Irbis atv 200 обзор

Обновлено: 07.07.2024

Ирбис АТВ200У

Очень прикольная лошадка. Отличное соотношение цены и качества. Единственное "НО": в IRBIS ATV200U нужно много чего дорабатывать самому. Например, проварить раму и крепление заднего багажника, переделать воздушный фильтр вверх, установить поворотники, сварить раму под фаркоп и переделать половину электропроводки.

Достоинства : достойное соотношение цена-качество.

Недостатки : нужно делать много доработок самому.

IRBIS ATV200U, 2014 г

Если Ваш выбор таки падёт на эту модель, то советую сразу выкинуть родную цепь и поставить нормальную с резиновыми колечками, протянуть все соединения, а также заложить смазку во все шарниры. На своём из восьми шарниров немного смазки было лишь в рулевых тягах. Мотор IRBIS ATV200U без «принудиловки» вроде не перегревается, все-таки 4-тактный смазывает головку, а потом масло сливается вниз, за счёт чего двигатель разогревается равномерно, исключая местный перегрев. Позавчера спьяну залез на IRBIS ATV200U в такие дебри, что думал, не выеду. Пришлось долго газовать на первой, да ещё форсировать крутой подъём от речки по грязи. Выехал только с 4 попытки. Моторчик там, я считаю, вообще очень удачный. Фары светят, но не греют. Свет дают яркий, но он не освещает. В общем, нормальный вариант за свои деньги. Немного руки приложить придётся, это всё-таки Китай, а не Япония.

Достоинства : двигатель. Ходовые качества. Цена.

Недостатки : требует ровные руки.

IRBIS ATV200U, 2015 г

Смело берите IRBIS ATV200U и не волнуйтесь, пользую его уже с мая - нареканий нет. Главное - обкатать в нормальном режиме, масло вовремя менять. Были с ним в такой заднице, что не передать - тянет, вытягивает, на нем помимо меня нагружено было килограмм 100 (канистры с топливом ,лодка, вещи). Сопровождал мотоциклистов на «покатушках». Короче, купил и не жалею.

Достоинства : отличное качество для своей цены.

Недостатки : ломается по мелочи.

IRBIS ATV200U, 2012 г

Достоинства : отличный квадроцикл. Дарит удовольствие.

IRBIS ATV200U, 2016 г

Поделюсь своим мнением как опытный «квадровод». 1 год машинка очень нравилась, потом пошли мелкие проблемы-доделки, но ничего критичного не было. Хочу отметить, IRBIS ATV200U прекрасно заводиться даже в мороз. Спустя год игрушка надоела, это не квадроцикл. Подходит исключительно для езды по дачно-деревенской дороге одному, зимой от него толку мало. Несколько раз проезжал по 40 км, было утомительно. Общее впечатление от езды на IRBIS ATV200U, как будто первая машина, которой был ВАЗ, но учитывая стоимость вариант на 4-. Пришло время перейти на нормальную технику. Брать его стоит, если совсем нет 200 тыс. руб., а ездить по дачным делам надо. Вариант так себе, на первое время. Сейчас езжу на Hisun 500, и понимаю, какой был игрушкой IRBIS ATV200U.

Следом за заполнением нашего рынка автомобилями и малой мототехникой – скутерами и мопедами из Китая, пришел черед и более серьезного мототранспорта – дорожных и внедорожных мотоциклов, а также специфической техники – квадроциклов и снегоходов.

Достоинствами даже такой техники, как квадроциклы производства Китая, является сравнительно небольшая цена при вполне сносном качестве и надежности.

Одним из самых массовых поставщиков квадроциклов из Поднебесной является компания Irbis.

Сейчас пока линейка данной техники состоит из пяти моделей, среди которых и Irbis ATV 200 U.

Дизайн и конструкция квадроцикла

Дизайн квадроцикла Ирбис 200 У

Данная модель относится к утилитарным квадроциклам малого класса.

Поскольку Irbis ATV 200 U относится к бюджетному сегменту, то она является неплохим вариантом для тех, кому интересен данный тип мототехники, но не готов пока выкладывать за нее большие деньги.

Irbis ATV 200 U имеет сравнительно простую конструкцию, что обеспечивает неплохую надежность квадроциклу.

Наличие пластиковых элементов сведено к минимуму.

Из этого материала у квадроцикла сделаны только крылья, объединенные с подножками, небольшой декоративный капот впереди и защитные накладки на боках.

Конструкция квадроцикла Irbis ATV 200 U

Это положительно сказывается и на мойке квадроцикла после поездок и на практически отсутствию возможности быстро повредить пластиковые элементы.

Рама квадроцикла и элементы подвески выкрашены в черный цвет.

А вот для пластиковых элементов предусмотрено три типа окраски – черный, и два камуфляжа – камышового и серого цветов.

Малая масса Irbis ATV 200 U в куче с установленной независимой двухрычажной подвеской обеспечивает ему отличную управляемость, а усиленные амортизаторы – плавность хода.

На широких передних крыльях установлены две круглые фары.

За подвеской располагается силовая установка. Она является одноцилиндровой, но на 4 рабочих такта.

Показатель по мощности у нее не особо большой, но он обеспечивает хорошее тяговое усилие.

Особенности квадроцикла АТВ Ирбис 200 У

Работает силовая установка с механической коробкой передач. Она является 4-скоростной, а также имеет реверс.

Привод у Irbis ATV 200 U – только на заднюю ось, причем выполняется он цепью.

Подвеска задней оси – маятниковая, моноамортизаторная. Зато передние колеса и ось задних колес оснащены дисковыми тормозами.

Передние тормозные механизмы глубоко посажены в колесные диски для предотвращения их загрязнения.

Бак у квадроцикла – небольшой и размещен над силовой установкой.

За баком размещено сиденье, рассчитанное на одного человека. Позади сиденья установлен еще один вещевой багажник.

Технические характеристики Irbis ATV 200 U

Приборная панель у Irbis ATV 200 U состоит только из одного спидометра, расположенного перед рулем.

Для повышения проходимости этому квадроциклу достались передние шины с размерностью 23х7-10, а сзади – 22х7-10.

Шины обладают развитыми грунтозацепами.

Этот квадроцикл не является сверхмощным или с особыми показателями проходимости, но он компактен, хорошо управляем, что должно понравиться любителям активного отдыха.

Технические характеристики

Подробные технические характеристики и показатели этого китайского квадроцикла указаны ниже:

Технические характеристики Irbis ATV 200 U
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 1760
Ширина мм 1060
Высота мм 1100
Высота по седлу мм 810
Клиренс мм 120
Вес снаряженный кг 149
Силовая установка тип 1-цилиндр., 4-тактн.,
Объем куб. см. 197
Мощность л.с. 14,3
Охлаждение тип воздушное
Питание тип карбюраторное
Запуск тип эл. стартер, кикстартер
Коробка передач тип мех., 4-ступ., с реверсом
Привод тип цепь (усиленная)
Скорость максимальная км/ч 65
Объем бака л 4,5

Ориентировочная стоимость

Ориентировочная стоимость Irbis ATV 200

Irbis ATV 200 U не является редкой моделью и встречается он у официальных дилеров, которые сотрудничают с компанией Irbis.

Обойдется он не особо дорого, у всех дилеров стоимость на него установлена на уровне 115 950 руб.

Тем же, кто не готов даже такую суму выкладывать за него, подойдут варианты, предлагаемые на вторичном рынке.

Стоимость Irbis ATV 200 U там составляет 50 000-80 000 руб.

Мотоцикл Хонда Трансальп 650 - характеристики модели

Первоначальная версия Хонда Трансальп 650 восхищала своими выдающимися скоростными характеристиками и уровнем комфорта.

В ходе модернизации этой 650-кубовой модели мотоцикла, увеличили размер стекла, а также добавили ему возможность регулироваться по наклону.

Видео

Квадроцикл Irbis ATV 200 U является всесезонным мотовездеходом, отлично преодолевающим любые преграды и летом и зимой. За счет больших и широких колесных дисков, укомплектованных внедорожной резиной, которые и обеспечивают уверенную езду по глубокому бездорожью. А предлагаемый видеоролик, как раз демонстрирует нам возможности этого квадроцикла в зимних условиях.

ATV200

ATV200

ATV200

ATV200

Описание

Компания «Ирбис Моторз», производитель отечественной мототехники, представляет новую модель квадроцикла IRBIS ATV200
Компания уже несколько лет ведет разработку собственных квадроциклов, в частности утилитарного назначения.
ATV200 имеет современный дизайн и компоновку. В квадроцикле применили новый двигатель 180 куб.см., мощностью 12 л.с. с балансирным валом. Элементы конструкции спроектированы таким образом, что бы обеспечить комфортное передвижение по любому покрытию. Для удобства установлены розетка питания 12 вольт, панель приборов со всей необходимой информацией, электрозапуск двигателя. Широкие колесные арки уменьшают попадание грязи на водителя, продуманное сиденье позволят занять любому человеку удобную посадку на квадроцикле. Бак 10 литров позволяет преодолеть большое расстояние без дозаправки

Независимая передняя подвеска позволяет легко маневрировать и держать уверенно курс. В наличие задний ход. На квадроцикле установлены большие внедорожные шины размером 23 дюйма передние и 22 дюйма задние. На задней оси установлены дополнительные защитные кожухи.

Рама квадроцикла изготовлена из высокопрочной стали, при этом удалось сделать квадроцикл достаточно легким, его сухой вес составляет 170 кг.

Отличные динамические характеристики, прекрасная управляемость и стильный современный дизайн делают АTV200 прекрасным спутником на бездорожье!

На квадроцикл с завода выдается ПСМ (паспорт самоходной машины), что позволяет ставить данное транспортное средство на учет в органах Гостехнадзора.

IRBIS ATV200 сделан в России !

Ирбис Моторз постоянно работает над качеством и надежностью производимой техники, поэтому предоставляет расширенную гарантию 1 год или 1000км на всю технику произведенную с 1 декабря 2020 года

Особенности квадроцикла IRBIS ATV200 2021 модельно года:

  • Увеличен клиренс на 50мм
  • Новый двигатель 1P62F с балансирным валом, мощностью 12л.с.
  • Новый многофункциональный пульт (управление светом, поворотниками, элетсростартером, зажиганием, сигналом, есть доп.клавиша «моргания дальним»)
  • Зеркала
  • Лебедка электрическая с тяговым усилием 1100кг (комплектация Premium)
  • Литые диски (комплектация Premium)
  • Фильтр-бокс
  • Cветодиодные поворотники
  • АКБ вынесен в переднею часть квадроцикла, установлен лючок для доступа к АКБ
  • Усиленная цепь CHOHO 530HX с резиновыми уплотнителями
  • Грязевые шины KIGSTONE
  • Усиленные подножки из ПНД пластика

* - Минимальная рекомендуемая розничная цена для IRBIS ATV200. Без учета стоимости доставки в регионы РФ

Обзор квадроциклов Irbis может оказаться очень важным для любого потребителя. Ведь эта марка отличается рядом примечательных достоинств и просто важных свойств. Еще стоит ознакомиться с инструкцией по применению, выяснить, как подбирать запасные части самостоятельно.

Особенности

Характеризуя типичные квадроциклы IRBIS, сразу следует отметить, что они сделаны в Китае. Но это яркие представители его нового индустриального облика, где гармонично сочетаются достойные практические показатели и сравнительно мягкая цена. В пользу бренда свидетельствует и длительный (вот уже свыше 20 лет) опыт работы. За минувшие годы предприятие вывело на рынок десятки моделей для различных возрастных сегментов.



Irbis оснащают вполне адекватной технической «начинкой». Есть и электрические стартеры, и гидравлические тормоза, и амортизаторы с оптимальной регулировкой. Охлаждение в разных моделях выполняет жидкостная либо воздушная система. Комплектация, с потребительской точки зрения, тоже вполне прилична. Техника Irbis весит немного и стоит относительно недорого.



Водить квадроциклы этой марки несложно. Судя по отзывам, они полностью оправдывают свою цену. Вероятность поломки невелика, почти всегда она связана с оплошностями владельцев. К примеру, с перегрузом транспортного средства; «можно спокойно ездить и по асфальту, и по чистому грунту».

Устройства рассчитаны на эксплуатацию в любое время года, они могут быть не хуже даже продукции более высокого ценового диапазона.

Обзор моделей

Хорошим вариантом можно считать ATV 250S. Такой квадроцикл вполне пригоден для поездок вне зависимости от сезона. На нем легко покорять ямы, рыхлый грунт и даже глубокие сугробы. Емкость камеры сгорания у 4-тактного мотора достигает 250 см3. По умолчанию используется принудительное воздушное охлаждение, а на помощь ему приходит, при необходимости, усиленный жидкостный контур.

Скорость ATV 250S равна 65 км/ч. Дисковые тормоза в сочетании с резиной повышенной износостойкости гарантируют максимально быструю остановку независимо от погоды. В официальном описании внимание акцентируется на эффектном дизайнерском исполнении, на ярких красках. Конструкторы предусмотрели применение износостойкой пластмассы.

Тормозная педаль расположена максимально удобно, еще на заводе квадроцикл оснащают сигнализацией, мощной фарой.

Основные технические параметры:

  • подача горючего через карбюратор;
  • МКПП реверсивная, с 4 скоростями;
  • общая мощность 15,2 л. с.;
  • ключевая передача при помощи усиленной цепи 530.



В утилитарном сегменте выгодно выделяется Irbis ATV200U. Эту модель охотно используют охотники, туристы, рыболовы. Но и простые любители экстремальных приключений будут удовлетворены. Модель рассчитана на одно посадочное место, оснащается парой багажников. Форма передних отбойников рассчитана максимально тщательно.

Технические свойства:

  • масса нетто 149 кг;
  • габариты 1,76х1,06х1,1 м;
  • вместимость бензинового бака 4,5 л;
  • темп движения до 65 км/ч;
  • 4-скоростная реверсивная МКПП;
  • камера сгорания 197 см3 (с карбюраторной подачей);
  • воздушное охлаждение и электрический стартер;
  • мощность 14,3 л. с. при вращении мотора на скорости 7500 оборотов;
  • стальная трубчатая рама;
  • штампованные колеса;
  • сочетание двухрычажной (спереди) и маятниковой (сзади) подвески.



В универсальном сегменте для выездов на природу находится модификация Irbis ATV150U. Емкость камеры сгорания равна 150 см3. Базовая комплектация, кроме внедорожных покрышек, включает тормоза дискового типа, съемные скользящие цепи. Можно успешно ехать и по рыхлому песку, и через сравнительно мелкие водоемы. Сухая масса не превышает 120 кг, а размеры — 1,76х1,07х1,1 м.



Запчасти и аксессуары

Для квадроциклов Irbis нужно приобретать:

  • задние амортизаторы;
  • тормозные дисковые колодки;
  • машинки гидравлических ножных тормозов;
  • цепи привода;
  • цепи ГРМ;
  • шестерни коленчатых валов;
  • передние амортизаторы;
  • фильтрующие элементы;
  • сайлентблоки;
  • цилиндро-поршневые группы и ряд других деталей.



Для расширения возможностей квадроциклов стоит приобрести еще комплект гусениц. Они позволят спокойно ездить по болоту и жидкой грязи, по рыхлому песку и снегу. Современные гусеничные траки гарантируют действительно высокую проходимость. Есть как зимние, так и всесезонные варианты.

Стоит помнить, что на гусеничном ходу тяговая мощность квадроцикла существенно вырастает.

Гусеницы подбирают, прежде всего, по площади контакта с поверхностью и по дорожному просвету. Эти показатели влияют на проходимость, а первый еще и на устойчивость. Обязательно надо узнать скорость, которую позволят развивать гусеницы. Другие важные характеристики:

  • виды колес и роликов;
  • используемые материалы;
  • дополнительные агрегаты;
  • ширина поверхности;
  • оснащение шипами;
  • скорость установки.



Периодически люди приобретают и маятники для квадроциклов (на замену изношенным заводским деталям). Но кроме основных деталей очень полезны и аксессуары. Чаще всего речь идет о:

  • расширителях колес (повышающих тяговое усилие и увеличивающих плавучесть);
  • фароискателях;
  • трапах;
  • держателях лопаты.

Инструкция по эксплуатации

Квадроциклы Irbis могут быть не приспособлены к управлению людьми до 16 лет. Перед началом использования устройства нужно пройти специальную подготовку. Люди от 16 до 18 лет могут ездить на квадроциклах только под присмотром опытных и зрелых водителей, даже когда пройдут полный учебный курс. Нельзя ездить по дорогам общего пользования.

Обязательно следует носить при езде:

  • мотоциклетный шлем подходящей величины;
  • маску или очки;
  • прочные перчатки;
  • ботинки на жесткой подошве;
  • верхнюю одежду с длинными рукавами;
  • длинные брюки.

В ситуации, когда мотор не заводится, надо сначала проверить заполнение бензобака, положение ключа зажигания и переключателя на панели управления. В холодный сезон стоит выдвинуть на себя рычаг заслонки. При неудаче с электронным стартером пробуют кик-стартер.

Видеообзор квадроцикла Irbis смотрите ниже.

Читайте также: