Файл для сброса настроек wot
Обновлено: 06.07.2024
Наверное, хоть раз, каждый из игроков игры WOT сталкивался с необходимостью восстановления чистого клиента игры. Эта проблема обычно возникает при установке различных «кривых» модов, читерских программ или как это было у меня – сжатых текстурах (уж очень хотелось хоть немного поднять Fps). И даже, если все установилось нормально и Вы спокойной набивали фрагов, проблема может вылезти неожиданно – когда Wargaming выпускает очередной маленький Fix для своего творения. В частности у меня вместо 4,5 мегабайт лаунчер WOT выдал, что необходимо скачать 12,8 гигабайт с сайта Wargaming. С учетом того, что за неделю до этого я переустанавливал клиент полностью и он скачивал около 8 гигабайт. Согласитесь не совсем хочется ждать скачивания такого большого объема информации, когда хочется поиграть полчасика перед работой или сном.
Поиски информации в интернете ни к чему не превели – все сводиться к одному – скачай клиент с оффициального сайта и переустанови его. Хотя на одном из сайтов наткнулся на человека, который тоже напрягся этой темой – но там описанны такие танцы с бубном, что даже разбираться не захотелось.
А вот и сам гайд. Кому поможет – не скупитесь…
1. Выдергиваем папку Updates из каталога с установленной игрой WOT и копируем в любое другое место
2. Удаляем полность всю игру через ее встроенный деинсталлятор.
3. Если есть в наличии свежий файл инсталляции WOT через интернет -запускаем его
Если файл отсутствует - идем на офффициальный сайт игры и качаем оттуда
4. После запуска файла инсталляции прерываем скачивание установочных файлов игрового клиента
5. Копируем папку Updates с полной заменой в каталог с игрой (находится там куда Вы указали путь установки)
Пустые файлы в папке Updates можно удалить, они не понадобятся
6. Запускаем файл инсталляции снова, если все сделано правильно, то появится окно установщика
Возможна докачка n-го количества установочных файлов, если на момент переустановки Ваш игровой клиент был не совсем "свежим".
7. Ждем окончания установки
Всё можно гамать.
Итого имеем:
1. Сэкономленное время на скачку игрового клиента от часа до пары суток (у кого как)
2. Сэкономленный трафик, если у Вас не анлим, или не забитый интернет канал, если у Вас он всё же есть
3. Чистый игровой клиент всего лишь где-то за полчаса, у кого-то может и быстрее (все зависит от вашего железа).
На официальном форуме нашел вот такую, полезную информацию.
Я думаю это не военная тайна. В общем настройки игры можно редактировать в ручную, путем редактирования файла конфига игры preferences.xml
preferences.xml, редактируется обычным блокнотом(Notepad)
SKY_LIGHT_MAP, тени от облаков. 0 - включено. 1- выключено. По умолчанию выключено.
MRT_DEPTH, спец режим рендеринга с использованием буфера глубины. 0 - включено. 1- выключено. Может поднять fps на новых картах. По умолчанию выключен. Требует перезапуска клиента.
SHADER_VERSION_CAP. Версия шейдеров: 0 - 3, 1 - 2. По умолчанию = 0.
TEXTURE_QUALITY. Качество тестур: 0 - максимальное, 1 - среднее, 2 - минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти.
TEXTURE_FILTERING. Текстурная фильтрация: 0 - анизотропная 16х, 1 - анизотропная 8х, 2 - анизотропная 4х, 3 - анизотропная 2х, 4 - трилинейная.
SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 - максимальное до 3 - теней нет вообще.
SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень.
TERRAIN_MESH_RESOLUTION. Детализация модели ландшафта: 0 - высокая, 1 - средняя. 2 - низкая.
SPEEDTREE_QUALITY. Качество деревьев и кустов: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.
WATER_QUALITY. Качество воды: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.
FAR_PLANE. Дальность отрисовки: От 0 - самая большая до 2 - 50% от максимальной.
FLORA_DENSITY. Плотность травы: от 0 - максимальная, до 4 - травы нет вообще.
OBJECT_LOD. Детализация объектов: от 0 - максимальная, до 2 - низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии.
Оконный режим:
<windowed> false - выключен, true - включен
Вертикальная синхронизация:
<waitVSync> false - выключен, true - включен
tripleBuffering видеокарты:
<tripleBuffering> false - выключен, true - включен
<sniperMode> настройки чувствительности мыши в снайперском режиме
<arcadeMode> настройки чувствительности мыши в аркадном режиме
</strategicMode> настройки чувствительности мыши в режиме (видимо) САУ, лично я чувствительность никогда не менял, мне хватает настроек по умолчанию.
lobbyTooltipDelay задержка появления подсказок в лобби
<horzInvert> false </horzInvert> - ось X инверсию мыши(меняем параметр на true)
<vertInvert> false </vertInvert> - ось Y инверсию мыши(меняем параметр на true )
<fullscreenWidth> 800 </fullscreenWidth> параметры разрешения
<fullscreenHeight> 600 </fullscreenHeight> (в данном случае 800х600)
Не поддерживается сейчас, устарело:
ВАЖНО: НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, В НЕМ ХРАНИТСЯ ВАШ ЛОГИН И ПАРОЛЬ.
Так же редактируем то что не редактируется через конфиг (для слабых машин)
Заходим в папку WOT=>Res=>Maps=>Skyboxes Переименовываем в (Skyboxes2 к примеру)
Читайте также: