Где производят castrol edge

Обновлено: 06.07.2024

«А вы знали, что сила давления кулачка распредвала на рычаг толкателя клапана равняется весу семи хэтчбеков Volkswagen Golf? И это происходит 50 раз в секунду!» — с ходу рубит фактом Пол Бисли, руководитель подразделения региональных технологий «Castrol Европа и Африка».

Untitled 2 copy

Дальше больше: на очередном слайде нам показывают фото раскаленной турбины и пламенные патрубки выхлопного коллектора. «Если бы вы могли посмотреть внутрь капота в момент, когда долго двигаетесь в горку или что-то буксируете, то вы бы увидели, что он выглядит именно так. А ведь внутри турбины есть подшипник, и для нормальной работы он должен быть смазан». Этими примерами Бисли обозначает степень ответственности вверенного ему продукта.

BP Technology Centre, Pangbourne.

Технологические центры у Castrol существуют в Японии, Китае, Индии, США, Германии, Италии, ЮАР. Такое количество подразделений вполне оправдано спектром использования ГСМ. В автомобиле смазка помимо мотора обслуживает кондиционер, рулевой механизм, тормозную систему, амортизаторы, трансмиссию, ШРУСы и многое другое. И дифференциация клиентского портфеля велика — от океанского лайнера до газонокосилки. Пенборн — это главный генератор идей. Здесь трудится 450 человек, большинство химики и инженеры с мудреными формулировками должностей на бэйджах.

Вообще, команда работников мультикультурная: в центре есть афробританцы и много бородатых индийцев-сикхов в черных тюрбанах. Одни спецы занимаются рутинной работой по снятию показаний с приборов и фиксированию этой информации, другие — анализируют эти данные и делают на их основе выводы. До того, как масло зальют в испытательные моторы, подвешенные на цепях, пройдет целая серия стендовых испытаний. Масло проверят на предмет трения двух соприкасающихся поверхностей. Это намного дешевле полноценных тестов в двигателе, и, как в любой лаборатории, эти опыты повторяются неоднократно, за счет чего достигается максимальная точность данных.

BP Technology Centre, Pangbourne.

Уникальные технологии здесь повсюду. Видимо, поэтому нам запретили фотографировать внутри техзоны. Нас подводят к большому белому баку, оборудованному манипулятором и мини-конвейером с образцами масла. По словам Дэвида Тейлора, отвечающего за работу с заказчиками, этот прибор позволяет производить экспресс-тесты в разных температурных режимах. Цена прибора — около 250 млн долларов, и таких приборов не больше семи в мире.

BP Technology Centre, Pangbourne.

Еще одна редкость, но уже одушевленного свойства, — это специалист, отвечающий за наружный осмотр мотора после испытаний. Оказывается, для того, чтобы определять визуальные нюансы износа в этой наукоемкой области, нужно иметь опыт не менее 10–15 лет. Всего насчитывается 70 таких «гипертехнарей», опять же в мире. Соответственно, и зарплата у них не меньше, чем у топ-менеджера компании. «И мы очень счастливы, что заполучили такого сотрудника», — шутит Тейлор.

BP Technology Centre, Pangbourne.

На одном из постов стоит спортбайк, верхом — робот без головы, опутанный электронной мишурой проводов. Этот уникум вызывает улыбку. Колеса мотоцикла стоят на «барабанах», внутри задается различная температура. Оператор меняет масло каждую неделю, мотор байка уже на излете жизни, но он свою задачу выполнил и окупил затраты стократ…

BP Technology Centre, Pangbourne.

Пол Бисли возвращает нас к теории масляного бизнеса. Готовое масло, которое продается в красиво упакованной бутылочке, на 80% состоит из базового масла, на 10% — из присадки, и еще на 10% — из модификатора вязкости.

Как получается базовая основа? Сырая нефть поступает на нефтеперегонный завод. Из одного барреля сырья только 1% в итоге пойдет на масляную основу. Заводское грязное минеральное масло — продукт первой очистки. Это масло низкого качества и в зависимости от степени чистоты оно делится на две подгруппы. На ступеньку выше стоит «минералка», очищенная в процессе гидрокрекинга. Химическая формула полученного масла отличается от сырьевого субстрата, но все равно это не «синтетика».

BP Technology Centre, Pangbourne.

Синтетическая основа получается в процессе полимеризации газа этилена. У синтетического масла намного лучше показатели вязкости и стабильности при температурных изменениях. Компания Castrol предпочитает работать именно с такой «базой». Со слов Бисли, это позволяет идти на шаг впереди в отношении усложняющихся экологических требований и технических задач партнеров и, что не менее важно, — опережать конкурентов.

BP Technology Centre, Pangbourne.

Конек Castrol в том, что они тесно сотрудничают с партнерами. В их числе Volkswagen, BMW, Ford, Jaguar, Land Rover, Volvo. С концерном Ford работа ведется настолько плотная, что разработка нового масла начинается одновременно с разработкой самого мотора. Масло, если так можно выразиться, изготавливается под конкретные эксплуатационные особенности ДВС.

И в этой связи один из основных вызовов, с которым столкнулся Castrol, да и другие конкуренты, — это огромное направление в моторостроении, получившее название «даунсайзинг» (в переводе «уменьшение размеров»). Его смысл заключается в следующем: объем камеры сгорания мотора уменьшается, но мощность за счет механического компрессора или турбонагнетателя при этом возрастает, а зачастую даже становится больше. Более жесткая рабочая среда предъявляет новые требования по выносливости масла.

BP Technology Centre, Pangbourne.

А как же обстоят дела с адресностью продукта? К примеру, подразделение Castrol в ЮАР во многом помогает адаптировать масло под местное топливо, очевидно, не лучшего качества. Я задаю логичный вопрос: «А как же Россия, у нас тоже проблемы с топливом. Не показываю пальцем, но некоторые японские автокомпании, спекулируя „топливным аргументом“, ограничивают межсервисный пробег смешными пятью тысячами километров. Вы не хотели бы сделать продукт с учетом нашего рынка?». Вопрос маркетинговый и, видимо, не совсем по адресу. Бисли вежливо объясняет, что в данном случае производитель решает, как ограничить ресурс отработки масла.

Центр исследований в Пенборне не оставляет двойственных впечатлений. Это действительно научная лаборатория, оборудованная по высшему разряду и обслуживаемая профессионалами. С ходу можно дать их продукции только положительные оценки. Вот поэтому для меня весьма очевидно, насколько важны потребительские исследования журнала «За рулем», которые помогают потребителям разобраться в многочисленных брендах.

Castrol — производитель смазочных материалов. К ним относятся моторные масла, трансмиссионные масла и другие специальные продукты. Бренд Castrol принадлежит группе компаний BP. Главный офис находится в местечке Панборн (англ. Pangbourne ), графство Беркшир, Великобритания [1] . Главой Castrol (по совместительству — первым вице-президентом BP по смазочным материалам) является Майк Джонсон [2] . В Castrol (включая заводы и исследовательские лаборатории) работают более 12 000 человек в 130 странах мира [3] .

Содержание

В феврале 1899 Чарльз Чирс Уэйкфилд [en] покинул Vacuum Oil Company из-за разногласий, связанных с управлением в сфере смазочных масел для железных дорог, и стал конкурентом своей бывшей компании.

Уэйкфилд снял три маленькие комнаты на третьем этаже Кэннон-стрит в центре Лондона и 19 марта 1899 фирма C.C.Wakefield & Co впервые открыла свои двери для клиентов.

В 1909 году C.C.Wakefield & Co начала производство нового автомобильного моторного масла под названием «Castrol» (сокращение от одного из ингредиентов, касторового масла, англ. «castor oil»). Компания разрабатывала смазочные материалы для применения в двигателях внутреннего сгорания для автомобилей, мотоциклов и самолетов. Первоначально существовали 3 вида масел: CW для автомобилей, C для мотоциклов и R для самолетов и двигателей гоночных автомобилей.

В 1966 году Castrol был приобретен британской компанией Burmah, которая была переименована в Burmah-Castrol. В свою очередь Burmah-Castrol была приобретена компанией BP Amoco plc в 2000 году (теперь компания носит название BP plc) [4] . Смазочные материалы под маркой Castrol продолжили продаваться по всему миру и во многих странах стали лидерами рынка [5] [6] .

Линейка продукции Castrol включает смазочные материалы практически для всех видов автомобилей, коммерческой техники и промышленного применения.

Продукцией Castrol являются масла:

  • Для легковых автомобилей : EDGE, Magnatec, GTX, а также существует линейка масел профессионального назначения для дилерских станций EDGE Professional
  • Для мотоциклов: Power 1 и Act>evo. С 2016 года объединены под брендом Castrol Power 1
  • Для грузового транспорта: Elixion, Enduron, Tection, Vecton
  • Трансмиссионные масла и спецжидкости.

Чаще всего бренд Castrol спонсирует команды, выступающие в различных авто- и мотоспортивных соревнованиях (как правило, в качестве технического партнёра). В настоящее время к этим сериям относятся Чемпионат мира по ралли (Ford Abu Dhabi, Mini, M-Sport Stobart Ford, Monster World Rally Team, Team Abu Dhabi), WTCC (SR Customer Racing, Volvo Polestar), Dakar Series (Ралли-рейды «Дакар» и «Шелковый Путь» — «КАМАЗ-мастер», Volkswagen), IRC (Skoda Motorsport), ETRC (Team Allgäuer), MotoGP (San Carlo Honda Gresini), World Superbikes (Castrol Honda), дрэг-рейсинг (John Force Racing), V8 Supercars (Rod Nash Racing, Ford Performance Racing), ALMS (BMW Team RLL) и «24 часа Ле-Мана» (Audi Sport). Ранее Castrol также являлся спонсором команд в DTM (Audi Sport Team Abt Sportsline, Audi Sport Team Rosberg, Audi Sport Team Phoenix) и в Формуле-1.

Компания Castrol сотрудничала с Формулой-1 много лет, наиболее заметно в сезоне 1993 года, в роли титульного спонсора команды Lotus. До этого Castrol производил смазочные материалы для целого ряда других команд, включая Jaguar, McLaren, Brabham и Walter Wolf Racing.

С 1996 по 2006 год Castrol выступал в роли технического партнёра и спонсора команды Williams F1. Это партнерство принесло обеим сторонам титул чемпиона Формулы-1 в 1997 году и 17 побед.

До 2003 года Castrol поддерживал команду Toyota в WRC. После этого поддержку компании BP и смазочных материалов Castrol получила заводская команда Ford. Castrol также выступает в роли технического партнёра команды Mini, дебютировавшей в чемпионате мира по ралли в 2011 году.

На протяжении 1980-х годов компанией Castrol спонсировались старты Jaguar в гонке «24 часа Ле-Мана». С 2011 года в марафоне Castrol поддерживает команду Audi. В январе 2010 года Castrol запустил аналитический инструмент Castrol Driver Rankings (ныне Castrol EDGE Rankings), сводный рейтинг пилотов более 40 автоспортивных серий.

С использованием смазочных материалов Castrol был установлен 21 рекорд скорости на земле. Последний и ныне действующий был датирован 15 октября 1997 года, когда боевой пилот королевских военно-воздушных сил, командир эскадрильи Энди Грин разогнал сверхзвуковой автомобиль Thrust SSC, разработанный Ричардом Ноблем, до 1228 км/ч [7] .

В сезонах 1995-96 и 1996-97 Castrol спонсировал футбольный клуб Swindon Town, домашний стадион которого находится в нескольких километрах от штаб-квартиры Castrol. В первом сезоне их двухлетнего сотрудничества, Swindon стали чемпионами Второго дивизиона Футбольной Лиги (ныне — Первая Футбольная лига Англии).

Castrol разработал ряд футбольных аналитических инструментов: Castrol Index и Castrol Performance Index (ныне Castrol EDGE Performance), математическую систему оценки действий футболистов во время матчей, а также Castrol Rankings (ныне Castrol EDGE Rankings), ежемесячно обновляемый рейтинг футболистов пяти ведущих европейских футбольных лиг (Премьер-лига, Бундеслига, Серия А, Ла Лига, Лига 1), составляемый на основе оценок Castrol Index и Castrol EDGE Performance.

В 2011 году бренд Castrol EDGE стал официальным спонсором американской Национальной Футбольной Лиги (NFL). С 2011 года Castrol сотрудничал с ассоциацией футбольных тренеров LMA [8] . В рамках этого сотрудничества состоялся визит в Москву Стива Макларена.

С 2010 года Криштиану Роналду стал глобальным послом бренда Castrol [9] . В ноябре 2011 года контракт с Криштиану Роналду был продлен ещё на два года [10] .


Все мы хотим покупать оригинальные и качественные запчасти для нашего Баварского друга, обслуживаться у квалифицированных специалистов, заливать качественное топливо и хорошее масло. Я хочу, что бы вы обратили внимание на масло, а именно марки Кастрол.
Для начала немного о масле, поверхностными знаниями который должен обладать каждый Автолюбитель, постараюсь объяснить кратко и понятно.


SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40.
Первое число показывает вязкость при низких температурах, второе – при высоких.
Чем ниже первое число, тем масло более жидкое и более приспособлено к условиям холодного запуска. При достижении рабочей температуры, это число становится маловажным и мы переходим ко второму. Самая оптимальная вязкость для наших моторов (m50,м52,м54 и др.) и погодных условий,5w40 и 10w40.
Почему нельзя лить в *w50 и *w60? Потому, что такое масло будет обеспечивать максимальную защиту нашего мотора, но при максимальных оборотах и температурах. В штатных же условиях мотора может привести к повышенному износу двигателя. Поэтому такое масло применяют в мотоциклах, спортивных автомобилях.
Масло Кастрол производится в 4 заводах: Бельгия, Германия, Италия, Австрия
Почему это масло вызвало у меня интерес?
Во первых потому, что его рекомендует БМВ
Во вторых отношение к этому маслу либо резко негативное либо положительное.(Никто не говорит, да нормальное масло, строго отзывы либо + либо -)


П/с- 1. Пока искал и изучал весь материал, я пообщался с многими людьми в Германии, от чего был в шоке.90% не знают, какое масло заливают. Ссылаются на то, что мне всеровно, я приехал в сервис, что залили-то залили и знать не обязательно.
2.Представитель с Кастрола в Стамбуле сказал, что хорошо общается с Бмв клубом Грузии.
Надо бы проверить.
Спасибо работникам Castrol в Казахстане и России, а так же всем представителям и дистрибьюторам!

Мой мотор. Кастрол 5w40

с голографической наклейки

На всех 4 и 5 литровых канистрах начиная с 01/08/2016

Отправляем код с голографической наклейки

4 способа на Ваш выбор:

На что обратить внимание?

1. Мы купили подлинный продукт.

2. Наименование продукта должно быть такое же, как у нас.

3. Номер партии совпадает с тем, что указан на гравировке канистры.

Сверяем Номер партии

Номер партии на гравировке должен совпадать с данными с сайта/SMS

1. В нашем случае на канистре выгравирован номер: 0000 693670

2. Из данных с сайта номер партии 693670

ВЫВОД: Канистра успешно прошла проверку на подлинность

Наименование на канистре должно совпадать с данными с сайта/SMS

1. В нашем случае на канистре Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4

2. Из данных с сайта тоже Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4

ВЫВОД: Канистра успешно прошла проверку на подлинность

на обратной стороне канистры Castrol

Голограмма переливается в горизонтальной плоскости.

Видны горизонтальные полосы перелива

на обратной стороне канистры Castrol

Этикетка отходит легко.

Посторонних звуков нет.

* Castrol Magnatec 10W-40 не имеет раздельной этикетки, у данного продукта обычная однослойная этикетка.

Проверяем дату производства канистры

и дату розлива масла

Дата производства канистры 07.2016

1. Цифра 16 в центре говорит нам, что канистра произведена в 2016 году.

2. Стрелка указывающая на цифру 7, говорит нам месяц производства.

Дата розлива масла 25.07.2016

1. Масло не может быть разлито раньше, чем была произведена канистра.

2. Прошло не более 2 месяцев с момента производства канистры.

Проверяем QR код

Коды на лицевой и тыльной стороне этикетки разные!

Сканируем QR код на обратной стороне канистры

Сверяем с данными на канистре

Сканируем QR код на лицевой стороне канистры

Сверяем с данными на канистре

Подделка Castrol в бочках

Подделка масла в бочках

Для торговых точек:

Для розничного покупателя:

Менять масла только в тех станциях, где вы 100% уверены в качестве масла.

Успех Castrol во многом связан с оригинальной философией, которой придерживался Чарльз Вэйкфилд.

Желаемый результат был достигнут благодаря небольшому количеству касторового масла

Компания Castrol была основана Чарльзом «Чирс» Вэйкфилдом под названием «CC Wakefield & Company». В 1899 году Чарльз прекратил работу в компании Vacuum Oil, чтобы основать собственный бизнес по продаже смазочных материалов для поездов и тяжелого оборудования.

Разработав новый вид моторного масла, компания CC Wakefield также придумала новый способ обратить на него внимание клиентов: спонсорство. Название Castrol появлялось на плакатах и флагах во время проведения авиационных соревнований, автомобильных гонок, а также при попытках смелых гонщиков побить рекорд скорости передвижения по земле.

К 1960 году название моторного масла абсолютно затмило имя выдающегося основателя этой компании, и поэтому компания «CC Wakefield & Company» стала называться просто Castrol Ltd. В 1966 году Castrol была куплена компанией The Burmah Oil Company, а в 2000 году Burmah-Castrol стала собственностью ВР.

Обладая долгой историей увлеченности скоростью, бренд Castrol также является символом инноваций и высокой производительности:

  • В 2008 году Castrol запустила свою первую линейку продуктов Marine Bio, которая, благодаря своим улучшенным экологическим характеристикам, помогает защищать океанскую флору и фауну
  • В 2012 году марсоход Curiosity, запущенный НАСА, приступил к выполнению своей миссии на Марсе, будучи заправленным смазкой Castrol
  • В 2015 году Castrol запустила Nexcel, систему замены масла, разработанную для снижения выхлопов, для переработки использованного масла и упрощения процедуры замены масла
  • В 2017 году Castrol запустила свое первое биосинтетическое моторное масло, основа композиции которого включает в себя 25% возобновляемого растительного масла

Сегодня Castrol разрабатывает и тестирует огромное количество новых продуктов и бизнес-моделей, чтобы шагать в ногу с современной эпохой устойчивого развития, новыми средствами передвижения и переходом на цифровые технологии. Последние разработки включают в себя:

  • Смазочно-охлаждающие жидкости, снижающее промышленное водопотребление
  • Трансмиссионные жидкости, использующиеся в современных электромобилях.
  • Инвестиции в совместные предприятия, работающие над разработкой новых цифровых платформ
      посредством четкого прогноза по тому, когда им понадобится техническое обслуживание;
    • Предоставление автолюбителям возможности онлайн-резервирования услуг по обслуживанию автомобиля, соединяя их с СТО, которые рекомендуют пользователи для снижения количества топлива, потребляемого судами

    Успех Castrol во многом связан с оригинальной философией, которой придерживался Чарльз Вэйкфилд. При разработке новых масел Castrol он всегда полагался на помощь и поддержку своих клиентов, поскольку, по его весьма прозорливому мнению, работа в сотрудничестве с клиентом — это лучший способ достичь успеха для обеих сторон. Эта практика актуальна для Castrol и по сей день.


    В ассортименте CASTROL три линейки масел – EDGE с девизом «Свобода мощности», MAGNATEC «Защита с момента пуска двигателя», GTX «Надежная работа в любых условиях». Каждая линейка имеет свои отличительные особенности и ассортимент, далее поговорим обо всем подробней и по порядку.

    • О производителе Castrol
    • CASTROL EDGE
    • EDGE
    • EDGE TURBO DIESEL
    • EDGE SUPERCAR
    • CASTROL MAGNATEC
    • MAGNATEC
    • MAGNATEC DIESEL
    • MAGNATEC STOP-START
    • CASTROL GTX
    • CASTROL GTX 5W-40 A3/B4
    • CASTROL GTX Ultraclean 10W-40 A3/B4
    • CASTROL GTX 5W-30 A5/B5
    • CASTROL GTX 5W-30 С4
    • Как отличить подделку

    О производителе Castrol

    Старый игрок на рынке, дата основания – 1909 год, страна Англия. В России торговая марка представлена с 1991 года, занимает значительную долю отечественного рынка. Философией компании всегда было тесное сотрудничество с клиентами, она сохраняется и по сей день. Сейчас производство рассредоточено на несколько стран мира, включая Западную Европу, Америку и Китай, но самое объемное производство в Китае. При этом маркетинговая политика такая, что место производства масла скрывается: на емкости нет никаких маркировок, рассказывающих о заводе, на котором она произведена.

    Поставляемый на российский рынок и на прилавки западной Европы Castrol существенно отличается по составу. Сам производитель объясняет это тем, что отличается качество топлива в этих странах. В российском топливе высокое содержание серы, потому в российскую жидкость добавляют больше окисляющих веществ.

    О качестве масла Castrol говорит тот факт, что именно его поставляют на заводы BMW для залива в моторы новых автомобилей. Производитель также рекомендует это масло для использования в сервисный период и после его окончания. Компания разрабатывает свое масло совместно с автопроизводителями, потому многие автоконцерны рекомендует именно его для своих механизмов.

    Одна из технологий, благодаря которым масло поддерживает высокий рейтинг на рынке – Интеледжент Молекулс, молекулы смазки оседают на металлических элементах, образуют прочную пленку и защищают их от износа. Самая популярная в России линейка масла Castrol – Magnatec, хорошо подходит для нашего климата, в линейке 9 разных марок, каждую из которых подробно рассмотрим в отдельных обзорах.

    CASTROL EDGE

    Продукты линейки изготавливаются с использованием технологии Fluid TITANIUM, масло меняет свою структуру на молекулярном уровне, подстраиваясь таким образом под нагрузки, которым подвергается двигатель. То есть, чем выше нагрузка, тем прочнее образуемая масляная пленка, если же двигатель используется в обычном режиме, то и масло ведет себя как стандартный состав.

    Линейка делится на три категории: EDGE, EDGE TURBO DIESEL, EDGE SUPERCAR.

    Castrol Edge 0W-30 A3/B4

    Синтетические моторные масла с масляной пленкой максимальной прочности. Отвечает требованиям современных двигателей – максимальная мощность при минимальном размере агрегата. Производитель позиционирует как передовое моторное масло, которое преобразуется под давлением и раскрывает весь свой потенциал именно при больших нагрузках.

    В этой категории на данный момент 9 масел, различных по вязкости и допускам:

    SAEACEAAPIДопуски от автопроизводителей
    0W-30A3/B3, A3/B4SL/CFVW 502.00/ 505.00, BMW Longlife-01, MB-Approval 229.3/229.5
    0W-30A1/B1, A5/B5SL/CFVolvo 95200377
    0W-40A3/B4SL/CFBMW Longlife-01, Meets Ford WSS-M2C937-A, MB-Approval 229.3/229.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00
    5W-40C3SL/CFBMW Longlife-04, dexos2, Meets Fiat 9.55535-S2, Meets Ford WSS-M2C917-A, MB-Approval 226.5/229.31/229.51, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00/505.01
    5W-40A3/B3, A3/B4SL/CFMB-Approval 226.5/229.3/229.5, Porsche A40, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00
    5W-30C3 MB-Approval 229.31/229.51, Porsche C30, VW 504.00/507.00
    5W-30C3SL/CFBMW Longlife-04, dexos2, MB-Approval 229.31/229.51, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00/505.01
    5W-30A1/B1, A5/B5SL/CFMeets Ford WSS-M2C913-C, Jaguar Land Rover engine oil specification STJLR 03.5003
    5W-30C3SN PLUSBMW Longlife-04, MB-Approval 229.31/229.51/229.52

    Более подробно каждое масло будет рассмотрено в отдельных статьях.

    Castrol EDGE Turbo Diesel 5w-40

    EDGE TURBO DIESEL

    Масло также изготовлено по технологии Fluid TITANIUM, рекомендуется для дизельных двигателей с турбонаддувом, эксплуатация которых проходит при повышенных нагрузках и перегревах. Снижает количество отложений в турбине.

    Представлено двумя продуктами:

    SAEACEAAPIДопуски от автопроизводителей
    0W-30С3SNGMdexos2, MB-Approval 229.31/229.51, Renault RN0700/0710
    5W-40С3SN/CFBMW Longlife-04, dexos2, Meets Fiat 9.55535-S2, Meets Ford WSS-M2C917-A, MB-Approval 226.5/229.31/229.51, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00/505.01


    EDGE SUPERCAR

    Масло испытывалось при высоких нагрузках в самых современных конструкциях двигателей, но равно хорошо показывает себя и в повседневном использовании в мощных дорожных автомобилях. Испытывается именно в суперкарах, так как в их двигателях развивается самая большая нагрузка.

    Изготовлено с все той же технологией Fluid TITANIUM, которая сама подстраивается под нагрузку и минимизирует трение даже в самых экстремальных условиях. Подходит для суперкаров, спортивных авто, форсированных моторов последнего поколения, которые используются в условиях повышенной нагрузки. Представлена категория продуктами трех типов:

    SAEACEAAPIДопуски от автопроизводителей
    0W-20 SNILSAC GF-5
    10W-60A3/B3, A3/B4SN/CFVW 501.01/ 505.00, подходит для моделей BMW М-серии
    0W-40A3/B3, A3/B4SN/CFMeets Ford WSS-M2C937-A, MB-Approval 229.3/229.5, Porsche A40.

    CASTROL MAGNATEC

    Это ключевая линейка производителя, на рынке смазочных материалов представлена уже более 20 лет. Масла этой линейки, как позиционирует их производитель, обеспечивают самую высокую защиту от износа. Основная изюминка линейки – молекулы, которые прочно удерживаются на поверхности деталей и составляют прочную пленку, даже когда основной объем масла стек в картер. То есть эти масла защищают двигатель с самой первой минуты запуска и не допускают сухой работы даже во время прогрева. По крайней мере, так про линейку говорит сам производитель.

    Линейка представлена маслами MAGNATEC, MAGNATEC DIESEL, MAGNATEC STOP-START. В принципе, о маслах уже многое говорит их название.

    Castrol Magnatec 10W-40 R

    MAGNATEC

    Обеспечивает хорошую защиту от износа при отрицательных температурах и перегревах, хорошо сочетается с российским топливом. Масло идеально подходит для городского движения, при длительных периодах работы на холостом ходу.

    SAEACEAAPIДопуски от автопроизводителей
    5W-30A1/B1, A5/B5SN/CFILSAC GF-4, Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D
    5W-30 SNILSAC GF-5
    5W-30A3/B3, A3/B4SL/CFMB-Approval 229.3, Renault RN0700/0710, VW 502.00/ 505.00
    5W-40A3/B4SN/CFBMW Longlife-01, MB-Approval 229.3, Renault RN0700/0710, VW 502.00/ 505.00
    10W-40A3/B3, A3/B4SNMB-Approval 226.5, Renault RN0700/0710, VW 502.00/ 505.00, Meets Fiat 9.55535-D2/ 9.55535-G2

    Castrol Magnatec Diesel 10W-40 B4

    MAGNATEC DIESEL

    Масло разработано специально для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей. В контексте дизельных выделяется поддержанием высокой производительности и приемистости дизельных систем с аккумуляторной топливной системой, минимальное образование нагара, за счет чего сохраняется текучесть масла. Что касается бензиновых, все то же самое, но в этой категории есть густые масла 10W-40.

    SAEACEAAPIДопуски от автопроизводителей
    5W-40C3SN/CFBMW Longlife-04, dexos2, MB-Approval 229.31, VW 505 00 / 505 01, Meets Fiat 9.55535-S2, Meets Ford WSS-M2C917-A
    10W-40A3/B3, A3/B4SN/CFMeets Fiat 9.55535-D2, MB-Approval 229.1, Renault RN 0710, VW 501 01 / 505 00

    Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E

    MAGNATEC STOP-START

    Собственно, все ясно из названия – эта линейка создана для автомобилей, использующихся в режиме городской езды с частыми остановками, стартами и длительной работой на холостых оборотах. В ассортименте два масла:

    CASTROL GTX

    Если MAGNATEC – это старейшая линейка, то GTX – самая узнаваемая. Защищает двигатель от износа и негативных воздействий, образования шлама. Подходит для двигателей, используемых в сложных условиях – городское движение, суровый климат, удлиненные интервалы замены масла. Надежность работы двигателя с этим масло обусловлена именно его моющими свойствами, которые повышают надежность работы. В этой категории 4 масла.

    CASTROL GTX 5W-40 A3 B4

    CASTROL GTX 5W-40 A3/B4

    Синтетическое масло, можно заливать в бензиновые и дизельные моторы, импортные и отечественные. Сохраняет свои свойства при разных температурах, дополнено качественным пакетом моющих присадок. Спецификации:

    • ACEA A3/B3, A3/B4
    • API SM/CF
    • Renault RN 0700 / RN 0710
    • VW 502 00 / 505 00

    CASTROL GTX Ultraclean 10W-40 A3 B4

    CASTROL GTX Ultraclean 10W-40 A3/B4

    Полусинтетика, подходит для бензиновых и дизельных двигателей, в этом масле моющие и диспергирующие свойства еще выше, чем в прочих, оказывает двойной очищающий эффект, то есть лучше всего подходит для двигателей, в которых уже есть большое количество шлама и нагара. Увеличивает ресурс двигателя, хорошо подходит автомобилям с пробегом.

    • ACEA A3/B3, A3/B4
    • API SN
    • Meets Fiat 9.55535-D2 / 9.55535-G2
    • MB-Approval 229.1
    • Renault RN 0700 / RN 0710
    • VW 501 01/ 505 00

    CASTROL GTX 5W-30 A5 B5

    CASTROL GTX 5W-30 A5/B5

    Синтетика, изготавливается по формуле Castrol GTX Double Action, имеет усиленные моющие и диспергирующие свойства, подходит для двигателей, в которых уже есть старые отложения. Удаляет имеющийся нагар и препятствует образованию нового. Увеличивает ресурс работы мотора. Масло с низким расходом на угар, расходуется экономно.

    • ACEA A5/B5
    • API SN
    • ILSAC GF-4

    CASTROL GTX 5W-30 С4

    CASTROL GTX 5W-30 С4

    Синтетика, похожа на предыдущую, с той же формулой двойной очистки и защитой от отложения шлама и нагара, отличаются только допуски:

    • ACEA С4
    • MB-Approval 226.51
    • Renault RN 0720

    Как отличить подделку

    Сastrol_1

    Производитель довольно хорошо позаботился о защите своей продукции от подделок. В первую очередь нужно обратить внимание на защитное кольцо:

    • На нем изображен логотип компании.
    • Ребра жесткости на крышке доходят до самого ее верха.
    • Нанесенный логотип имеет желтоватый цвет, наносится лазерным принтером, потому содрать его довольно сложно.
    • Защитное кольцо хорошо крепится к крышке.
    • На верхушке крышки объемные буквы, изображающие логотип компании.
    • Под крышкой находится защитная фольга серебристого цвета.

    На задней этикетке еще одна голограмма – изображение замка. Если менять угол обзора, она переливается горизонтальными полосами. Поддельные голограммы переливаются по всей поверхности. На обороте канистры этикетка, открывающаяся как книжка. В оригинале она легко открывается и просто склеивается обратно. У подделок этикетка отрывается сложно, обратно ровно не ложится.

    Дата розлива масла и изготовления канистры должны различаться не более, чем на 2 месяца. Канистра всегда произведена раньше. На лицевой стороне канистры изображен QR-код, если считать его, информация должна совпадать с обозначениями на лицевой стороне. Также можно проверить и код на обратной стороне канистры.

    Castrol_2.jpg

    Чтобы точно не нарваться на подделку, масло лучше покупать в официальных магазинах, на сайте компании, представительство которой есть во многих странах. Если же точка не официальная, то требуйте сертификаты, внимательно читайте информацию выше – как отличить подделку. На масла CASTROL подделки встречаются довольно часто. Даже проверенный магазин может предложить контрафакт – только официалы или проверяем у продавца сертификаты.

    Читайте также: