Форд транзит настройка дисплея

Обновлено: 06.07.2024

Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,2 л
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,4 л
Механическая часть дизельного двигателя объемом 3,2 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,3 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей Ford Transit впервые появилась в начале 60-х годов прошлого столетия. Инженеры компании Ford ставили перед собой задачу создать удобное универсальное транспортное средство, в результате чего появились самые различные модификации: от традиционного грузовика с задними ведущими колесами до переднеприводного развозного фургона с пониженным уровнем пола грузового отсека. Автомобили серии стали настолько популярны, что за 40 лет продаж в некоторых странах название Transit стало нарицательным: так называют любые коммерческие фургоны с похожими размерами. С 1965 года было выпущено 6 миллионов автомобилей Transit на базе трех платформ, каждая из которых подвергалась рестайлингу. Шестимиллионный фургон был собран в марте 2010 года, причем он стал далеко не последним из выпущенных европейским отделением Ford Motor Company коммерческим автомобилем данной серии.

Автомобиль Ford Transit

С момента появления Ford Transit с течением времени становился всё более мощным и практичным, его облик менялся в соответствии с веяниями автомобильной моды, постепенно приобретая привычные очертания. Ford Transit служили людям в различных сферах: в качестве полицейских и пожарных машин, карет скорой помощи и школьных автобусов, ну и, конечно же, как грузоперевозчики. На базе Transit делали специальные цистерны и самосвалы, а по заказу одного из арабских шейхов Transit превратили даже в передвижную спальню с шикарной кроватью.

Автомобиль Ford Transit

Очередное поколение пришло на смену предыдущему в 2006 году. Новая модификация (заводское обозначение V347 для переднеприводной компоновки и V348 для заднеприводной) сразу же после появления выиграла конкурс «Международный фургон 2007 года», несмотря на жесткую конкуренцию с несколькими абсолютно новыми моделями-одноклассниками. В ознаменование этого события был выпущен фургон-стретч Transit XXL, ставший одной из самых дорогих модификаций за всю историю серии.

Автомобиль Ford Transit

В отличие от предыдущих поколений, Transit 2006 модельного года продается не только в Европе. В сентябре 2007 года серия коммерческих фургонов дебютировала на американском континенте, в Мексике, в девяти различных модификациях.

Автомобиль Ford Transit

Четкий и современный силуэт, а также выразительная трехполосная решетка радиатора с крупной эмблемой «Ford» придают облику нового Transit солидный вид. Отличительным признаком экстерьера являются огромные фары головного освещения, под рассеивателями которых могут быть опционно размещены противотуманные фары. Для того чтобы водителю было удобнее протирать ветровое стекло, в переднем бампере появились специальные подножки, а для облегчения и удешевления возможных ремонтных работ сам бампер выполнен трехсекционным.
Остекленные задние двери пассажирских версий оборудованы двойными стеклоочистителями и омывателями, которые включаются автоматически при выборе передачи заднего хода.

Автомобиль Ford Transit

Руль нового Ford Transit установлен почти горизонтально, а спинка сиденья водителя - строго вертикально. Высокая посадка, огромное ветровое стекло и двухсекционные наружные зеркала обеспечивают водителю отличную обзорность, а интерьер больше напоминает легковой автомобиль, чем коммерческий грузовик. Для удобства рычаг переключения передач вынесен на приборную панель. Большое количество отсеков позволяет разместить различную мелочь так, чтобы она не мешала во время поездки. А предлагаемые на выбор аудиосистемы с CD-проигрывателем, бесшумная система обогрева, электропривод наружных зеркал и электростеклоподъемники делают эксплуатацию автомобиля максимально комфортной.

Автомобиль Ford Transit

Пассажирские версии Ford Transit 2006 модельного года предлагаются в 9-местной модификации Tourneo (Bus М1), а также 14- и 17-местной модификациях Bus М2. Каждая из моделей заслуженно пользуется успехом благодаря комфорту и лучшему в классе уровню безопасности. Удобство посадки и высадки обеспечивается огромной сдвижной боковой дверью. Грузопассажирская 6-местная версия Kombi вместо третьего и четвертого рядов сидений предлагает дополнительное погрузочное пространство, причем даже при полной загрузке микроавтобуса его салон остается достаточно просторным и наполненным светом.

Автомобиль Ford Transit

Легкая трансформируемость и универсальность шасси коммерческих версий позволяет использовать автомобиль для самых различных целей. Благодаря разнообразию моделей на короткой, средней и длинной колесной базе с передним, задним и полным приводом, а также трем вариантам высоты кузова можно выбрать автомобиль, идеально подходящий для нужд любого бизнеса.

Автомобиль Ford Transit

Покупателю предлагается линейка из одного бензинового 2.3-литрового двигателя Duratec мощностью 140 л. с. и турбодизелей Duratorq объемом 2.2, 2.4 и 3.2 л мощностью от 85 до 140 л. с. Турбонаддув дизелей с изменяемой геометрией (VNT) позволяет повысить крутящий момент и сделать двигатель более эластичным, а применение ультрасовременных сажевых фильтров CDPf позволяет снизить количество твердых частиц в отработанных газах на 95%. Все двигатели соответствуют нормам выбросов Euro-4, к тому же, по желанию клиента может быть установлена система AutoStart-Stop, которая способна снизить потребление топлива и выброс С02 во время интенсивного движения за счет автоматического отключения двигателя при работе на холостом ходу и его повторного запуска в момент нажатия на педаль сцепления. Принимая во внимание то, что двигатель автомобиля редко используется непрерывно в поездках по городу, эта технология экономии топлива весьма полезна в условиях реальной работы. Все двигатели комплектуются шестиступенчатыми механическими коробками передач.
В комплектацию Transit входит большое количество современных систем активной безопасности: антипробуксовочная тормозная система ABS, электронная система распределения тормозного усилия (EBD), система помощи при трогании на подъеме (HLA), система контроля тягового усилия с воздействием на тормоза (BTCS), система помощи при экстренном торможении (ЕВА). Версии с полным приводом оборудованы электронной системой распределения крутящего момента между колесами автомобиля в зависимости от состояния дорожного покрытия для обеспечения оптимального тягового усилия.

Автомобиль Ford Transit

Безопасность водителя и пассажиров при аварии обеспечивается конструкцией кузова, поглощающего и отводящего энергию удара, а также трехточечными ремнями безопасности и регулируемыми по высоте подголовниками. Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию автомобиля, а подушка безопасности переднего пассажира и боковые подушки безопасности устанавливаются пожеланию покупателя.

Автомобиль Ford Transit

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.


В данной заметке я расскажу о реализации заводского маршрутного компьютера (далее в тексте "МК") на машинах базовой комплектации.
Для этого необходимо заменить приборную панель и левый подрулевой переключатель.

1. Подрулевой переключатель.
Отличаются переключатели наличием кнопки Set/Reset и колесика Up/Down, необходимых для управления МК.
Для начала необходимо оценить работоспособность нового переключателя на конкретной машине — проверить наличие необходимой проводки.
5 проводов для управления базовыми функциями (повороты, дальний свет) в разъеме переключателя:


3 провода для управления МК в разъеме переключателя. Их может небыть:


Как видно по фото, на нашей машине эти провода есть.

Был куплен переключатель с разборки и сразу же заменен:


2. Приборная панель.
На Транзиты в этом кузове ставится несколько типов приборок. На нашей машине ПП с зеленой зоной тахометра. Еще есть ПП с красной зоной тахометра, которая ставится на машины более богатой комплектации и имеет большее количество контрольных ламп. В свою очередь эти 2 типа ПП бывают 2-х разновидностей — с МК и без него. Визуально отличаются кнопками сброса "суточного" пробега (есть на ПП без МК) и окном для контрольной лампы "i" между указателями температуры ОЖ и уровня топлива (есть на ПП с МК).
Родная ПП с зеленой зоной, без МК. Также виден базовый подрулевой переключатель:


ПП с зеленой зоной зоной тахометра и МК была куплена по объявлению. Продавец оказался полным мудаком. На фото в объявлении была изображена нормальная ПП без дефектов. По своей доверчивости мы не потребовали реальных фото во всех ракурсах и у перевозчика забрали без осмотра. Когда распаковали, просто ау*ели…



Подложка под стрелками поцарапана — говорит о том, что ПП разбиралась причем достаточно неаккуратно:




Когда разобрали ах*ели еще больше:






Приборка паялась человеком, который либо в принципе первый раз в жизни держал паяльник в руках, либо самой мелкой деталью, которую он паял до приборки, был провод сечением 2.5-3 квадрата…

С продавцом сразу вопрос решит не удалось — начал сопли жевать, а потом были гораздо более важные вопросы и руки не доходили написать ему. Естественно, спустя какое-то время он включил дурака… Да, надо было решать вопрос сразу же, но честности продавцу это не добавляет — в объяве была фотография явно из сети, а не реальная, ни про один дефект сказано не было, даже про треснутое стекло…
В итоге, взвесив все вводные, было решено собрать из имеющихся двух ПП — одну.

Так выглядела купленная ПП после получения:


Такая куча ошибок светится потому, что ПП включена на столе, без машины. Но видно, что эта ПП оказалась еще и мильной — видимо снята с британской праворукой машины. Хотя нет… Это, скорее всего, микросхема ЕЕПРОМ черти откуда взялась и непонятно как оказалась в этой ПП…

Итак. Задачи, которые стояли перед нами:
1. перенести родной пробег
2. привести плату в нормальный вид и проверить работоспособность паянных индикаторов
3. и раз мы уже ковыряемся внутри, пересветить в белый.

Пробег хранится в ЕЕПРОМе 93С76:


Кроме пробега, здесь хранятся настройки МК и одометра — язык меню, единицы измерения одометра, пользовательские настройки МК и т.д… Соответственно, переставив ЕЕПРОМ с родной ПП мы получили "новую" ПП с родным пробегом. Мили сменились километрами, пробег считает правильно.

Следом заменили светодиоды подсветки:


Результат получился не очень интересным — шкалы были слишком яркие, а стрелки, на фоне шкал, были почти не заметны.
Заменили токоограничивающие резисторы в цепях подсветки шкал и красные светодиоды подсветки стрелок на более яркие. Результат получился просто отличным!

Вот в таком состоянии плата была запакована назад в корпус и водружена на машину:


Теперь она стала похожа на нормальное рабочее изделие…

При окончательной сборке
— заменили подложку со шкалами — взяли с родной, они оказались идентичными,
— "козырек" оставили от купленной — в нем, как я уже говорил, есть окно для индикатора "i" и нет отверстий для кнопок,
— стекло взяли с родной.
Осталось только красиво прикрыть отверстия для кнопок в стекле.

Теперь радуемся результату.
Двигатель работает, габариты выключены:


Двигатель работает, габариты включены:


МК при первой же поездке открыл глаза на реальную картину по расходу топлива — приходится менять стиль езды… :)

Transit. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

часы ⇐ Transit. Электрика

подскажите пожалуйста у меня на транзите 2007г на панели приборов 2 маленькие кнопки-ручки одна с права управляет одометром а вторая с лева как я понял должна управлять часами,но она ни на что не реагирует может я что то не так делаю .как включить часы? форд-транзит 2007г 2.2л средний длинный до этого форд-транзит 2001г дв 2л передний привод высокий длинный,а до этого море газелей

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

у меня нет инструкции (и не было) к часам,а к машине прилагалась инструкция от предыдущей модели до 2006г потому и не знаю как пользоваться часами. форд-транзит 2007г 2.2л средний длинный до этого форд-транзит 2001г дв 2л передний привод высокий длинный,а до этого море газелей Завтра посмотрю (инструкция в машине) и отпишусь. По памяти так. Нажимаете на кнопку часов и держите пока не начнёт мигать. Отпускаете и нажимаете снова. Начнётся увеличение показаний. Сначала медленно, потом быстро. Переход с 12-ти часового тарифа на 24-тый происходит после двойного круга часовой стрелки. Чтобы не ошибиться лучше выставление производить после 12 дня

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

У меня часы накрылись,половина цифр не показывает.Вынул номера нет.Как заказать ума непрелажу,подсобите. михайлов
Сегодня я безработный, на улицу не выходил. Завтра посмотрю.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

grobovicha
Часы 2001г. Каталожный номер по Микрокату 1011836

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

lfxybr: Завтра посмотрю (инструкция в машине) и отпишусь.
вы меня не поняли, я пытался нажимать на эту ручку ,крутить её ,бесполезно,у меня на панели показывает остаточный пробег ,одометр,а часов нет.я думал может они как то включаются? форд-транзит 2007г 2.2л средний длинный до этого форд-транзит 2001г дв 2л передний привод высокий длинный,а до этого море газелей В таком случае у Вас поломка. При нажатии на левую ручку показания должны меняться с остаточного пробега на часы и обратно.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

михайлов,
Скорее всего у тебя такая комлектация - левая кнопка ни на что не реагирует, т. е. часов нет. Они на магнитоле есть . У меня тоже так. По инструкции так и есть - как я написал. Приветик). Уменя часов также не было что ни нажимай(((,но после смены магнитолы они появились
попробуйте снять разьём магнитолы и они может появяться. Только не забывайте что нужен код разблокировки магнитолы,она его по любому запросит после включения оказалось голова(магнитола ) связана с б.к.
Если поменять маг или оторвать лишний провод(последнее мож не помочь)часы должны появиться :kuku: форд-транзит 2007г 2.2л средний длинный до этого форд-транзит 2001г дв 2л передний привод высокий длинный,а до этого море газелей А попробовали отключить магнитлоу по советуJurec? Часы появились?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Приборка Форд Транзит служит для оперативной передачи информации водителю о состоянии автомобиля в режиме реального времени. В зависимости от модификации, индикаторы могут отличаться визуально, но их назначение и принцип действия неизменен.

Далее имеется детальная расшифровка элементов, встречающихся на щитке.

Описание обозначений приборки Форд Транзит

приборки



Ниже представлена расшифровка основных ламп и указателей на щитке авто.


панель

Восклицательный знак на приборке Транзита

Указывает на необходимость проверки панели. Лампочка нередко загорается совместно с другими индикаторами, которые уже показывают непосредственно причину поломки.

На панели Transit горит «скользкая дорога»

При появлении индикатора машина сигнализирует водителю, что электроника перешла во вспомогательный режим работы – анти пробуксовочная система включена.

Форд Транзит: загорелся гаечный ключ на щитке приборов

Часто водители не понимают, что это такое и нередко паникуют, начинают искать поломки.

Данный индикатор указывает водителю на то, что автомобиль требует пройти плановое обслуживание – замену масел, расходников.

Шестеренка на приборке Транзит

Транзит

Красный символ бывает двух типов и применяется на авто с 2012 года включительно. Здесь следует присмотреться к символу, вписанному в шестерню. Если это градусник – речь идет о перегреве масла в АКПП. При наличии восклицательного знака, следует обратить внимание на состояние трансмиссии.

Ошибки Транзит на панели

Полный список неисправностей при выполнении компьютерной диагностики насчитывает более тысячи позиций. Здесь представлен краткий перечень кодов самодиагностики приборки, которые можно получить без дополнительного оборудования.

НомерРасшифровка
11Проблемы не найдены.
12,13Проблемы с клапаном управления холостого хода.
14Требуется диагностика модуля зажигания.
15Неисправности в оперативной памяти микропроцессора.
16Во время тестирования обороты двигателя слишком низкие.
17Модуль ХХ неисправен.
18/19Требуется проверка модуля зажигания.
21Контроллер температуры антифриза неисправен.
22Измеритель абсолютного давления во впускном коллекторе вышел из строя.
23Потенциометр заслонки дроссельного узла неисправен.
24Контроллер температуры всасываемого воздуха вышел из строя.
25Датчик детонации глючит.
27/28Модуль круиз контроля требует обслуживания.
29В электронике спидометра имеются неисправности.
33Система рециркуляции воздуха работает некорректно.
39Неисправность блокировки гидротрансформатора.
41/42ДК1 глючит.
47/49Блок круиз контроля неисправен.
51Замыкание на ДТОЖ
52Модуль ГУР неисправен.
53Потренциометр дроссельной заслонки неисправен.
57Октан корректор – нужна диагностика контактной группы.
58Проблемы с впрыском топливной смеси.
59Модуль ДХО неверно работает.
61Глючит модуль системы охлаждения.
62Неполадки в работе АКПП.
63Обрыв цепи ДПДЗ
64ДТОЖ работает неправильно.
72Модуль абсолютного давления воздуха глючит.
73Потенциометр ДЗ функционирует некорректно.
74/75Повреждение магистрали стоп-сигнала.
81Отказал контроллер абсолютного давления во впускном коллекторе.
82Клапан рециркуляции функционирует неправильно.
84Проблемы в системе рециркуляции отработанных газов.
85Проводка управления угольным фильтром неисправна.
87Не работает топливный насос. Нужно проверить магистрали питания и управления.
89Сложности в устройстве гидротрансформатора.
91/92ДК2 поврежден или глючит.
96Потенциометр заслонки дроссельного узла функционирует некорректно.
99Потенциометр заслонки неисправен.

Не работает щиток Транзита — причины

Приборка

  1. Перегорел предохранитель. Устраняется проблема просто – меняется соответствующий элемент и все решено.
  2. Повреждена проводка и контактные группы. Эти части также легко проверить на целостность и устранить проблемы.
  3. Повреждена плата приборной доски. Модуль не ремонтируется и заменяется целиком.
  4. Если перестала работать подсветка, проверяется соответствующий предохранитель. В случае, когда не горит только часть ламп – нужно выполнить диагностику самих осветителей.

Не горит приборка и не заводится

В подобной ситуации самой распространенной причиной поломки является нарушение устройства замка зажигания. Модуль разбирается и проверяется его содержимое на предмет повреждений.

Горит ключик на панели Транзита — как убрать

Иконка гаечного ключа появляется, когда требуется пройти плановое обслуживание. Чтобы сделать все правильно, следует заменить расходники и выполнить сброс интервала.

Как разобрать панель

Чтобы демонтировать приборку выполните определенную последовательность действий. В разных модификациях крепление щитка к панели может быть выполнено по-иному.

  1. Отключить питание от автомобиля и установить его в устойчивом положении.
  2. Выкрутить 4 винта крепления пластиковой накладки доски и потянуть ее на себя.
  3. Далее нужно взять крестовую отвертку или TORX T25 (зависит от комплектации авто) и выкрутить 4 винтика креплений самой приборки.
  4. После этого потребуется поднять доску и отключить контакты с обратной стороны.
  5. Теперь можно полностью вынуть деталь с посадочного места.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: