Дисплей комбинации приборов датсун

Обновлено: 21.08.2024

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

Сообщающие о неисправности

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Сохраните себе шпаргалку по значкам на панели приборов, чтобы знать, о чём сообщает Ваш автомобиль.

На верхней строке отображается текущее время, или индикатор положения рычага переключения передач (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

На средней строке отображается общий или суточный пробег.

На нижней строке (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) отображается наружная температура или другие данные маршрутного компьютера.

Графический дисплей отображает текущий уровень топлива. При необходимости дозаправки включится сигнализатор низкого остатка топлива и звуковая сигнализация.

Манипуляции с информационным дисплеем во время движения могут стать причиной аварии, в которой вы можете получить серьезные повреждения или погибнуть. Обязательно остановите автомобиль в безопасном месте, прежде чем работать с дисплеем

В движении смотрите на дисплей только при необходимости и не задерживайте на нем взгляд надолго. Следите за дорогой. Невнимательное вождение может стать причиной аварии, в которой вы можете получить серьезные травмы или погибнуть

СЧЕТЧИКИ ПРОБЕГА ЗА ПОЕЗДКУ

Счетчики пробега за поездку отображаются на цифровом дисплее информационного дисплея автомобиля.

Нажатие кнопки сброса на приборной панели обнуляет показания счетчиков пробега.

МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

image

Кнопки управления маршрутным компьютером находятся на рычаге управления стеклоочистителем.

1) Кнопка сброса (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

2) Кнопка со стрелками вверх и вниз.

Нажатие кнопки сброса обнуляет данные маршрутного компьютера и включает/выключает индикатор положения рычага переключения передач (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

С помощью кнопки со стрелками вверх и вниз вы можете пролистывать перечни доступных функций маршрутного компьютера.

Кнопка со стрелками вверх и вниз также позволяет настраивать показания часов в режиме настройки. Для получения дополнительной информации см. с. 2-17.

Datsun on-Do. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФАР И УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА

Datsun on-Do. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕТИТЕЛЬНЫМИ ПРИБОРАМИ И КОРРЕКТОР СВЕТА ФАР

image

Выключатель наружных осветительных приборов

Выключатель наружных осветительных приборов 1 имеет 3 положения (или 4 в исполнении Design):

• -00– включены задние габаритные фонари в сочетании с ДХО

• включены задние габаритные фонари и ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения переключателя.

• в исполнении Design при этом положении задние габаритные фонари и ближний свет фар включаются и выключаются автоматически, в зависимости от условий освещенности. Датчик интенсивности солнечного света, комбинированный с датчиком дождя расположен на ветровом стекле под зеркалом заднего вида.

Система управления наружными осветительными приборами (система освещения) позволяет включать/выключать

задние габаритные фонари и ближний свет фар в зависимости от уровня наружного освещения. Например, включение осветительных приборов происходит в сумерках или при въезде в тоннель или гараж.

Система управления наружными осветительными приборами работает только при включенном зажигании. Следует помнить, что при включенной системе управления наружными осветительными приборами нельзя надолго включить дальний свет фар. Чтобы надолго включить дальний свет фар, необходимо перевести выключатель системы управления наружными осветительными приборами в положение ближнего света

Момент включения наружного освещения системой управления наружными осветительными приборами может не отвечать требованиям безопасности. Поэтому использование данной системы не избавляет водителя от необходимости соблюдать требования безопасности и правила дорожного движения

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КОРРЕКТОРА ФАР (для

некоторых вариантов исполнения автомобиля)

В зависимости от количества пассажиров в салоне и массы перевозимого груза, в некоторых случаях луч фар может быть направлен слишком высоко. При движении по холмистой местности свет фар может оказывать слепящее действие как на водителей попутных машин (через зеркало заднего вида), так и на водителей встречных автомобилей. Ось светового пучка фар можно опустить при помощи корректора , расположенного на передней панели рядом с рулевой колонкой.

Большее число на регуляторе соответствует более сильному наклону светового пучка.

Если загрузка автомобиля невелика и вы движетесь по ровной дороге, установите корректор в начальное положение 0.

Установка регулятора корректора за пределами шкалы может привести к рассинхронизации углов наклона световых пучков ближнего света правой и левой фары.

Правильная регулировка наклона световых пучков фар снижает степень ослепления водителей встречного транспорта.

Во избежание неудовлетворительной освещенности дорожного полотна не ставьте регулятор корректора в крайнее положение по часовой стрелке.

Datsun on-Do. РЫЧАГ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА

image

I Нейтральное положение

Горит ближний свет фар, если фары были включены выключателем наружных осветительных приборов.

II Указатели левого поворота включены в нефиксированном положении.

III Указатели левого поворота включены в фиксированном положении.

IV Указатели правого поворота включены в нефиксированном положении.

V Указатели правого поворота включены в фиксированном положении.

VI Водитель тянет рычаг на себя, сигнализация светом фар.

Включается дальний свет фар, независимо от положения выключателя наружных осветительных приборов. Нефиксированное положение.

VII Водитель толкает рычаг от себя. Горит дальний свет фар, если фары были включены выключателем наружных осветительных приборов. Фиксированное положение.

Видео по теме "Datsun on-Do. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ"

Чёрный дисплей приборной панели от датсун, ставим в лада гранта Комбинация панели приборов Datsun

ИЗМЕНЕНИЕ ПОДСВЕТКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ и не только

ИЗМЕНЕНИЕ ПОДСВЕТКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ и не только

Достаточно ли будет поменять накладку для того что бы изменить стандартный цвет (зеленый) на белый? ОТВЕТ-— необходимо заменить светодиоды на белые.

Максим Бородаев

Накладка на датсун. Дли инверсии дисплея надо отсылать приборку? Повлияет на гарантию данное изменение?

Владимир Мулярчик

Максим, на датсун уже установлены белые светодиоды на подсветке шкал, инверсию можете сами сделать, пленка у нас имеется, про гарантию сложно что либо сказать, это все от гарантийщиков зависит.

Пашок Козин

Владимир Островский

Андрей Смирнов

Смотрю фотки свежих вариантов накладок, там уже внешняя черная пленка другая, не как раньше? Просто индикаторы, если не подсвечены, почти не заметны,как с завода, у меня же (вариант весны 2016) хорошо видно.

ИЗМЕНЕНИЕ ПОДСВЕТКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ и не только

Андрей, совершенствуемся. правда были случаи просили оставить пиктограммы именно хорошо заметными .

Все для ДАТСУН / DATSUN по лучшей цене

В данном разделе нашего сайта Вы найдете запчасти, элементы салона и аксессуары на Датсун Он-ДО и Датсун Ми-ДО.
Мы представляем широкий ассортимент запчастей для автомобилей Датсун: автолампы противотуманных фар, ближнего и дальнего света, антенны, тормозные колодки, датчики, доводчики дверей, евроручки, зеркала и зеркальные элементы, шумоизоляция, облицовки динамиков и многое другое для Вашего автомобиля Datsun.




Отопление и кондиционирование Datsun



Тормозная система Datsun




Ходовая часть Datsun



Дополнительное оборудование и тюнинг Datsun

Комплект наклеек кузова Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун

Комплект штатных наклеек на кузов Лада: Внимание, высокое напряжение Внимание, кондиционер 1,3% ..

Комплект проводки для подключения зеркал с электроприводом универсальный Лада (под джойстик 2110)

Комплект проводки для подключения зеркал с электроприводом Лада Гранта / Калина-2 / Приора, Датсун,&..

Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Datsun mi-DO

В конце 2012 года японский автопроизводитель Nissan Motor принял решение возродить бренд Datsun, чтобы под ним продавать относительно недорогие автомобили на рынках Индии, Индонезии, ЮАР и России. По замыслу инженеров Nissan, нужно было взять на рынке развивающейся страны доступную модель, обновить ее внешний вид и «подтянуть» в техническом плане, после чего наладить локальное производство и представить покупателю как новинку японской марки со столетней историей.
Вслед за седаном Datsun on-DO, ставшим первой моделью данного бренда в России, появился пятидверный хэтчбек mi-DO, построенный на платформе Lada Kalina 2 (BA3-2193). Без подсказок японцев трудно понять смысл названия модели mi-DO, а он (смысл) заложен достаточно глубокий. DO - японское слово, означающее «движение» или «путь», a mi, созвучное английскому me (мне, меня), свидетельствует о характере и предназначении автомобиля.
Новинку впервые показали в августе 2014 года на мотор-шоу в Москве. Продажи модели стартовали в начале 2015 года.

Автомобиль Datsun mi-DO

Колесная база и высота Datsun mi-DO такие же, как у первой модели бренда on-DO — 2476 мм и 1500 мм соответственно. При этом хэтчбек стал немного короче: 3950 мм против 4337 мм. В отличие от седана, хэтчбек адресован молодежи, поэтому вторая модель японского бренда в России и окрас получила специальный — броский красно-оранжевый (коричневый колер при этом из гаммы убрали). Оформление задней части — это не единственное отличие mi-DO от on-Do. Японские дизайнеры во главе с Кодзи Нагано (Nissan Design Center в Ацуги) сделали хэтчбек более хищным, чем седан: появился оригинальный передний бампер и измененные фары головного освещения. Впрочем, фирменный шестиугольник радиаторной решетки Datsun роднит обе модели и делает их узнаваемыми с первого взгляда.

Автомобиль Datsun mi-DO

Интерьер mi-DO полностью идентичен салону on-DO, разве что в самой богатой комплектации прямоугольные центральные вентиляционные дефлекторы имеют хромированную рамку облицовки, а не серебристый пластик. А вот сиденья у mi-DO свои: с отличными от on-DO каркасом, наполнителем и отделкой, удлинённой подушкой, лучшей боковой поддержкой.
На массивной передней панели расположены информативная приборная панель с приятной для глаз голубой подсветкой и экраном маршрутного компьютера и широкая центральная консоль, на которой без труда размещается 7-и дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы.

Автомобиль Datsun mi-DO

Объем багажника в mi-DO составляет 240 литров, но при желании его можно значительно увеличить, сложив задние сиденья. В подполе багажника размещается полноразмерное запасное колесо.

Автомобиль Datsun mi-DO

Покупателям Datsun mi-DO предлагается один четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель ВАЗ11186 мощностью 87 л. с. Данный силовой агрегат оборудован облегченными поршнями и шатунами, что позволяет повысить не только мощность, но и крутящий момент. К тому же этот двигатель имеет оптимальные показатели экономичности. В качестве топлива используется бензин АИ-95, а уровень выбросов соответствует европейским нормам «Евро-4».
В отличие от седана on-DO mi-DO может комплектоваться не только пятиступенчатой механической коробкой передач ВАЗ, но и четырехступенчатым «автоматом» Jatco, которым также оборудуются новые Lada Granta.
Для повышения комфорта и лучшей управляемости инженеры Nissan основательно доработали вазовскую платформу, оборудовав шасси газонаполненными амортизаторами, изменив характеристики пружин и увеличив диаметр и жесткость штанг переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Тормозная система приобрела новый вакуумный усилитель. В коробке передач изменениям подверглись зубчатые пары некоторых передач. Безредукторный электроусилитель рулевого управления, как и антипробуксовочная тормозная система, входят в список базового оборудования всех комплектаций. Для оптимизации выхлопного трубопровода заднюю точку его крепления перенесли на лонжерон, применив оригинальный гибкий сильфон.
Большое внимание было уделено борьбе с шумами и вибрациями, для чего применили тросовый привод переключения передач, пересмотрели изоляцию перегородки моторного отсека, капота, пола, багажника и колесных арок, а также заново проложили уплотнители проемов дверей, стекол и порогов. Дополнительно откалибровали настройки двигателя для повышения стабильности на холостом ходу.

Читайте также: