Игры которые не выйдут на xbox
Обновлено: 04.07.2024
Во что поиграть на PS5 и Xbox Series в ближайшие пару лет? Рассказываем в нашем материале.
Эксклюзивы PlayStation 5
Horizon Forbidden West
Кто делает: Guerrilla Games
Когда выходит: 18 февраля 2022 года
Почему стоит ждать: прямой сиквел одних из самых приметных новых IP прошлого поколения. У Horizon интересный сеттинг далекого постапокалиптического будущего, нескучная боевая система с отстрелом запчастей агрессивных роботов-животных и очень приятная графика – судя по всему, в сиквеле будет все то же самое, но больше и лучше.
*Также на PS4 и PC.
Кто делает: Sloclap
Когда выходит: 22 февраля 2022 года
Почему стоит ждать: авторы мало на что похожего многопользовательского экшена Absolver делают новую игру о рукопашных сражениях – без онлайна, зато такую же стильную и еще более динамичную.
Gran Turismo 7
Кто делает: Polyphony Digital
Когда выходит: 4 марта 2022 года
Почему стоит ждать: новая версия самого популярного, уважаемого и технически совершенного автосимулятора.
Uncharted: Legacy of Thieves Collection
Кто делает: Naughty Dog
Когда выходит: начало 2022 года
Почему стоит ждать: слегка улучшенная версия одного из лучших приключенческих шутеров. Ради зрелищности стоит поиграть даже тем, кто не проходил предыдущие части.
Stray
*Также на PS4 и PC.
Кто делает: BlueTwelve Studio
Когда выходит: начало 2022 года
Почему стоит ждать: киберпанк-приключение, в котором нужно исследовать мир, управляя котиком – о чем еще можно мечтать?
Forspoken
Кто делает: Square Enix
Когда выходит: весна 2022 года
Почему стоит ждать: авторы Final Fantasy XV делают новую экшен-RPG, на этот раз в полностью оригинальном сеттинге – главная героиня живет в нашем мире и неожиданно попадает в параллельную фэнтезийную вселенную, где ей предначертано совершить великий подвиг.
Кто делает: Tango Gameworks
Когда выходит: весна 2022 года
Почему стоит ждать: эксцентричный экшен-хоррор в сеттинге Токио недалекого будущего от создателей The Evil Within.
God of War: Ragnarok
Кто делает: SCE Santa Monica Studio
Когда выходит: 2022 год
Почему стоит ждать: вторая часть эпической дилогии о Кратосе и его сыне Атрее. Разработчики решили не растягивать сюжет до трилогии, поэтому сиквел будет даже масштабнее оригинала.
Marvel’s Spider-Man 2
Кто делает: Insomniac Games
Когда выходит: 2023 год
Почему стоит ждать: полностью некстгеновое продолжение одной из самых высокооцененных супергеройских игр.
Star Wars: Knights of the Old Republic Remake
Кто делает: Aspyr Media
Когда выходит: 2023 год
Почему стоит ждать: современный ремейк легендарной RPG от BioWare.
Marvel’s Wolverine
Кто делает: Insomniac Games
Когда выходит: без даты выхода
Почему стоит ждать: более взрослая и не менее амбициозная игра о Росомахе от авторов «Человека-паука» 2018 года.
Эксклюзивы Xbox Series
Halo Infinite
*Также на Xbox One и PC.
Кто делает: 343 Industries
Когда выходит: 8 декабря
Почему стоит ждать: продолжение одного из важнейших консольных шутеров в истории и главный релиз платформы в 2021 году. Эпическая «бесконечная» кампания и затягивающий мультиплеер присутствуют.
Shredders
Кто делает: FoamPunch
Когда выходит: февраль 2022 года
Почему стоит ждать: амбициозный и красивый симулятор сноубординга – редкость в наше время.
Exomecha
*Также на Xbox One и PC.
Кто делает: TwistedRed
Когда выходит: первый квартал 2022 года
Почему стоит ждать: зрелищный и безумный мультиплеерный шутер со сражениями мех и пилотов – в общем, ближайший аналог Titanfall.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
Кто делает: GSC Game World
Когда выходит: 28 апреля 2022 года
Почему стоит ждать: это «Сталкер 2».
Redfall
Кто делает: Arkane Studios
Когда выходит: лето 2022 года
Почему стоит ждать: неоднозначный, но интригующий новый проект от авторов Dishonored и Prey с яркой стилистикой и вампирами.
Starfield
Кто делает: Bethesda
Когда выходит: 11 ноября 2022 года
Почему стоит ждать: первая игра в новой научно-фантастической серии от Bethesda, буквально «Skyrim в космосе».
Ark 2
Кто делает: Studio Wildcard
Когда выходит: без даты выхода
Почему стоит ждать: продолжение одной из самых успешных сурвайвал-песочниц, потенциальный хит.
Contraband
Кто делает: Avalanche Studios Group
Когда выходит: без даты выхода
Почему стоит ждать: криминальный кооперативный экшен с большими амбициями и минимумом подробностей.
The Outer Worlds 2
Кто делает: Obsidian Entertainment
Когда выходит: без даты выхода
Почему стоит ждать: продолжение успешной сатирической RPG, которую называют «Fallout в космосе».
Perfect Dark
Кто делает: The Initiative
Когда выходит: без даты выхода
Почему стоит ждать: перезапуск культового шутера от флагманской студии Microsoft.
Avowed
Кто делает: Obsidian Entertainment
Когда выходит: без даты выхода
Почему стоит ждать: совершенно новая фэнтези-RPG от мастеров жанра.
State of Decay 3
Кто делает: Undead Labs
Когда выходит: без даты выхода
Почему стоит ждать: сурвайвал в сеттинге зомби.
Fable
Кто делает: Playground Games
Когда выходит: без даты выхода
Почему стоит ждать: новая часть любимой миллионами серии RPG в сеттинге «взрослой сказки».
Forza Motorsport 8
Кто делает: Turn 10 Studios
Когда выходит: без даты выхода
Почему стоит ждать: новая версия главного автосимулятора Xbox.
Everwild
Кто делает: Rare
Когда выходит: без даты выхода
Почему стоит ждать: темная лошадка Xbox. Пока не понятно, что это будет за игра, но выглядит интересно.
Все справедливо пинают Microsoft за отсутствие достойных эксклюзивов в первые годы жизни 8 поколения консолей. Однако, для Xbox One разрабатывалось куда большее количество эксклюзивных игр, однако, часть из них так и не добралась до релиза. В этой статье вы узнаете об играх, в которые нам так было и не суждено поиграть.
Шёл 2011 год и Microsoft ещё не купили Obsidian… Obsidian показали свои наработки Microsoft и был подписан контракт на издание и разработку. Игра должна была выйти в 2013 году с запуском Xbox One, однако, из-за раздутых амбиций разработчиков начальство из Microsoft просто отменило проект. Stormlands - была самой дорогой и амбициозной игрой от Obsidian. Stormlands содержала элементы, как мультиплеера, так и синглплеера. Например, в мире игры появляется огромное чудовище — причём появляется у всех геймеров сразу (подобие рейда в ММО). В марте 2012 года игра была отменена из-за сложностей в разработке, однако, история на этом не закончилась. В конце концов Stormlands переделали снова и в начале 2014-го представили Paradox Interactive. Издательству игра пришлась по душе и ей наконец дали ещё один зелёный свет. Эту игру вы знаете как Tyranny.
Оригинальная Phantom Dust вышла в 2004 году на Xbox. Phantom Dust — попытка смешать ККИ и мультиплеерный экшн, игра опередила своё время и стала культовой, хоть и не стала коммерчески успешной. Десять лет спустя на Е3 анонсировали обновленную версию культового боевика, для разработки Phantom Dust 2 Microsoft наняли Darkside Games, однако, Xbox отказались от их разработок и студия закрылась в 2016 году. Игра должна была выйти в 2017 году. После отмены перезапуска, было выпущено переиздание оригинальной игры в качестве бесплатного подарка всем фанатам оригинала. На этом история серии Phantom Dust закончилась.
Knoxville - гибрид выживача и королевской битвы от PressPlay, отменённый в 2016 году. Игра разрабатывалась совместно с сообществом начиная с 2015 года. Разработчики играли в свой проект на стримах, общаясь с аудиторией. В начале 2016 года Microsoft отменили 3 игры — Fable Legends, Scalebound и Knoxville. Студия была закрыта, как и Lionhead. Часть разработчиков основали компанию Flashbulb games и выпустили игру Trailmakers (игра была добавлена в GamePass в августе 2020 года). Игра, которая могла занять нишу в своём жанре, тогда ещё малопопулярных королевских битв.
Шедевр, который так и не смог выйти за рамки прототипа. Да, это семейная игра во вселенной Halo. Разрабатывалась в 2013 году для Xbox One и 360 силами разработчиков из n-Space (студия закрылась в 2016 году)
Как хорошо известно, одна из стратегий Microsoft по развитию своего игрового отделения будет строиться на поддержке "экосистемы Xbox", где даже с приходом консоли нового поколения Xbox Series X на протяжении ближайших лет многие релизы будут кроссплатформенными, в результате чего вы легко сможете запустить их в том числе и на старой модели Xbox One.
Это стратегическое решение многократно озвучивалось руководящими лицами Microsoft и противопоставлялось тактике конкурентов в лице Sony, которые заняли противоположную позицию - PlayStation 4 и PlayStation 5 будут существовать обособленно. Уже сейчас все свои силы внутренние коллективы японской компании бросили на создание игр именно под новую мощную консоль.
Однако вчерашнее шоу Microsoft, посвященное будущим релизам компании, крайне запутало и озадачило фанатов. Дело в том, что анонсирующий трейлер ролевой игры Avowed от компании Obsidian Entertainment, а также свежий ролик загадочной Everwild, создающейся силами команды Rare, в качестве платформ презентуют исключительно Xbox Series X и PC, без какого-либо упоминания Xbox One. При этом на официальном сайте платформодержателя ситуация совершенно иная - обе игры остаются заявленными к выходу на Xbox One.
Такое непостоянство вызвало вопросы у поклонников Xbox, которые теперь с трудом понимают планы Microsoft по запуску предстоящих игр. Внести ясность в ситуацию поспешил Аарон Гринберг, глава маркетингового отдела Xbox, который написал следующее:
"Будущие игры от внутренних студий создаются в первую очередь под Xbox Series X. Я не говорю, что они не выйдут на Xbox One, а лишь уточняю, что Series X остается ведущей платформой, и каждая отдельная студия будет в личном порядке решать, как лучше поступить с их разработкой и сообществом пользователей, когда настанет момент для релиза".
Очевидно, что слова Гринберга повлекли за собой еще большую неразбериху, потому что интерпретировать их игроки стали совершенно разным образом. Кто-то предположил, что Microsoft поспешно пересмотрела свою политику по поддержке Xbox One, другие же пользователи решили, что маркетолог высказался исключительно о тех проектах, которые поступят в продажу лишь через несколько лет, соответственно противоречий здесь нет.
Особенно интересно ситуация смотрится в контексте недавнего интервью с Мэттом Бути, руководителем команды Xbox Game Studios, который прямо утверждал, что в течении года-двух абсолютно все игры Microsoft будут поддерживать актуальные системы Xbox.
"Весь наш контент, который будет выходить в течение следующего года, следующих двух лет, все наши игры, прямо как на PC, будут работать как на старых системах, так и на новой консоли. Нам важно убедиться, что если человек решит приобрести Xbox сейчас, до выхода Series X, то он должен получить хорошую отдачу, и нам необходимо предоставить ему достаточно игрового контента", - заявлял прежде Мэтт Бути.
Дальнейших комментариев по сложившейся ситуации пока не последовало. Выход консоли Xbox Series X должен состояться до конца текущего года.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Microsoft уже несколько лет работает и развивает систему, благодаря которой геймерам будет не обязательно переходить на консоль нового поколения, чтобы наслаждаться новыми релизами. Сегодня игры компании работают на всех версиях консолей Xbox One, а также PC. При этом компания неоднократно сообщала, что запуск Xbox Series X лучшим образом покажет желание компании поддерживать геймеров независимо от платформ, выпуская игры как на новой консоли, так и на прошлом поколении.
Только на прошлой неделе Фил Спенсер говорил:
Вам не потребуется переходить на новое поколение. Мы хотим, чтобы каждый Xbox-геймер мог играть в новые игры наших студий. Поэтому игры Xbox Game Studios, выходящие в ближайшие пару лет, подобно Halo Infinite, будут доступны на Xbox Series X и Xbox One. Мы не заставим вас переходить на Xbox Series X, чтобы играть в Xbox-эксклюзивы.
Однако во время вчерашней презентации Xbox такие игры, как Forza Motorsport, Fable, Avowed, As Dusk Falls, Everwild и State of Decay 3 были указаны, как запланированные для релиза на Xbox Series X и PC. Без поддержки Xbox One и Smart Delivery. Это игры, созданные во внутренних студиях Microsoft, но их текущее состояние на момент презентации неизвестно.
На просьбу прокомментировать ситуацию босс по маркетингу Xbox Аарон Гринберг объяснил:
Будущие проекты создаются в первую очередь для Xbox Series X. Это не значит, что они не выйдут на Xbox One, но мы ведем разработку для Series X и каждая студия сама решит, что лучше для их сообщества/игры на релизе.
Future 1P titles are developed for Xbox Series X first. Not saying those games won’t ship on Xbox One, only that we are leading with Series X & each studio will decide what's best for their game/community when they launch.
— Aaron Greenberg . ♂️❎ (@aarongreenberg) July 23, 2020
Таким образом, можно сделать вывод, что либо ответственный за карточки игр на презентации Xbox не прописал полностью информацию, либо политика Microsoft действительно изменилась. Но на сайтах Avowed и Everwild значок Xbox One уже пропал:
Читайте также: