Для чего нужна память в xbox 360

Обновлено: 07.07.2024

Настольная платформа Xbox 360 разработана компанией Microsoft, включает несколько поколений с частичной совместимостью с оригинальным Xbox и несовместима с Xbox One. Игровая консоль обеспечивает увлекательный досуг для детей и взрослых. Модели обладают высокой производительностью, отличными техническими характеристиками и возможностями. Особенность заключается в контроллере Kinect, который осуществляет управление игрой собственным телом через использование камеры.

Принцип работы

Проведем обзор работы xbox 360 Microsoft. Консоль подключается легко, все разъемы для кабелей и переходников помеченные графическими пиктограммами. После установки геймпад обнаруживает приставку автоматически или для этого нужно нажать кнопки «поиск геймпада», а на джойстике «поиск консоли». Подобные манипуляции проводятся со всеми беспроводными контролерами (количеством до 4). Аудиосистема подключается двумя способами:

  • через стандартный RCA к стереовыходу усилителя или колонок;
  • через оптический кабель к реверсу-декодеру цифрового потока Dolby Digital 5.1.

После осуществления подключения включается понятный и наглядный мастер начальных настроек консоли, в котором пользователь выбирает язык интерфейса, создает профиль, определяет разрешение экрана, тип аудиосигнала.

Интерфейс операционной системы состоит из четырех основных страниц с разным цветовым фоном: xbox live, games, media, system. Здесь осуществляется выбор опций:


Интерфейс Dashboard первых версий

Многие модели оснащены контроллером Kinect, с помощью него пользователь управляет игрой устными командами, движениями тела. После вставления диска на экране выводится название игры. В правом нижнем углу Kinect показывает изображение, как он отслеживает игрока. При сенсорном касании открывается раздел, где настраивается контроллер, проверяется качество отслеживания. Датчик оснащен инфракрасным проектором с монохромной КМОП-матрицей, что обеспечивает четкое трехмерное изображение при любом освещении. Контролер распознает от 1 до 6 игроков.


Игровой контроллер Microsoft Kinect для Microsoft Xbox 360

  • чтение дисков DVD -ROM, DVD -R/RW, DVD +R/RW, CD -DA, CD -ROM, CD –R, CD -RW.
  • поддержка форматов AVI, MP3, MP4, BMP, JPEG, WMA;
  • множество игр (спортивные, приключение, танцы, гонки), видео в формате HD 1080i/p;
  • подключение портативных музыкальных устройств, ПК, цифровых камер;
  • организация видеоконференций с гарнитурой.

Варианты моделей

Существует несколько версий Xbox 360, одни из них считаются устаревшими, другие уже завоевали популярность. Чтобы выбрать подходящую модель изучите их краткое описание.

Xbox 360 Fat

Модель выпускалась в различных комплектациях:

  • Arcade. Ранняя модель включала 5 игр Live Arcade бесплатно. В комплектацию бюджетной версии входил проводной геймпад, карта памяти 250 МБ или 512 МБ, диск Live Arcade. Поздние версии комплектуются уже беспроводным джойстиком, без игр и карты памяти, присутствует HDMI выход.
  • Модель среднего уровня оснащена новой материнской платой, усовершенствованной системой охлаждения. Отличием консоли является жесткий диск 20, 60 Гб, компонентный кабель с поддержкой HDTV телевизоров и гарнитура. Благодаря винчестеру можно играть игры Original.
  • Версия приставки поставлялась наборе с черным геймпадом и гарнитурой для сетевой связи. В комплектацию входят жесткий диск на 120 Гб, интерфейсы подключения к монитору, обычному и HD телевизору. Также выпускалась версия Super Elite с увеличенным жестким диском до 250 Гб и дополнительным геймпадом.


Версии Xbox 360 FAT

Xbox 360 S (Slim)

Игровая консоль после выпуска (с 2010 по 2013 год) покорила миллионы геймеров и стала конкуренткой Sony и Nintendo. Приставка Xbox 360 выпускается в комплектации: 4 ГБ, 250 ГБ, 4 ГБ + сенсорный Kinect, 250 ГБ с сенсорным Kinect 320 ГБ – специальная серия. Внешне приобрела утонченный дизайн, корпус – белый, черный, матовый или глянцевый, отдельная серия разрисованные модели под цвет игры.


Xbox 360 Slim 500GB Freeboot + Kinect + диск с играми Kinect

  • энергосберегающий режим;
  • снижение шума;
  • Wi-fi соединение;
  • возможность подключения контроллера Kinect;
  • уменьшенный размер;
  • сенсорные кнопки;
  • стандартная комплектация HDMI кабелем;
  • поддержка игр, аксессуаров предыдущих моделей;
  • 5 портов для подключения устройств и накопителей.

Прошивка Freeboot позволяет загружать игры на жесткий диск и запускать их с USB-накопителя.

В конструкцию установлена система от перегрева процессора. Два вентилятора заменены одним большим. При достижении максимальной температуры устройство автоматически переходит в спящий режим. Когда индикатор не горит красным можно выключать прибор. Модуль Wi-fi позволяет подключаться к друзьям через бесплатный сервис Link Up.

Улучшенная версия погрузит пользователя в игровую реальность без ограничения при выборе игр.

Xbox 360 E

Обновленная версия Xbox Slim выпускалась с 2013 по 2016 год. Основные комплектации: 4 ГБ, 250 ГБ, 4 ГБ + сенсорный Kinect, 250 ГБ + Kinect, 500 ГБ, 500 ГБ + сенсорный Kinect. Технические характеристики остались прежними. Приставка работает на материнской плате Corona V3/V4. Объем оперативной памяти различных моделей варьирует от 250 Гб до 1 Т. Дизайн приобрел солидный стиль, корпус стал плоским со сглаженностью линий и тонким матовым покрытием. Комплектация включает геймпад, кабель аудио-видео.


Игровая приставка XBOX 360 E (320 Gb) LT 3.0 + Freeboot

  • совместимость с широким выбором игр;
  • возможность установки Freeboot;
  • бесшумная работа;
  • сенсорные кнопки;
  • встроенный Wi-Fi;
  • управление голосом и жестами контроллером Kinect;
  • горизонтальное или вертикальное размещение.

Консоль для увлекательного времяпровождения окунет пользователя в мир виртуальной реальности. Это самая продвинутая версия.

Отличия моделей Xbox 360 Slim и Xbox E

Консоль S отличается изящным дизайном с более обтекаемой формой.

Технические характеристики

Модели Microsoft отличаются достойными параметрами среди игровых других приставок. Основные характеристики консолей xbox 360:

Процессор

Главный модуль устройства – трехъядерный процессор PowerPC IBM (Xenon) обеспечивает быстрое действие и внушительную производительность. Железо представляет новую вариацию архитектуры, работает с частотой 3,2 ГГц, кэшом второго уровня 1 Мб с доступной обработкой информации через 6 параллельных потоков, из которых большую часть данной вычислительной мощи направлено на графическую составляющую. Процессор выполнен по 65 нм технологии со 165 миллионами транзисторов. Он оснащен пропускной способностью 21.6 Гбайт/с. Также реализована поддержка VMX, улучшающая использование его ресурсов.


Процессор PowerPC IBM (Xenon)

Системное программное обеспечение Xbox 360 вышло 19 ноября 2008 года, обновление 2.0.7357.0 под названием «Новый опыт Xbox». Версия расширила технические характеристики консоли xbox 360 с множеством возможностей: изменения меню системы, большое количество опций и разделов, новые звуковые эффекты, поддержка 1440×900 и 1680×1050 16:10 резолюций, разъем HDMI, предварительный просмотр темы, отключение уведомлений и оповещений.

Производительность видеокарты

Параметр измеряет количество операций с плавающей точкой (FLOPS), который осуществляет процессор за 1 секунду. В моделях высокая производительность обозначается TFLOPS (терафлопсы) – измерение триллионных операций. Чем выше показатель, тем лучше качество графики обеспечивает видеокарта.

Оперативная память

Основной компонент игровой приставки влияет на производительность. Модели Xbox 360 имеют показать от 20 ГБ до 500 Гб. Консоли с большим объемом памяти быстрее справляются с задачами, которые соответствуют платформе.

Объем накопителя

Память устройства вмещает информацию в самом приборе. Встроенный накопитель варьирует от 500 ГБ до 1ТБ. Чем выше объем, тем реже придется чистить хранилище.

Геймпад

Игровой манипулятор выполнен в виде пульта с кнопками и рычагами. Количество геймпадов определяет возможность игроков одновременно участвовать в игре. В стандартную комплектацию входит 1 контролер Xbox. Геймпад сочетает функционал и практичность, работает от батареек.


Геймпад Microsoft Xbox 360 Wireless Controller

Коммуникации

  • LAN (Local Area Network) распространенный и основной интерфейс осуществляется проводным подключением устройства. Это позволяет работать в локальной сети, выходить в интернет для сетевых игр, использовать облачное хранилище, стабилизированные сервисы, прошивки, воспроизводить музыку и видео.
  • Wi-fi – проводная технология, используется для доступа в интернет, к фирменным игровым сервисам, социальным сетям. Удобно подключать к роутеру дома, в кафе или парке.
  • Ultra HD (4K) работает с изображением со стандартным разрешением 3840*2160, что обеспечивает качественную детализированную картинку. Для функциональности видеосигнал должен поддерживаться экраном внешнего устройства. Качество изображения зависит от других характеристик приставки: процессора, памяти, оптимизации игр под платформу.

Разъем

  • Универсальный mini-Jack (3,5 мм) предназначен для аналогового аудиовыхода, подключения наушников, колонок и других внешних аудиоаксессуаров. В некоторых моделях подсоединяется микрофон или гарнитура с микрофоном.
  • HDMI интерфейс передает видеосигнал высокого разрешения и многоканальный звук с минимальными помехами. Оптимальный способ подключения к современной видеотехнике: телевизор, монитор. Все модели оснащены данным цифровым интерфейсом с поддержкой видео высокого разрешения.

Размер

Модели Xbox 360 обладают меньшими габаритами, чем ранняя модификация: 270*75*264 мм. Размер геймпада: 152*107*54 мм.

Масса равняется 2,9 кг, что меньше, чем у первого поколения иксбокс.

Средняя стоимость модели зависит от комплектации:

  • 250 ГБ – 15 тысяч руб.
  • 4 ГБ – 13 тысяч руб.
  • 500 ГБ –17 тысяч руб.
  • 250 ГБ – 10 тысяч руб.
  • 500 ГБ – 15 тысяч руб.
  • 500 ГБ + Kinect – 22–23 тысяч руб.
  • 500 ГБ Kinect + Kinect Adventures + Kinect – 26 тысяч руб.

Прошивка повышает стоимость на несколько тысяч руб.

Время автономной работы

Аккумулятор обеспечивает устройству до 25 часов непрерывной игры, с активацией функции обратной связи время сократится на 5–7 часов. Консоль проработает от 2 недель до 2 месяцев.

Аксессуары

Дисплей становится комфортнее благодаря дополнительным элементам:

  • сенсор движения Kinect;
  • Vimount крепление для стены;
  • джойстик Wireless Controller с поддержкой голосовой связи;
  • руль Wireless Speed Wheel добавляет реалистичности гоночным симуляторам;
  • универсальный пульт дистанционного управления позволяет управлять Xbox и компьютером.

Xbox 360 обеспечит игрокам нереальные ощущения при погружении в мир интерактивных развлечений. Консоли отличаются высокой производительностью, стильным дизайном и улучшенными техническими характеристиками.

Практически полное отсутствие возможности апгрейда и масштабирования — это один из самых ощущаемых недостатков консолей. При нехватке места на ПК я просто докуплю ещё один жёсткий диск или заменю существующий на больший по объёму. Как он будет выглядеть? Да по фигу. Я всё равно спрячу его в системный блок и больше не увижу.

С консолями такой фокус не пройдёт. Внутри Xbox нет места для ещё одного жёсткого диска. Остаются только внешние накопители, которые, что характерно, находятся на виду. И если уж мне придётся созерцать эту «пристройку» на постоянной основе, то пускай она будет в тему.

Баланс и гармония

Несколько следующих абзацев — это чистые субъективные эмоции эстетствующего геймера. Если вам не хочется читать дифирамбы без практического обоснования, то сразу переходите к пункту «Что умеет».

Спросите себя, почему вам нравится гармония в дизайне вещей и строений, в оформлении вашего жилища? Человеку свойственно чувство прекрасного, а консоль для любителя игр — это не какая-то второстепенная деталь интерьера, чтобы игнорировать целостность и единообразие её оформления.

Хардкорные геймеры переплачивают приличные деньги за коллекционные версии игр и ограниченные серии консолей, стилизованные под Halo, Call of Duty и другие игры, потому что им так хочется и нравится.

Покупка игровой мыши, ковра и клавиатуры от Razer или SteelSeries для ПК — это не впустую выброшенные 10–20 тысяч рублей, а желание получить больше точности и контроля в красивом, стильном и гармоничном исполнении. Не судите людей за их хобби.

Microsoft изначально создала фирменное сочетание цветов для Xbox. Чёрный и особый оттенок зелёного. Они на каждой коробке с игрой, во всех элементах интерфейса консоли. Разложите вокруг игровой приставки несколько игр. Что вы видите? Да, все они представляют один продукт. Та самая целостность и единообразие. Добавьте к экспозиции какой-нибудь синий, белый или даже алюминиевый внешний накопитель, и гармония сразу нарушится. Теперь уберите обычный жёсткий диск и положите на его место Seagate Game Drive. Видите разницу?

Всё в цвет, всё сочетается. Создаётся ощущение, что этот внешний накопитель изначально шёл в комплекте с консолью.

Логотип Xbox на корпусе Game Drive — это не шальная фантазия производителя, а результат сотрудничества Seagate с Microsoft.

Две компании создавали диск вместе, и это хорошо не только с эстетической, но и с практической точки зрения. Причём речь идёт не только о гарантированной совместимости.

Что умеет

Seagate Game Drive увеличивает объём хранилища Xbox на 2 терабайта. Также существует версия Game Drive на 4 ТБ.

Съёмный носитель подключается к консоли через порт USB 3.0 с помощью идущего в комплекте кабеля. Дополнительного питания диску не требуется.

В случае со старенькой Xbox 360, где нет высокоскоростных портов, скорость подключения будет соответствовать USB 2.0. Также для Xbox 360 не подойдёт версия Game Drive на 4Т Б из-за ограничения максимального объёма носителя.

Вообще, эта приставка уже отжила своё, поэтому в дальнейшем мы будем говорить только о Xbox One.

После подключения внешнего диска Xbox автоматически определит его и предложит выбрать варианты действий. Возможно, вам захочется продолжить устанавливать игры в первую очередь на родной носитель консоли, а Game Drive использовать как запасное хранилище, но с точки зрения производительности это некорректно. Доступное место всё равно будет отображаться одним значением, без разделения на родной и съёмный HDD, но, выбрав внешний диск именно как основной для установки игр, вы получите некоторый прирост производительности.

Откуда возьмётся прирост? Данное явление хорошо знакомо пользователям ПК, привыкшим работать с несколькими дисками. Игры — это всегда большое количество данных, которые надо быстро считывать. Перемещение их на отдельный носитель заметно снижает нагрузку на системный диск, где установлена операционка. Родной HDD занимается только системой, а внешний, подключённый через шустрый USB 3.0, — только играми. Кроме того, нельзя забывать, что чем меньше трудится жёсткий диск, тем больше срок его службы.

В совокупности такое разделение нагрузки ускоряет работу как операционной системы, так и игр. На практике время загрузки игры уменьшается совсем чуть-чуть. Разница символическая, буквально в пределах 2–10 секунд. Ни о каком «Я РАЗОГНАЛ СВОЙ XBOX!» речи тут нет, просто небольшой приятный бонус.

Характеристики

Seagate Game Drive для Xbox
Интерфейс USB 3.0
Ёмкость 2 ТБ/4 ТБ
Длина 117 мм
Ширина 80 мм
Глубина 14,8 мм/20,8 мм
Масса 170 г/240 г

Сколько стоит

К сожалению, я сначала закончил обзор этого диска, а уже потом полез смотреть цены на аналоги в интернете. Цена на Seagate Game Drive на 2 ТБ составляет 100 долларов. По данным «Яндекс.Маркета», стоимость в российских магазинах меняется от 6 800 до 10 000 рублей. Удивительно, но идентичные внешние диски на 2 ТБ от других производителей с 5 400 оборотами в минуту, 32 МБ буфера и USB 3.0 стоят примерно столько же. Менее известные бренды просят за такие носители чуть меньше, а более известные — зачастую даже больше, а значит, все мои размышления об уместности переплаты за дизайн в данном случае вообще не имеют смысла.

Итого

Seagate Game Drive для Xbox — это круто. Дизайн, который идеально вписывается в экосистему Xbox. Куча дополнительного места для игр. Небольшой прирост производительности. Неполноценная, но всё же совместимость с Xbox 360. Возможность использовать как обычный внешний диск для ПК с USB 3.0. И всё это без какой-то ощутимой переплаты за эксклюзивность. Хочется красиво расширить объём хранилища своей консоли? Вот он, идеальный вариант. Среди родных или друзей есть геймеры с Xbox? Такой подарок будет лучше любой игры.

Когда Microsoft представляла свою игровую приставку Xbox Series X, компания объявила, что внутренний твердотельный накопитель SSD можно будет расширить через опциональную карту Storage Expansion Card, которая вставляется в специальный слот задней панели. То же самое верно и для Xbox Series S.

Мы получили такую карту в нашу тестовую лабораторию. Она изготовлена Seagate и, на данный момент, имеет только одну емкость 1 Тбайт. Карта дополняет внутренний накопитель игровой приставки, обещая такой же уровень производительности благодаря поддержке Xbox Velocity Architecture. В случае Xbox Series X мы получаем удвоение начальной емкости, а Xbox Series S — утроение. Цена карты составляет от 20 тыс. рублей, что больше половины стоимости Xbox Series S. Стоит ли покупать карту? Не лучше ли воспользоваться внешним жестким диском или SSD с подключением USB? Об этом мы поговорим в статье.

«Мы гордимся тем, что Seagate занимает ключевые позиции на рынке игровых решений нового поколения. Наша карта памяти для Xbox Series X|S позволяет хранить больше игр и предлагает головокружительную скорость наравне с внутренним накопителем консоли. — сказал Джефф Фочман (Jeff Fochtman), старший вице-президент компании Seagate.»

Внешний вид

Карта памяти Seagate для Xbox Series X|S поставляется в небольшой белой коробке, которая открывается сверху или снизу как ящичек. Внутри ящичка в углублении находится карта памяти вместе с руководством пользователя и гарантийным талоном.


Сама карта Seagate для Xbox Series X|S смотрится довольно компактной (53 x 32 мм), она ничуть не крупнее карты Compact Flash. Поэтому после покупки невольно возникают сомнения в целесообразности потраченных денег. Впрочем, как известно, размер не всегда имеет значение. По ощущениям карта Seagate довольно прочная и качественная, она хорошо сочетается с дизайном консолей Xbox нового поколения. Корпус пластиковый, но разъем металлический, с надписью Seagate. После подключения карты наружу выставляется лишь пластиковый корпус. Приятно, что в комплект поставки входит пластиковый чехол, который можно использовать для переноски карты с играми — разъем при этом не запылится, да грязь внутрь не попадет.

Карта вставляется сзади Xbox Series X или S в одной ориентации, перепутать или ошибиться невозможно. При этом она сидит в разъеме плотно, без люфта.

Установка

Для установки карты памяти Seagate для Xbox Series X|S ничего лишнего делать не придется. Она просто устанавливается в слот, после чего игровая консоль ее мгновенно распознает. Здесь карта в чем-то напоминает устройства USB plug'n'play, накопитель можно подключать к работающей приставке. Затем карта памяти Seagate появляется вместе со всеми устройствами хранения в настройках. Работать с ней можно как с любым внешним или внутренним накопителем. Можно выставить карту Seagate по умолчанию для установки новых игр. Интересно, что пользователь может купить несколько карт памяти Seagate и менять их "на лету", если потребуется хранящаяся на карте игра.

Зачем нужна карта памяти Seagate?

Как и в случае любых накопителей, подключенных к Xbox, можно переносить и копировать игры с внутренней памяти на карту и обратно. Благодаря поддержке Xbox Velocity Architecture перенос игры с внутреннего накопителя на карту памяти Seagate выполняется очень быстро по сравнению с обычными дисками USB. Сама Seagate скорость передачи не указывает, но в карте используется та же флэш-память NVMe PCIe Gen4 с подключением по x2 линиям, что и у внутреннего накопителя, поэтому пропускная способность в теории должна составлять те же 2,4 Гбайт/с.

Емкость карты составляет 1 Тбайт, что дает около 920 Гбайт полезного пространства, его достаточно для хранения 20-30 игр класса AAA, например. Если учесть, что встроенный накопитель 1 Тбайт консоли Series X дает чуть больше 800 Гбайт полезного пространства, карта памяти Seagate его более, чем удваивает.

Новые игры Xbox Series X или Xbox Series S можно хранить на подключаемых накопителях USB, но запускать их можно только с внутреннего SSD или официальных карт памяти, таких как Seagate. С жестких дисков и SSD, подключенных через USB, можно запускать только старые игры Xbox One, Xbox 360 и оригинальной Xbox благодаря обратной совместимости. Новые игры, разработанные для Xbox Series X и Series S, хранить на внешних HDD/SSD можно, однако для запуска их придется копировать на внутренний накопитель или карту памяти Seagate. Ниже мы привели информацию в виде таблицы. Символ ✓ означает возможность хранения и запуска игр с накопителя.

Когда Microsoft представляла свою игровую приставку Xbox Series X, компания объявила, что внутренний твердотельный накопитель SSD можно будет расширить через опциональную карту Storage Expansion Card, которая вставляется в специальный слот задней панели. То же самое верно и для Xbox Series S.

Мы получили такую карту в нашу тестовую лабораторию. Она изготовлена Seagate и, на данный момент, имеет только одну емкость 1 Тбайт. Карта дополняет внутренний накопитель игровой приставки, обещая такой же уровень производительности благодаря поддержке Xbox Velocity Architecture. В случае Xbox Series X мы получаем удвоение начальной емкости, а Xbox Series S — утроение. Цена карты составляет от 20 тыс. рублей, что больше половины стоимости Xbox Series S. Стоит ли покупать карту? Не лучше ли воспользоваться внешним жестким диском или SSD с подключением USB? Об этом мы поговорим в статье.

«Мы гордимся тем, что Seagate занимает ключевые позиции на рынке игровых решений нового поколения. Наша карта памяти для Xbox Series X|S позволяет хранить больше игр и предлагает головокружительную скорость наравне с внутренним накопителем консоли. — сказал Джефф Фочман (Jeff Fochtman), старший вице-президент компании Seagate.»

Внешний вид

Карта памяти Seagate для Xbox Series X|S поставляется в небольшой белой коробке, которая открывается сверху или снизу как ящичек. Внутри ящичка в углублении находится карта памяти вместе с руководством пользователя и гарантийным талоном.


Сама карта Seagate для Xbox Series X|S смотрится довольно компактной (53 x 32 мм), она ничуть не крупнее карты Compact Flash. Поэтому после покупки невольно возникают сомнения в целесообразности потраченных денег. Впрочем, как известно, размер не всегда имеет значение. По ощущениям карта Seagate довольно прочная и качественная, она хорошо сочетается с дизайном консолей Xbox нового поколения. Корпус пластиковый, но разъем металлический, с надписью Seagate. После подключения карты наружу выставляется лишь пластиковый корпус. Приятно, что в комплект поставки входит пластиковый чехол, который можно использовать для переноски карты с играми — разъем при этом не запылится, да грязь внутрь не попадет.

Карта вставляется сзади Xbox Series X или S в одной ориентации, перепутать или ошибиться невозможно. При этом она сидит в разъеме плотно, без люфта.

Установка

Для установки карты памяти Seagate для Xbox Series X|S ничего лишнего делать не придется. Она просто устанавливается в слот, после чего игровая консоль ее мгновенно распознает. Здесь карта в чем-то напоминает устройства USB plug'n'play, накопитель можно подключать к работающей приставке. Затем карта памяти Seagate появляется вместе со всеми устройствами хранения в настройках. Работать с ней можно как с любым внешним или внутренним накопителем. Можно выставить карту Seagate по умолчанию для установки новых игр. Интересно, что пользователь может купить несколько карт памяти Seagate и менять их "на лету", если потребуется хранящаяся на карте игра.

Зачем нужна карта памяти Seagate?

Как и в случае любых накопителей, подключенных к Xbox, можно переносить и копировать игры с внутренней памяти на карту и обратно. Благодаря поддержке Xbox Velocity Architecture перенос игры с внутреннего накопителя на карту памяти Seagate выполняется очень быстро по сравнению с обычными дисками USB. Сама Seagate скорость передачи не указывает, но в карте используется та же флэш-память NVMe PCIe Gen4 с подключением по x2 линиям, что и у внутреннего накопителя, поэтому пропускная способность в теории должна составлять те же 2,4 Гбайт/с.

Емкость карты составляет 1 Тбайт, что дает около 920 Гбайт полезного пространства, его достаточно для хранения 20-30 игр класса AAA, например. Если учесть, что встроенный накопитель 1 Тбайт консоли Series X дает чуть больше 800 Гбайт полезного пространства, карта памяти Seagate его более, чем удваивает.

Новые игры Xbox Series X или Xbox Series S можно хранить на подключаемых накопителях USB, но запускать их можно только с внутреннего SSD или официальных карт памяти, таких как Seagate. С жестких дисков и SSD, подключенных через USB, можно запускать только старые игры Xbox One, Xbox 360 и оригинальной Xbox благодаря обратной совместимости. Новые игры, разработанные для Xbox Series X и Series S, хранить на внешних HDD/SSD можно, однако для запуска их придется копировать на внутренний накопитель или карту памяти Seagate. Ниже мы привели информацию в виде таблицы. Символ ✓ означает возможность хранения и запуска игр с накопителя.

Читайте также: