Эцп как получить иваново
Обновлено: 04.07.2024
Хотите получить электронную подпись ЭЦП в Иваново? Выберите удобный по месторасположению центр выдачи в г. Иваново на карте или в списке ниже, и отправьте заявку в считанные минуты.
Аккредитованный удостоверяющий центрООО "АйтиКом"
Иваново г, Шереметевский пр-кт, дом № 85Г Аккредитованный удостоверяющий центр
ООО "АйтиКом"
Иваново, Красногвардейская ул, дом № 2 Аккредитованный удостоверяющий центр
Филиал УЦ ТЕНЗОР в городе Иваново
153000, г. Иваново, пл. Пушкина, д. 13, оф 306
Современное взаимодействие государства с юридическими и физическими лицами позволяет организовать сотрудничество с использованием электронных цифровых средств. Для этого применяется электронная цифровая подпись (ЭЦП), представляющая собой информацию о ее владельце, зашифрованную криптографическим способом и записанную на физический носитель.
Удостоверяющий центр ЭЦП в Иваново
Для организации электронного документооборота с государственными органами необходимо обратиться в удостоверяющий центр ЭЦП в Иваново, который имеет законные основания для их выдачи. Наличие у такой организации аккредитации подтверждает законность электронной подписи.
Получить ЭЦП в Иваново
Использование ЭЦП в Иваново позволяет:
- Подписывать документы, отправлять отчетность, получать справки/выписки.
- Направлять необходимые сведения в государственные органы.
- Запрашивать государственные услуги и использовать их в своих целях.
Для каждого электронного ресурса необходимо использовать свою ЭЦП, которая может быть простой, усиленной неквалифицированной и усиленной квалифицированной.
Получить ЭЦП в Иваново можно только через удостоверяющий центр, в который заранее подается специальный пакет документов. Готовая подпись будет удовлетворять все требования, предъявляемые к данному типу электронных устройств.
Здесь представлены аккредитованные центры выдачи электронной подписи в городе Иваново.
Это комбинация цифровых данных, с помощью которых можно идентифицировать личность. Простой пример — логин и пароль, которые вводим на сайтах для авторизации, или смс-код, который присылают на телефон для входа в личный кабинет. Это электронная подпись для повседневной жизни.
Как получить
Простую электронную подпись (ПЭП) можно создать с помощью программного обеспечения, например:
Microsoft Office
Для оформления простого электронного сертификата (подписи) нужно создать документ, открыть меню «Файл», выбрать пункт «Защита документа», а потом выбрать «Добавить цифровую подпись». Если подпись создаётся впервые, программа выдаст запрос на получение программного обеспечения от партнеров. В этом случае поможет русскоязычная версия приложения «Карма», которое установит подпись в операционную систему.
После завершения всех действий нужно сохранить файл.
Приложение КриптоПро CSP
Этот метод сложнее, зато с помощью этого ПО можно создать усиленные ключи.
USB-токен
Ещё один способ — получить заверенную простую электронную подпись в удостоверяющем центре, где сертификат запишут на USB-токен. Этот вариант подойдёт тем, кто создаёт документы в текстовых программах: с помощью сертификата получится защитить документ от плагиата и подтвердить авторство.
Где можно применять
- Для регистрации или авторизации на интернет-сайтах.
- В качестве ключа доступа к файлам и базам данных, защищенным паролем.
- Для заверения электронных документов.
Недостатки
Простая электронная подпись не имеет юридической силы. Её нельзя использовать для подачи документов в государственные инстанции, а также для участия в торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Чтобы при помощи ПЭП можно было подписывать обычные документы (например, договоры с контрагентами), нужно составить соглашение о простой электронной подписи. Такое соглашение должно содержать пункты об обязанности соблюдать конфиденциальность сведений и правила определения подписавшего лица — подлинности подписи. И подписывать его придётся всем сторонам, участвующим в электронном взаимодействии. Иначе все документы, подписанные ПЭП, закон признает недействительными.
Неквалифицированная электронная подпись
Неквалифицированная электронная подпись (НЭП) — чаще всего это ключ, хранящийся на USB-носителе. Иногда НЭП может создать программа, в которой работаете (только она и опознает эту подпись). Функционал такой подписи тоже частично ограничен, но, по сравнению с ПЭП, она обладает рядом преимуществ.
Как получить
Юридические лица и ИП могут оформить неквалифицированную подпись в удостоверяющих центрах или даже сделать её самостоятельно при помощи опытного программиста.
Где можно применять
- В рамках внутреннего документооборота компании.
- Для взаимодействия с контрагентами, если заключено соглашение с указанием условий использования НЭП (аналогично ПЭП).
Для аккредитации и участия в торгах на электронных площадках с помощью неквалифицированной подписи поставщик может создавать заявки и осуществлять сделки при наличии дополнительного соглашения между сторонами. Однако НЭП позволяет совершать не все типы операций.
Недостатки
НЭП подходит скорее физлицам. Юридическим лицам и ИП неквалифицированная электронная подпись подойдёт только при внушительном объёме внутреннего или внешнего документооборота, в других ситуациях её функционала может быть недостаточно.
Квалифицированная электронная подпись
Наиболее совершенный вид электронной подписи — усиленная квалифицированная подпись (КЭП). Это ключ, сформированный с помощью сертифицированных криптографических средств, который записывается на USB-носитель.
Ключ электронной подписи указан в сертификате, который выдаёт удостоверяющий центр, аккредитованный в Минкомсвязи.
КЭП состоит из двух частей:
- проверочного сертификата для ключа подписи (USB-носитель);
- лицензированного дистрибутива — установочного пакета специальной программы, который можно использовать в течение ограниченного периода действия ключа.
КЭП способна обеспечить надёжную защиту информации от посторонних лиц, а степень конфиденциальности данных владелец устанавливает сам. Данные будут защищены даже когда срок действия ключа истечёт.
Как получить
Для подачи заявления в аккредитованный удостоверяющий центр придётся собрать пакет уставных документов организации и документов, удостоверяющих личность владельца.
Для работы с квалифицированной подписью потребуются:
- Флеш-накопитель.
- Компьютерная программа, которая устанавливается с флэш-накопителя к ЭЦП. Например, КриптоПро.
- Установленный личный сертификат.
- Установленные библиотеки для электронной подписи.
Где можно применять
Если коротко — везде.
- Для (пере)регистрации онлайн-кассы в ФНС.
- Для удалённой подачи документов.
- Для работы с государственными порталами, включая ФНС, ПФР и другие.
- Для участия в коммерческих и государственных торгах или покупки имущества банкротов на множестве площадок.
Недостатки
У КЭП существует один недостаток: нужно ежегодно оплачивать сертификат электронной подписи.
Электронные подпись и документооборот
– ключ к новым возможностям бизнеса
Электронная цифровая подпись поможет
автоматизировать документооборот с контрагентам и
гос. органами
избежать лишних финансовых трат на услуги нотариуса
получить доступ к расширенному перечню услуг на портале госуслуги
открыть новые направления развития путем доступа к электронным торговым площадкам
Решим конкретные задачи
Электронные торги
Для госзакупок и коммерческих торгов, получения банковской гарантии и обмена электронными документами на площадках
Работа на порталах
Отчетность и документооборот
Электронная подпись для сдачи отчетности в госорганы или обмена документами с контрагентами
Для личных целей
Электронная подпись для работы на портале госуслуг, подачи заявления на поступление в ВУЗ, регистрации недвижимости, регистрации ЮЛ и ИП
Для всех и для всего
Не хотите ломать голову, берите подпись «Для всего», которая подойдет для любых сфер применения и всех торговых площадок
Это просто
Как получить электронную подпись
Вы предоставляете паспорт и СНИЛС
Мы отправляем заявку на изготовление ЭЦП
Подтверждаете личность в удостоверяющем центре
Ваша подпись готова
Почему ЭП – это удобно?
Освободить своё время
Заполните форму и отправьте ее нам.
Мы перезвоним в течение 1 рабочего дня!
Ваши персональные данные будут храниться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности
Стоимость ЭДО: от 900 руб. в год
(В зависимости от количества исходящих документов)
Настройка- Бесплатно!
Наши партнеры
Получение электронной подписи (ЭЦП)
Электронная подпись предназначена для защиты электронного документа, передаваемого посредством различных сред или хранящегося в цифровом виде, от подделки и является атрибутом электронного документа. Она используется физическими и юридическими лицами в качестве аналога собственноручной подписи для придания электронному документу юридической силы, равной юридической силе документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью правомочного лица и скрепленного печатью.
Электронный документ — это любой документ, созданный при помощи компьютерных технологий и хранящийся на носителях информации, обрабатываемых при помощи компьютерной техники, будь то письмо, контракт или финансовый документ, схема, чертеж, рисунок или фотография.
Подделать ЭП невозможно — это требует огромного количества вычислений, которые не могут быть реализованы при современном уровне математики и вычислительной техники за приемлемое время, то есть пока информация, содержащаяся в подписанном документе, сохраняет актуальность. Дополнительная защита от подделки обеспечивается сертификацией Удостоверяющим центром открытого ключа подписи.
С использованием ЭП работа по схеме «разработка проекта в электронном виде — создание бумажной копии для подписи — пересылка бумажной копии с подписью — рассмотрение бумажной копии — перенос ее в электронном виде на компьютер» уходит в прошло.
Электронные подпись и документооборот
– ключ к новым возможностям бизнеса
Электронная цифровая подпись поможет
автоматизировать документооборот с контрагентам и
гос. органами
избежать лишних финансовых трат на услуги нотариуса
получить доступ к расширенному перечню услуг на портале госуслуги
открыть новые направления развития путем доступа к электронным торговым площадкам
Решим конкретные задачи
Электронные торги
Для госзакупок и коммерческих торгов, получения банковской гарантии и обмена электронными документами на площадках
Работа на порталах
Отчетность и документооборот
Электронная подпись для сдачи отчетности в госорганы или обмена документами с контрагентами
Для личных целей
Электронная подпись для работы на портале госуслуг, подачи заявления на поступление в ВУЗ, регистрации недвижимости, регистрации ЮЛ и ИП
Для всех и для всего
Не хотите ломать голову, берите подпись «Для всего», которая подойдет для любых сфер применения и всех торговых площадок
Это просто
Как получить электронную подпись
Вы предоставляете паспорт и СНИЛС
Мы отправляем заявку на изготовление ЭЦП
Подтверждаете личность в удостоверяющем центре
Ваша подпись готова
Почему ЭП – это удобно?
Освободить своё время
Заполните форму и отправьте ее нам.
Мы перезвоним в течение 1 рабочего дня!
Ваши персональные данные будут храниться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности
Стоимость ЭДО: от 900 руб. в год
(В зависимости от количества исходящих документов)
Настройка- Бесплатно!
Наши партнеры
Получение электронной подписи (ЭЦП)
Электронная подпись предназначена для защиты электронного документа, передаваемого посредством различных сред или хранящегося в цифровом виде, от подделки и является атрибутом электронного документа. Она используется физическими и юридическими лицами в качестве аналога собственноручной подписи для придания электронному документу юридической силы, равной юридической силе документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью правомочного лица и скрепленного печатью.
Электронный документ — это любой документ, созданный при помощи компьютерных технологий и хранящийся на носителях информации, обрабатываемых при помощи компьютерной техники, будь то письмо, контракт или финансовый документ, схема, чертеж, рисунок или фотография.
Подделать ЭП невозможно — это требует огромного количества вычислений, которые не могут быть реализованы при современном уровне математики и вычислительной техники за приемлемое время, то есть пока информация, содержащаяся в подписанном документе, сохраняет актуальность. Дополнительная защита от подделки обеспечивается сертификацией Удостоверяющим центром открытого ключа подписи.
С использованием ЭП работа по схеме «разработка проекта в электронном виде — создание бумажной копии для подписи — пересылка бумажной копии с подписью — рассмотрение бумажной копии — перенос ее в электронном виде на компьютер» уходит в прошло.
Читайте также: