Dishonored 2 ps4 сколько фпс

Обновлено: 03.07.2024

Сайт PC Gamer, подивившись смешанным отзывам на новенький Dishonored 2 в Steam, решил самолично покопаться в игре и дать рекомендации пользователям, у которых наблюдаются проблемы с производительностью.

  • Не используйте комбинацию клавиш Alt+Tab при игре. Перезапустите ее, если вы уже успели воспользоваться комбинацией и заметили падение в производительности;
  • Постарайтесь закрыть все фоновые приложения, когда запускаете игру;
  • При наблюдении общих проблем с производительностью, попробуйте понизить разрешение. Используйте разрешение в 1440p только на мощных системах (с 1070/1080 GTX на борту);
  • Используйте Вертикальную синхронизацию, особенно когда наблюдаете скачки FPS;
  • При 30 FPS, отрегулируйте параметр Adaptive Resolution между минимальным значением (50%) и значением по умолчанию (75%);
  • При необходимости воспользуйтесь авто-настройкой параметров изображения;
  • Если предыдущий пункт не помог, понизьте качество текстур и/или отключите TXAA Anti-Aliasing.

Автор рекомендаций призывает игроков «не переусердствовать». Его домашняя конфигурация, выстроенная на основе i5-6600K и GTX 1070, по его же заверениям, с легкостью «переваривает» игру в разрешении 2560x1440 при 60 FPS на высоких и очень высоких настройках. Впрочем, автор говорит, что на его рабочем ПК, где поселились i5-3570K с GTX 970 («до сих пор вполне себе респектабельная машина»), игра «старается сохранить» 60 FPS при разрешении 1920x1080. Напоследок, журналист привычно советует игрокам всегда проверять актуальность установленных видеодрайверов.

Комментарии:

"Тормозит? Снизьте настройки.

Не помогает? Обновите железо."

Вот как-то так это все выглядит.

Интересно, в этой игре будет Денуво?

Ты из прошлого? Игра вышла и там уже денува есть -_-

А что в этой защите такого необычного, что многие смотрю интересуются?! Надеюсь не сказки про снижение производительности из-за неё?

так вроде она и на консолях ,не летает.

Еще есть глюк с низким приоритетом игры(и он иногда влияет посерьезней чем настройки).Можно с помощью специальных программ(лассо например) повысить приоритет до нормального и выше и после этого игра начинает работать гораздо приятнее.

В стандартном диспетчере не повысить,обратно сбрасывает.

Еще есть глюк с низким приоритетом игры(и он иногда влияет посерьезней чем настройки).Можно с помощью специальных программ(лассо например) повысить приоритет до нормального и выше и после этого игра начинает работать гораздо приятнее.

И чё? Если у меня не запущено ни одно приложение, и нагрузка на проц 2-3% в таком режиме, то этот приоритет как то мне поможет? Хотелось бы узнать как.

Хотели же на 8 гиг патчик выпустить.

И чё? Если у меня не запущено ни одно приложение, и нагрузка на проц 2-3% в таком режиме, то этот приоритет как то мне поможет? Хотелось бы узнать как.

Через плечо.Я написал что помогло мне и некоторым другим людям,объяснять вещи в которых я не специалист я не собираюсь.

И да,как минимум одно приложение у вас будет работать в фоне.Стим называется.

Советы журнализду давал 10-и летний Тревор из Детройта? Что за ламерский бред я сейчас прочитал?

Сейчас качаю игрушку, протестирую на gtx1060+i7, о результатах отпишусь.

Через плечо.Я написал что помогло мне и некоторым другим людям,объяснять вещи в которых я не специалист я не собираюсь.

И да,как минимум одно приложение у вас будет работать в фоне.Стим называется.

Посмотрел щас ради интереса (никогда не интересовался этим) - Стим до трёх процентов кушает. Вобщем с системой где то 5-6 процентов занято. Вы действительно думаете что они могут повлиять на производительность?

Да, и вам же никто не грубил, так что через плечо там советуйте своим друзьям. Если нуб, то нечего и советы всякие нубские постить.

Для домохозяек он что ли советы писал, так в игру они эту скорей всего не сыграют. Лучше бы написал как вылеты починить, горит жесть как. Худший релиз после мафии deus ex и nms вместе взятых.

Вот это жесть, во время тренировки ровно 60 фпс, как только тронный зал - прыгает 45-60. Настройки не влияют, даже текстуры на минимум-дало пару кадров. Отключал все мульки нвидиа, так же не помогло. Либо патч, либо в течении суток я возвращаю деньги)

PS Сглажка от нвидии - ужасное мыло, без него чудовищные "лестницы". Вот реально чудовищные)

PS2 Без сглаживания производительность не меняется)

Мой вывод : или новые дрова или патч.

Ну или лок на 30 фпс, вот только не пойму нафига я игру купил на ПК)

PS3 На оверах человек не добился стабильных 60 фпс на 4х-Titan, те же просадки до 45 фпс, вот кому обидно)

Кстати а что они намудрили с сенсой мыши? Что это за кисель даже в стабильном фпс?

Ставил лок на 30 фпс Бандикамом - вместо прыжков с 40 до 60 стало прыгать с 23 до 30. Грустно. (i7 - 3770K, 780ti, 16 Gb RAM, игра стоит на SSD)

Ставил лок на 30 фпс Бандикамом - вместо прыжков с 40 до 60 стало прыгать с 23 до 30. Грустно. (i7 - 3770K, 780ti, 16 Gb RAM, игра стоит на SSD)

Как раз свою 780 продал, мощная отличная карта, но с учетом тыкв от хуанга поменял. Вы не расстраивайтесь, у моего родного брата 1080 и те же самые проблемы, так что не в железе дело (действительно, кто бы мог подумать иначе), а в криворукости программеров. Ладно бы движок игры крутился под протоколом dx12, где еще не все нюансы ясны, но тут id-tech и dx11 который насиловался сотни раз.

И деваться некуда простому человеку)

PS Попробуйте 30 фпс рива-тюнером.

PS2 Пытался записать процесс игры с помощью шадов плей, так все получилось как у негра в одном месте. хрень какая-то.

так видимо в idtech и дело. двигло-то, как обычно у кармака и ко, под опенгл писалось.

так видимо в idtech и дело. двигло-то, как обычно у кармака и ко, под опенгл писалось.

Думаю дело в том что разбры Дисхоноред 2 переделывая idtech под свои нужды что-то сломали, ибо смотря на новый дум понимаешь что проблема не в движке.

Кто там ждал сегодня чудопатч на 9гб? Ждите дальше

Текстуры запихнули? - да. Скрипты залили? - да, Все оптимизировали? - нет , мы что лохи что ли оптимизировать. ©

Самое интересное "испытывают трудности с производительностью на некоторых системах". Совсем там обдолбались.

Как настроить любую игру под свою систему:

- Ставим любую программу для отслеживания фпс.

- Экспериментируем с настройками, если не удаётся добиться желаемого результата - меняем железо.

Dishonored 2: Arkham Knight

Такие дропы на любых настройках абсолютно.

Даже на низких. Да и когда фпс типа высокое, тоже неприятно как-то.

Похоже они там что-то намудрили с отражениями, подойдите к любому стеклу и поймете о чем я. Аля лучи бога в Фоле 4.

К. Ладно бы движок игры крутился под протоколом dx12, где еще не все нюансы ясны, но тут id-tech и dx11 который насиловался сотни раз.

Idtech всегда поддерживал только OpenGL, если Arcane присобачили к нему DirectX и начались тормоза - то как раз таки дело в них, а не в и idtech'е.

Потому что это не чистый idtech, а void engine. Раз сменили название, значит много чего переписали и добавили от себя. Вот именно эти добавки и тормозят.

Надо было как с Prey 2017. Брать новый движок, раз было недостаточно обычного idtech5.x из последних версий Вольфенштейна.

А получилось что французское подразделение Arcane сделало игру на переделанном idtech, а их американский офис делает новый Prey на CryEngine 4.x

А dishonored 2 начали делать сто лет назад. В любом случае странно что они дописали что-то новое в движок и не удосужились проверить как это дописанное работает. Сами не видят что херню сделали? Или лень тестировать было? Или программисты написали движок и отдали не глядя создателям карт и художникам, а те работали над отдельными сценами и не видели целой игры? Урезали бюджет бета-тестарам? Bethesda забыла проконтролировать своих работников?

так видимо в idtech и дело. двигло-то, как обычно у кармака и ко, под опенгл писалось.

Ну с opengl проблемы только у AMD, у нвидии он работает не сильно хуже чем DX11, тут просто игра сломана, вспоминая оптимизацию дума, дисхоноред просто какой-то технический выкидыш.

«Есть ли у трупных ос тень?» — должно быть, главный вопрос, мучавший всех «счастливцев», запустивших Dishonored 2 на PC. Возня с ползунками в меню графических настроек давала совершенно поразительные результаты, показатель fps демонстрировал свою полную независимость от красоты картинки на экране, что свидетельствовало о новаторском подходе разработчиков к оптимизации.

Но закроем глаза на пустяки — всё это проблемы временные, преходящие. А перед нами продолжение игры, которая уже завоевала себе местечко в вечности.

Dishonored 2 обзор игры

Честь и бесчестье

В такой знакомой большинству граждан СНГ обстановке в числе родных тётушек королевы неожиданно обнаруживается своенравная девушка Далила. Она не разыгрывает роль соскучившейся тётки и с порога устраивает дворцовый переворот. И, что довольно неудивительно, преуспевает в своём дерзком начинании. Немаловажную помощь узурпаторше оказала серия убийств видных оппозиционеров законной власти, значительно подорвавшая авторитет Эмили.

В общем, рояль в кустах, предательство, интрига и затягивающееся на всю игру восстановление справедливости — сюжет Dishonored 2 отдаёт запашком
вымученной вторичности. Но такова уж судьба почти всех продолжений законченных историй, ведь концовки оригинального творения Arkane Studios вряд ли предполагали сиквел.

Тайная братия новоиспечённой королевы осела в городе Карнака, где и проходит большая часть игры. Сценарий построен на последовательном вырезании (или усмирении) всех приспешников Далилы. Развивается история линейно и однообразно. Здесь нигде не встретятся неожиданные сюжетные повороты, а концовка вообще кажется сценарным огрызком. Политические заговоры, интересные мотивы персонажей и реализм — вот что действительно было бы уместно в сюжете подобного рода.

Dishonored 2 обзор игры

The Metal Age

Тем не менее история каждого отдельного уровня ощущается как уникальное приключение. Dishonored 2 задействует все особенности сеттинга, зарекомендовавшие себя ещё со времён Thief. Темы механизма и магии с соответствующими антагонистами раскрыты как по учебнику, шаблонно, но вкупе с политической и семейной интригами (на спонтанное появление которых лучше закрыть глаза) повествование создаёт иллюзию многослойности и комплексности.

Фундаментальности вселенной придают и повсеместные записки/книги/аудиозаписи, изучая которые можно застрять очень надолго. На уровнях обильно раскиданы постановочные сценки с людьми, общающимися друг с другом на актуальные темы. Сюжету и миру Dishonored 2 веришь. Но веришь так же, как в правила дорожного движения или ньютоновскую механику, — тут совсем нечему удивить и «зацепить».

Хочется плакать и кричать при виде того, как сильно работа сценаристов контрастирует с другими сторонами Dishonored 2, которые с лихвой отыгрывают потерянные на сюжетном поприще баллы. Так, здесь просто образцовый дизайн локаций. Причём во всех отношениях — уровни не только стилистически идеально передают атмосферу стимпанка, но и чисто технически великолепно организованы и предлагают бесконечный простор для различных способов прохождения. Если вырезать из игры всю нарративную часть и оставить чистый геймплей, как сделали авторы DOOM, Dishonored 2 вряд ли станет менее привлекательной. Все локации, будь то домик-конструктор или улицы Карнаки, не похожи друга на друга, имеют собственный колорит и надолго запоминаются после прохождения.

Здесь повсюду маячат идеи Deus Ex и Thief. Выполнить основное задание можно буквально за несколько минут. Однако вы просто не позволите себе закончить миссию, не исследовав перед этим каждый уголок волшебного мира. На уровне с особняком, где вводится механика игры со временем, получаешь огромнейшее удовольствие от изучения двух пластов одного пространства.

По своей структуре локации представляют собой небольшие «песочницы», но благодаря вертикальной проработке и плотной концентрации различных путей они оставляют то, что необходимо в любом экшене с элементами стелса, — свободу действий. Пробраться к цели по крышам, балконам, прокрасться мимо противников прямо по улицам или проплыть под водой — вариативность здесь бесконечная, намного превосходящая даже разнообразие первой части.

Как говорил Сократ, «сколько же есть вещей, без которых можно жить!»

Мир возможностей

В процессе дворцового переворота одному из главных персонажей суждено до финальных титров стать жертвой магии Далилы. А второму — вершить правосудие и месть. Хотя ход сюжета в любом случае останется прежним, от того, за кого вы решили проходить миссии, меняется многое. Во-первых, все диалоги адаптированы под каждого героя отдельно. Учитывая, что ни Корво, ни Эмили на этот раз не следуют безмолвному примеру Гордона Фримена, это довольно важно. Во-вторых, свергнутая монархиня и её телохранитель имеют собственные взгляды на происходящее и по поводу всех событий оставляют уникальные комментарии и заметки в журнале. И в-третьих, способности персонажей разительно отличаются.

Если магический арсенал Корво остался прежним (хотя и получил ряд существенных улучшений), то в книге заклинаний Эмили можно найти много любопытных новинок. Например, способность «Домино» связывает судьбы нескольких противников вместе, благодаря чему убийство или оглушение одного из них повлияет и на других. «Гипноз» вызывает духа, обезвреживающего врагов на некоторое время. Геймплей действительно различается в зависимости от выбранного персонажа — плюс к и без того высокой реиграбельности.

Вообще, вещей, которые можно сделать в Dishonored 2, намного больше, чем возможностей для этого в рамках одного прохождения. А попробовать хочется всё: и пройти сюжетную линию без единого убийства, и пострелять огненными стрелами из арбалета, и натравить на врагов полчища крыс, и позабавиться с дубликатами Эмили… Какой бы путь вы ни выбрали, всегда останется что-то за кадром. Dishonored 2 — это игра упущенных возможностей, в которой вы будете с дикой страстью хвататься за что-то одно, но тут же с какой-то приятной тоской осознавать, что не увидели кучу всего, за чем обязательно нужно будет вернуться.

Dishonored 2 обзор игры

Have mercy!

Стелс-прохождение во второй части стало куда более интересным. На высоком уровне сложности противники не страдают близорукостью — они научились активно вращать головой, иногда даже поглядывая наверх. При прямом зрительном контакте вас не спасут внушительная дистанция до стражника и лёгкая тень от стоящего в метре от персонажа дуба. Враги приходят в беспокойство от любой мелочи — открытой по непонятной причине двери, отсутствующего на посту охранника, странного звука. Условности Thief, где, оказавшись в относительном мраке, можно было безнаказанно выплясывать вокруг незадачливых патрульных польку, остались в прошлом. Лишь синдром «наверное, это была крыса» напоминает о твердолобости искусственного интеллекта.

Радостный финал, как и раньше, также потребует от вас креативности в обращении с главными гадами. Убивать мерзавцев нельзя — нужно миловать, но делать это специфическим образом: сажать на электрические стулья, выветривающие память, лишать колдуний магических сил, подменять лордов их двойниками. В любом случае «пацифистский» путь более сложный и, что менее приятно, сильно ограничивает игрока в выборе средств. Всё же сдерживать зуд в руках, так и тянущихся к мечу в ножнах, ради одной оптимистичной минуты скомканного финала явно не стоит.

Dishonored 2 обзор игры

Бедняги, они не знали, что вход — только по предъявлении бездыханного тела главы враждебного лагеря.

«От каждого по способностям, каждому по потребностям»

Остаётся только гадать, насколько сложной была работа дизайнеров локаций. Ведь создателям приходилось помнить про все варианты прохождения, которые могут возникнуть в умах пользователей. Адаптировать уровни и сделать их интересными как для любителей незаметно прокрадываться, так и для желающих проскакать до цели по крышам — задача далеко не из лёгких. Ещё раз повторю: львиная доля успеха Dishonored 2 лежит на плечах «архитекторов» Arkane Studios.

И всё же некоторые умения при правильном использовании и полном развитии могут показаться несбалансированными. Так, способность Корво вселяться в тела других людей может запросто стать единственным используемым трюком в вашем арсенале. «Седлая» душу и отводя беззащитного охранника в тихое место, можно легко пробираться куда угодно. Полная остановка времени также имеет безграничный потенциал. Иногда выполняешь задание и не можешь избавиться от мысли, что как-то слишком легко всё получилось.

Впрочем, при желании от волшебства и магии можно вообще отказаться и пройти сюжет в духе старичка Гарретта. Но такой стиль оставляет за кадром множество прелестей. Это и кровавые добивания, и куча деструктивных способностей, позволяющих устроить противникам настоящий геноцид. Dishonored 2 даёт почувствовать себя как супергероем, так и обычным человеком — каждый игрок самостоятельно решает, как подходить к решению проблем и в какой точке графика «стелс/экшен» расположиться.

В общем, перед нами оригинал, засверкавший новыми красками. А попытки Arkane Studios ввести в старую механику новомодные «фишки» смотрятся совсем излишними. Так, появился никчёмный «крафтинг» — одно из самых бесполезных умений в игре. Из разбросанных по уровням талисманов с каким-нибудь небольшим бонусом можно сделать другие талисманы, имеющие несколько полезных свойств. Смысл нововведения довольно туманен, ведь по большому счёту все эти побрякушки нужны при боевом стиле прохождения. Но если вы решили рубить направо и налево, то намного разумнее будет вложить руны в какие-нибудь атакующие умения, а не в создание вещиц с сомнительными свойствами.

Dishonored 2 обзор игры

Корво и охранника разделяют всего два метра и три года.

Dishonored 2 нужно проходить. И не раз. Но это тот редкий случай, когда высокий потенциал реиграбельности заложен не сюжетной вариативностью, а геймплейной. Удивительно, но, несмотря на отталкивающий сценарий, в творение Arkane Studios хочется играть снова и снова, экспериментировать с различными подходами к решению задач, комбинировать способности героев и просто наслаждаться совершенной дизайнерской работой.

Плюсы: образцовый дизайн локаций; безупречно выдержанная атмосфера; высокая реиграбельность; проработанная стелс-механика.
Минусы: сюжет без амбиций; слабая PC-версия.

Команда Digital Foundry выпустила фундаментальное исследование производительности Dishonored 2 сразу на всех платформах: в девятиминутном видео журналисты взглянули на версии игры для PC, PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и Xbox One. Вы думали, что Dishonored 2 может подтормаживать только на PC? Нет, на консолях проблемы тоже есть.

Еще одна неприятная новость заключается в том, что с точки зрения графики версии Dishonored 2 для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro совершенно идентичны.

Заодно выяснилось, что на PC даже мощнейшая карта Nvidia Titan X не может гарантировать стабильные 60 кадров в секунду в разрешении 1080p при максимальных настройках графики. Этого показателя не удалось достичь даже после установки последнего бета-патча, недавно выпущенного Arkane Studios.

photo-94016.jpg?_r=14475

Бесезда не смогла обеспечить стабильную частоту кадров даже на самой мощной консоли в мире, вот же криворучки.

mad8vad.jpg

Как и любая другая платформа

да уж, оптимизация нынче не в почёте. печально.

на xbox вообще печаль выглядит.

Изменено erm296: 25.11.2016 - 14:07

поправят, на буксе как уже писали просто ужас, на сони обычной тоже все жестко, вроде норма работает на 1080 видухах но это бред.

Изменено vasa12: 25.11.2016 - 14:35

Погодите ка. Вчера меня обсирали в теме рядышком и доказывали, что старые игры выглядят плохо, да. Но новинки, и в пример ставили и Дисхоноред2, выглядят великолепно. Засада, пацаны.

18098.jpg

А потом ноют что продаж нет.

Amb3r , ну так никто под про эту игру и не точил, побырику патчик какой-то склепали и вуаля, если уж на пика не оптимизации то явно рашнули они выход игры кровь из носу в ноябре, хотя нужно было еще пару месяцев ею позаниматься и выпустить в нормальном виде и в период когда бы ее купили, а то зарелизили все игры чуть ли не в одну неделю и недоумевают от никакущих продаж. Кто бы что не говорил а вот подросло поколение "творческих личностей" и пошли конкретные косяки везде и во всём - во времена Билла, Мура, Кутараги, Миками и прочих отцов такого бреда и близко не было.

Biboran+TV.jpg

6cfb4282646f100263011f72c9da332a.jpg
ambassadorl3.jpg
1353301.jpg

Норм. Главное душа.


Хех . , ну если они даже на Titan X не смогли в стабильность , что уж удивляться , что на этих калькуляторах в лице современных консолей тем более не смогли .

Изменено AnubisMEN: 25.11.2016 - 15:19

кандидат в мастера х-б0кса

988952.jpg

Продолжаем играть в батлу дальше

Опубликованное фото

Чемпион мира по игре на банджо

Погодите ка. Вчера меня обсирали в теме рядышком и доказывали, что старые игры выглядят плохо, да. Но новинки, и в пример ставили и Дисхоноред2, выглядят великолепно. Засада, пацаны.

Изменено Erscheinung: 25.11.2016 - 15:27


ГОТИ: Sunset Overdrive, Transistor, BloodBorne, Witcher 3, Dishonored 2, Uncharted 4, Ratchet & Clank, God of War, Halo: MCС, Horizon Zero Dawn, Evil Within, Red Dead Redemption 2, Borderlands 3, Nioh 2, The Last of Us Part II
Годнота: Wolfenstein: New order, MKX, Resogun, Alien Isolation, Destiny 1\2, Arkham Knight, Detroid Become Human, Nex Machina, Marvel Spider-Man, Hellblade, Lost Legacy, Borderlands 2 Handsome Collection, Days Gone, Gears 5, AС:Odyssey, Nioh, Shadow of the Colossus.
Толковый проходняк: Evil Within 2, Watch Dogs, Shadow Of Mordor\Shadow Of War, Infamous Second Son\First Light, Halo5, Diablo3, Wolfenstein: New Colossus, Shadow of the Tomb Rider, FarCry 4\5, Knack 2, Until Down, Doom,Tearaway Unfolded, Battlefield 4, Dragon Age Inquisition, Broforce, Devil May Cry 5, Alienation, Titanfall2, Rime, Death Stranding, Assassin's creed origins.
Ай люблю: Halo Reach, Bioshock Infinite, The Last of Us, Alan Wake, Borderlands, Grim Fandango, Crimsonland.
Полный облом: The Order 1886, Mass Effect Andromeda, GeoW 4, Rise of the Tomb Rider, LBP3, Doom Eternal.
Кривое говно: Control, Star Wars: Fallen Order, BFV, Metro Exodus, Mafia III.

Свой среди чужих, чужой среди своих

во времена Билла, Мура, Кутараги, Миками и прочих отцов такого бреда и близко не было.

Плюсану за отцов.
Минусану за косяки. Просто все уже забыли, что это такое - играть на фпс чуть выше 10 на пс3/х360. Разбалованный нынче народ.

Другой момент, что вырвиглаз на ес3/х360 был в начале поколения, а к серединке и далее относительно гладко. Здесь же уже середина карентгена и до сих пор такая лажа. Разрабы криворуки, понятно, но как самая мощная консоль в мире даже не смогла вытянуть 30 фпс?

Изменено n1GT: 25.11.2016 - 15:40

Long_Rains.jpg

Топ консольных эксклюзивов:
01. HALO: Combat Evolved Anniversary
02. Horizon: Zero Dawn
03. Left Behind [The Last of Us]
04. The Last of Us
05. Uncharted: Drakes Fortune
06. Need for Speed: Hot Pursuit 2 (PlayStation 2)
07. MotorStorm: Pacific Rift
08. DriveClub
09. Forza Motorsport 6
10. The Order 1886

Топ мультиплатформы:
01. Quantum Break
02. Rise of the Tomb Raider
​03. Tomb Raider: Definitive Edition
04. Alien Isolation
05. Carmageddon: Max Damage
06. Project CARS 2

Топ пека-классики:
01. Need for Speed: Porsche Unleashed
02. Need for Speed: High Stakes
03. DooM 3
04. No One Lives Forever 2
05. 4X4 Evo 2
06. Driver: You are the Wheelman (PC)
07. MAFIA
08. Grand Theft Auto ]I[
09. Grand Theft Auto: Vice City
10. S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Хорошие игры с недостатком, который портит всю игру:
01. Gran Turismo все части (сначала нет физики, потом салона, потом карьеры)

Разочарование (оверхайпнутая хрень, на словах Лев Толстой, а на деле. ):
01. Uncharted 4 (гирз оф вар, только с кривым управлением и между пальмами)

Лютое дерьмище (вообще даже бесплатно воровать не думайте это):
01. Resistance: Fall of man
02. Resistance 2
03. Resistance 3

06. KillZone 3
07. F.E.A.R. 3 (это, кстати, шедевр по сравнению с Resistance и KillZone)

Особенности моих репаков:

- Легкий и быстрый инсталлер (не используются сторонние средства для скинов, ультра-сжатия, музыки и т.д.);

- На выбор установка нескольких локализаций или русификаторов;

- Эксклюзивный контент: для всех игр нарисованы иконки под оригинал, для некоторых игр написан русификатор текста, для большинства игр созданы патчи совместимости с современными ОС Windows;

- Дополнительный контент: к некоторым играм добавлены официальные дополнения и модификации;

- Полностью настраиваемая установка: возможность выбора игры и дополнительных компонентов;

- Подробное описание репака, возможных проблем и методов их решения на разных конфигурациях.

4x4 Evolution (2000)
4x4 Evo2 (2001)
Aliens Versus Predator (1999)
Aliens Versus Predator 2 (2001)
Aliens Versus Predator 2: Primal Hunt (2002)
Bandits: Phoenix Rising (2002)
Carmageddon: Max Pack (1997)
Carmageddon: Carpocalypse Now (1998)
Carmageddon: TDR 2000 (2000)
Colin McRae Rally (1998)
Colin McRae Rally 2.0 (2000)
Colin McRae Rally 3 (2003)
Colin McRae Rally 04 (2004)
Colin McRae Rally 2005 (2004)
Counter-Strike 1.6 (2003)
CrashDay. Redline Edition (2017)
Cross Racing Championship Extreme (2018)
Driver: You Are The Wheelman (1999)
DRIV3R (2004)
Ford Racing (2000)
Grand Theft Auto ]I[ (2001)
Juiced (2005)
MAFIA: The City of Lost Heaven (2002)
Max Payne (2001)
Max Payne 2: The Fall Of Max Payne (2003)

Mercedes-Benz: World Racing (2003)
MotorM4X: Offroad Extreme (2008)
The Need for Speed (SE) (1996)
Need for Speed II (SE) (1997)
Need for Speed III: Hot Pursuit (1998)
Need for Speed: High Stakes (1999)
Need for Speed: Porsche Unleashed (2000)
Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002)
No One Lives Forever: GOTY Edition (2000)
No One Lives Forever 2: A Spy In H.A.R.M.'s Way (2002)
Contract J.A.C.K: Just Another Contract Killer (2003)
Project IGI: I'm Going In (2000)
Project IGI 2: Covert Strike (2003)
Quake II: Complete Edition (1997)
Return to Castle Wolfenstein (2001)
Serious Sam: The First Encounter (2001)
Serious Sam: The Second Encounter (2002)
Serious Sam 2 (2005)
Soldier of Fortune (2000)
Soldier of Fortune II: Double Helix (2002)

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2007)
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо (2008)

Test Drive Unlimited (2006)
Venom. Codename: OutBreak (2001)
Xpand Rally (2004)
Xpand Rally Extreme (2006)
Полный привод: УАЗ (2006)
Полный привод 2: УАЗ (2008)
Экспедиция-Трофи. Мурманск-Владивосток (2006)


15 лет — это очень долгий срок, и хотя продолжения отличной Dishonored нам пришлось ждать намного меньше, в игровом мире прошло именно столько лет, прежде чем начались события, свидетелями которых мы становимся в Dishonored 2 . Хотя многое изменилось и прошлое некоторые люди уже стали забывать, что-то все равно остается постоянным. Например, дворцовые перевороты, в центре которых непременно оказываются Корво Аттано и Эмили Колдуин. Мы видим эту неприятную ситуацию в самом начале новой игры, после чего можем выбрать одного из персонажей как своего основного — и после этого изменить выбор уже не дадут. Разве что мы начнем новое приключение.

Выбор этот будет непростым — с Корво многих связывает огромное количество воспоминаний, а Эмили стала ключевым элементом рекламы игры и предлагает ряд необычных способностей для изучения. Но пройти Dishonored 2 придется не раз и не два, так что я для первого раза все-таки решил остановиться на Корво. Тем более, что у меня была возможность ознакомиться с одним из уровней игры на презентации (возможно, вы читали наш материал) и опробовать обоих персонажей «в деле», и возможности Корво мне больше по душе. А Эмили придется оставить на следующий заход.


Разработчики сделали все, чтобы игроки, по каким-то причинам первую часть Dishonored пропустившие (как так можно-то?!), не чувствовали себя обделенными и могли понять, что происходит вокруг них. Как я уже говорил, 15 лет это все-таки очень много, даже когда дело касается событий внутри игр. Был выбран один финальный макет произошедшего в первой части, взят за основу, и с его помощью сформировался новый мир, который не так-то сильно похож на виденный ранее. Герои, которых мы когда-то знали, уже постарели, да и основное внимание фокусируется только на двух протагонистах, причем мы узнаем много нового благодаря полной озвучке персонажей. Слушать бурчание или сбивчивые воспоминания Корво или бодрые комментарии Эмили очень интересно.

История тут рассказывается не столько по ходу действия в разных роликах, сколько при изучении уровней, подслушивании, прочтении разных записок и запоминании различных событий, происходящих вокруг нас. Если всего этого не делать и просто нестись по карте вперед, то львиная доля сюжетной линии останется за кадром — для спидраннеров это будет отличным решением, но всем остальным игрокам все же лучше не торопиться никуда и тщательно изучить все, что попадается на глаза. Самое интересное, что, как и в первой игре, все взаимосвязано — если найти в самом начале какую-то записку или непонятный без определенного контекста текст, к примеру, то есть вероятность через 2-3 миссии подслушать разговор, который поможет разобраться в этом вот тексте. И в голове, слушая перепалку двух стражников, встанет на место еще один кусочек пазла. Поэтому и прохождение во второй, третий и даже десятый раз, если вы сумеете найти еще какой-то обрывок информации, может открыть что-то новое во всей этой истории.


Каждая локация, как нам и обещали, является небольшим замкнутым миром, в котором можно делать все, что захочется. Естественно, в геймплейных рамках. То есть двигать мебель по своему усмотрению в помещениях не дают, зато проходить в стелс-режиме, с применением экшена или совмещая эти варианты вполне можно. Причем, несмотря на внушительные размеры каждой из карт (например, тут может быть как большое здание, так и маленький район целого города, по которому захочется побродить), есть варианты прохождения и одной цепочкой убийств, и с помощью различных технических структур (той же канализации), и даже вариант, при котором можно пересечь всю карту за пару минут, никого не убив. Но для этого нужно досконально знать каждый процесс, происходящий в локации, и уметь просчитывать его до мелочей.

К тому же, в начальной стадии игры есть вариант отказаться от сверхспособностей вообще, и все равно вы сможете пройти игру от начала и до конца, хотя это уже будет по-настоящему хардкорной задачей. И хотя может показаться, что в случае такого развития событий нет никакой разницы, за кого проходить игру, на деле все немного не так — у наших героев разные не только комментарии по поводу различных событий и способности, но и в оружии есть определенные несоответствия. Корво, к примеру, сможет с помощь арбалета прицелиться и выстрелить сразу в трех противников, а Эмили может стрелять, пробивая свои цели насквозь и поражая цели за тушкой своей жертвы.


Еще и амулеты, влияющие на наши способности и общее состояние, помогут сделать подходящий именно под ваш стиль игры «билд». Их в игре почти сотня, и большую часть нужно сначала найти, а спрятаны они надежно (Сердце тоже не всегда помогает), да и к некоторым будет очень сложно получить доступ, используя способности только Корво или Эмили. Крафтить такие улучшения тоже можно.

Самое же главное различие кроется все-таки в специальных возможностях главных героев. Часть из них, вроде возможности видеть скрытое, общая. Но самые интересные возможности как раз уникальны для каждого из них. К примеру, у Корво есть способность, сбивающая врага с ног, вышибающая двери и отражающая летящие в него снаряды с помощью ветра. А Эмили может создать доппельгангера, за которым погоняться ее противники, что позволит ей в ключевой момент отвлечь внимание. Локации построены так, что все это есть, где применить с пользой, и из-за способностей каждый сюжетный отрезок можно пройти по-разному, даже если следовать одной линии поведения.


Визуальная составляющая Dishonored 2 очень сильная. Я играл на PlayStation 4, и по всем параметрам она превосходит в плане проработки картинки и качества графики многие другие игры, не говоря уже о переиздании первой части. Но также у меня была возможность посмотреть игру на топовом игровом РС (во время презентации), и могу сказать, что там картинка была еще лучше. Так что владельцы хороших игровых РС останутся довольны увиденным.


Отдельной строкой отметим перевод игры, в котором и тексты хорошие, и голоса подобраны удачно. В случае подачи текстовой информации есть некоторые огрехи, но есть уверенность, что с первыми же патчами это поправят.

Если вам понравилась первая часть Dishonored, то Dishonored 2 нельзя пропустить ни в коем случае. Не игравшим ранее, но желающим попробовать себя в роли одного из лучших убийц необычного и местами очень странного города проект тоже приглянется. Разве что те, кто пропускает весь сюжет и не собирается смотреть по сторонам, а хочет бегать по картам и махать по сторонам шашкой может быть скучно — но для них существуют принципиально другие проекты. Dishonored 2 это очень достойное продолжение первой части, которое развивает все идеи оригинала и выводит их на новый уровень. И мы советуем вам не пропускать эту игру. Потому что Dishonored 2 заслуживает оценки "Отлично!".

Читайте также: