был записан именно с такой частотой. *
  4. Порядок полей ставим на Отсутствует. Остальные поля сверяйте с рисунком 1.

* Если частота кадров записанного материала не совпадает с частатой кадров проекта, то убедительная просьба отключить ресемплинг, иначе видео будет сильно размыто. Для этого на таймлайн линии в настройках видео переключаете опцию на Disable resample.

Для того, чтобы приступить к процессу рендеринга нужно смонтировать и поработать над видео. Сделано? Тогда нужно скачать и установить x264vfw кодек. После установки кодека x264vfw нужно обязательно перезапустить Sony Vegas Pro.

Кодек x264 — это кодек с открытыми исходными текстами стандарта H.264. Кодек x264vfw — это неофициальный форк кодека x264 с большим набором настроек для Windows и множеством улучшений.

Я уверен Вы не раз слышали о том, что ютуб пережимает качество картинки ролика и на видео появляются артефакты… Да, это так, но этого можно избежать. YouTube использует стандарт H.264 и в случаи, когда видео загружается, допустим с использованием другого кодека и стандарта сжатия, то процесс обработки видео после загрузки на ютуб, увеличивается в несколько раз, так как серверы ютуба будут конвертировать ваш ролик под свой формат, тем самым, избежать потери качества не выйдет… оно будет неизбежно испорчено.

Чтобы такого не допустить, для youtube нужно рендерить видео только с помощью кодека x264, тогда обработка видео на серверах будет моментальна и ютуб не будет пережимать видео. К тому же, при правильной настройке кодека под компьютер, можно добиться хорошего результата по скорости рендера. Этим далее и займемся.

После установки кодека x264vfw возвращаемся в Sony Vegas и перемещаемся на страницу настройки рендера (File — Render As).

Chto takoye resempling

Изменения в битовой глубине, например от 16-битного до 24-битного или обратно может выполняться одновременно с повторной дискретизацией, но следует позаботиться о том, чтобы избежать смешения двух принципов. Низкокачественные алгоритмы повторной дискретизации, будь то повышающая или понижающая выборка, могут вносить артефакты, которые отчетливо слышны при воспроизведении. Типичный некачественный, но чрезвычайно быстрый алгоритм будет основан на линейной интерполяции. Высококачественные алгоритмы передискретизации используют больше процессорного времени, поскольку они требуют преобразования в частотную область. Современные процессоры ПК (тактовая частота

2 ГГц) легко справляются с очень качественной передискретизацией в реальном времени. Звуковые карты, которые выполняют ресэмплинг в реальном времени, требуют хорошего DSP.

Очень часто требуется передискретизация, которая фактически является частью процесса мастеринга аудио для компакт-дисков, поскольку профессиональное аудиооборудование использует 96 кГц или 192 кГц для мастеров, тогда как в спецификации Red Book Audio CD используется частота дискретизации 44,1 кГц. Различные носители записываются с разной частотой дискретизации (CD на 44,1 кГц, DAT на 48 кГц, DVD-аудио на 96 кГц и т.д.). Цифровое микширование различных источников, отобранных с разной скоростью, потребует повторной выборки до общей скорости и разрешения.

Многие аудиокарты для ПК (в частности, кодеки Creative Labs на базе 10k1 и 10k2) и кодеки AC97 могут только вводить, выводить или обрабатывать аудиоданные на частоте 48 кГц и принудительно пересчитывать информацию на том или ином этапе. Иногда звуковое программное обеспечение, плагины и драйверы добавляют возможность пересемплирования, что позволяет получить более чистый звук (на разных уровнях алгоритмы продуктов могут показывать себя по-разному). Например: один и тот же синтезатор, на различных уровнях ресемплирования может давать различные оттенки одного и того же сигнала.

Читайте также: