Ибп apc smart ups 1500va не включается

Обновлено: 07.07.2024

Подскажите по ремонту ИБП APC Smart-UPS 1500VA

Привет всем!
Есть данный ИБП.
Проблема в следующем - постоянно ругается на батареи.
Мигает красный индикатор с перечёркнутой батареей и издаёт редкие одиночные сигналы.
При работе от сети нагрузка работает и мигает индикатор.
Как только выдёргиваю из сети, нагрузка отключается и вместо красного индикатора загарается шкала заряда батареи.
При этом может загареться полная шкала, а может только нижнее деление.
От батареи "стартует", но на сколько помню на выходе ничего нет.
На батареях 24.3В показывает.

Есть мысли куда копать?

Это чисто батареи не подключенные к ИБП.
Со слов предыдущего владельца - пробовали ставить новые, не помогло.
Но тут может быть ошибка.

Сколько примерно должно быть под нагрузкой? Ну всмысле когда они подключены.
Непосредтвенно нагрузку он не держит.

Подключайте нагрузку, измеряйте, считайте. Измерьте внутреннее сопротивление аккумуляторов или сразу ставьте новые, если не можете сделать измерения.
При включении ИБП без сети напряжение на батареях просаживается до 20.6В.
При подключении к сети подскакивает до 27.5В.
Со слов предыдущего владельца - пробовали ставить новые, не помогло.

Ложь, неправда и провокация! Дело именно в батареях, 146%, Чуров гарантируэ.

PS После замены батарей в смарт-упсах от APC их необходимо откалибровать - это конечно же было сделано с новыми батареями?

PPS гуглить APCfix и UPSdiag.

Да, похоже проблема в батареях. Точнее в одной из них.
На одной из батарей напряжение ниже на 2В чем на второй.
Если ставить совместимые (допустим Yuasa) их так же калибровать?

батареи необходимо менять ВСЕ, даже если сдохла только одна.

калибровать независимо от марки.

суть калибровки - сброс одного из регистров в UPS-е, затем разряд батареи под нагрузкой не менее 30% и подсчет времени, за которое аккумулятор сядет до напряжения, соответствующего 20% остатка заряда, затем запись этого нового значения.

если не выполнить калибровку - UPS будет "думать", что батарея установлена дохлая, т.к. он периодически выполнял самотестирование и "помнит", что его батарея не держит нагрузку.

можно не выполняя калибровки тупо сбросить регистр на максимальное значение и отключить самодиагностику, тогда даже при дохлой батарее UPS будет сообщать о том, что проработает 20 минут. дальше наверно понятно.


Мы уже не раз говорили о стандартных неисправностях ИБП APС Smart. Пришло время пополнить коллекцию стандартных неисправностей ИБП APC Smart на шасси 640-7734D, SUA1500I, SUA1000I, SUA1500RM2U и т.п. Привычная замена конденсаторов здесь обязательна, но не решает проблему на 100%. После замены, вполне вероятно ИБП запустится, но в скором времени вернется обратно с таким же дефектом, что и до ремонта, ИБП моргает всеми светодиодами при включении и отказывается включаться. Что бы избежать таких неприятных казусов, посмотрите на год выпуска. В ИБП старше 6 лет, на шасси 640-7734D, обязательной замене подлежат реле RY1, RY2.



Рис. 2 ИБП APC Smart SUA1500I, реле RY1 и посадочное место под реле RY2. Реле RY2 демонтировано для последующей замены.

Для справки.

Параметры реле. 1 группа контактов, на размыкание и замыкание, 16А 220В, катушка 24В, корпус узкий, конструкция ИБП не позволяет установить реле больших габаритов.


793-P-1C-S001 24V/16A 250VA (SONG CHUAN)


G2R-1-E 24V/16A 250V (OMRON)

В качестве замены хорошо подходит реле которое не встречалось в ИБП, но которое очень просто купить


Неисправность. При включении ИБП APC Smart 1000/1500 на шасси 640-7734D, ИБП не выходит в рабочий режим, а моргает всеми светодиодами. Неисправность относится к типовым.

Методика ремонта проста:

Важное замечание.

Контакты реле чаще всего подгорают по причине обрыва резистора (20-200Ом) в искрогасящей цепи, подключенной параллельно силовым контактам.

Для примера схема Smart UPS SC620I. Резистор R47(200 Ом) находится в искрогасящей цепи для контактов реле RY2.

Важное замечание.

Контакты реле чистить бесполезно, но в случае если реле достать быстро не получается, то в омроновском реле можно почистить контакты – хватит недели на 2-3, срок вполне достаточный для закупа новых реле.

UPD 17/10/2014 Переписка наших читателей, вполне возможно поломка типовая.

Вопрос.
«…
что за элемент Q45 в схеме Smart
UPS 1000 640-7734l, вздулся на названии, что то типа DB3?at
…»

Ответ. (Chevyuser)
Это транзистор, с каналом Р-типа ,60 вольт 3 А RGS не хуже 0,5 Ом.(2955) Служит для отключения схемы в обесточенном состоянии, выходит из строя, в основном, при касании панелью управления корпуса, кроме него могут быть и проблемы во вспомогательном источнике на ic12 ,проверить резисторы 223.194,195 (1 Ом)

37 комментариев

Нет с такой проблемой не встречались, но хотелось бы уточнить модельку ИБП, мощность и регистры R0-R6, доп оборудование на ИБП установлено?

Хотелось бы бы уточнить по режимам, мы их называем не столь вычурно, мы говорим об одном и том же? картинка ниже

Надо начать с проверки драйверов реле. Может банально пробит (скорее всего коротит) драйвер одного из реле?

И все таки, меня терзают смутные сомнения, что реле, которое отвечает за переключение повышающей и/или понижающей обмотки трансформатора не исправно. Проверьте искрогасящий резистор на реле понижающей или повышающей обмотки, вполне возможно искра на контактах и дает ту задержку на переколючение, достаточную для срабатывания защиты.

Если же по включению при 220В входных напряжения, ИБП не включается, ужепора отключать повыщающие и понижающие обмотки трансформатора, дабы убедится, что у Вас не нарушена лоика работы реле.

Я бы сказал. что не только процессор управляет логикой, но и частично, управление работой всего ИБП идет от EEPROM, вот почему я спрашивал значения регистров, всех регистров. На данный момент 640-7734 в ремонте нет, так что дамп придется поискать, вроде на аудио-нет есть хорошая подборка проверенных прошивок для ИБП На вашем месте я бы уже начал поиск донора, а эту плату отправил бы в "могильничек". В ремонте такого прибора нет, а схем никогда и не было. Поэтому оперативно ответить не можем. Мы так поняли поломка из класса "стандартных", после проверки - добавим в стандарные поломки для шасси этого типа.

Добрый вечер. Вo первых хочется сказать - ИБП неисправен с вероятностью 50%, причин может быть множество, но есть так называемые стандартные неисправности, с которых следовало бы начинать.

Проверить нагрузочной вилкой оба аккумулятора, вполне возможно один из аккумуляторов неисправен, хотя в таком случае ИБП не проходил бы автотестирование.

Замена конденсаторов 22мкФ*50В, на самом деле менять надо один, который стоит рядом с бипером, но при отсутствии сноровки/инструмента найти его тяжело, поэтому меняем все, их 5-6 штук. Плата довольно капризная, а ножки конденсаторов загнуты и припаяны на совесть, нет опыта пайки – лучше не беритесь за это дело. С вероятностью 80% на этой процедуре ремонт закончится.

Проверить на задней стороне наличие дополнительного оборудования в виде платы расширения, если таковая есть, на время диагностики убрать.

Не помогли первых два совета, меняем силовые реле.

Итого эти три совета перекрывают 95% неисправностей при таких симптомах, если это не помогло, тут уже общими советами не обойтись, нужны опытные мастера.

Следует отметить ИБП не в состоянии полноценно зарядить аккумуляторы на 60ач. В стандартной схеме заряда аккумуляторов в ИБП существует два типа заряда, форсированный и капельный. Мы не очень хорошо знаем математику ИБП SmartUPS, но вполне возможно, что ИБП на протяжении некоторого времени не смог перейти из форсировнного режима работы в капельный, что и отработала математика ИБП. Вторым вариантом может быть банальный перегрев в форсированном режиме работы заряда аккумулятора, соответственно дополнительное охлаждение может решить проблему.

Как можно убедится, вариантов такого поведения ИБП множество.

Мы не знаем, как работает котел, но следует отметить, некоторые ИБП в принципе не могут работать на реактивную нагрузку, а значит даже абсолютно исправный ИБП может не справится с возложенной на него задачей. Следует почитать форумы по котловой тематике, там возможно есть уже проверенные варианты.

Все ремонты ИБП APC Smart-ups начинаются с замены 2 конденсаторов 22мкФ*16В, если нет ESR-измерителя то меняем все 6 конденсаторов 22мкФ*16В. В Вашем вопросе ключевая фраза "нет ещё и года", в любом случае все действия надо начинать с простых путей, обратиться к поставщику, на ИБП APC гарантия 2,5года принимают на гарантийный ремонт даже на последеней неделе гарантийного срока. Гарантия осуществляется по заводскому номеру, без всяких дополнительных бумаг. Еще один момент, как работает LCD дисплей в момент работы от инвертора мы не знаем, достаточно взглянуть в руководство пользователя и ознакомится с режимами работы дисплея, но логично предположить, что дисплей должен работать как от сети, так и от инвертора. С таким ИБП не сталкивались, шасси 640-7734D?, однофазный или трехфазный? Дальше стандартных советов помочь не сможем, проверяйте/заменяйте конденсаторы 22мкФ*25В, заменяйте реле обоих режимов (понижения - повышенния) Тут без схемы делать нечего, надо рисовать, если схема не найдется - в зависимости от включения инвертора, можно предположить причину выгорания ключа. Схем по большей части не существует, при сложных ремонтах мы беремся за карандаш и отрисовываем проблемный участок, опыт показывает -так быстрее получается. А у Вас не ремонт, а конструктор "Доделай САМ" какой то получается. Покупка любой б/у техники -это лоторея. ИБП не являются исключением, новая техника надежная до неприличия, но у б/у состояние определяется "пробегом", который у ИБП определить невозможно. Если сеть 220В была "плохая" то приходили в ремонт ИБП даже в гарантийный период, при хорошей сети и 5 лет не пробег. Тут и без уточнений понятно, что ремонт выходит за рамки простого решения типа поменять такую то деталь и будет счастье. Смотрим питающие напряжения, конечно же реле ну и флешку не забываем. Здравствуйте! в работе APC UPS 1000I, 2005г выпуск, использовался с перерывами в 1, 2 года. Настроен на выход в 220в, установил новые аккумуляторы и соль проблемы такая:
включил до калибровки, показания на выходе не изменились, те же 220в, изменились соответственно часы работы аккумуляторов на отказ.
отнес в сервисный центр на калибровку и попросил дополнительно протестить плату на предмет выхода из строя радиодеталей, калибровку сделали, по плате сказали, что типа все норм и вольтаж на выходе тоже норм.
принес домой, включил: по часам работы аккумуляторов до отказа время прибавилось, а вот выход стал плавающий, сперва 240 вольт, через 40 мин. - 230вольт (измерял тестером), на прошлый режим в 220в на выходе переходить отказывается! На внешний вид, в плане звуковых, световых и тепловых неисправностей: работает исправно. Доп. оборудования нету, все режимы выставлял через PowerChute v.9.2. Подскажите как решить проблему? Если косяк в радиодеталях подскажите какие заменить? Возможен ли вариант, что в сервисном центре прописали скрипты ограничивающие внешнее программное управление? Заранее благодарен. Мы тоже при калибровке уменьшаем чувствительность так реле BOOST и TRIM режимов проживет дольше, так как на выходе обычно стоит нагрузка не сильно чувствительная к сети 220В. Не нравится то, что на ИБП низкая чувствительность, измените на высокую или среднюю - для изменения есть кнопка со светодиодом на задней стенке ИБП

450 - 500ват и то в играх, плюс монитор.
в розетке напряжение постоянно скачет от 180 до 230 вольт
вопрос: на какую лучше чувствительность настроить APS, чтобы в итоге все оборудование как можно дольше проработало и как можно меньше тратился его ресурс?

В Вашем вопросе есть подмена понятий, Вы путаете ИБП со стабилизатором.

ИБП - устройство, которое при определенном напряжении перейдет на работу от аккумуляторов.

Стабилизатор - устройство, которое всегда на выходе дает требуемое напряжение (в нашем случае 220В) при определенном диапазоне входных напряжений.

Попытка использовать ИБП в качестве стабилизатора - это пустая и расточительная затея. это абсолютно разные и несовместимые устройства. Реальный пример - онлайн ИБП, там эти функции совмещены - но ценниик и обслуживание такого ИБП не расчитаны на простого обывателя.

Ответ исчерпывающий, спасибо.
подскажите только, сколько времени, хоть приблизительно, прослужат аккумуляторы
(ставились оба csb gp 12120), да и сам ИБП, при его настройке на максимальную чувствительность,
если исходить, допустим, из того что ИБП совершенно новый?

На высокой чувствительности китайцы CSB ходят 0,5-2 года, на низкой 1-3 года.

Фирменные CSB имеют показатели в 2-2,5 раза выше.

А в целом, какую марку аккумуляторов лучше ставить, какие дольше живут, если не фирменные?
Заранее спасибо за ответ. К сожалению китайцы быстро реагируют на рынок аккумуляторов. На данный момент ставим аккумуляторы DELTA, у них брак всего 20%, раньше ставили GEMBIRD, брака у них не было, но они почему то приходили разряженные и с ними требовалось больше времени при замене АКБ. Некоторые фирмы АКБ (в китайском исполнении) вообще не могут пройти калибровку, и годны только для установки в ИБП Ippon и им подобным. Чем известнее фирма АКБ - тем больше шанс нарваться на китайца, хотя поступали от китайцев предложения продаже АКБ с любой маркировкой , хоть слово из трех букв на аккумуляторе могут написать. Для начала следует заменить аккумуляторы, провести калибровку, проверить конеденсаторы 22*50В (если нет ESR метра то заменить 6 конденсаторов 22*50В), проверить работу в трим и буст режимах (при необходимости заменить реле буст и/или трим) - и уже по результатам стандартных диагностических действий принимаем решение - отправлять или нет в ремонтную мастерскую ИБП. у некоторых Smart-ов на задней стенке есть ножевой выключатель , может он в разомкнутом состоянии?

Для начала рекомендуется провести комплекс профилактических работ.

1. Заменить Аккумляторы на заведомо исправные.
2. Проверить входное напряжение на предмет соотвествия 220В, затем ЛАТР-ом проверить работоспособность реле Boost и Trim режима - при понижении/повышении входного напряжения должно срабатывать соотвествующее реле, при этом ИБП не должен уходить в ошибку. При необходимости неисправное реле поменять.
3. Проверить конденсаторы 22мкФ*50В, если нет возможности проверить, то поменять - их там 4/5 штук.

Если указанные процедуры не помогли устранить неисправность, то ремонт не попадает в категорию ремонтов который сможем проконсультировать удаленно.

Здравствуйте! Подскажите будьте добры.
Достался мне APC SmartUPS 1500 (SMC 1500I, плата 640-3081F-Z_Rev1). Упсу реально года 3.
Но есть проблемка. Включается вроде норм, ошибок никаких не дает, аккумуляторы заведомо новые (ибо сам покупал), но при скачке напряжения начинает пищать и дает ошибку P06. Согласно документации ошибка означает AVR Relay Fault.
Сразу по звуку понял, что релешка не срабатывает, хотя при включении самоюстировку проходит без проблем.
Разобрал, посмотрел, приглянулся, кондёры норм, ничего подгорелого нету, стоит 4 релешки 793-P-1C-F 001 24 Vdc 16A 250VAC/20A 125VAC Song CHUAN и одна того же производителя 894H-2AH1-F-S U04 24VDC 12A 270VAC.
Вопрос: как их грамотно проверить дабы точно знать какие требуют замены (желательно детально и без выпаивания) и на какие именно модели реле их можно заменить, поскольку уже смотрел и именного такой маркировки не находил, а только есть 793-P-1С-С (да и характеристики у него другие). Заранее благодарен. Если проверять грамотно - то нужен ЛАТР, понижаем напряжение и повышаем напряжение и смотрим в какой стороне выходит ошибка. Соответственно та реле и не работает. Мы бы для начала проверили реле, попробуйте стартануть на пониженном и повышенном напряжении (нужен ЛАТР), если стартует например на повышенном - то неисправны реле Boost Trim режимов.
210 это нормально, вы ведь измеряете среднеквадратичное значение. Здравствуйте при включении ибп от аккумуляторов кратковременно щёлкает реле RY3 и на этом все больше ибп не запускается
Если отключить акб и включить их назад и нажать на включение то реле опять щёлкает кратковременно и опять на этом все
Попробуйте подключить к ЛАТР-у, на пониженном (190В) или повышенном (245В) напряжении ИБП стартует?Если нет ЛАТР-а,то все три релюшки под замену, ну и конечно 5 (6)шт конденсаторов 22мкФ*50В желательно поменять. Друзья, подскажите, есть ли где инструкция как демонтировать плату этого ИБП-шника, чтобы заменить искомые реле и конденсаторы? Не разберусь.. Или там выпаимвать надо провода?
Инструкции нет, только по наитию. Нет провода выпаивать не надо плата откидывается в бок и все довольно удобно меняется. здравствуйте. попал ко мне данный ибп с расковырянными реле и обуглившимися двумя резисторами r316 и r317 есть ли у кого данные, что это за резисторы. спасибо Здравствуйте! Я хотел бы задать вопрос. Попался мне здоровенный гроб, Riello UPS. Вот как раз тот, который вы показываете. Первое, что бросилось в глаза, на плате фильтра, сгорели два проволочных резистора, 7w 22ohm. При этом аппарат включается, но пишет две ошибки это f10 Input fuse broken or input relay stuck (does not close) и F13 Capacitor precharging failure. То есть, предохранители выбило или реле залипло, реле и предохранители проверил, целые все, реле тоже вроде щёлкает. При этом я два этих заменил, при включении ИБП сгорели оба, снова. Даже дым пошёл. Делать нечего, открутил плату питания, а там. Там есть четыре конденсатора, два по 1360 микрофарад, 450 вольт, два на 2200 микрофарад, 450 вольт. Заряд на них отсутствовал. Но был ещё один конденсатор, 1200 микрофарад 450 вольт, ноги у него были обугленные, но сам он был целый. На нём заряд был. Конденсаторы все целые, только мелочёвка на этой же плате, 250 микрофарад 25 вольт, были севшие, явно нуждаются в замене. Также сгорели два проволочных резистора у четырёх конденсаторов, а также два ключа, с обугленными ногами, были в коротком FGL40N120. Как Вы думаете, как специалист, что там могло ещё сгореть? И очень я удивился, предохранители на обоих платах целые, все! Это как так, выбило ключи, предохранители целые! Как вообще ИБП работает, но с повреждёнными ключами? Загадка века. И ещё хотелось бы узнать, как проверить вообще реле на срабатывание? Я всё могу заменить, мелочёвку могу всю прозвонить, это не проблема. Но я подозреваю, что если какое реле залипло, то все мои труды пойдут ишаку под хвост. Как мне сказали, ИБП включили после долгого простоя, то есть какое то время он вообще не использовался, он и бабахнул. Там на радиаторе был толстый слой пыли, просто огромный. Могли из-за этого сломаться ключи?

Доброго дня!
Периодически ИБП уходил в защиту, решил произвести ремонт по данному мануалу.
Неисправность была в реле, реле контактами сварилось. Поменял реле и заодно поменял все электролиты 22 мкф, а так же остальные присутствующие на плате. После включения индикаторная панель не заработала, потом заработала и зависла в одном состоянии, на нажатие кнопок реагирует, звуки переключение нагрузки работает нормально, вполне себя обычно ведет, но вот лампочки залипли в одном состоянии.

Так же при включении его к сети лампочки загораются в этом состоянии. Подскажите, в чем может быть проблема? Кроме реле и электролитов ничего не трогал.

Пытался выпаять реле в домашних условиях, паяльник есть думаю ниче сложного. ага.
короче грел грел уже реле разломал и никак, как итог: гнезда от перегрева выпали, подлил олова, но понимаю, что контакт там уже не такой как раньше, особенно на контактах которые закорочены на плате через реле, отсюда вопрос спецам:
1. Плата односторонняя?
2. Чем грозит потеря металлизации гнезд?
3. В реле 8 контактов, а по схеме используется 6, зачем тогда 8?

Имеется apc sua 1500i не выключался, поковырялся запаял 0 резистор, в APC-fix поправил константы на 0 4 5 6 имя UPS, итог запускаться вроде работает, НО есть некоторые не моменты: при выключенном из розетки UPS запускаться от аккумуляторов щелкает реле но 220в на колку не выдает, стоит подключить к UPS 220в переходит на работу от сети и подает напряжение на колодку, если после этого выдернуть питание 220в переходит на аккумуляторы.
Подскажите в чем может быть проблема?(аккумуляторы новые)

Всем доброго времени суток!

Изначально была проблема не видит батареи, после замены вспухшего конденсатораC9B батареи стали видится нормально, но теперь не работает от сети 220 все время работает только от батарей. Напряжение 220 на плату приходит, предохранители целы. Подскажите пожалуйста куда копать?



Посмотри происходит ли переключение реле(должен быть щелчёк), проверь обвязку вокруг вспухшего конденсатора, возможно отгорели какие-то детали. В первичных цепях может стоять шим, который может выйти из строя. Проверь присутствуют у тебя напряжения на плате во вторичных цепях.


до устранения проблем с видимостью акб от сети работал??
корпус белый??
если да, то есть типичная проблема для 1000 1500 CS, сохнет кондер 22*16 недалеко от проца (нету платы под рукой.. фоток вашей не нашел.. ориентировочно выше центра платы, которые в алюминиевых корпусах ) вычислить, какой точно, просто -- подключаем акб и сеть, нажимаем кнопку включения (если в белом корпусе должен включится от крактовременного нажатия, в крайнем длительным включить) -- рядом нужен фен с тонким соплом (градусов на 200) или в крайнем паяльник нагретый (можно приложить плоскостью к корпусу кондера ненадолго) -- нагреваем по очереди кондеры (в указанной области их штуки 3-4) -- тот при нагреве которого перейдет в режим сети больной - заменить на такой же или 47*16 -- (уже наверно больше 20 ИБП так ожило)


Посмотри происходит ли переключение реле(должен быть щелчёк), проверь обвязку вокруг вспухшего конденсатора, возможно отгорели какие-то детали. В первичных цепях может стоять шим, который может выйти из строя. Проверь присутствуют у тебя напряжения на плате во вторичных цепях.

Щелчка нет, обвязка конденсатора живая.

до устранения проблем с видимостью акб от сети работал??
корпус белый??
если да, то есть типичная проблема для 1000 1500 CS, сохнет кондер 22*16 недалеко от проца (нету платы под рукой.. фоток вашей не нашел.. ориентировочно выше центра платы, которые в алюминиевых корпусах ) вычислить, какой точно, просто -- подключаем акб и сеть, нажимаем кнопку включения (если в белом корпусе должен включится от крактовременного нажатия, в крайнем длительным включить) -- рядом нужен фен с тонким соплом (градусов на 200) или в крайнем паяльник нагретый (можно приложить плоскостью к корпусу кондера ненадолго) -- нагреваем по очереди кондеры (в указанной области их штуки 3-4) -- тот при нагреве которого перейдет в режим сети больной - заменить на такой же или 47*16 -- (уже наверно больше 20 ИБП так ожило)

Нет, до этого от сети тоже не работал. Корпус черный. Фото плат выкладываю.



кондеры алюминиевые все же стоит погреть "на ходу"их всего 6шт, дальше (на вашем фото справа на краю платы) R167. и далее собраны цепи мониторинга входного-выходного напряжения (резистивные делители на высокоточных резисторах) проследить куда идут (на какой компаратор и т.п. может по дороге керамика с утечкой есть, или сбитый-лопнуший резак .. посмотреть наличие синусоиды (входная цепь) + прямоугольные импульсы при работе от АКБ (выходная цепь) на "нижних" резисторах делителей. ) и чтобы без повреждений (лучше пропаять)

ну и как вариант если это все целое съехала прошивка EEPROM но тогда при подключении к компу (PowerShute) будут некоректности с названиями неправильно показывать входное выходное напряжение и т.д. -- т.е надо посмотреть что он "видит" используя подключение к компу по COM кабелю


220в есть везде по цепи до рыле RY1(белое рыле), кроме 1 конденсатора С90А(на фото оранжевый, ниже предохранителя)

кондеры алюминиевые все же стоит погреть "на ходу"их всего 6шт, дальше (на вашем фото справа на краю платы) R167. и далее собраны цепи мониторинга входного-выходного напряжения (резистивные делители на высокоточных резисторах) проследить куда идут (на какой компаратор и т.п. может по дороге керамика с утечкой есть, или сбитый-лопнуший резак .. посмотреть наличие синусоиды (входная цепь) + прямоугольные импульсы при работе от АКБ (выходная цепь) на "нижних" резисторах делителей. ) и чтобы без повреждений (лучше пропаять)

ну и как вариант если это все целое съехала прошивка EEPROM но тогда при подключении к компу (PowerShute) будут некоректности с названиями неправильно показывать входное выходное напряжение и т.д. -- т.е надо посмотреть что он "видит" используя подключение к компу по COM кабелю

Алюминиевые кондеры 1 - 47*16 и 4 22*16, прогревать все и на какой температуре? 2 цепи резистивных делителей иду на микросхему IC8 (LM358) на 2 и 3 контакты. Какое напряжение должно приходить на эти 2 цепи и какое с них должно выходить и соответственно приходить на 2 и 3 контакты микросхемы IC8? Также по схеме на микросхему IC8 должны приходить напряжения +12в и -8в, +12в есть, а вот -8в нет только -1.7 и постепенно поднимается до -2в.


Алюминиевые кондеры 1 - 47*16 и 4 22*16, прогревать все и на какой температуре? 2 цепи резистивных делителей иду на микросхему IC8 (LM358) на 2 и 3 контакты. Какое напряжение должно приходить на эти 2 цепи и какое с них должно выходить и соответственно приходить на 2 и 3 контакты микросхемы IC8? Также по схеме на микросхему IC8 должны приходить напряжения +12в и -8в, +12в есть, а вот -8в нет только -1.7 и постепенно поднимается до -2в.

минусовое напряжение как раз и формируется на одном из электролитов (пару диодов плюс конденсатор в простейшем варианте).

Многие из нас используют источники бесперебойного питания. Однако не многие задумываются откуда берется энергия в этих коробочках. Она берется из старых добрых аккумуляторов. Конечно они не такие, как в автомобилях, из к примеру, благодаря загущенному электролиту, можно без проблем класть на бок. Однако как и любой источник питания он имеет свой ресурс. И не очень большой.

Речь здесь пойдет исключительно о ибп производства фирмы APC, серии Back-UPS 500. Но не редко ИБП доводятся до коматозного состояния.

Множество раз приходилось сталкиваться с тем, что ИБП невиданно для пользователя перестает работать от батареи. Здесь конечно индикатор батареи даст понять, в чем дело. При этом раздается звук из пищалки ИБП. При этом ИБП нормально работает от сети, но не работает от батареи.

ИБП этой модели свойственно при глубоком разряде батареи не включатся ни от сети, ни от батареи. При этом отсутствует какая либо индикация вообще. Создается полное впечатление неисправности прибора. Однако ИБП этого бренда весьма надежны и с вероятностью 99% можно утверждать, что это всё проделки неисправного аккумулятора. Работоспособность практически гарантирована восстанавливается после замены акб. Однако не лишне проверить вольтметром заряд батареи. В этой модели это сделать очень легко, подсоединив простой вольтметр к выводам акб, через лючек для замены с низу и включить ИБП в розетку. Напомню, что благодаря загущенному электролиту ИБП работоспособен практически в любом положение. После включения прибора в сеть напряжение на клеммах акб должно плавно расти. Максимально напряжение может достигать 14.4 вольт. Это гарантирует то, что акб вышел из строя не из-за его недозаряда. Стоит оговорится, что просто замерить напряжение на клеммах акб и сделать выводы о его работоспособности в полной мере нельзя. Аккумулятор может иметь напряжение в вполне нормальных приделах, но проседать при нагрузки, и в результате ИБП будет очень быстро отключаться израсходовав энергию батареи. А может быть и дозаряжен. Нормальные диапазоны напряжений без труда можно найти в каталогах на сайтах производителя батареи.

В данном приборе используется аккумулятор напряжением 12в и ёмкостью 7.2а/ч. Они все одинаковые, вы можете смело покупать акб любого производителя. Например можно использовать батареи FIAMM серии – FG, со стандартными характеристиками и сроком службы 5 лет, FGH с увеличенной токовой отдачей, или FGHL с увеличенным до 10 лет сроком службы. Похожие по техническим характеристикам есть у большинства именитых брендов, например DELTA. Они в свою очередь имеют серию HR, оптимизированную специально для работы в ИБП.

Читайте также: