Где в ауди q3 usb

Обновлено: 07.07.2024

Новое поколение Audi Q3 приехало в Россию в конце прошлого года, модель полностью обновилась и подросла, но при этом на сегодня так и остается самым маленьким кроссовером в линейке немецкого автопроизводителя.

Новинка построена на свежей платформе MQB, на ней же сделан последний Volkswagen Tiguan. В сравнении с предшественником новый Q3 прибавил в габаритах, что позволило изменить и внешность автомобиля. Если прежний Ку3 был этаким милым пухляком, то текущее поколение стало выглядеть значительно серьезнее, что позволит привлечь к продукту новых покупателей. Владельцами прошлой Audi Q3 чаще становились женщины, с выходом же нового поколения ситуация должна измениться, так как автомобиль стал взрослее и уже нравится не только представительницам слабого пола. Кроме этого, новый Q3 появился и в версии Sportback, с более спортивной внешностью и заваленной задней стойкой, так что и молодежи должно понравиться.

Тест Audi Q3. Малыш повзрослел

Дизайн экстерьера Audi Q3 приятный, с фамильными чертами, присущими автомобилям данной марки, но при этом и с собственными уникальными деталями. Например, слегка рубленая форма фар и задних фонарей сделана не просто так, если посмотреть на зеркала заднего вида, то они также имеют схожие элементы, а сев в салон, острые грани вы увидите и в интерьере автомобиля. Вот такие небольшие вроде детали и создают целостный и уникальный образ, причем с ходу вы не обращаете на это внимания, но при более плотном общении начинаете их замечать.

Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел

Салон новой Audi Q3 просторнее в сравнении с предшественником, и при этом он стал не таким пластиковым, как раньше. К качеству материалов вопросов нет, пластик с чуть грубоватой фактурой в большинстве своем мягкий, по крайней мере, там, куда падает взгляд и куда могут дотянуться руки владельца. Дизайн интересный, с деталями, заимствованными от старших моделей марки, но при этом слегка измененными, так что нельзя говорить о полном копировании. Так, длинная глянцевая «лыжа» на передней панели, которую мы видели в Q8, осталась в сокращенном варианте. Теперь она идет от водителя к пассажиру, но после экрана заканчивается, а далее её заменяет декоративная узкая вставка из металла. Над панелями сделан небольшой бортик, обшитый алькантарой, которая присутствует и на подлокотниках дверей, что делает салон более уютным. В ночное время уют создает еще и ненавязчивая контурная подсветка салона с несколькими вариантами цветов. Единственный элемент дизайна, который вызывает вопросы в новом Q3, это панель внизу центральной консоли, на которой находятся кнопка запуска двигателя и крутилка регулировки громкости и которая выглядит какой-то пустой.

Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел

Новая медиасистема Audi перекочевала в Q3 из флагманских моделей, но по пути лишилась второго экрана, а также, что более печально, 8.8” (или 10.1” для версии MMI Navigation plus) сенсорный дисплей остался без обратной связи. Если мы берем простую версию автомобиля, как была у нас на тесте, то здесь медиасистема MMI Radio plus имеет только ряд стандартных функций, которые доступны сейчас во всех современных автомобилях. Единственное, огорчает, что в базе нет поддержки Android Auto и Apple CarPlay, они появляются только в MMI Navigation plus, в которой также идет еще и штатная навигация. Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с экраном 12.3” (базовая виртуальная панель приборов 10.25”) доступна за доплату 13 400 рублей, но раскрывается она, конечно, в связке с MMI Navigation plus, когда на нее можно вывести удобные карты, причем еще и растянуть их на весь экран. На виртуальной панели вам доступно три варианта оформления приборов, информация бортового компьютера, списки вызовов и музыка/радио. Управлять всеми данными предлагается с помощью роликов и кнопок на руле, то есть вам не надо даже отпускать руль для каких-то действий, что, конечно, удобно.

Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел

Для подключения смартфона на передней панели имеется один разъем USB-A, в старших модификациях к нему добавляется еще и Type-C. Для задних пассажиров доступно еще два Type-C, под воздуховодом, там же расположена дополнительная розетка 12 В. Заряжаются современные смартфоны от бортовой сети автомобиля неспешно, но уверенно, так что даже если использовать аппарат в качестве навигатора, он все равно будет подзаряжаться. Соединение аппаратов по Bluetooth не вызывает вопросов, громкая связь работает хорошо, ну а работать с контактами на виртуальной приборной панели, не отвлекаясь на основной экран, – это, само собой, удобно.

Климат-контроль в нашем случае был двухзонный, в базе он однозонный, а за доплату может быть и трехзонным. Блок управления классический с отдельным монохромным дисплеем и удобными ручками-крутилками, так что пользоваться им можно даже с закрытыми глазами. Как видите, в отличие от флагманов, в Q3 отдельный экран под климат-контроль делать не стали, но оно и к лучшему, все же классические органы управления более практичны, чем новомодные сенсорные дисплеи. К работе климат-контроля в Q3 вопросов нет, справляется он со своими обязанностями на отлично. Единственная странность, что на нем нет кнопки синхронизации потоков, которая присутствует у большинства климатических систем автомобилей с раздельными зонами.

Тест Audi Q3. Малыш повзрослел

Для наших зим будет актуально наличие трехуровневого обогрева передних сидений, который быстро и равномерно прогревает кресла, а также обогрева рулевого колеса. Но если вдруг вы решите взять модный спортивный руль со срезанной нижней частью, то последней опции вы лишитесь, так как она доступна только с классической «баранкой».

В нашей комплектации были установлены спортивные кресла с комбинированной обивкой кожа-алькантара, ярко выраженной боковой поддержкой и регулируемой подколенной подушкой. Такие кресла очень комфортны, и в них не устаешь даже в длительной поездке. За рулем усаживаешься свободно, всех регулировок сиденья и руля хватает сполна, так что даже высокие водители смогут найти для себя комфортное положение. Причем я с ростом 187 см спокойно усаживаюсь еще и сам за собой, колени не упираются в кресло, правда, и большого запаса здесь нет. Впрочем, стоит отметить, что сажусь я сам за собой только в случае, когда задний диван сдвинут максимально назад. Если его придвинуть ближе, увеличив тем самым объем багажника, человек ростом выше среднего уже не поместится там. Но приятно, что задний диван имеет продольную регулировку, а также регулировку наклона спинок, таким образом, багажник объемом 530 литров можно увеличить и получить уже 675 литров полезного пространства. Так что у владельцев нового Q3 всегда есть выбор: или сделать комфортные места для задних пассажиров, или, если таковых нет, увеличить багажник для перевозки крупных грузов.

Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел

В самом багажном отделении можно регулировать высоту пола, а также в подполье есть место для верхней полки, куда ту можно спрятать по необходимости. Крышка багажника с электроприводом, и традиционно для Audi есть отдельная кнопка, позволяющая с закрытием багажника сразу закрыть и автомобиль.

По оснащению, как это обычно бывает у немцев, вы можете укомплектовать Audi Q3 практически всеми доступными опциями, недоступна пока только система мониторинга слепых зон. Например, в базе модель идет с весьма неплохими светодиодными фарами, но за доплату можно заменить их на отличные матричные фары Audi Matrix LED. Так же и с помощниками водителя, в нашем автомобиле был самый обычный круиз-контроль, но за 51 200 рублей можно доукомплектовать его адаптивным-круиз контролем с системой автоматического торможения. Последняя предупреждает водителя в случае экстренной ситуации визуальным и звуковым сигналом, а если водитель не реагирует, способна самостоятельно остановить автомобиль. Парктроников в базе нет, датчики сзади, как в тестовом автомобиле, можно доустановить за 33 400 рублей, но есть возможность поставить и систему кругового обзора, а также систему автоматической парковки. Система кругового обзора в Audi Q3 дает хорошую картинку и облегчает парковку автомобиля, но, как и в других моделях марки, камеры здесь будут открытого типа, и они достаточно быстро загрязняются, так что в плохую погоду перед каждой поездкой их надо будет протирать.

Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел

По комфорту новый Audi Q3, на мой взгляд, превзошел предшественника, в салоне царит тишина, причем даже на трассе не появляется излишних аэродинамических шумов, и вы спокойно, не повышая голос, можете вести разговор с пассажирами. Подвеска хорошо справляется с дефектами дорожного полотна, практически полностью скрадывая мелкие неровности, но вот крупные колдобины и ямы, конечно же, вы ощущаете, пусть и не так явно. Это явно не флагманский Q7 с пневмоподвеской, но для компактного кроссовера Q3 показывает себя очень достойно.

В России новый Q3 предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 35 TFSI мощностью 150 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 9.2 секунды и 40 TFSI мощностью 180 л.с. и разгоном до сотни за 7 секунды. Оба идут в связке с шестиступенчатой роботизированной коробкой S tronic. Двигатель послабее ставится на автомобиль только с передним приводом, мощный идет только в связке с полным приводом quattro.

У нас на тесте был переднеприводный автомобиль с 35 TFSI, и для города, да и не только, его вполне достаточно. Мотора хватает для динамичной езды, на трассе есть запас по мощности для обгона, а связка коробки и двигателя работает очень достойно. Коробка может чуть дергаться на холодную и первые минуты при резкой смене режима движения, но в большинстве случаев она работает как надо, в нужный момент без задержек переключая передачи. В управлении такой автомобиль тоже приятный и послушный, при этом неважно, предпочитаете вы неспешное движение в потоке или же активное вождение с резким ускорением и постоянным перестроением. Кушает Q3 около 9 литров 95-го бензина на 100 км в смешанном режиме, на трассе расход примерно 6-7 литров при заявленных 5.3.

Тест Audi Q3. Малыш повзрослел
Тест Audi Q3. Малыш повзрослел

Цены на Audi Q3 в России стартуют с отметки 2 325 000 рублей, стоимость протестированного автомобиля была в районе 2.8 миллиона. Есть еще специальные версии Q3 Start Edition, которые начинаются от 2 450 000 рублей и уже включают самые востребованные опции. Если вы хотите получить расширенную медиасистему, хороший набор электронных помощников, панорамную крышу и другие плюшки, будьте готовы выложить почти 4 миллиона, что за компактный кроссовер, пусть и хороший, выглядит уже перебором. С учетом того, что рубль упал, все автопроизводители в ближайшее время пересмотрят цены на свою продукцию, так что и новый Audi Q3 ждет подорожание.

Вопрос возник: имеется система Концерт + навигационный пакет (с ауди музик интерфейсом) + iPod (iPhone) + кабель-адаптер iPod (надеюсь прилетит через недельку заказанный с eBay)

Через месяц катания на автомобиле добрался до инструкции к Концерту - и там инфо
стр 83 - где написано формат изображения - это значит что я смогу смотреть видео на штатном дисплее со своего айпод/айфона?

Кто-нибудь тестил уже?

формат в смысле 4-3 или 16-6

По ссылке написано про Ауди ММИ, а в случае с Концертом?

судя по мануалу видео будет воиспроизводить, хоть с Айпада хоть с СД карточки вот
ММИ да, а вот сам Концерт без ММИ, может и не читать видео формат в смысле 4-3 или 16-6
Формат всмысле MOV, AVI. MP4 и т.д. Сто раз пожалела, что нет ММI
а вот здесь поподробнее пожалуйста :) У меня MMI, в книжке нашла необходимый формат, поставила в конвертере эти значения и сконвертировала клипы на CD/. Воспроизводит хорошо. Вот завтра попробую с iPad попробую через шнурок кино посмотреть в книжке нашла необходимый формат
Скажите плиз, какой формат? ну так что. воспроизводит концерт без ММИ видео с фруктовых устройств.

либо кабель не тот (
в мануале написано кабель- айпод плюс кхм что же ето такое??

А в чем ?
в том, что только ММИ имеет различные видео источники далее тему можно развить?например найти схемы для подключения AV То есть тот, что с концертом экран идет, бесполезен для видео ?

То есть тот, что с концертом экран идет, бесполезен для видео ?

Уже писАлось - ставьте AV-интерфейс.

мне наш менеджер тоже сказал,что видео не будет воспроизводиться в этом случае,надо заказывать полностью навигацию,интернет и соответсвенно там идёт функция видеоплеера,как он объяснил.

по описанию именно через него
Мультимедийный центр (RMC) с музыкальным интерфейсом Audi (AMI)
будет играть видео и показывать обложки альбомов (с карты памяти у меня обложки альбомов отображаются)

кто нибудь сталкивался? а то я пока мой авто в ремонте не могу опробовать

То есть с этого кабеля можно смотреть видео через айпод на Концерте? Вопрос зачем? Дисплей айпеда получше того, что стоит в ауди. Нарыл вот такую штукенцию:
Скажите те кто этой штукеренцией обладает, она заряжает Айпэд/Айфон . Очень волнует этот вопрос.

да заряжает (у меня просто айпод кабель не айпод плюс)

---------- Post added at 10:14 ---------- Previous post was at 10:13 ----------

Вопрос зачем? Дисплей айпеда получше того, что стоит в ауди.

очень удобно рулить и смотреть на дисплей айпеда

---------- Post added at 10:15 ---------- Previous post was at 10:14 ----------

Скажите те кто этой штукеренцией обладает, она заряжает Айпэд/Айфон . Очень волнует этот вопрос.

айпед думаю не удобно заряжать тк кабель короткий

подскажите, где вообще USB порт расположен? а то как-то упустил этот момент когда по машине в салоне лазил. планирую музыку через iPod слушать в машине, его содержимое, я так понимаю, на экране MMI будет отражаться? где вообще USB порт расположен?
Его нет в машине, под него надо шнурок покупать который втыкатся будет в подлокотнике.

Его нет в машине, под него надо шнурок покупать который втыкатся будет в подлокотнике.

И еще необходимо наличие Audi music interface, который идет в любом нави пакете.
-Audi music interface: интерфейс для подключения систем мультимедиа (для подключения Apple iPod не ниже 4 поколения, Apple iPhone (для воспроизведения музыкальных файлов), а также USB-носителей и MP3-плееров);

Audi music interface, который идет в любом нави пакете
кроме нави пакетов идет еще с пакетом коннективити

кроме нави пакетов идет еще с пакетом коннективити

Ну это тоже считаю нави пакетом. Просто недоукомплектованным :)
У самого такой стоит.

И еще необходимо наличие Audi music interface, который идет в любом нави пакете.
это не проблема: у меня MMI будет.
под него надо шнурок покупать который втыкатся будет в подлокотнике
никто не интересовался сколько у официалов он стоит? небось раза в полтора-два дороже через в инет-магазинах никто не интересовался сколько у официалов он стоит?
Шнурок брать ради УСБ, лично я смысла не вижу (у Вас и так два разъема под СД карты будут), в ближайшее время возьму шнурок под Айфон, потом выложу отчет о просмотре видео с Айфонов и Айпэдов, главное что он еще и будет выполнять функцию зарядки для Айфона жены (надеюсь и под "Айфон 5" подойдет эта зарядка в Июле-Августе)

надеюсь и под "Айфон 5" подойдет эта зарядка в Июле-Августе

Ну по крайней мере разницы в шнурках между первым и четвертым не было.

Ну по крайней мере разницы в шнурках между первым и четвертым не было.
Ну это да, у Нокии тоже в свое время лет 5 тоже зарядка толстенькая была, а потом сменили и тонкая пошла, ну надеюсь хоть тут Айфон оставит для меня положительные эмоции и не сменит зарядку :) в ближайшее время возьму шнурок под Айфон, потом выложу отчет о просмотре видео с Айфонов и Айпэдов
ну у меня iPod, разъем у него такой же как на Ваших iPhone и iPad. кстати интересно пойдет ли с него видео. мне ток интересно шнурок для этих iПрибамбасов в usb порт же вставляется?

кстати интересно пойдет ли с него видео
При соответствующем шнурке и Наличие ММИ пойдет, но может и с Любым навигационным пакетом пойдет. Просто без наличия навигационного пакета разьема для подключения шнурка под айпод, или шнурка под УСБ (два разных шнурка) такого разьема в подлокотнике не будет.

---------- Post added at 22:37 ---------- Previous post was at 22:35 ----------

шнурок для этих iПрибамбасов в usb порт же вставляется?
Нет он вставляется в разьем Ауди Мьюзик Интерфейс в подлокотнике. Как описал выше туда можно вставить шнурок на конце которого будет разьем не для Ай-устройств, а для УСБ.

Но этот шнурок почему- то коротенький, и не удобно им пользоваться, я музыку через блутус слушаю. А про ийпад не скажу, не пробовала. Позже напишу Apparatchik, а где планируете шнурок брать? какова цена вопроса?

Ebay 20 долл) но не айпод плус видео не кажет

---------- Post added at 00:28 ---------- Previous post was at 00:27 ----------

Ну по крайней мере разницы в шнурках между первым и четвертым не было.

Apparatchik, а где планируете шнурок брать? какова цена вопроса?

Шнурок купил цена вопроса 2600 руб. Видео кажут и СД карточки и айфон устройства

Ebay 20 долл) но не айпод плус видео не кажет

---------- Post added at 00:28 ---------- Previous post was at 00:27 ----------

СД карточки
Получается, что видео итак показывало без шнурка. Если так, то скорее всего это заслуга MMI, у других с SD карточки не посмотришь видео.:russian_ru: Мне шнурок сразу у дилера поставили в подлокотник за 2400. С карточки читает видео, а i-устройств почему- то не получается . Надо по-дольше посидеть

С карточки читает видео, а i-устройств почему- то не получается . Надо по-дольше посидеть

По рассказу Аппаратчика всего лишь надо выбрать правильную опцию в меню и видео заработает. У него в видеоотчете как раз показано что и куда надо выбрать, чтобы видео с телефона пошло на экран.

Мне шнурок сразу у дилера поставили в подлокотник за 2400
Получается даже дешевле чем у Apparatchik`а. тогда по приходу машины тоже дилера потрясу

Ура! Как говорится свершилось:

приобрел адаптер оригинальный AMI Plus с чипом (через немецкий eBay от дилера Ауди местного примерно 65 евро)
Сначала изменений особо не заметил: стали отображатся обложки и чуть изменилось меню: но так как уже пользуюсь 5м фоней через переходник то более и не заметил ничего
(пробовал также на А6 с полноценным ММИ - то было меню ВИДЕО)
Вчера возникла необходимость зарядить старый разбитый 4й фон - и о чудо появилось меню ВИДЕО . ))
Закачал фильмец и.

О да. Показывает на штатном дисплее Концерта без всяких танцев с бубном фильмы.
Итого:
ММИ за 140 тыс р - в топку ) Разве что дисплей получчше
Concert + Navi pack + Bose + AMI Plus ipod adapter самый луччий вариант

Через пару минут выложу в Ютуб

---------- Post added at 13:47 ---------- Previous post was at 13:40 ----------

А ссылку на ебэй можно, чтобы не шариться по иноязычным ресурсам? :)

Ура! Как говорится свершилось:

ММИ за 140 тыс р - в топку ) Разве что дисплей получчше
Concert + Navi pack + Bose + AMI Plus ipod adapter самый луччий вариант


Navi pack - это чё такое ?

у меня стоит "Аудиосистема Concert включает CD-проигрыватель и слот для считывания данных SDHC. бла-бла-бла. 6,5-дюймовый цветной дисплей; концепция управления аналогичная MMI. бла-бла-бла. "
+пакет Basis Plus
вопрос - у меня видео будет проигрываться в айона ?

Navi pack навигационный пакет, достаточно пакета коннективити Ами интерфейс в подлокотнике и кабель плюс с чипом и все будет играть и показывать, но. На 5м айфоне не работает (видимо адаптер на лайтнинг тупит)

---------- Post added at 18:05 ---------- Previous post was at 18:01 ----------


Audi ami iPod Kabel mit Chip
EBay.de

---------- Post added at 18:09 ---------- Previous post was at 18:05 ----------

Вообще айфоня5 на прошивке 6.1.3 жестко тупит с ауди и по адаптеру и по блютус, с айфоней 4 с той же прошивкой все в порядке

Да похож на него, главное с чипом чип как раз в голову дает сигнал что видео и тд

---------- Post added at 21:08 ---------- Previous post was at 21:06 ----------

Можно и старенький добрый айподов классик на 160гб по самое не могу как говорится) а стоимость их щас очень пииятная

---------- Post added at 10:06 ---------- Previous post was at 10:04 ----------

Причем звук неплох, видео в зависимости от источника размещается полностью на все экране

2 вопроса:
1. Можно ли траслировать навигацию с iPhone 4.
2. Это работает только с АМИ?, а если вход aux?

вопрос: правильно ли я поинмаю что мне надо купить айфон 4 (или 4S?) +шнурок? чтобы показывало видео?
следующий вопрос: всё что на мониторе (меню,приложения) айфона передается на дисплей или только музыка/видео? )

Передается все: щас понаделю фоток
Нет нужен разъем Audi Music Interface
AUX - это джек?

Передается все: щас понаделю фоток
Нет нужен разъем Audi Music Interface
AUX - это джек?

где этот разъем находится?
у меня в подлокотнике только такой, больше ничего нет. не считая пары 12V-х разъемов :)

Насколько я понимаю, нужно еще доустановить интерфейс AMI

Насколько я понимаю, нужно еще доустановить интерфейс AMI

как это обзывается в опциях? и скока стоит?

PNV "Пакет Connectivity
- подготовка к установке мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth;
- Audi music interface: интерфейс для подключения систем мультимедиа (для подключения Apple iPod не ниже 4 поколения, Apple iPhone (для воспроизведения музыкальных фай-
лов), а также USB-носителей и MP3-плееров);
- подготовку под установку навигационной системы (навигационная система и картография заказываются через Audi Genuine Accessories);
- устройство для чтения карт SDHC (до 32 Гб).
Внимание: при заказе Audi music interface будет отсутствовать отдельных разъем AUX-IN
/заказывается только в сочетании с аудиосистемой Сoncert и многофункциональным кожаным рулем/" 30 642

---------- Post added at 13:08 ---------- Previous post was at 13:06 ----------

но если я правильно понимаю то достаточно установить 8U0 971 656 - КАБЕЛЬ-АДАПТЕР
за номер не отвечаю, возможны варианты.
и наверное что-то где то прописать шнурком

А куда вы кабель адаптер воткнете если у вас нет интерфейса? ))
Нужен минимум пакет конективити , у меня стоит нави пакет (с изначально активированной картой) помоему около 60 тыс

Номер кабеля с чипом 4F0 051 510R

получается, если хочешь смотреть кино через айфон/айтач, нада доплатить 30642р

тогда такой вопрос: по кабелю передается только аудио и видеофайлы или всё, что показывает айфон (особенно интересует навигация) ?

айфон не поддерживает скрин мирроринг
айпад да:


теоретически можно такое извращение создать
айпад с навигацией - апл тв (подключенный через чтото в ауди тк он питается от 220в, переходник хдми на ав кабель - ав адаптер в интерфейс) и вуаля навигация с айпада и вообще экран айпада транслируется на экране ауди

Не думаю что ктото подумает из теории в практику это реализовать

айфон не поддерживает скрин мирроринг

т.е. навигацию с айфона на экран вывести так и не получилось? Очень интересует этот вопрос.

Мне без надобности )
у меня нави пак

повторюсь теоретически можно

повторюсь теоретически можно

Ну то есть при попытке вывести ее на экран ничего не получилось?

Я не сторонник камасутры с айпадом. :)

навигация - это не внешний видео проигрыватель, на экран выводится сигнал только внешнего видео проигрывателя

у меня мысли даже не возникло навигацию выводить куда то

у меня мысли даже не возникло навигацию выводить куда то

Вот например в апе ТомТом можно звук с айфона законектить на Ауди блютус. То есть для этого есть специальная функция. Поэтому есть мысли, что найдется програмное решение для передачи видео на концерт.

Кстати про мирроринг айфона. через эйр-плей он спокойно полностью выводится на телевизор. так что еще не все потеряно.

не путаете вывод фильмов клипов и прочего видео на телевизор с полноценным
эйр миррорингом целиком экрана айфона?

айфон это не поддерживает, айпад поддерживает

---------- Post added at 23:13 ---------- Previous post was at 23:12 ----------

мое мнение реализация этого уже проблема разработчиков софта навигации а не железа

Активация CarPlay и AndroidAuto на новой Audi Q3 F3

В предыдущих постах мы описывали работу с новыми головными (мультимедийными) устройствам на всех новых моделях VAG:

⚠️В данном посте речь пойдет о новой модели Audi Q3 F3. Мы постараемся кратко описать мультимедийные системы, что бы не перегружать информацией.

В Audi Q3 поставляемых в Россию существует три типа мультимедийных систем:

1. MMI Radio plus стандартно оснащается дисплеем размером 8,8". - На данный момент большинство Audi Q3 в России поставляется именно с этой системой. PR коды - (I8V + 7Q0) - На данной модели мультимедийной системы мы активируем и устанавливаем Audi Smartphone Interface (CarPlay и AndroidAuto) - Активировать штатную навигацию не представляется возможным (нет железа)

2. MMI Radio plus с подготовкой для навигационной системы, размер дисплея составляет 10,1" и используется комбинация приборов Audi virtual cockpit. - в данной комплектации вы получаете подготовку для навигационной системы - которую можно позже активировать с помощью оригинального кода активации, PR коды - (I8T + 7UH) - На данной модели мультимедийной системы мы активируем и устанавливаем Audi Smartphone Interface (CarPlay и AndroidAuto) - Если автомобили с данной мультимедийной системой будут привозить в Россию (с подготовкой под навигацию), то мы также сможем ее активировать.

3. MMI Navigation plus содержит 3D-навигацию и службы Audi connect Infotainment. Это максимальная комплектация и содержит монитор 10.1. дюйм. PR коды - (I8T + 7UG) - На данной модели мультимедийной системы мы активируем и устанавливаем Audi Smartphone Interface (CarPlay и AndroidAuto) - Данный тип мультимедийной системы - MMI Navigation plus - мы можем установить (вместо базовой MMI Radio plus)

Дисплей MMI

В Audi Q3 F3 комплектуется двумя видами дисплеев MMI:

> дисплей 8,8" (1280 × 720 пикселей);

> дисплей 10,1" (1540 × 720 пикселей).


6 Иконок - размер 8.8.


8 иконок - 10.1 размер экрана

Беспроводной карплэй есть только в Версии головного устройства MMI Navigation plus (экран 10.1. дюйм)


А теперь опишем весь процесс на одном из Автомобилей Audi Q3:


Audi Q3 в нашем сервисе

Главное меню в мультимедийной системе, нет иконки Smartphone


Иконка с активированным Audi Smartphone Interface - Smartphone


Штатный разъем USB - только зарядка


Заменили разъем на двойной USB - получили 2 зарядки и два порта для передачи данных для Audi Smartphone Interface

Подключаем IPhone:


Apple CarPlay


Главное меню Apple CarPlay


Карты с пробками 2Gis

Подключаем Android:


Как только мы подключили Android Телефон - появилась иконка AndroidAuto


Главное меню AndroidAuto


Одно из базовых преимуществ - то что можно ипользовать Google карты и голосовой поиск Окей, Google

Далее пойдет речь о возмозности вывода сторонних приложений на AndroidAuto.

В данном посте мы описали как можно выводить приложения через Apple CarPlay - Пост по CarPlay - здесь

На АндройдАвто для вывода дополнительных приложений требуется сделать root доступ к телефону андройд, для установки специальных приложений которые помогут сделать "зеркало" телефона на Андройде.

Далее с помощью приложения AAMirror Mod (есть много других) можно уже вывести дополнительные приложения такие как:


Яндекс Навигатор

P.S. Помимо того что CarPlay относительно недавно обновился и стал намного удобнее - он стал работать автономно (ранее при работе CarPlay не было возможности использовать другие приложения). А при появлении в Audi Тачскрин экранов юзабилити стало на порядок выше. К примеру увеличивать размер карты Яндекс Навигатора можно прямо на экране всеми известными движениями пальцев.

Всем спасибо за просмотр! Если есть вопросы - звоните,с радостью проконсультируем.

Цены начинаются с 2,25 млн рублей за переднеприводный Q3 35 TFSI мощностью 150 л.с., который не очень богат опциями. Полноприводная версия 40 TFSI quattro (180 л.с.) ― плюс 310 тысяч рублей.

Маленький автомобиль ― значит женский. Есть ещё в каких-то цивилизованных странах столь сильная догма, как у нас? Вот и небольшой кроссовер Audi Q3 в 70% случаев в России водят представительницы прекрасного пола, причём, по утверждению производителя, в основном в возрасте за 35. С новым поколением Q3 ситуация должна измениться. Запоздало переехавший на платформу MQB брат фольксвагеновского Тигуана стал универсальнее и привлекательнее для обоих полов. Даже такая формулировка уже не подходит для мира, где Facebook предлагает свыше 70 гендерных идентичностей.

Современный дизайн сочетается с проверенными эргономическими решениями. Например, селектор «робота» оставлен фиксируемым. Два гнезда USB ― разных стандартов, что удобно. Мелкие шероховатости тоже есть: кнопку «аварийки» не найти на ощупь.

Тем не менее Q3 остался вариантом для холостых или бездетных: датчиков разблокировки замков в задних ручках не появилось, а проёмы этих дверей остались узкими. Простора чуть прибавилось: при росте 187 см за рослым же водителем я сажусь без касания коленями спинки. Но и без запаса. Диван при этом отодвинут до упора назад ― появившуюся регулировку продольного положения и угла наклона спинки стоит рассматривать лишь как способ удлинить багажник для специфической поклажи. Сам грузовой отсек с переставляемым полом ёмок и удобен. Есть даже место для полки в подполе. Погрузочная высота уменьшилась на три сантиметра, но осталась большой: 75 см.

Дизайн приборов можно выбрать под настроение, и почти всегда они хорошо читаются. У медиасистемы остался только один физический орган управления ― маховичок громкости и переключения каналов (треков). Всё остальное ― сенсорное.

Логичным образом всё это связано с ростом длины на дециметр — почти до четырёх с половиной метров. Смотрите, что получилось: Q3 больше не выглядит непропорционально высоким, у него серьёзный и вполне гармоничный облик. Жаль, лишённый приметных черт, по традиции Audi, кроме светового рисунка для дорогих комплектаций с анимированными поворотниками и матричными фарами.

Пороги должны оставаться чистыми, потому что их прикрывает нижняя часть дверей. Хлопать приходится с размахом, что, по словам людей из Audi, объясняется более развитыми уплотнителями, противостоящими шуму. Необычны внутренние дверные ручки, загнутые вниз. Дискомфорта вроде не доставляют, заводить пальцы можно и снизу, и сверху. Но каждый раз при необходимости открыть дверь впадаешь в секундный ступор: как бы взяться половчее?

Тестовый автомобиль обут в 19-дюймовые шины, а посадочный диаметр базовых на два дюйма меньше. В списке опций есть фароомыватели, но нет обогрева лобового стекла и подогрева дивана.

Прибавка длины и базы (на 77 мм) расслабила позу за рулём. Колонка наклонена на четыре с половиной градуса меньше, и посадка больше не вызывает автобусных ассоциаций. Водительское кресло радует выверенным профилем, но чрезмерно хватко в бёдрах. Любопытно, что правое переднее сиденье свободнее. Руль с сильно скошенным низом ― та опция, от которой стоит отказаться. Ещё и потому, что подогрев полагается только нормальным круглым баранками. На обзорность жаловаться грех. Необычны комбинированные струйно-веерные форсунки омывателей. Но камеры кругового обзора с отличным качеством картинки защиты от грязи лишены.

Внутренние ручки смотрят вниз явно по прихоти дизайнеров. Экран медиасистемы развёрнут не только к водителю, но и к слепящему небу. Пустая панель с кнопкой пуска выглядит странно. Или это место для дорожного иконостаса?

Техногенный интерьер симпатичен и небеден. Чего стоят тканевые вставки, в том числе на подлокотниках, включая задние. Электронные приборы включены в «базу». Опциональный 12-дюймовый вариант понравился совсем разными вариантами оформления. В середине салона ― медиакомбайн MIB новейшей версии 2+. Функциональность и отзывчивости соответствуют духу времени, однако экран жутко бликует, особенно при сдвинутой шторке панорамной крыши. Неприметная кнопка пуска расположена парой этажей ниже на пустой поверхности, будто оставшейся без внимания дизайнеров.

Зеркала вполне функциональны, но систему мониторинга мёртвых зон начнут предлагать только в 2020 году. Раздражают отражения в боковых стёклах. Омыватель брызгает одновременно веером в нижнюю часть стекла и струями ― в верхнюю.

Российская гамма по-прежнему состоит из двух модификаций. Мощный полноприводный Q3 40 TFSI quattro оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 180 л.с. (Более мощные моторы если и появятся, то лишь на купеобразном Спортбеке, если не считать RS Q3.) На моноприводный Q3 35 TFSI ставится 150-сильный двигатель 1.4. Если судить по предшественнику, популярность базового агрегата в семь раз ниже. Однако до первого квартала 2020-го у нас будут продаваться только «тридцать пятые». Как тестовые.

Радует отсутствие системы start/stop и в целом неплохая динамика, если продавить акселератор в пол. Логичен отклик в самом начале хода педали. Но при частичных нагрузках шестиступенчатый «робот» DSG рвёт и мечет, то зависая на повышенной передаче, то скидывая разом две-три. К счастью, тормоза однозначны: короткоходная педаль обеспечивает чёткую дозировку замедления.

Предусмотрены четыре варианта оформления внешности. Sport Line (на фото) отличается даже формой бамперов.

В тёплую Италию, где от +15 ºC до 20, тестовые машины попали на зимних шинах, поэтому про управляемость многого не скажу. За рулевой механизм с переменным шагом рейки не жалко отдать 20 тысяч рублей. Контроль траектории с ним точен и логичен, а при развороте не надо наматываться на руль, делающий в каждую сторону всего по одному обороту. По поведению в виражах, кренам, обратной связи на искусственно, но не сильно затяжеляемой баранке я не возьмусь отличить Q3 от Тигуана. Всё знакомо, строго, по-фольксвагеновски.

Передние сиденья рассчитаны скорее на молодых или как минимум худых. В салазках некрасиво виднеется ходовой винт регулировки. Сзади не тесно, есть хваткие дверные и потолочные ручки, боковые ящички и дефлекторы. Рамки прикрыты пластиком.

Уровень ездового комфорта тоже можно назвать средне-фольксвагеновским. Подвеска чуть жестковата, но мелких и средних неровностей передаёт на кузов меньше, чем видишь глазами. Это ли не благородство? На нашем рынке Q3 лишён адаптивных амортизаторов, однако можно заказать заниженное спортшасси. Надо ли? Даже с обычным глубокие ямы с острыми краями отмечаются более резко, чем ожидаешь. Особенно на фоне тишины в салоне, где почти нет звуков с улицы, и только гул качения задних колёс заметен на шоссейных скоростях.

Багажник вырос разом на 70 л до 530 во многом за счёт отказа от рубленых ровных стенок. Пол можно переставить на семь сантиметров ниже. Дверь может быть оснащена быстрым электроприводом со взмаховым датчиком.

Заметьте, ни в эргономике, ни в характере автомобиля не прослеживаются специфические женские черты. Получается, что Q3 больше не «малипусечка», а вполне взрослый и, допускаю, мужской автомобиль. Компромиссным кажется разве что 17-сантиметровый дорожный просвет под прочной, но пластиковой защитой. В качестве компенсации в меню ездовых режимов Audi Drive Select появился пункт Offroad, логично меняющий программу переключения передач и алгоритм управления дросселем.

В первые два года гарантии пробег не учитывается вовсе. А если он не превышает 120 000 км, то обязательства производителя продлеваются ещё на столько же ― фактически до четырёх лет.

В общем, если 180-сильный вариант ведёт себя столь же вменяемо, я бы ездил на таком с удовольствием. Главное — сохранить присутствие духа после оплаты счёта: тот автомобиль, что на фотографиях, тянет на 3,77 миллиона! А уж сравнивать цены на Q3, импортируемый из Венгрии, и локализованный Tiguan — дело совсем неблагодарное. Прямые конкуренты ― BMW X1 и Mercedes-Benz GLA ― тоже не дороже. Сдаётся мне, рекордов продаж гендерно-вариативный Q3 не поставит.





Официально вторая генерация компактного кроссовера Audi Q3 в кузове F3 была представлена мировой общественности летом 2018 года на международном женевском автосалоне. Как внешне, так и внутри немецкий автомобиль изменился кардинально. На носу кузова кроссовера Ауди Ку3 2021/2022 модельных годов появились мощные воздухозаборники, а восьмиугольная решетка фальшрадиатора стала более крупной и выразительной. Правда, в отличие от модели Q8 оптика головного света с решеткой не сливается, зато она также матричная (Matrix LED) с функцией адаптивного дальнего света. Конечно, это платная опция, но уже в базовой комплектации передний свет автомобиля светодиодный.





Для справки заметим, что у российских официальных дилеров новый Audi Q3 предлагается только с 2-мя бензиновыми моторами: 1.4 TFSI на 150 лошадей (устанавливается только переднеприводные версии) и 2.0 TFSI на 180 лошадок (ставится только полноприводные модификации). С текущими ценами, по которым немецкий кроссовер продается в России, вы можете ознакомиться в таблице ниже.





В салоне у немца все приборы, расположенные на передней панели и консоли – цифровые (справочно: даже базовая комплектация модели оснащается 10-ти дюймовым экраном приборной панели), а за доплату можно заказать развлекательный комплекс MMI Nav Plus, оснащенную виртуальной приборкой Audi Virtual Cockpit.


Консоль, наконец, развернули в сторону водителя. При помощи клавиш управляются только климат-контроль и некоторые вспомогательные системы: помощник парковщика, Drive Select (режимы движения) и регулировщик наружного освещения. На верхней «полке» панели приборов расположились дефлекторы системы вентиляции. Кстати, у пассажиров заднего дивана имеется своя индивидуальная вентиляция.




В целом, сиденья у кроссовера предельно удобные, но на переднем ряду жестковатые из-за спортивного профилирования. Боковая поддержка у кресел ярко выраженная и чрезмерно жесткая, однако любителям активного драйва придется по душе. Фоновый интерьер автомобиля можно изменять, предложено 30 различных вариаций, имеется также система 180-ти градусного кругового обзора с отличным и четким сигналом на дисплей.


Справочно отметим, что в стандартное оснащение самой популярной у покупателей комплектации “Advance” включается: климат-контроль, задний парктроник, электрифицированная крышка багажника, круиз-контроль, обогрев рулевого колеса, два разъема USB для пассажиров второго ряда, мультиконтурный пакет освещения, отделка салона алькантарой оранжевого цвета, а также легкосплавные колесные диски размером 17 дюймов с шинами 215/65 и многое другое оборудование. Стоит отметить, что во всех комплектациях новый кроссовер Audi Q3 2021/2022, более чем темпераментен.





Штатно немецкий кроссовер оснащается рулевым управлением с электромеханическим усилителем, который очень чувствителен к скорости движения и обладает прогрессивным изменением характеристик, которые можно назвать адаптивными. В виде опции, немецкий производитель предлагает покупателям динамическую систему управления режимами движения “Audi Drive Select” с шестью вариациями. Данная система оказывает непосредственное влияние на функционирование роботизированной трансмиссии “S Tronic”, рулевое управление, динамические характеристики и работу подвески.



Как мы отметили ранее, двухлитровые бензомоторы устанавливаются только в полноприводные версии Ауди Q3, подачу крутящего момента на заднюю ось осуществляет механизм Haldex пятого поколения, а не система Quattro Ultra с двумя муфтами, как было у предшественника, которая могла отключать колесную ось и кардан. Дело в том, что система Quattro Ultra не совместима с новой платформой кроссовера, поэтому она используется в моделях более высокого класса, начиная с Ауди A4 и позволяет неплохо экономить топливо. Впрочем, муфты Haldex кроссоверу вполне достаточно, как и 2.0-х литрового двигателю крутящего момента.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОВ И ТРАНСМИССИИ AUDI Q3 2021/2022


Весьма интересен ещё один бензиновый турбодвигатель TFSI объемом 1.5 литра, с которым модель продается только в Европе. Его мощность 150 лошадиных сил, и он оборудован системой ACT (деактивация двух цилиндров из четырёх при малой нагрузке на двс). Точно такой мотор функционирует в чешском кроссовере Skoda Karoq, который также реализуется только у европейских дилеров. Зато в России, как и прежде устанавливается аналогичный по стоимости мотор – 1.4 TFSI. Кстати, в подобном решении производителя имеется здравый смысл, ведь этот агрегат не менее экономичен и надежен, чем 1.5 TFSI, а стоит заметно дешевле собрата по моторной линейке, что положительно сказывается на конечной цене кроссовера.



Бензиновые двигатели TFSI объемом 2.0 литра функционируют с системой впрыска во впускной коллектор, которая работает параллельно с обычным непосредственным впрыском, в зависимости от выбранного режима движения. Данная система впрыска позволяет «растянуть» полку крутящего момента от 1500 до 4400 оборотов в минуту. Поэтому педаль акселератора пустой практически не бывает. В то же время, увеличив силовой потенциал моторы TFSI остались довольно экономичными.


Краткие технические сведения по силовым установкам модели, реализуемой в России:

1. Бензиновый алюминиевый 16-ти клапанный турбомотор 1.4 TFSI: линейка двс – “EA211”; заводская серия – CZDA; мощность – 150 лошадиных сил; крутящий момент – 250 Ньютон на метр; впрыск топлива – прямой (системаTFSI); привод газораспределения – ремень ГРМ. Расход топлива в смешанном формате эксплуатации – 5,9 литра (в городе – 6,9 литра, на трассе – 5,4 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пробега. Разгон от нуля до “сотни” составляет 9,2 секунды, а максимальная скорость равна 207 км/ч. По утверждениям автомехаников, приблизительный ресурс турбоустановки CZDA 1.4 TFSI находится в диапазоне 260-280 тысяч километров до наступления серьезных поломок (капремонт конструктивно не предусмотрен).


2. Бензиновый алюминиевый 16-ти клапанный турбодвигатель 2.0 TFSI: линейка двс – “EA888 Generation 3”; заводская серия – DKTC; мощность – 180 лошадиных сил; крутящий момент – 320 Ньютон на метр; впрыск топлива – комбинированный (непосредственный FSI + распределенный MPI); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход горючего в смешанном цикле использования – 7,2 литра (город – 9,2 литра, трасса – 6,0 литров) бензина не ниже марки АИ-95 на 100 километров пути. Разгон до “сотни” занимает 7,4 секунды, а максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Со слов большинства автомехаников, примерный срок службы турбомотора DKTC 2.0 TFSI составляет около 280-300 тысяч километров пробега до появления первых критичных неисправностей (капиталка не предусмотрена).


Оба вышерассмотренных бензиновый турбоагрегата безальтернативно сочетаются только с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач S-Tronic (7-РКПП) с сухим сцеплением, которая была разработана концерном Volkswagen AG специально для моделей кроссоверов Audi линейки “Q”.


Как утверждают многие автоспециалисты, ориентировочный ресурс роботизированной трансмиссии S-Tronic до наступления серьезных неполадок составляет порядка 240-260 тысяч километров пробега. В целом, данным тип “робота”, считается более надежным нежели традиционные коробки передач DSG.

В завершении обзора отметим, что благодаря новой платформе MQB, на которой базируется Ауди Ку3 второго поколения, кроссовер стал ощутимо удобней и просторней, особенно сзади. К положительным сторонам автомобиля можно смело отнести стильный дизайн экстерьера/интерьера, высокое качество отделки салона и фирменный для компании Audi уровень оснащенности. Стоит также сказать и о том, что базовый двигатель 1.4 TFSI по сравнению с опциональным мотором 2.0 TFSI, выглядит поскромнее, однако его 150 лошадиных сил вполне хватает для городского передвижения. К преимуществу нового Audi Q3 2021/2022 можно также отнести и то, что даже в базовой комплектации кроссовера предлагается больше оборудования, чем в соплатформенных Фольксваген Тигуан и Шкода Кодиак, которые находятся в одном ценовом диапазоне с обозреваемой моделью.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Читайте также: