Irbis gr 250 обзор

Обновлено: 06.07.2024


Для неискушенного человека мотоциклы, относящиеся к одному классу и более-менее равные по стоимости, практически идентичны друг другу. В какой-то степени так оно и есть, поскольку производители предпочитают использовать проверенные временем и недорогие в производстве технологические решения, а не изобретать велосипед. Не стал исключением из правил и мотоцикл Irbis GR 250 - элегантный и простой дорожный байк с современным и достаточно агрессивным дизайном, который выделяет его на фоне множества конкурентов.

Описание мотоцикла

Мотоцикл получил современную внешность, хоть и напоминающую многие японские байки той же категории, что особенно заметно по фото. Irbis GR 250 обладает несомненным преимуществом - продуманным и привлекательным дизайном, благодаря которому он выглядит куда интереснее, чем его малокубатурные аналоги.

irbis gr 250 характеристики

Техническая составляющая вполне ожидаема: двигатель с системой воздушного охлаждения, стальная рама, пятиступенчатая трансмиссия и карбюратор - никаких инновационных и экстраординарных решений.

Достоинством мотора является его великолепная сбалансированность при мощности 16 лошадиных сил и крутящего момента в 17 Нм. Конечно, с такими техническими характеристиками Irbis GR 250 в ракету не превратится даже с учетом его небольшого веса, но зато он позволяет владельцу уверенно держаться в городском потоке.

Байк - оптимальный вариант для обучения. Он маневренный, легкий и весьма удобен для ежедневной эксплуатации. Топливного бака объемом 14,7 литра хватает на 300 километров пути без дозаправки благодаря небольшому расходу - от 2,5 до 4 литров, в зависимости от стиля вождения.

мотоцикл irbis gr 250

Предельная развиваемая скорость составляет 140 км/час, однако динамика разгона оставляет желать лучшего. Трансмиссия Irbis GR 250 отличается короткими передаточными числами и неплохой динамикой, однако водителю приходится довольно активно работать лапкой переключения передач. Разгон до 140 км/час после набора 110 км/час затрудняется: двигатель теряет свою тягу.

Характеристики Irbis GR 250

Мотоцикл построен на базе диагональной трубчатой рамы, на которой закреплен прочный и высококачественный пластиковый обвес и крупная световая техника. Спортивный дизайн байка подчеркивается оригинальными фирменными наклейками, системой отработки выхлопных газов, созданной специально для гоночных мотоциклов, и спортивным сиденьем с комфортной посадкой.

Высота Irbis GR 250 составляет 1050 миллиметров, длина - 1950 миллиметров, ширина - 740 миллиметров. Снаряженная масса байка без топлива - 130 килограммов. Комплектуется российский мотоцикл 250-кубовым четырехтактным двигателем, построенным на базе японского силового агрегата. Система охлаждения - классическая воздушная, мотор оснащен электростартером и карбюраторным питанием.

irbis gr 250

В паре с двигателем идет пятиступенчатая механическая трансмиссия с многодисковым сцеплением, погруженным в масляную ванну. Пиковая мощность составляет 16,5 лошадиных сил, максимальный крутящий момент в 17 Нм достигается на отметке в 7500 оборотов в минуту. Разогнать Irbis GR 250 можно до 140 км/час.

Преимущества мотоцикла

  • Доступная стоимость. Новенький байк обойдется минимум в 60 тысяч рублей. Приобрести японский или китайский аналог в хорошем состоянии за идентичную сумму очень сложно.
  • Большой объем топливного бака, обеспечивающий неплохую автономность и большой запас хода.
  • Неприхотливость в обслуживании и нетребовательность к качеству топлива. Простая конструкция двигателя Irbis GR 250 позволяет использовать бензин сомнительного качества, однако это отнюдь не является поводом проверки мотора на прочность.
  • Для 250-кубового байка Irbis обладает отличной динамикой, а технических характеристик достаточно для его ежедневной эксплуатации.
  • Надежность и высокое качество комплектующих и сборки.

фото irbis gr 250

Недостатки

  • Примитивная конструкция подвески и отсутствие каких-либо регулировок. Усредненные параметры подходят далеко не всем, однако их достаточно для езды в черте города. При перевозке пассажира мотоцикл значительно проседает.
  • Боковой ветер сносит байк с трассы, что особенно заметно при езде по открытым пространствам.
  • На скорости более 80-90 км/час сложно прогнозировать обгоны из-за недостаточной динамики.
  • Компактные габариты байка позволяют с удобством разместиться на нем только водителю средней комплекции - рослым пилотам и двоим людям будет неудобно.

Отзывы владельцев

Мотолюбители в отзывах об Irbis GR 250 отмечают его неприхотливость и доступную цену. По характеристикам и качествам байк полностью оправдывает потраченные на него деньги. Irbis GR 250 - идеальный вариант компактного и легкого мотоцикла для обучения новичков. Конечно, имеются у него и свои недостатки, однако они не такие серьезные, как следовало бы ожидать.

irbis gr 250 технические характеристики

Подержанные модели GR 250 при большом пробеге требуют замены цепи и могут пройти после этого еще несколько десятков тысяч километров.

Производитель

Мотоциклы марки Irbis большинством мотолюбителей считаются китайской техникой, хотя на деле это далеко не так. Бренд Irbis был создан в 2001 году группой молодых людей из Владивостока, поставивших перед собой задачу по созданию мототранспорта, доступного широкому кругу покупателей и способного составить конкуренцию европейским и японским аналогам. В результате был выпущен первый скутер бренда - Irbis Z50R.

Компания начала активно развиваться, и в 2005 году в Москве был открыт первый официальный офис по продаже мототехники. Дилерская сеть начала создаваться с 2006 года, и на сегодняшний день в нее входит свыше двух тысяч центров от Камчатки до Калининграда, в ассортименте которых имеются 30 моделей мототехники Irbis и более пяти тысяч видов аксессуаров, запасных частей и экипировки.

irbis gr 250 отзывы

Мотоциклы Irbis - идеальный вариант техники как для опытных райдеров, так и для новичков, только учащихся ездить. Транспорт, выпускаемый компанией, адаптирован к тяжелым российским условиям и доказал свою надежность на практике. Стоит отметить, что последние модели мототранспорта Irbis выпускаются в полном соответствии с пожеланиями покупателей: для разработчиков очень важна обратная связь с клиентами.

Выбор соответствующего транспортного средства – это непростая задача, к которой необходимо подходить взвешенно. Рассмотрим один из возможных вариантов покупки недорогого байка.

Знакомство

Мотоцикл Irbis GR 250 2013 года выпуска представляет собой один из наиболее современных видов городского дорожного транспортного средства. Модель выполнена в элегантном спортивном стиле и, конечно, обладает достаточно привлекательными техническими характеристиками, а также приятной демократичной ценой.

irbis gr 250

Стильному внешнему виду мотоцикла сопутствуют предусмотренные китайским производителем яркие и привлекающие внимание цветовые гаммы кокпита. Ведь Irbis GR 250 выпускается в желтых, зеленых, красных и синих цветах, которые идеально сочетаются с черным фоном и придают мотоциклу особенную агрессивность и выразительность. Однако следует отметить, что данный байк обладает не только стильными и красивыми формами, но и отличными для городской езды характеристиками. Стоит лишь обратить внимание на его оснащение, и все становится ясно.

Характеристики

Итак, преступим к непосредственной оценке «внутренностей». Irbis GR 250 сконструирован на базе трубчатой диагональной рамы, к которой крепится достаточно качественный пластиковый обвес и относительно крупная головная светотехника. Дополнительную лепту в спортивный стиль байка вносят оригинальные наклейки, гоночная система выхлопа отработанных газов, а также качественное и удобное спортивное седло. Общие габариты мотоцикла находятся в пределах 1950 на 740 мм, а его высота не превышает 1050 мм. Вес же двухколесного транспорта без топлива составляет 130 кг.

irbis gr 250 отзывы

Техническая начинка мотоцикла Irbis GR 250 завершается 250-кубовым четырехтактным двигателем, прототипом которого является его японский коллега. По уже известному принципу, мотор традиционно оснащается системой воздушного охлаждения, электростартером, а также карбюраторным питанием. Также он комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией, которая функционирует с использование многодискового сцепления, погруженного в масляную ванну. Максимально развиваемая им мощность составляет почти 16,5 лошадиных сил, при 7500 оборотов в минуту и крутящем моменте, который достигает отметки в 17 Нм. При этом необходимо отметить, что максимальная скорость мотоцикла Irbis GR, которая была зафиксирована на практике, составляет 140 км/час.

Положительные особенности

Среди других достоинств и характеристик Irbis GR 250 необходимо отметить следующие:

  • нерегулируемая телескопическая перевернутая передняя вилка с короткоходным задним маятниковым моноамортизатором;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с отличной дорожной резиной;
  • прочная и надежная система торможения, которая обеспечивает оперативное снижение скорости в любых дорожных условиях;
  • качественная панель приборов с оригинальным тахометром;
  • 15-литровый бензиновый бак;
  • стандартная светотехника, включающая широкую переднюю фару, боковые светоотражатели и поворотные сигналы.

Более подробное описание технических характеристик мотоцикла Irbis GR 250 можно найти в инструкции по эксплуатации.

мотоцикл irbis gr 250

Irbis GR 250: отзывы покупателей

Большинство мотолюбителей, успевших познакомиться с новинкой, отмечают, что мотоцикл, как никакой иной, подходит для движения в городских условиях. Он быстро набирает скорость, обеспечивает достаточную маневренность и безопасную эффективность торможения. Однако, справедливости ради, необходимо отметить также, что существуют и более критичные заявления касательно данного байка. Так, например, некоторые мотолюбители оставляют и негативные для Irbis GR 250 отзывы. Среди прочего отмечаются некачественно смонтированное переднее крыло (шатается и практически не поддается закреплению), блеклые светодиодные поворотные сигналы, неприятный звук системы выхлопа, непрочные подножки и некачественные инструменты, которые идут в комплекте.





Владивостокские инженеры провели работы над ошибками, прислушались ко мнениям экспертов и спустя года представили модификацию — Irbis TTR250R, попутно добавив в неё несколько дополнительных плюшек.

Но плюсы новинки оказались настолько важными, что из разряда модификации она выросла в отдельную модель. Кое-что у байков осталось общим, но документация, а также стоковая комплектация сразу разделяли их.


Из всех документов только инструкция по эксплуатации.

Вторая модель получила все документы, и при желании её можно поставить на учёт, и получив права, на законных основаниях ездить как по допам так и вне их.


Технические характеристики


Технические характеристики Irbis TTR250 представленные в руководстве по эксплуатации.

Как признаются сам разработчики, концепцию двигателя они содрали у хонды — модель CB250. Перенастройка единственная — уменьшение крутящего момента, а следовательно увеличение общей тяги, начиная с низов, но всё-равно это остался «высокий двигатель».


Со стороны коробки передач.


Двигатель со стороны свечи.


Блок цилиндров вблизи.

  • Тип — 1 цилиндр, 4 такта.
  • Рабочий объём — 223 см3.
  • Маркировка — 166FMM.
  • Мощность — 16 л.с.
  • Количество клапанов — 4.
  • Охлаждение — воздушное;
  • Подача топлива — карбюратор.
  • Зажигание — электронное.
  • Пуск — электростартер или кик-стартер.
  • Объём бака — 8 л.

Претензий к качеству бензина нет — от Аи-92 и выше.

Трансмиссия и сцепление


Байк получает 5-ступенчатую КПП стандартного типа. Проблем она не вызывает, переключается хорошо.

Нужная передача находится сразу, а нейтраль расположена на обычном месте — между первой и второй. При выключенном двигателе нейтраль ловится хорошо. Если хотите ездить по городу, то нейтраль придётся приловчится находить.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Модель комплектуется дисковыми тормозами на оба колеса.


Передний дисковый тормоз.


Задний тормоз. Тут тюнинг — два поршня.

Привод гидравлика, поддержка 1 поршнем. Никаких опций не предлагается. Интересно что рабочие шланги — армированные. Некоторые меняют суппора на 2 поршня. Доступность запчастей очень хорошая.

МОЙ МОТОЦИКЛ


Сегодня хочу представить вам Irbis TTR 250, представителя китайского мотопрома. Почему и зачем о китайце?

Я думаю многим байкерам хочется попробовать себя в гонках по пересеченной местности. Но они требуют определенных навыков и опыта, которые не все имеют. Для накатки такого опыта лучше приобрести, для начала, эндуро или кросс начального уровня. Но, опять же, с нынешними ценами особо не разгонишься в покупках нормального байка. Тогда стоит обратить внимание на китайский мотопром, они неплохо собирают мотоциклы, не все конечно модели, и цена не сильно кусается. Так что поговорим о Irbis TTR 250.


Если не обращать внимание на не самый дорогой пластик и не самую гламурную обивку сиденья, то Irbis TTR 250 вполне можно назвать очень даже приличным эндуро. Его стоковые покрышки великолепно справляются с любыми видами покрытия — грязь и песок для них родная стихия. А подвеска уверенно гасит толчки от небольших неровностей и кочек, хотя с серьезными прыжками начинающему спортсмену лучше повременить — для этого нужно как минимум набраться опыта.



Впрочем это и не удивительно — силовой агрегат уже давно обкатан и испытан на прочность, ведь раньше он устанавливался на суперпопулярную классическую модель начального уровня Honda CB 250. Естественно, что все болячки и слабые места мотора инженерам Honda удалось давно залечить. Техническое обслуживание мотоцикла не требует серьезных затрат, а все необходимые запчасти и расходники можно найти без труда. В Украине я еще не видел таких мотов, но дилерские центры компании есть в каждом крупном городе России.

В целом же, это хороший мотоцикл за свои деньги и отличный учитель для тех, кто мечтает попробовать себя в классе эндуро. Стоимость такого чуда в России 60 000 рублей

Irbis TTR 250, технические характеристики:

ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
Сухая масса, кг.:118
Длина Х ширина Х высота, мм:2140×820×1235
База, мм:1420
Высота по седлу, мм:930
Дорожный просвет, мм:220
Емкость топливного бака, л:8
Грузоподъемность, кг:150
Максимальная скорость, км/час:120
ДВИГАТЕЛЬ
Тип:1-цил., 4Т
ГРМ:SOHC, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см3:250
Макс.мощность, л.с. при об/мин:17,7/7500
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин:13,0/4000
Система питания:карбюратор
Система охлаждения:воздушная
Система запуска:электростартер + кикстартер
ДВИГАТЕЛЬ
Сцепление:многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач:5-ступенчатая механическая
Главная передача:цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама:полудуплексная стальная
Передняя подвеска:телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
Задняя подвеска:маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора
Тормозная система:раздельная, гидравлическая
Передний тормоз:диск, 2-поршневая скоба
Задний тормоз:диск, 2-поршневая скоба
Колеса:спицованные
Передняя шина:80/100–21
Задняя шина:110/100–18

Ходовые характеристики

Максимальная скорость (измерена посредством GPS) — 120 км/час, но долго и нудно.

Разгон с места до 60 км/час — 5 сек (GPS). До 100 км/час — 16 сек на стоковых звёздах. По мнению пользователей — нормальный крейсер — 80 км/час байк набирает уверенно, далее, крайне неохотно со звоном и скрежетом мотора, трансмиссии и всего остального. Из-за отсутствия балансировочного вала идёт небольшая видрация на подножки.

Расход топлива

Расход бензина — 3,5 л на 100 км. Для малокубатурника показатели не лучшие. Для кроссовой версии — в пределах разумного.

Квадроцикл Ирбис 250 ATV: особенности и характеристики


В квадроцикле Irbis 250 S установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель, работающий на бензине АИ-92. Рабочий объем составляет 250 см³. Номинальная мощность составляет 15,2 л. с. Мотор позволяет разогнаться до 65 км/ч.

  • Жидкостной системой охлаждения.
  • Электростартером.
  • Электронным зажиганием CDI.
  • Топливным баком ёмкостью 5,5 л.
  • Карбюраторной системой подачи топлива.
  • Пятиступенчатой механической трансмиссией.
  • Независимой подвеской (сзади и спереди).
  • Дисковыми тормозами (гидравлическими).

Конструкционный вес квадроцикла Ирбис 250 кубов составляет 173 кг. При этом он может перевозить груз массой до 150 кг. Расход топлива составляет 3,5 л на 100 км.

Конструкция TTR250


Так как модель предназначена для спортивного использования, основным материалом при разработке стала сталь. Для уменьшения веса, улучшения манёвренности (чем отличаются все Ирбисы) использовали трубчатую схему.

  • Другой технологической особенностью, которая должна была уменьшить массу, а следовательно, помочь райдеру, управлять «железным конём» стал тонкий пластик. Однако просчёт разработчиков и если рама выдерживает падения, то пластик приходится регулярно менять.
  • Подвеска выполняется по стандартной схеме — спереди перевёрнутая вилка-телескоп, сзади маятник на одной пружине (очень жесткая пружина). Но даже такая обыденная конструкция вызывает нарекания — маятник у байка откровенно слабоват. Сюда же стоит отнести отсутствие возможностей регулировки каких-либо настроек. А также то, что прогрессия задней части зависит только от шага пружин (что возможно должно было повлиять на уменьшение стоимости мотоцикла).

Экстерьер

Внешний вид у кроссача по канонам жанра — короткая база, высокий клиренс, покрышки со злым грунтозацепом.



След от задней покрышки на земле.


Мощная задняя резина.

Передняя часть

  • Первый взгляд на переднюю часть никаких вопрос не вызывает. Крыло, задранное под самую раму, и небольшой кусок пластика в который вставлена квадратная фара небольших размеров. По мнению пользователей — свет она даёт, вот только непонятно куда он направлен.
  • Спортивный рогатый пуль на клипонах и как продолжение пластика — небольшая панелька, которая по идее должна закрывать отсутствующую (на кроссаче) панель приборов.
  • Более придирчивый пользователь заметит, что угол поворота крыла прикрывает переднюю часть байка, но вот поднятая колесом грязь прямым ходом летит на воздушник.





Ручка управления справа. Кнопка стартера и остановы двигателя.


Воздухозаборник для охлаждения двигателя.

Приборы

Как правило для кроссовых версий панель приборов отсутствует в принципе. Не стал исключением и TTR250. Свою панель подучили только байки второго поколения.

Тем не менее, на большинстве ресурсов есть схемы установки велокомпьютер как счётчика моточасов.

Вид сзади


Длинный, по-спортивному острый вынос, большое расстояние до седла, которое не рассчитывается на долгое сидение. И в передней участи перед ним большой «барашек» под руку — крышка бензобака.

  • Ёмкость последнего — 8 л. Для спортивного снаряда, который бо́льшую часть времени будет жить в гараже команды — резерв отделять не стали.
  • На радость соседям — флейты в глушителе нет, стоит прямоток. Сама банка висит с правой стороны примерно на уровне ступицы колеса.

Характеристики

Итак, преступим к непосредственной оценке «внутренностей». Irbis GR 250 сконструирован на базе трубчатой диагональной рамы, к которой крепится достаточно качественный пластиковый обвес и относительно крупная головная светотехника. Дополнительную лепту в спортивный стиль байка вносят оригинальные наклейки, гоночная система выхлопа отработанных газов, а также качественное и удобное спортивное седло. Общие габариты мотоцикла находятся в пределах 1950 на 740 мм, а его высота не превышает 1050 мм. Вес же двухколесного транспорта без топлива составляет 130 кг.

Техническая начинка мотоцикла Irbis GR 250 завершается 250-кубовым четырехтактным двигателем, прототипом которого является его японский коллега. По уже известному принципу, мотор традиционно оснащается системой воздушного охлаждения, электростартером, а также карбюраторным питанием. Также он комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией, которая функционирует с использование многодискового сцепления, погруженного в масляную ванну. Максимально развиваемая им мощность составляет почти 16,5 лошадиных сил, при 7500 оборотов в минуту и крутящем моменте, который достигает отметки в 17 Нм. При этом необходимо отметить, что максимальная скорость мотоцикла Irbis GR, которая была зафиксирована на практике, составляет 140 км/час.

Размеры и вес

Сухая масса мотоцикла составляет 120 кг. Добавив 9 л (бак) и 1 л масла + всякие технические жидкости — 130 кг снаряжённой.

По габаритам малокубатурником не назовёшь. Байк имеет:

Высота по седлу — 930 мм.

Для кого предназначен?

Довольно высокая посадка седла, подразумевает, что райдер должен быть высокого роста. По отзывам байкеров среднего роста — неудобное седло создаёт определённые проблемы при маневрировании.

Технические характеристики Irbis TTR 250 (2011-2012 год)

  • тип — эндуро в кроссовом варианте.
  • страна , продавец в России — .
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный (4T), двухклапанный.
  • объем двигателя — 250 куб. см.
  • максимальная мощность — 17.7 л.с. при 7500 об/мин.
  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
  • топливная система – карбюратор.
  • система охлаждения – воздушная.
  • сцепление — многодисковое, в масляной ванне.
  • привод — цепь.
  • передние и задние дисковые тормоза.
  • система запуска – электростартер и кикстартер.
  • колесная база – 1420 мм.
  • высота по седлу — 930 мм.
  • длина — 2140 мм.
  • ширина — 820 мм.
  • высота — 1235 мм.
  • дорожный просвет — 220 мм.
  • размер передней шины — 80/100-21.
  • размер задней шины — 110/100-18.
  • колеса — спицованные.
  • сухой вес – 118 кг.
  • максимальная грузоподъемность — 150 кг.
  • объем бензобака – 8 литров.
  • тип топлива — АИ-92.
  • расход топлива — около 3 л. на 100 км (спокойный режим езды).
  • максимальная скорость — 120 км/ч.
  • водительское удостоверение и регистрация в ГАИ не требуется.

Сравнение с Irbis TTR250R

  1. Основное преимущество новой модели было уже указано выше — наличие ПТС. Кроме него байк имеет полный комплект светотехники и зеркала, что позволит зарегистрировать его в Гибдд, и спокойно рассекать по ДОПам.
  2. Наличие панели приборов. Она минимальна, но тахометр/спидометр присутствуют. Кроме них для удобства установлен указатель включённой передачи, а также наличествуют индикаторы включения нейтралки и дальнего света.
  3. Седло. Новая версия позиционируется как туристический эндуро. Поэтому здесь оно переделано, свободно садятся два человека.
  4. Границы для тюнинга у новой версии не ограничены. Один задний амортизатор предлагается аж в 10 вариациях.
  5. Цепь. По отзывам пользователей с растяжением цепи у нового байка проблем не возникает. В любом случае, при использовании она со временем провисает, но ресурс её значительно увеличен.

Недостатки

Недостатков у байка тем не менее отмечается немного:

  1. Цепь быстро растягивается. Можно заменить на подходящий вариант от японски (по отзывам — Xonda СВ250 и другие вариации линейки СВ).
  2. Качество электрики — стандартная проблема для китайцев, но переложить или уложить в гофры можно своими руками.
  3. Слабый пластик и подвеска — основные проблемы, но нерешаемые.
  4. Стартер. Попробуйте найти на вторичке модель с работающим электростартером. Будет сложно. Косяк в конструкции, ломается шестерёнка, которая передаёт усилие от стартера на двигатель. Стандартная проблема.

Иногда отмечается высокая посадка, но для внедорожного байка — это норма.

и достоинства


Небольшой прыжок. Исполняю его я. Главный редактор пробует в деле «250 тыр-тыр».

Из отдельных плюсов отмечают:

  1. хороший мотор (неприхотливый и тянущий);
  2. простоту обслуживания;
  3. небольшой расход топлива.

Кроме этого можно добавить то, что отличает китайские модели:

Недостатки модели

  1. Качество сборки ирбис ттр 250 необходимо очень тщательно проверять при покупке, поскольку уровень заводского брака высок.
  2. Маленькая приборная панель. Все показания в движении плохо читаются.
  3. Очень высокая посадка.
  4. Проводка имеет проблемы, характерные для большинства китайских мотоциклов.

В целом, irbis ttr 250 по уровню качества отвечает своей цене. Технические характеристики ирбис ттр 250 достаточно неплохи для эндуро. Мотоцикл больше подходит для езды по грунтовым дорогам, поскольку дорожная резина по асфальту вызывает вибрацию. Фото демонстрируют достаточно неплохой дизайн байка и продуманность конструкции. Увы, пластиковые обвесы качеством не отличаются, поэтому следует не допускать падений байка.

[sc:ads5]

по цене вроде разница в 7 тысяч.
Ездил на ямаху, так там ценники как на авто. Есть мото почти за лям я прям там и при***ел.

Поэтому для первого раза решил купить либо ирбис либо рейзер.


Знакомый парнишка взял Racer Nitro 200

Гоняет второй сезон и в хвости и в гриву, очень довольный. Недавно заходил в магазин смотрю Racer Nitro 250-ки появились.

тоже заходил туда смтореть, стоят 250-ки, по виду вообще норм) 1 год гарантии, т.е. почти 1 сезон


Ну чисто внешне мне Nitro250 побольше понравился чем Irbis GR250

Ирбис какой то весь угловатый, да и сидушка не очень. Из этих двух я бы выбрал Nitro.

Ценник ирбис 80 тыров, рейзер 87 тыщ


Ничего себе цены на Рейсеры скакнули

повышенный спрос, повышенная цена


я бы юбра взял

говорят надежный мот, и цена норм


У меня был YBR125

image

Качество отменное,надёжен, плюс нереально экономичный как велосипед. У меня выходило 1.8л на 100км! Но лично для меня серьёзный минус -очень слабая подвеска, совсем тонкая вилочка, пробивала под моим весом 100кг постоянно.

Я бы конечно тоже ебра взял

Потому что честно говоря что Рэйсер, что Ирбис все это фигня одноразовая, а ебр неубиваемый дырчик с ресурсом до 100 тыщ пробега.


Так не всю жизнь же на нём ездить)

Зачем 100 тыс ездить на одном и том же мопеде десятилетиями? 15-20 тыс это три четыре сезона, потом новый другой купить.. Мне лично сезона на Ебре хватило за глаза.

Тут вопрос филосовский.

Не все могут и хотят по 80 тысяч платить каждые 2 года.

Да и тут еще такой фактор

На ебре можно ехать хоть куда, например в дальняк и быть уверенным, что там ничего не сломается, а на китайце это вообще авантюра, 100% он не доедет никуда. Вобщем как я уже писал выше Рейсер и Ирбис как ни крути фигня одноразовая, а ебр нормальный мотоцикл.

А ну ебр конечно не для толстых

Я когда на ебре ездил весил 70 кг, а не под 100 как сейчас.

Вот типа так



Мы вдвоём с женой на Ебре катались частенько

Мой вес 100кг + 65 кг+ рюкзак итого около 180 кг. Честно говоря движок у Ебра для 125 куб довольно бодренький, на трассе нас двоих с рюкзаком тянул уверенно крейсерскую 90 км/ч в Покровск держал. Но бездорожье не его конёк сразу говорю, ни по движку, ни по подвеске, ни по колёсам! По песку даже метра не проедете) Рейсер Пантера 200 на три головы его выше. Также у Пантеры лучше тяга с низов, для леса, в крутую горку, в зыбучий песок самое оно.


Так и не понял

ЕБРР чет не охота, мне бы по городу покататься) а в лес я могу и на своей машине поехать.
У кого ирбис был? Расскажите про мото
У кого рейзер был? Расскажите про мото

Читайте также: