Что за файлы tsx

Обновлено: 07.07.2024

В таблице ниже предоставляет полезную информацию о расширение файла .tsx. Он отвечает на вопросы такие, как:

  • Что такое файл .tsx?
  • Какое программное обеспечение мне нужно открыть файл .tsx?
  • Как файл .tsx быть открыты, отредактированы или напечатано?
  • Как конвертировать .tsx файлов в другой формат?

Оглавление

Мы надеемся, что вы найдете на этой странице полезный и ценный ресурс!

1 расширений и 1 псевдонимы, найденных в базе данных

.tsx
Описание (на английском языке):
TSX file is a Tiled Tile Set XML. Tiled is a free, easy to use and flexible tile map editor. .ts
Описание (на английском языке):
TS file is a TypeScript Source Code. TypeScript is an open-source programming language developed and maintained by Microsoft. TypeScript extends JavaScript by adding types to the language.

Другие типы файлов могут также использовать расширение файла .tsx.

По данным Поиск на нашем сайте эти опечатки были наиболее распространенными в прошлом году:

fsx , gsx , hsx , rsx , stx , sx , tcx , tex , tqx , ts , tsa , tsc , tsd , tss , tsz

Это возможно, что расширение имени файла указано неправильно?

Мы нашли следующие аналогичные расширений файлов в нашей базе данных:

Windows не удается открыть этот файл:

Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать для его открытия.

Если вы не знаете как настроить сопоставления файлов .tsx, проверьте FAQ.

Изменение имени файла расширение файла не является хорошей идеей. Когда вы меняете расширение файла, вы изменить способ программы на вашем компьютере чтения файла. Проблема заключается в том, что изменение расширения файла не изменяет формат файла.

Если у вас есть полезная информация о расширение файла .tsx, напишите нам!

Программы, которые поддерживают TSX расширение файла

Следующий список функций TSX -совместимых программ. TSX файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл TSX

Как открыть файл TSX?

Проблемы с доступом к TSX могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением TSX, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами TSX.

Шаг 1. Скачайте и установите Team Sports Scheduling System

Install software to open TSX file

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов TSX, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы TSX. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика Team Sports Scheduling System, загрузите инструмент и установите его. Это так просто В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик Team Sports Scheduling System наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Galactix Software и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию Team Sports Scheduling System и обновите при необходимости

Update software that support file extension TSX

Если проблемы с открытием файлов TSX по-прежнему возникают даже после установки Team Sports Scheduling System, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Team Sports Scheduling System. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Team Sports Scheduling System не может обрабатывать файлы с TSX, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Team Sports Scheduling System.

Шаг 3. Назначьте Team Sports Scheduling System для TSX файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать TSX файлы с последней версией Team Sports Scheduling System, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with TSX file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл TSX.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом. указать путь к папке, в которой установлен Team Sports Scheduling System. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия TSX файлы и нажав ОК .

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

Шаг 4. Убедитесь, что файл TSX заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл TSX действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check TSX file for viruses

1. TSX может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле TSX, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. TSX файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл TSX от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением TSX из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Team Sports Scheduling System XML Project.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Team Sports Scheduling System

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов TSX, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Team Sports Scheduling System XML Project. Возможно, файлы TSX работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла TSX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле TSX.

React - это библиотека для создания пользовательских интерфейсов, от компании Facebook. В основе библиотеки продвинутого рендера React лежит компонентный подход, для улучшения которого, стандартный синтаксис JavaScript был расширен XML-подобным синтаксисом. В связи с этим было создано новое расширение .jsx.

Из-за высокой популярности React, создателями TypeScript было принято решение создать расширение .tsx. Но одного расширения недостаточно чтобы благополучно компилировать .tsx. Так как реакт можно использовать для создания как вэб, так и мобильных приложений, компилятору с помощью флага --jsx нужно указать конкретную принадлежность к “react” , либо “react-native” . По умолчанию выставлено значение “preserve” .

За исключением типизации, написание шаблонов .tsx ничем не отличается от .jsx. Но так как при переходе с .jsx на .tsx возникает лишь один вопрос, как правильно писать те или иные виды компонентов в типизированном стиле, то данная глава будет отличаться от остальных и будет построена таким образом, чтобы общую информацию изучить по ходу детального рассмотрения каждого вида компонентов в отдельности. Кроме того, если раньше примеры кода были придуманы таким образом, чтобы помимо информативности, быть ещё и компактными, то в случаи с компонентами React, ничего поделать нельзя. Чтобы хоть как-то сгладить это, компоненты будут показываться небольшими частями, а уже после будет описываться важные-неочевидные моменты. Помимо этого, компоненты не будут иметь какой-то осмысленный характер. Если попытаться смоделировать, что-то, что можно продемонстрировать, то кода было бы в разы больше и сделало его менее понятным.

React - производные от Component

Первым делом стоит обратить внимание, на объявление, после четырех интерфейсов, идентификаторы которых начинаются с идентификатора создаваемого компонента *DefaultProps , *Props , *State , *Snapshot .

По названиям не сложно догадаться, что в первом интерфейсе, предполагается описывать свойства имеющие значение по умолчанию, а во втором обязательные свойства создаваемого компонента. Второй интерфейс предназначен для описания состояния компонента. Ну а третий интерфейс описывает снимок, который возвращает метод getSnapshotBeforeUpdate() .

К тому же модуль, к которому принадлежит рассматриваемый код, экспортирует интерфейс *Props . У этого есть веская причина, которая будет рассматриваться далее в теме посвященной созданию HOC.

Следующее, на что стоит обратить внимание, это создание псевдонимов типа для всех объявленных ранее интерфейсов.

Сделано это по причине того, что идентификаторы типов, для которых создаются псевдонимы, настолько сложные и большие, что использование их в многочисленных аннотациях, в теле компонента, сделает его трудно читаемым. Кроме того, тип Readonly , которые защищают объектные типы от случайных изменений, часто дополняется типом Partial .

Далее, в теле класса компонента, происходит объявление defaultProps и state . Нужно обратить внимание, что эти поля объявлены лишь в демонстрационных целях, так из-за отсутствия у них членов, в них нет потребности. Кроме того,при их объявлении также используется модификатор readonly , чтобы защитить сами поля от случайного изменения.

Затем, в теле класса компонента, происходит объявление полей, которые нужны для получение ссылок на нативные dom элементы ( ref ).

Два остальных поля предназначены для получения ссылки на нативный dom элемент с помощью функции обратного вызова (callback). Для этого сначала объявляется поле, которому в дальнейшем будет присвоено значение, принадлежащие к типу html элемента, в данном случаи это элемент span HTMLSpanElement . На следующем шаге объявляется поле, в качестве значения которого выступает стрелочная функция, в теле которой происходит присваивание dom элемента, ожидаемого в качестве единственного параметра, полю, объявленному на предыдущем шаге. Стоит обратить внимание, что описание типа функции обратного вызова, происходит до объявления компонента и в целях повышения семантики кода, для него создается псевдоним типа TextRefCallback , который и используется в аннотации поля. Для предотвращения случайного изменения, поле, в качестве значения которому присвоена ссылка на функцию обратного вызова, объявлен с модификатором readonly .

Следующим по очереди идет конструктор, в объявлении которого нет ничего необычно. Вслед за ним, объявляется поле closeButton_clickHandler , которому в качестве значения присваивается стрелочная функция, выступающая в роли слушателя события (event handler).

И прежде, чем перейти к рассмотрению кода в её теле, обязательно стоит пролить свет на один очень важный момент, связанный с аннотированием типов. Как было сказано в начале этой главы, все примеры являются классическими, с точки зрения типизации, но несмотря на это, всем, кто придерживается подобного подхода в повседневной разработке, рекомендуется делать отступления от правил, особенно в случаях с функциями передаваемых в качестве значения. В данном случае, подобное аннотирование, является явным перебором.

В случаях, когда параметры слушателя событий не требуются, лучше вообще опускать аннотацию типа и переложить эту заботу на вывод типов. К тому же, отсутствие аннотации даже подчеркнет тот факт, что важен лишь вызов этого слушателя.

Если же, для операций в теле слушателя, требуется объект event , то обойтись без аннотации уже не получится. Вывод типов не сможет вывести тип, а значит параметр event будет принадлежать к типу Any и следовательно автодополнение будет отсутствовать. Но в случаи нативных слушателей событий, существует аж два способа явной аннотации.

Первая из них заключается в аннотировании параметра event, без аннотирования поля, которому присваивается слушатель событий. Из-за того, что этот код нельзя трактовать двусмысленно, не страдает его читаемость. Но кроме того, вывод типов сможет вывести тип для поля, если информацию о нем потребуется получить с помощью подсказок предоставляемых всеми современными idea.

Второй способ диаметрально противоположен первому и предполагает явно аннотировать поле, а не значение, в роли которого выступает слушатель событий.

Какой способ выбрать зависит лишь от конвенций по стилю кода установленного в команде и от специфики некоторых ситуации.

Далее стоит обратить внимание на код в теле слушателя событий, а именно операции асинхронного изменения состояния при помощи функции, также называемой “функциональным состоянием”. Именно этот способ был выбран по той причине, что он отлично дополняет сказанное относительно отступления от правил касающихся классического подхода при аннотировании языковых конструкций.

В том случае, если бы передаваемая в метод setState функция, по каким-либо причинам, нуждалась в явной аннотации возвращаемого типа, и при этом из нее возвращалось лишь часть состояния, то пришлось бы описывать создавать описания типа с нуля. Другими словами, указать тип State не получилось бы, так как тип State не совместим с типом обладающими лишь некоторыми его признаками (глава Типизация - Совместимость объектов). Либо пришлось описывать члены типа State , из-за которых возникает несоответствие, необязательными (необязательные свойства рассматриваются в главе Операторы - Optional, Not-Null, Not-Undefined, Definite Assignment Assertion). Ситуация не очень распространенная, но о ней нужно знать.

Осталось рассмотреть лишь метод render , у которого все внимание будет приковано к возвращаемому типу.

На самом деле с методом render связан один нюанс, который обязательно нужно знать, а кроме того надеятся, что создатели деклараций для React , исправят положение. И дело вот в чем. Предположим, что разработчику потребовалось создать компонент лист.

И в какой-то момент, разработчик решает воспользоваться силой типизации и поставить точку в давнем вопросе, а именно запретить добавлять в ul , элементы отличные от li . Казалось бы, что может быть проще? Всего-то навсего, нужно для компонента List ограничить тип children типом компонента ListItem .

Эти два факта сводят на нет саму идею аннотирования возвращаемого типа из метода render . Но возможно именно вам и предстоит поменять положение дел и тем самым снискать нескончаемую благодарность реакт сообщества.

React - производные от PureComponent

React - Functional Component

Поскольку в React функциональные компоненты, которые чаще называют Stateless Components, являются обычной функцией, то объявлять их можно двумя способами, в виде обычной функции (Function Declaration) и в виде функционального выражения (Function Expression), декларация которого также разделяется на два варианта, аннотирование самой функции и декларирования ссылки на неё. Так как stateless компоненты очень компактные и в них нет ничего, что не было рассмотрено на предыдущих шагах, здесь будет приведен код всех трех вариантов, но особое внимание будет уделено последнему варианту.

Как уже было сказано, первый способ, аннотирование Function Declaration ничем не отличается от аннотирования обычных функций.

Второй способ, аннотирование функции, выступающей в качестве значения, также не отличается от аннотирования обычной функции.

Все варианты одинаковые и выбор зависит от личных предпочтений. Хотя я склоняюсь к третьему варианту.

React - Обобщенные компоненты (Generics Component)

В TypeScript существует возможность объявлять пользовательские компоненты обобщенными. Это делает работу с ними более удобной, а кроме того, повышает их переиспользование. Чтобы избавить читателя от пересказа того, что подробно было рассказано в главе Типы - Обобщения (Generics), опустим теорию, которая относится к обобщенным типам и сосредоточимся на закреплении их использования. Для этого сначала будет смоделирована проблема, а затем предоставлено её решение при помощью обобщенных типов. Но прежде, рассмотрим сам синтаксис обобщенных компонентов.

В случае компонентов расширяющих классы Component или PureComponent , нет ничего особенного, на что стоит обратить внимание.

Нет ничего особенного и в объявлении функциональной декларации (Function Declaration).

Но относительно функциональных компонентов, в роли которых выступают стрелочные функции (arrow function), без курьезов не обошлось. Дело в том, что на данный момент, TypeScript не поддерживает обобщенные стрелочные функции, в файлах, с расширением .tsx.

Кроме того, объявление обобщенного функционального компонента в виде функционального выражения тоже накладывает некоторые ограничения. В большинстве случаев, использование параметров типа предполагается использовать в обобщенном интерфейсе описывающим свойства ( props ) компонент. А это в свою очередь делает бессмысленным аннотацию идентификатора ссылающегося на функцию.

После того, как обобщенный тип был объявлен, его можно начать использовать в .jsx шаблонах.

На этом, беглое рассмотрение объявления и создания обобщенных компонентов закончено, можно переходить к более практическим примерам.

Сложно представить приложение, в котором при построении отображения, обошлось бы без идентичного кода, который повторяется в нескольких частях программы. Поэтому разработчики, на основе готовых, низкоуровневых компонентов, создают свои, более высокоуровневые компоненты. При этом, чтобы их можно было переиспользовать, они должны быть максимально универсальными. Поэтому давайте, на простых примерах, выясним, почему к этому стоит стремится и как этого добится.

В качестве простого примера, представим, что существует используемый во множестве частей программы, такой компонент, как Select . Каждый раз,когда пользователь выбирает тот или иной Option, компонент Select посылает вместе с событием id выбранного Option . При этом, чтобы воспользоваться этим компонентом, необходимо, по данным, построить дерево состоящее из компонентов Select и Option . То есть появляется потребность в использовании циклов. Кроме того, очень часто, после получения id выбранного Option , требуются операции над данными, с которыми он ассоциирован. Это означает, что каждый раз, когда вызывается слушатель событий, нужно перебирать массив с данными, для поиска в нем элемента с нужным id .

Представьте сколько действий нужно проделать. А если в приложении, будет создаваться множество компонентов Select , то эти действия придется повторить для каждого отдельного случая. Налицо нарушения принципа DRY (“Don't repeat yourself” или по русски “Не повторяйся”).

Кроме того, бывают случаи, когда массив с данными, по которому строятся компоненты, собирается на основе других данных и сразу же передается в тот компонент, в котором с ним происходит дальнейшая работа. В случаи, когда с этими данными нужно работать после того, как по ним отрендерятся визуальные компоненты, их требуется сохранить в локальное состояние. При повторении данного сценария, это снова приведет к повторению кода и кроме того код программы будет усложнен операциями по сохранению и поддержке данных в актуальном состоянии. Это приводит к нарушению ещё одного принципа известного как принцип KISS (“Keep it simple, stupid”).

Чтобы устранить эти проблемы, разработчику придется создать новый слой абстракции (новый компонент), который инкапсулирует всю работу над компонентом Select .

Как видно из примера, у разработчика получилось решить проблему с хранением данных и повторение кода, но тем не менее появилась другая. Данный компонент нельзя назвать универсальным, так как жестко зависит от типа IContactInfo , что причисляет код к “неправильному”. Этот “неправильный” код, специально был включен в примеры, чтобы ещё раз показать начинающим разработчикам, как делать нельзя. Нельзя завязывать код на специфических типах. Если потребуется отобразить данные не принадлежащие к типу IContactInfo , придется создать новый компонент и тем самым снова нарушить принцип DRY.

Как минимум тип данных, которые ожидает универсальный компонент, должен иметь собственную декларацию и описывать только минимально требующиеся для успешного выполнения характеристики.

В этот раз получилось избавится от всех описанных проблем (повторения кода, усложнения программы, отсутствие универсальности), но появилась новая. Теперь данные, которые компонент передает в качестве аргументов при вызове слушателя событий, ограничены типом данных ISelectData , в то время, как ожидается IContactForSelectWithDataInfo , который не получится получить без явного приведения типов (механизм приведения типов рассматривается в главе Типизация - Утверждение типов). Простыми словами, отсутствие возможности работать с компонентом не прибегая к механизмам преобразования типов, делает его не полностью универсальным. Решить это, можно было бы с помощью более общего типа, коим является тип any . Но в таком случае снизится типобезопасность программы, к тому же разработчик лишится такого замечательного механизма, как автодополнение.

В типизированных языках, проблемы с универсальностью, решается с помощью механизма создания обобщенных типов. К тому же TypeScript, поддерживает синтаксис параметризированных компонентов, что будет продемонстрировано в последнем примере.

Оставшейся код ничем не отличается от предыдущего, за исключением введения обобщений, поэтому комментариев по нему не будет. Но стоит обратить внимание, на параметры типов, как у типа Props , так и функционального компонента. Для того, чтобы не возникло ситуации, при которой данные не будут соответствовать минимально требующемуся, для успешной работы компонента, типу данных, параметр типа, объявленный в типе Props расширяет тип данных ISelectData .И так как тип Props, имеет параметр типа ограниченный типом данных ISelectData , тип, выступающий в качестве аргумента типа Props , должен также быть совместимым с типом ISelectData . Другими словами, параметр типа функционального компонента также должен расширять тип данных ISelectData или же совместимый с ним.

React - HOC (Higher-Order Components)

Очень часто, при разработке React приложений, разработчикам приходится создавать конструкцию, известную в react сообществе, как HOC (Higher-Order Components).

HOC, это функция, которая принимает компонент и возвращает новый компонент. Другими словами, hoc, это функция, ожидающая в качестве параметров компонент (назовем его входным), который оборачивается в другой, объявленный в теле функции, компонент, который выступает в роли возвращаемого из функции значения (назовем его выходным). Слово “оборачивание” применимое относительно компонентов, означает, что один компонент, отрисовывает (рендерит) другой компонент, со всеми вытекающими из этого процесса (проксирование). За счет того, что входной компонент оборачивается в выходной, достигается расширение его и\или общего функционала. Кроме того, это позволяет устанавливать входному компоненту, как зависимости, так и данные, полученные из внешних сервисов.

Если объяснения, что такое hoc и в каких случаях в нем появляется необходимость, выходит за рамки данной книги, то с примерами, иллюстрирующими самые распространенные случаи, для общей картины, ознакомится все же стоит.

Но прежде чем приступить к краткому рассмотрению примеров, будет полезно более подробно ознакомиться с сигнатурой hoc-функции

Как уже было сказано, входной компонент, оборачивается, в объявленный в теле функции, выходной компонент, который может быть как классовым так и функциональным компонентом. И прежде чем кратко ознакомится с каждым из случаев, будет полезно, отдельно рассмотреть сигнатуру hoc-функции на распространенном в практике примере, когда свойства ( props ) выходного компонента, лишь дополняются свойствами входного компонента.

Первым делом, при необходимости, декларируются тип-интерфейс, описывающий специфические для выходного компонента свойства ( props ). Далее, объявляется параметр типа InputProps , который представляет специфические для входного компонента свойства и который расширяет тип данных OutputProps . В данном простом примере, в теле hoc, оперировать требуется таким типом, которому полностью соответствует композиция типов входных и входных свойств. Поэтому для удобства и сокращения кода, тип входных параметров расширяет тип выходных параметров. Но стоит заметить, что бывают случаи, один из которых будет рассмотрен далее, при котором подобное недопустимо.

Теперь перейдем к рассмотрению кода, описывающего hoc целиком. Но так как его сигнатура уже была подробно изучена, а в его теле не происходит ничего, что не было бы рассмотрено в этой главе, нет необходимости в каких-либо комментариях.

И начать стоит с hoc, выходной компонент которого является классовым компонентом, использование которого требуется тогда, когда логика зависит от жизненного цикла компонента.

Если же потребности в жизненом цикле нет, то предпочтительней использовать hoc, у которого выходной компонент является функциональным.

И в заключение предлагаю рассмотреть случай, когда параметры устанавливаемые компоненту обертке отличаются от тех, которые он устанавливает оборачиваемому компоненту. И несмотря на то, что код показанный ниже, отличается от предыдущего, подробного разбора не будет, так как в нем нет ничего, что к этому моменту не было бы известно читателю.

Обычно решить проблему с файлом TSX просто - просто установите соответствующее программное обеспечение и откройте файл. Прочтите руководство и откройте файл TSX прямо сейчас!

  1. 1. TSX расширение файла
  2. 2. Как открыть файл TSX?
    1. 2.1 Установите программу, которая поддерживает TSX файлы
    2. 2.2 Найти и скачать подходящее программное обеспечение
      1. 2.2.1 Программы, поддерживающие файлы с расширением TSX

      TSX расширение файла

      • Тип файла Team Sports Scheduling System XML Project
      • Разработчик файлов Galactix Software
      • Категория файла Другие файлы
      • Рейтинг популярности файлов

      Как открыть файл TSX?

      Может быть несколько причин, по которым система не поддерживает данный файл. В случае расширения TSX вероятно, что ни одна из установленных программ не поддерживает данный тип файла. Поэтому пользователь должен предпринять следующие шаги

      Шаг 1: Установите программу, которая поддерживает TSX файлы

      Если приложение, поддерживающее файлы TSX, установлено в системе пользователя, но не используется для открытия таких файлов по умолчанию, щелкните правой кнопкой мыши значок файла и выберите в меню пункт «Открыть с помощью». Затем выберите подходящее приложение и установите флажок «Всегда использовать выбранное приложение для открытия файлов такого типа». Система будет хранить эту информацию в своем реестре и использовать выбранную программу для открытия файлов с расширением TSX по умолчанию.

      Подсказка для пользователей Mac OS

      Для пользователей Mac OS процедура аналогична - откройте меню файла, щелкнув правой кнопкой мыши по файлу TSX, выберите опцию «Информация» и выберите опцию «Открыть с помощью программы». В подменю выберите приложение и нажмите кнопку «Изменить все».

      Шаг 2: Найти и скачать подходящее программное обеспечение

      Невозможность открыть файлы TSX также может быть связана с отсутствием какого-либо приложения, поддерживающего данный файл, устанавливаемого в системе. В этом случае пользователь должен загрузить и установить одно из следующих приложений. После установки система автоматически свяжет вновь установленное приложение с файлами TSX. Если этот шаг не пройден, см. Шаг 1.

      Читайте также: